Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
joember
Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 453 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2009 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Rybba писал(а): | Решил переслушать Waiting for the sun... И убедился еще раз - любимая песня с альбома у меня, все-таки - Hello, i love you |
А мне она как раз никогда особо не нравилась. Я люблю, чтоб за душу брало, а тут такого нет. Почти все другие песни из этого альбома мне нравятся больше неё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rybba
Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 359 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2009 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да я вообще-тов курсе... Про электрогитару... И про фламенко...
А про "уровень панков"... Это что за уровень такой, если не секрет? В мире существууют сотни панк-групп с совершенно разным уровнем. Можно поговорить и об этом. Я тридцать лет собираю панк-рок, есть предметы для дискуссий... Собстенно, Дорз - очень близки по фактуре своей к панк-року, точнее, к так наз. "протопанку". Из них и выросли потом Joy Division и множество готов и пост-панк-групп.
А Кригер - пусть Кригер - мастер фламенко. Для меня это откровение, если честно. Сыграно (Солдат) - очень средненько. Как музыкант тебе говорю. Не хочу обидеть Кригера даже заочно - он хороший гитарист и отличный композитор. Но в виртуозы фламенко я бы его не записывал. Ничего обидного. Он просто играл другую музыку.
Про бибоп - мне не обязательно читать википедию. Я как-то и без википедии в курсе. Джаз - вообще, в принципе - не массовое искусство. Это музыка клубов и фестивалей. То, что звучало в танцевальных залах и саундтрэки к американским (и советским) фильмам, (в виде Утесова) - это эстрада. Кайфовая, но эстрада. Песни Синатры - это тоже, в общем, джаз. Арета Франклин моя любимая - тоже джаз. Но мы же говорим про тот джаз, где есть свободная импровизация, верно?
И у Дорз с джазовыми гармониями я как-то не помню, чтобы очень... Не всякая импровизация - джаз. :
В песне When the Music’s Over - никакой особенно джазовой импровизщации я что-то не замечаю. Есть просто хождение в тональности. Больше всего напоминает игру Блэкмора в гимне всех гопников мира Smoke on the water. Но если в случае Блэкмора, который отчетливо не понимает и не знает, что играть в следующем такте (в упомянутой песне) и играет совершенно машинально, по школе, Кригер здесь явно делал домашние заготовки и это хорошо.
Ведь самая лучшая импровизация - это импровизация, заранее отрепетированная....
И еще - про "принцип совершенно другой"... Кригер, в общем, и был всегда электрическим гитаристом. По "гитаризму" никогда звезд с неба не хватал. Изобрел пару обработок. Как и любой вменяемый музыкант играл разное - дома, на ак. гитаре... Ну, освоил ряд техник... На среднем уровне. Это естественно для любого музыканта, работающего профессионально. Ориентироваться в стилях. И что? Да нормальный гитарист, как композитор он на порядок интереснее, чем как исполнитель. Исполнители есть куда сильнее. Их сотни. _________________ твоя-моя понимай |
|
Вернуться к началу |
|
|
Людовиг
Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 2006 Откуда: Украина
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2009 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rybba
Цитата: |
А про "уровень панков"... Это что за уровень такой, если не секрет? |
Конечно не секрет. Если б ты в начале 90-х зашел вечером в любое ДК то обнаружил бы там одну или несколько групп состоящих из молодых (и не очень) ребят, имеющих весьма смутное представление о всяких там техниках и теориях, играющих простую музыку, основанную на трезвучиях (септаккорд это уже из области высшей математики), простых ритмах и что-то похожее на вокал.
А Студжиз?… Грош цена в базарный день этим Студжиз если б не Игги Поп (весьма неординарный клоун), вот это действительно парни с улицы.
Цитата: | А Кригер - пусть Кригер - мастер фламенко. Для меня это откровение, если честно. Сыграно (Солдат) - очень средненько. Как музыкант тебе говорю.
|
Я тоже бывший музыкант, а так же знаком с профессиональными музыкантами, владеющими техникой классической гитары. Так вот все они без тени сомнения говорят, что Кригер очень хорошо играл фламенко в Испанском Караване, но я и без их помощи это прекрасно знаю, ибо когда-то сам брал уроки классической гитары. Если ты правду говоришь, что музыкант...... по разговору очень напоминаешь панков и металюг из упомянутых выше ДК. Я так говорю потому, что не раз слышал именно от них речи типа "да что там играть", "да там все просто", "и я так могу" а я ему: "А ты слабай, покажи что умеешь" В ответ он выдаст мне сбивчиво и грязно какой нибудь затасканный дежурный запил: сам не понимает, как смешно выглядит. Замкнутое музицировние с редким выходом "на люди" или вообще без оного может увести от реальности и способствует развитию неадекватных оценок окружающего мира и своих способностей.
Цитата: |
И у Дорз с джазовыми гармониями я как-то не помню. |
У-у-у-у. Плохо дело. Да сколько угодно, почти в каждой песне присутствуют связки сложных аккордов характерных для джаза. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Людовиг
Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 2006 Откуда: Украина
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2009 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rybba
Цитата: | Джаз - вообще, в принципе - не массовое искусство. |
Почему же не массовое? Луи Армстронг очень даже популярная личность, и он не какой нибудь попсовик как думают некоторые малограмотные неофиты, а один из тех, кто заложил фундамент, один из родоначальников жанра. Было еще много весьма популярных в свое время фигур: Бенни Гудмен, Чик Уэбб, Гленн Миллер, Дюк Эллингтон. Может ты не знал или забыл, но это тоже джаз. И то, что презрительно называют эстрадой: Синатра, Хампердик, Том Джонс, их музыка имеет глубокую связь с довоенным джазом, и почти ничего общего с послевоенным. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rybba
Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 359 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2009 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я в курсе, спасибо. А "Малограмотный неофит" - это про кого, смею спросить? И про Миллера, и про прочих разных помню. А Синатру просто собираю на виниле. Благо, альбомов у него достаточно, можно собирать десятилетиями... И слушаю гораздо чаще, чем Дорз.... Ты как-то очень выборочно читаешь мои посты, мне кажется.
Ты определись, - какой джаз ты имеешь в виду в случае Дорз. Джаз Армстронга или инструментальный импровизационный джаз. Собственно, группа ни к тому, ни к другому отношения не имеет, а имеет - и самое непосредственное - к ритм-энд-блюзу, который и лежит в основе практически всех песен Дорз.
Если говорить об элементах джаза, если уж на то пошло, то их легче всего найти в игре Денсмора, который играет почти в джазовой школе... Местами похоже на Бейкера (Джинджера - чтобы не перепутать с Четом). Вот Денсмор импровизирует как раз с джазовыми интонациями.
Далее. Про начало 90-х. В моем городе в ДК панк-группы не играли... Так что я не в курсе, опять-таки, что ты там имеешь в виду. Концерт Sex Pistols, на котором я был в прошлом году (в нашем городе) произвел на меня сильнейшее впечатление. Тем более, что я слушаю эту группу с 1977 года и не мечтал даже их увидеть (т.к. они распались в 79-м )... Однако и на концерт сходил и с Роттеном на пароходике поплавал, пообщался. Очень интересный дядька с колоссальным чувством юмора. Играли они в оригинальном составе, за что им большое спасибо - Джонс, Кук, Роттен и Мэтлок. Джонс - потрясающий гитарист, за три десятилетия переиграл в куче групп, работал сессионным музыкантом, на концерте давал такого "Хендрикса", что просто волосы шевелилсь на голове...
Одно из самых светлых воспоминаний за последние лет пять - концерт Патти Смит (опять-таки в нашем городе). Зал встал, заплакал и запел хором Like a Rolling Stone, который она исполняла на бис...
Это так, к слову о "панках"...
Игги Поп - "популярный клоун", или как там ты его - уникальнейший вокалист и вообще, Артист (с большой буквы). Собственно, и оценен по достоинству, очень сильно востребованный человек (музыка для кино, лавина альбомов, постоянные концерты). Еще раз повторяюсь - первая кандидатура, которую рассматривал Манзарек для Дорз после смерти Моррисона.
"Джазовые импровизации"... G-A-G-A-G - связки сложных аккордов... Большинство песен просто в стандартном блюзовом квадрате... А остальные - в одном аккорде.
Что, однако, не делает их хуже - монотонность - как прием - разработан Моррисоном по полной. И это не самый плохой из приемов.
Он идеален, оправдан в силу не слишком широкого вокального диапазона, собственно, певца. И музыка Дорз мне нравится. Повторяю - в первую очередь - простотой.
Впрочем у Заппы тоже огромное количество песен построены на двух - трех аккордах, а импровизировал он вообще находясь в одном - в большинстве случаев, но играл, в отличие от Манзарека и по блюзу и очень близко к классическому джазу (правда и то, в джаз не уходил, использовал для реализации своих идей в этом направлении либо биг-бэнды или синклавир). _________________ твоя-моя понимай |
|
Вернуться к началу |
|
|
Людовиг
Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 2006 Откуда: Украина
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2009 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rybba писал(а): | Большинство песен просто в стандартном блюзовом квадрате... А остальные - в одном аккорде. |
М-м-м-м-м. Просто кайф. Забавно. Очень забавно. Хочу тебя поблагодарить тебя за это высказывание, мне давно здесь не было так интересно. А уточни мне, пожалуйста, вот к примеру песня The Crystal Ship она на одном аккорде или в стандартном блюзовом квадрате? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rybba
Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 359 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2009 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Fm-Cm-Bb-Db-F- Bb7-C-Bb-F-Eb- F-Eb-F
И так далее. Не самая характерная песня для Дорз. Очень ранняя и, как следствие этого, достаточно навороченная (не в смысле соложности, а в смысле "скомканности сознания", так сказать), одновременно напоминает и Барретта, и Синатру, и самые слезливые баллады Джаггера (тоже привет от Синатры).
Зато следующая на альбоме - вполне характерная - с 12-тактовым. по-моему, проигрышем в си-мажоре... Или я ошибся?
Современный продюсер, конечно, выпрямил бы гармонию, которая делает попытки выйти из основной тональности, но попытки какие-то робкие - Леннон с тональностями расправлялся куда бесстрашней и успешней.
И что ты цепляешься? Я же сказал - нравится мне эта группа.., Ну не играют они джаз, не играют. Ты мне виртуальынй друг, оно канешна, но истина дороже. Если Дорз - это джаз, то Битлз - это просто Губайдуллина со Шнитке в гостях у Скрябина (по сложности и оригинальности гармоний).
Ладо, Мир - дружба, ОК? А то я еще и Роллинг Стоунз люблю... И много еще чего... _________________ твоя-моя понимай |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rybba
Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 359 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2009 8:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
"Студжис" - да, парни с улицы. А "Дорз", что, из Букингемского дворца? Все лучшие образцы рок-музыки и написаны "парнями с улицы". Начиная от Элвиса, Леннона, Дилана, Болана, Боуви, Ферри, Кобейна, Брайана Джонса, Мадди Уотерса и дальше, дальше, дальше... _________________ твоя-моя понимай |
|
Вернуться к началу |
|
|
Людовиг
Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 2006 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2009 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Rybba
Цитата: | "Студжис" - да, парни с улицы. А "Дорз", что, из Букингемского дворца? |
Еще бывают парни из университета, грамотные и образованные как Дорз.
Цитата: | Fm-Cm-Bb-Db-F- Bb7-C-Bb-F-Eb- F-Eb-F
И так далее.
|
Похоже, взято из песенника, там всегда упрощают, чтоб парней несильно напрягать.
Так и есть:
Задача посложнее (чего нет в песенниках):
Самый популярный хит группы как известно Light My Fire. Согласно твоей теории там вступление оно как на одном аккорде или на блюзовом квадрате? Если можно аккордики в студию, если нельзя я тебе помогу. Или опять не самая характерная песня? Однако, согласись, ведь не может вещь, ставшая визитной карточкой группы быть не самой характерной? Блюзовый квадрат… х-м… Скорее блюзовый многоугольник. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alisa Kuper
Зарегистрирован: 19.04.2006 Сообщения: 714 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2009 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Людовиг, ты вот несколько страниц тому назад предлагал пофантазировать на тему что бы было, если бы... Чем бы порадовал Джим и т.п. Само собой, мне это занятие не нравится - история Дорз и Джима самодостаточна в моем представлении. Всякие попытки реанимации слегка подбешивают - зачем? Самое поразительное, что наибольшее сопротивление этим попыткам оказывает Денсмор - человек, который по многочисленным свидетельствам и его собственным словам менее всего понимал Джима в группе. Ну да ладно, если на минуточку сделать вид, что такое возможно. Вот тут мне неожиданно хочется поддержать Rybba - где я проще всего могу представить Джима, так это в сольном формате, причем в довольно минималистичном оформлении типа панка или пост-панка. Вполне даже, не стоит цепляться к слову "панк". Панки панкам рознь, я за последнее время тоже немало в этом направлении перелопатила и знаю о чем говорю. Среди панков полно было ботаников-интеллектуалов. Или, как вариант, у него могли быть сольники в духе позднего Хэммилла - тоже минимум упора на музыку, максимум - на тексты, а главое - на то, как они прочитаны (пропеты?). Вспомни American Prayer, примерно как там. Просто наговаривание стихов на подложенную позже музыку. Вполне мог бы и без этой музыки обойтись, его голос - отдельная музыка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Людовиг
Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 2006 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2009 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alisa Kuper
Цитата: | история Дорз и Джима самодостаточна в моем представлении. |
Если рассматривать его как рок-икону то да, соглашусь, а если просто как талантливого человека, который умирать не собирался и строил планы на будущее, твое представление жестоко.
Цитата: |
где я проще всего могу представить Джима, так это в сольном формате, причем в довольно минималистичном оформлении типа панка или пост-панка. |
Минимализм или авангард в духе позднего Хэммилла?…. Да, возможно. Панк? Вряд ли: слишком мелко. Думаю, если б возникли поэтические идеи, требующие оформления в более сложные музыкальные формы, то могло быть что-то и посложнее типа Pawn Hearts. Джим никогда не ограничивал себя в средствах выражения творческой мысли, наоборот, старался использовать все по максимуму что-бы усилить эмоциональное воздействие. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alisa Kuper
Зарегистрирован: 19.04.2006 Сообщения: 714 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2009 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот уж никогда не рассматривала Джима как рок-икону. Даже обидно, право . Он был, безусловно талантлив, непостижим, начитан и все такое, но есть еще маленький деталь - во всем хотел дойти до предела. И к этим пределам несся с завидной скоростью. Ну и плюс много летняя дружба с алкоголем, расстаться с этим ой как трудно.
Насчет того, что панк - слишком мелко, ну откуда у тебя эти штамповки, вроде бы достаточно открытый человек. Есть Патти, которую не без оснований считают одним из лучших рок-поэтов (подчеркнуто в мужском роде, т.к. она и мужиков за пояс заткнет). Еще один из таких лучших - будешь смеяться, Ричард Хэлл. Есть умницы Корнуолл и Страммер. Есть Том Верлен, опять же пишущий заковыристые тексты и к тому нехилый гитарист. Не скажу - виртуоз, чтобы не словить упрек в дилетантизме (а в общем, я и есть дилетант), но очень недурной. Мне кажется, ты меряешь панк на уровне Рамоунз - да, достаточно примитивный скоростной грязный панк, впрочем имеющий свою причину быть. Но это же только верхушка айсберга. И тема, считающаяся эталонной для панка - то, что поганый истэблишмент сакс, а шит постоянно хэппенз - это тоже штамп!
И еще 5 копеек: мне кажется, что Джим вовсе не нуждается в специальном оформлении - джазовых импровизациях там, проггерских финтифлюшках и т.п. В этом как раз его самодостаточность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rybba
Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 359 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2009 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Людовиг ты всерьез думаешь, что хорошую музыку могут сочинять только "грамотные и образованные парни из университета"? Тогда я пас. Ибо большинство моих любимых музыкантов в университах не учились. Начиная с того же Элвиса и всех членов "Битлз". Чака Берри. Игги Попа. Дэвида Боуви... Что-то я повторяюсь... Более того, в университете не учился даже Заппа. Тоже, по большому счету, "парень с улицы"... По аккордам Дорз - теперь твой ход - Riders on the storm можно изучить (хотя изучать там нечего, я делал на него две версии каверов - правда, в стиле техно - но по гармонии вопросов не возникало). Потом L.A. Womаn и т.д. И вообще - ты интересуешь гармониями или аккордами, которые играет Кригер в солирующих партиях? Уменьшенные все эти дела... Это не гармония. Это сольная партия гитары. Гармонию там держит в большинстве песен бас, садящий в тонику. Вот и идут чистые ноты. И в сборниках песен абсолютно правильно делают, что пишут по тонике. Когда я слушаю Маклафлина, я понимаю сложность гармонии. У Дорз - соль мажор - ля-мажор... Это просто слышно, не нужно быть семи пядей во лбу и иметь сверхслух. Кригер же не чесом играет... Он украшает, в общем, простые гармонии... И делает это очень незатейлио. А гармонии - да, на трех аккорадх в большинстве своем. Как и Riders on the storm тот же.
И, вообще, какая разница? У Битлз гамонии сложнее в разы. Это академики по сравнению с Дорз. Но это не значит- что песни Битлз ЛУЧШЕ или ХУЖЕ... Они просто разные. Сложность или простота гармонии (так же, как и "умность" или бессмылсенность текста) не делают песню лучше или хуже. Песня - это очень сложный жанр. Поэтому мы и имеем такую массу ПЛОХИХ песен . В песне все должно складываться в паззл, каждая часть должна соответствовать всем остальным. Поэтому некоторые песни Моррисона просто разваливаются... У него есть шедевры, есть проходные песни, есть просто никакие... Как и у любого музыканта, старающегося подавить продюсера. У Джетро Талл, скажем, таких песен масса - поскольку Андерсон любил сам себя продюсировать. В случае сильного продюсера слабые песни просто не доходят до слушателя и кажется, что автор выдает одни шедевры... Джетро Талл тоже люблю... На концерте, когда заиграли Thick... - аж мороз по коже... Вся юногсть разом вспомнилась....
Вот еще кстати... Поиграл на гитаре Light my fire (сроду не играл), потом сравнил с песенником... Так рефрен заканиватеся на ля-мажоре, а я сыграл септ... А песня шикарная, очень. Но такая же простая. Куплет на двух аккордах (вспоминает "Шизгару" ), рефрен - на трех и в третьей строфе меняется из последовательность - кульминация... В которую и добавляется после чистого ля-мажора септаккорд. Ни Бином Ньютона, конечно... Но красиво. Красота ведь не в сложности верно? ))) _________________ твоя-моя понимай
Последний раз редактировалось: Rybba (Вс Авг 30, 2009 8:14 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rybba
Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 359 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2009 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alisa Kuper писал(а): | [ - где я проще всего могу представить Джима, так это в сольном формате, причем в довольно минималистичном оформлении типа панка или пост-панка. Вполне даже, не стоит цепляться к слову "панк". Панки панкам рознь, я за последнее время тоже немало в этом направлении перелопатила и знаю о чем говорю. Среди панков полно было ботаников-интеллектуалов. Или, как вариант, у него могли быть сольники в духе позднего Хэммилла - тоже минимум упора на музыку, максимум - на тексты, а главое - на то, как они прочитаны (пропеты?). Вспомни American Prayer, примерно как там. Просто наговаривание стихов на подложенную позже музыку. Вполне мог бы и без этой музыки обойтись, его голос - отдельная музыка. |
Алиса, совершенно согласен. Спасибо, что вспомнила Верлена (ниже)- Television - одна из любимых моих групп, сольники Верлена тоже очень нравятся. Что до "ботаников-интеллектуалов", то, кажется, в панк-роке их больше, чем где бы то ни было еще в музыке...
Это я серьезно. "Панк" сейчас - вообще очень условное, очень широкое определение. Например XTC - в каталогах до сих пор считается панк-группой (коей и была в первые годы) - но это инструменталисты и композиторы сопоставимые с Фриппом. Хэммил тоже панк-рок не обошел стороной... Если есть вопросы по панку - пиши, у меня большая коллекция этой музыки ( в основном - винил) и в я этом деле, можно сказать, специалист...)))
Возвращаюсь к Верлену (кстати, ты знаешь, что "панк-группу Television критики называли "вторыми Cream"? - мне кажется, в его музыке достаточно сильно влияние Моррисона... Вообще - я писал уже, что пост-панк не без Моррисоновского влияния в целом... И не устаю повторять, что Дорз и играли такой, первичный панк... Точнее, первичный "пост-панк", перескочив через New York Dolls и MC5. _________________ твоя-моя понимай |
|
Вернуться к началу |
|
|
Людовиг
Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 2006 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2009 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rybba
Цитата: | А гармонии - да, на трех аккорадх в большинстве своем. |
Так и не дождался от тебя ответа на прямые и очень простые вопросы, а именно:
Самый популярный хит группы как известно Light My Fire. Согласно твоей теории там вступление оно как: на одном аккорде или на блюзовом квадрате? Если можно аккордики в студию, если нельзя я тебе помогу. Или опять не самая характерная песня? Однако, согласись, ведь не может вещь, ставшая визитной карточкой группы быть не самой характерной?
Прийдется отвечать за тебя, раз ты не смог:
Вступление Манзарека:
| G D | F A# | D# G# | A A | A A |
Куплет:
| Am7 | F#m7 |
Припев:
| G A | D D |
| G A | D H |
| G A | E E |
Куплет.
Припев.
Проигрыш:
| Am7 Hm7 |
Куплет.
Припев.
Куплет.
Заключительный припев по аккордам немного другой:
| G A | D D |
| G A | D D |
| С G | D D |
| С G | D D |
| С G | D D |
| С G | D D |
И опять фирменный проигрыш Манзарека теперь уже в качестве коды:
| G D | F A# | D# G# | A A | A A |
Вот такой у Дорз получился тринадцатиугольный блюзовый квадрат (не считая маленьких уголков в виде связующих аккордов). Песенникам не верить: миллион ошибок.
Дальше будем изучать Riders on the storm (на следующих выходных, а сейчас - работа).
Цитата: | Людовиг ты всерьез думаешь, что хорошую музыку могут сочинять только "грамотные и образованные парни из университета"? |
Дык университеты разные бывают: реальные и виртуальные (самообразование и практика). _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
|