Список форумов www.rockisland.ru www.rockisland.ru
клуб любителей британского рока
 
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Еще раз о YES
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> на сцене
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jcsen



Зарегистрирован: 11.11.2006
Сообщения: 1227
Откуда: С.П.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2007 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мои ранние посты про Yes, это бред сивой кобылы и написаны были явно в нетрезвом виде, так что прошу их игнорировать.

vizor
Цитата:
Не думайте что у вас иначе.

Все иначе Very Happy

Цитата:
А рэперов я бы лично ставил к стенке. Это не шутка.


Very Happy
За что?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2007 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Поэтому чем тяжелее была музыка, тем круче она была. И всю музыку я воспринимаю через эту призму. Не думайте что у вас иначе.


У меня подобный критерий оценки (чем тяжелей, тем лучше) был где-то в 14 лет в период увлечения «металлоломом». Продержался совсем недолго: меньше года.

Цитата:
Досада, от того, что такая группа быстро исписалась, стыд от того, что такая группа опустилась до уровня толпы и пошла на поводу моды.


А кто в то время из прога не исписался? Из умных течений более менее шевелились только пост-панки да авангард, а прог (как массовое явление) уснул.

Цитата:
От себя скажу, 1972 Fragile конечно самый лучший , самый мощный, самый цельный альбом.


А мне вот первый больше нравится. Мне он кажется наиболее насыщенным свежими интересными идеями, красивыми мелодиями, позитивом, и не разбавленным пустопорожними импровизациями, которые в дальнейшем служили прикрытием дефицита нового материала. (имхо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2007 12:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Досада, от того, что такая группа быстро исписалась, стыд от того, что такая группа опустилась до уровня толпы и пошла на поводу моды"

Вот если бы они (Yes) имели богатого дядю-спонсора, тогда слушатели могли расчитывать на Tales From Topographic Oceans continued, или Fragile revisited. Smile Например, удалось бы им получить хотя бы того же уровня нефтяного магната, который образовал Recommeded records, где быстро очутились Фрит и его многочисленные related. И возможно, тогда они могли бы в пренебрежительном тоне делать свои замечания другим музыкантам, в качестве пиара, совсем как какой-нибудь господин Катлер, сделавший big statement о том, что King Crimson позволяют себе делать big statements.
Но Yes работают в свободном рынке, а не на спонсорском бабле, у них контракт с коммерческой фирмой. Поэтому совершенно естественной выглядит их зависимость от коньюнктуры - что не может не сказаться на особенностях стиля, как минимум. Люди привыкли к определенному уровню жизни, что автоматически означает зависимость от размера кредитов. И разумеется, есть опасения не удержать этот уровень жизни, ведь нянек-то нет, на благотворительность расчитывать не приходится. Так что все эти слушательские досады и стыды - разговор в пользу бедных. Куда проще декларировать вкусы, не прибегая к пафосу - исписались, стыдно и т.п. Вам нравятся Yes до Going For The One. А мне, например, Драма нравится не меньше, чем этот Going For The One. Да и Тормато ничего, хороший альбом. Во всяком случае, такие идеи, как Future Times/Rejoice мне более интересны, чем Parallels. Ну и что с того? Из личных вкусов ровным счетом ничего не следует, ни кризисов, ни провалов. Успех на рынке определяется цифрой, другие критерии срабатывают, как правило, в будущем времени. Я помню, Андерсон в интервью говорил, что самой успешной их записью был альбом Broadsword And The Beast - он подчеркнул, что гораздо успешней Акваланга. Так стоит ли брать на себя смелость и указывать кто там где "исписался"?. Старые фэны рано или поздно выходят из числа активных поклонников, и их сменяют новые фэны, привлеченные новыми альбомами. Вот и вся недолга, ИМХО.
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2007 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"От себя скажу, 1972 Fragile конечно самый лучший , самый мощный, самый цельный альбом"

Три раза слово "самый" - это нормально, если вещь покоряет.
Я бы только по отношению к Fragile не сказал бы, что он самый цельный. Более того, как раз этот их альбом принципиально фрагментарный, как мне кажется. Что не умаляет и т.п.
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Tetris



Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 13
Откуда: Россия, г. Воронеж

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно скачал себе все альбомы этой замечательной команды в lossless формате. И понял, что слушать в mp3 такую музыку просто нельзя! Сразу открыл для себя многие вещи, на которые раньше не обращал особого внимания (а ведь всего каких-то два года назад прослушал всё Yes'овское творчество на mp3'шках)... Но тут ещё, наверное, и время прошедшее своё дело сделало. Такие альбомы как Fragile, Close To The Edge и Relayer я ещё при первом прослушивании оценил Applause . А сейчас ещё и первые 3 альбома зацепили. А подлинным открытием 2-ого прослушивания стал для меня, как ни странно, Drama, особенно отметил для себя вещицу "Into The Lens"! А вот к Tales... как-то прохладно отношусь, альбом мне кажется несколько затянутым. Не знаю, может со временем мнение изменится, но пока как-то тяжеловато он пошёл, короче, загрузил Андерсон своей восточной философией...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
joember



Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 453
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tetris писал(а):
Недавно скачал себе все альбомы этой замечательной команды в lossless формате. И понял, что слушать в mp3 такую музыку просто нельзя!.


Ну это смотря для чего слушать... У меня некогда были все Yes на новеньком виниле Laughing Сейчас же, чтоб уж не совсем выветрились из памяти, мне достаточно и MP3.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

joember
Это как раз нестандартно для любителя со стажем. Ведь МР3 - это формат, рассчитанный на студенческую, и вообще молодежную аудиторию. А ведь с возрастом, как я думаю, любитель музыки так или иначе склоняется к аудиофильству.
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
joember



Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 453
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 5:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григ писал(а):
joember
А ведь с возрастом, как я думаю, любитель музыки так или иначе склоняется к аудиофильству.

Григ, аудиофильство в отношении Yes у меня возникает раз в несколько лет. И пока что они на CD - отнюдь не дефицит. Захочется послушать "в полный рост" - всегда можно выменять CD, а потом отправить обратно, чтоб места не занимал. Ну а в mp3 - это просто "чтоб были"... Мало ли что срочно потребуется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"И пока что они на CD - отнюдь не дефицит."

В Москве просто нельзя так рассуждать. Если увидел - бери, второй раз можешь не увидеть. Здесь почти весь значимый музтовар потенциальный дефицит. Поэтому завидую твоему взгляду на вещи в этом случае!
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
mike
Club Member


Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 1202
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2008 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григ
Очень правильно написали про период после Going For The One, поддерживаю Smile

Эх... когда мне было лет 18, я просто ненавидел "90125"... Потом повзрослел и пришел к пониманию, что это великолепная работа для своего времени и очень и очень качественная... Да, поп рок имеет место... но какого уровня поп-рок! И не смотря ни на что на этом альбоме в достатке есть и сложноразмерных новоротов и исполнительской техники...
Dramma - тоже работа великолепная и недооценённая...

Вообще у Yes слабых альбомов всего два, ИМХО... Это Big Generator и Open Your Eyes

P.S. Но больше всего я люблю конечно 1971-1977 Smile
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2008 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"У меня подобный критерий оценки (чем тяжелей, тем лучше) был где-то в 14 лет в период увлечения «металлоломом». Продержался совсем недолго: меньше года. "
Возможно, и даже скорее всего, тяжелые герои вашего времени не стоили привыкания к своей музыке. Но хотя возраст 14-15 лет еще не критический в любых оценках. Я знаю людей, которые в 14 лет переставали слушать Кабалевского и Черни, - не факт, что они потом не жалели об этом Smile
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2008 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Людовиг писал(а):

Прог это всего лишь антураж в который обрамлена идея. Если антураж не самый крутой, а идея хороша – нормально. Если антураж великолепен, а идей мало – не мое.


Прог – насколько я понимаю, это один из музыкальных стилей, характерной особенностью которого являются признаки тематического развития, и/или определенный рисунок тем, характерный для данного стиля. Но достаточно и того, что «прог» - это один из музыкальных стилей.
Если мы будем любой стиль называть антуражем для идей, из вышеприведенного высказывания получается что «идеи» полностью индифферентны к стилистике. Тогда это не музыкальные, а платоновские идеи, эфирные эйдосы, обитающие в глубине пещеры. Как может музыкальная, а стало быть, формальная идея представлять из себя чистую возможность, непонятно. Confused Ведь уже сам характер темы достоверно указывает на стиль. Например, как можно «Девушку с льняными волосами» Дебюсси превратить в романтическую пьесу в стиле Сен-Санса, без того, чтобы полностью эту самую девушку не потерять? Wink Вопрос риторический… А в каком стиле мы сможем узнаваемо представить такие пьесы прогрессив-рока, как Providence, или Gogs In Gogs? – диско?фанк? соул? Смешно будет только сначала.

Я понимаю подход аранжировщика – для него стили это всего лишь прикладной материал, перефразируя Марго Фонтейн, «нужная банка в супермаркете». Но аранжировщик, в силу профессиональной чувствительности к форме, навряд ли станет утверждать такие парадоксы, что любую музыкальную идею можно облечь в любые стилистические наряды. Это даже не парадокс, а улыбчивый бред. Very Happy
У Эндрю Ллойда Уэббера есть произведение Variations, для виолончели и рок-группы. Это 24 вариации на 24ля-минорный каприс Паганини. Уэббер исследует здесь такую не очень популярную музыкальную форму, как вариация на тему – не очень популярную потому, что в наше время обычно хватает прямых заимствований, а не вариаций. Так вот, он использует в своих вариациях самые разные стили – от барокко, и далее почти со всеми остановками – джаз, блюз, прог, романтика, классика, неоклассицизм, хард, диско, танго и прочая. Вещь Паганини – яркий пример экспрессивного барокко, если говорить о стилистике, в которой написана тема. Но Вариации на эту тему – это уже не Паганини. Стилистически Вариации имеют яркие признаки произведения, написанного в конце 70х годов прошлого века. Возвращаясь к понятию «антураж», примененному к понятию «стиль», мы получаем в виде «антуража» не оформление некой идеи, а саму идею. Тогда это не антураж, а самостоятельная форма, что и требовалось доказать . Вернее, не доказать, а напомнить.
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2008 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
любую музыкальную идею можно облечь в любые стилистические наряды


Это опять ваше домыслие, Григ. Я этого не говорил. Не «любую» и не в «любые». И еще, я не конкретизировал что понимаю под «идеей».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Людовиг писал(а):
Цитата:
любую музыкальную идею можно облечь в любые стилистические наряды


Это опять ваше домыслие, Григ. Я этого не говорил. Не «любую» и не в «любые». И еще, я не конкретизировал что понимаю под «идеей».


Я далек от "приписывания" вам того, что вы не говорили. Безусловно, можно сказать, что мой комментарий - это мое "домыслие". Ведь я лишь откомментировал то, что вы говорили, а говорили вы следующее : "Прог это всего лишь антураж в который обрамлена идея"
Я пояснил сначала, что именно я собираюсь комментировать, в первых же трех фразах:
"Прог – насколько я понимаю, это один из музыкальных стилей, характерной особенностью которого являются признаки тематического развития, и/или определенный рисунок тем, характерный для данного стиля. Но достаточно и того, что «прог» - это один из музыкальных стилей.
Если мы будем любой стиль называть антуражем для идей, из вышеприведенного высказывания получается что «идеи» полностью индифферентны к стилистике".

Мы вовсе не всегда проговариваем то, что можно вывести из наших высказываний. Но тогда вопрос : что вы понимаете под музыкальной идеей? И какая, или какие музыкальные формы не является "идеей"?
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть, что сказать по этому поводу, но больше не хочу офтопить. Прошу прошения, Григ. Придет случайный посетитель и скажет: «А че это вы здесь делаете?» И будет прав. Я с удовольствием продолжу дискуссию, но в соответствующем разделе и теме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> на сцене Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Страница 7 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB