Список форумов www.rockisland.ru www.rockisland.ru
клуб любителей британского рока
 
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не поговорить ли о свежеуслышанном?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> на сцене
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
myster
Site Admin


Зарегистрирован: 01.08.2003
Сообщения: 3190

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем же сворачивать? Ведь форум и существует для того, чтобы делиться впечатлениями. Тем более тема вроде как довольно популярна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тяпкин-ляпкин писал(а):
А собственно, зачем говорить о свежеуслышанном? Не лучше ли свернуть тему, признав тем самым, что многие слушают разную музыку, и не видят причин публично объявлять об этом.


Просто у большинства язык не слишком хорошо подвешен и поэтому стесняются. А если учесть, что еще можно получить тапком по лицу от какого нибудь залетного сноба, пышущего амбициями и хамством, то становится вполне ясна причина слабой активности в том числе и в этой теме.

Мне тоже порой трудно описать свои впечатления. Вот сегодня посмотрел третий и четвертый диски Вудстока, понравилось. Материал ничуть не уступает тому, что был на первых двух со знаменитым фильмом о фестивале. Мощно, весело. Родные как всегда свалили в спальню, смотрел один. С русским переводом надурили, все на англицком. Поэтому без зазрения совести вырезал всю документальную часть. Может имелось в виду, что первые два диска в раздаче с переводом, дык у меня они уже есть. Как на первых дисках видео в черной рамке. Со звуком не все в порядке, на высоких пробивает иногда неприятный призвук, пришлось слегка гасить эквалайзером. Все равно счастлив, опять окунулся в хиповую цветочную атмосферу. Обилие бугивужных и закрученых латинистых свингующих ритмов. В семидесятых меньше свинговали, ушли от черных корней, может из-за этого рок быстро выдохся.
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!


Последний раз редактировалось: Людовиг (Сб Янв 16, 2010 9:33 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
myster
Site Admin


Зарегистрирован: 01.08.2003
Сообщения: 3190

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да неужто кто-то боится тапков?Smile Люди, не беспокойтесь, я вас защищу!Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Alisa Kuper



Зарегистрирован: 19.04.2006
Сообщения: 714
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормальная тема. Я уже говорила, периодически выуживаю что-то интересное и в ней, в "что вы слушаете прямо сейчас", так что молчание не есть знак равнодушия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

myster писал(а):
Да неужто кто-то боится тапков?Smile Люди, не беспокойтесь, я вас защищу!Smile


Very Happy Спасибо. Дело не в страхе. Я вот к примеру ничуть не боюсь. Однако все равно некоторые действия ломают хрупкую атмосферу, ломать не строить как говорится.
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 5:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

myster писал(а):
Зачем же сворачивать? Ведь форум и существует для того, чтобы делиться впечатлениями. Тем более тема вроде как довольно популярна.


Хорошо, раз популярна, тогда продолжим время от времени эксплицировать свои любительские восторги, и любительские же обломы Confused
Nick Drake - Pink Moon

Купил на днях, теперь у меня все три альбома этого прекрасного исполнителя и достаточно нестандартного балладного композитора.
joember очень хвалил этот альбом, и я в принципе согласен с ним, диск замечательный. Почти согласен с joember'om и в том, что это "мрачный" альбом, только я бы выбрал другое слово - печальный.
Печаль доминирует почти на всех песнях, и складывается такое ощущение, что автор в тяжелом депрессняке. На первых двух альбомах депрессивное настроение тоже присутствует, но как ровный постоянный фон, не мешающий Дрейку и пошутить, и поразмыслить иной раз о всяких приятных вещах. Но на Pink Moon он явно подавлен, хотя все песни по-прежнему волшебно хороши, особенно отметил бы саму Pink Moon, Place To Be, Things Behind The Sun, Parasite, From The Morning ( эта последняя напомнила сильвиановские задумчивые мотивы). Аскетичная аранжировка - только гитара и голос, настраивает на серьезный лад, и не зря - Дрейк по природе своего таланта мягкий, лиричный автор, но тут лирический момент представлен подчеркнуто сдержанно.
Очень рад, что открыл для себя этого музыканта, и очень жаль, что он так немного успел написать. Но то, что успел, отличается высоким качеством.

Robert Still - Symphonies 3 & 4
LSO, under Sir Eugene Goosens, RPO, under Myer Fredman

Роберт Стил принадлежит к кругу не слишком широко известных английских композиторов, - для меня он был абсолютно неизвестен до покупки диска с симфониями 3 и 4, но и причина, по которой у меня оказалась его музыка, довольно случайна. Недавно я искал в Лондоне музыку Хамфри Серла, другого английского "неизвестника", в итоге смог найти лишь одну его запись, и на этом же CD записаны и две симфонии Стила. С них и начал. Музыка Стила тональна, интонационно-разнообразна, развитие тем гетерофонное, оркестровка не сильно плотная, отличается прозрачностью, стиль довольно типичен для неоклассициста- постромантика, примерно схож с Респиги, Эльгаром или Уолтоном, если сравнивать по общему впечатлению. Третья симфония традиционно четырехчастная, а четвертая, на 20 с небольшим минут, одночастная. Оба сочинения неровные, сильные места чередуются с местами не слишком выразительными, но в целом впечатление хорошее. В медленных частях Стил заботится о благозвучии, подвержен любованию красивыми, ностальгическими мелодиями, вызывающими чувство щемящей тоски. Оригинальность в музыке Стила обнаруживается в основном в быстрых частях: живость, разнообразие интонаций, порой проскальзывают псевдо-джазовые выкрики духовых, быстрые, иногда драматичные смены настроений, все это в сочетании с традиционной для британского симфониста склонности к пасторальным мотивам, дает неожиданно свежий эффект.

NB: кому интересно, вот статейка о Стиле
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!

_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 6:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Людовиг
Цитата:

Просто у большинства язык не слишком хорошо подвешен и поэтому стесняются.

Несогласен, дорогой Людовиг. Как раз у большинства здесь все в порядке с языком, достаточно лишь заглянуть в отдел прозы, просто молчат много, что можно объяснить, например, загруженностью на работе, да мало ли еще причин.

Цитата:
А если учесть, что еще можно получить тапком по лицу от какого нибудь залетного сноба, пышущего амбициями и хамством, то становится вполне ясна причина слабой активности в том числе и в этой теме.


Не припоминаю никаких тапков в этой теме, вроде бы сюда ничьей обуви не залетало, к счастью Smile Да, на момент могут помешать залетные голубки, включая необязательно хамов, ( помните Марианну с ее идеей фикс), но опять-таки, не помню от склочноватых, дебиловатых, или маниакальных гостей какого-то фатального деструктивного эффекта, т.к отсюда их быстро выпроваживают вон. Причины для выпроваживания вон обычно находятся весьма скоро, поскольку миссия случайной публики столь содержательна, что почти всегда неизбежно стремится к скорому самоисчерпанию. Всеми уважаемый myster прекрасно модерирует форум.

Цитата:
Мне тоже порой трудно описать свои впечатления. Вот сегодня посмотрел третий и четвертый диски Вудстока, понравилось. Материал ничуть не уступает тому, что был на первых двух со знаменитым фильмом о фестивале. Мощно, весело. Родные как всегда свалили в спальню, смотрел один. С русским переводом надурили, все на англицком. Поэтому без зазрения совести вырезал всю документальную часть. Может имелось в виду, что первые два диска в раздаче с переводом, дык у меня они уже есть. Как на первых дисках видео в черной рамке. Со звуком не все в порядке, на высоких пробивает иногда неприятный призвук, пришлось слегка гасить эквалайзером. Все равно счастлив, опять окунулся в хиповую цветочную атмосферу. Обилие бугивужных и закрученых латинистых свингующих ритмов. В семидесятых меньше свинговали, ушли от черных корней, может из-за этого рок быстро выдохся.


DP вовсю свинговали, и даже фанковали, но вам их рок не подходит Wink Сантана, WR, Return To Forever, Mahavishnu, Hancock, Steely Dan, Deodato, Chicago - перечислять можно долго. Множество "свингующих" музыкантов записали свои лучшие альбомы как раз в 70х. Но "свингование" в 70х сначала усложнилось, потом упростилось, а потом все как-то академизировалось, превратилось в набор приемов, клише, может, здесь нужно искать причину быстрого упадка.
У меня есть Вудсток, но как-то до сих пор целиком его не просмотрел. Я видел довольно длинные отрывки раньше. Там дождь хлестал все три дня, по воспоминаниям участников. Я читал отзыв Патриции Кинелли, она была там. Посмотрел бы Mountain, пожалуй,
и Дженис, конечно, но полностью. О Джими на Вудстоке есть отдельный фильм.
Минус Вудстока в том, что нет полной записи феста.
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
agston



Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 164
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть не стоит возводить на себя напраслину "трудно описать свои впечатления"? Это-то как раз не трудно. Просто иногда не хочется нарваться на вакцинацию. Это как в подъезде повесить записку "гасите свет, господа!", а потом кто-то припишет "да пошёл ты..." Я слушаю бит и рок уже более 40 лет и мне изрядно надоели мои друзья-товарищи (иных, к сожалению, уж нет), которые обожали блеснуть своим красноречием ценителя и оплевать альбом, который ты имел неосторожность похвалить. И в следующий раз ради эксперимента я начинал ругать, но тогда хвалил собеседник. Мир мало изменился с тех пор. В нашем кругу много непримиримости. У некоторых явно прослеживаются комплексы, другие впали в лёгкий маразм (это я не об участниках форума, а о своих без малого полувековых впечатлениях о нас всех, горячо мной, впрочем, любимых). Какие имена! Какие имена! Я стал излишне сентиментален и особо полюбил ортодоксов. К чёрту филиппинский, вьетнамский, румынский и колумбийский рок, и иже с ними! Ортодокс спасёт мир.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 2:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

agston писал(а):
И в следующий раз ради эксперимента я начинал ругать, но тогда хвалил собеседник.

Костарев был ровно таким, - если что поругаешь, он всегда заступится, а если потом сильно похвалишь вещь, что он недавно хвалил, то он всегда морщился и ругал ее. При этом мы никогда не спорили, - наши обмены критикой напоминали длинные приветствия.
Но у нас есть и постоянный сюжет, не меняющийся с годами. Я стабильно хвалю Бруфорда, он его стабильно ругает. Вот уже больше 30 лет при встречах, (которые, стали, увы, не так часты, как прежде), мы обязательно доходим в своих беседах до Бруфорда, и повторяем снова и снова свои доводы, и каждый неизменно остается при своем мнении.

Цитата:
Мир мало изменился с тех пор. В нашем кругу много непримиримости.


Так выпьем же за то, чтобы непримиримость не покидала пределы своего круга, и не совалась в наш! Alcohol

Цитата:
Ортодокс спасёт мир.


Amen!
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
agston



Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 164
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тяпкин-ляпкин писал(а):
Так выпьем же за то, чтобы непримиримость не покидала пределы своего круга, и не совалась в наш!

Замечательно! А что ты любишь у Бруфорда, его сольные проекты, всю его работу за его уникальное мастерство или его мастер-классы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 1:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

agston
Стиль у Бруфа ярко узнаваемый, как бы педантский, сухой звук всей установки, включая железки, и хотя он далеко не самый техничный (в академическом смысле) барабанщик, у него много выигрышных особенностей. Самая примечательная из которых, на мой взгляд, это чувство ансамбля, тончайшее ощущение ритмического пространства, у него всегда хватает места для своих коллег, даже в тех вещах, или эпизодах, где барабанам отведена лидирующая роль. Его джазовые записи для меня менее интересны, потому что в джазе Билл все же куда более академичен, чем в роке.
Потом, при своем суховатом, лапидарном стиле он очень сбалансирован и изобретателен в аккомпанементе.
В десятке лучших барабанщиков в моем списке Бруфорд есть.
Любимые записи с ним - Yes "Fragile", зальные Кримзоны 73-74гг, плюс оба "белых" и Red, первый UK, One Of A Kind, Bruford Levin Upper Extremities.
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 2:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

слушал это
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!

Все хорошо, кроме пустоватой заглавной вещи. Балладные темы Метени особенно запомнились.
Но и Скофилд, конечно, несколько фантастических соло выдал.
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
agston



Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 164
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня узнал, что образовалась группа Black Country, в состав которой вошли Джейсон Бонэм, Джо Бонамасса, Дерек Шериньян и Гленн Хьюз! Мне показалось, что состав, пусть и именитый, но какой-то разношёрстный. Странный проект...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 2:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

agston
Неужели очередной железячный проект? Это было бы разочарованием. Я попытался тут слушать Дио с BS, студийный альбом, первые вещи еще кое-как, ничего, а потом скукота пошла неимоверная, протыкал, все беспросветно скучно, недослушал. Пора бы уже начать ухаживать за собственным садом, по-моему, всем этим заслуженным персонажам.
Поработать садовниками у самих себя, следуя совету бессмертного Вольтера.
А младший Бонэм все никак не приткнется к чему-то стоящему обедни.
Не повезло ему с коллегами отца. А это был шанс...
Шериньян, как известно, поклонник металла. Хьюз хардовик...Что там может получится?
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 2:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слушаю бокс Леоша Яначека. Вчера прослушал фортепианный цикл "На заросшей тропе", - понравилось весьма. Мне кажется, пьесы Яначека для ф-но не уступают шубертовским экспромтам.
Еще слушал альбом Ника Дрейка Family Tree, составленный его сестрой Гэбриель. Это домашние записи песен Ника, и нескольких блюзов в его исполнении, есть даже одна вещь Берта Джанша. Также есть там 2 очаровательных песни для голоса и ф-но, записанных Молли Дрейк, еще одной сестрой Ника.
На диске 27 номеров.
Более меланхолического песенного альбома в английской музыке я не припомню.
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> на сцене Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Страница 17 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB