Список форумов www.rockisland.ru www.rockisland.ru
клуб любителей британского рока
 
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Camel
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> на сцене
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Upstream



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1882
Откуда: Пущино

СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2008 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как раз переслушивал их классику на прошлой неделе, под впечатлением Camel Footage (http://progvideo.nnm.ru/), там, кстати, отличная запись большого фрагмента Гуся на Old Grey Whistle Test.
Цитата:
действительно, между Camel, и допустим, Henry Cow не так уж много общего

Во-первых, Henry Cow всегда позиционируют как основоположников и самых что ни на есть типичных представителей Rock in Opposition, а к Canterbury в большинстве случаев причисляют по географическому признаку, Camel там и образовался.
Цитата:
флейты Мела Коллинза очаровывали

Фантазируешь, Григорий! Wink На флейте ВЕЗДЕ играет Andy Latimer, а Mel Collins возник только на Rain Dances и от саксафонов не отходил, хотя вероятно он и на флейте фигачет тоже. Если сильно попросить. Wink
Цитата:
Moonmadness, а затем и Rain Dances меня когда-то порадовали. Причем настолько, что я подписался на следующий альбом вслепую, что называется, - и был жестоко разочарован.

K Moonmadness с детства отношусь трогательно, картинка с обложки перманентно висит на раб.столе домашнего пня с 98 года и греет душу. В 70-х приобщился также к дебютнику и Rain Dances, последний почти не зацепил, хотя в коллекции держу, так же как и два последующих, купленных на старой Горбушке по инерции. К Миражу и Гусю приобщился только после перестройки, на касете, и к Гусю сильно пристрастился. Из поздних сильно впечатлил Harbour of Tears, его слушаю часто и на одном дыхании. Nude, Rajaz, Nod and a Wink вполне слушабельны но до сильных чувств с ними дело не дошло. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2008 1:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Upstream писал(а):

Цитата:
действительно, между Camel, и допустим, Henry Cow не так уж много общего

Во-первых, Henry Cow всегда позиционируют как основоположников и самых что ни на есть типичных представителей Rock in Opposition, а к Canterbury в большинстве случаев причисляют по географическому признаку, Camel там и образовался.


Upstream, все это верно с HC и RIO - кто б сомневался? - но также верно и то, что HC упоминается во всех источниках о Canterbury music scene. Я отыскал вот один, где забыли о Camel, но не о HC - это святое :http://www.macgraphic.co.jp/ich/
Если не шутишь, то про "географический признак" в названии Canterbury можно не напоминать. Smile

Цитата:
Цитата:
флейты Мела Коллинза очаровывали

Фантазируешь, Григорий! На флейте ВЕЗДЕ играет Andy Latimer, а Mel Collins возник только на Rain Dances и от саксафонов не отходил, хотя вероятно он и на флейте фигачет тоже. Если сильно попросить.


Laughing Экономишь ты, Дмитрий, на цитатах, ну да ладно. Впервой, что ли. Могу твои фантазии продолжить, они мне даже больше нравятся, чем свои. Как Фрипп умолял Коллинза сыграть на флейте, как верил, что он больше, чем саксофонист. Упросил, конечно - заиграл-таки парень на флейте, разве такому приставале откажешь...Да как заиграл - одна только Lady Of The Dancing Water чего стоит. А с Лэтимером могло быть все по-другому. Странно, он мне почему-то как гитарист запомнился. Коллинз, как ушел из KC, так флейту с досады выкинул в кусты. Лэтимер как раз мимо шел...

Цитата:
K Moonmadness с детства отношусь трогательно, картинка с обложки перманентно висит на раб.столе домашнего пня с 98 года и греет душу


Извини, не понял. О пне чуть поподробнее, если можно. И какая именно обложка? У этого альбома разные были обложки. На вкус и цвет, конечно, никого нет, но оригинальную обложку я бы и в туалет не повесил, прошу прощения..

Цитата:
Nude, Rajaz, Nod and a Wink вполне слушабельны но до сильных чувств с ними дело не дошло.


Это три большие разницы, по-моему, эти альбомы. А чувствам да, не прикажешь. Согласен с тобой в этом пункте полностью. Wink
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Upstream



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1882
Откуда: Пущино

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2008 1:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Странно, он мне почему-то как гитарист запомнился.

Гитарист - само собой. Но ты не поверишь Григорий: он там до Синклера ещё и везде поёт (когда на флейте не играет)! Wink
В 1977 году я держал в руках этот конверт:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!

Дебильный верблюд в скафандре - это скорее поздняя штатовская версия.
А "пень" - это старый верный Пентиум 96 года, который я пользую дома в качестве печатной машинки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Upstream
Цитата:
Гитарист - само собой. Но ты не поверишь Григорий: он там до Синклера ещё и везде поёт (когда на флейте не играет)!


Ладно уж, поверю. Не такой уж я неверующий. Smile

Цитата:
Дебильный верблюд в скафандре - это скорее поздняя штатовская версия.


Вот тут не уверен. Может быть и так, конечно. Во всяком случае, в 70е я других обложек этого альбома не видел...Возможно, мне не повезло. А если и штатовская версия, то почему поздняя?
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Алхимик



Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 84
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как-то упустил тему про уважаемого верблюда. Smile Придется наверстывать...

ИМХО:

1973 Camel 9/10
Шедевр и классика жанра. Один из любимых альбомов симфо-прога вообще (все же это больше симфо, чем кентербери, несмотря на джазовый привкус).
1974 Mirage 8+/10
Не так тонко, зато более закручено. Хаммонд постепенно уступает место мини-мугу. Еще один шедевр.
1975 Music Inspired By The Snow Goose 8/10
Шедевр популярной неоклассики. Преклоняюсь, хотя и не особенно люблю. Но гусь получился как живой. Smile
1976 Moonmadness 6+/10
Второй опыт на ниве популяризации прога – имхо, не слишком удачный. Раньше нравился, но разочаровался и теперь отношусь с прохладцей. Концертные версии намного лучше.
1977 Rain Dances 7/10
В этот раз вышло хорошо, хотя и несколько напряжно. Но со второго раза меня зацепило.
1979 I Can See Your House From Here 6/10
Гибридный продукт: арт-рок в попсовой упаковке. Ничего себе.
1981 Nude 6/10
Симпатично, концептуально, но уж слишком просто. Минимализм, однако.
1982 The Single Factor 4+/10
Криво, попсово, вульгарно. Однако необходимый минимум слушабельности присутствует и здесь. За это плюс.
1984 Stationary Traveller 6/10
Попса в чистом виде: new wave с привкусом шансона. Но, как ни странно, неплохо.
1991 Dust And Dreams 7/10
Возврат к арт-роковым традициям. Красиво, но прежней глубины уж нет. Отовсюду торчат уши Гилмора.
1996 Harbour Of Tears 7+/10
Ирландские мотивы. Отдыхать под этот альбом – одно удовольствие: и прогрессив, и много всякого-разного, и красота писаная, а "работы для души" (которая, говорят, обязана трудиться Rolling Eyes ) при этом - ноль. Шедевр благозвучия. Нравится.
1999 Rajaz 7/10
А здесь уже припахивает востоком. Очень мягкий и лиричный альбом, хотя местами скучноват. Но все равно – красота!
2002 A Nod And A Wink 5+/10
Не понимаю всенародной любви к этому альбому. Лэтимер то не по делу заводит блюз, то пускается в фолковые песняки под акустику. Верх «оригинальности» - оркестрованное ностальгирование по Snow Goose. Есть, конечно, красивая гитара и проч. «кэмеловщина», особенно - в конце. Но в целом – повторение пройденного на гораздо более низком уровне с изрядной примесью старческого маразма. Evil or Very Mad


Последний раз редактировалось: Алхимик (Чт Апр 02, 2009 8:21 am), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Алхимик



Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 84
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вокалист "Камела" мне напоминает Грега из ЕЛП.

Это, наверное, басист Фергюсон. Он поет на нескольких треках в первом альбоме, в частности в Mystic Queen. Действительно, напоминает Лейка. Жаль, что больше петь ему не дали...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2009 2:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оценочные суждения, разумеется, выражают субъективный взгляд на предмет. Но почему бы и не оценить в таком случае сами оценки? Smile
1. Мне кажется довольно-таки диким ставить знак равенства между Moonmadness и I Can't See Your House From Here. К чему эта странная война с признанным великим альбомом , непонятно. Концертные версии почти всегда звучат грубее, чем на оригинале, с потерей нюансов звучания - практически у любой группы прог-рока. Иногда это работает, как в случае с ELP, Jethro Tull или Pink Floyd, но лирическая специфика Camel, imo не выигрывает от зальных исполнений. Неплохо - вот макисимум, на который можно рассчитывать. Например, их попытка выдать долгий джем а-ля Караван невероятно скучна -( бонус на первом альбоме - наверное, предложили нечто выдающееся из подобного музона). А на Camel Footage они вовсю "эстрадизируют" репертуар Rain Dances. Может, кому и нравится.
2. Нет оценок альбому Breathless, одна тысяча девятьсот семьдесят восьмого года выпуска. Помню, я его брал в этом 78, когда уже знал Moonmadness и Rain Dances. Был разочарован. Много пенья, и много поп-элементов. Однако, знаю пипл, которым весьма этот диск по душе. Сам я не такой уж фанат Camel, так что мое мнение - сторона.
3. Ожиданное недоумение по поводу A Nod and A Wink. Трагический альбом, альбом-прощание - музыкальные достоинства преимущественно в возвращении к "истокам", в реминисценциях из прошлого. А прошлое было все же довольно-таки славным - особенно тот его период, куда L и возвращается мысленно. Имеет право, не так ли? И сама идея альбома очень мудра - несмотря на возраст, мы остаемся в глубине души теми же мальчишками, которыми себя помним. Музон вполне приличный, тем более, для ветеранского уровня.
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Алхимик



Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 84
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2009 8:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тяпкин-ляпкин писал(а):
Мне кажется довольно-таки диким ставить знак равенства между Moonmadness и I Can't See Your House From Here. К чему эта странная война с признанным великим альбомом , непонятно.

Войны никакой нет, это мое личное мнение. Я ж написал, что он мне раньше нравился. А вот при относительно недавнем переслушивании - не покатил почему-то. Сам удивляюсь.
Что касается равенства оценки с I Can't See Your House From Here - тут погорячился, каюсь. Embarassed Здесь кроется изначальный дефект балльной оценки: порой получается, что разные по уровню альбомы оказываются оценены одинаково. Исправлю, конечно. Но ненамного Smile , иначе оценки других альбомов пострадают.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Концертные версии почти всегда звучат грубее, чем на оригинале, с потерей нюансов звучания - практически у любой группы прог-рока. Иногда это работает, как в случае с ELP, Jethro Tull или Pink Floyd, но лирическая специфика Camel, imo не выигрывает от зальных исполнений. Неплохо - вот макисимум, на который можно рассчитывать. Например, их попытка выдать долгий джем а-ля Караван невероятно скучна -( бонус на первом альбоме - наверное, предложили нечто выдающееся из подобного музона). А на Camel Footage они вовсю "эстрадизируют" репертуар Rain Dances. Может, кому и нравится.

А я не за весь концертный Кэмел говорю. Я имею в виду только живые бонусы к диску Moonmadness. Там "эстрадизацией" и не пахнет. Все очень весомо, грубо и зримо. Smile

тяпкин-ляпкин писал(а):
Нет оценок альбому Breathless

Так нету у меня его. Слышал давно, помню плохо. Вот и не берусь оценивать.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Ожиданное недоумение по поводу A Nod and A Wink. Трагический альбом, альбом-прощание - музыкальные достоинства преимущественно в возвращении к "истокам", в реминисценциях из прошлого. А прошлое было все же довольно-таки славным - особенно тот его период, куда L и возвращается мысленно. Имеет право, не так ли? И сама идея альбома очень мудра - несмотря на возраст, мы остаемся в глубине души теми же мальчишками, которыми себя помним. Музон вполне приличный, тем более, для ветеранского уровня.

Я все понимаю, ностальгия.... И музон ...того... иной раз вполне. Cool Особенно три последние трека. Но все эти ностальгирующие ветераны меня уже давно не вдохновляют. Плюс из уважения к Барденсу и ветеранству Лэтимера я поставил. А так - твердая пятерка, что по моей личной шкале означает: "есть интересности, есть косяки. Надо ли слушать? На усмотрение."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 1:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алхимик
Цитата:
Так нету у меня его. Слышал давно, помню плохо. Вот и не берусь оценивать.


Там есть забавные вещи, - особенно Синклеровская Down On The Farm. Ну и заглавная вещь ничего так.



Цитата:
А так - твердая пятерка, что по моей личной шкале означает: "есть интересности, есть косяки. Надо ли слушать? На усмотрение."


Я сам давно не переслушивал этот альбом, но не потому, что он плох, или хорош, а просто настроение для Camel уж очень редко случается.

Цитата:
А вот при относительно недавнем переслушивании - не покатил почему-то. Сам удивляюсь.


Так бывает, когда все наизусть знаешь. И мне кажется, единственный путь сохранить свежее восприятие "нетленок" - пореже их слушать...

Ну и по поводу первого альбома, который получается самым лучшим по личной шкале. ( Для меня лучший как раз 4й Smile , но не в этом дело)
Первый - вполне достойный диск, и так далее. Но вот спорное утверждение насчет этого альбома :
Цитата:
(все же это больше симфо, чем кентербери, несмотря на джазовый привкус).


Camel причислены к музыкальному движению, под общим названием Canterbury scene. И это не только мне так кажется Smile - более того, я вот так сходу даже и не смогу назвать источник, где бы эта принадлежность Верблюда к Кентербери отрицалась. Они, как и Henry Cow, тоже довольно поздно записали свой первый альбом. Конечно, из всего Кентербери Camel самые попсовые люди. Но тем не менее, они там, а не в каком-то симфо, - само это слово всего лишь еще один поздний псевдоним арт-рока Smile
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Всеволод



Зарегистрирован: 31.03.2009
Сообщения: 55
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно я тоже выскажусь? Тут такие, я погляжу, корифеи собрались. Upstream держал в руках в 1977 году Мунмэднесс. А я в том году только родился! =) Так что считаю, что высказывать свое мнение мне стоит очень осторожно...
Я лично очень люблю Camel, хотя и не считаю их "самыми-самыми". В плане виртуозности владения инструментами и оригинальности музыкальных решений я бы им поставил хорошую 4 (из 5). Я также не считаю их достаточно сбалансированной группой. Такое впечатление, что они до конца так себя и не нашли... Всегда напрягали их регулярные "запилы" на эл. гитаре, имеющие, как по мне, мало общего с прогрессивом вообще. Хотя, имхо, они не такие тупые, как у Gentle Giаnt (те тоже этим страдали).
Но меня эта группа поражает именно эмоциональной стороной своего творчества. Потрясающе светлые, добрые и красивые произведения. А апофеозом этой красоты-доброты я назвал бы, конечно же, Snow Goose. Взять хотя бы Friendship - это ж просто ... словами не описать (при всей, в общем-то, простоте композиции). А самой сильной вещью вообще я бы назвал Nimrodel/The Procession/The White Rider из Миража. Хотя и не однозначно...
По моему личному мнению, коллектив развивался по всей логике развития вообще: начальный этап - становление, поиск "себя", развитие (я бы отнес сюда Camel и отчасти Mirage), период расцвета - люди нашли свой стиль, сыгрались, определились с идеями (Snow Goose, Moonmadness и отчасти Rain Dances), период творческого истощения (последующие альбомы, кроме периода 90-х - эти я просто не слушал, т.к. в свое время подумал, что больше ждать от ребят нечего).
Вот такое мое личное восприятие. Хотя при том при всем, Mirage я считаю сильнейшим, чем тот же Moonmadness. Но этот последний мне кажется более Кэмеловским, чем первые два альбома...
Конечно, это субъективно все...
А вот сейчас, почитав отзывы, обязательно приобрету поздние работы. Может и правда хороши?
_________________
ух ты!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Mushroomhunter



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1014
Откуда: Planet Pilz

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

- Может и правда хороши?
ХОРОШИ!
_________________
Rainbow every morning...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2009 4:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всеволод
Цитата:
Всегда напрягали их регулярные "запилы" на эл. гитаре, имеющие, как по мне, мало общего с прогрессивом вообще. Хотя, имхо, они не такие тупые, как у Gentle Giаnt (те тоже этим страдали).

Всеволод, а раз уж ты родился в 77, позволь такой вопрос: почему вас, молодых, так тянет слушать музыку не своего поколения? Что вы туда табуном ринулись, как арабы в европу? У меня совершенно бескорыстный интерес. Свои ревизии желаете миру показать - мол, и я в аркадии бывал, в этих самых, мля, 60х-70х - ну так, кое-что, с оговорками, еще можно употребить. Неужели в глубине души не понятно, что некие вещи обязательно пропустишь мимо, смешным образом проинтерпретируешь тот или иной элемент, что-то важное не улавливаешь в этой музыке? Почему бы не обратить внимание на какую-нть нирвану, радиохед, флауер кингз, спокс биард, оазис, или вот еще героев - поркюпайн три? Наверное, современная музыка лучше ответит на вечные вопросы современных молодых людей - все равно ведь набор этих вопросов один и тот же. Кажется, у тебя "сбалансированность" считается большой добродетелью. Так что, разве современные командочки не удовлетворяют этому чисто субъективному качеству?Smile Ну неважно. Анекдот о сбалансированности, Всеволод, специально для тебя.
Сидят Василий Иваныч и Петька на берегу реки, ну Василий Иваныч
и говорит:
- Вот здесь мы построим консерваторию, и там мы построим
консерваторию, и тут мы построим консерваторию...
- Василий Иваныч, а зачем тебе столько консерваторий?
- Консервов наедимся! А тут мы построим обсерваторию...
- А это еще зачем?
- А вдруг с тех консервов обос$емся...
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Всеволод



Зарегистрирован: 31.03.2009
Сообщения: 55
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2009 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для меня осталось непонятым эмоциональное содержание Вашего поста. Как-то я не въехал - это такая шутка, или "наезд", или искренний интерес, почему молодежь слушает старую музыку... Ну, как бы то ни было.

тяпкин-ляпкин писал(а):
почему вас, молодых, так тянет слушать музыку не своего поколения? Что вы туда табуном ринулись, как арабы в европу?


Во-первых, я бы не сказал, что молодые прям табуном кинулись слушать музыку 70-х... Прямо бы так сказал, что никто никуда не кинулся. Так что вижу смысл ответить лично за себя.
Я люблю музыку. Из всех видов искусства - ее больше всего. И имею к ней интерес именно как к искусству, а не как к форме выражения эмоций или эмоционального стимулирования. Иными словами, мне нравится, когда есть и содержание, и достаточно сложная форма, чтобы было интересно в ней разбираться, и мастерство исполнителей, чтобы было, кем восхищаться. А такие составляющие как раз и присутствуют в музыке 60-70-х годов. А сегодня это все не в чести. Плюс, я по натуре как-то всегда ориентирован "назад". Я "не люблю" прогресс. Особенно тот, который является не столько прогрессом, сколько разложением и деградацией. Поэтому я вижу в музыке 70-х то, что умерло в 80-х и больше не воскресало - творческий порыв, живость и даже благородство...

тяпкин-ляпкин писал(а):
Свои ревизии желаете миру показать - мол, и я в аркадии бывал, в этих самых, мля, 60х-70х - ну так, кое-что, с оговорками, еще можно употребить.


Не совсем понял, что именно Вы имеете в виду под "ревизиями" в данном контексте?

тяпкин-ляпкин писал(а):
Почему бы не обратить внимание на какую-нть нирвану, радиохед, флауер кингз, спокс биард, оазис, или вот еще героев - поркюпайн три?


=) Спасибо. За нирвану особенно. ...Нет, знаете, как-то не интересно.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Наверное, современная музыка лучше ответит на вечные вопросы современных молодых людей - все равно ведь набор этих вопросов один и тот же.


А чем вечные вопросы современных молодых людей отличаются от вечных вопросов несовременных молодых людей, а также совсем не молодых? И вообще - от вечных вопросов?

тяпкин-ляпкин писал(а):
Кажется, у тебя "сбалансированность" считается большой добродетелью. Так что, разве современные командочки не удовлетворяют этому чисто субъективному качеству?Smile


Думаю, сбалансированность является добродетелью сама по себе, независимо от меня. И не только в музыке кстати. Другой вопрос, что ее одной недостаточно. Она лишь одна из множества составляющих, необходимых для того, чтобы назвать музыку великой...

За анекдот спасибо =) Только я его знаю немного в другом варианте. Вот, специально для Вас:
Сидят Василий Иваныч и Петька на берегу реки. Василий Иваныч
и говорит:
- Вот здесь мы построим консерваторию.
- Прально. - говорит Петька, - А сверху пулемет поставим.
- А это еще зачем?
- Чтоб консервы не сперли.

И все-таки не понял, что Вас так зацепило? Неужели "тупые запилы на эл. гитаре" у GG? =) Тогда прошу прощения.
_________________
ух ты!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
myster
Site Admin


Зарегистрирован: 01.08.2003
Сообщения: 3190

СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2009 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Всеволод, а раз уж ты родился в 77, позволь такой вопрос: почему вас, молодых, так тянет слушать музыку не своего поколения?

Позволю себе заметить, что основатели сего клуба любителей музыки 60-х-70-х (и я в том числе) совсем даже не старшее поколение. Так что, пожалуйста, не надо таких выпадов в сторону "молодых". Мы слушаем правильную, хорошую музыку, ту, которую любим. По-моему это единственный и вполне достаточный критерий. А снобизм среди многих "любителей" прога - явление вне возраста. А вообще, эта тема про Кэмел, давайте ее придерживаться. Для других вопросов можно новые темы открывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Rybba



Зарегистрирован: 18.02.2005
Сообщения: 359
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2009 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле Всеволод неправ однозначно. Ясно каждому, что ни у Camel, ни у Gentle Giant никаких гитарных "запилов" даже близко нет. Вся их музыка прописана, и если гитара играет шестнадцатыми и играет долго, то это не спонтанное действие гитариста, не всплеск его сознания - а вот я щас... Это концептуальная вещь, это записанная на нотном стане конкретная партия, развивающая или дополняющая общую идею произведения. Про "запилы" - это к Led Zeppelin.
Правда, музыканты и C и GG начинали в блюзовых группах, где с "запилами" (по меркам того времени) было все в порядке. Однако, в рассматриваемых альбомах даже духу этих "запилов" нет.
Что касается "тупости" инструментальных партий в GG - конечно, и спорить даже не стоит. Я впервые сталкиваюсь с такой оценкой, если честно. Это невероятно, как мне кажется, интересная музыка.... У Верблюда ходы более традиционны, в общем, новаций я там особенных не слышал, все "в рамках", но очень тонко, с отличным вкусом и чувством музыки.
А про "развитие идеи", "становление" и пр. - это тоже как-то... Парни, ведь, не сидели и думали о том, как бы им поразить мир или, что еще ужаснее "внести вклад в музыку". Парни просто играли то, что им "приперло" в данный момент. И поздние альбомы столь же хороши, сколь и ранние. Просто они другие. Время изменилось, темп жизни, да и сами артисты постарели. Думать стали по-другому и о другом. Это естественно. Странно было бы, если бы 50-летние мужи (муж - Латимер, хотя бы) начали сочинять что-то такое же юношески-романтичное, как The Snow Goose. А A Nod And A Wink музыкально мне кажется самым таким... пронзительным альбомом. Не самым красивым, но самым, именно - пронзительным.
_________________
твоя-моя понимай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> на сцене Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB