Список форумов www.rockisland.ru www.rockisland.ru
клуб любителей британского рока
 
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

The Doors-Величайшая группа всех времен!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 27, 28, 29  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> на сцене
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Muchkap



Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 1604

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если вам не интересны мои посты, можете их просто не читать и не отвечать на них, как ни будь, переживу без вас.


неееее... от меня просто так не отделаться Laughing

Цитата:
Это не домысел, а гипотеза


гипотезы в истории (а мы сейчас именно этим и занимаемся) - вещь рискованная и даже опасная. Мы все же имеем дело не с природными явлениями, а с людьми и человеческой памятью. Поэтому ни один профессиональный историк (если только он не работает на заказ политиков) не будет разбрасываться гипотезами; достаточно много людей таким образом оболгали или наоборот, незаслуженно возвысили...
_________________
Нур Мухаммед Тараки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 1:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джентльмены, Людовиг и Muchcap
Друзья!
Давайте вовремя подогревать чай или кофе, или что вы пьете, только не стоит омрачать нашу клубную беседу распрями. Можно говорить сколь угодно иронично, жестко и остроумно, можно даже слегка шпынять друг друга по ходу беседы, НО - при всех наших различиях во взглядах на тот или иной предмет обсуждения, предлагаю помнить о том, что все мы преисполнены самых дружеских чувств и уважения по отношению к собеседнику. Если у вас есть возражения на эту реплику, предлагаю не возражать. Smile
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 4:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И что? Моррисону было наплевать на то, кого там запишут в авторы, юридически это не имело никакого значения


Very Happy Людовиг, откуда у вас такая уверенность в юридической практике? Джим Моррисон не был человеком, который подписывал чеки другим участникам группы. Чеки подписывал Хольцман, как я предполагаю - поскольку он был нанимателем. Вы утверждаете, что "юридически это не имело никакого значения" - имея в виду авторство в песнях, указанное на компиляции "13". А из чего вы это заключаете? Можно коротко.

Цитата:
Песни, присутствующие на этом сборнике опубликованы впервые на номерных альбомах, где были указаны в авторах все четыре музыканта группы и никакие более поздние публикации не являются основанием для пересмотра авторства.


Cool Вы ошибаетесь - как в вашем выводе, так и увы, в вашем наблюдении. Вы действительно невнимательно читаете. Покажите мне, пожалуйста, диск - любой студийный диск the Doors, кроме Soft Parade, виртуальным способом, по интернету - где указаны в авторах, как вы пишете, "все четыре музыканта группы". Я почему-то предполагаю, что вы не сможете найти мне такой альбом. Ни один из пяти. По той простой причине, что на альбомах вы можете прочитать такую информацию об авторстве - Words And Music by the Doors, или All songs by the Doors, или all selections written, performed and arranged by the Doors. Нет, и не было никогда никаких поименных указаний авторства в этих альбомах. Я вам на всякий случай сообщаю, что указание, например : all music by Densmore-Morrison-Krieger-Manzarek, и all music by the Doors - это две разных информации. Скажите мне, для вас это новость? если да, то у вас еще многое впереди в отношении слова "юридический". Почему же поименное авторство появилось на сборнике 13, мы достоверно не знаем. Мне очень смешно писать эти строки, но Электра, Людовиг, не пиратила сама свои же диски, и ваше сомнение в юридической чистоте этого издания возможно, диктуются самыми благородными помыслами, но поверьте, даже как-то неловко за вас. Далась вам эта юриспруденция, в самом деле. О музыке у вас получается убедительней.



Цитата:
Его высказывание не несет в себе никакой юридической силы. Авторами Love Her Madly официально являются четыре человека – это вам хорошо известно. А то, что его слова противоречат официальным данным, говорит о субъективности его рецензии и дает повод относится с пренебрежением к сказанному


1. По первому предложению - высказывание Торреса было сделано не на судебном заседании, как я предполагаю. Smile Но ваше высказывание в отношении Торреса отрицает гипотетическую клятву Торреса на Библии, к примеру, что его слова являются правдой. Он у вас получается априорным лжецом.
2. По второму предложению - нет, мне это "хорошо не известно", мне такое измышление вообще не известно. Причины приведены выше.
3. Никаким "официальным данным" Smile слова Торреса не противоречат, потому что вряд ли его целью была ссылка на некие известные только вам, сочиненные только вами данные, которые вы полагаете "официальными данными". Опять же, причину я указал выше.

Цитата:
Предполагать можно все, что угодно. Вы склонны верить Ротшильду, а я нет.



Конечно, вы правы. Только заметили ли вы один ньюанс? Я предполагаю с равными основаниями - то есть в нашем случае, поскольку Ротшильд и Моррисон очень много говорили о поэзии, не только о музыке, что такой разговор - о музыке к стихам - у них мог состояться в любой период времени их общения. Ибо любой проект, находящийся хоть в стадии замысла, хоть в стадии завершения, можно обсуждать сколько угодно и когда угодно.
Слова Ротшильда для меня - не истина в последней инстанции, а текст, с которым можно работать, и который небесполезно знать, на мой взгляд - если уж интересоваться в порядке развлечения группой the Doors.



Цитата:
Не совсем понял. Я должен предъявить ваши убеждения?



Вы сообщаете мне, что я оперирую убеждениями, в отличие от вас, строгого приверженца фактов. Вы хоть подскажите мне мои "убеждения"- раз таковые известны вам, мне бы тоже хотелось знать. А то без вас я что-нибудь не то приму за убеждения. Laughing


Цитата:
Цитата:
Цитата:
Повторюсь: вероятно, Ротшильд претендовал на работу с этими пленками.



Нет. Smile Не трудитесь повторяться. Такой вывод невозможен, потому что имя Ротшиильда никак не упоминается в связи с этим проектом ...


Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. Железная логика.



Very Happy Зря вот вы на самом интересном месте мою цитатку прервали. Имя Р. не упоминается в связи с этим проектом ни им самим, ни кем-либо из заинтересованных лиц. И неудивительно. Ротшильда журнал спрашивает мнение об альбоме An American Prayer. Который вышел тремя годами раньше этого интервью. И к этому альбому Ротшильд не имеет, и не имел никакого отношения - его никто из инициаторов проекта не ставил в известность. Тут даже не стоит объяснять причин - и так понятно.
_________________
feel no collar


Последний раз редактировалось: Григ (Чт Фев 07, 2008 5:26 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 5:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ну да, конечно! Человек абсолютно искренне потерял интерес к гонорарам с пятью, а то и с шестью нолями. Скажите мне, если б вы были уважаемым известным всему миру продюсером, стали бы честно говорить всему миру о том, что вас попросту выставили за дверь?


Людовиг, я готов выразить понимание вашему пафосу. Но пожалуйста, приведите мне хоть одно свидетельство современника тех далеких событий, которое бы говорило в пользу вашей идеи. Если же такого не обнаружится, тогда извините - ваша позиция имеет описание в очень древней христианской притче о Фоме неверующем. Не выставлял его никто за дверь, этого мистера Ротшильда. Они не могли уволить продюсера, которого не они брали на работу - поймите хотя бы эту сторону вопроса, если этики для вас не существует в работе с текстами. Вот Джимми Пейдж - мог, потому что он нанимал Питера Гранта. И Gentle Giant увольняли сами Тони Висконти, потому что они работали на договорной основе с Джимом Ли, или как-его-там, владельцем лейбла WWA. А у Дорз была другая ситуация - это их могли уволить. Гипотетически, конечно Smile

Цитата:
У меня такое чувство, что вам не нужны никакие основания, вполне достаточно веры в его слова. То, что L.A. Woman и Riders on the Storm репетировались под чутким руководством Ротшильда и поэтому такие шедевры нам известно с его слов. Вы склонны верить этим словам, а я нет. Я предпочитаю верить факту: продюсер L.A. Woman - Ботник


Опять вы не очень внимательно читаете. В продюсерах альбома L.A. Woman указан не только Ботник. Написано так: Produced by Bruce Botnick and The Doors. По поводу моих оснований: у меня есть слова не только Ротшильда на этот предмет - но вам хоть кол на голове теши, вы же не верите ничему и никому, ни Ботнику, ни Хольцману, ни Хопкинсу, ни Торресу. Мои основания - тексты, которые я не могу опровергнуть - следовательно, пока я не нахожу противоречащие этим текстам другие тексты, я имею причину рассматривать тексты о процессе работы над L.A. Woman, имеющиеся в моем распоряжении, как достаточные основания для выводов и обобщений на этот счет. А вот вы отрицаете упомянутые тексты только исходя из вашего мнения о том, что все лгут. И строите на этой позиции свои спекулятивные соображения.

Цитата:
Григ, если вам приятно считать вопреки словам Ботника, что музыканты в пьяном виде записывали этот альбом, считайте на здоровье. Я не буду больше вас переубеждать.


А где я говорю, что они "в пьяном виде записывали этот альбом"?
Shocked Я вам только свидетельствую о том, что вижу на снимках. И больше ровным счетом ничего. Выпить каждому по паре пива - это ни о чем, как я думаю, так что здесь я просто за истину, а не за ханжеские выводы типа "пил или не пил". Вас бы утешило, что не пил? А какая сейчас-то разница, простите? Ботник, он имел в виду первый день, начало работы; прочитайте сами, если мне не верите. Купите себе этот бокс и смотрите снимки, в конце концов. Их там человек 6 в студии, - кроме музыкантов, я узнал Фрэнка Лисиандро, сокурсника Джима по UCLA, и кажется, Бейби Хилла.

Я вам хочу еще напомнить, что авторство восстанавливалось поименно во всех песнях уже много после существования группы Дорз. Как пример, я специально для вас приведу расклад на третий альбом:
Hello, I Love You Morrison
Love Street Morrison
Not To Touch The Earth Morrison
Summer's Almost Gone Morrison
Wintertime Love Krieger
The Unknown Soldgier Morrison

Spanish Caravan Krieger
MY Wild Love Morrison
We Could Be So Good Together Morrison
Yes, The River Knows Krieger
Five To One Morrison

Все источники тщательно проверены, и опубликованы в книге Денсмора Riders On The Storm; также и в других изданиях, биографиях группы, книге Манзарека, исследованиях Фреда Баггена, Дуга Сандлинга, Хайнца Герштенмайнера упоминаются авторы песен Дорз. Это стало возможным предать огласке действительно, благодаря юридической процедуре. Smile
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я вам хочу еще напомнить, что авторство восстанавливалось поименно во всех песнях уже много после существования группы Дорз.


По поводу Light My Fire написано следующее:

The first verse of the song was written by Robby Krieger. The second verse was written by Jim Morrison.

А в авторах почему-то теперь значится только Кригер. По какому-то странному принципу восстанавливалось авторство. Вы не находите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Jcsen



Зарегистрирован: 11.11.2006
Сообщения: 1227
Откуда: С.П.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Людовиг, Григ и Мачо, спасибо, развлекли.
Приоткрыли ДВЕРЬ, а это всегда интереснее, чем читать сухие сводки с глянцевых журналов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Vladimir_82



Зарегистрирован: 22.07.2006
Сообщения: 431
Откуда: Химки - Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!


вот внизу есть рассказ Кригера о создании Light My Fire:
GW: - Тот факт, что «Light My Fire» написали именно Вы, долгие годы оставался практические неизвестным. Все изменилось после выхода картины Оливера Стоуна «The Doors». Насколько точно в фильме воспроизведено имевшее место в действительности?

Кригер: (смеется) - Очень близко к тексту. Джим написал все песни и однажды обнаружилось, что материала недостаточно. Тогда он сказал: «Эй, парни, а не попробовать ли и вам что-нибудь написать?» Я сочинил «Light My Fire» и принес ее на следующую репетицию. Кстати сказать, эта была моя идея вставить данную сцену в фильм. Многие люди не знают, что я еще и композитор.

GW: - Соло в «Light My Fire» - один из тех моментов, в которых вы предстаете, как блестящий гитарист. Как Вы отреагировали, когда из сингла Ваше соло вырезали?

Кригер: - Расстроился немного. Нам совершенно не хотелось выкидывать соло. Но первый сингл «Break On Through» не пошел, и программные директора станций по всей стране, словно сговорившись, сказали, что «Light My Fire» - хитовая песня. Но ее необходимо урезать. Выбора у нас не было. FM в то время был не так развит, а чтобы попасть на средние волны, нужна была короткая песня.

GW: - Соло в «Light My Fire» - это студийная импровизация?

Кригер: - Нет, это заранее подготовленный фрагмент, который я играл на каждом концерте, но всякий раз по-разному. По правде говоря, в пластинку вошел далеко не самый лучший вариант. У меня было всего два дубля. Но и записанное получилось далеко не самым худшим образом. В принципе, я доволен.

Людовиг:
По поводу авторства Дорз, например, Light My Fire - официлально оно разделено между всеми участниками - но в реальности каждый внес свой индивидуальный вклад в песню.
Кригер композитор и автор первого куплета, Манзарек - клавишное вступление, Моррисон - автор второго куплета.
Я приведу вам в пример Битлз - везде написано авторство Леннон/Маккартни, но именно так написаны только 15 % битловских песен.
В основном, битлы писали по отдельности, за исключением раннего периода. Отрицать этот факт бесполезно - это уже широко известный факт.
А гонорар за авторство делился поровну.


Последний раз редактировалось: Vladimir_82 (Чт Фев 07, 2008 1:58 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Muchkap



Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 1604

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что-то моя и Григовскую реплики убиты(((( ну да ладно, а то что-то разгорячились мы.


Vladimir_82, спасибо - познавательная статья, только какая-то неполная =)
_________________
Нур Мухаммед Тараки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Порядок знакомства с Doors (если не вру за давностью лет) был таков: Waiting For The Sun, Strange Days, Morrison Hotel, Soft Parade, LA Woman, Doors. И в Morrison Hotel я не ощутил того запредельного эмоционального накала. Исключая Waiting For The Sun. Хорошо помню впечатление от Soft Parade - сначала легкое недоумение, но потом заглавная шарахнула так, что я в прострации простил все оркестровые странности.

Сейчас же мне он кажется переходным от Waiting For The Sun к LA Woman по сути.
_________________


Muchkap,
Soft Parade переходный альбом, мне тоже так думается, только не конкретно к L.A. Woman, как таковому, а к утяжеленному саунду 70х и другой идее, которую Джим Моррисон настойчиво провозглашал на известных нам записях концертов 69- 70 годов. На разные лады он говорит в публику одну фразу: "I want you just to HAVE FUN". Это новый месседж.
По поводу "запредельного эмоционального накала". У них и в ранних делах, как The End и When The Music's Over, накал непосредственно смыкался с юмором - и между прочим, сие было вполне в русле блюзовой традиции. НО средства, использумеые Моррисоном, никак не могли употребляться блюзовиками. Дорз в этом смысле "трансатлантическая" группа - Моррисон предложил абсолютно новую идею: фьюжн из европейского театра "одного актера" и блюзовой традиции Штатов.
А "Моррисон Отель" - это же подчеркнуто "пивной" альбом, по -моему, там по каверу месседж предельно ясен. Присядем за бутылочкой пива, поговорим немного о том, о сем, и разбежимся. Все приземленно, как видишь.
_________________
feel no collar


Последний раз редактировалось: Григ (Чт Фев 07, 2008 3:01 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir_82
Владимир, в Light My Fire гитарное соло уже о многом говорит. Но я раньше думал, что автор Моррисон - такая мелодия характерна как раз для него. Но действительно, если вспомнить, как Битлз пародировали сочинительский стиль друг друга и даже имитировали вокалы, то не вопрос и в этом случае. К тому же, в ряде случаев установлено совместное авторство Morrison - Krieger.
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Modish
Club Member


Зарегистрирован: 15.03.2005
Сообщения: 1082
Откуда: Южное Подмосковье

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григ писал(а):
Soft Parade переходный альбом...
А "Моррисон Отель" - это же подчеркнуто "пивной" альбом, по-моему, там по каверу месседж предельно ясен. Присядем за бутылочкой пива, поговорим немного о том, о сем, и разбежимся. Все приземленно, как видишь.

Григ, я на собственное удивление согласен с Вашей трактовкой положения и места в творчестве "Дорз" и Soft Parade, и Morrison Hotel. Хотя напомню, что идея "щелкнуться на обложку" на фоне реально существующего отеля некоего г-на Моррисона не была частью концепции и возникла спонтанно. Иначе назывался бы альбом, глядишь, Hard Rock Cafee (а то и Roadhouse Cafee), - и баста.
А вот L.A.Woman "ни великим, ни ужасным" (цитата из "Калевалы") я не считаю. И искренне удивлен масштабом дискуссии, развернутой вокруг этого явно излетного альбома, ИМХО, уж извините, и в подметки не годящемуся Abbеy Road Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Людовиг писал(а):
Цитата:
Я вам хочу еще напомнить, что авторство восстанавливалось поименно во всех песнях уже много после существования группы Дорз.


По поводу Light My Fire написано следующее:

The first verse of the song was written by Robby Krieger. The second verse was written by Jim Morrison.

А в авторах почему-то теперь значится только Кригер. По какому-то странному принципу восстанавливалось авторство. Вы не находите?


Verse - это строфа, речь идет о словах песни. Если не ссылаться на историю Ротшильда о этой песне, по-моему интересную, то все равно выясняется следующее: слова писались уже к готовой теме. Почему здесь в авторах только Кригер, мне тоже не очень понятно. Из разных свидетельств ясно лишь то, что он основной автор, но вы правы, никак не единственный.
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Modish
Цитата:
Хотя напомню, что идея "щелкнуться на обложку" на фоне реально существующего отеля некоего г-на Моррисона не была частью концепции и возникла спонтанно. Иначе назывался бы альбом, глядишь, Hard Rock Cafee (а то и Roadhouse Cafee), - и баста


Все верно. Smile Рабочее название было Hard Rock Cafe. Здесь можно поставить только один вопрос: почему не отказались от этого названия полностью? - коль скоро возникла "спонтанная идея"с отелем.
И я думаю, не только потому, что сессия с кафе, и преотличная, была уже готова и одобрена - сам замысел диска, как "сборника коротких рассказов"( Моррисон)и стилистика этой программы - все вполне кореллировало с первоначальной идеей Хард Рок Кафе. А тут еще и отель подворачивается с подходящим названием. Ну а что за отель без кафе? Вы знаете такой? - я нет. Smile
Так навскидку я припоминаю только одну аналогию. Это Van Der Graaf. Диск, где одна сторона называется Quiet Zone, а другая Pleasure Dome. В принципе такие фишки не срабатывают, потому и так редки, наверное.
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir_82

Спасибо за инфу.

Цитата:
Людовиг:
По поводу авторства Дорз, например, Light My Fire - официлально оно разделено между всеми участниками - но в реальности каждый внес свой индивидуальный вклад в песню.
Кригер композитор и автор первого куплета, Манзарек - клавишное вступление, Моррисон - автор второго куплета.


Дык, и я о том же. Песни Дорз - плод коллективного творчества, и никто не вправе выкидывать Моррисона из авторства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Muchkap писал(а):
...ни один профессиональный историк (если только он не работает на заказ политиков) не будет разбрасываться гипотезами; достаточно много людей таким образом оболгали или наоборот, незаслуженно возвысили..


Вас беспокоит сохранение чистоты имени Ротшильда? А меня беспокоит чистота имени Джима, на которого после смерти выливают исподтишка ведра помоев и посягают на авторство.

Цитата:
Они не могли уволить продюсера, которого не они брали на работу …


Это верно, но они могли дать понять, что работы не будет пока он не уйдет. В такой ситуации было два выхода: прогнать группу или дать другого продюсера. Выбрали второе, работа над альбомом сдвинулась с мертвой точки, и конечный результат был великолепен.

Цитата:
Они не могли уволить продюсера, которого не они брали на работу …Но пожалуйста, приведите мне хоть одно свидетельство современника тех далеких событий, которое бы говорило в пользу вашей идеи.


У вас тоже нет никаких свидетельств того, что Ротшильда не выставили за дверь способом, описанным мною выше, кроме слов самого Ротшильда, который является заинтересованной стороной в этом вопросе. Так что моя версия хоть и не имеет твердого подтверждения, но и опровергнуть ее тоже нечем. Можете в нее не верить, я не настаиваю.

Цитата:
В продюсерах альбома L.A. Woman указан не только Ботник. Написано так: Produced by Bruce Botnick and The Doors.


Что это меняет?

Цитата:
По поводу моих оснований: у меня есть слова не только Ротшильда на этот предмет - но вам хоть кол на голове теши, вы же не верите ничему и никому, ни Ботнику, ни Хольцману, ни Хопкинсу, ни Торресу

У вас есть «слова» о том, что в то время когда репетировались L.A. Woman и Riders on the Storm формально продюсером был Ротшильд. Это действительно так. Но это не означает, что репетиции проходили под его непосредственным руководством, и что положительный результат был плодом в частности его титанических усилий. В таком случае правильно было бы указать в продюсерах обоих и Ротшильда и Ботника. Но указали только Ботника и группу Дорз, что заставило меня усомниться в словах Ротшильда. И потом, точно известно, что записывал эти песни Ботник без Ротшильда.

Цитата:
Вас бы утешило, что не пил? А какая сейчас-то разница, простите


Ну, подумаешь, кто-то кого-то полил грязью, что тут такого? Какая разница? Если вы выпьете баночку пива, а кто-то скажет, что вы были пьяный как свинья, вам будет обидно? Вот и мне неприятно, когда публично оплевывают человека, которого я уважаю. Тем более скромный опыт музицирования подсказывает мне, что все партии сыграны и спеты в трезвом виде.

Цитата:
Цитата:
Не совсем понял. Я должен предъявить ваши убеждения?

Вы сообщаете мне, что я оперирую убеждениями, в отличие от вас, строгого приверженца фактов. Вы хоть подскажите мне мои "убеждения"- раз таковые известны вам, мне бы тоже хотелось знать. А то без вас я что-нибудь не то приму за убеждения.


Я вам ничего не сообщал, а задал вопрос: «Так у кого убеждения вместо фактов?» в ответ на ваше замечание, что у кого-там убеждения вместо фактов. Как я понял, это замечание прозвучало в мой адрес? Так, что вопрос «подскажите мне мои убеждения?» должен я вам задавать.

Цитата:
….но вам хоть кол на голове теши…


Григ, вы все время говорите о своем уважении ко мне. Так вот, попрошу больше не применять подобных оборотов.

Цитата:
даже как-то неловко за вас


Возможно, и мне иногда неловко за вас, но у меня хватает такта не говорить об этом в слух.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> на сцене Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 27, 28, 29  След.
Страница 12 из 29

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB