Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Roxy
Зарегистрирован: 03.09.2006 Сообщения: 78
|
Добавлено: Сб Сен 09, 2006 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gigolo Aunt писал(а): | "начиная с "Houses of the Holy" ребята все чаще начинают откровенно спотыкаться" -
это они не спотыкаются, это они так танцуют!
Пропасть между первыми 4-мя альбомами и тем, что было после - появляются откровенно танцевальные забойные номера. Что, действительно, несколько неожиданно для "тяжелой" стадионной команды. На мой взгляд - номера отличные. Под них можно танцевать брейк! Что тоже, согласитесь, своего рода достижение - брейк в 70-х.
Presence - достойный альбом. он мощно открывается и мощно закрывается, а под то, что звучит в середине - можно плясать без остановки. Проверено Это же фанки-панки, хеви-хеви, хэнки-пэнки трэш альбом.
А просто комичных номеров, не обязательно танцевальных, у них уже и на первых альбомах было выше крыши. Такие вот они - шаловливые. |
не знаю....я например считаю что бесспорно классно Лэд Зэппелин удавались лишь 2 вещи (и именно этим они прежде всего знамениты,именно этим они заставили свое имя впоследствии работать на себя), - это то как они интерпретировали чужие блюзы и как делали свои + офигенные суперсильные невротические гитарные риффы Пейджи...
по поводу блюза....все же мне кажется не имей их музыка ярко выраженной блюзовой основы не было бы в них этого настоящего огня и дьявольщины Зэппелин отличается от всех других хард-рок групп (не говоря уже о хэви металл группах) именно тем что это БЛЮЗ-хард роковая группа...соединив (при чем соединив так как только они могли это сделать с душой да с огоньком ) в своей музыке 2 бомбы, 2 абсолютно убийственных по силе муз. стиля - хард рок и блюз они дали нам то.....вобщем то что мы имеем
насчет гитарных риффов Пейджа...что же по моему однозначно его невротические энегретические повторы проигрыши лучшие в мире
во всем выше описанном Зеппы - короли (хотя надо признать иногда слушая их бесконечно повторяющиеся риффы невольно думаешь что их музыка звучит чересчур роботизированно, (вспомним хотя бы рифф из "Four Sticks") как механизм какой то машины - это Пейджу в минус )...но вернемся к теме...
но что касается их Регги-экспериментов в "Хаусес" и панк-заигрывания в "Презенс" + попытка подстроится под т.н. "новую волну" (их последний альбом) - вот сюда как говорится ребята лучше не суйтесь..... ну не ваше это просто НЕ ВАШЕ))) тут уже они начинают звучать по моему просто глупо ... мне кажется изначально взятый ими стиль не давал им широкого поля для экспериментов заставляя их балансировать в относительно узких рамках блюза хард-рока и в некотором роде психоделии....все их попытки выйти за эти рамки....мы видим к чему все это привело - неудавшиеся эксперименты.., - The Grunge, D'yer Maker, New Orleans,
Hots On For Nowhere, Carouselambra (!!! - название по моему очень точно отражает суть этой вещи ), "Sound Bound Suares"...все эти номера по-моему просто позор для такой группы как Зэппелин....
кстати, Gigolo Aunt, насчет Презенс.....я тебе завидую ты сумел заценить "Последнюю стоянку Ахиллеса"))) а вот я сколько не слушаю ее никогда досидеть до конца сей 10-минутной сюиты не могу.... уж слишком она монотонна и занудна....мне кажется худший из их эпосов...
ИМХО! _________________ More Than This, - You Know There Is Nothing...
Последний раз редактировалось: Roxy (Сб Сен 09, 2006 8:42 pm), всего редактировалось 11 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxy
Зарегистрирован: 03.09.2006 Сообщения: 78
|
Добавлено: Сб Сен 09, 2006 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Debora & Jim Beam писал(а): | Jim Beam: Led Zeppelin слушаю очень давно, впервые услышал году в 1974-м. Полюбил далеко не сразу. Видал людей которые их обожают и напротив ни капли не любят. Но столь странного и амбивалентного отношения, признаться, не встречал никогда. ИМХО, общая концепция предыдущих ораторов сводится к следующему: Мы их так любим, так любим, только вклад в рок-музыку минимальный ведь они ничего интересного не написали и не придумали, все натырили, , песни – обхохочешся, играют и поют так что с серьезной миной слушать не можно. Что же это они по вашему клоуны какие-то? Вроде Bonzo Dog Doo Dah Band? Кого же слушать с серьезными физиономиями? На мой взгляд Houses Of The Holy отнюдь не попсовый альбом, напротив считаю его пожалуй самым серьезным и непростым из всего что они записали, по крайней мере он весьма разнообразен без эклектики, и есть там движение в сторону столь любезного мне прогрессива. И еще -- отрицательно судить о моральных качествах Пейджа только потому, что не указывал авторство при оригинальной трактовке блюзовых стандартов (практика для тех времен обычная) достаточно опрометчиво. Очень легко оценивать поступки людей, которые совершались тридцать и более лет назад, без объективного учета тогдашних реалий. А так получается, что Битлз образца 1969 года – кучка негодяев, на части рвущих совместное имущество и музыкальное наследие, Роллинг Стоунз – еще более страшные мерзавцы – эвон как поступили с Джонсом, а потом и с Хопкинсом и с Тейлором и с… А Крис Скуайр или Роджер Уотерс? Ужас, ужас, что за люди! Что же до заимствований и прямых цитат – у кого их не было? Не удивляемся же мы, что сотни групп используют интро а-ля Чак Берри без указаний авторства. Да и самое авторство подчас сомнительно. Если автором считать того у кого на тот момент есть авторские права, тогда конечно, проблем нет. Но не раз получалось так, что права скажем у Мадди Уотерса и авторство приписывается ему, а потом выясняется, что песню-то он заимствовал у Роберта Джонсона, а тот -- у Сонна Хауса и т.п. И клипов со старушками Led Zeppelin уж точно не заслужили: на то есть AC/DC. Кстати вопросно-ответный принцип музицирования часто используется в джазе и блюзе, и как-то в таких случаях на ум имитация оргазма, воля ваша, не приходит. А вообще, как говаривал Майк, обгадить можно все что угодно.
Кстати, Presence выпущен в 1976, простите, описАлся. |
Debora & Jim Beam, я лично ничего не имею против того что Зэппы "воровали" там чьи-то блюзы...самое главное результат - а именно ох.....ые трактовки этих блюзовых номеров....я например не слышал в оригинале те песни Уилли Диксона которые они перепели но даю как говорится руку на отсечение что ребята их точно переплюнули уж слишком у...нно у них блюзы получались! _________________ More Than This, - You Know There Is Nothing... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muchkap
Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 1604
|
Добавлено: Сб Сен 09, 2006 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Roxy, ты просто в очередной раз доказывешь, что все наши мнения глубоко субъективны. Ты любитель ранне-тяжелоблюзовых цеппелинов... я тоже ничего против этого этапа не имею... но я считаю также, что дьёр мейкеры, крунджи - мегаугарные номера, пик их творчества - физикал граффитти (первые три четверти двойника - остатки они второпях добивали всяким барахлом), презенс - спад... этакий механистический тяжелый фанк. Но Inthrough - за него укушу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxy
Зарегистрирован: 03.09.2006 Сообщения: 78
|
Добавлено: Вс Сен 10, 2006 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Muchkap писал(а): | Roxy, ты просто в очередной раз доказывешь, что все наши мнения глубоко субъективны. Ты любитель ранне-тяжелоблюзовых цеппелинов... я тоже ничего против этого этапа не имею... но я считаю также, что дьёр мейкеры, крунджи - мегаугарные номера, пик их творчества - физикал граффитти (первые три четверти двойника - остатки они второпях добивали всяким барахлом), презенс - спад... этакий механистический тяжелый фанк. Но Inthrough - за него укушу!
|
Мейкеры и Крунжи - не более чем дуракаваляние, никакой серьезностью там и близко не пахнет
Inthrough - попса ...ты 3 часть Кроузеламбры слышал?? я бы например если бы не знал что это их вещь никогда бы не сказал что это цеппы поют а подумал бы что это какой-то очередной безликий синт-поп бэнд 80-х.... _________________ More Than This, - You Know There Is Nothing... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muchkap
Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 1604
|
Добавлено: Вс Сен 10, 2006 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Roxy, как я уже говорил, для перехода от ранних к поздним цеппелинам нужно основательно перенастроить ухо. твои суждения настолько предвзяты, что смысл дискуссии просто печально тает в воздухе...
мейкер - дуракаваляние? да они этим дуракавалянием и занимались с 68-го по 75-ый включительно... (даже если сами искренне верили, что занимаются серьезным делом)
каруселямбра - безликий синт-поп? звук непривычный - да. много синтезаторов, мало гитары, бонэм задвинут на задний план и выполняет непривычную для себя роль ритмической поддержки. но назвать это безликим - увольте! да там один только проигрыш а-ля-келтик в середине чего стоит! |
|
Вернуться к началу |
|
|
buddy
Зарегистрирован: 11.03.2006 Сообщения: 99
|
Добавлено: Вс Сен 10, 2006 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Debora & Jim Beam
Нормальное отношение. Это же всё entertainment, и искать пророков и нравственные ориентиры там глупо просто, их в шоу-бизнесе не было никогда и не будет. Там элементарно приличных людей-то раз, два и обчёлся, и Вотерс и остальные перечисленные товарищи явно не из их числа.
По поводу плагиата выше достаточно сказано. Речь идёт не только и не столько о блюзах, хотя и их присваивать не комильфо. Речь о том, что в итоге практически все музыканты перестали с ними общаться и отказывались в соседних студиях работать (особенно это отношение касалось чернявого такого, худенького ушлого гитариста, с чего бы это?).
В приписывании себе чужих песен многие замечены: от Дилана, до Леннона. Но в таких промышленных масштабах... В общем, имеющий уши, да слышит. Кого интересует много разной музыки, того всегда множество разнообразных открытий ждёт.
Касаемо попса - не попса, серьезно - не серьезно. Могу только повторить - это entertainment, и с какого перепугу потуги на глубокомысленность и вселенскую тоску талантливее танцевальных номеров и отличных поп-мелодий мне не понятно. Всему своё время.
В целом, товарищ Muchkap дело пишет, очень правильный подход. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Debora & Jim Beam Club Member
Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 276
|
Добавлено: Вс Сен 10, 2006 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
buddy Jim Beam: рок для меня никогдв не был просто entertaiment, танцевальные номера и поп-мелодии меня не интересуют в принципе. Видимо перепуг у меня был большой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxy
Зарегистрирован: 03.09.2006 Сообщения: 78
|
Добавлено: Вс Сен 10, 2006 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Muchkap писал(а): | Roxy, как я уже говорил, для перехода от ранних к поздним цеппелинам нужно основательно перенастроить ухо. твои суждения настолько предвзяты, что смысл дискуссии просто печально тает в воздухе...
мейкер - дуракаваляние? да они этим дуракавалянием и занимались с 68-го по 75-ый включительно... (даже если сами искренне верили, что занимаются серьезным делом)
каруселямбра - безликий синт-поп? звук непривычный - да. много синтезаторов, мало гитары, бонэм задвинут на задний план и выполняет непривычную для себя роль ритмической поддержки. но назвать это безликим - увольте! да там один только проигрыш а-ля-келтик в середине чего стоит! |
как раз-таки я думаю что я довольно беспристрастно сужу цеппов и не приклоняюсь перед любой выпущенной ими вещью..... насчет их рэгги и панк экспериментов я уже писал что как говорится "не пытайтесь ребята заниматься тем чего не умеете" получается у вас это очень слабо...кажд группа сильна в чем-то особенно в чем-то совсем несильна как уже было сказанно хард-рок и блюз - главные козыри цеппов...то что касается например регги...я например считаю (думаю что и бол-во людей в мире) что лучше чем основатели этого направления (жители Ямайки ) регги никто не может исполнить..конечно же в 1 очередь я намекаю на Б.Марли...это тоже самое что белые будут например пытаться горланить блюзы (и только цеппы здесь -великое исключение...и наверно Дженис Джоплин) или "петь" рэп
насчет каруселямбры соглашусь - проигрыш там в середине довольно интересный...хотя опять-таки звучит по-моему чересчур "механически" и естественно лишен энергии их ранних риффов но то что идет после этого проигрыша..это простите, .....фония наверно единств вещь там которая меня реально зацепила - это "I'm Gonna Crawl"..наконец-то реальная глубина наконец-то реальные настоящие эмоции и великий трагизм прямо как в их ранних медленных вещах! + Плант там наконец-то впервые на альбоме стал звучать по-настоящему эмоционально и душераздирающе...особенно конец.....как медленно нарастает истерия и боль в его голосе! + синтезатор там его вокал мастерски "обрамляет" _________________ More Than This, - You Know There Is Nothing...
Последний раз редактировалось: Roxy (Вс Сен 10, 2006 5:35 pm), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxy
Зарегистрирован: 03.09.2006 Сообщения: 78
|
Добавлено: Вс Сен 10, 2006 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Debora & Jim Beam писал(а): | buddy Jim Beam: рок для меня никогдв не был просто entertaiment, танцевальные номера и поп-мелодии меня не интересуют в принципе. Видимо перепуг у меня был большой. |
подписываюсь под каждым твоим словом _________________ More Than This, - You Know There Is Nothing... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muchkap
Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 1604
|
Добавлено: Вс Сен 10, 2006 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Roxy, ну согласись же, что фраза "такую-то вещь я недопонимаю" отнюдь не эквивалентна фразе "такая-то вещь полное robho и отстой"
мейкер - это великолепный мегаприкол, именно так я к нему отношусь. именно поэтому эта вещь мне очччень нравится)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Debora & Jim Beam Club Member
Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 276
|
Добавлено: Пн Сен 11, 2006 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Muchkap Jim Beam: Сама игра слов в названии D'yer mak'er достаточно остроумна. И песня весьм симпатичная, но все же для регги несколько тяжеловата. А вот Inthrough The Out Door ИМХО не самая удачная пластинка. Нет в ней чувства группы, как-то все по отдельности. Явный примат клавишных, да еще часто с препротивными тембрами. Чувствуется, что альбом по преимуществу джонсовский, возможно,
в силу разных причин. Но всеравно хорошо, что он есть. Люблю In The Evening ( на Knebworthe хороша ), I gonna Crawl и All Of My Love. Но я, наверное, не ориганален.
Roxy Цитата: | это тоже самое что белые будут например пытаться горланить блюзы (и только цеппы здесь -великое исключение...и наверно Дженис Джоплин) |
Белые умеют, кстати, не только "горланить" блюз, но и весьма прилично его петь и играть. И не только Led Zeppelin. И Graham Bond, и Burdon, и Mayall, а еще есть Canned Heat, Mama Lion, Fleetwood Mac, Free, Savoy Brown, Stone The Crows ... Конечно, для того чтобы петь блюз хорошо черным видимо и делать-то ничего не надо -- это в крови. А белым учиться нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
buddy
Зарегистрирован: 11.03.2006 Сообщения: 99
|
Добавлено: Пн Сен 11, 2006 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | рок для меня никогдв не был просто entertaiment, танцевальные номера и поп-мелодии меня не интересуют в принципе. |
Прискорбно.
Львиная доля хорошей музыки относится именно к этим категориям. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Debora & Jim Beam Club Member
Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 276
|
Добавлено: Пн Сен 11, 2006 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Прискорбно.
Львиная доля хорошей музыки относится именно к этим категориям |
Значит у нас разные представления о хорошей музыке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxy
Зарегистрирован: 03.09.2006 Сообщения: 78
|
Добавлено: Пн Сен 11, 2006 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Debora & Jim Beam писал(а): | Muchkap Jim Beam: Сама игра слов в названии D'yer mak'er достаточно остроумна. И песня весьм симпатичная, но все же для регги несколько тяжеловата. А вот Inthrough The Out Door ИМХО не самая удачная пластинка. Нет в ней чувства группы, как-то все по отдельности. Явный примат клавишных, да еще часто с препротивными тембрами. Чувствуется, что альбом по преимуществу джонсовский, возможно,
в силу разных причин. Но всеравно хорошо, что он есть. Люблю In The Evening ( на Knebworthe хороша ), I gonna Crawl и All Of My Love. Но я, наверное, не ориганален.
Roxy Цитата: | это тоже самое что белые будут например пытаться горланить блюзы (и только цеппы здесь -великое исключение...и наверно Дженис Джоплин) |
Белые умеют, кстати, не только "горланить" блюз, но и весьма прилично его петь и играть. И не только Led Zeppelin. И Graham Bond, и Burdon, и Mayall, а еще есть Canned Heat, Mama Lion, Fleetwood Mac, Free, Savoy Brown, Stone The Crows ... Конечно, для того чтобы петь блюз хорошо черным видимо и делать-то ничего не надо -- это в крови. А белым учиться нужно. |
я к сожалению не слышал Burdo, Mayall и некотор других насчет Флитвуд Мэк не знаю где ты там нашел блюз...даже ранний их период с Грином я за блюз не считаю....тут вообще каждый несколько различно понимает что это такое блюз....если уж выделять настоящий что называется оригинальный блюз то это песни черных рабов на плантациях и максимально приближенные к ним по стилистике духу и музыкальной структуре ужеинструментальные композиции....их классно поют только черные.....я такой блюз в 1 очередь имел ввиду все остальное - уже так кажем "коммерческий" (макс приближенный ко вкусам средней скажем белой европейской аудитории) блюз (вот именно такой блюз и играли Флитвуд Мэк......). _________________ More Than This, - You Know There Is Nothing...
Последний раз редактировалось: Roxy (Пн Сен 11, 2006 7:37 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxy
Зарегистрирован: 03.09.2006 Сообщения: 78
|
Добавлено: Пн Сен 11, 2006 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Muchkap писал(а): | Roxy, ну согласись же, что фраза "такую-то вещь я недопонимаю" отнюдь не эквивалентна фразе "такая-то вещь полное robho и отстой"
мейкер - это великолепный мегаприкол, именно так я к нему отношусь. именно поэтому эта вещь мне очччень нравится)))) |
ну...уж если только как мегаприкол это рассматривать _________________ More Than This, - You Know There Is Nothing... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
|