Список форумов www.rockisland.ru www.rockisland.ru
клуб любителей британского рока
 
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

The Doors-Величайшая группа всех времен!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 27, 28, 29  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> на сцене
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григ писал(а):
Вы хотите сказать, что он, в силу своей тупости, наверно, вдруг почувствовал, что The End нуждается в его рекламе?


The End как раз ни в чьей рекламе давно не нуждается.

Григ писал(а):
В чем вы видите смысл подобного лицемерия? Кому выгодно, коль скоро вам слышится лицемерие?


Я думаю, смысл его послания таков: Я был там. Я не просто стоял рядом, а принимал активное участие в создании шедевра. Благодаря мне он получил известность. Я буду рассказывать вам мельчайшие подробности тех событий. Я часть «легенды». Уважайте и почитайте меня.

Григ писал(а):
Вы отрицаете без достаточных оснований сказанное самими сочинителями.


Основания, на мой взгляд, достаточные.

НО я ни в коей мере не хочу обвинять в чем-то или демонизировать ни Манзарека ни тем более Кригера, за то, что они поддались влиянию Ротшильда. В конце концов, он же продюсер и они не могли полностью игнорировать его советы.

Григ писал(а):
Хочу заметить вам, западная( англоскасонская) концепция права базируется на доверии к слову


Любая правовая система базируется в первую очередь на анализе фактов и улик, а также на показаниях свидетелей, но при этом учитывается то, что они могут быть заинтересованной стороной и могут давать заведомо ложные показания.

Григ писал(а):
что нужно хотя бы знать, в чем вы желаете усомниться.


Мне известно достаточно для того, чтоб я смог сделать для себя определенные выводы.

Григ писал(а):
Смещения в сторону поп-музыки? Как можно смещаться туда, где вы уже находитесь, скажите на милость?


Григ, простите, но вы опять не видите или не желаете видеть оттенков. Первые два альбома более роковые по сравнению с третьим, который не только попсовее, но и в целом заметно хуже предыдущих.

Григ писал(а):
Tell All The People - нет, слишком фанфарная, слишком увертюрная для того, чтобы сидеть в конце программы.


Фанфары перед вещью Soft Parade как раз очень уместны. Они как-бы подготавливают слушателя к самому главному. В давние времена перед представлением или выступлением оратора звучали фанфары, чтоб собрать слушателя и сконцентрировать его внимание на том, что будет дальше.

Григ писал(а):
Непонятно, зачем менять местами Do It и Easy Ride.


Easy Ride - легенькая, отдыхающая песенка. Она необходима в качестве передышки, после мрачноватого шаманского вальса Shaman's Blues. Дальше опять накачка в виде Do It.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григ писал(а):

Smile Брюс Ботник( продьюсер альбома) пишет об этих сессиях в репетицонной комнате The Doors Workshop: Jim was there from sunup to bedtime. No drinking beyond an occasional cerveza, and the biggest smile you can imagine. Everybody was full pf creativity and joy." Наконец-то я делаю настоящий блюзовый альбом" - говорил Джим своим друзьям.


Григ, вы же сами приводите цитату, что все были полны творчества и радости, Джим не пил. Так почему же Ротшильд ушел????? Неужели вы не видите очевидного????????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Muchkap



Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 1604

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 12:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вы, наверное, не можете простить мне, что я не позволил вам в отношении себя похабную фамильярность в теме «Что пьем»?


там что-то такое было? правда? не помню... kto tam


Цитата:
Это интересно. Если Ротшильд – барин, то кто же Моррисон? Слуга??? Может еще скажите, что Джим ему ботинки должен был чистить за все хорошее.


всплакнул... ей-богу всплакнул... горло запершило, и в нем застряли жалкие попытки оправдания - о таком оригинальном прочтении моей фразы как-то не подумалось Obmorok


Цитата:
Я думаю, смысл его послания таков: Я был там. Я не просто стоял рядом, а принимал активное участие в создании шедевра. Благодаря мне он получил известность. Я буду рассказывать вам мельчайшие подробности тех событий. Я часть «легенды». Уважайте и почитайте меня.


как говаривал Классик, "ошибкой было бы думать". Ваша стройная система умозаключений достойна уважения. Сам порой грешу подобным. Однако, кажется точкой зрения очевидцев нельзя не пренебрегать, как бы мы к ним ни относились. Нравится Вам или нет, но Ротшильд был в "процессе", и он действительно часть "легенды" в не меньшей степени, нежели Манзарек, Кригер и Денсмор.

Цитата:
Так почему же Ротшильд ушел????? Неужели вы не видите очевидного????????


Очевидно то, что альбом LA Woman принципиально отличается от предыдущих тем, что здесь Моррисон выступает не как некая культовая фигура, а как просто вокалист группы. Ротшильд, привыкший работать с группой а-ля 1967-68 годов, оказался практически беспомощен перед Моррисоном, которому все осточертело к тому времени (выступление Doors на фестивале острова Уайт лучшее тому подтверждение). Альбом спас абсолютно другой подход к работе над материалом, нежеле раньше. Чья это была идея: музыкантов или Ботника - не знаю. К тому же, как известно, после записи Моррисон фактически завязал с рок-музыкой. Так что для него это был последний рывок. (я не имею в виду трагедию 3 июля.)
_________________
Нур Мухаммед Тараки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 2:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Людовиг
Цитата:
The End как раз ни в чьей рекламе давно не нуждается.


Smile Это понятно. Я как раз о том же.

Цитата:
Я думаю, смысл его послания таков: Я был там. Я не просто стоял рядом, а принимал активное участие в создании шедевра. Благодаря мне он получил известность. Я буду рассказывать вам мельчайшие подробности тех событий. Я часть «легенды». Уважайте и почитайте меня.


Smile Вы гиперкритичны, Людовиг. Надо отметить, в отношении покойного Ротшильда вы несгибаемо последовательны. Нет, думаю, здесь все проще. Подробностей, к сожалению, не последовало. Ничего "мельчайшего" мы так и не дождались от Ротшильда - а жаль! Вот Денни Шугармен, которому в год смерти Джима исполнилось аж целых 16 лет, оказался полон подробностей. Кем он был? - в 1970 - 71 году работал как "пресс-менеджер" в Дорз Уоркшоп.
Что за работа? - разгребал почту, отвечал на письма, варил кофе и принимал звонки. Отличный старт для биографа, правда? Smile Вот где включаются подробности, и самым романтическим образом - ну, как примерно раньше писались биографии в ЖЗЛ. SmileНо Денни умер пару лет назад, и хотя он был жадным, лживым демагогом - тем не менее он тоже способствовал сохранению культа The Doors,( Брайт Миднайт - его детище), так что мир его праху.

Цитата:
Основания, на мой взгляд, достаточные.

НО я ни в коей мере не хочу обвинять в чем-то или демонизировать ни Манзарека ни тем более Кригера, за то, что они поддались влиянию Ротшильда. В конце концов, он же продюсер и они не могли полностью игнорировать его советы


И Манзарек, и Кригер , как и "примкнувший к ним Денсмор" Smile пребывают в постыдном сговоре насчет Ротшильда, Людовиг - они все говорят примерно одно и то же об этом человеке - что это был не просто продюсер, а единомышленник, человек, которого они числили в своей команде. Выше я приводил цитату Кригера о Ротшильде - мнения Манзарека примерно такие же, и даже вдумчивый и придирчивый Денсмор отмечал положительную роль Ротшильда. Они все единодушно утверждают, что им было очень комфортно работать с Полом. Сорьте за игру словами, но он не только " в конце концов продюсер". Он был "в начале начал" их продюсер, как вам хорошо известно. Wink



Цитата:
Любая правовая система базируется в первую очередь на анализе фактов и улик, а также на показаниях свидетелей, но при этом учитывается то, что они могут быть заинтересованной стороной и могут давать заведомо ложные показания


Да, все верно. Любая. Только вот устные договоренности, имеющие правовую силу - не в любой культуре. И институт мировых судей, где дела не "рассматриваются", а "слушаются"- не в любой правовой системе. В Британии, и в некоторых штатах США, если я не ошибаюсь, такие суды работают круглые сутки - как у нас магазины "24 часа", и привокзальные забегаловки. Но это все офф, забудтье...

Цитата:
Григ, простите, но вы опять не видите или не желаете видеть оттенков. Первые два альбома более роковые по сравнению с третьим, который не только попсовее, но и в целом заметно хуже предыдущих


Smile Людовиг, разве так уж трудно услышать, что первые три
альбома - это один тройной альбом, - или, если вас шокирует такое умозаключение, один период творчества. Вот Soft Parade, с которого и закипел наш кофейник, это уже другой период их творчества. И следующие два студийника - третий период. Был еще и четвертый, экономно и точно выраженный в двух словах - Other Voices. Smile
И поэтому насчет "заметно хуже предыдущих" - уж извините. Вы сами признаете, что альбом вышел в усеченном виде - у нас разные как и почему по этому поводу, но не о том сейчас речь. В третьем много потрясающих коротких вещей. Третий и трагичен уже не юношеской мыслью о "конце всего", а взрослым прерванным полетом...
Не думайте, пожалуйста, что я имею своей целью вас переубедить. Ваше мнение по ряду вопросов о Дорз мне интересно.

Цитата:
Фанфары перед вещью Soft Parade как раз очень уместны. Они как-бы подготавливают слушателя к самому главному. В давние времена перед представлением или выступлением оратора звучали фанфары, чтоб собрать слушателя и сконцентрировать его внимание на том, что будет дальше


Хорошо, пусть так. Это нормальные аргументы.

Цитата:
Easy Ride - легенькая, отдыхающая песенка. Она необходима в качестве передышки, после мрачноватого шаманского вальса Shaman's Blues. Дальше опять накачка в виде Do It.




Нет, очень резко. Зачем выпячивать контрасты, когда их и так в избытке на этом диске? Приведу вам пример из своего слушания альбома More группы Pink Floyd, который мне очень нравится - куда больше, чем более поздний саундтрек этой группы. Так вот, там есть пара энергичных рокеров, The Nile Song, которая идет второй, после Cirrus Minor, и Ibiza Bar, тоже вторая - на стороне Б, после The Main Theme. Сами по себе эти вещи неплохи, особенно The Nile Song - но именно ее я обычно скипую в процессе прослушивания. Первая вещь создает такое роскошное настроение, что мне никакая кипучая сюитность совершенно не нужна - незачем "разнообразить" общую картину. Mad Только кайф ломать. И в случае Парада, который и получился в целом не психоделическим, а скорее ярмарочно - пестрым, ни к чему эти резкие светотени. Наоборот, тут бы объемность не помешала, в виде песен-мостиков - собственно, как и сделано изначально. А у вас на первой стороне игра плоскостей, резкие переходы. Но идея ваша занятна кое в чем. Как вы считаете, аранжировки песен делались в расчете на определенную последовательность песен,( начала каждой стороны хотя бы) или расставляли по местам уже готовые дела, без предварительного плана?
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 2:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Muchkap

"К тому же, как известно, после записи Моррисон фактически завязал с рок-музыкой. Так что для него это был последний рывок."


Ну, это скорее не как известно, а кому как известно. Smile Мне, например, известно вот так:

"The future of The Doors was in no doubt, though. In a Rolling Stone interview with Ben Fong-Torres a few days before his departure, Jim Morrison was still making plans: "I think we'll do a couple of albums and then everyone will probably get into their own thing: each guy in the band has certain projects that they want to do more independently."

Ray Manzarek confirmed in an interview: "That Jim went to Paris didn't mean the split of the band. To the contrary - as soon as he had left we started practicing new songs in our rehearsal room, songs that Robby had written for the next Doors album with Jim."
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Muchkap



Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 1604

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григ, пожалуй, да... возможно, я слишком категорично высказался. Я бы сказал, что будущее Doors было в целом неясно. Вполне возможно, он бы вернулся после небольшого перерыва к записям и концертам (я даже не исключаю того, что он искренне так считал). Но хватило бы у него энтузиазма надолго - сомневаюсь.
_________________
Нур Мухаммед Тараки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григ писал(а):
Они все единодушно утверждают, что им было очень комфортно работать с Полом.


Да, им, возможно, было комфортно с ним работать. А Джиму?

Григ писал(а):
Выше я приводил цитату Кригера о Ротшильде - мнения Манзарека примерно такие же, и даже вдумчивый и придирчивый Денсмор отмечал положительную роль Ротшильда.


В чем они его могут обвинить? Ведь Ротшильд только советовал, а решения принимали они. Кроме того, благодарны ему, за то, что он их нашел и дал возможность записывать альбомы.

Григ писал(а):
Как вы считаете, аранжировки песен делались в расчете на определенную последовательность песен….?


Нет, я так не думаю.

Muchkap писал(а):
LA Woman принципиально отличается от предыдущих тем, что здесь Моррисон выступает не как некая культовая фигура,


Согласен.

Muchkap писал(а):
а как просто вокалист группы.


Нет. Он «выступает» как автор идеи, музыки, текстов песен, вокалист. LA Woman –альбом Джима, но это уже был другой Джим. Он говорил: " Наконец-то я делаю настоящий блюзовый альбом". Заметьте, он говорил не «мы», а «Я».

Григ писал(а):
Третий и трагичен


Да, он трагичен. Произошел надлом. Группа уже не шла по магистральной прямой, ведомая своим лидером. И проблема не в том, что в альбом не вошли пара песен, в том или ином виде они все же увидели свет позже. Проблема в том, что Ротшильд своими деликатными советами нарушил баланс сил в группе, а если б это не произошло, возможно, к 69 году получили бы сверх гениальные шедевры, на фоне которых The End смотрелась бы первой робкой попыткой. Фактически Моррисона поставили в определенные рамки, ему было отказано в праве свободно творить. Он не привык к такому порядку вещей и занялся разрушением этих ограничений и саморазрушением. В итоге он победил, Ротшильду пришлось уйти, но слишком поздно. Джим устал от всего, но все же нашел в себе силы записать диск LA Woman, который сделал таким, каким хотел видеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Muchkap



Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 1604

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Нет. Он «выступает» как автор идеи, музыки, текстов песен, вокалист.


угук... особенно Love Her Madly - тут он и автор идеи, и автор музыки.


Цитата:
Проблема в том, что Ротшильд своими деликатными советами нарушил баланс сил в группе, а если б это не произошло, возможно, к 69 году получили бы сверх гениальные шедевры, на фоне которых The End смотрелась бы первой робкой попыткой.


заглавная композиция - Soft Parade - как раз из ряда подобных шедевров (ИМХО)


Цитата:
В итоге он победил, Ротшильду пришлось уйти


в целом, голословное утверждение. Он выживал Ротшильда? А почему уж заодно и не остальных троих за компанию? Мое чувство - идеалом Моррисона были вещи типа Horse Latitude, Celebration Of The Lizard, An American Prayer - поэзия, подкрашенная музыкой. Все это допускал Ротшильд, но не было на LA Woman. Достаточно посмотреть на Texas Radio - медитативный речитатив на фоне инструментальных призвуков ДО и смачно аранжированный рок-номер ПОСЛЕ. Я не против версии 1971 года, она даже мне очень нравится. Просто остро чувствуется разница подходов.


Людовиг, как я уже говорил, методы мышления у нас немного схожи, посему заявлю с Вашей безапелляционностью. После ухода Ротшильда Манзареку, Кригеру и Денсмору удалось заинтересовать Моррисона концепцией блюзового, чистого рок-альбома. Под него уже и подыскивали продюсера.

З.Ы. кстати, о пост-моррисоновском этапе. Слышал Full Circles. Неплохая музыка, у Манзарека красивый баритон. Все неплохо и даже не тошнотворно, кроме одного - это не Doors. Зря вывеску не сменили.
_________________
Нур Мухаммед Тараки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Muchkap писал(а):
А почему уж заодно и не остальных троих за компанию?


Зачем же? Они были его друзьями и вполне подходили как музыканты. Лишним был Ротшильд, когда он это понял, сам ушел. Я предполагаю, никто его не гнал.

Muchkap писал(а):
были вещи типа Horse Latitude, Celebration Of The Lizard, An American Prayer - поэзия, подкрашенная музыкой. Все это допускал Ротшильд


Как он допускал мы наглядно видим на третьем альбоме.

Muchkap писал(а):
Horse Latitude, Celebration Of The Lizard, An American Prayer .... не было на LA Woman.


На сверхзадачи уже не было сил, но это его альбом. Читайте, что говорил сам Джим. Повторю специально для вас:

Он говорил: " Наконец-то я делаю настоящий блюзовый альбом". Заметьте, он говорил не «мы», а «Я».

Я верю Моррисону.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здесь:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!


расшариваю свой дорзовсий ДВДюк с тремя фильмами.

Если кому надо, качайте на здоровье, но не забудьте ознакомиться с правилами форума, а то можно ненароком остаться с 50% скачанного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2008 3:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Занятное интервью с Ротшильдом. В частности, мы узнаем о неоткредитованном басисте на первом альбоме, и о большой ненависти Ротшильда к Love Her Madly.
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!

_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2008 4:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Людовиг
Цитата:
Ведь Ротшильд только советовал, а решения принимали они.


Как выясняется из слов самого Ротшильда, в приведенном выше интервью, он не только советовал. Он запретил Кригеру использовать эффект wah-wah, причем с весьма сомнительной мотивировкой. Аргумент "я бы хотел, чтобы вас слушали и через 20 лет", - это пример высокопарной демагогии. Так что он мог и поддавливать ребят своим продюсерским авторитетом. Сам Ротшильд был из музыкальной семьи, имел музыкальное образование, закончил курсы оркестрового дирижирования.

Цитата:
Проблема в том, что Ротшильд своими деликатными советами нарушил баланс сил в группе, а если б это не произошло, возможно, к 69 году получили бы сверх гениальные шедевры, на фоне которых The End смотрелась бы первой робкой попыткой. Фактически Моррисона поставили в определенные рамки, ему было отказано в праве свободно творить.


Не хотел бы, чтобы сказанное мной воспринималось как полемика, просто предлагаю взглянуть под другим углом. The End, мне кажется, вполне зрелая музыка, как это не удивительно. Но если мы вспомним, что группа образовалась в 65 году, которым и датируются их первые демки, то можно прикинуть, что за год существования они отполировали некоторые свои идеи, The End в их числе. Честно говоря, я не представляю эту же группу с такой идеей, на фоне которой The End смотрелся бы робкой попыткой. Первый альбом The Doors - один из немногочисленных примеров уверенного, мощного старта.
И насчет рамок - Ротшильд стал рулить с третьего альбома, как он сам пишет - но так или иначе, рамки были и в первых двух, это однозначно. Спору нет, их эклектика была очень богатой, и было много свободы творчества - достаточно для рок-н-ролльной группы того времени. Но попыток выхода в более авангардные формы, чем триптих The End - When The Music's Over - Celebration Of The Lizard было немного, и они уступали этим трем китам в масштабности. Одна из таких немногих вещей - студийный ауттейк с характерным названием Mental Floss, заслуживает внимания как попытка атаки тех ритм-блюзовых барьеров, внутри которых постоянно крутилось большинство их идей. Другая многоплановая композиция - The Soft Parade - представляла более конвенциональную музыку, чем можно было ожидать после Celebration. С другой стороны, бог знает, куда бы их занесло, уволь они Ротшильда сами, допустим, в 68 году. Не уверен, что такое решение сплотило бы их надолго. Похоже, им иногда нужен был "Биг Дэдди" для работы, в том числе и в элементарном управленческом смысле...
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2008 4:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Muchkap писал(а):
Григ, пожалуй, да... возможно, я слишком категорично высказался. Я бы сказал, что будущее Doors было в целом неясно. Вполне возможно, он бы вернулся после небольшого перерыва к записям и концертам (я даже не исключаю того, что он искренне так считал). Но хватило бы у него энтузиазма надолго - сомневаюсь.


Я отыскал тебе это интервью, так что можешь послушать в оригинале. Джим говорит там и эту фразу, которую я приводил.
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!

_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2008 4:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Он говорил: " Наконец-то я делаю настоящий блюзовый альбом". Заметьте, он говорил не «мы», а «Я».


Он рассказывает о L.A. Woman в своем парижском интервью, сколько угодно раз повторяя we. А "Я делаю" - это из более раннего интервью, и означает" я участвую в создании" в контексте сказанного, не более того.
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2008 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Как выясняется из слов самого Ротшильда, в приведенном выше интервью, он не только советовал. Он запретил Кригеру использовать эффект wah-wah, причем с весьма сомнительной мотивировкой.


В L.A. Woman на Changeling квакуха зазвучала в полную силу. Smile Там она очень кстати.

Цитата:
и о большой ненависти Ротшильда к Love Her Madly


Обожаю эту песню. Полюбил ее сразу же, когда первый раз услышал на советской пластинке.

Еще хочу добавить: в ротшильдовский период из музыки группы полностью испарилась импровизационная составляющая. На L.A. Woman она триумфально возвращается в композиции Riders on the Storm. Этот момент добавляет кой-какие штрихи к гипотетическому портрету «Дорз без Ротшильда».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> на сцене Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 27, 28, 29  След.
Страница 9 из 29

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB