Список форумов www.rockisland.ru www.rockisland.ru
клуб любителей британского рока
 
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

The Doors-Величайшая группа всех времен!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 27, 28, 29  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> на сцене
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Muchkap



Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 1604

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2008 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григ, грешен... не столь бегло владею английским, чтобы понять сакральный смысл интервью Embarassed
_________________
Нур Мухаммед Тараки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Muchkap
Laughing

Зато бегло владеешь русским! На "сакральном смысле интервью" я уважительно притормозил Smile
Ну а с английским да, надо разбираться. Ладно бы я интервью Майка Резерфорда скинул, а то всего лишь Моррисон. Который просто диктор Первого канала в сравнении с многими британскими рокерами. Английский - это ж наша меломанская матчасть, так что рекомендую подучить как-нибудь на досуге.
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Muchkap
Цитата:
Он выживал Ротшильда? А почему уж заодно и не остальных троих за компанию? Мое чувство - идеалом Моррисона были вещи типа Horse Latitude, Celebration Of The Lizard, An American Prayer - поэзия, подкрашенная музыкой. Все это допускал Ротшильд, но не было на LA Woman. Достаточно посмотреть на Texas Radio - медитативный речитатив на фоне инструментальных призвуков ДО и смачно аранжированный рок-номер ПОСЛЕ


Texas Radio and The BIg Beat( The WASP) - и на L.A.Woman речитативная штука, такой блюзовый рэп. И тогда, на клипе в 1967 это был рок-номер - но прошло время, и рок-номера слегка изменились. Как? В блюзово-ориентированных группах постепенно исчезает джазовость, усиливается риффовый напор. Гиацинтовый Дом, сыгранный в доме Кригера в 1969 году, тоже в значительной степени изменен на L.A. Woman. Шестой студийник Дорз парадоксален: музыканты перебирают сплошь архаичные формы, как монах четки, а пластинка в итоге получилась прогрессивная - сама подача материала смотрит в будущее. Но Орфей предпочел оглянуться, как известно...

Относительно An American Prayer Ротшильд запускает, в числе прочего, такую смешную мульку: "Это первая коммерческая распродажа Джима Моррисона. ...Это как взять (картину) Пикассо и разрезать ее на части не больше почтовых марок, чтобы затем обклеить стены какого-нибудь супермаркета." Тогда как назвать труд самого Ротшильда над Celebration весной 1968? Brain Salad Surgery? Confused Laughing
Но однако, некоторые высказывания Ротшильда в адрес An American Prayer вполне вменяемы. Например, он говорит что AAP грубоват для поэзии Моррисона. Это правда, так оно и есть. И уж совсем интересно такое соображение:
...When he went into the studio to record it, it was to get AWAY from the Doors. In a way, it was his signal to the other Doors that he was moving away from them. He definately wouldn't have used Doors' music. He was talking to people as diverse as Lalo Schifrin, whom he wanted to write some very avant-garde classical music. He wanted it to be sparsely orchestrated."
И это тоже выглядит реально. Вспомним, что одна из знакомых Моррисона, вокалистка Эрплейн Грейс Слик имеет такой оркестровый диск ( Manhole)- с музыкой в стиле Мануэля де Фальи, и мелодекламациями своих стихотворений.
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 2:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Людовиг
Цитата:
В L.A. Woman на Changeling квакуха зазвучала в полную силу. Там она очень кстати


Согласен на 100%.

И я думаю, что ее уже записывал один Ботник, без Ротшильда. Тот прямо говорит: The Doors did go on to produce their own record with Bruce, and from it came two excellent cuts - L.A. Woman and Riders On The Storm, the two that had been excellent in rehearsal. ( То есть когда Ротшильд еще был в игре). И дальше: "As far as I'm concerned you can take the entire rest of the record and throw it in the garbage can. I think it's terrible." Бедняга Брюс! Ротшильд держал его за уборщицу, очевидно. Very Happy



Цитата:
Обожаю эту песню. Полюбил ее сразу же, когда первый раз услышал на советской пластинке.



А я большой любитель пряной, блюзово-маршевой L' America. В конце такое ощущение, что кружишься все быстрей на одном месте с закрытыми глазами - чтобы успеть увидеть Smile

Цитата:
Еще хочу добавить: в ротшильдовский период из музыки группы полностью испарилась импровизационная составляющая. На L.A. Woman она триумфально возвращается в композиции Riders on the Storm. Этот момент добавляет кой-какие штрихи к гипотетическому портрету «Дорз без Ротшильда».


Вы, кстати, прочитали интервью с Ротшильдом, Людовиг? Мне было весьма интересно. Я узнал несколько новых сведений - как вам, например, история с Light My Fire? Поразительно... В L.A.Woman меня теперь только сильнее интересует авторство в песнях. Love Her Madly, насколько я могу понять, это Кригер.
Насчет Riders On The Storm - они записали эту вещь самой последней. Достоверно известно, что это была последняя запись Моррисона с Дорз. Но эта вещь была отрепетирована, когда Ротшильд еще рулил процессом. И вы же знаете, что Ротшильд все же вернул долг по Celebration Of The Lizard в 1970. Да и в одной из моих любимых тем с Hard Rock Cafe, Ship Of Fools они нетривиально свингуют - маловато, правда. Зато на Live In New York эта тема украшает концерт, Рэй там неплохо отжег.
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Muchkap



Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 1604

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Английский - это ж наша меломанская матчасть, так что рекомендую подучить как-нибудь на досуге.


ну... ну... читать - читаем, на слух воспринимать - с этим беда. И на "подучить" уже не отделаться, тут плотно садиться надо, а времени нет даже толком любимую музыку послушать. Crying or Very sad

Еще раз на тему Ротшильда. В чем задача продюсера? Донести творения музыкантов как можно более широкому кругу слушателей с минимальными искажениями. С этой задачей он (года эдак до 1970-го) справлялся почти идеально. "Почти" - потому что идеала в природе и обществе не существует, а недовольные по-любому будут.
_________________
Нур Мухаммед Тараки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Muchkap писал(а):
В чем задача продюсера? Донести творения музыкантов как можно более широкому кругу слушателей с минимальными искажениями.


Да, согласен. Именно творения музыкантов, а не реализовывать свои задумки, навязывая их музыканту и искажать при этом идеи принадлежащие этому музыканту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григ писал(а):
.
Вы, кстати, прочитали интервью с Ротшильдом, Людовиг?


Григ, раз уж вы сами спросили, даю краткий анализ его итервью:

Продюсером альбома L.A. Woman является Ботник, это есть факт. Ротшильд ни каким боком не имеет отношения к Riders on the Storm. Тем более, что записывалась она в последнюю очередь. Квакушка на первом треке – лишнее подтверждение тому, что Ротшильда там и близко не было. Мое мнение: он откровенно лгал, рассказывая о записи L.A. Woman. Он говорил: все были пьяные и ленивые (шедевр тогда откуда взялся? Я заявляю, в пьяном виде так невозможно ни сыграть, ни спеть. Это любой музыкант подтвердит!). Ботик же наоборот говорил, что все были радостны и полны творчества, а Джим не пил, не говоря уже о других. Нестыковочка! Ротшильду нужно было как-то оправдать свой уход, ему не с руки признавать, что его услуги попросту оказались не нужны. Поэтому он и вывалил все эти откровения о беспробудном пьянстве и лени, всех членов группы, кроме Манзарека (оный всегда ему зад целовал) и назвал все, чем занимались музыканты на L.A. Woman халтурой, в которой он не желал больше участвовать. То, что он обильно полил все и всех грязью, окончательно убедило меня в моей правоте: он не только плохой продюсер, но и как человек - дерьмо.

Еще возмущает его высказывание, что будто бы до работы с ним Дорз звучали ужасно. Ложь. Я еще раз повторяю, первый альбом был записан в течение нескольких дней. За такой короткий период невозможно внести существенные коррективы в звучание группы или поменять что-либо в аранжировках, тем более в тогдашних допотопных условиях звукозаписи.

Особо лжива, я бы даже сказал комично-лжива та часть, где Ротшильд рассуждая об Американской молитве, говорит, что Джим будто бы делился с ним мыслями о том, как он собирается музыкально оформлять поэзию тех самых записей, которые вошли в Американскую молитву. Насколько мне известно, Моррисон ни с кем об этом не говорил. Очевидно, Ротшильд претендовал на эти пленки после смерти Джима, хотел использовать для изготовления своей «продукции», да не вышло. И слава богу, иначе могло действительно произойти «изнасилование наследия».

Еще отвратительная деталь: Ротшильд заявляет, что первые два альбома это просто клубная группа с третьего альбома музыка Дорз стала более утонченной. Журналист, видимо решивший ему польстить, спросил, почему начиная с третьего альбома «продукция» имела более тщательно продуманный вид? Ротшильд радостно подхватывает, что это его заслуга, т. к. талант Джима сильно померк и ему пришлось активнее вмешиваться в творческий процесс. Я эти слова понимаю так: если талант Джима померк, то его талант засветился как ясно солнышко и альбомы Дорз стали утонченные, детально продуманные. Куда этому алкашу Моррисону до такого таланта как Ротшильд!

А вы говорите Ротшильд не полон подробностей. Еще как полон!

Факты – упрямая вещь: альбомы, где Ротшильд является активным продюсером (третий, четвертый, пятый) – наименее удачные в дискографии группы. Следовательно: его влияние на Дорз было негативным. Ситуация частично выправилась только на шестом альбоме после его ухода. И никакие высокопарные рассуждения не способны сие заретушировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григ писал(а):
В L.A.Woman меня теперь только сильнее интересует авторство в песнях. Love Her Madly, насколько я могу понять, это Кригер.


Кто написал Love Her Madly неизвестно. Во всех источниках в авторы записаны все четыре музыканта группы. Это касается всех песен альбома, кроме одной (Джона Ли Хукера). Если автор был персонально Кригер, то его конкретно и указывали, так было на других альбомах. Я думаю, автор Love Her Madly Моррисон, но так как он не умел ни на чем играть и не мог без посторонней помощи в полной мере выразить свою идею, поэтому в соавторах указаны другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Muchkap



Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 1604

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Людовиг, вот за что Вас уважаю - так это за непротиворечивую и последовательную внутреннюю логику Ваших рассуждений. Взяв за аксиомы следующие положения:

1) Моррисон непогрешим
2) Ротшильд - циничный деляга с непроверенными амбициями
3) Манзарек - его прихвостень

Вы последовательно интерпретируете все факты, события, высказывания с этих позиций. Причем оспорить Вас просто невозможно - в Вашей системе координат эти положения абсолютно верны, а с посторонней точки зрения их нельзя ни доказать, ни опровергнуть. Похоже, дискуссия свелась к тому, что каждый остался при своем мнении.
_________________
Нур Мухаммед Тараки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 3:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Факты – упрямая вещь: альбомы, где Ротшильд является активным продюсером (третий, четвертый, пятый) – наименее удачные в дискографии группы. Следовательно: его влияние на Дорз было негативным.


1. Вы наверное удивитесь, но для меня это не факты. Дело в том, что факты - вещь проверяемая, в отличии от мнений. Здесь же вы предлагаете свое мнение. Упрямство относится не только к фактам. Smile Но я вам верю: третий, четвертый и пятый альбомы группы The Doors вы считаете наименее удачными в дискографии этой группы. "Факт"- в данном случае "мыслеобраз" Smile - только в том, что это ваше мнение. Smile Но не мое.
2. Его влияние на Дорз было неоднозначным. И возможно, недооцененным. Wink

Цитата:
Продюсером альбома L.A. Woman является Ботник, это есть факт.


Здесь вы абсолютно корректны. Вот это действительно факт.

Цитата:
Ротшильд ни каким боком не имеет отношения к Riders on the Storm.


Не факт, извините. Что мы имеем здесь? Ротшильд присутствовал на репетициях L A Woman в своей обычной роли инженера-продюсера в течении месяца, как он сам говорит. За это время, опять же с его слов, группа отрепетивовала "4 или 5 песен". Да вот его слова: They only had four or five songs that were even defined enough to play as songs at that point. The most complete were L.A. Woman and Riders On The Storm, both of which I thought were great, great songs." В чем тут проблема? Для вашего утверждения о Ротшильде в данном вопросе одного неверия в его слова мало, чтобы ваш тезис прозвучал убедительно и имел основания. Итак, и здесь тоже вы предлагаете ваше мнение. Это нормально, как мнение, и убеждение частного лица.

Цитата:
Квакушка на первом треке – лишнее подтверждение тому, что Ротшильда там и близко не было.


Возможно, что и не было. К чему нам суетится? Посмотрим поподробнее, не возражаете? "Квакать" он Кригеру запрещал в 1967 году - раз. ( Зря - в Wild Child этот эффект так и просится). С ним Дорз отрепетировали 4 или 5 песен, дальше он свалил - два. Могла ли песня Changeling быть записана после его ухода - да. Могла она быть отрепетирована во время его присутствия - тоже да, но шансов меньше. Это чисто вероятностная логика. Ротшильд упоминал Love Her Madly, как песню, которая заставила его покинуть студию. Следовательно, вместе с уже упоминавшимися двумя мы имеем три известных нам песни, игравшихся в присутствии Ротшильда. Всего на диске 10 песен. Он говорит о "4 или 5" песнях, которые были доведены до ума еще с ним в студии. Следовательно, с учетом предположительно дейтсвующего запрета на кваканье, шансы я бы оценил как 7 к 3 что эта песня могла появиться после ухода Ротшильда. Прошу прощения, если утомил.

Цитата:
Мое мнение: он откровенно лгал, рассказывая о записи L.A. Woman.


Да зачем оно ему было надо, лгать? Он хвалит на альбоме 2 вещи, об остальном высказывается пренебрежительно, темпераментно ругает. И что? Вы думаете, это пример самого плохого отзыва о L. A. Woman? Сам-то Ротшильд после коммерческого провала Парада уже ничего им не навязывал - по крайней мере, ничего подобного не известно. А известно то, что он стал постепенно отвлекаться на другие проекты, в частности группу Дженис. Хотя в Электре именно Дорз и были его креатурой. У Тима Бакли он спродюсировал только первый альбом, еще в 1966 году, дальше Бакли от его услуг отказался, Артур Ли вообще никого не подпускал продюсировать свой Love, кроме того же Ботника - он сопродюсер на лучшем альбоме Love.
_________________
feel no collar


Последний раз редактировалось: Григ (Вт Фев 05, 2008 4:26 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 4:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ботик же наоборот говорил, что все были радостны и полны творчества, а Джим не пил, не говоря уже о других. Нестыковочка! Ротшильду нужно было как-то оправдать свой уход, ему не с руки признавать, что его услуги попросту оказались не нужны. Поэтому он и вывалил все эти откровения о беспробудном пьянстве и лени, всех членов группы, кроме Манзарека (оный всегда ему зад целовал) и назвал все, чем занимались музыканты на L.A. Woman халтурой, в которой он не желал больше участвовать. То, что он обильно полил все и всех грязью, окончательно убедило меня в моей правоте: он не только плохой продюсер, но и как человек - дерьмо.


Вы слишком сурово судите, Людовиг! Меня тоже далеко не все пассажи Ротшильда приводят в восторг, но он, в частности, говорит: the reason I went into production was I loved music. But I cannot prostitute myself. This is whoring. Ну не нравилось ему, стало скучно - что тут нового, разве такое ни с кем не случается? Он же помогал группе в меру своих сил и способностей, нельзя не признать, что он имел право на свое мнение, или как? И он в курсе взглядов на свою персону, близких вашему: The people who really helped the Doors career are treated in a very cavallier manner, and the only people who come off well in my opinion are the groupies and syncophants who were hanging around the band and close to Danny Sugerman - who was a groupie himself."
Моррисон же пил пиво, насколько я могу определить на фотографиях с тех сессий L.A. Woman - новые ( прошлогодние) юбилейные издания укомплектованы редкими фотографиями. Я даже пытался определить марку пива, но с точностью сказать не могу. Предполагаю, что обычный Coors - стол в студии усеян квартами. Я отчасти - только отчасти разделяю ваше мнение, что Дорз старались потихоньку "слить" Ротшильда, возможно, и не осознавая этого ясно - он мог им надоесть своей требовательностью, это раз ( мучал бесконечными дублями), и они уже поняли, что дяденька-то не волшебник( прокол с Парадом) - два.

Цитата:
Особо лжива, я бы даже сказал комично-лжива та часть, где Ротшильд рассуждая об Американской молитве, говорит, что Джим будто бы делился с ним мыслями о том, как он собирается музыкально оформлять поэзию тех самых записей, которые вошли в Американскую молитву. Насколько мне известно, Моррисон ни с кем об этом не говорил. Очевидно, Ротшильд претендовал на эти пленки после смерти Джима, хотел использовать для изготовления своей «продукции», да не вышло. И слава богу, иначе могло действительно произойти «изнасилование наследия».


Простого неверия мало, чтобы убедительно обвинять во лжи. Смотрите: если Ротшильд лжет насчет откровений Моррисона, что стихи тот собирался предложить для "авангардной" оркестровой музыки, тогда вы должны знать еще чье-то свидетельство, опровергающее слова Ротшильда. Но вы пишете невозможную фразу: "Насколько мне известно, Моррисон ни с кем об этом не говорил."
Кроме Ротшильда. Laughing Почему бы и нет? Но Ротшильд у вас не в счет, потому что он лжец. А почему он лжет? Потому что некому потвердить или опровергнуть его слова. Laughing Мы опять имеем дело не с фактами, а с мнением, в данном случае с вашим неверием. Вы отрицаете, потому что не верите, а не потому, что знаете истину.


Цитата:
Еще отвратительная деталь: Ротшильд заявляет, что первые два альбома это просто клубная группа с третьего альбома музыка Дорз стала более утонченной.


Не нашел этого в тексте, извините. Но "клубной группой" Дорз были, без сомнения - они играли в Whisky A-Go-Go на Сансет Булевард, в первой дискотеке Америки. Первой во всех смыслах. Но это было в ранние годы группы. Да и кто не начинал в тех или иных клубах, и не начинает теперь, хотел бы я знать?

Цитата:
Ротшильд радостно подхватывает, что это его заслуга, т. к. талант Джима сильно померк и ему пришлось активнее вмешиваться в творческий процесс. Я эти слова понимаю так: если талант Джима померк, то его талант засветился как ясно солнышко и альбомы Дорз стали утонченные, детально продуманные. Куда этому алкашу Моррисону до такого таланта как Ротшильд!


Если быть точным, он не упоминает конкретно Джима, а говорит без имен вообще: "as the talent fades, producer HAS to become more active. It's sort of like the aging beauty queen. As the beauty fades, more make up goes on".
Как вам эта эмфаза на has? Smile Темпераментный дядя! Реальный пацан, что там... Довольно-таки нахальное заявление от мистера Ротшильда. И это сравнение юных совсем ребят с увядающей королевой красоты как-то не блещет хорошим вкусом, мягко говоря.


Цитата:
Ситуация частично выправилась только на шестом альбоме после его ухода. И никакие высокопарные рассуждения не способны сие заретушировать


Нет, мое мнение что ничего там не выправилось - по той простой причине, что ранний период завершился на Waiting, поиски начались и закончились на Параде, и начиная как раз с гениального - и не всеми понятого Morrison Hotel команда продолжила скольжение в формальные изыски 70х. Уход Ротшильда, Людовиг, уже просто не имел значения. SmileИх вполне устроил Ботник, который создавал радостную и творческую атмосферу. А вот что поимело значение, да еще какое, так это уход, и увы, окончательный, Джима Моррисона. Группа протухла, как фрукты, забытые на буфете. На двух последующих альбомах я обнаружил 4 неплохих темы. И самая лучшая, на мой взгляд - тема Денсмора The Piano Bird. Там как будто есть призрачная тень Джима Моррисона...

Цитата:
Кто написал Love Her Madly неизвестно. Во всех источниках в авторы записаны все четыре музыканта группы. Это касается всех песен альбома, кроме одной (Джона Ли Хукера). ... Я думаю, автор Love Her Madly Моррисон, но так как он не умел ни на чем играть и не мог без посторонней помощи в полной мере выразить свою идею, поэтому в соавторах указаны другие


Открываем альбом L.A. Woman, и специально для вас списываем: "...The Doors presented songs ranging from blues-drenched tunes, such as John Lee Hooker's Crawling King Snake to the intoxicating Riders On The Storm. Krieger had a new one, Love Her Madly, a song with a twist that would be the album's first single."
Это пишет "официальный" журналист Doors Ben Fong-Torres. Автором этой песни(LHM) может быть только один человек - я имею в виду идею. Почему я спросил? Я подумал, что если Робби написал Light My Fire, по словам Ротшильда, то вопрос о Love Her Madly практически снят.




Цитата:
Если автор был персонально Кригер, то его конкретно и указывали, так было на других альбомах.


На каких других альбомах? На первых трех студийных нет поименного указания авторства. Возможно, кредиты были на первых изданиях, но я уже не помню... Мы точно имеем поименное указание на следующих изданиях: The Soft Parade, и "13" - откуда, собственно и узнали об авторстве Кригера на ранних вещах, вроде You Lost, Little Girl. Но можно было узнать о персональном авторстве из разных печатных источников....Хотя и далеко не в полном объеме. Почему интересно? Потому что очень характерные идеи.
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 5:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Muchkap писал(а):
Людовиг, вот за что Вас уважаю - так это за непротиворечивую и последовательную внутреннюю логику Ваших рассуждений. Взяв за аксиомы следующие положения:

1) Моррисон непогрешим
2) Ротшильд - циничный деляга с непроверенными амбициями
3) Манзарек - его прихвостень

Вы последовательно интерпретируете все факты, события, высказывания с этих позиций. Причем оспорить Вас просто невозможно - в Вашей системе координат эти положения абсолютно верны, а с посторонней точки зрения их нельзя ни доказать, ни опровергнуть. Похоже, дискуссия свелась к тому, что каждый остался при своем мнении.


Логика не работает с убеждениями, как с открытыми для дискуссий смыслами. Убеждения обычно сменяются другими убеждениями, или остаются прежними. Собсно, в том и состоит прелесть убеждений, что их не надо менять. Себе дороже! А кстати, Muchcap, вам доводилось наблюдать дискуссии, где участники полностью приняли чужие мнения по обсуждаемым вопросам, а от имевшихся своих мнений они за ненадобностью избавились? Smile
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Но вы пишете невозможную фразу: "Насколько мне известно, Моррисон ни с кем об этом не говорил." Кроме Ротшильда. Почему бы и нет?


Вам не кажется это анекдотичным? Моррисон говорит о своих стихах, записанных на магнитофон с бывшим продюсером. Laughing Ну это, конечно, ваше право верить или не верить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Muchkap



Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 1604

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вам не кажется это анекдотичным? Моррисон говорит о своих стихах, записанных на магнитофон с бывшим продюсером. Ну это, конечно, ваше право верить или не верить.


Я уже готов уверовать, что дух Моррисона снизошел и провозгласил: "Людовиг! Знай же, что о стихах, на American Prayer помещенных, я не говорил никому, а уж тем более не Ротшильду окаянному!"
_________________
Нур Мухаммед Тараки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Людовиг
Почему нет, они же толклись в одном здании. И потом, можно с равными основаниями предположить как разговор после записи, так и разговор до записи. Ведь в тексте Ротшильда никаких уточнений нет. А обсуждать проект можно на любой его стадии. Сама по себе идея со стихами для будущей музыки не так уж экстравагантна. Моррисон покупал у Лоренса Ферлингетти его стихи, начитанные на пластинки. (И я помню, в нашем магазине грампластинок был целый отдел, называемый "Литературно-музыкальные композиции". История Лошади там всякая, и прочее. Smile)
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> на сцене Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 27, 28, 29  След.
Страница 10 из 29

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB