Список форумов www.rockisland.ru www.rockisland.ru
клуб любителей британского рока
 
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Приоритеты и остальное - 7 вопросов
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> студия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2007 2:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

joember
"Vanilla Fudge вроде к числу редкостей не относятся - Богерт и Эппис фигуры известные, особенно последний. Очень много о них читал и слышал, прежде чем решился на покупку и прослушивание. Не шедевр, но и не банальны для своего времени. "

- Да, пожалуй, они известные музыканты. Есть проект с Джеффом Беком.
Мне записали The Beat Goes On и что-то ещё - оба малоинтересные. Слыхал, что они записали в нулевых новый альбом. Никто, кстати, не слышал Гнидролог 2000 - "Гнозис"? Он был в Трансильвании за 700р, но я как-то не решился брать, думал, спиратят - но следующим же днем альбом ушел, и все, как бы и не было альбома.

"Если о близких к UH группах говорить, то как не упомянуть ещё и Deep Purple. А они у меня - как раз на границе между теми группами, которые хочется слушать, и теми, которые слушать не хочется. DP ещё попадают в первые, а UH - уже нет. "


-Хм, любопытная коллизия. Тогда UH остается только ждать своего шанса. Предлагаю вот такую цепочку - первый Lucifer's Friend, затем Colosseum 2 - Strange New Flesh, и UH - Firefly.

"Вся их "тяжесть" - дутая. Достаточно сравнить их, хотя бы, с Deep Purple. Uriah Heep - это эстрадная музыка с "рОковым", утяжелённым саундом и обилием эффектных соло. В этом смысле, сравнение их с Queen вполне уместно, с той лишь разницей, что Queen более гламурны, а Uriah Heep - "народны".

- У них есть сходные черты, в том числе и в композициях, я даже приведу примеры: у DP - вещи, похожие на UH, это : Our Lady, Pictures Of Home, Chasing Shadows, ( по мелодике, не в аранжировках), и в сравнительно недавнее время - Walk On из альбома Bananas очень сильно напоминает Rollin'On из Firefly. И размер тот же, и мелодия очень похожа. У UH больше похожестей на DP, но у них есть и много своих особенностей, в частности, необычные аккорды в простых казалось бы вещах. Тяжесть у UH довольно органична, особенно с Гэри Зейном в составе - уникальный был басист, с манерой ярко нестандартной. Сильная сторона UH, кроме бэк-вокальных гармоний, это прежде всего мелодическая одаренность, очень неслабая, с уклоном в лиричность, притом у них встречались очень любопытные мелодические находки, и в том числе без авторства Хенсли ( сразу же пример: Circus из Sweet Freedom, Traveller In Time из Demons), и действительно тяжелющий саунд иной раз - ничего не могу сказать насчет дутости, но их звучание производило впечатление. Поговаривали даже о якобы секретном сплаве гитарных струн...но это фигня, скорее всего.
И насчет "народности" Q и UH. Queen в 100 раз "народнее", потому что они в 100 раз популярнее в глобальном масштабе. Гламурность - это лишь имиджевые фишки, они мало что определяют сами по себе. Были тонны никому не нужных гламурных людей в музыке.
_________________
feel no collar


Последний раз редактировалось: Григ (Вс Окт 21, 2007 2:36 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2007 2:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Я могу слушать полностью только первые три, особенно первый, где ещё не было Хенсли, который сделал из них какой-то ВИА. Ла-ла-ла и прочее... Первый их альбом ещё был во многом шестидесятническим, а вот дальше пошли "красивости" для сельчан. Видать, опоздал я полюбить эту великую команду . Впрочем, активного отторжения не вызывают, в отличие от Queen - и на том спасибо
С Лоутоном слышал только Innocent Victim, году в 85-м - никакого впечатления не произвел, не помню ни одной темы из него"

Да, это странно. Ведь альбом Невинная жертва выпускался в виде Мелодиевской лицензии...Ла-ла-ла - какой же это ВИА? Мадонна миа кара Роланда де Лассю тоже ВИА? А у Томаса Морли и Жаннекена лалаканья столько, что у любых ВИА языки отвалятся. Так что не думай о ла-ле так свысока... Smile
Первый альбом вряд ли 60-ческий по духу. Играют нормальный хэви, моднейший тогда стиль. Хипы были молодыми ребятами, которых мало интересовали "вчерашние газеты" в широком смысле. Так что их дебютник IMO - продукт своего времени, и типично британский к тому же.
_________________
feel no collar


Последний раз редактировалось: Григ (Вс Окт 21, 2007 4:20 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2007 3:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Emperor

"А вообще, не могу я понять, почему 10 СС относили к Глэм-Року. Я видел их концертные записи - там и близко никакого глэмового маскарада не было!
И вообще я считаю, что термин "глэм-рок" имеет очень малое отношение именно к музыке.... "

1)Глем имеет отношение к костюмам Боуи и Гэри Глитора. Smile Но названия стилей - взять хотя бы рок-н-ролл для примера, это вовсе необязательно что-то глубоко осмысленное. Просто лейбак для маркета, на который должны среагировать.
2) Если о музыке 10сс говорить в осмысленных категориях - я бы назвал их стиль "интеллектуальный поп-рок". Они сочиняли пародии на поп-клише, и, как мне кажется, имели в виду неких конкретных лиц, которых я не могу точно идентифицировать за недостатком образованности и интереса. И соответственно, их музыка провоцировала "ироническое любование" при прослушивании, т.е. авторы обращались к подготовленному слушателю. И не Квины были их протагонистами, а наоборот. Ведь 10 сс имели в составе автора таких нашумевших хитов, как For Your Love и Heart Full Of Soul.

"...Я бы так не сказал. Джетро Талл вообще никогда (может, кроме, 72, 73 и 80 годов) не играли Арт-Рок в чистом виде - их фирменный стиль (ими же и изобретённый!) Folkish Progressive with some elements of Hard Rock and sometimes oriented to blues and even jazz"

Я читал несколько другое мнение у мистера Иена Андерсона. Он, впрочем, великий болтун, но все же...Приведу его фразу о самом фолковом, по его же мнению, альбоме Талл - Songs From The Wood.
" ...I soon found the fodder for lyrical and musical invention which was to take Tull into the world of Folk-Rock. Or, so said some of the critics. Really, it just seemed a natural progression from the previous albums and, while inspired by folk tales, it in no way took on the true folk credentials of the Fairports, Steelye Span and the other stalwarts of the Traditional folk scene of the seventies. More a case of folky window dressing in a prog-rock shop-front."
Так что, как видишь, здесь большой скепсис в вопросе о фолке даже в самом "фолковом" Талловском альбоме. В предуведомлениях к другим альбомам, естественно, о фолке нет ни единого упоминания. И это правильно, на мой взгляд!

-"Или какие-нибудь акустические быллады Лэйка, а также совершенно мне непонятные repetitive songs вроде Jeremy Bender или 4й (совершенно идиотской, ИМХО) вещи с 73 года.... Ничего из этого к артроку отношение не имеет"

Нет, все это имеет отношение к арт-року, и прямейшее, ведь как раз эта команда и породила само название "арт-рок". Забавно, что сейчас это уже забылось. Отослал бы к интервью в Crawdaddy 71 года, но в сети нет архивов этой газетенки, а у меня она была в свое время. Подход ELP был образцово-показательным для этого жанра, и всецело оригинальным. Это многих раздражало, и как я давно убедился, именно об эту команду спотыкаются любители прога, особенно из молодых. Дело в том, что не имея какого-то более ли менее приемлимого тезауруса в классике и немного в джазе, слушать их изощренную, романтическую и в то же время конструктивистскую, а иной раз и учено- варварскую, а также эпатирующую музыку бесполезно. Если бы слушание прог-рок музыки имело рейтинговые качества, я бы сделал именно эту команду в качестве тестовой. Smile
Итак, затруднения? Джереми Бендер( Иеремия Бендер) - это английский философ 19 века, известный своим отшельническим образом жизни, а музыка пьески - это тема регтайма, очень известного, но на данный момент я запамятовал имя автора. Эмерсон там вставил очень смешную синкопу, это типичная для него фишка.
Еще интересный факт: на советском всесоюзном радио была передача "Утренняя гимнастика" - и фоновой музыкой для команд ведущего, типа "руки на ширине плеч" был как раз этот регтайм.
Benny The Bouncer - наикрутейший фортепьянный фокс с элементами стеба. Имена в тексте Синфильда, судя по всему, относятся к реальным персонажам.
Они использовали все стили, какие им нравились, для своего универсального, всеохватного арт-рока. Интервью Палмера в период турне с Салатом, 1974 год....
Есть ресурс
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
кажись - там указаны цитаты, используемые группой на протяжении всей карьеры, на концертах в медли, и так далее. Количество цитат впечатляет. Но я продолжаю находить все новые, причем на студийниках, и мной обнаруженных цитат на этом ресурсе нет. Так что обращайся, если что - по этой команде могу сказать осмысленные вещи.
_________________
feel no collar


Последний раз редактировалось: Григ (Вс Окт 21, 2007 4:23 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2007 4:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Emperor
"А у Джайент иной раз - вообще туши свет, как хардили!
-Причём совсем не тяжело хардили! (По мощности звука).
Ты о вещах вроде Wreck или Alucard?"

- Alucard все же чисто прогрессивная пьеса. Ты в курсе, что это анаграмма? - (Dracula)
Wreck - рифф довольно тяжелый. В том же альбоме есть The House, The Street, The Room - типичный хэви-рифф, овертоновая убойная гитара, и вставки а-ля барочная музыка. Там же есть и Plain Truth - тоже хэви-прогрессив. Есть элементы хэви и харда в Трех Друзьях и Octopus.
Хард вчистую появился позже - последняя часть вещи In A Glass House, ещё пример - I Lost My Head из In'terview. Ну и дальше, All Through The Night из Civilian, к примеру.

Людовиг
"А «Bang Bang»? Красивей просто невозможно! Сам Харрисон носился с альбомом «Vanilla Fudge»-67 (все остальные альбомы, к сожалению, дерьмо) как с писаной торбой. Они повлияли на Битлз. Они по сути дела изобрели новое звучание, которое потом многие использовали."

- Спасибо, я заинтригован, надо будет взять послушать у приятеля. Может, и куплю себе при случае, если понравится. Так у меня было с Love - сейчас первые 4 альбома у меня все на фирме, отлично ремастированные.

Emperor
А я всё равно их собираю, но перед этим стараюсь узнать как можно больше от людей, опираясь на вкус которых, могу делать выводы. Именно так у меня в коллекции появилось множество Арт-Роковых итальянцев, Gracious!, Ache...."

- К сожалению, мне не понравились Gracious. Ни один из двух альбомов. Я не то чтобы не в теме по архивам 90х, но мог бы знать куда больше, это было вполне в моих силах, но мне надоело постоянно разочаровываться и терять время на отслушивание средних команд, когда можно протянуть руку и поставить музыку, как минимум выше средего уровня, я уже не говорю, что не гнушаюсь и гениальной Smile
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
joember



Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 453
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2007 6:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григ писал(а):
Да, это странно. Ведь альбом Невинная жертва выпускался в виде Мелодиевской лицензии...

Которая, кстати, ко мне так и не попала. Слушал фирменный.

Григ писал(а):
Ла-ла-ла - какой же это ВИА? Мадонна миа кара Роланда де Лассю тоже ВИА? А у Томаса Морли и Жаннекена лалаканья столько, что у любых ВИА языки отвалятся. Так что не думай о ла-ле так свысока... Smile

Лалаканье лалаканью рознь. Я имел в виду концовку July Morning. Не исключаю, есть и ещё что-то подобное - переслушивать лень. В первом UH, кстати, тоже есть лалаканье - но оно совсем другое Smile

Цитата:
Первый альбом вряд ли 60-ческий по духу. Играют нормальный хэви, моднейший тогда стиль. Хипы были молодыми ребятами, которых мало интересовали "вчерашние газеты" в широком смысле. Так что их дебютник IMO - продукт своего времени, и типично британский к тому же.

Deep Purple играли "нормальный хэви" в 69-м, а Хендрикс - аж в 67-м. Тем не менее, это - типично шестидесятнические работы. Дебютник UH можно ставить рядом с ними. Там ещё не было этого глэмового привкуса, столь характерного для UH первой половины 70-х.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2007 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Цитата:
Людовиг
"А «Bang Bang»?


Цитата:
- Спасибо, я заинтригован, надо будет взять послушать у приятеля.


Григ, только не забудьте пропустить трехминутный навоз в начале песни, а то испортите свое впечатление. Кстати там, на альбоме шикарный вариант Элианор Ригби, и опять же пропускаем трехминутные извращения в начале.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Emperor
Club Member


Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 1137
Откуда: Москва-Польша

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2007 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

joember писал(а):
Emperor писал(а):
Вообще-то Хенсли БЫЛ на первом альбоме ЮХ Wink

Был - в качестве приглашённого музыканта. Вклад его минимален, в сочинении песен он не участвовал.

Emperor писал(а):
И при чём здесь ВИА и "ла-ла-ла"? Разве ВИА можно сравнить с одной из самых тяжёлых по звучанию (на начало 70х) групп?

Вся их "тяжесть" - дутая. Достаточно сравнить их, хотя бы, с Deep Purple. Uriah Heep - это эстрадная музыка с "рОковым", утяжелённым саундом и обилием эффектных соло. В этом смысле, сравнение их с Queen вполне уместно, с той лишь разницей, что Queen более гламурны, а Uriah Heep - "народны". Все эти песни "с придыханием" - дешёвые приёмы для завлечения массового слушателя. Первый же альбом действительно выделяется в их творчестве: он - "настоящий", ещё не ориентированный на поп-аудиторию. .


Интересно, как это "эстрадной" группе пришло в голову сделать один из величайших в истории Рок-Музыки эпиков? (Имею в виду SAULISBURY). Wink
Уважаемый, ты лучше честно скажи: просто не нравятся Юрай Хип (так же, как и Куин) и всё Cool
И не надо придумывать никаких ярлыков - типа "эстрадный", гламурный" или "народный" Wink Wink

_______________________________________________________

А по-настоящему эстрадно-гламурными были Дип Пёпл при Ковердэйле....
_________________
Приём...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Emperor
Club Member


Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 1137
Откуда: Москва-Польша

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2007 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У них есть сходные черты, в том числе и в композициях, я даже приведу примеры: у DP - вещи, похожие на UH, это : Our Lady, Pictures Of Home, Chasing Shadows, ( по мелодике, не в аранжировках), и в сравнительно недавнее время - Walk On из альбома Bananas очень сильно напоминает Rollin'On из Firefly. И размер тот же, и мелодия очень похожа.
-Абсолютно!
Ещё добавлю, что хипповская Tales (её концовка) - чуть ли не ОДИН-В-ОДИН начало битловской While My Guitar Gently Weeps Wink
А вообще, на мой взгляд, Юрай Хип и Дип Пёпл между собой похожи больше, чем Лед Зеппелин и Блэк Саббат на кого-либо из упомянутой четвёрки....

_________________
Приём...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Emperor
Club Member


Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 1137
Откуда: Москва-Польша

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2007 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С Лоутоном слышал только Innocent Victim, году в 85-м - никакого впечатления не произвел, не помню ни одной темы из него"
-Innocent Victim - альбом, я бы сказал, отвратный - в особенности, в сревнении, с предыдущим (очень хорошим) FireFly - его слушать надо Cool
А на Innocent Victim, впрочем, есть одна замечательная вещь (как кусок торта в кастрюле с баландой! Laughing ) - я имею в виду llusion.


Первый альбом вряд ли 60-ческий по духу.
-По-моему, тоже - типичный "саунд образца 1970 года" Wink
_________________
Приём...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Emperor
Club Member


Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 1137
Откуда: Москва-Польша

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2007 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но названия стилей - взять хотя бы рок-н-ролл для примера, это вовсе необязательно что-то глубоко осмысленное. Просто лейбак для маркета, на который должны среагировать.
-Ясное дело - чтоб пипл хавал, да побольше-побольше Smile

2) Если о музыке 10сс говорить в осмысленных категориях - я бы назвал их стиль "интеллектуальный поп-рок".
-Я похоже группы этой категории называю - Арт-Поп Cool
В неё также (у меня) входят Supertramp (начиная с 79 года), Алан Парсонс (кроме 1го альбома), ЭЛО и т.д.

"...Я бы так не сказал. Джетро Талл вообще никогда (может, кроме, 72, 73 и 80 годов) не играли Арт-Рок в чистом виде - их фирменный стиль (ими же и изобретённый!) Folkish Progressive with some elements of Hard Rock and sometimes oriented to blues and even jazz"

Я читал несколько другое мнение у мистера Иена Андерсона. Он, впрочем, великий болтун, но все же...
-Вот именно! Wink
Этот же Тип (Андерсон) неоднократно с претензией утверждал, что ему не нравятся, когда на ег группу вешают ярлык "Прогрессив-Рок" - типа, Джетро Талл имеет свой собственный стиль, который никак нельзя обзывать Cool
(Впрочем, я с ним в эом согласен!).


-"Или какие-нибудь акустические быллады Лэйка, а также совершенно мне непонятные repetitive songs вроде Jeremy Bender или 4й (совершенно идиотской, ИМХО) вещи с 73 года.... Ничего из этого к артроку отношение не имеет"

Нет, все это имеет отношение к арт-року, и прямейшее, ведь как раз эта команда и породила само название "арт-рок".
-А не Пинк Флойд? Wink
Насколько я помню, именно в отношении Пинк Флойд впервые был употреблён этот термин....
Честно говоря, вышеупомянутые композиции мне нечто вроде совести просто не позволит отнести к Арт-Року (прогрессиву).
Они крайне примитивны, а также ни по саунду, ни по духовному содержанию к арт-року отношения не имеют.
Более того, сильно портят дух альбомов, в которых эти трэки содержатся (это вообще, на мой взгляд, серьёзная болезнь ЭЛП - у них нет НИ ОДНОГО АЛЬБОМА, где бы отсутствовала не вписывающаяся в альбом вещь - все их пластинки страдают отсутствием 100-процентной цельности.


Если бы слушание прог-рок музыки имело рейтинговые качества, я бы сделал именно эту команду в качестве тестовой. Smile
-А я бы ни в коем случае этого делать не стал бы (по причинам, указанным в предыдущем абзаце).
Лучшими тестовыми альбомами я назвал бы те, которые имеют "пограничное" звучание (Арт-Рока с чем-нибудь ещё) - к примеру, Dark Side of the Moon (Pink Floyd), Time And a Word (Yes), Aqualung (Jethro Tull), Look at Yourself (Uriah Heep), Love Over Gold (Dire Straits)....


Еще интересный факт: на советском всесоюзном радио была передача "Утренняя гимнастика" - и фоновой музыкой для команд ведущего, типа "руки на ширине плеч" был как раз этот регтайм.
-Я, кажется, даже помню это! Laughing
И исполнял его, вроде, никто иной, как самый сильный в СССР исполнитель рэгтаймов.... Раймонд Паулс! Laughing Laughing


Benny The Bouncer - наикрутейший фортепьянный фокс с элементами стеба. Имена в тексте Синфильда, судя по всему, относятся к реальным персонажам.
-Может быть.
Но получилась какая-то херня.... Весь альбом портит! Не могу её слушать и всегда проматываю Wink

_________________
Приём...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Emperor
Club Member


Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 1137
Откуда: Москва-Польша

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2007 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"А у Джайент иной раз - вообще туши свет, как хардили!
-Причём совсем не тяжело хардили! (По мощности звука).
Ты о вещах вроде Wreck или Alucard?"

- Alucard все же чисто прогрессивная пьеса. Ты в курсе, что это анаграмма? - (Dracula)
-Что-то мне, вроде говорили, да....

Wreck - рифф довольно тяжелый. В том же альбоме есть The House, The Street, The Room - типичный хэви-рифф, овертоновая убойная гитара, и вставки а-ля барочная музыка.
-Ты как раз упомянул две мои любимые вещи с данного альбома Cool
Перечисляя хардовые вещи Джентл Джайент, хотел написать и название последней, но оно длинное, и мне было лень Laughing


Там же есть и Plain Truth - тоже хэви-прогрессив. Есть элементы хэви и харда в Трех Друзьях и Octopus.
-И в Power And the Glory тоже есть - там вообще группа играет этакий "мягкий" хард-рок Wink

Хард вчистую появился позже - последняя часть вещи In A Glass House, ещё пример - I Lost My Head из In'terview. Ну и дальше, All Through The Night из Civilian, к примеру.
-Насчёт последнего альбома - это уже не классический хард-рок, а скорее нечто вроде помп-харда, которым в конце 70х и начале 80х занимались многие - более (Yes 90125) и менее (Asia) успешно Wink

мне надоело постоянно разочаровываться и терять время на отслушивание средних команд, когда можно протянуть руку и поставить музыку, как минимум выше средего уровня, я уже не говорю, что не гнушаюсь и гениальной Smile
-Раз так, то с удовольствием подкину тебе по-возвращении из Польши несколько (действительно!) гениальных альбомчиков Прогрессива 90х - идёт?
_________________
Приём...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Emperor
Club Member


Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 1137
Откуда: Москва-Польша

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2007 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

joember писал(а):
Дебютник UH можно ставить рядом с ними. Там ещё не было этого глэмового привкуса, столь характерного для UH первой половины 70-х.


Скажи, а какими (именно музыкальными - НЕ внешними) понятиями можно охарактеризовать Глэм-Рок? Wink
_________________
Приём...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Emperor
Club Member


Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 1137
Откуда: Москва-Польша

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2007 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Людовиг писал(а):
Цитата:
Цитата:
Людовиг
"А «Bang Bang»?


Цитата:
- Спасибо, я заинтригован, надо будет взять послушать у приятеля.


Григ, только не забудьте пропустить трехминутный навоз в начале песни, а то испортите свое впечатление. Кстати там, на альбоме шикарный вариант Элианор Ригби, и опять же пропускаем трехминутные извращения в начале.


Нормальная такая версия - нечто вроде того, как Дип Пёпл битловские We Can Work It out и Help обыграли, только немного погрубее.... (Они и I'm the Walrus в подобном духе оттрибьютили Smile )
_________________
Приём...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Emperor
"Нет, все это имеет отношение к арт-року, и прямейшее, ведь как раз эта команда и породила само название "арт-рок".
-А не Пинк Флойд?
Насколько я помню, именно в отношении Пинк Флойд впервые был употреблён этот термин....
Честно говоря, вышеупомянутые композиции мне нечто вроде совести просто не позволит отнести к Арт-Року (прогрессиву).
Они крайне примитивны, а также ни по саунду, ни по духовному содержанию к арт-року отношения не имеют.
Более того, сильно портят дух альбомов, в которых эти трэки содержатся (это вообще, на мой взгляд, серьёзная болезнь ЭЛП - у них нет НИ ОДНОГО АЛЬБОМА, где бы отсутствовала не вписывающаяся в альбом вещь - все их пластинки страдают отсутствием 100-процентной цельности"

-1) По поводу 100% цельности - а что это такое, если речь о сюитной или рапсодической музыке? Возможно ли представить, что Эмерсон решал не свои музыкальные задачи, а чьи-то ещё соображения о цельности? По-моему, так достаточно очевидно, что разностилевые номера у этой группы, которая записывала свои альмоы обстоятельно и не торопясь - это позиция, принципиальная на 100%, неужели есть в этом сомнения?
-2)Традиция же шуточных номеров очень почтенная в музыке, и тем более в классике - я не знаю ни одного сколько-нибудь известного цикла пьес у сколько -нибудь известного автора без шуточных номеров. Наоборот, если автор желает соблюсти некий 100% конвенциональный набор "серьезных"интонаций в сюитной музыке, то такой автор скорее всего, дилетант - с высочайшим о себе мнением, как водится. Убежден, Эмерсону (в его лучшие годы, п.к.м,) совершенно не хотелось иметь слушателя, который откидывается в кресле, закрывает глаза, и уносится в райский мирок "правильного арт-рока". Такие приличные слушатели явно были предметом их(ELP) насмешек, и совершенно не напрасно они "швыряли кетчуп через стол" иной раз - традиция-то старая. Но и идеалистическая критика тоже старая - Малеру здорово доставалось за "кабацкий элемент" в его симфониях, особенно за Третью. А как Шенберг костерил Кшенека за оперу последнего "Джонни наигрывает", и за доклад Кшенека "Музыка сегодня", где он ратовал за искусство, обращенное к демократической аудитории. "Люмпены знают, что они люмпены, и ломают комедию" - вот буквально так об одном из своих талантливых учеников.
-3) Не хочу показаться снобом, но без знания современной ( 20в. классики, и неоклассицизма) в музыке ELP слушатель просто не прочитает многие смыслы, и, как мне представляется, может испытать раздражающие моменты. Трио играло свою музыку не по правилам рок-н-ролла, который они нередко представляли в комичном виде, но и "серьезные" их вещи сильно отдают сатирой в духе раннего Хаксли или Во. Я не беру в расчет "Мемуары офицера", вещь явно по роману Ивлина Во, ибо это чистая лирика. Их лучшие дела легко слушать после Гершвина или Хиндемита, не говоря уже о Копленде или Гинастере.

"мне надоело постоянно разочаровываться и терять время на отслушивание средних команд, когда можно протянуть руку и поставить музыку, как минимум выше средего уровня, я уже не говорю, что не гнушаюсь и гениальной
-Раз так, то с удовольствием подкину тебе по-возвращении из Польши несколько (действительно!) гениальных альбомчиков Прогрессива 90х - идёт?"

- Спасибо, Василий! Но "прогрессив 90х" я тотально не принимаю, если речь о "нео" и всевозможных музыкантских версиях "как я люблю или ненавижу 70е". В 90х нет для меня никакого прогрессива, ни одного принципиально нового подхода в рок-музыке я не услышал ни в материале 90-х, ни 00х. Зато вот "регрессива" - сколько угодно. Какой-то ничтожный процент этого "регрессива" я держу у себя в качестве курьеза. А нравятся мне в 90х работы уже давно известных музыкантов. Но это уже другой разговор, конечно. Я там выше говорил не о 90х, а об "архивах 90х" - имелся в виду огромный корпус рок-музык, издаваемый в 70е годы или маленькими тиражами, или вообще ранее неиздаваемый материал. У меня есть ряд команд из этих, условно говоря, архивов - собрал наиболее понравившиеся мне на сидюках - слушал же ещё в "кассетную эпоху" ранних 90х.
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 1:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Emperor
"Я читал несколько другое мнение у мистера Иена Андерсона. Он, впрочем, великий болтун, но все же...
-Вот именно!
Этот же Тип (Андерсон) неоднократно с претензией утверждал, что ему не нравятся, когда на ег группу вешают ярлык "Прогрессив-Рок" - типа, Джетро Талл имеет свой собственный стиль, который никак нельзя обзывать
(Впрочем, я с ним в эом согласен!). "

Абсолютно. Все его, так сказать, претензии находят полное оправдание. И я бы добавил, что впечатляющий ряд групп 70х мог заявить то же самое при желании. И пара из таких групп записывались также на Крисалисе примерно в одни годы - Procol Harum, Gentle Giant.

"А вообще, на мой взгляд, Юрай Хип и Дип Пёпл между собой похожи больше, чем Лед Зеппелин и Блэк Саббат на кого-либо из упомянутой четвёрки"

Ну, трудно сказать. Различий тоже много - в DP ценились сольные моменты, а в UH сильных солистов не было, и они вкладывались в ансамблевое звучание в большей степени.
LZ и BS - да, это разные миры вроде бы, но подходы во многом совпадали....риффы, сольные гитары, баллады с акустикой. Разниц тоже много.

"А по-настоящему эстрадно-гламурными были Дип Пёпл при Ковердэйле...."

Рок - группа добавила блюз и фанк, они стали ближе на шаг к Free, Grand Funk. Вот, к примеру Getting Over You из Shinin'On GF и You Fool No One из Burn. Обе отличные вещи, и есть сходство между ними - скорее всего, случайное. Но это показатель изменений для обеих команд...
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> студия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
Страница 3 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB