Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nemo
Зарегистрирован: 18.09.2003 Сообщения: 295 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Май 12, 2005 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, он просто играет по нотам, которые написал Паганини)... Что-то мы от темы далеко удалились! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stranded Club Member
Зарегистрирован: 26.03.2004 Сообщения: 943 Откуда: Эрланген, Германия
|
Добавлено: Чт Май 12, 2005 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Нет, он просто играет по нотам, которые написал Паганини)...
|
Ну да, конечно...
Ноты только создают упрощенную "наметку" того, что надо играть; если играть так, как в нотах написано, то от скуки помереть можно. Я уверен, что каждый композитор сам играл далеко не так, как записано на нотном стане: просто лень синкопы было вписывать, а еще тяжелей их потом читать. И как кто играет - это уже от музыканта зависит, и если он подходит творчески, то от конпозитора остается одно название, он замещается музыкантом.
Цитата: |
Что-то мы от темы далеко удалились!
|
Ничего страшного, бывает! _________________ Ex-stirlits |
|
Вернуться к началу |
|
|
papan
Зарегистрирован: 01.04.2005 Сообщения: 685 Откуда: Эстония
|
Добавлено: Чт Май 12, 2005 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
белые играли блюз начиная с 20х годов,
- да хоть китайцы играли бы! Все равно это будет иммитацией. Настоящий блюз остается "черной" музыкой. Как и "рок" - "белой".
|
Оглашены имена лауреатов высшей премии в мире блюза - W.C. Handy Awards
5 мая в Мемфисе состоялась церемония вручения 26-й ежегодной премии Хэнди - 26th W.C. Handy Awards. Премия остаётся высшим в мире блюза отличием, которым награждаются лишь американские исполнители. Премии вручены следующим белым блюзменам:
Blues guitar - Bob Margolin
Blues harmonica - Charlie Musselwhite
Blues horns - Roomful Of Blues Horns
Blues keyboards - Marcia Ball
Contemporary blues album - "Sanctuary," Charlie Musselwhite
Contemporary blues artist - Charlie Musselwhite |
|
Вернуться к началу |
|
|
nemo
Зарегистрирован: 18.09.2003 Сообщения: 295 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Май 13, 2005 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
М. Митропольский: "...когда блюз обосновался на всех континентах, процессы его трансформации привели к синтезу блюза и интеллекта. В «белом» блюзе интеллект и чувственность объединяются. «Белый» блюз специфический, он характерен для человека иной цивилизации. «Белые» блюзы лишены родной почвы, они созданы на некой иной основе (и делается это совершенно сознательно, чтобы привнести что-то свое из других корней), хотя сохраняют формальные черты истинного блюза." |
|
Вернуться к началу |
|
|
papan
Зарегистрирован: 01.04.2005 Сообщения: 685 Откуда: Эстония
|
Добавлено: Пт Май 13, 2005 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nemo, А нельзя ли почитать мысли М.Митропольского в более развёрнутом,так сказать,виде. Потому что очень интересно,где и когда начался и закончился "процесс синтеза блюза и интеллекта". А то получается,что белые люди Америки в этом процессе участия не принимали,наверное им интеллект не свойственен (как и чёрным). К какому виду блюза относится Джими Хендрикс и что говорит автор о блюз-роке тоже весьма любопытно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dazed&confused
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 753 Откуда: Walsall, UK
|
Добавлено: Ср Май 18, 2005 12:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
(посвящается мною всем пытающимся найти истину и справедливость)
АЛЕКСАНД ВВЕДЕНСКИЙ "Некоторое Количество Разговоров"(фрагмент)
3. РАЗГОВОР О ВОСПОМИНАНИИ СОБЫТИЙ
П е р в ы й. Припомним начало нашего спора. Я сказал, что я вчера был у тебя, а ты сказал, что я вчера не был у тебя. В доказательство этого я сказал, что я говорил вчера с тобой, а ты в доказательство этого сказал, что я не говорил вчера с тобой.
Они оба важно поглаживали каждый свою кошку. На дворе стоял вечер. На окне горела свеча. Играла музыка.
П е р в ы й. Тогда я сказал: Да как же, ведь ты сидел тут на месте А, и я стоял тут на месте Б. Тогда ты сказал: Нет, как же, ты не сидел тут на месте А, и я не стоял тут на месте Б. Чтобы увеличить силу своего доказательства, чтобы сделать его очень, очень мощным, я почувствовал сразу грусть и веселье и плач и сказал: Нас же было здесь двое, вчера в одно время, на этих двух близких точках, на точке А и на точке Б,— пойми же.
Они оба сидели запертые в комнате. Ехали сани.
П е р в ы й. Но ты тоже охватил себя чувствами гнева, свирепости и любви к истине и сказал мне в ответ: Ты был тобою, а я был собою. Ты не видел меня, я не видел тебя. О гнилых этих точках А и Б я даже говорить не хочу.
Два человека сидели в комнате. Они разговаривали.
П е р в ы й. Тогда я сказал: (Я помню) по тому шкапу ходил, посвистывая, конюх, и (я помню) на том комоде шумел прекрасными вершинами могучий лес цветов, и (я помню) под стулом журчащий фонтан, и под кроватью широкий дворец. Вот что я тебе сказал. Тогда ты улыбаясь ответил: Я помню конюха, и могучий лес цветов, и журчащий фонтан, и широкий дворец, но где они, их нигде не видать. Во всём остальном мы почти были уверены. Но всё было не так.
Два человека сидели в комнате. Они вспоминали. Они разговаривали.
В т о р о й. Потом была середина нашего спора. Ты сказал: Но ты можешь себе представить, что я был у тебя вчера. А я сказал: Я не знаю. Может быть и могу, но ты не был. Тогда ты сказал, временно совершенно изменив своё лицо: Как же? как же? я это представляю. Я не настаиваю уже, что я был, но я представляю это. Вот вижу ясно. Я вхожу в твою комнату и вижу тебя — ты сидишь то тут то там и вокруг висят свидетели этого дела картины и статуи и музыка.
Два человека сидели запертые в комнате. На столе горела свеча.
В т о р о й. Ты очень, очень убедительно рассказал всё это, отвечал я, но я на время забыл что ты есть, и все молчат мои свидетели. Может быть поэтому я ничего не представляю. Я сомневаюсь даже в существовании этих свидетелей. Тогда ты сказал, что ты начинаешь испытывать смерть своих чувств, но всё-таки, всё-таки (и уже совсем слабо) всё-таки, тебе кажется, что ты был у меня. И я тоже притих и сказал, что всё-таки, мне кажется, что как будто бы ты и не был. Но всё было не так.
Три человека сидели запертые в комнате. На дворе стоял вечер. Играла музыка. Свеча горела.
Т р е т и й. Припомним конец вашего спора. Вы оба ничего не говорили. Всё было так. Истина, как нумерация, прогуливалась вместе с вами. Что же было верного? Спор окончился. Я невероятно удивился.
Они оба важно поглаживали каждый свою кошку. На дворе стоял вечер. На окне горела свеча. Играла музыка. Дверь была плотно закрыта.
4.РАЗГОВОР О КАРТАХ
А ну сыграем в карты, закричал П е р в ы й.
Было раннее утро. Было самое раннее утро. Было четыре часа ночи. Не все тут были из тех, кто бы мог быть, те кого не было, лежали, поглощённые тяжёлыми болезнями у себя на кроватях, и подавленные семьи окружали их, рыдая и прижимая к глазам. Они были люди. Они были смертны. Что тут поделаешь. Если оглядеться вокруг, то и с нами будет то же самое.
А ну сыграем в карты, закричал всё-таки в этот вечер В т о р о й.
Я в карты играю с удовольствием, сказал С а н д о н е ц к и й, или Т р е т и й.
Они мне веселят душу, сказал П е р в ы й.
А где же наши тот что был женщиной и тот что был девушкой? спросил В т о р о й.
О не спрашивайте, они умирают, сказал Т р е т и й, или С а н д о н е ц к и й. Давайте сыграем в карты.
Карты хорошая вещь, сказал П е р в ы й.
Я очень люблю играть в карты, сказал В т о р о й.
Они меня волнуют. Я становлюсь сам не свой, сказал С а н д о н е ц к и й. Он же Т р е т и й.
Да уж когда умрёшь, тогда в карты не поиграешь, сказал П е р в ы й. Поэтому давайте сейчас сыграем в карты.
Зачем такие мрачные мысли, сказал В т о р о й. Я люблю играть в карты.
Я тоже жизнерадостный, сказал Т р е т и й. И я люблю.
А я до чего люблю, сказал П е р в ы й. Я готов всё время играть.
Можно играть на столе. Можно и на полу, сказал В т о р о й. Вот я и предлагаю—давайте сыграем в карты.
Я готов играть хоть на потолке, сказал С а н д о н е ц к и й.
Я готов играть хоть на стакане, сказал II е р в ы й.
Я хоть под кроватью, сказал В т о р о й.
Ну ходите вы, сказал Т р е т и й. Начинайте вы. Делайте ваш ход. Покажите ваши карты. Давайте играть в карты.
Я могу начать, сказал П е р в ы й. Я играл.
Ну что ж, сказал В т о р о й. Я сейчас ни о чём не думаю. Я игрок.
Скажу не хвастаясь, сказал С а н д о н е ц к и й. Кого мне любить. Я игрок.
Ну, сказал П е р в ы й,—игроки собрались. Давайте играть в карты.
Насколько я понимаю, сказал В т о р о й, мне как и всем остальным предлагают играть в карты. Отвечаю — я согласен.
Кажется и мне предлагают, сказал Т р е т и й. Отвечаю — я согласен.
По-моему это предложение относится и ко мне, сказал П е р в ы й. Отвечаю — я согласен.
Вижу я, сказал В т о р о й, что мы все тут словно сумасшедшие. Давайте сыграем в карты. Что так сидеть.
Да, сказал С а н д о н е ц к и й, что до меня— сумасшедший. Без карт я никуда.
Да, сказал П е р в ы й, если угодно — я тоже. Где карты — там и я.
Я от карт совсем с ума схожу, сказал В т о р о й. Играть так играть.
Вот и обвели ночь вокруг пальца, сказал Т р е т и й. Вот она и кончилась. Пошли по домам.
Да, сказал П е р в ы й. Наука это доказала.
Конечно, сказал В т о р о й. Наука доказала.
Нет сомнений, сказал Т р е т и й. Наука доказала.
Они все рассмеялись и пошли по своим близким домам.
5. РАЗГОВОР О БЕГСТВЕ В КОМНАТЕ
Три человека бегали по комнате. Они разговаривали. Они двигались.
П е р в ы й. Комната никуда не убегает, а я бегу.
В т о р о й. Вокруг статуй, вокруг статуй, вокруг статуй.
Т р е т и й. Тут статуй нет. Взгляните, никаких статуй нет.
П е р в ы й. Взгляни — тут нет статуй.
В т о р о й. Наше утешение, что у нас есть души. Смотрите, я бегаю.
Т р е т и й. И стул беглец, и стол беглец, и стена беглянка.
П е р в ы й. Мне кажется ты ошибаешься. По-моему мы одни убегаем.
Три человека сидели в саду. Они разговаривали. Над ними в воздухе возвышались птицы. Три человека сидели в зелёном саду.
В т о р о й.
Хорошо сидеть в саду,
Улыбаясь на звезду,
И подсчитывать в уме
Много ль нас умрет к зиме.
И внимая стуку птиц,
Звуку человечьих лиц
И звериному рычанью,
Встать побегать на прощанье.
Три человека стояли на горной вершине. Они говорили стихами. Для усиленных движений не было места и времени.
Т р е т и й.
Дивно стоя на горе
Думать о земной коре.
Пусть она черна, шершава,
Но страшна её держава.
Воздух тут. Он стар и сед.
Здравствуй воздух мой сосед.
Я обнимаю высоту.
Я вижу Бога за версту.
Трое стояли на берегу моря. Они разговаривали. Волны слушали их в отдалении.
П е р в ы й.
У моря я стоял давно
И думал о его пучине.
Я думал почему оно
Звучит как музыкант Пуччини.
И понял: море это сад.
Он музыкальными волнами
Зовёт меня и вас назад
Побегать в комнате со снами.
Три человека бегали по комнате. Они разговаривали. Они двигались. Они осматривались.
В т о р о й. Всё тут как прежде. Ничто никуда не убежало.
Т р е т и й. Одни мы убегаем. Я выну сейчас оружие. Я буду над собой действовать.
П е р в ы й. Куда как смешно. Стреляться или топиться или вешаться ты будешь?
В т о р о й. О не смейся! Я бегаю чтобы поскорей кончиться.
Т р е т и й. Какой чудак. Он бегает вокруг статуй.
П е р в ы й. Если статуями называть все предметы, то и то.
В т о р о й. Я назвал бы статуями звёзды и неподвижные облака. Что до меня, я назвал бы.
Т р е т и й. Я убегаю к Богу — я беженец.
В т о р о й. Известно мне, что я с собой покончил.
Три человека вышли из комнаты и поднялись на крышу. Казалось бы зачем?
6. РАЗГОВОР О НЕПОСРЕДСТВЕННОМ ПРОДОЛЖЕНИИ
Три человека сидели на крыше сложа руки, в полном покое. Над ними летали воробьи.
П е р в ы й. Вот видишь ли ты, я беру верёвку. Она крепка. Она уже намылена.
В т о р о й. Что тут говорить. Я вынимаю пистолет. Он уже намылен.
Т р е т и й. А вот и река. Вот прорубь. Она уже намылена.
П е р в ы й. Все видят, я готовлюсь сделать то, что я уже задумал.
В т о р о й. Прощайте мои дети, мои жёны, мои матери, мои отцы, мои моря, мой воздух.
Т р е т и й. Жестокая вода, что же шепнуть мне тебе на ухо. Думаю — только одно: мы с тобой скоро встретимся.
Они сидели на крыше в полном покое. Над ними летали воробьи.
П е р в ы й. Я подхожу к стене и выбираю место. Сюда, сюда вобьём мы крюк.
В т о р о й.
Лишь дуло на меня взглянуло,
Как тут же смертью вдруг подуло.
Т р е т и й. Ты меня заждалась замороженная река. Ещё немного, и я приближусь.
П е р в ы й. Воздух дай мне на прощанье пожать твою руку.
В т о р о й. Пройдёт ещё немного времени и я превращусь в холодильник.
Т р е т и й. Что до меня — я превращусь в подводную лодку.
Они сидели на крыше в полном покое. Над ними летали воробьи.
П е р в ы й. Я стою на табурете одиноко, как свечка.
В т о р о й. Я сижу на стуле. Пистолет в сумасшедшей руке.
Т р е т и й. Деревья, те что в снегу и деревья, те что стоят окрылённые листьями, стоят в отдалении от этой синей проруби, я стою в шубе и в шапке, как стоял Пушкин, и я стоящий перед этой прорубью, перед этой водой,— я человек кончающий.
П е р в ы й. Мне всё известно. Я накидываю верёвку себе же на шею.
В т о р о й. Да, ясно всё. Я вставляю дуло пистолета в рот. Я не стучу зубами.
Т р е т и й. Я отступаю на несколько шагов. Я делаю разбег. Я бегу.
Они сидели на крыше в полном покое. Над ними летали воробьи.
П е р в ы й. Я прыгаю с табурета. Верёвка на шее.
В т о р о й. Я нажимаю курок. Пуля в стволе.
Т р е т и й. Я прыгнул в воду. Вода во мне.
П е р в ы й. Петля затягивается. Я задыхаюсь.
В т о р о й. Пуля попала в меня. Я всё потерял.
Т р е т и й. Вода переполнила меня. Я захлёбываюсь.
Они сидели на крыше в полном покое. Над ними летали воробьи.
П е р в ы й. Умер.
В т о р о й. Умер.
Т р е т и й. Умер.
П е р в ы й. Умер.
В т о р о й. Умер.
Т р е т и й. Умер.
Они сидели на крыше в полном покое. Над ними летали воробьи.
Они сидели на крыше в полном покое. Над ними летали воробьи.
Они сидели па крыше в полном покое. Над ними летали воробьи.
_________________ Everything`s gonna...
...be alright? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skywalker
Зарегистрирован: 18.12.2003 Сообщения: 1094 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Май 18, 2005 5:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
dazed & confused, а может лучше иметь свое мнение по вопросу, чем приводить подобные цитаты? Хорошо молчать, а потом выдать резолюцию.
Хочешь сказать, этот топик был неинтересен? Мне лично он доставил массу удовольствия и веселья. Ничего не имею против Введенского. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dazed&confused
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 753 Откуда: Walsall, UK
|
Добавлено: Чт Май 19, 2005 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skywalker, Цитата: |
а может лучше иметь свое мнение по вопросу, чем приводить подобные цитаты?
|
одно другому ведь не мешает просто ход беседы мне не казался подходящим для насыщения его ещё и "своим мнением", и это отнюдь не значит, что другим не стоило делиться своим мнением если они считали это нужным
Цитата: |
Хорошо молчать, а потом выдать резолюцию.
|
ну... "резолюция" - это громко сказано... просто предложил всем взглянуть на происходящее с некоторой самоиронией... или просто почитать хорошие стихи
Цитата: |
Хочешь сказать, этот топик был неинтересен? Мне лично он доставил массу удовольствия и веселья.
|
топик - отличный... я таки дочитал его до конца там (тобиш тут) много всего, разного, разумного и не очень, интересного и так себе...
Цитата: |
Ничего не имею против Введенского.
|
это - главное! _________________ Everything`s gonna...
...be alright? |
|
Вернуться к началу |
|
|
роман шебалин Club Member
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 5061 Откуда: москва
|
Добавлено: Чт Май 19, 2005 12:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
просто предложил всем взглянуть на происходящее с некоторой самоиронией
|
да!
Цитата: |
топик - отличный...
|
да! замечательный топик! и пусть я ни с кем тут не согласен ни в чём... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skywalker
Зарегистрирован: 18.12.2003 Сообщения: 1094 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Май 19, 2005 2:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
dazed & confused, ОК, объяснил.
Цитата: | просто предложил всем взглянуть на происходящее с некоторой самоиронией |
Да никто вроде и не чужд самоиронии. Некоторые что ни скажут, все как будто с иронией
роман шебалин писал(а): | и пусть я ни с кем тут не согласен ни в чём... |
Я с тобой тоже почти никогда не согласен, но читать интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dazed&confused
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 753 Откуда: Walsall, UK
|
Добавлено: Чт Май 19, 2005 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Я с тобой тоже почти никогда не согласен, но читать интересно.
|
Цитата: |
да! замечательный топик! и пусть я ни с кем тут не согласен ни в чём...
|
собственно, Кант вспомнился за точность не ручаюсь... "Я могу быть не согласен с вашим мнением, но готов отдать жизнь за ваше право свободно и аргументировано его отстаивать" _________________ Everything`s gonna...
...be alright? |
|
Вернуться к началу |
|
|
роман шебалин Club Member
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 5061 Откуда: москва
|
Добавлено: Чт Май 19, 2005 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
dazed&confused, это был Вольтер _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dazed&confused
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 753 Откуда: Walsall, UK
|
Добавлено: Чт Май 19, 2005 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
роман шебалин, ты уверен? ... во блин... и ведь точно помню, что где-то эта цитата была Канту приписана... буду знать... _________________ Everything`s gonna...
...be alright? |
|
Вернуться к началу |
|
|
роман шебалин Club Member
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 5061 Откуда: москва
|
Добавлено: Чт Май 19, 2005 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
..... ну и что бы всех еще раз терминологически повеселить, вот тут :
КРАТКИЙ СЛОВАРЬ МУЗЫКАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ РОК-КУЛЬТУРЫ
(кстати, там есть и частично грамотные определения...) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
myster Site Admin
Зарегистрирован: 01.08.2003 Сообщения: 3190
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2006 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тема Aphrodite's Child перенесена на сцену |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
|