Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
eleni Site Admin
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 2241
|
Добавлено: Вт Сен 23, 2003 9:23 am Заголовок сообщения: Re: Top 10 |
|
|
Pink писал(а): | 1.Syd Barrett - Barrett
2.Syd Barrett - Opel
3.Syd Barrett - The Madcap Laughs
4.Pink Floyd - The Wall
5.Pink Floyd - Animals
6.Pink Floyd - The Dark Side Of The Moon
7.Pink Floyd - Atom Heart Mother
8.Pink Floyd - Wish You Were Here
9.Pink Floyd - The Division Bell
10.Pink Floyd - The Piper At The Gates Of Dawn
Вот так... |
Вот это список Вопрос к тебе, как в профессионалу в своей области: теб ене попадались бутлеги сольного Баррета? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pink Гость
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2003 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня было несколько, но потом слетел винт
Но я знаю у кого они могут быть:
у моего знакомого с |
|
Вернуться к началу |
|
|
eleni Site Admin
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 2241
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2003 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pink писал(а): | У меня было несколько, но потом слетел винт
Но я знаю у кого они могут быть:
у моего знакомого с |
Я знаю этот сайт - нашла его тогда же, когда и твой.. Они мне оба очнеь нравятся Я ему писала, тоже приглашала к нам, только он мне не отвечает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
myster Site Admin
Зарегистрирован: 01.08.2003 Сообщения: 3190
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2003 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я на время отпуска устроил себе каникулы от музыки. Так что придется с трудом вспоминать, что я все-таки слушал.
Попробую:
Mahavishnu Orchestra - Inner Mounting Flame
Paul McCartney - Flaming Pie (сейчас уже совсем неинтересно слушать)
Notre Dame de Paris
Kinks - Muswell Hillbilies
H.P.Lovecraft - I/II
Led Zeppelin DVD
Donovan - сборник
Beau Brummels - Introducing
Yardbirds - BBC sessions |
|
Вернуться к началу |
|
|
OldNick
Зарегистрирован: 02.10.2003 Сообщения: 666
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2003 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ABBA "Visitors"
Barclay James Harvest "Eye Of The Universe"
David Coverdale "Into The Light"
Deep Purple "Come Taste The Band"
Deep Purple "Bananas"
Dick Dale "Spacial Disorientation"
Jeff Beck "Blow By Blow"
Jeff Beck "Jeff"
Royksopp "Melody AM"
Sparks "Sparks" |
|
Вернуться к началу |
|
|
sybelle Site Admin
Зарегистрирован: 31.07.2003 Сообщения: 1580 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2003 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Два Бека в одной десятке, здорово!
Как тебе Jeff? |
|
Вернуться к началу |
|
|
OldNick
Зарегистрирован: 02.10.2003 Сообщения: 666
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2003 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sybelle писал(а): | Два Бека в одной десятке, здорово!
Как тебе Jeff? |
Замечательно. На сегодняшний день считаю его лучшим творением Бека.
А ещё в десятку не поместился лучший, на мой взгляд, из его ранних альбомов "Jeff Beck Group" и фрагменты из Who Else!
А тебе какие из его альбомов больше нравятся? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sybelle Site Admin
Зарегистрирован: 31.07.2003 Сообщения: 1580 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2003 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
мне нравятся все, кроме Flash даже Frankie's House
причем нравятся - это неадекватное слово.
но если выбирать, то самый ностальгический будет Blow By Blow. И There and Back. Когда они у меня появились, то появились очень вовремя и попали в самую точку.
А еще... Truth, BBA, Guitar Shop и Who Else.
Потом - Beck-Ola, Wired и You Had It Coming
Потом - все остальное.
А Jeff никак не могу купить по необъективным причинам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OldNick
Зарегистрирован: 02.10.2003 Сообщения: 666
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2003 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Flash я почти не слышал, но, судя по отзывам, потерял немного.
О Беке я узнал из рок-энциклопедии, изучая статью про Led Zeppelin.
Очень тогда хотелось послушать его версию You Shook Me.
Поэтому началось всё с Truth (купил в переходе метро, причём в коробку была вложена бумажка, на которой от руки фломастером было написано "Rod Stewart" для лучшей продаваемости), а закончилось пока Jeff'ом.
Из того, что я слышал полностью, список моих предпочтений таков:
Jeff
You Had It Coming
Who Else!
Jeff Beck Group
Blow By Blow
Wired
Truth
Rough And Ready
There's And Back
Beck Bogert & Appice
Кстати, Jeff меня сначала разочаровал, а первая вещь и сейчас не нравится.
А слышала ли ты сольники Jennifer Batten? |
|
Вернуться к началу |
|
|
eleni Site Admin
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 2241
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2003 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | [quote="OldNick"]Flash я почти не слышал, но, судя по отзывам, потерял немного.
О Беке я узнал из рок-энциклопедии, изучая статью про Led Zeppelin.
Очень тогда хотелось послушать его версию You Shook Me.
Поэтому началось всё с Truth |
Я узнала о Беке тоже благодаря ЛЗ, Yardbirds и т.д.. Скажи, раз заговорили о You Shock Me, а тебе чей вариант ближе - больше нравится? |
|
Вернуться к началу |
|
|
crow Club Member
Зарегистрирован: 11.09.2003 Сообщения: 1134 Откуда: Moscow city
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2003 12:38 pm Заголовок сообщения: 10 |
|
|
скину очередной камень в виде десяточки...а то надоело их помнить
10)ща слушаю Род Стюарта..бест оф
9)до этого было судя по всему Джеф Бек груп..хотя я в ентом не уверена)
8,7,6)потом были Велвет..много Велвет...кажись VU, VU and Nico и Loaded
5до энтого концерт Greatful Dead 77Го года..
4)физикал грэффити Лед Зеппелин
3)Битлз 1962-1966
2)Битлз 1967-1970
а что было первым я уже не помню..наверно супертрэмп.. _________________ can you see me shining? |
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg Гость
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2003 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
01) David Bowie. Heathen. 2002
02) Jethro Tull. Living In The Past. 1972
03) Electric Light Orchestra. No Answer. 1971
04) Procol Harum. A Whiter Shade Of Pale. 1967
05) Iggy Pop. Lust For Life. 1977
06) Roxy Music. 1972
07) Brian Eno. Before & After Science. 1977
0 The Rolling Stones. Sticky Fingers. 1971
09) De Phazz. Daily Lama. 2002
10) RHCP. By The Way. 2002 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sybelle Site Admin
Зарегистрирован: 31.07.2003 Сообщения: 1580 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2003 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OldNick писал(а): | Flash я почти не слышал, но, судя по отзывам, потерял немного.
О Беке я узнал из рок-энциклопедии, изучая статью про Led Zeppelin.
Очень тогда хотелось послушать его версию You Shook Me.
Поэтому началось всё с Truth (купил в переходе метро, причём в коробку была вложена бумажка, на которой от руки фломастером было написано "Rod Stewart" для лучшей продаваемости), а закончилось пока Jeff'ом.
Из того, что я слышал полностью, список моих предпочтений таков:
Jeff
You Had It Coming
Who Else!
Jeff Beck Group
Blow By Blow
Wired
Truth
Rough And Ready
There's And Back
Beck Bogert & Appice
Кстати, Jeff меня сначала разочаровал, а первая вещь и сейчас не нравится.
А слышала ли ты сольники Jennifer Batten? |
Сольников не слышала. Стоит послушать? Вообще я у Бека обычно кроме гитары ничего не слышу... разве что Стюарта немножко...
Так чья You Shook Me лучше - и кто же, в конце концов, написал Bolero? |
|
Вернуться к началу |
|
|
myster Site Admin
Зарегистрирован: 01.08.2003 Сообщения: 3190
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2003 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
You Shook Me лучше Цеппелиновcкая, А Beck's Bolero написал Джимми Пейдж |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.H.
Зарегистрирован: 29.09.2003 Сообщения: 32 Откуда: Tallinn, Estonia
|
Добавлено: Вс Окт 12, 2003 12:01 am Заголовок сообщения: Re: Top 10 |
|
|
1.Syd Barrett - Barrett
2.Pink Floyd - Wish You Were Here
3.Pink Floyd - The Piper At The Gates Of Dawn
4.David Bowie - Reality (очень, очень понравилось)
5.The Doors - Other Voices
6.Аквариум - Библиотека Вавилона (ой, простите ) (винил)
7.Led Zeppelin - In Through The Out Door
8.Jim Morrison - The Lost Paris Tapes
9.Pink Floyd - A Saucerful Of Secrets
10.Queen - Greatest Hits (винил)
11.Jethro Tull - The Masters (винил, Мелодия)
12.The Cinematic Orchestra - Every Day
13.The Verve - Urban Hymns (на середине альбома заснул)
14.Oasis - Be Here Now
15.The Doors - Morrison Hotel
16.Muddy Waters - Мастера Блюза-2 (винил, Мелодия)
17.The Rolling Stones - Sticky Fingers (винил, АнТроп)
18.The Beatles - Hey Jude (винил, АнТроповский вариант)
19.Sting (винил, какой-то сборник-бутлег фирмы BRS)
20.Byrds - Лучшие Песни (винил, АнТроп)
21.Bob Dylan - Медленный Поезд (винил, АнТроп)
22.Captain Beyond - Captain Beyond
23.The Beatles - Белый Альбом (винил, АнТроп)
24.The Rolling Stones - All Together (винил, Мелодия)
25.Rock aid Armenia (винил, SNC Rec. - "независимая советская фирма грамзаписи", смешной сборник)
26.Santana - Greatest Hits (винил, А/О "Русский Диск ")
27.007 - Классика (музыка из кинофильмов о Джеймсе Бонде)(винил, АнТроп)
28.David Bowie - Station To Station
29.David Bowie - Young Americans
30.The Beatles - Rare Beatles, The Beatles On Air (винил, А/О "Русский Диск")
Это список музыки, прслушанной за неделю. От альбомов, прослушанных на виниле, гораздо лучшее впечатление. А может быть, это потому, что уже сто раз их слышал
Последний раз редактировалось: D.H. (Вс Окт 12, 2003 12:23 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
|