Список форумов www.rockisland.ru www.rockisland.ru
клуб любителей британского рока
 
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

The Doors-Величайшая группа всех времен!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 27, 28, 29  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> на сцене
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Modish
Club Member


Зарегистрирован: 15.03.2005
Сообщения: 1082
Откуда: Южное Подмосковье

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2008 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абсолютно согласен по поводу L.A.Woman. На нем поет Джим, который уже просто поэт Моррисон, а не фронтмэн и составляющая одной из лучших групп в истории рока. Не люблю этот диск, хоть и услышал его первым из 6 классических альбомов "Дорз".
Поставьте следом за любой из первых 7 его композиций Five To One - и почувствуйте разницу :D


Последний раз редактировалось: Modish (Чт Янв 31, 2008 6:17 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
joember



Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 453
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2008 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Muchkap писал(а):
L.A.Woman - альбом-парадокс (как Abbey Road).

Что не мешает им обоим быть шедеврами Smile

Muchkap писал(а):
Джима уже не интересовала запись, он откровенно зевал на сессиях.

Усталость гения - гениальная усталость.

Muchkap писал(а):
уберите Манзарека с Riders On The Storm - останется тривиальный блюз

Поскольку в Riders On The Storm сыграл Манзарек, и мы знаем его именно таким - я плохо представляю, что будет, если его оттуда убрать. Но то же самое относится и ко всем прочим песням Doors. Ведь можно не только Манзарека - и Моррисона оттуда убрать (что сделали недавно сами Дорз, гастролируя с этим ужасным... как его... из The Cult). И что получилось? Да ничего! Не стало этих песен, хотя Манзарек на месте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2008 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
«Первый альбом вообще записан за пару дней»

У меня нет таких сведений. Сессии начались в сентябре 1966. В январе 1967 альбом вышел в свет.


Я это не с потолка взял. Вот здесь:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!


написано – 2 недели. Но это неточность, на самом деле итого меньше.

Цитата:
Будь так, как вы думаете, зачем бы им записывать для альбомов столь немелкие"лишние детали"? …Появление в следующем альбоме такого манифеста, как When The Music's Over, оказалось возможным благодаря опыту с The End…


Вы совершенно правы, когда говорите, что When The Music's Over прошла во второй альбом по инерции из-за The End. Однако думаю, Ротшильда впечатляла не сама композиция The End, а то, какое впечатление она производила на окружающих во время живого исполнения. Видимо поначалу надеялся, что этот эффект немедленно обернется прямым денежным эквивалентом.
Позже успех Light My Fire скорректировал приоритеты. Захотелось еще и еще хитов, Hello, I Love You была первой на третьем альбоме из-за своей популярности. На вещи типа The End стали смотреть как на второстепенное или даже лишнее, Celebration Of The Lizard никто не хотел доводить до ума, просто саботаж. Вы же сами косвенно признали, что Джиму приходилось с усилием проталкивать свои идеи. А если так, то имелся тот, кто оказывал сопротивление. В ответ, как я предполагаю, Джим тоже устраивал им «пьяные» саботажи.

Цитата:
Есть же прямая речь Ротшильда по поводу The End:


Есть в этом доля лицемерия и игры на публику.

Цитата:
Послушайте, Людовиг, не стоит так упорно примитивизировать и Ротшильда, и Манзарека.


Никто их не примитивизизирует. Они очень много сделали хорошего и довольно много наделали ошибок и вреда. Однако, достаточно посмотреть, как группа звучала после смерти Моррисона и становится предельно ясно, насколько важна была его роль в коллективе. Если вы не видели этих записей, то могу залить на ю-туб, только запаситесь кульком по типу того, какие дают в самолете. Такая шняга даже в кабаке не прокатит. Им следовало внимательнее слушать Джима, ловить каждое слово (как говорил профессор Преображенский Шарикову: «…должны молчать и слушать…»), принимать все предложения, меньше думать своей головой и о том, как срубить деньги, умерить аппетиты. Зная вашу страсть к перекручиванию, подчеркну: я не говорю совсем не думать о бизнесе, а меньше думать об оном.

Цитата:
Вы ошибаетесь, на мой взгляд. Я не только ни разу не слышал о том, что Дорз якобы были настроены делать "шлягеры", но мне известны как раз прямо противоположные суждения от Кригера, и от Манзарека.


Говорильня. Говорить можно всякое.… Посмотрите на третий альбом и сравните с предыдущими: наблюдаются очевидные смещения сторону поп-музыки. Совершенно ясно, в каком направлении намеревалась двигаться группа на тот момент, и двигались бы, если б не тяжеленный противовес в виде Джима.

Цитата:
Ну вот, поясню на примере: мы с вами находимся в музыкальном магазине. Я нахожусь в своем обычном мучительно-поисковом состоянии, если я не пришел за конкретной вещью. Вы можете меня спросить : вот вы, с вашим большим слушательским опытом, как вы выбираете нужный товар?


Зачастую, не могу методом протыкивания определить нужен мне диск или нет. Могу отсеять сразу явно раздражающее слух. А в остальных случаях часто однократного прослушивания от начала до конца бывает маловато. Признаюсь, не смог бы сделать правильный выбор непосредственно в магазине протыкивая незнакомые диски.

Цитата:
В этом вопросе, тем приятном, что целиком гипотетическом, уж договаривайте до конца. Вот это "и т.д." свет на вашу идею порядка никоим образом не проливает.


Вижу такой порядок песен на Тихом параде:

1. Wild Child
2. Wishful Sinful
3. Shaman's Blues
4. Easy Ride
5. Do It
6. Touch me
7. Runnin' Blue
8. Tell All the People
9. Soft Parade

Цитата:
Мне кажется, лучше заряжать альбом не с исключения, а с яркой доминирующей темы, интонации которой будут как бы "сквозными" в альбоме. Поэтому выбор музыкантов справедливо пал на Tell All The People


Вряд ли руководствовались такими сложными и спорными умозаключениями. Скорей всего по чьим-то расчетам песня должна была стать хитом, а ставить хит первым на альбоме есть стандартный ход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Muchkap



Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 1604

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Им следовало внимательнее слушать Джима, ловить каждое слово (как говорил профессор Преображенский Шарикову: «…должны молчать и слушать…»), принимать все предложения, меньше думать своей головой


я в шоке... вроде взрослые люди... Вы, кажется, страдаете излишней абсолютизацией собственного мнения, и готовы погрызть всякого, кто с Вами не согласен. Я еще помню топ на тему VU, где Ваши аргументы сводились порой к фразам типа "сам дурак" Sad Альбом звучит не так, как Вам хотелось бы? Это специально подстроили злобные, алчные и недалекие Ротшильд и Манзарек! Вам лучше знать, что хотел Джим, еще бы: Вы его знаете гораздо лучше, чем музыканты, которые с ним работали бок о бок больше пяти лет!

Вспомним еще историю - спустя полтора года группе Iron Butterfly пришлось идти на изощренную хитрость, чтобы их in-a-gadda-da-vida попала в альбом (воспользовавшись отсутствием персонала, пустили на нее весь лимит пленки). И продюсер, категорически возражавший против 16-минутного гиганта, оказался поставленным перед фактом - пленки нет, денег нет, времени нет, а записано материала (окромя вышеозначенного опуса) всего-то на пол-альбома.

Ротшильд же не просто барским жестом позволил записать The End, но и сделал все зависящее от себя, чтобы она звучала как надо. Это же был 1966-ой год - кто тогда записывал подобное? Что касаемо Celebration - мы имеем концертную ее версию, и можем понять, насколько она сложна. Это не The End со структурой подъем-кульминация-спад, и уж тем более не When The Music Over, которая играется практически все 12 минут на одном рифе. Смена темпов, ритмов, то душераздирающие крики под какафонию, то тягучий речитатив, то невесть откуда взявшаяся мелодия - запись необходимого качества требовала уйму времени, которого у Ротшильда и музыкантов тупо не было. Появлялась дилемма - либо сырая и недоделанная Celebration, либо несколько других песен, сделанных меньшей кровью. Ротшильд выбрал второе (оставив кусок Not To Touch The Earth), и не нам его за это осуждать. Вообще, все резкие выпады против него, сдается, проистекают от слабого понимания роли и работы продюсера.

А еще мне сдается, что Tell All The People и Touch Me были записаны таким макаром, чтобы немного побесить тогдашних Людовиков Razz
_________________
Нур Мухаммед Тараки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Mushroomhunter



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1014
Откуда: Planet Pilz

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 1:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык Celebration в студийном варианте есть... на переиздании...бонус там
_________________
Rainbow every morning...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Muchkap



Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 1604

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mushroomhunter, а в номерных прижизненных - НЕД! вот в чем драма и трагедия...
_________________
Нур Мухаммед Тараки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 1:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Вижу такой порядок песен на Тихом параде:

1. Wild Child
2. Wishful Sinful
3. Shaman's Blues
4. Easy Ride
5. Do It
6. Touch me
7. Runnin' Blue
8. Tell All the People
9. Soft Parade "


Я угадал основную идею - стремление к арочному принципу расстановки песен. В роли колонн - пьесы с яркими хард-роковыми эпизодами. Непонятно, зачем менять местами Do It и Easy Ride. В оригинале Do It служит разумным мостиком между медитативной Shaman's Blues и фокстротным легкомыслием Easy Ride. Что понравилось - Touch Me вполне подходит на роль "первой со второй". И Wild Child при таком раскладе действительно, не годится на место Touch Me в качестве замены. Tell All The People - нет, слишком фанфарная, слишком увертюрная для того, чтобы сидеть в конце программы. В качестве же персональной причуды подобный расклад - пуркуа не па? все равно же это только ваше частное дело.


"Цитата:
Есть же прямая речь Ротшильда по поводу The End:


Есть в этом доля лицемерия и игры на публику"

Простите, а откуда вам это известно? В чем вы видите смысл подобного лицемерия? Кому выгодно, коль скоро вам слышится лицемерие? Вы хотите сказать, что он, в силу своей тупости, наверно, вдруг почувствовал, что The End нуждается в его рекламе? То есть если бы не было этих признаний Ротшильда, то все, пластинку ожидал бы крах? Это было бы захватывающим сюжетом, но свои слова о The End Ротштльд говорил уже много после, это из его воспоминаний...

"Говорильня. Говорить можно всякое.…"

Ничего подобного. Вы отрицаете без достаточных оснований сказанное самими сочинителями. Хочу заметить вам, западная( англоскасонская) концепция права базируется на доверии к слову - в частности и потому, что нужно хотя бы знать, в чем вы желаете усомниться.

"Посмотрите на третий альбом и сравните с предыдущими: наблюдаются очевидные смещения сторону поп-музыки. "

Именно в третьем альбоме я наблюдаю чуть более зрелую ансамблевую игру музыкантов, нежели в предыдущих. Они звучат совершенно оригинально, если сравнивать с любыми образцами поп-сцены тех лет. Смещения в сторону поп-музыки? Как можно смещаться туда, где вы уже находитесь, скажите на милость? Или, возможно, вы имеете в виду "радио-хитовость", глупости вроде Hello, I Love You? Понимаю вас, сам бы с удовольствием заменил ее на Waiting For The Sun или Someday Soon - не как оупенер, а просто как факт наличия. Но поскольку все уже случилось, как случилось, я получаю удовольствие и от Hello, I Love You Very Happy
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Это же был 1966-ой год - кто тогда записывал подобное?"

А кто после, Muchkap? Ник Кейв, что ли? Smile

"Ротшильд же не просто барским жестом позволил записать The End, но и сделал все зависящее от себя, чтобы она звучала как надо."

" Пол никогда прямо не вмешивался в то, что мы делали...никогда не говорил:"Делайте так, не делайте этак". Его рекомендации звучали следующим образом :" Послушайте, парни, а как вы думаете, может быть, нам попробовать сделать так?" И часто предложение нам нравилось, и мы говорили:" А что, отличная идея, Пол, давай так и сделаем."
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Mushroomhunter



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1014
Откуда: Planet Pilz

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 1:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Muchkap трагедия в том, что есть огромная сила привычки... привык к тому что Celebration как бы и нет... и всё. А она есть!
И мы не знали об этом долгое время! (хотя, кто-то, возможно и вычитывал где-то об этом).
Ужас! Кошмар!
_________________
Rainbow every morning...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 2:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2003 году за радость послушать студийную версию COTL, я выложил что-то около штуки за этот Legacy.
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 2:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Muchkap"]
Цитата:

Цитата:
Только в L.A. Woman перестали навязываться попсово-шняжные идеи (не потому, что кто-то поумнел, а потому что Джима все труднее становилось уговорить на сотрудничество) и в результате записан великолепный альбом, не уступающий первым двум.


L.A.Woman - альбом-парадокс (как Abbey Road). Он получился не благодаря, а вопреки. Джима уже не интересовала запись, он откровенно зевал на сессиях. Дело дошло до того, что Ротшильд отказался от работы, и продолжили уже с другим продюсером (не помню имени). По моим ощущениям - здесь Моррисон уже не культовая фигура, вокруг которой строится вся композиция, а вокалист группы, которого вписывают в структуру песни. Плотный звук, изящная аранжировка (уберите Манзарека с Riders On The Storm - останется тривиальный блюз).


Smile Брюс Ботник( продьюсер альбома) пишет об этих сессиях в репетицонной комнате The Doors Workshop: Jim was there from sunup to bedtime. No drinking beyond an occasional cerveza, and the biggest smile you can imagine. Everybody was full pf creativity and joy." Наконец-то я делаю настоящий блюзовый альбом" - говорил Джим своим друзьям.
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Muchkap



Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 1604

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григ, да, все так, но в начале процесс буксовал зверски. Я просто вспомнил док. фильм "No One Here Get Out Alive", где Ротшильд говорил о своем уходе в начале записи, и как потом музыкантам все же сумели встать в нужную колею.
_________________
Нур Мухаммед Тараки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Muchkap
"Я еще помню топ на тему VU, где Ваши аргументы сводились порой к фразам типа "сам дурак"

Ну, вы сильно преувеличиваете, дорогой Muchkap. Как раз наши дискуссии отличает джентльменский характер, и поверьте, мы не устаем подчеркивать этот момент. В рамках здешнего небольшого Дорз-клуба я как раз приветствую разницу во взглядах, и обмен мнениями по разным поводам - тем самым мы( я, во всяком случае) получаем удовольствие от общения. Мы все неодинаково смотрим на вещи, имеем каждый свои мнения - а форум это как раз место для обмена мнениями, разве нет?А где разница во взглядах, там и спор, и аргументы сторон - ничего страшного, и тем более, унизительного в этом нет. Наоборот, полностью совпадающие, соглашательские позиции смотрятся зачастую пресновато и малоинтересно. И что касается аргументов "сам дурак", то вне всякого сомнения, это не к нам с Людовигом. Плинтусовый уровень дискуссий живет и процветает( цвел, во всяком случае) на других форумах. На тех, где люди борются с русским языком, чтобы заигрывать с собеседником форшлагами в стиле "реальный пацан". Laughing Это действительно, быстро утомляет.( меня, не знаю как других Smile )

"Вспомним еще историю - спустя полтора года группе Iron Butterfly пришлось идти на изощренную хитрость, чтобы их in-a-gadda-da-vida попала в альбом (воспользовавшись отсутствием персонала, пустили на нее весь лимит пленки). И продюсер, категорически возражавший против 16-минутного гиганта, оказался поставленным перед фактом - пленки нет, денег нет, времени нет, а записано материала (окромя вышеозначенного опуса) всего-то на пол-альбома"

Забавно, не знал об этой истории. Мой любимый альбом у IB.
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Muchkap



Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 1604

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григ, у каждого из нас свои тараканы, и каждого из нас зашкаливает по-своему.
_________________
Нур Мухаммед Тараки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Muchkap писал(а):
Вы, кажется, страдаете излишней абсолютизацией собственного мнения,


Я имею право высказать свое мнение и оно не обязано совпадать с вашим.

Muchkap писал(а):
и готовы погрызть всякого, кто с Вами не согласен.


Попрошу указать, кого конкретно из беседующих я погрыз в этой теме!

Muchkap писал(а):
Я еще помню топ на тему VU, где Ваши аргументы сводились порой к фразам типа "сам дурак"


Такого рода аргументы не в моих правилах. Любой может зайти в эту тему и убедится, что ничего подобного там не было. Но и подставлять правую щеку вальяжному хаму тоже не в моих привычках.

Вы, наверное, не можете простить мне, что я не позволил вам в отношении себя похабную фамильярность в теме «Что пьем»? Я понимаю: вы привыкли общаться именно в таком ключе. Вы не думали, что такой стиль общения не всем может понравиться?

Muchkap писал(а):
Ротшильд же не просто барским жестом позволил записать The End


Это интересно. Very Happy Если Ротшильд – барин, то кто же Моррисон? Слуга??? Может еще скажите, что Джим ему ботинки должен был чистить за все хорошее.


Последний раз редактировалось: Людовиг (Пт Фев 01, 2008 11:37 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> на сцене Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 27, 28, 29  След.
Страница 8 из 29

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB