Список форумов www.rockisland.ru www.rockisland.ru
клуб любителей британского рока
 
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

The Doors-Величайшая группа всех времен!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 27, 28, 29  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> на сцене
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alisa Kuper

Цитата:
И он не бледная тень Джима, просто человек из другого мира.


Они оба из одного мира: мира творческих интеллектуалов. Просто Джим был еще слишком молод, не успел пройти загульно-запойный период, но уже порядком устал от всего этого и находился на стадии трансформации буйного молодого пьяницы в тихого интеллектуала среднего возраста, который вполне мог сработаться с Фриппом, почему нет?

Цитата:
об удовольствии, полученном им от последнего альбома, именно благодаря ощутимому присутствию этого самого блюза?


Ну и что? Джим был открыт для всего интересного: сегодня получал удовольствие от блюза завтра от немецкой оперы.

Цитата:
А не ты ли, Вадим, несколькими страницами раньше в этой же теме писал - справедливо, кстати, о настойчивом возврате Моррисона от фанфар к чистому блюзу


Нет, я не мог такого написать, ибо Дорз никогда не занимались чистым блюзом. В Эл Эй Вуман большая доля блюза, но там много других течений намешано (L'America – авантгардно-арт-роковая, Riders On The Storm – очень близка к кентербери-прогу в стиле Караван), в целом это уже не психоделия, а арт-рок-фьюжн.

Modish

Цитата:
Группа с самого начала находилась под под сильным влиянием роллингов


Журналистское клише, не отражающее действительность, просто один сказанул и все друг за другом стали повторять. На самом деле музыка Дорз совсем не похожа на ролингов, имеется лишь эпизодическое формальное сходство. Может еще внешность и поведение фронтменов немого схожи порой. Ролинги – типичная поп-группа второго плана, они (в отличие от сабжа) никогда не ставили себе никаких сверхзадач, не толкали революционных идей, писали и исполняли простые песенки в модном ключе, первоначально плелись где-то в хвосте у Битлз, потом пересели на диско, затем на поп-рок. Я б не сравнивал их с Дорз ибо им далеко до оных как по качеству материала, так и по качеству исполнения.
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
joember



Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 453
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всеволод писал(а):
Doors напоминают обкуренных учеников 3-го класса музыкальной школы

Эх, сейчас бы нам такие музыкальные школы... Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Modish
Club Member


Зарегистрирован: 15.03.2005
Сообщения: 1082
Откуда: Южное Подмосковье

СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

For Alisa Kuper Я и сам удивился, насколько давно меня здесь не было... Время исправить безобразие активными дискуссиями! Да, хотя у классического состава Small Faces – в два раза меньше студийных альбомов, чем у the Doors, я рекомендовал бы для массового прослушивания только There Are But Four Small Faces (1967) (причём именно американскую, а не английскую версию второго LP!) и Ogden`s. Поскольку я считаю, что их психоделика народу ближе, чем период модовских гимнов, первый релиз «мелкомордых» всем и каждому я бы не порекомендовал. Для понимания и оценки Small Faces лучше подойдёт сборник синглов – всё-таки это не сугубо «альбомная» группа, как Doors.
Для Людовига Ну знаете ли!... Я сам – журналист, и клише не раз создавал, но противопоставлять «революционные идеи» Моррисона и «поп-группу второго плана» Shocked the Rolling Stones я бы не стал.
И не только потому, что обе они мне дороги.
«Лишь эпизодическое формальное сходство» the Doors и Rolling Stones заключается:
- а) в том, что это изначально всё-таки две белых ритм-н-блюзовых группы, увлёкшиеся к середине 1967 года психоделией, благополучно «переболевшие» ею к началу 1969 года и опять вернувшиеся к корням – блюз-року – в конце 60-х.
Но: роллинги, вопреки убеждению Людовига, были одними из законодателей музыкальной моды 60-х. И то, к чему в звучании Моррисон сотоварищи пришел где-то в начале 70-го года (я имею ввиду более прямолинейное звучаеие , уже вовсю роллингами использовалось парой лет ранее. Достаточно послушать у Стоунз альбом Beggar`s Banquet и синглы 1967-1969 года, чтобы найти подтверждение моим словам Cool .
- в) в том, что обе группы активно использовали в 60-е электроорган (как и Small Faces, Nice, the Zombies, the Artwoods, Deep Purple и некоторые другие британские группы). Кто-то, быть может, прочитав это удивлённо вскинет брови, - а что, у роллингов был органист? Да. Иэн Стюарт, коего называли «пятым роллингом», и с которым записаны шедевры белого ритм-н-блюза задолго до выхода первого альбома the Doors, и психоделии – чуть позже. В их числе – стоунзовские прочтения блюзовых стандартов You Can Make It If You Try и If You Need Me, не менее «революционные», чем многие вещи «Дорз», Compicated (1967) и Jumpin` Jack Flash (май 1968), – привожу навскидку.
Но: у роллингов не было Манзарека – блестящего, очень тонко чувствующего поэзию и ритм стиха аранжировщика и главного аккомпаниатора в одном лице (не называю его гениальным принципиально. Ему далеко до Лорда и Эмерсона). А у the Doors не было сильного гитариста. При всём моём уважении к Кригеру, он играет очень средненько, уступая всем гитаристам из двух составов роллингов 60-х – и Брайану Джонсу, и Киту Ричардсу, и Мику Тейлору.
И ещё: внешность и поведение фронтменов двух групп абсолютно не схожи, а о качестве материала и исполнения можно спорить бесконечно. Вот по поводу безусловной и без всяких кавычек революционности роллингов только замечу: именно ими в середине 60-х был изобретён ряд искажающих гитарный звук приспособлений, широко использовавшихся затем в рок-музыке. Именно Джаггер сотоварищи записал вошедшую в альбом Aftermath (дата выхода в Великобритании – апрель 1966 года) композицию Goin` Home, продолжительность которой – около 11 минут. Это, как считают многие серьёзные рок-критики, было своеобразным водоразделом между поп- и рок-музыкой, хотя не могу не отметить - композиции длиннее и содержательнее были до этого и на альбомах Дилана. Так что именно роллинги и Дилан, уважаемый Людовиг, "открыли двери" под названием НЕФОРМАТ. И лишь после них туда "постучались" the Beatles, the Who, и - БИНГО! - Джим Моррисон с шедевральной Thе End, которая, как известно, первоначально была несколькими отдельными композициями.
Да, у Stones масса попсовых вещей, но разве нельзя то же сказать о the Doors? А как насчёт People Are Strange, You`re Lost Little Girl, Wintertime Love?.. Razz Wink Мне продолжить список? И уж ежели, Людовиг, упрекать роллингов в уходе в диско (пару вещей у них я помню, да, но не целые альбомы. И эти вещи соседствуют, как правило, с рок-н-роллами и приблюзованными балладами.), то Моррисон на альбоме Doors 1969 года с традиционной эстрадой заигрывает, не меньше. Синатра прямо таки в Tell All The People и Wishful Sinful!
И ещё отмечу: американские звукоинженеры явно превосходили к концу 60-х английских, это мы, помнится, с Мистером как-то обсуждали... Мало концертных записей 1969-1970 годов могут сравниться по качеству с Absolutely Life. По качеству звука, во всяком случае.
ИМХО: Моррисон талантливый поэт, нетривиальный шоумен, безусловно повлиявший и на мэйнстрим, и на арт-рок, превнеся в рок-н-ролл элементы театра. Но... классического рока, в отличие от the Beatles, Stones и Дилана, он не изобретал. Он внёс новые краски в уже существующую модель, никоим образом не изменив её радикально.
Поэт? Но Дилан мне интереснее.
Гениальный фронтмен? Как и Джаггер. И Роберт Долтри. И Хендрикс – не будем забывать о том, что Джими не только «бренчал на гитарке», но пел, и шоу забабахивал – да ещё какие!.. Smile
Да, ещё интересно проследить влияние на Doors группы Turtles, на разогреве у которых Моррисон сотоварищи выступал не раз. Особенно интересно сравнить некоторые композиции 1966 года из любого сборника "Черепах" скажем, с вещью Doors "Take It As It Comes" Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Modish

Цитата:
Время исправить безобразие активными дискуссиями!


Очень правильно! Горячо поддерживаю! Very Happy

Интересный пост. Еще и за это люблю Роайленд, что здесь есть люди, которые способны не просто цитировать или переводить, но и анализировать. Обязательно дам развернутый ответ на этих выходных. А пока скажу лишь вот что: в отличие от ролингов, Дорз владели искусством джазовой импровизации и с большим успехом смогли применить свое умение в роке, композиционные решения Дорз выходили далеко за рамки блюза и прочей народной музыки (от которой ролинги недалеко ушли), поэзия Моррисона это образец творчества высокообразованного интеллектуала глубоко разбирающегося в таких именах как Ницше, Фрейд, Шопенгауэр, Бертольд Брехт, Фридрих Дюрренматт, Томас и Генрих Манн, Герман Гессе, а тексты ролингов не сложнее частушек. По поводу гитариста Кригера: в совершенстве владел техникой боттлнек, фламенко, блюзовой техникой, джаз-фанк (играя партии духовых из фанков Джеймса Брауна проявлял потрясающее чувство свинга, так незнакомое гитаристам РС, иногда не попадавшим в такт, не говоря уже о каких то там микросинкопах Wink ).
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Modish
Club Member


Зарегистрирован: 15.03.2005
Сообщения: 1082
Откуда: Южное Подмосковье

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Людовиг писал(а):
Дорз владели искусством джазовой импровизации и с большим успехом смогли применить свое умение в роке, композиционные решения Дорз выходили далеко за рамки блюза и прочей народной музыки (от которой ролинги недалеко ушли)

Людовиг, я абсолютно согласен с первым утверждением, - джаз вообще сильно повлиял на американский классический рок, вспомним хотя бы Сантану, "Кровь, Пот и Слёзы" и Chicago, а из менее известных - Аrs Nova. Роллинги в джазе ценили только такие ветви как блюз, госпел, соул и фанк, это точно Very Happy
Но не могу согласиться, что роллинги были так уж намертво прикованы к блюзу и народной музыке вообще. Был у них такой абсолютно шизовый 1967 год, когда они выпустили два непохожих, но очень далёких от любых традиций альбома. И если первый - поп-музыка с хорошим привкусом психоделии, то второй - галлюциногенное экспериментирование, рвущее все связи с блюзом и выдвигающее синтезатор едва ли не на передний план.
Что же касается влияния Джеймса Брауна, то Джаггер сотоварищи тоже воздали ему должное. На альбоме Black & Blue (1976) роллинги на удивление попадают в такт в паре фанковых джемов Wink
Вообще, Людовиг, у меня складывается впечатление (надеюсь, превратное), что вы знакомы с творчеством Стоунз поверхностно. Хотя, это можно понять - две дюжины их студийных альбомов, в отличие от шести дорзовских, осилит не всякий Cool
Вот ещё лёгкий укол в пятку дорзоманов: терпеть не могу The Soft Parade как альбом. Это как надо стремиться к кассовому успеху, чтобы объединить под одной обложкой роскошную заглавную вещь, беспонтовую Do It (халтура какая то, ей-ей!) и Tell All The People, на которую не стыдно сделать кавер и Хампердинку!
И последний альбом классического состава Doors никогда не мог слушать целиком, как единое музыкальное полотно. На мой взгляд, он серьёзно не дотягивает до других альбомов, хоть и есть на L.A. Woman потрясающе красивые вещи. У меня ещё до того, как я узнал историю его записи, сложилось впечатление, что вокал просто наложили на партии инструментов. Джим там какой-то уже чужой для меня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
myster
Site Admin


Зарегистрирован: 01.08.2003
Сообщения: 3190

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Modish, сравнение Doors с Turtles любопытно, мне такое бы не пришло в голову. Все-таки жанры совсем разные, Черепашки - чисто поп-группа, исполняющая в основном чужие песни. Да, Take It As It Comes напоминает мелодически некоторые тартловские вещи, но исполнена совсем в другом духе. Хотя, возможно, влияние было.
Роллинги, несомненно, на Дорз повлияли, как одна из главных групп британского ритм-н-блюзового вторжения. Хотя по-моему гораздо больше влияние Kinks и Them.
Не буду спорить по поводу музыкальных достоинств и недостатков Роллингов и Дорз, хотя в этом плане лично мне РС кажутся намного более разнообразными и новаторскими. Все джазовые эксперименты и музыкальные находки в Дорз от Манзарека, Джим тут не причем.

По поводу Джима и Фриппа, по-моему это вещи не сочетаемые. Прогрессив - музыка очень конкретная, а Моррисон не любил четких рамок, для него посыл и впечатление гораздо важнее самой музыки. Прогрокеры же часто увлекаются формой, она для них основа, почва на которой иногда взрастает что-то любопытное. Кроме того, вряд ли Фрипп захотел бы, чтобы у него пел такой непостоянный, неравновесный человек, как Моррисон. Тем более, Роберт сам вредный и очень пристрастный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Modish
Club Member


Зарегистрирован: 15.03.2005
Сообщения: 1082
Откуда: Южное Подмосковье

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рад тебя снова встретить на Острове, старик! Very Happy
Мне кажется, мы уже неоднократно приходили к простому как мычание, но очень правильному выводу: рок- и поп-музыканты 60-х и начала 70-х оказывали постоянное и благотворное влияние друг на друга. Иногда оно принимало форму соревнования, иногда - скатывалось до прямого заимствования, а иогда - уходило в поиск новых форм и звучания, и тогда рождались совершенно новые стили. The Doors - не исключение, хотя явление во многом уникальное. Тем более для Америки, где таких знаковых групп в 60-е было мало.
А уж групп выдающегося поэта с огромной харизмой - тем более.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
myster
Site Admin


Зарегистрирован: 01.08.2003
Сообщения: 3190

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И я рад тебя видеть!Smile
Конечно, рок-музыка не создавалась на пустом месте и любые находки тут же подхватывались другими. Но иногда интересно бывает найти истоки.
Мне кажется, не будь Моррисона, Дорз так и остались бы никем не замеченной заурядной группой. Они выехали именно на харизме Джима. Притом что и вокальных данных у него никаких нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Modish
Club Member


Зарегистрирован: 15.03.2005
Сообщения: 1082
Откуда: Южное Подмосковье

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где-то так и я считаю.
Но уверен вместе с тем, что Манзарек, рано или поздно, нашёл бы другого фронтмена. Хотя... может статься, он просто писал бы не очень интересную музыку по заказу всю оставшуюся жизнь Razz
Все участники группы не пропали бы без Джима.
Но вряд ли стали бы феноменом современной американской музыки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Modish

Не подумай что я пытаюсь принизить заслуги ролингов, ни в коей мере. Уважаю эту группу и люблю некоторые песни, их корявое звучание было по-своему интересно и неповторимо. Одно время очень сильно увлекался ими. Имелось в наличии десяток альбомов, все на первопресных винилах, которые я благополучно в детстве запилил до полусмерти на своем вертаке. Самым любимым был двойник с пальмами на развороте. Очень хотел бы увидеть его и поностальгировать. Если у тебя есть то покажи пожалуйста!
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2009 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Modish

Цитата:
Но не могу согласиться, что роллинги были так уж намертво прикованы к блюзу и народной музыке вообще. Был у них такой абсолютно шизовый 1967 год, когда они выпустили два непохожих, но очень далёких от любых традиций альбома.


Не вижу я там большого ухода от народной музыки. Меня совершенно не сбивает с толку электроника, внимание обращаю в первую очередь на структуру композиций и гармонию: тут без экспериментов, «дешево и сердито», «простенько и со вкусом». А электроника ничуть не противоречит народным чаяниям и стремлениям (если рассматривать истинно народную музыку, а не законсервированный музейный экспонат), как раз наоборот: все самое передовое, удобное и эффективное, как только становится доступным, тут же оказывается на вооружении у народных умельцев. Электронные клавишные инструменты (косилки) давно стали народными и на всяких там праздниках (свадьбах, юбилеях) вытеснили гармошки, баяны, аккордеоны, так же как в свое время гармошка вытеснила гусли, балалайки, домры. Зри в корень как говрится.

Цитата:
У меня ещё до того, как я узнал историю его записи, сложилось впечатление, что вокал просто наложили на партии инструментов. Джим там какой-то уже чужой для меня...

Теперь то ты знаешь, наверное, что вокал записывали в живую вместе с инструментами. Джим пел в ванной, поэтому звук получился такой странноватый и глухой. Еще у него серьезно сел голос и немудрено: экстремальный вокал + алкоголь с сигаретами.
Цитата:

И последний альбом классического состава Doors никогда не мог слушать целиком, как единое музыкальное полотно. На мой взгляд, он серьёзно не дотягивает до других альбомов


На вкус и цвет товарищей нет. Можно сколько угодно блуждать в риторике в поисках объективности, однако Эл Эй Вуман слушаю намного чаще, чем предыдущие две работы и это по-моему самый объективный показатель в пользу того, что лично мои предпочтения смещены в сторону последнего альбома.
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2009 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Modish

Цитата:
«Лишь эпизодическое формальное сходство» the Doors и Rolling Stones заключается:
- а) в том, что это изначально всё-таки две белых ритм-н-блюзовых группы, увлёкшиеся к середине 1967 года психоделией, благополучно «переболевшие» ею к началу 1969 года и опять вернувшиеся к корням – блюз-року – в конце 60-х.


Абсолютно не согласен. Дорз никогда не были исключительно ритм-энд-блюзовой группой, они изначально (включая ранние демозаписи) занимались миксованием разных стилей и направлений, а именно: джаз, фанк, американская эстрада в духе Сиатры, кабаре, ритм-энд-блюз, латино, кантри и другие фолки (даже индийская музыка порой слышится: Indian Summer, The End). Одним словом они изначально были нацелены на фьюжн, их фьюжн в разные периоды творчества лишь менял оттенки с него начали и им же закончили. Диск Эл Эй Вуман в целом конечно же никакой не блюз-рок, со всего альбома к блюз-року можно отнести лишь Cars Hiss By My Window, а так-же с большой натяжкой Crawling King Snake, Been Down So Long.

А вот Роллинг Стоунз действительно начинали как чисто ритм-энд-блюзовая группа, здесь я полностью согласен.
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2009 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Modish писал(а):
- в) в том, что обе группы активно использовали в 60-е электроорган


Мой сосед, когда напьется, активно использует электроорган, но похожа ли его музыка на Дорз или Роллинг Стоунз? Здесь я не уверен. Laughing Wink
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

myster

Цитата:
Прогрессив - музыка очень конкретная, а Моррисон не любил четких рамок, для него посыл и впечатление гораздо важнее самой музыки. Прогрокеры же часто увлекаются формой, она для них основа, почва на которой иногда взрастает что-то любопытное.


По моим ощущения именно прогрессив-рок не имеет четких правил и ограничений в отличие от других направлений, и объединяет в себе очень разные группы. Кто-то занимался исключительно поиском новых форм, а кто-то творил из новых форм бессмертные композиции. По высказываниям и делам самого Джима сужу, что музыка все же ему была интересна: он ведь не театр организовал, не киностудию и не поэтический кружек, а вошел в состав рок-группы, и не просто вошел, но и написал большую часть песен. Его интересовала музыка, но не сама по себе, а взаимодействие рок-музыки с поэзией. Под конец его карьеры рок-певца он понял, что его творчеству тесновато в рамках существующей концепции, но ведь в то время вокруг было масса групп, игравших экспериментальную музыку (не обязательно прогрессив-рок) в которой Джиму возможно было бы не так тесно. Не исключаю и даже уверен, что останься он жив то обязательно выпустил бы парочку некоммерческих альбомов может с Фриппом, может с кем-то другим, неважно.

Цитата:
Кроме того, вряд ли Фрипп захотел бы, чтобы у него пел такой непостоянный, неравновесный человек, как Моррисон. Тем более, Роберт сам вредный и очень пристрастный.


У меня есть друг. Все его считали скандалистом и пьяницей, только я и близкие знали, что он законченный зануда целыми днями копающийся в книгах, музыке, что-то клеил или мастерил и перепаивал примочки к своей гитаре. Лишь пару дурацких историй сформировали неправильное представление о нем у окружающих. Если б Джим не был усидчивым занудой, то откуда бы у него взялся такой огромный багаж знаний в области поэзии и философии? На это очень много времени надо. Сам Ротшильд через много лет признавал, что Джим был по сути классическим интеллектуалом не выпускающим из рук книгу и лишь изредка слетал с катушек. Манзарек говорил, что если б Джим был таким, каким его изобразили в фильме, то он бы с ним не работал. Так что скандальный образ Джима сильно преувеличен желтой прессой.

Цитата:
Они выехали именно на харизме Джима.


Этот штамп уже слышал на другом форуме и тоже от админа. Песня Light My Fire сначала стала радиохитом, а потом, когда уже стало очевидно, что это хит Эд Салливан пригласил их на свое шоу где все увидели харизму Джима во всей красе. А до этого подавляющее большинство даже на знало как он выглядит, тем не менее, песня уже была популярна и я абсолютно не представляю как можно харизму передать по радио??? Экстрасенсорика, никак не иначе. Laughing
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Modish

Цитата:
Лишь эпизодическое формальное сходство» the Doors и Rolling Stones заключается:
- а) в том, что это изначально всё-таки две белых ритм-н-блюзовых группы,


Знаю откуда ноги растут у этой утки. Сам Джим сказал однажды: «Дорз» ориентировались в основном на блюз, в большой степени на рок-н-ролл и отчасти на джаз с некоторыми вкраплениями элементов поп и минутным влиянием классики, но в своей основе — это группа белого блюза.» Во-первых сам термин «фьюжн» тогда не был еще в ходу. Во-вторых Джим - натура поэтическая, а суждения его были порой алогичны и как Ницше в своих словах стремился к красоте слога и мысли, а не к совершенству логики. Не может быть блюза с большой долей джаза, эстрады, вкраплениями классики, с эпизодическими заходами в фолки и примесю кабаре также как не бывает мацы с большим количеством взбитых сливок, шоколадной глазурью и орехами. Не маца это уже, а торт. Laughing
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> на сцене Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 27, 28, 29  След.
Страница 17 из 29

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB