Список форумов www.rockisland.ru www.rockisland.ru
клуб любителей британского рока
 
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Я ЛЮБЛЮ LED ZEPPELIN
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 25, 26, 27  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> на сцене
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexander hodchenko
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2004 2:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

что Зинчук лучше умеет игарть на гитаре, нежели, скажем, Дж.Леннон или В.Высоцкий
Тут не только в артистизме дело.Ведь Уотерс своим голосом,как инструментом создавал атмосферу
и состояние музыки.А состояние (настроение) главный конёк рока.При этом действительно может звучать
и шлагбаум и раздолбанная семиструнная гитара и электродрель и всё-что угодно более того(!)такое
делалось и ,не идиотами.Например, в Мотауновской звукозаписи практиковали следующий ход.
В одном зажигательном хите продюсеры решили усилить 2-4 доли ...цепями для буксировки машин.
Этими цепями негры стучали-грохотали,но при этом звучал оркестр,исполняющий продуманные партии.
Всё это дало новое решение и свободу в звукозаписи.
Немецкие Аинтштурцены делали более лобовые (хэппининговые)штуки и это скорей юмор,чем музыка.
Меня такое веселит,но,наверное эти ребята случились клоунами в музыке,хотя и амбициозными .
А опыты Зинчука,не годны не куда!Слишком слабая художественная нагрузка.Леннон же (благодаря работе
с Мартиным)очень умел подавать свою гитару отборнейшим образом.Отбор - главная особенность англичан!
Поэтому музыканты не виртуозы у них звучат сногшибательно и завораживающе.И главное:их большинство!
Касаемо, Миронова и Высоцкого ,им аккомпанировали наворочанные оркестры своего времени.И всё-таки
полноценной музыки не получилось.Первый был узнаваем манерой и он шёл под подачей "поёт А.Миронов"
и большего не требовалось,слушатели вспоминали кино и оно являлось подмогой настроения.Главное,музыка
была хорошей и пел её любимый актёр .Но музыка,как произведение, могла бы ещё как-нибудь засветиться.
Вопрос:кто-бы её пел?
Врочем,можно вспомнить и психоделическое пение Басова,Папанова и многих других. Высоцкий же ,по моему не
занимался музыкальным аспектом в ,том смысле, как занимались рок-н-рольщики.Гаранян обставил его музыку
профессиональными оркестровками,даже битовый бас запустил с барабанами.Но к чему это?Музыки там нет.
Получилось,как музыка в цирке.(вообще Гаранян,как-будто муз.цирковых дел мастер,особенно когда сам музыку писал)
(а представь себе Высоцкого под другую музыку и пение.Что бы получилось?Явление было бы другим)
А вот Поющие Гитары образца 69 года меня удивили.Я не имею ввиду их каверы Шедоуз и Тремелоз.
Они исполнили музыку Таривердиева,здорово прочувствовав его стиль, и получился рок,при этом свой,
а не зарубежный(к разговору о своём рок-н-ролле).Музыка Таривердиева,как исходник,как материал очень хороша,но
ПГ реализовали её своими средствами и своим вИдением электро-инструментов ,играя в чём-то довольно грубо и
самопально.(по-моему ,Таривердиев остался очень доволен,хотя рок он не любил,а ПГ считали себя именно рок-группой)
Кстати,я эту вещь услышал недавно и с лёгкостью представил себе её на нынешнем поп-рынке.Таким подходом никто
не занимается нынче,а это рабочая схема,может спокойно себя проявить.
Вернуться к началу
alexander hodchenko
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2004 3:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм, старанне слова... можно подумать, что ни С.Хоу, ни Р.Блекмор, ни М.Олдфилд - не тратили на мастерство время....

Труд и упорство-достойные явления.Но это - тело.Упомянутые тобой музыканты так-же разрабатывали и форму,
так-называемый процесс ЧТО,в своё время.Сейчас ,заметь,Гилмор играет программу Дарк Сайд ещё более накручено чем
в альбоме,а на басу у него академик ,а не Уотерс,но что в этом нового в смысле музыки ?
Возможно,для исполнителей нужны композиторы.Но такой метод не очень ходовой в роке.Хотя,в прошлом были
хорошие примеры.Но это на большой сцене.Многие туда не попали,а в своём регионе найти достойных сочинителей
не сумели или не позволили амбиции,а посему музыку складывали сами.Ведь,работа над техникой лежит
в иной плоскости чем композиция.Не так ли?
Касаемо рэпа.Если он эквивалентен блюзу и равнозначен року 60-х,то его вспомнят.
Поклонники и делатели рэпа будут его возносить в будущем, для них он образ жизни и свой диалект.
Но большинство из молодёжи,довольно,легковесной в смысле музыкальных вкусов,и не воспринимающих свою музыку
за искусство, не сможет восторгаться своей музыкой в будущем.Эти вещи ,довольно, пустоваты и ориентированы не на
большое искусство ,а на продажу,в перв. очередь.Очень быстро она им надоедает,но изготовители быстро фабрикуют
новую замену.Поэтому такую музыку никто не защищает,не анализирует.Её прожёвывают и ...забывают.
А музыка 60-70, в лучших своих проявлениях, лезла на вершину к искусству.Это и рождает легенды,потому как, есть
о чём говорить и что слушать.
Вернуться к началу
mike
Club Member


Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 1202
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2004 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexander hodchenko,
Цитата:

А состояние (настроение) главный конёк рока.При этом действительно может звучать
и шлагбаум и раздолбанная семиструнная гитара и электродрель и всё-что угодно более того(!)такое
делалось и ,не идиотами.


Воистину! Idea

2 Рома: Надеюсь, ты понимаешь, что твоя критика - это субъектив? Smile
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
роман шебалин
Club Member


Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 5061
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2004 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mike, знаешь, а ты привёл меня к занятной мысли. -
я больше не буду употреблять это дурацкое выражение ИМХО. (беру тебя в свидетели!)

вообще - мне такая интернет-практика глубоко противна. "имхо" - и пиши под этим имхом чего хочешь, эдакая "стена" - отгородись, мол. ребята, всё нормально, не воспринимайте это серьёзно, это лишь "имхо".... постмореднистское пофигистическое благодушие.... тоска..... получаетя так, что это "имхо" - вообще не предусматривает ни критики, ни анализа. оно - отучает собеседников понимать друг друга, кому-то чего-то доказывать, убеждать и т.п.

а теперь - по существу.
если я укажу на стурктуру композиции, на прёмы игры, звукоизвлечения и т.д. - в том не будет ни какого "субъективизма". возьмёшь ты лажовую ноту или собьёшься с ритма - это будет вполне объективно звучать. вне - мнения.

Цитата:

При этом действительно может звучать
и шлагбаум и раздолбанная семиструнная гитара и электродрель и всё-что

ты не понял. Rolling Eyes да - всё это может звучать.... но - в гармонии, которая задаётся непосредственно исполняемым материалом.
да и вообще.....
вот представь себе, я говрю: этот дом сделан из такого-то камня, с применением таких-то технологий. а ты мне - а зато в другом - сидит кошечка на подоконнике.... Cool
я тогда повторюсь: КРИТЕРИЙ.
как гитарист - Зинчук более техничен, чем ЛЕннон. меня - СЕЙЧАС - ни разу не интересует, КАК он применяет свою технику. я только - о его умении играть на
гитаре. и наоболрот - как автор - Леннон гораздо интеерснее Зинчука. что, опять же - вполне объективно...

Цитата:

Касаемо, Миронова и Высоцкого ,им аккомпанировали наворочанные оркестры своего времени.

это не так. Высоякий с оркетром вообще не так часто писался, да и Миронов - давал актёрские концерты под акомпанимет рояля.... они, как впрочем, к Уотерс, и многие другие - преподносили песни - актёрски, где-то переходя на речетатив, где-то интонируя на одной ноте... приём старый и качественный...

Цитата:

А музыка 60-70, в лучших своих проявлениях, лезла на вершину к искусству

я ты прикинь, сколко всего не долезло. это мы сейчас - пользуемся эдакими "сливками". т.е. - время - для нас уже вполне отсеяло тот спэм, 60ых годов. но - зарываясь в материал - понимаешь, что ТОГДА - было никак не меньше всякой чуши, чем - сейчас. просто тогда - был в моде и "на слуху" иной музыкальный стиль, иная практика звукоизвлечения.
причём, многое из того, что было в топе тогда, сейчас вообще уже почти никому не нужно....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Stranded
Club Member


Зарегистрирован: 26.03.2004
Сообщения: 943
Откуда: Эрланген, Германия

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2004 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

я ты прикинь, сколко всего не долезло. это мы сейчас - пользуемся эдакими "сливками". т.е. - время - для нас уже вполне отсеяло тот спэм, 60ых годов. но - зарываясь в материал - понимаешь, что ТОГДА - было никак не меньше всякой чуши, чем - сейчас. просто тогда - был в моде и "на слуху" иной музыкальный стиль, иная практика звукоизвлечения.
причём, многое из того, что было в топе тогда, сейчас вообще уже почти никому не нужно....

Сермяжная правда. Neutral Диву даешься, когда смотришь старые топ-передачи или находишь где-то древние бобины-сборники.
Хотя недавно вот на барахолке приобрел одну бобину, а там кто-то записывал в середине 70-х немецкое радио, типа "По письмам слушателей". Почти все песни я знал (Смоуки, Слэйд, Элвис, Абба), но блин - почему сейчас так не заказывают? Жалко, что сейчас нет и таких радио. Crying or Very sad
_________________
Ex-stirlits
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
роман шебалин
Club Member


Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 5061
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2004 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Сермяжная правда

что ж тут такого сермяжного? ты не согласен? почему?.. ты счиатешь, что тогда - было меньше всяческого музыкального "спэма"?
но - скажи, чем именно таким какая-то та музыка лучше какой-то этой? я не спрашиваю, как ты к ним относишься, кстати. мне лично тоже приятная более - та. но - свои "шлак" и "золото" есть в любой культуре, в любом стиле. равно - как и свои "чисто технические" победы и поражения.
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
alexander hodchenko
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2004 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

ты счиатешь, что тогда - было меньше всяческого
Я сталкиваюсь с людьми которые спэмом называют и Эпплджэкс,Сечерз,Тремелоз,Бобби Фуллер Фор,Дэйв Кларк 5,
Райветс,Нэшвилл Тинз,Грэссрутс,Дэйв Ди Дози Бики Мик-Тич,Криэйшн,Смол Фэйсиз,Формост и тд. с половиной Брит.вторжения.
А также считают профанацией и Велвет Андерграунд с 13 флор Илевейтор,Сидс и легковесным развлекаловом
Венчурз с Бич Бойзами.Вообщем ,список довольно большой и туда также попадают практически все малоизвестные команды
тех лет,которые не прыгнули в историю рока концептуальной психоделией,или прогрессивом.
Никакой ценности в этих группах они не находят.
А также при этом Клэптон всегда осуждающе отзывался о Ярдбёрдс,называя их попсой тех лет(других его высказываний
не слышал я).Но прослушав отдельные вещи Ярдбёрдс(особенно 66-67)я нашёл в них множество отличающих от других
команд своеобразностей и...влияющих ,музыкально, на историю рока строений.И лично мне эта группа нравится очень многим,
но не об этом речь.
Безусловно,кто-то в бите был наиболее талантлив и творчески экстравагантен.Но общий эстетический уровень у
всех был высоким и живым.Именно этот средний уровень позволил многим оттолкнуться и придумать НОВОЕ.
Поэтому в целях анализа среднего уровня 60-х ,полезно слушать раритетный бит.Тем более,что среди множества
клише находятся интересные вещи и они есть ,практически в каждой команде.Я уже говорил,что в те времена быть
неординарным,экстравагантным в музыке было модным.Многие лезли в музыку,анализируя её и копаясь в хороших
примерах в лице блюз-фолк-айриш-кантри и всего чего угодно.Подражали этим мелодиям и ритмам-а это уже кропотливая
работа,плюс,развивающийся общий саунд.
Я не думаю,что нынче этот средний уровень выше.Включив ФМ ты его быстро выключишь.Делатель попсы,при этом,не
корпит над изучением музыки,а если и является меломаном,то сам знает о той своей работе которую предлагает на рынок.
И где-нибудь среди своих друзей спокойно признается в том,что его музыка НЕ ТО.
Попросту эти люди не занимаются предметом искусства.А в 60-е,к предмету искусства тянулись все(*в силу своих возможн.)
К слову,когда-то знание рисунка(в живописи)умение грамотно нарисовать человека являлось обязательным делом и являлось
средним уровнем.Смотрение шедевров входило в эту систему.Поэтому уровень мастеров-новаторов ,живших тогда,значительно
опережал этот средний уровень, поэтому были вещи экстра класса.(в муз. тоже самое)
Грубо говоря,без Апплджэкс не было бы Трэффик или Пинк Флойд и тп.
Можно провести аналогию с современной музыкой?(я не имею ввиду удачи нормальных музыкантов,а общий срд. уровень.)
Смотри сам ,какую музыку делают ,отталкиваясь от БГ или Макара,али от ДДТ,что там ещё звучит с ними на одной сцене?
Вернуться к началу
Суета сует
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2004 1:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Елки-палки, сразу видно, людям делать нечего. А это не злостный оффтоп пошел??

Касаемо Высоцкого знающие люди говорят, что он очень трепетно относился в исполнению своих песен и музыку не считал фоном под текст. Это факт.

Роман Шебалин, уверен, музыкой никогда не занимался ни в каком виде, кроме прослушивания. Иначе бы не рассуждал здесь про "пение на связках" и то, как тот или иной умеет с голосом управляться. Спасибо за внимание.
Вернуться к началу
роман шебалин
Club Member


Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 5061
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2004 2:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Касаемо Высоцкого знающие люди говорят, что он очень трепетно относился в исполнению своих песен и музыку не считал фоном под текст. Это факт.

если это - возражение или что-то в этом роде, то - Высоцким был очень неплохим мелодистом, кстати.... Rolling Eyes

кстати, Роман Шебалин музыкой занимался и заниматься продолжает... что же касается "управления голосом", то - в самом деле - иной может и "пузом" петь весьма впечатляющие, а иной - при очень сносных вокальных данных не сможет и трёх слов связить... просто таки есть разница между "сипом", речатативом и, собственно, пением.
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
alexander hodchenko
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2004 4:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Касаемо Высоцкого знающие люди говорят, что он очень трепетно относился в исполнению своих песен и музыку не считал фоном под текст. Это факт.
А в чём СИЛА композиции музыки Высоцкого?(речь идёт только о музыке)
Вам нравится стиль такой музыки?В этом случае ,имеет смысл, рассмотреть и структуры бардовских аккомпаниментов.
И обратить внимание на блатной аккомпанимент.Кроме шуток.
В чём драйв этих аккомпаниментов для вас?Ведь они сочинялись не коим образом ,как претензии на музыку и
зачастую людьми не особо продвинутыми в муз. смысле.Одни исполнители сознательно игнорировали муз. сложность,
чтобы не мешала слушать текст.Поэтому хватало пару десятков приёмов игры на гитаре.Некоторые "музыканты" считали ,
пардон,западло когда их творчество облепляли всякими прфессиональными орнаментами и оркестровками.Другим же шло
в тему и скудный фон синтезаторов,а если кто и соло мог тянуть то и вовсе песня растягивалась.Под это уже начинают
танцевать.И это целое направление.Многие слушают только ЭТО и ЭТО очень у нас почитаемо.Целые радио крутят
именно эту музыку и эта музыка очень выражает ту атмосферу сегодняшней жизни.
В отличие,кстати, от эстетских роков 60-70х.
Вернуться к началу
alexander hodchenko
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2004 4:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

как гитарист - Зинчук более техничен, чем ЛЕннон. меня - СЕЙЧАС - ни разу не интересует, КАК он применяет свою технику. я только - о его умении играть на
гитаре. и наоболрот - как автор - Леннон гораздо интеерснее Зинчука. что, опять же - вполне объективно...
Техничнее,ну и что?Где он может эту технику применить,что-бы получилась хорошая музыка?
Многие музыканты,к сожалению, вышедшие из консы не могут реализовать себя в роке.Посмеиваясь над рок-музыкой
они ищут себя в джазе,но и тут драйв у них не выходит,потому-как нет чутья.
Сколько было случаев у меня когда я умолял профи-музыкантов попробовать влезть(для начала)в манеру Брайана
Огера,или Джими Смита,что-бы сотворить в определённом стандарте клавишный драйв.Но их пальцы разбегались в
пентатонике и получалось не то.А я видел,что эту музыку они не чувствуют,не проникаются ей.Определённо не
ощущают драйв.Но это были усидчивые люди в ,смысле учёбы и,мне казалось,что их знания принесут в музыку
рациональные зёрна.А вот аматоры-рокеры отдаются с головой в музыку и вырисовывается самобытная техника.
Может ,что-то и получится.Именно среди таких бывают НОВЫЕ результаты.
Я пытаюсь развернуть понятие *голая техника* в негативном и неспособном ракурсе для рока.Да она нужна,но тем кто
умеет придумывать предмет куда эта техника вставляется.
К слову(опять Запад) у Ино играли наворочанные профи.Да Ино,как автор и главный координатор комбинировал саунд
исполненный этими профи.Но они чётко входили в материал,ощущали себя рокерами и это слышно.Это и есть профессионализм
востребованный!Таковых схем множество.
Не думаю,что если-б зафрактовали ТУДА Зинчука его подготовленная техника пригодилась бы для экстравагантщины.
Ну, можно было бы кинуть ему в ноты разные способы.Это ,кстати, выход.Но умопомрачительные пассажи,исходящие
из драйвовых импровиз. не так просто описать в нотах.И возможно ли драйв указать в нотах?
В джазе это проходит.Там набирают музыкантов,зная,особенности драйва каждого и СОБИРАЮТ систему.Были случаи когда
белые в бэнде делают одно,а чёрные другое.Но это высшие полёты,поэтому джаз ТАМ У НИХ.
П.С.Но Зинчук на то и *брэнд*,что игнорирует такую музыку и его имя ассоциируется с НЕ ТО.Иначе можно было
сказать,что брэндом он халтурит,а на эти деньги пишет искусство.
Вернуться к началу
Acid
Club Member


Зарегистрирован: 15.01.2004
Сообщения: 428
Откуда: 100лица

СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2004 7:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, а можно в беседу вклиниться? Smile Cool

Роман Шебалин писал(а):

Зинчук более техничен


Хм, да. Но всё таки эту тему лучше развить... Вот столь нелюбимый мной Ингви Мальмстин тоже о-очень техничный гитарист... и что с этого? Так что одной техники маловато будет, разве нет?

Роман Шебалин писал(а):

как автор - Леннон гораздо интеерснее Зинчука. что, опять же - вполне объективно...


Почему же объективно? Наверняка где-то найдётся человек, для которого Зинчук интереснее Леннона именно как автор. Я правда, с такими людьми не сталкивался, но всё может быть.
_________________
Самым большим доказательством существования разумной жизни во Вселенной является тот факт, что до сих пор никто не попытался с нами связаться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
lex
Club Member


Зарегистрирован: 15.09.2003
Сообщения: 1613
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2004 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возвращаясь к ЛЗ Very Happy хотел бы вопросить:
Слышал я такую байку, что существуют бутлеги, где в "недоделанном" варианте ЛЗ вместо Планта поет Терри Рид. Интересно, это только байки, или таковые все же имеются?
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
eleni
Site Admin


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 2241

СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2004 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, до такого не дошло... Хотя было бы прикольно - я Рида очнеь люблю, как вокалистаSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Stranded
Club Member


Зарегистрирован: 26.03.2004
Сообщения: 943
Откуда: Эрланген, Германия

СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2004 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

роман шебалин писал,
Цитата:

что ж тут такого сермяжного? ты не согласен? почему?.. ты счиатешь, что тогда - было меньше всяческого музыкального "спэма"?

Как раз наоборот, согласен! Smile Да и ниже свои наблюдения написал. Просто отчего-то всю жизнь был уверен что "сермяжная" созвучно словам "простая, честная". Confused Вам, как филилогу, должно быть виднее; шо уж там уроженцу Донецка с его тормозками. Wink
Ничего, я привык, шо меня почти никто правильно не понимает! Mr. Green
_________________
Ex-stirlits
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> на сцене Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 25, 26, 27  След.
Страница 9 из 27

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB