Список форумов www.rockisland.ru www.rockisland.ru
клуб любителей британского рока
 
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Большие имена" - счастливая судьба?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> студия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2007 12:51 pm    Заголовок сообщения: Re: "Большие имена" - счастливая судьба? Ответить с цитатой

Людовиг писал(а):
Григ писал(а):
...как на ваш взгляд, существуют ли какие-то закономерности, чтобы стать "большой группой", получить мировое признание на долгие годы, или это только вопрос музыкального таланта?..


Я думаю выдающийся «музыкальный талант» необязателен, вполне достаточно хороших музыкальных способностей, которые встречаются достаточно часто. В любом городе можно найти десятки-сотни людей, из которых вполне могла получиться «большая группа». Большой талант желателен, но не обязателен, зато обязательны желание и способность много работать, умение контактировать с другими людьми, без этих вещей при жизни «большим человеком» или «большой группой» не стать.


Мне хочется все же обратить ваше внимание на ту часть слов в моем вопросе, которую вы предпочитаете не замечать, по непонятной для меня причине. Любой город, и десятки- сотни людей здесь совершенно не при чем. Ведь спрашивается : ...."чтобы стать "большой группой", получить мировое признание на долгие годы..." Обратите внимание на слово мировое, дорогой Людовиг, и бога ради, не пытайтесь, пожалуйста, сравнивать и тиражи, и известность локальных героев с тем же самым от мировых знаменитостей. И в России, и в Китае, и в Индии, и в Мексике есть свои локал хироуз, и у них есть огромные толпы почитателей, только весь этот шум не выходит за рамки национальных поп-культур.
Здесь какая-нибудь Алла Пугачева - это поп-музыкальный идол не одного поколения, а в мировом масштабе имя "Алла Пугачева" - пустое место.
Проще рассмотреть вопрос, исходя из уже свершившихся фактов в отношении " мировых признаний на долгие годы", ведь имена Гранта и Полковника здесь всплывают далеко не случайно...
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2007 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alisa Kuper писал(а):
Насколько я помню, в сфере влияния Питера Гранта находились не только Зеппы. Были еще к примеру Pretty Things. )


Грант занимался также и ELP. Он выторговал для них условия, весьма близкие тем, какие ему удалось выбить для LZ. Известны подробности: для LZ он получал якобы 90% отчислений от суммы проданных билетов, а для ELP он пробил 80% отчислений. Почему я пишу "якобы"? Есть подозрения, что беднягу Гранта обманывали, мягко говоря. Мне кажется, такую бизнес-утопию невозможно воспринимать всерьез. Я не уверен, что условия Гранта сильно коснулись системы предварительных заказов, и я также думаю, что владельцы залов сами скупали большие количества билетов, отдавая толстые пачки нанятым спекулянтам. Если мы будем настолько наивны, что примем всерьез эти чертовы 90%, то с учетом концертного графика группы - (а он в доступе на сайте Лед Зеппелин ком), участники группы уже к концу 75 года были бы мультимиллионерами. Да, они были богаты, у них получились какие-то состояния, но вы что-то слышали о размерах их состояний? Question Зато до всех донесли эти магические 90%. У Яна Андерсона, я думаю, было побольше денег к концу 70х, чем у любого из ЛЗ, и это без всяких 90% от кассы и при более скромном гастрольном расписании. Но спору нет, Грант был гением менеджмента - для своего времени.
_________________
feel no collar


Последний раз редактировалось: Григ (Вт Сен 18, 2007 12:29 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2007 1:22 pm    Заголовок сообщения: Re: "Большие имена" - счастливая судьба? Ответить с цитатой

Григ писал(а):
...Обратите внимание на слово мировое, дорогой Людовиг, и бога ради, не пытайтесь, пожалуйста, сравнивать и тиражи, и известность локальных героев с тем же самым от мировых знаменитостей...


Тогда, Григ, я попрошу сформулировать, что же такое «мировое признание»? Мне не совсем понятно. Тиражи даже у самых популярных составляют миллионы единиц, людей, как известно на земном шаре проживает миллиарды. Еще никому не удавалось увлечь всех без исключения. Тиражи у «Ласкового Мая» сопоставимы с тиражами Майкла Джексона, я не понимаю, почему вы не хотите их рассматривать в качестве примера? Не хотите их, пускай будет Майкл Джексон. Как по вашему он «большой музыкальный талант»?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Alisa Kuper



Зарегистрирован: 19.04.2006
Сообщения: 714
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2007 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григ, я может неправильно поняла идею, но ELP - это положительный пример с Грантом, я же пыталась привести обратный. Тогда вопрос - чего же им (Pretty Things) не хватило? Музыкальный талант определенно был. Может быть, не было трудоголиков, о которых пишет Людовиг (таких как Джаггер, Уотерс и т.д.) Или не было чутья к требованиям музыкальной моды? Или еще какой-то трудноопределимой мистики? В конце концов, музыкально одаренный трудоголик Пейдж в одиночку не особенно снискал лавров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2007 1:51 pm    Заголовок сообщения: Re: "Большие имена" - счастливая судьба? Ответить с цитатой

Людовиг писал(а):
Григ писал(а):
...Обратите внимание на слово мировое, дорогой Людовиг, и бога ради, не пытайтесь, пожалуйста, сравнивать и тиражи, и известность локальных героев с тем же самым от мировых знаменитостей...


Тогда, Григ, я попрошу сформулировать, что же такое «мировое признание»? Мне не совсем понятно. Тиражи даже у самых популярных составляют миллионы единиц, людей, как известно на земном шаре проживает миллиарды. Еще никому не удавалось увлечь всех без исключения. Тиражи у «Ласкового Мая» сопоставимы с тиражами Майкла Джексона, я не понимаю, почему вы не хотите их рассматривать в качестве примера? Не хотите их, пускай будет Майкл Джексон. Как по вашему он «большой музыкальный талант»?


По первому вопросу - под мировым признанием обычно имеется в виду признание достижений в международном масштабе, и соответствующий резонанс, указывающий на глобальный характер того или иного явления.
По второму вопросу - нет, я не считаю Майкла Джексона большим музыкальным талантом, боже сохрани. Я не считаю эту персону вообще достойной упоминания на этом сайте, но раз уж вы настаиваете, то в танцевальном таланте этому Майклу Джексону отказать трудно. И тогда уж, поскольку танец связан с музыкой самым безусловным образом, то некоторые музыкальные способности у этого персонажа имеются. Я, с одной стороны, не хочу рассматривать МД в качестве примера просто потому, что мне брезгливо его вообще в каком-либо амплуа рассматривать, но ваше указание на эту фигуру как раз и подчеркивает сложность заданного вопроса. С другой стороны, не менее очевидной, чем выпуск продукта "Майкл Джексон", существуют и истории с другими сюжетами, где роль индустрии сведена к минимуму...
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2007 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alisa Kuper писал(а):
Григ, я может неправильно поняла идею, но ELP - это положительный пример с Грантом, я же пыталась привести обратный. Тогда вопрос - чего же им (Pretty Things) не хватило? Музыкальный талант определенно был. Может быть, не было трудоголиков, о которых пишет Людовиг (таких как Джаггер, Уотерс и т.д.) Или не было чутья к требованиям музыкальной моды? Или еще какой-то трудноопределимой мистики? В конце концов, музыкально одаренный трудоголик Пейдж в одиночку не особенно снискал лавров.


Ну, судя по сольной карьере, я бы не торопился записывать Пейджа в трудоголики...Он, безусловно, был трудоголиком в лучшие годы. Но один альбом и два одноразовых проекта за 13 лет( 1980 - 1993)как-то маловато будет, имхо.
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
sedrick



Зарегистрирован: 16.08.2007
Сообщения: 209

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2007 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alisa Kuper писал(а):
[b] В конце концов, музыкально одаренный трудоголик Пейдж в одиночку не особенно снискал лавров.


Повторюсь, здесь все, как по законам театра - единство времени, места и действия. Плюс, куча самых разных факторов, до сути которых нам все равно не докопаться. Кому-то везет, кому-то нет. Независимо от таланта, уровня мастерства, работоспособности и степени популярности. Да и, кстати, никто не застрахован от взлетов и падений. Почитаешь ваши глубокомысленные рассуждения (это относится ко всем участникам данной дискуссии) и поневоле станешь фаталистом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2007 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alisa Kuper писал(а):
... Были еще к примеру Pretty Things. Команда очень достойная, музыкальный потенциал был довольно мощный (S.F.Sorrow - классный альбом). Внешне отрабатывали модель поведения Роллингов - плохих парней, тоже вроде беспроигрышный вариант. Но вот не заладилось. Так значит, дело и не в Гранте тоже?)


Я тоже считаю, что по большому счету дело не в Гранте, хотя он соответствует своей фамилии, бесспорно. В большой известности, по крайней мере у некоторых героев, кроется какая-то тайна. Ведь кроме всех усилий, вложенных в несомненные таланты, должно сработать и ещё какое-то скрытое звено. Цепь удачных случайностей должна срастись с характерными только для тех или иных героев мелочами, сразу не очевидными. Вот что-то вроде этого....
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
sedrick



Зарегистрирован: 16.08.2007
Сообщения: 209

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2007 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григ писал(а):
Alisa Kuper писал(а):
... Были еще к примеру Pretty Things. Команда очень достойная, музыкальный потенциал был довольно мощный (S.F.Sorrow - классный альбом). Внешне отрабатывали модель поведения Роллингов - плохих парней, тоже вроде беспроигрышный вариант. Но вот не заладилось. Так значит, дело и не в Гранте тоже?)


Я тоже считаю, что по большому счету дело не в Гранте, хотя он соответствует своей фамилии, бесспорно. В большой известности, по крайней мере у некоторых героев, кроется какая-то тайна. Ведь кроме всех усилий, вложенных в несомненные таланты, должно сработать и ещё какое-то скрытое звено. Цепь удачных случайностей должна срастись с характерными только для тех или иных героев мелочами, сразу не очевидными. Вот что-то вроде этого....


Григ, то-то и оно. Скрытое звено, цепь удачных случайностей, мелочи... В общем, какая-то тайна в большой известности, бесспорно, кроется. Деятельность и творчество многих рок-звезд напичканы мистикой... И не только их. Вот, когда знаменитый блюзмен Роберт Джонсон достиг пика своей популярности, его стали обвинять во всякой чертовщине. Те же самые обвинения были в свое время адресованы Пейджу и Хендриксу.. Таких примеров много. А известных металлюг как в этом обвиняли и до сих пор продолжают обвинять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2007 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sedrick
Удача, как известно, никому ничего не должна. Можно поймать на момент свое счастье, вспыхнуть и раз - исчезнуть, чтобы потом пылится в архивах. Кто сейчас помнит какого -нибудь Дэвида Кэссиди? А ведь котировался одно время наряду с Элтоном Джоном.
В этой связи интересно как раз постоянство пребывания на вершинах, чтобы ты не вытворял после своего "классического периода".
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
sedrick



Зарегистрирован: 16.08.2007
Сообщения: 209

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2007 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григ писал(а):
sedrick
Удача, как известно, никому ничего не должна. Можно поймать на момент свое счастье, вспыхнуть и раз - исчезнуть, чтобы потом пылится в архивах.


Григ! Удача, фортуна, везение - это своего рода предопределение судьба. Раз на роду тебе написано быть известным музыкантом, так оно и будет. Суждено упасть - упадешь. Похоже, я действительно становлюсь фаталистом. Классический пример: те же битлы. Цепь случайностей. На концерт Куарримен пришел Пол. Познакомился с Джоном. Спустя некоторое время привел Джорджа. Мыкались, мыкались ребята... А успех к ним пришел, только когда появился Ринго - наименее талантливый из них. Что это случайность или предопределение. Или другой пример: почему раскрутились именно Битлз, а не какой-нибудь другой британский коллектив. Ведь была же куча команд, лабающих биг-бит. Допустим не было бы битлов, выстрелили бы другие и музыка развивалась в совершенно другом направлении... А ведь счастливчиками оказались именно ливерпульцы. Похоже, я уже совсем запутался с этими рассуждениями...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2007 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григ, я привел примеры с Майклом Джексоном и Ласковым Маем потому, что они контрастно иллюстрируют необязательность наличия большого таланта для того, чтоб стать «мировым именем». Майкл Джексон, мировое признание имеет? Его слава шагнула далеко за пределы Америки. Однодневка? Уже более тридцати лет купается в лучах славы. «Зажигался» не раз: сначала в «Джексон Файф», потом сольно. Резонанс был? Еще какой! Танцует хорошо, но думаю не из-за танцев покупают аудиозаписи.

Подытожу: наличие «мирового признания» не гарантия большого таланта, отсутствие «мирового признания» не доказательство бездарности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Mushroomhunter



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1014
Откуда: Planet Pilz

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2007 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Харизма должна быть. Например, ДВЕРИ без Джима никому не нужны сразу стали.
_________________
Rainbow every morning...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2007 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mushroomhunter
Да они сразу и зазвучали как Savoy Brown, что удивительно. И потом, назвав свой альбом "Other Voices", они указали на то, о чем бы лучше молчали. И другой их альбом тоже кислая штука, и тоже по звуку похож на Savoy, только до Hellbound Train не дотягивает - нет прежнего уровня. В каждом из двух альбомов есть пара хороших треков, но продолжать, конечно, не имело смысла. Моррисон послал бы их подальше с таким шитом, будь он жив. Или сработала бы "алхимия", и вчетвером они бы продолжили свое пребывание на музыкальном Олимпе. Нет лидера - и все, из топов в "крепкие середнячки", каково это почувствовать на своей шкуре? А вот нарезка из стихов Моррисона и приложенной музыки с классическими темами - An American Prayer(7Cool - это уже другое дело. И здесь как раз жаль, что выпустили только один диск. Идея коллажа сработала, и недостатка в материале на ещё один диск, думаю, не было...
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2007 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Людовиг писал(а):
[b].

Подытожу: наличие «мирового признания» не гарантия большого таланта, отсутствие «мирового признания» не доказательство бездарности.


Нет вопроса, утверждение совершенно справедливо.
Но никто не утверждал обратного: мол, раз нет у вас мирового признания, подите прочь, бездари! торгуйте луковой подливкой! - или: ааа, мировое признание! знаем, знаем, это все сплошь раскрученные идиоты.
Мне, возможно, следовало как-то ограничить сферу примеров, чтобы сузить диапазон, исключительно ради уточнения проблемы, которая кажется мне любопытной, именно потому, что простые ответы здесь не годятся.
Ну вот хотя бы таким образом: 1) ограничимся рок-музыкой, допустим, жанром, известным как прог-рок, и 2) примеры у многих "на слуху", и поэтому мысли на тему музыкальных карьер персонажей, вызывающих какое-то личное волнение, все же будут более значимы, чем отвлеченные рассуждения о пошленьких поп-кумирах, к которым, как я надеюсь, все здесь присутствующие по крайней мере равнодушны.
_________________
feel no collar


Последний раз редактировалось: Григ (Вт Сен 18, 2007 12:25 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> студия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Ad:



Powered by phpBB