Список форумов www.rockisland.ru www.rockisland.ru
клуб любителей британского рока
 
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

The Doors-Величайшая группа всех времен!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 27, 28, 29  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> на сцене
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Цитата:
«…комично-лжива та часть, где Ротшильд рассуждая об Американской молитве, говорит, что Джим будто бы делился с ним мыслями о том, как он собирается музыкально оформлять поэзию тех самых записей, которые вошли в Американскую молитву…»

А почему он лжет?


Повторюсь: вероятно, Ротшильд претендовал на работу с этими пленками.
Насколько я понял из интервью, расстался он с группой со скандалом. В следствии чего обильно поливает грязью всю работу и работавших над L.A. Woman. А раньше, по всей видимости, поливал еще больше, так как ему пришлось оправдываться за некоторые свои нелестные эпитеты, сказанные раньше в отношении Riders on the Storm. Логично предположить, что при таких обстоятельствах Джим вряд ли мог говорить с ним о пленках со стихами. Если б меня кто-то поливал грязью, я б не стал с этим человеком обсуждать свои творческие планы.

Цитата:
… Я даже пытался определить марку пива, но с точностью сказать не могу. Предполагаю, что обычный Coors - стол в студии усеян квартами. …


Банка пива это не бутылка водки. У меня на работе один ящик доверху забит пустыми бутылками, но, как известно вам, я не пью. Просто накопилось за дни рождения, лень вынести. Те банки и бутылки в репетиционной, возможно, у них год на столе стояли. Когда музыкой занимался, у нас в комнатушке это был обычный натюрморт, Smile и сие вовсе не означало, что мы каждый день квасили. Я больше верю Ботнику, который говорил о трезвости музыкантов.

Цитата:
… Ротшильд присутствовал на репетициях L A Woman в своей обычной роли инженера-продюсера в течении месяца, как он сам говорит. …


Опять же, вы склонны верить, чьим-то словам, а я верю фактам. Продюсер L.A. Woman –Ботник. Это отражено во всех документах. А болтать можно всякое, почему я должен верить словам Ротшильда, а не фактам?

Цитата:
Да зачем оно ему было надо, лгать?


Хотел примазаться к шедевру, вполне естественно.

Цитата:
… Я подумал, что если Робби написал Light My Fire, по словам Ротшильда, то вопрос о Love Her Madly практически снят. …


Объясните, Григ, если Кригер с Манзареком такие офигенные авторы, то почему тогда Денсмор регулярно с ними судится, после их очередных попыток подхалтурить на творчестве Дорз? И заметьте, он деньги отсуживает не в свою пользу, а в пользу родственников Джима. Не от того ли, что ему лучше известно кто автор? Суд выносил решения не в пользу Кригера и Манзарека. Все разговоры об их персональном авторстве на основании сплетен Ротшильда и еще какого-то рецензента считаю пустыми. Нужно опираться на официальные данные, которые гласят, что (как вы верно заметили) персональное авторство фигурирует только в The Soft Parade. Все остальное – россказни, не имеющие никакой юридической основы.

Деятельность «Дорз» после смерти Джима - наглядное свидетельство того, какие они музыканты и авторы. Битлз вот распались, и каждый из них выпускал более-менее приличные альбомы. Если Джим был так уж неважен в их группе, то почему-же эти гениальные авторы вкупе с безумно одаренным продюсером не собрались вместе и не записали хотя б один более-менее приличный альбом, я уже не говорю о шедеврах? Небольшой кредит доверия, считаю, у них имелся. Мне плевать на хит-парады, но в данном случае мои оценки целиком и полностью совпадают с мнением большинства в отношении той «продукции», которую они пытались делать без Моррисона. Те микроскопические проблески на их альбомах – крохи, подбирали остатки бурного пиршества ушедшего короля. История рока знает немало примеров, когда группы меняли достаточно известных вокалистов, тем не менее, оставались на плаву после этого, и даже подымались иногда еще выше. Дорз – не тот случай, Моррисон - это и есть сама группа, вполне естественно, что с его уходом не стало и группы.

Подытожу:

Я не первый раз сталкиваюсь с пренебрежительным отношением к одаренным личностям. Это совсем неоригинально. Мой напарник по работе считает, к примеру, что Эйнштейн никакой не гений, а просто работал в патентном бюро и там выведал все секреты. Подобно этому многие считают, что не было никакого гения в лице Моррисона, был обыкновенный алкаш, для которого писали песни, его собственные стихи – чушь, нарезка из чужого, а сам он никто, даже петь не мог нормально, и на его место можно было поставить кого угодно. Я понимаю, так думать намного удобнее и приятнее, очень болезненно для самолюбия осознать, что кто-то там был гением. Немудрено, что все сказанное Ротшильдом воспринимается, и будет восприниматься «на ура».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Логика не работает с убеждениями...


Моя логика основана на фактах, а ваша - на доверии Ротшильду. Так у кого убеждения вместо логики?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 1:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Повторюсь: вероятно, Ротшильд претендовал на работу с этими пленками.


Нет. Smile Не трудитесь повторяться. Такой вывод невозможен, потому что имя Ротшиильда никак не упоминается в связи с этим проектом ни им самим, ни кем либо из заинтересованных лиц. Авторы этого проекта - Джон Денсмор и Джон Хени. Реализаторы - группа The Doors.



Цитата:
Насколько я понял из интервью, расстался он с группой со скандалом.


Может быть, вы слишком бегло читали? Smile Вот оригинальный текст: I went into the studio finally and said:" Guys, I think the best thing that could happen is for me to leave, because you've become to reliant on me to come up with the energy and the ideas and direction, and I just don't want to do it anymore. The only way you'll survive is if you make this record yourself. You'll have to generate the enthusiasm and brilliance".
Похоже на абсолютно честное признание человека, потерявшего интерес к работе с группой, но никак не на скандал. Суть сказанного: "я ухожу, надеюсь, у вас все будет хорошо". Дорз были в шоке какое-то время, об этом есть свидетельство и от Ботника.

Цитата:
А раньше, по всей видимости, поливал еще больше, так как ему пришлось оправдываться за некоторые свои нелестные эпитеты, сказанные раньше в отношении Riders on the Storm. Логично предположить, что при таких обстоятельствах Джим вряд ли мог говорить с ним о пленках со стихами


Нет, увы. Опять нелогично. Smile С равными основаниями можно предполагать разговор о стихах в любой период времени, необязательно непосредственно после 8 декабря 1970 года, или после даты ухода Ротшильда. Но и это не важно - мы не сможем здесь установить истину, поскольку в нашем распоряжении только текст Ротшильда, как я уже говорил - никаких других текстов, опровергающих сказанное, мы не имеем. Предполагать же однозначно, кто о чем говорил можно и на кофейной гуще.


Цитата:
Банка пива это не бутылка водки. У меня на работе один ящик доверху забит пустыми бутылками, но, как известно вам, я не пью. Просто накопилось за дни рождения, лень вынести. Те банки и бутылки в репетиционной, возможно, у них год на столе стояли. Когда музыкой занимался, у нас в комнатушке это был обычный натюрморт, и сие вовсе не означало, что мы каждый день квасили. Я больше верю Ботнику, который говорил о трезвости музыкантов


1. Истинно так. Но разве кто-то говорил, что Джим Моррисон пил водку?
2. Нет, "год на столе стояли" - это не так. Smile Я что-то не нашел в сети этих снимков Хенри Дильца, но как-нть отсниму для вас альбом L.A. Woman - как я понял, у вас нет прошлогоднего издания. Если б было, вы бы проигнориовали эту тему, неудобную для ваших предположений . Ботник имел в виду день работы в студии, первый день под его началом. Когда они все перетащили свой equipment из репетиционной комнаты в студию.
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Muchkap



Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 1604

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 1:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Людовиг, временами Вы напоминаете мне матерого историка советской эпохи, который с позиций марксизьма-ленинизьма мог объяснить все, что угодно, хоть извержение Кракатау.

Не на фактах основана Ваша логика, а исключительно на собственных пристрастиях. Что согласуется с Вашим мнением - то факт, а нет - ложь и лицемерие. Ведь до чего дошло? Я, как только вслушался в Doors немедленно проникся благоговейно-трепетным обожанием перед личностью Джима Моррисона, а защищать приходится Ротшильда и Манзарека (последний, кстати, произвел на меня в фильме No One Here Gets Out Alive резко негативное впечатление).

Есть один из любимейших моих фильмов Куросавы - "Ворота Расёмон", сюжет которого состоит в том, что разбирается убийство знатного юноши. Опрашиваются все свидетели, обвиняемый, покойный (посредством медиума-чревовещателя). Постепенно выясняется, что врут все - включая покойного и рассказчика. История Doors не менее запутана, и каждый ее участник, как живой, так уже и не, имеет свой, не всегда достойный, интерес, и у каждого свой скелет в шкафу. Циничный делец Ротшильд - такой же штамп, как и алкаголик Моррисон. Нам, людям посторонним, в этом просто не разобраться, да и нужно ли это...
_________________
Нур Мухаммед Тараки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 4:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Объясните, Григ, если Кригер с Манзареком такие офигенные авторы, то почему тогда Денсмор регулярно с ними судится, после их очередных попыток подхалтурить на творчестве Дорз? И заметьте, он деньги отсуживает не в свою пользу, а в пользу родственников Джима. Не от того ли, что ему лучше известно кто автор? Суд выносил решения не в пользу Кригера и Манзарека. Все разговоры об их персональном авторстве на основании сплетен Ротшильда и еще какого-то рецензента считаю пустыми.


1-2. Не знаю, как комментировать сказанное о судебных делах. Я просто не в курсе. Тут нужны подробности для каких-либо внятных суждений, и что еще более важно, какой-то личный мотив, если мы собираемся обсуждать судебные дела. У меня в нашем разговоре нет мотива, чтобы изучать тяжбы Денсмора против своих коллег. Ваше неверие словам Ротшильда имеет характер навязчивой идеи. И Бен Фонг- Торрес - это "не какой -то рецензент" - ваше пренебрежение в его адрес связано лишь с тем, что он говорит не то, что вам нравится.

Цитата:
Нужно опираться на официальные данные, которые гласят, что (как вы верно заметили) персональное авторство фигурирует только в The Soft Parade. Все остальное – россказни, не имеющие никакой юридической основы


1. Если вы утверждаете в мой адрес, что "как вы верно заметили) персональное авторство фигурирует только в The Soft Parade" - вы или невнимательны, или намеренно искажаете смысл сказанного мной, то есть говорите полуправду. Мне не нравится, когда с моим текстом проделывают такой пионербол, Людовиг. Разве я давал повод? Мной было сказано насчет авторства по официальным данным, вынесенным на альбомы, следующее: "Мы точно имеем поименное указание на следующих изданиях: The Soft Parade, и "13" - откуда, собственно и узнали об авторстве Кригера на ранних вещах, вроде You Lost, Little Girl. " Вы может быть, не знаете, что такое "13"? Это официальный
сборник хитов группы Дорз, выпущенный Электрой в ноябре 1970 года. И следовательно, все кредиты на этом издании - официальные. По поводу LHM. Росказни, говорите? Хорошо, послушайте : Love Her Madly

Robby Krieger's song about a romantic breakup and his almost humorous view of it: "Don't you love her as she's walking out the door/Like she
did one thousand times before." Incidently, it was after hearing this song that Paul Rothchild decided The Doors were only playing "cocktail
music" and told them he did not wish to produce their last album.
Если вам кажутся лживыми подобные росказни, какие проблемы - приведите мне другие росказни насчет авторства. Мой-то интерес был вполне бескорыстен, я уже высказывался, что меня заинтересовало.




Цитата:
Цитата:
… Ротшильд присутствовал на репетициях L A Woman в своей обычной роли инженера-продюсера в течении месяца, как он сам говорит. …


Опять же, вы склонны верить, чьим-то словам, а я верю фактам. Продюсер L.A. Woman –Ботник. Это отражено во всех документах. А болтать можно всякое, почему я должен верить словам Ротшильда, а не фактам?


Дорогой Людовиг, у нас нет оснований для сомнений в словах Ротшильда. Он действительно сошел с дистанции на середине пути в процессе работы над L.A. Woman. Возьмите любую, в меру подробную биографию the Doors и найдите соответствующее место в тексте. И не надо мне напоминать, кто продюсировал L.A. Woman. Уверяю вас, я умею читать. Вы нашли какие-то противоречия в тексте Ротшильда по этому поводу - тогда укажите, какие. А то извините, с вашего неверия толку мало. Я даже жалею, что не захожу года три на doorsmessage board - The Lizards Lounge. Возникает искушение высказать там ваши идеи, а потом постануть сюда ответы тамошних корифеев-знатоков. Честно говоря, я думаю, что вы прикалыватесь. Wink


Цитата:
Цитата:
Да зачем оно ему было надо, лгать?


Хотел примазаться к шедевру, вполне естественно.



Laughing Да он ушел от этого шедевра по собственному желанию, Людовиг.
Не исключено, что и музыканты подустали от его методов работы, но инициатива развода была не от них. Наоборот, они явно не пришли в восторг от решения продюсера. И именно Ротшильд рекомендовал им продюсировать альбом своими силами. И именно он хотел "отмазаться" от этого альбома, о чем он и повествует вам, объясняя свой уход. И именно он по своей воле отказался от 250, 000 долларов этим своим решением. Здесь нет "спецоперации", Людовиг, все прозрачно в логике продюсера. Не нравится, скучно, больше не могу - все, ухожу.

Цитата:
Деятельность «Дорз» после смерти Джима - наглядное свидетельство того, какие они музыканты и авторы. Битлз вот распались, и каждый из них выпускал более-менее приличные альбомы. Если Джим был так уж неважен в их группе, то почему-же эти гениальные авторы вкупе с безумно одаренным продюсером не собрались вместе и не записали хотя б один более-менее приличный альбом, я уже не говорю о шедеврах? Небольшой кредит доверия, считаю, у них имелся. Мне плевать на хит-парады, но в данном случае мои оценки целиком и полностью совпадают с мнением большинства в отношении той «продукции», которую они пытались делать без Моррисона. Те микроскопические проблески на их альбомах – крохи, подбирали остатки бурного пиршества ушедшего короля. История рока знает немало примеров, когда группы меняли достаточно известных вокалистов, тем не менее, оставались на плаву после этого, и даже подымались иногда еще выше. Дорз – не тот случай, Моррисон - это и есть сама группа, вполне естественно, что с его уходом не стало и группы.



1. О деятельности Дорз после Джима. Мне кажется, что их слабость была в постоянном ощущении пустого места у микрофона - и они не смогли выстроить новую творческую конфигурацию. Сравнивать же позицию Моррисона с известными вокалистами других групп - значит не понимать, что он был больше, чем просто вокалист. Конечно - Дорз это не тот случай, вы правы. Но послушайте - зачем вы напоминате об этом? Разве кто-то утверждал обратное? Моррисон - это "не сама группа", как вы пишете, а это есть смысл, или если хотите, душа этой группы. Не стало Моррисона - у группы как будто исчез всякий смысл в деятельности. И я вас уверяю, они очень драматично это переживали. Потому и делали упор на веселуху, на "корни", никому уже не нужные в их исполнении - они хотели как можно меньше минора, чтобы у слушателей не возникало ощущение фальши и тоски - как бы это спел Джим и т.п. Никто не отрицает, что есть незаменимые составляющие. Так что с Дорз было все понятно - нет Моррисона, нет и будущего. И Денсмор в данном случае абсолютно прав, что не дал своим бывшим коллегам использовать бренд the Doors. Но понимаете, их тоже нельзя судить строго. У людей, которые доставляли миллионам своих слушателей столько радости, могут появится свои проблемы с возрастом, они живут не в райском саду, и не на уеллфэр семьи кормят.

Цитата:
Подобно этому многие считают, что не было никакого гения в лице Моррисона, был обыкновенный алкаш, для которого писали песни, его собственные стихи – чушь, нарезка из чужого, а сам он никто, даже петь не мог нормально, и на его место можно было поставить кого угодно. Я понимаю, так думать намного удобнее и приятнее, очень болезненно для самолюбия осознать, что кто-то там был гением. Немудрено, что все сказанное Ротшильдом воспринимается, и будет восприниматься «на ура».


Но мне не показалось, что Ротшильд каким-то образом очерняет образ Моррисона. Он бывает грубоват, не особенно стесняется в выражениях, порой критикует Моррисона за его поведение, но он же и потратил свое время и усилия на группу, потому он может иметь свое мнение по всем поводам, так или иначе связанным с группой. Он вполне убедителен здесь: "It was hard, but when he was sober, he was the nicest, brightest, most articulate human being I knew. He was well-read, perceptive, sensitive. Give him a few drinks and he was a monster. " Извините за личный вопрос, Людовиг - а вы сами разве не встречали людей, о которых можно было сказать такими словами? Что, разве в сказанном здесь мы узнаем нечто предрассудительное?

It was Jekyll and Hyde. He was the worst. Ninety percent of the time, when he was drunk, he was impossible to deal with. The other ten percent, he transcended himself, he was brilliant." И опять - что нового? Вы полагаете, это такое замысловатое выражение зависти к гению? Smile Что, Ротшильд говорит загадками? Да, ему можно вменить такую сапожную прямолинейность - но почитайте, что он пишет о Шугармене, он же прямо называет того лжецом, и не боится никаких судов при этом. Он просто таков по жизни - и вы, не имея внятных опровержений сказанного Ротшильдом, просто хотите, чтобы Ротшильды не мешали вашим персональным представлениям о том, что такое сложная личность. Мне, персонально - Ротшильд почти безразличен. Он испортил мне несколько возможных миров - альбом Waiting For The Sun, по известной причине, альбом Morrison Hotel, потому что не счел нужным сделать его двойным, альбом Absolutely Live своими кретинскими склейками в количестве "более 2000". Но я, в отличие от вас, работаю с текстами Ротшильда на основании "первоисточника" о тех событиях - что не означает ни апологии его текстов, ни огульного их отрицания. Текст Ротшильда - это смесь из фактов, мнений, воспоминаний и категоричных оценок. Может ли быть какая-то диффамация с его стороны? Да, может. Но ни вы, ни я, не сможем ничего здесь утверждать наверняка, у нас нет достаточных оснований для корректных умозаключений по этим поводам, если говорить серьезно. Что мы можем, так это высказать свои соображения по поводу сказанного, вот и все, что нам остается.

Цитата:
Моя логика основана на фактах, а ваша - на доверии Ротшильду. Так у кого убеждения вместо логики?


Некоторая часть ваших мнений основана на интерпретации некоторых фактов, если говорить корректно, если вы чувствуете такой ньюанс, как корректность. Но вы предлагаете и такие ваши мнения, которые не основаны ни на чем, кроме ваших интерпретаций неких возможных миров. И еще - чтобы утверждать о наличии чьих-то "убеждений", их желательно предъявить. Так как-то честнее. О том, что характеризует понятие "факт", я уже писал вчера. И со всем уважением, не надо использовать слово "логика", там где реально хватит слова "интерпретация". Smile
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Muchkap



Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 1604

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще немного, и меня на хи-хи пробьет. Тяжело спорить с человеком, который просто не воспринимает факты, не соответствующие его credo. Так что еще раз предлагаю брейк. Григ, Вы просто кладезь информации, фактов и цитат, начинаю чувствовать себя ничтожеством Embarassed

Я вот про что... Григ упомянул о гениальном и недооцененном альбоме Morrison Hotel. Буксанул. Всегда считал его самым слабым альбомом - нет, сами по себе треки великолепны, а большинство так и просто трепетно любимы. Но в целом альбом производит на меня впечатление наспех собранной мешанины из разномастных номеров... Чем-то по духу напоминает битловскую Let It Be - такой же бардак ИМХО. Такое чувство, что подразочаровавшись неудачей Soft Parade, они решили сделать чистый рок-альбом, но как-то не пошло...
_________________
Нур Мухаммед Тараки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Еще немного, и меня на хи-хи пробьет.

Так нет проблем, за это же платить не нужно.
Меня уже давно на ха-ха пробило, и ничего, вроде никто не штрафует. Smile

Цитата:
Григ упомянул о гениальном и недооцененном альбоме Morrison Hotel. Буксанул. Всегда считал его самым слабым альбомом - нет, сами по себе треки великолепны, а большинство так и просто трепетно любимы. Но в целом альбом производит на меня впечатление наспех собранной мешанины из разномастных номеров... Чем-то по духу напоминает битловскую Let It Be - такой же бардак ИМХО. Такое чувство, что подразочаровавшись неудачей Soft Parade, они решили сделать чистый рок-альбом, но как-то не пошло...
_________________


Гениальное там все, что с Моррисоном, вся студийная шестерка - по большому счету. Если брать в целом. Мне следовало не выпячивать Отель из общего ряда претенциозным эпитетом "гениальный", потому как проще и вернее сказать - один из любимых. Вот highlights этого диска : Waiting For The Sun, плюс маленькая сюита Peace Frog-Blue Sunday-Ship Of Fools. И вся без исключений 2 сторона. Это очень оригинальная работа - как и упоминаемый тобой альбом Битлз Let It Be, - который, к слову, мне нравится несравнимо больше, чем такой шедевр, как Abbey Road. Да, в сущности моя оценка Morrison Hotel - это личный момент. Именно этот альбом, а не Парад, является прогрессивным. Но сейчас на дворе такая эпоха, что все, так или иначе связанное с хард-роком, прогрессивным не считается, - вероятно, в силу того, что жанр изрядно девальвирован, и дискредитирован. То есть по большому счету, исчерпан. Как исчерпаны и многие другие жанры, просто им чуть больше повезло. НО тогда, в то время, которое мне еще удалось застать - (успел в последний вагон, можно сказать) - этот диск был примером новаторского обращения с формой. И прогрессивной музыкой называли формально любые оригинальные новации, а не расплывчатый набор признаков, как сейчас. Опять-таки, сейчас такие вещи, как оригинальные подходы к старым формам - новые в 69 году - уже не расслышит современный слушатель. Для него весь материал будет казаться простодушными номерами из давно минувших дней.
И еще: у меня есть некоторые сожаления по поводу 5 альбома относительно его формата. Можно было изготовить двойной альбом. Вот как бы я видел такой проект: первый диск - Hard Rock Cafe, то есть без изменений вся пластинка, известная нам по случайному названию Morrison Hotel. Второй диск - оставляем название Morrison Hotel, и вот список вещей:
side A: Celebration Of The Lizard, Universal Mind. side B: Who Scared You, Whisky, Mystics and Men, Orange County Suite, Woman Is A Devil, I Would Never Be Untrue, Mental Floss. Альтернативы: любую из последних трех вещей можно заменить на джаз-версию Queen Of The Highway.
Мне кажется, такой проект было вполне реально поднять, было бы только желание. Все упомянутые треки были в наличии на тот период. Я знаю все эти трюизмы: история, сослагательное наклонение...Тем не менее, жаль, что возможность была упущена.
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Muchkap



Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 1604

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да я как-то ужо перестал рассматривать рок-творения с точки зрения "прог - не прог". Вкусы мои сформировались в конце 80-х, когда расплодившиеся кооперативные звукостудии в Москве (и не только) позволяли найти практически любую рок-запись на кассете; но дефицит информации еще ощущался.

Порядок знакомства с Doors (если не вру за давностью лет) был таков: Waiting For The Sun, Strange Days, Morrison Hotel, Soft Parade, LA Woman, Doors. И в Morrison Hotel я не ощутил того запредельного эмоционального накала. Исключая Waiting For The Sun. Хорошо помню впечатление от Soft Parade - сначала легкое недоумение, но потом заглавная шарахнула так, что я в прострации простил все оркестровые странности.

Сейчас же мне он кажется переходным от Waiting For The Sun к LA Woman по сути.
_________________
Нур Мухаммед Тараки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Vladimir_82



Зарегистрирован: 22.07.2006
Сообщения: 431
Откуда: Химки - Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, интересная дискуссия.
А я вот как современный слушатель не делю Дорз на альбомы..слушаю все альбомно, конечно, но для меня они все классные, даже Soft Parade.
Очень интересно читать, продолжайте еще!Smile))

П.С. Кстати, а что значит, жанр хард-рока исчерпал себя??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Тяжело спорить с человеком, который просто не воспринимает факты, не соответствующие его credo.


Что вы имеете ввиду под «факты»? Случайно не свои оценочные суждения в отношении моей личности (...человеком, который просто не воспринимает...)? Применение оценочных суждений свидетельствует о том, что аргументы у вас закончились, осталось банальное хамство.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Цитата:
Повторюсь: вероятно, Ротшильд претендовал на работу с этими пленками.


Нет. Smile Не трудитесь повторяться. Такой вывод невозможен, потому что имя Ротшиильда никак не упоминается в связи с этим проектом ...


Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. Железная логика. Laughing

Цитата:
…имя Ротшиильда никак не упоминается в связи с этим проектом.


Именно поэтому он так недоволен и всячески поливает грязью Американскую молитву. Я думаю, он претендовал на пленки, но закулисно, а не публично.

Цитата:
Может быть, вы слишком бегло читали? …


Я не сомневаюсь, что вы читали более внимательно.

Цитата:
...Похоже на абсолютно честное признание человека, потерявшего интерес к работе с группой…


Ну да, конечно! Человек абсолютно искренне потерял интерес к гонорарам с пятью, а то и с шестью нолями. Laughing Скажите мне, если б вы были уважаемым известным всему миру продюсером, стали бы честно говорить всему миру о том, что вас попросту выставили за дверь?

Цитата:
Дорз были в шоке какое-то время, об этом есть свидетельство и от Ботника.


Как я понял, Ботник человек сторонящийся конфликтов и разборок, по работе он был связан с Ротшильдом, временами находился в его прямом подчинении. Вряд ли он решился бы портить с Ротшильдом отношения, поэтому все его высказывания обтекаемы. Но я не исключаю, что музыканты действительно были растеряны некоторое время, в том числе и Джим, это ничему не противоречит. Ведь до этого момента они не делали ни одной записи без Ротшильда, привыкли к его присутствию, как некоторые привыкают к трости, и когда от этой самой трости отказались, ощутив ее ненужность, были немного дезориентированы поначалу. Это нормально. Когда мне сняли гипс с руки я чуть было не потерял сознание, несмотря на то, что кость давно срослась.

Цитата:
2. Нет, "год на столе стояли" - это не так. Smile


Григ, если вам приятно считать вопреки словам Ботника, что музыканты в пьяном виде записывали этот альбом, считайте на здоровье. Я не буду больше вас переубеждать.

Цитата:
Ваше неверие словам Ротшильда имеет характер навязчивой идеи.


А почему я собственно должен безоговорочно верить словам Ротшильда и не пытаться анализировать факты самостоятельно без опоры на его суждения?
Цитата:

…собственно и узнали об авторстве Кригера на ранних вещах, вроде You Lost, Little Girl. " Вы может быть, не знаете, что такое "13"? Это официальный…


Что-то я не слышал о такой юридической практике, что будто-бы авторство можно оспорить путем последующей публикации с указанием другого автора. Песни, присутствующие на этом сборнике опубликованы впервые на номерных альбомах, где были указаны в авторах все четыре музыканта группы и никакие более поздние публикации не являются основанием для пересмотра авторства. Поэтому закон никому и никогда не позволит паразитировать на песнях Дорз без согласия родственников Джима.

Цитата:
И Бен Фонг- Торрес - это "не какой -то рецензент" - ваше пренебрежение в его адрес связано лишь с тем, что он говорит не то, что вам нравится.


Его высказывание не несет в себе никакой юридической силы. Авторами Love Her Madly официально являются четыре человека – это вам хорошо известно. А то, что его слова противоречат официальным данным, говорит о субъективности его рецензии и дает повод относится с пренебрежением к сказанному.

Цитата:
С равными основаниями можно предполагать разговор о стихах в любой период времени,


Предполагать можно все, что угодно. Вы склонны верить Ротшильду, а я нет.

Цитата:
Дорогой Людовиг, у нас нет оснований для сомнений в словах Ротшильда. Он действительно сошел с дистанции на середине пути в процессе работы над L.A. Woman.

У меня такое чувство, что вам не нужны никакие основания, вполне достаточно веры в его слова. То, что L.A. Woman и Riders on the Storm репетировались под чутким руководством Ротшильда и поэтому такие шедевры нам известно с его слов. Вы склонны верить этим словам, а я нет. Я предпочитаю верить факту: продюсер L.A. Woman - Ботник.

Цитата:
Мне кажется, что их слабость была в постоянном ощущении пустого места у микрофона …


Все намного проще: им нечего сказать зрителю, у них нет идей. Пусто не у микрофона, а в их душах.

Цитата:
Но ни вы, ни я, не сможем ничего здесь утверждать наверняка, у нас нет достаточных оснований для корректных умозаключений по этим поводам, если говорить серьезно. Что мы можем, так это высказать свои соображения по поводу сказанного, вот и все, что нам остается.


Вот я и высказываю свои соображения, не требуя при этом ни от кого полного согласия.

Цитата:
И еще - чтобы утверждать о наличии чьих-то "убеждений", их желательно предъявить. Так как-то честнее.

Не совсем понял. Я должен предъявить ваши убеждения? Smile

Цитата:
Но понимаете, их тоже нельзя судить строго. У людей, которые доставляли миллионам своих слушателей столько радости, могут появится свои проблемы с возрастом, они живут не в райском саду, и не на уеллфэр семьи кормят.


Кормить семью нужно за счет честно заработанных средств. Решение суда вполне справедливо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Muchkap



Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 1604

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Что вы имеете ввиду под «факты»?


под фактами я имею в виду факты. Так, как подает их Григ, к примеру. От него я вижу конкретные свидетельства, цитаты. От Вас - почти исключительно общие рассуждения, а порой, увы, и откровенные домыслы. Типа

Цитата:
Я думаю, он претендовал на пленки, но закулисно, а не публично.


Думать можно все, что угодно. Я вот думаю, что мой сосед слева специально разводит тараканов, чтобы засылать их мне на кухню, а сосед снизу специально выставил антенну, чтобы мое биополе попортить. Но что будет, если я начну об это кричать на весь подъезд? В лучшем случае поржут как над чокнутым, в худшем - побьют за клевету.

Цитата:
никакие более поздние публикации не являются основанием для пересмотра авторства


верно-то верно... но маленький нюанс - "13" - сборник, вышедший официально при жизни Моррисона. То есть авторство было проставлено по крайней мере с его ведома. Каких бы то протестов с его стороны я не припомню; Григ, видимо, тоже.

И давайте остановимся - дискуссия потихоньку переползает на личности, а сие не есть гуд. Людовиг, если хотите, чтобы последнее слово осталось за Вами - за ради бога. Я человек простой и не гордый.
_________________
Нур Мухаммед Тараки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
но маленький нюанс - "13" - сборник, вышедший официально при жизни Моррисона.


И что? Моррисону было наплевать на то, кого там запишут в авторы, юридически это не имело никакого значения. Ведь он сознательно изначально разделил авторство на четверых, несмотря на то, что все идеи были его. Он сорил вокруг себя идеями, мыслями, стихами, мелодиями, а кто-то аккуратно подбирал объедки. Когда он умер - группа скисла, сразу стало ясно, кто был генератором творческой мысли. Джим вполне мог разрешить Кригеру поставить свое имя под песнями, которые казались ему слишком наивными и недостойными того, чтоб он сам под ними подписывался.

Цитата:
То есть авторство было проставлено по крайней мере с его ведома.


Не факт.

Кстати, в некоторых источниках встречал такую инфу по Light My Fire, Love Her Madly:

The first verse of the song was written by Robby Krieger. The second verse was written by Jim Morrison.
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!


Иными словами: кто написал точно неизвестно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Muchkap



Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 1604

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Иными словами: кто написал точно неизвестно.


иными словами, первый куплет написал Кригер, второй - Джим Моррисон.
_________________
Нур Мухаммед Тараки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Muchkap писал(а):
От Вас - почти исключительно общие рассуждения, а порой, увы, и откровенные домыслы. Типа

Цитата:
Я думаю, он претендовал на пленки, но закулисно, а не публично.



Это не домысел, а гипотеза, успешно объясняющая, откуда взялась нелюбовь Ротшильда к Американской молитве и пр. Вполне нормально если помимо фактов в теме будут гипотезы, предположения, рассуждения, которые станут проверять, обсуждать. Если здесь будут одни факты без интерпретаций, это
уже не дискуссия, а цитатник без мыслей. Если вам не интересны мои посты, можете их просто не читать и не отвечать на них, как ни будь, переживу без вас. Мне вполне достаточно дискуссии с Григом и другими форумчанами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> на сцене Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 27, 28, 29  След.
Страница 11 из 29

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB