Список форумов www.rockisland.ru www.rockisland.ru
клуб любителей британского рока
 
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Великие рок-державы
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> на сцене
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ELPfan



Зарегистрирован: 03.08.2005
Сообщения: 260
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итальянцы вообще такую музыку играли в 70-х, что с нею в топы не попадешь. Для меня топы совсем не показатель, а как раз наоборот - если команда активно в топы входила, я ее как раз слушать и не буду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Mastermind



Зарегистрирован: 16.04.2005
Сообщения: 163

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы пожалуй на 3 место поставил французов. или даже на второе....после англичан. Немцы...почти ничего что слышал особо не понравилось. ну американцы как то злоупотребляют песнями про рок-н-ролл. Т.е. так как то они у еня ассоциируются...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
buddy



Зарегистрирован: 11.03.2006
Сообщения: 99

СообщениеДобавлено: Пт Дек 29, 2006 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

myster писал(а):
Хампердинк не дал Битлам дойти до первого места по одной причине: Strawberry Fields и Penny Lane шли в хит-парад отдельными списками (сингл с двумя A-сторонами), поэтому Битлы конкурировали сами с собой.


Можно механизм на пальцах объяснить? Что, в магазине пластинку распиливали и продавали по отдельности?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SilverBird



Зарегистрирован: 14.05.2006
Сообщения: 229
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 29, 2006 1:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Modish писал(а):
SilverBird писал(а):
Ах, мы, оказывается, оцениваем достоинства музыкантов по количеству хитов в чартах! Evil or Very Mad
Нет, увольте, господа, это не моя территория (и Guess Who здесь тоже не причём)Sad

Ань, не будь категоричной. Согласен, хит-парад, скажем 1968-70 годов, будь он канадским, американским или британским, содержал немало барахла. Но, в отличие от начала 21 века, барахло ну очень редко вообще попадало в топы и, тем более, подолгу держалось в верхних строчках хит-парадов.
А теперь вспомни сингл и альбом "Американская женщина". И примеров, когда достойные вещи из "маленьких стран" вроде Голландии и Канады "гремели" по обе стороны Атлантики, было немало. Но - не рок-музыканты из Италии Wink .
Что касается чартов - да, мне, например обидно, когда в 1966 году Энгельберт Хампердинк "подвинул" в британском Тор-20 самих битлов. Но, одновременно, я считаю, что появление упомянутой композиции канадцев на вершине американского топа, - справедливая и достойная оценка. И показательная весьма Cool


Ну, Modish, это ты здорово махнул - Канаду назвать "маленькой страной"! Shocked Laughing
Что касается чартов - это чистый шоу-бизнес. Если мы говорим о музыке , чарты нас, по большому счёту, волновать не должны, как не волновали они особенно и настоящих музыкантов, и настоящих слушателей и поклонников.
Кстати, тема губительности шоу-биза для истинного творчества - любимейший конёк Guess Who... Не удивительно - натерпелись они ещё до "Женщины" такого, чего никому не пожелаешь... И всё с помощью менеджеров!
А вообще-то, кроме Гесс Ху и Раш, из Канады родом и Степпенвулфы, и Джони Митчелл, и Нил Янг, и Леонард Коэн... Просто легче тогда было достичь успеха, переехав в Штаты, что вышеперечисленные и сделали... А Гесс Ху этого не делали принципиально!
_________________
Music will wash away all your sorrow...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 29, 2006 2:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UK and US - это для рок-музыки одна страна - в лучшие годы рок-музыки по крайней мере.
Но начинается рок с UK, разумеется ( и там же он и закончится, когда все великие уйдут в мир иной).
Билл Хэйли с Кометами - это ещё не рок, как таковой, как новая музыкальная вселенная - это просто слово "рок" в очередном модном танце. Генезис рока - социальный - в движении "протеста" (сейчас это все уже забыто). Музыкальный генезис - это протестантская Европа, светская "профанная музыка", хоралы, антемы - простые гармонии(забыл, как эти лады называются). Блюз, конечно. В блюзе больше Европы, чем Америки и тем более Африки. Слабые доли в акценте есть и у Моцарта, да я уверен и задолго до классиков все эти дела использовались. Достаточно послушать почти любую инструментальную старую музыку. Что пели негры, привезенные в Штаты, что пели их дети? Хоралы Вальтера на псалмы, переведенные на английский язык последователями Лютера. Вальтер был официальным композитором Реформации, Лютер и обрабатывал псалмы, переводя их на немецкий для гимнов и хоралов, писанных Вальтером в духе старых монодий. Откуда ритм - от слуха, правильно?
В африканских народных музыках лучше не стоит и пытаться искать "корни рок-н-ролла" Smile
Канада - в полном смысле слова провинциальная страна, и в качестве соседа Штатов никакой такой особенной стати, естественно, не могла показать, да это и невозможно было просто в силу традиций рок-музыки. Фантазии, особенности исполнителей - да, конечно - но это уже не о странах разговор, так?
Германия, Голландия - музыканты из этих стран чувствуют рок - именно рок - практически так же, как и британцы. Родственные корни, не надо адаптировать врожденные вещи...Скандинавы - германские провинции в культурном отношении - имеют особенности в разных жанрах рока - как их имели бы любые дополнительные участники, примкнувшие к этому течению - на тех же правах.
Дальше - латинская Европа - Франция, юга и восток - когда не хотят выступать в роли сателлитов- вполне естественной в их положении - играют свое, свои версии рок-музыки. Италия, Испания, Франция, Польша трудно слышат собственно "рок" - для их традиций это слишком простые созвучия, в этом их проблема и одновременно преимущество в эксперименте - не так глубоки корни собственно рока.
(Россию я причисляю к восточной Европе.)
Вот так, если наскоро. Что в итоге? Две великих рок-страны - одна побольше, которая rules - это Британия, и другая поменьше - это США, которая постоянно overcomes. Величины в культурном отношении, естественно...
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Jcsen



Зарегистрирован: 11.11.2006
Сообщения: 1227
Откуда: С.П.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 29, 2006 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mastermind
Цитата:
ну американцы как то злоупотребляют песнями про рок-н-ролл. Т.е. так как то они у еня ассоциируются

Погостите друзья в США, и вы поймете что 70% америкосов слушает кантри Laughing


А мною уважаемым Григом,завсегда могу поспорить Wink
Всех с наступающим !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
myster
Site Admin


Зарегистрирован: 01.08.2003
Сообщения: 3190

СообщениеДобавлено: Пт Дек 29, 2006 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mastermind, а каких французских рок-н-ролльщиков ты назовешь? Для меня там всего 3-4 имени, ну плюс французский авангард, который я лично с трудом воспринимаю.
buddy, механизм составления хит-парадов мне самому не очень понятен, но Джордж Мартин утверждает, что было ошибкой ставить две столь мощные вещи в один сингл. По-отдельности они непременно достигли бы первого места.


А давайте мерять великость по количеству рок-музыкантов на квадратный метр территории, тогда Америка будет в пролетеSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
SilverBird



Зарегистрирован: 14.05.2006
Сообщения: 229
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 29, 2006 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григ настолько глубоко "копнул" в генезисе рок-музыки, что спорить в общем не приходится. Можно не соглашаться в частностях...
Кантри, кстати, тоже - фактически ирландская народная музыка, пересаженная на почву другого материка. А впрочем, разве так уж необходимо искать именно один источник? Как раз множество влияний, взаимодействия различных культур - это, по-моему, самое интересное!
_________________
Music will wash away all your sorrow...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Muchkap



Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 1604

СообщениеДобавлено: Пт Дек 29, 2006 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А давайте мерять великость по количеству рок-музыкантов на квадратный метр территории, тогда Америка будет в пролетеSmile


а на первом месте - остров Занзибар!))) там целый один Фредди Меркури на маленький островок)))
_________________
Нур Мухаммед Тараки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Upstream



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1882
Откуда: Пущино

СообщениеДобавлено: Пт Дек 29, 2006 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В помощь любителям "строить рок державы" Wink
Нарыл на новом блоге (http://heavyrockspectacular.blogspot.com/):

Rock eBooks Part 4: The Magic Land - A Guide to Beat, Psychedelic and Progressive Rock Music
Thanks to Alex for this excellent eBook based on South American progressive & psychedleic rock music. Very well-formatted & informative with detailed discography, album reviews & personnel introduction of various bands. Excellent read, don't miss this!
Download link:http://rapidshare.com/files/2499544/The_Magic_Land.pdf
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!


Rock eBooks Part 3: Cosmic Dreams At Play - A Guide To German Progressive & Electronic Rock
This is the ultimate holy grail for all Krautrock fans. This excellent book features German progressive rock bands circa 1968 - 1976. Most entries contain band personnel, discography, details of the albums & collector's value of the original vinyl LPs. Very detailed introduction & guide to German prog-rock scene of the '70s which enables readers to understand the birth of Krautrock & versatality of different German music labels like Kuckuck, Brain, Bellaphon, Bacillus and their contribution in developing progressive rock in Germany. Truly amazing!
Highly recommended! Not to be missed...this book is now long out-of-print.
Download link:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!


Rock eBooks Part 2: Japanese Psychedelic, Progressive, Experimental & Heavy rock
One more spectacular rock e-book for you to enjoy! It covers a hell lot of great Japanese prog-rock bands like Speed, Glue & Shinki, Flower Travellin' Band, Flied Egg & tons of others. Downloaded from internet & converted to .pdf format by me (you need to have Adobe Acrobat Reader v4.0 or higher to read this). Must-read for everyone, just to know what awesome music scene existed in late '60s & early '70s in Japan. If you feel interested, I'd like to share some of the great Japanese prog-rock albums in near future!
Download link:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
(441 KB).
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!


Rock eBooks Part 1: The History Of Second Battle
Some early posts for those of you who love German prog-rock - one rock ebook followed by Hazecolour-Dia - one of the best German heavy progressive albums ever.
Well, here is the first part of my share of rock ebooks. The story of excellent progressive German reissue label Second Battle, downloaded from internet & converted to .pdf format by me (you need to have Adobe Acrobat Reader v4.0 or higher to read this). Hard to believe that this label started its life from a second hand record shop in Berlin! Their monumental reissues include the glorious 2066 & Then's Reflections In The Future.
Download link:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!


By Request: Rock eBooks Part 7: Hard Rock Anthology 1968-1980 - Denis Meyer

This book has been a long overdue & one of the most requested items over my blog. Sorry for the delay, but, it's finally here in .pdf format! So, grab this excellent book, fellas!!!
Download link:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
(27090 KB).
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!



Rock eBooks Part 6: The Crack In The Cosmic Egg by Steven And Alan Freeman
Here comes another great rock ebook for your enjoyment: The Crack In The Cosmic Egg by Steven and Alan Freeman. At par with the Cosmic Dreams At Play, this excellent book details the history & discography of even most obscure progressive rock bands all over Europe. In fact, I think this book should be read in continuation with Cosmic Dreams At Play, just to understand how creative European bands were during the golden era of Progressive Rock.
A must-read for all prog-rock fans!!!
Download link:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
(1012 KB).
============================================

С Наступающим!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Дек 30, 2006 2:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilverBird писал(а):
[
Кантри, кстати, тоже - фактически ирландская народная музыка, пересаженная на почву другого материка. А впрочем, разве так уж необходимо искать именно один источник? Как раз множество влияний, взаимодействия различных культур - это, по-моему, самое интересное!


Имхо идеальная, подлинная мультикультурность( в музыке) - т.е. естественным образом сложившаяся - это просто музыка США как таковая - во всех своих жанрах. США - родная страна для народов со всех материков Земли, о чем говорить. Да только в музыке Doors ревут по меньшей мере два океана - а уж трансатлантическое в Штатах вообще всё.
А теперешний ренессанс мультикультурности - это результат перемещения диких народов в цивилизованные страны - раз, и вследствие этих миграций синтезы разных культур у композиторов или музыкантов-индивидуалов как их личная романтическая концепция - два. Да уж, что лучше - шведский стол или ирландское рагу? Smile А если оба хуже, давайте перемешаем - вдруг что и выйдет.
Стерильных систем, вроде Шенберговской, сейчас уже не делают. И мультикультурность в музыке, если задуматься - это приговор индивидуальности, а вовсе никакой не расцвет творчества. Но видимо ещё страшнее знать, что всё уже написано до тебя, и весь смысл новаторства - поднять старину, вышедшую на какое-то время из оборота. И не последнюю роль в непоявлении новых великих композиторов играет крушение рационалистической этики и торжество политической - куда более примитивной.
Проиллюстрируем стихом Бенна - " И все же, и все же"

Что нам Тирренское взморье,
что нам долина олив -
Средиземноморье,
исчерпанный мотив.
Влага из горла кратера
вылита навсегда,
пусты под небом Гомера
белые города

Кругло лепятся своды,
слишком безбурна лазурь -
недостаёт свободы
воле, взыскующей бурь.
недостаёт предлога,
чтоб вышла вовне печаль:
близи для глаза много,
но неубедительна даль.

В субтропическом месте
осадок лиловых морен -
даже у виллы д'Эсте
этот полярный плен;
и всё же, и всё же - кровава,
открыта рана без слов:
так открывается слава
белых городов.

Вот этого-то счас и нет - ни в какой музыке - если понятно излагаю.
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SilverBird



Зарегистрирован: 14.05.2006
Сообщения: 229
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 31, 2006 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григ писал(а):
если понятно излагаю.


Если честно, мне не очень... У меня ведь только н/в, я человек тёмный... Готфрида Бенна люблю, Шёнберга - нет, слово "стерильный" применительно к музыке несёт в себе, в моём восприятии, негативную оценку... В общем, иногда мне кажется, что мы все говорим на разных языках, а может, это просто предновогоднее переутомление? Sad

Всех с наступающими затяжными праздниками! Не пропадайте только совсем! Laughing
_________________
Music will wash away all your sorrow...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Jcsen



Зарегистрирован: 11.11.2006
Сообщения: 1227
Откуда: С.П.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 31, 2006 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilverBird
Цитата:
Всех с наступающими затяжными праздниками! Не пропадайте только совсем!

Присоединяюсь!
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2007 ГОДОМ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 31, 2006 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilverBird писал(а):
Григ писал(а):
если понятно излагаю.


Если честно, мне не очень...
Искусство требует жертв, а жертвы предполагают некие ограничения, и веру в метафизические ценности. Собственно, чем и сильно искусство.

У меня ведь только н/в, я человек тёмный... Готфрида Бенна люблю, Шёнберга - нет, слово "стерильный" применительно к музыке несёт в себе, в моём восприятии, негативную оценку... В общем, иногда мне кажется, что мы все говорим на разных языках, а может, это просто предновогоднее переутомление? Sad

Всех с наступающими затяжными праздниками! Не пропадайте только совсем! Laughing


Чего ж пропадать, мы вроде как пересечься собираемся до 9го...
Насчет Шенберга - это самое естественное отношение к данному персонажу в России - его тут если и исполняли, то так, что могли спокойно воздержаться. Да здесь и Стравинского играть не умели никогда - Гринденко Таня, Гутман Наташа да Любимов Лёша только и играли Кейджа да авангард, а так - шаром покати. Непонятки и относительно арт - рока - ни авангарда, как такового, ни удобной подачи мелодий вроде бы - а так, вермишель какая-то - в лучшем случае нечто неясно для кого предназначнное. Здесь любят погорячее Very Happy
Шучу, конечно.
С праздником !
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Modish
Club Member


Зарегистрирован: 15.03.2005
Сообщения: 1082
Откуда: Южное Подмосковье

СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2007 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

myster писал(а):
Просто итальянцы не ориентировались на западный рынок, а голландцы в большинстве своем пели по-английски (хотя это им мало помогло). Хампердинк не дал Битлам дойти до первого места по одной причине: Strawberry Fields и Penny Lane шли в хит-парад отдельными списками (сингл с двумя A-сторонами), поэтому Битлы конкурировали сами с собой. Но если брать суммарно - то это один самых успешных их синглов.
А из Канады я, честно говоря, никого кроме Guess Who и Rush не знаю...

Историю с Хампердинком знаю, и привел ее как казус - чего только на первые места не вылезало и в британском-то топе...
Канада подарила миру, помимо всего прочего уже названного Аней, поп-рокового Брайана Адамса, меланхоличных, но от того не менее значимых Cowboy Junkies и розовую соул-диву kd Lang. Адамса и Кэй Ди очен-но любили в 80-х - начале 90-х в Штатах - из хит-парадов, было время, не вылезали. Я с юности люблю Cowboy Junkies, и мне сугубо безразлично, в провинциальном Торонто они выросли или в предместьях Нью-Йорка, - хотя их музыка не вписывается в пресловутое понятие "американа".
Да, и еще - согласен с Григом, рок-н-ролл - мелос все-таки германо-кельтский, но, Григ, замешанный и на африканских ритмах и африканской же чувственности, явно протестантизму не свойственной. Согласен также, что не будет романский или славянский текст звучать и сочетаться с музыкой так же нервно и ритмически выверенно, как отрывистые фразы на английском. Что хотите говорите, но шансон и канцоне вкупе с писнями всегда будут выглядывать фигой из-под "правильной" аранжировки. :)
Ну, слышал я десяток итальянских групп 60-70-х, в том числе - арт-роковых и поющих исключительно на родном языке. Слышал и неоднократно смотрел клипы группы "Телефон", которую французы считают собственным - и удачным! - ответом "роллингам". ИМХО - все это пафосно, многословно и до смешного вторично. Как и "львиная доля" рока российского :(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> на сцене Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 2 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB