<link rel="stylesheet" href="http://rockisland.ru/wp-content/themes/wp-multiflex/style.css" type="text/css" media="screen">

Nazareth «Exersices»

myster | 13.03.2010 16:58 | Рубрика: альбомы

«Многие поклонники не принимают этот диск — продолжение творческих изысков группы, многие просто равнодушны, но зато существуют и люди, считающие его лучшим...»

by Stranded

exersices — 1972

Второй альбом ветеранов хард-рок-н-ролла оставляет двойственное впечатление. Многие поклонники не принимают этот диск — продолжение творческих изысков группы, многие просто равнодушны, но зато существуют и люди, считающие его лучшим и утверждающиe, что в этих-то песнях и было свое, оригинальное и неповторимое, лицо группы, которое она потеряла, став, как многие, играть тяжелый рок-н-ролл (например, моя мама :-))

Начинается альбом с, на мой взгляд, самой недооцененной композиции в их истории, «I will not be led». После светлого звучания струнно-смычковых инструментов и спокойного вокала Дэна Маккаферти композиция становится более тревожной, появляется электрогитара и тема переходит в краткую роковую часть с замечательным решением бас-гитарной партии (вспоминается высказывание известного басиста Глена Хьюза о том, что в басе важны не сыгранные, а вовремя пропущенные ноты). Затем вновь звучат струнные, и песня стихает.

Следующие за ней «Cat's eye, аpple pie» и «In my time», к сожалению, не оправдывают такого мощного начала пластинки, это обыкновенные кантри-песенки, к тому же довольно скучноватые, хотя акустическая гитара в первой песне вызывает некоторый интерес. «Woke up this morning» — попытка написать что-нибудь в психоделически-"грузливом" стиле (в новой обработке она появится еще раз через год, в «Razamanaz»), плавно переходит в несколько невнятную «Called her name», достоинство которой — красивая балладная средняя часть.

Вторую сторону начинает «Fool about you», дань народной музыке, после нее следует неубедительная «Love, now you're gone»... «Madelaine» же, тоже на мой взгляд, стоит на втором месте по недооцененности у «Назарет», красивейшая баллада, медленная, грустная и несколько трагическая! В «Sad song» после нее вновь звучат скрипки, а она сама органично вписывается между «Madelaine» и «1692», шотландским маршем, где «Nazareth» впервые использовали волынку; так и представляются себе шествующие в клетчатых юбках горцы, сближающиеся с врагами, а это сближение передано барабанной дробью, которой и заканчивается альбом, все же ставший вехой в становлении «Назарета» как звезды мировой величины...

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, средний: 4,00 из 5)
Загрузка...
  • facebookРекомендовать на Facebook
  • twitterПоделиться в твиттере
  • vkontakteПоделиться в контакте
  • rssПодписаться на комментарии
  • bookmarkДобавить закладку в браузер

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.


Клуб любителей британского рока - rockisland