Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Modesto
Зарегистрирован: 09.11.2006 Сообщения: 156 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2007 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skywalker писал(а): | Вы кажется путаете с чем-то Black and Blue - там нет песни Star, Star - она из альбома Goats Hed Soup. Black and Blue несмотря на свою сырость - очень удачный заход на территорию американского рока 70х с сильным привкусом баллад, соула и фанка, и прекрасными гитаристами Перкинсом и Менделом. |
Извиняюсь за ошибку! Конечно я имел в виду альбом 73 года.
Что же касается Black and Blue, то на нём, кроме указанных музыкантов, я бы отметил вклад Билли Престона. Однако. кроме Hot Stuff меня ничего за душу в нём не берёт. Fool To Cry можно отметить разве что отличным соло Кита. _________________ Never say, die! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Людовиг
Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 2006 Откуда: Украина
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2007 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skywalker писал(а): | Это часто лажа даже на альбомах (особенно на первых двух), откровенный непрофессионализм в записи и сведении. |
Мне ближе криволажевые блюзы ролингов 60-х, диско-гомо-поп 70-х совсем не люблю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skywalker
Зарегистрирован: 18.12.2003 Сообщения: 1094 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2007 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Людовиг:
Такие формулировки оскорбляют музыкантов. Не суть важно кто, что любит, в данном случае.
Dance и Miss You - самые откровенные эксперименты Stones в области диско. В принципе, и единственные. Даже Emotional Rescue вышедший в тяжелые времена - достаточно смелый эксперимент по смешению жанров (рок, диско, панк, регги, кантри-рок и блюз).
Можно поинтересоваться кого еще вы относите к вышеназванному течению в музыке 70-х годов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Людовиг
Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 2006 Откуда: Украина
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2007 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skywalker писал(а): |
Такие формулировки оскорбляют музыкантов. |
Не нахожу ничего оскорбительного в том, что гей-культура повлияла на музыкантов.
Skywalker писал(а): |
Можно поинтересоваться кого еще вы относите к вышеназванному течению в музыке 70-х годов? |
Да много их тогда было диско-менов в лосинах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Modesto
Зарегистрирован: 09.11.2006 Сообщения: 156 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2007 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
myster писал(а): | Социальный посыл меня тоже не очень интересует, главное, что музыка и исполнение "цепляет". |
Нельзя отделить одно от другого. Когда моложёжь "бурлит" и требует перемен тогда даже песни с лирическим текстом становятся манифестами. Пример Pain It Black где слово "чёрный" трактовалось как призыв в поддержку борьбы за права цветных.
Многие песни были напрямую политическими: уж про Satisfaction и говорить не надо - там слова: "Человек в телевизоре, который говорит мне бесполезную информацию"; примиренческая Street Fightin Man по своей сути "...улицы - это не место для драк" очень перекликается с битловской Revolution.
Социальных песен хватало - Soul Of The Earth: "Давайте выпьем за людей тяжёлого труда, которые есть соль земли".
Так что в 60-х трудно было быть вне политики, когда большинство поклонников ей увлечены. _________________ Never say, die! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григ
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 2274 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2007 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
myster
"Да, Sticky Fingers я все же отношу к 60-м."
Не понял, почему. Он потяжелее любого из их прошлых альбомов, и на слух очевидно, что это продукт ранних 70х. Смысл спорить с хронологией? Скорей уж Let It Bleed, поскольку он стилистически явно продолжает Beggars Banquet, можно условно "отнести к 60м", но SF? - желаемое за действительное имхо. _________________ feel no collar |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григ
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 2274 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2007 11:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Skywalker"]Людовиг:
.
Dance и Miss You - самые откровенные эксперименты Stones в области диско. quote]
Первую я не помню, а Miss You имеет блюзовую мелодию, и похожа на фанк едва ли не в большей степени, чем на диско. По ходу можно отметить следующее: когда любая группа, имеющая свой собственный ярко узнаваемый стиль, экспериментирует с лейбл-стилями, то всегда получаются какие-то отклонения. Например, Yes в Tormato и Gentle Giant в Giant For A Day решают играть поп-музыку, но в итоге получается что-то свое, сильно искривленное, конечно, но и в стандарты нормальной поп-музыки невмещаемое. У великих команд всегда вылезает что-то лишнее, даже когда они делают откровенную коньюнктуру. _________________ feel no collar |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skywalker
Зарегистрирован: 18.12.2003 Сообщения: 1094 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2007 4:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Григ
Да, в том-то и дело. Чистого диско у Stones практически не было. Miss You - конечно танцевальный номер, но благодаря Коллинзу на саксофоне и Sugar Blue на гармонике в нем появляется дополнительный смысл и блюзовая мелодия. Эта песня стала первым хит-синглом у Stones за долгое время. |
|
Вернуться к началу |
|
|
myster Site Admin
Зарегистрирован: 01.08.2003 Сообщения: 3190
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2007 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Григ писал(а): | myster
"Да, Sticky Fingers я все же отношу к 60-м."
Не понял, почему. Он потяжелее любого из их прошлых альбомов, и на слух очевидно, что это продукт ранних 70х. Смысл спорить с хронологией? Скорей уж Let It Bleed, поскольку он стилистически явно продолжает Beggars Banquet, можно условно "отнести к 60м", но SF? - желаемое за действительное имхо. |
Вот как раз Sticky Fingers мной воспринимается единым целым с Let it Bleed. Чистый субъективизм. Я не вижу, что SF потяжелее, разве что некоторые вещи, по духу он еще шестидесятский. Действительно, продолжение Beggars Banquet.
Modesto писал(а): | Нельзя отделить одно от другого. Когда моложёжь "бурлит" и требует перемен тогда даже песни с лирическим текстом становятся манифестами. Пример Pain It Black где слово "чёрный" трактовалось как призыв в поддержку борьбы за права цветных. |
Зачем искать черную кошку в темной комнате, когда ее там нет? Трактовать по-разному можно, но для Роллингов никаких призывов в песнях небыло. Было выраженное недовольство действительностью, но ничего реального за этим не стояло. Не бунтари они вовсе, хотя и поддерживали такой имидж. В первую очередь Роллинги - поп-музыканты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григ
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 2274 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2007 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
myster
Вопрос как к специалисту по РС - нельзя ли рассказать о проекте Metamorphosis?Мне положили этот диск в последний заказ. Сегодня прослушал. По-моему, просто замечательная декадентская штучка получилась. Не без труда извлек с полки томище Билла Уаймена, листал книгу минут 20, но ни слова о Метаморфозисе у него не обнаружил, этого названия даже нет в указателе названий альбомов в конце книги. _________________ feel no collar |
|
Вернуться к началу |
|
|
myster Site Admin
Зарегистрирован: 01.08.2003 Сообщения: 3190
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2007 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я ни в коем случае не специалист по Роллингам. И этого альбома, увы, не слушал. Надо бы поискать. Вот на АМГ про него: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григ
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 2274 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2007 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skywalker
"Miss You - конечно танцевальный номер, но благодаря Коллинзу на саксофоне и Sugar Blue на гармонике в нем появляется дополнительный смысл и блюзовая мелодия"
Да и сам рифф чисто блюзовый, Элвин Ли, например, любил риффы такого типа. Точнее так - блюзовый рифф с фанковым акцентом. Я могу представить себе You Give Me Loving TYA в такой акцентировке, это было бы забавно услышать.
Опять полез за книгой Уаймана, и правда - Мел Коллинз на саксофоне! Ну и дела.
А я как-то всегда связывал сакс у РС с Бобби Кизом...А он, поди, спрыгнул с этого поезда к тому времени?.. _________________ feel no collar |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григ
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 2274 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2007 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
myster
Спасибо, с интересом прочел материал. Ауттэйки, перепевы,и немножко чужого - кстати, все ауттэйки очень хороши. Да и остальные дела тоже в порядке. Записан диск очень прилично. Жаль, там нет листа исполнителей на каждую вещь. _________________ feel no collar |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skywalker
Зарегистрирован: 18.12.2003 Сообщения: 1094 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 3:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Metamorphosis - это сборник редкостей, который сварганил Аллен Клейн без участия Роллингов, поскольку к тому времени обладал правами на записи того периода. Уаймен сам планировал составить подобный сборник, но Ричардс и Джаггер отвергли его по причине малого количества песен за их авторством. Сборник хороший, особенно примечателен вошедшей в него Memo From Turner.
Киз к том времени, если не ошибаюсь попал в плен к наркотикам, а с группой время от времени работал еще и Сонни Роллинз и молодой Дэвид Сэнборн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Modish Club Member
Зарегистрирован: 15.03.2005 Сообщения: 1082 Откуда: Южное Подмосковье
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 7:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
myster писал(а): | Я ни в коем случае не специалист по Роллингам. И этого альбома, увы, не слушал. Надо бы поискать. Вот на АМГ про него: |
Рамиль, я в шоке! Мне даже в голову не могло придти, что у нас кто-то из "аксакалов" не знаком с одним из любимых моих официальных бутлегов роллингов!:shock: Он же пары ранних альбомов стоит!
Обязуюсь записать всем желающим и торжественнно вручить на очередной Большой рокайлендовской тусовке! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
|