Список форумов www.rockisland.ru www.rockisland.ru
клуб любителей британского рока
 
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Прог-рок - что это за музыка?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> студия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
papan



Зарегистрирован: 01.04.2005
Сообщения: 685
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2005 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Блюз - это "черная" музыка. Когда белые играют блюз (или когда черные играют блюз как белые) это и будет называться блюз-роком.

Я могу назвать десятки белых блюзменов,которые исполняют не блюз- рок,а блюз.Причём на одном альбоме,как белого,так и чёрного блюзмена,можно встретить и блюз ,и блюз-рок. И блюз,и блюз-рок у чёрных и белых звучит по-разному,сохраняя при этом индентификацию жанра. В составах групп чёрных блюзменов часто играли и играют белые музыканты,и наоборот. Да,у них разное чувство ритма от природы,но чёрная ритм-секция играла в блюз-роковых группах Братьев Оллманов или Пола Баттерфилда,а белый Коко Монтойя играл сперва на барабанах,а потом на гитаре у классика блюза Алберта Коллинза. Не секрет,что блюз изменился под влиянием рока. И современный электрический блюз зачастую трудно отличить от блюз-рока. Да,дело в культуре,но она проявляется с музыкальной стороны.Так что вопрос не для дошкольников,и ответ на него близок к так и не полученному :каковы музыкальные различия джаза и джаз-рока? И ещё: фолка и фолк-рока?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Skywalker



Зарегистрирован: 18.12.2003
Сообщения: 1094
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2005 5:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Когда белые играют блюз, это и будет называться блюз-роком

А как же акустический блюз? Koerner, Ray & Glover например или Duster Bennett? Тем более, что белые играли блюз начиная с 20х годов, когда никаким роком не пахло.
Цитата:
или когда черные играют блюз как белые

Что-то мне мало что в голову приходит... Кто имеется в виду? Если это о позднем чикагском блюзе (Отис Раш, Мэджик Сэм, Бадди Гай) или соул-блюзе (Альберт Кинг, Фредди Кинг, Альберт Коллинз), то эти направления развивались вполне самостоятельно.

papan, а есть ли современные черные блюзмены, играющие ярко выраженный блюз-рок? (только без этого пилилова в духе СРВ, его и так хватает)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
papan



Зарегистрирован: 01.04.2005
Сообщения: 685
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2005 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

papan, а есть ли современные черные блюзмены, играющие ярко выраженный блюз-рок? (только без этого пилилова в духе СРВ, его и так хватает)

Есть конечно.Бернард Эллисон,например,сын Лютера.Тот же Майк Хилл из Нью-Йорка. Только они как правило играют в разных стилях,т.е есть у них альбомы с преимущественно блюз-роком,а есть с блюзом. И это мало похоже на классический блюз-рок 60-х\начала 70-х. Я уже говорил,что рок очень сильно повлиял на современный блюз,вплоть до изменения стилистики.Техасский например изначально был близок к джазу,теперь он ассоциируется с гитарным героизмом,а здесь без поливов никуда не деться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
nemo



Зарегистрирован: 18.09.2003
Сообщения: 295
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2005 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

белые играли блюз начиная с 20х годов,

- да хоть китайцы играли бы! Все равно это будет иммитацией. Настоящий блюз остается "черной" музыкой. Как и "рок" - "белой".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Stranded
Club Member


Зарегистрирован: 26.03.2004
Сообщения: 943
Откуда: Эрланген, Германия

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2005 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Все равно это будет иммитацией

А если чернокожий скрипач наяривает 24-й каприс, то это тоже имитация получается?
_________________
Ex-stirlits
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
nemo



Зарегистрирован: 18.09.2003
Сообщения: 295
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2005 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, он просто играет по нотам, которые написал Паганини)... Что-то мы от темы далеко удалились!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Stranded
Club Member


Зарегистрирован: 26.03.2004
Сообщения: 943
Откуда: Эрланген, Германия

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2005 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Нет, он просто играет по нотам, которые написал Паганини)...

Ну да, конечно...

Ноты только создают упрощенную "наметку" того, что надо играть; если играть так, как в нотах написано, то от скуки помереть можно. Я уверен, что каждый композитор сам играл далеко не так, как записано на нотном стане: просто лень синкопы было вписывать, а еще тяжелей их потом читать. И как кто играет - это уже от музыканта зависит, и если он подходит творчески, то от конпозитора остается одно название, он замещается музыкантом.
Цитата:

Что-то мы от темы далеко удалились!

Ничего страшного, бывает! Razz
_________________
Ex-stirlits
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
papan



Зарегистрирован: 01.04.2005
Сообщения: 685
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2005 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

белые играли блюз начиная с 20х годов,


- да хоть китайцы играли бы! Все равно это будет иммитацией. Настоящий блюз остается "черной" музыкой. Как и "рок" - "белой".

Оглашены имена лауреатов высшей премии в мире блюза - W.C. Handy Awards

5 мая в Мемфисе состоялась церемония вручения 26-й ежегодной премии Хэнди - 26th W.C. Handy Awards. Премия остаётся высшим в мире блюза отличием, которым награждаются лишь американские исполнители. Премии вручены следующим белым блюзменам:
Blues guitar - Bob Margolin
Blues harmonica - Charlie Musselwhite
Blues horns - Roomful Of Blues Horns
Blues keyboards - Marcia Ball
Contemporary blues album - "Sanctuary," Charlie Musselwhite
Contemporary blues artist - Charlie Musselwhite
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
nemo



Зарегистрирован: 18.09.2003
Сообщения: 295
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2005 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

М. Митропольский: "...когда блюз обосновался на всех континентах, процессы его трансформации привели к синтезу блюза и интеллекта. В «белом» блюзе интеллект и чувственность объединяются. «Белый» блюз специфический, он характерен для человека иной цивилизации. «Белые» блюзы лишены родной почвы, они созданы на некой иной основе (и делается это совершенно сознательно, чтобы привнести что-то свое из других корней), хотя сохраняют формальные черты истинного блюза."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
papan



Зарегистрирован: 01.04.2005
Сообщения: 685
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2005 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nemo, А нельзя ли почитать мысли М.Митропольского в более развёрнутом,так сказать,виде. Потому что очень интересно,где и когда начался и закончился "процесс синтеза блюза и интеллекта". А то получается,что белые люди Америки в этом процессе участия не принимали,наверное им интеллект не свойственен (как и чёрным). К какому виду блюза относится Джими Хендрикс и что говорит автор о блюз-роке тоже весьма любопытно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
dazed&confused



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 753
Откуда: Walsall, UK

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2005 12:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

(посвящается мною всем пытающимся найти истину и справедливость)
АЛЕКСАНД ВВЕДЕНСКИЙ "Некоторое Количество Разговоров"(фрагмент)


3. РАЗГОВОР О ВОСПОМИНАНИИ СОБЫТИЙ



П е р в ы й. Припомним начало нашего спора. Я сказал, что я вчера был у тебя, а ты сказал, что я вчера не был у тебя. В доказательство этого я сказал, что я говорил вчера с тобой, а ты в доказательство этого сказал, что я не говорил вчера с тобой.



Они оба важно поглаживали каждый свою кошку. На дворе стоял вечер. На окне горела свеча. Играла музыка.



П е р в ы й. Тогда я сказал: Да как же, ведь ты сидел тут на месте А, и я стоял тут на месте Б. Тогда ты сказал: Нет, как же, ты не сидел тут на месте А, и я не стоял тут на месте Б. Чтобы увеличить силу своего доказательства, чтобы сделать его очень, очень мощным, я почувствовал сразу грусть и веселье и плач и сказал: Нас же было здесь двое, вчера в одно время, на этих двух близких точках, на точке А и на точке Б,— пойми же.



Они оба сидели запертые в комнате. Ехали сани.



П е р в ы й. Но ты тоже охватил себя чувствами гнева, свирепости и любви к истине и сказал мне в ответ: Ты был тобою, а я был собою. Ты не видел меня, я не видел тебя. О гнилых этих точках А и Б я даже говорить не хочу.



Два человека сидели в комнате. Они разговаривали.



П е р в ы й. Тогда я сказал: (Я помню) по тому шкапу ходил, посвистывая, конюх, и (я помню) на том комоде шумел прекрасными вершинами могучий лес цветов, и (я помню) под стулом журчащий фонтан, и под кроватью широкий дворец. Вот что я тебе сказал. Тогда ты улыбаясь ответил: Я помню конюха, и могучий лес цветов, и журчащий фонтан, и широкий дворец, но где они, их нигде не видать. Во всём остальном мы почти были уверены. Но всё было не так.



Два человека сидели в комнате. Они вспоминали. Они разговаривали.



В т о р о й. Потом была середина нашего спора. Ты сказал: Но ты можешь себе представить, что я был у тебя вчера. А я сказал: Я не знаю. Может быть и могу, но ты не был. Тогда ты сказал, временно совершенно изменив своё лицо: Как же? как же? я это представляю. Я не настаиваю уже, что я был, но я представляю это. Вот вижу ясно. Я вхожу в твою комнату и вижу тебя — ты сидишь то тут то там и вокруг висят свидетели этого дела картины и статуи и музыка.



Два человека сидели запертые в комнате. На столе горела свеча.



В т о р о й. Ты очень, очень убедительно рассказал всё это, отвечал я, но я на время забыл что ты есть, и все молчат мои свидетели. Может быть поэтому я ничего не представляю. Я сомневаюсь даже в существовании этих свидетелей. Тогда ты сказал, что ты начинаешь испытывать смерть своих чувств, но всё-таки, всё-таки (и уже совсем слабо) всё-таки, тебе кажется, что ты был у меня. И я тоже притих и сказал, что всё-таки, мне кажется, что как будто бы ты и не был. Но всё было не так.



Три человека сидели запертые в комнате. На дворе стоял вечер. Играла музыка. Свеча горела.



Т р е т и й. Припомним конец вашего спора. Вы оба ничего не говорили. Всё было так. Истина, как нумерация, прогуливалась вместе с вами. Что же было верного? Спор окончился. Я невероятно удивился.



Они оба важно поглаживали каждый свою кошку. На дворе стоял вечер. На окне горела свеча. Играла музыка. Дверь была плотно закрыта.



4.РАЗГОВОР О КАРТАХ



А ну сыграем в карты, закричал П е р в ы й.

Было раннее утро. Было самое раннее утро. Было четыре часа ночи. Не все тут были из тех, кто бы мог быть, те кого не было, лежали, поглощённые тяжёлыми болезнями у себя на кроватях, и подавленные семьи окружали их, рыдая и прижимая к глазам. Они были люди. Они были смертны. Что тут поделаешь. Если оглядеться вокруг, то и с нами будет то же самое.

А ну сыграем в карты, закричал всё-таки в этот вечер В т о р о й.

Я в карты играю с удовольствием, сказал С а н д о н е ц к и й, или Т р е т и й.

Они мне веселят душу, сказал П е р в ы й.

А где же наши тот что был женщиной и тот что был девушкой? спросил В т о р о й.

О не спрашивайте, они умирают, сказал Т р е т и й, или С а н д о н е ц к и й. Давайте сыграем в карты.

Карты хорошая вещь, сказал П е р в ы й.

Я очень люблю играть в карты, сказал В т о р о й.

Они меня волнуют. Я становлюсь сам не свой, сказал С а н д о н е ц к и й. Он же Т р е т и й.

Да уж когда умрёшь, тогда в карты не поиграешь, сказал П е р в ы й. Поэтому давайте сейчас сыграем в карты.

Зачем такие мрачные мысли, сказал В т о р о й. Я люблю играть в карты.

Я тоже жизнерадостный, сказал Т р е т и й. И я люблю.

А я до чего люблю, сказал П е р в ы й. Я готов всё время играть.

Можно играть на столе. Можно и на полу, сказал В т о р о й. Вот я и предлагаю—давайте сыграем в карты.

Я готов играть хоть на потолке, сказал С а н д о н е ц к и й.

Я готов играть хоть на стакане, сказал II е р в ы й.

Я хоть под кроватью, сказал В т о р о й.

Ну ходите вы, сказал Т р е т и й. Начинайте вы. Делайте ваш ход. Покажите ваши карты. Давайте играть в карты.

Я могу начать, сказал П е р в ы й. Я играл.

Ну что ж, сказал В т о р о й. Я сейчас ни о чём не думаю. Я игрок.

Скажу не хвастаясь, сказал С а н д о н е ц к и й. Кого мне любить. Я игрок.

Ну, сказал П е р в ы й,—игроки собрались. Давайте играть в карты.

Насколько я понимаю, сказал В т о р о й, мне как и всем остальным предлагают играть в карты. Отвечаю — я согласен.

Кажется и мне предлагают, сказал Т р е т и й. Отвечаю — я согласен.

По-моему это предложение относится и ко мне, сказал П е р в ы й. Отвечаю — я согласен.

Вижу я, сказал В т о р о й, что мы все тут словно сумасшедшие. Давайте сыграем в карты. Что так сидеть.

Да, сказал С а н д о н е ц к и й, что до меня— сумасшедший. Без карт я никуда.

Да, сказал П е р в ы й, если угодно — я тоже. Где карты — там и я.

Я от карт совсем с ума схожу, сказал В т о р о й. Играть так играть.

Вот и обвели ночь вокруг пальца, сказал Т р е т и й. Вот она и кончилась. Пошли по домам.

Да, сказал П е р в ы й. Наука это доказала.

Конечно, сказал В т о р о й. Наука доказала.

Нет сомнений, сказал Т р е т и й. Наука доказала.



Они все рассмеялись и пошли по своим близким домам.



5. РАЗГОВОР О БЕГСТВЕ В КОМНАТЕ



Три человека бегали по комнате. Они разговаривали. Они двигались.

П е р в ы й. Комната никуда не убегает, а я бегу.

В т о р о й. Вокруг статуй, вокруг статуй, вокруг статуй.

Т р е т и й. Тут статуй нет. Взгляните, никаких статуй нет.

П е р в ы й. Взгляни — тут нет статуй.

В т о р о й. Наше утешение, что у нас есть души. Смотрите, я бегаю.

Т р е т и й. И стул беглец, и стол беглец, и стена беглянка.

П е р в ы й. Мне кажется ты ошибаешься. По-моему мы одни убегаем.

Три человека сидели в саду. Они разговаривали. Над ними в воздухе возвышались птицы. Три человека сидели в зелёном саду.

В т о р о й.

Хорошо сидеть в саду,

Улыбаясь на звезду,

И подсчитывать в уме

Много ль нас умрет к зиме.



И внимая стуку птиц,

Звуку человечьих лиц

И звериному рычанью,

Встать побегать на прощанье.

Три человека стояли на горной вершине. Они говорили стихами. Для усиленных движений не было места и времени.

Т р е т и й.

Дивно стоя на горе

Думать о земной коре.

Пусть она черна, шершава,

Но страшна её держава.

Воздух тут. Он стар и сед.

Здравствуй воздух мой сосед.

Я обнимаю высоту.

Я вижу Бога за версту.

Трое стояли на берегу моря. Они разговаривали. Волны слушали их в отдалении.

П е р в ы й.

У моря я стоял давно

И думал о его пучине.

Я думал почему оно

Звучит как музыкант Пуччини.

И понял: море это сад.

Он музыкальными волнами

Зовёт меня и вас назад

Побегать в комнате со снами.

Три человека бегали по комнате. Они разговаривали. Они двигались. Они осматривались.

В т о р о й. Всё тут как прежде. Ничто никуда не убежало.

Т р е т и й. Одни мы убегаем. Я выну сейчас оружие. Я буду над собой действовать.

П е р в ы й. Куда как смешно. Стреляться или топиться или вешаться ты будешь?

В т о р о й. О не смейся! Я бегаю чтобы поскорей кончиться.

Т р е т и й. Какой чудак. Он бегает вокруг статуй.

П е р в ы й. Если статуями называть все предметы, то и то.

В т о р о й. Я назвал бы статуями звёзды и неподвижные облака. Что до меня, я назвал бы.

Т р е т и й. Я убегаю к Богу — я беженец.

В т о р о й. Известно мне, что я с собой покончил.



Три человека вышли из комнаты и поднялись на крышу. Казалось бы зачем?



6. РАЗГОВОР О НЕПОСРЕДСТВЕННОМ ПРОДОЛЖЕНИИ



Три человека сидели на крыше сложа руки, в полном покое. Над ними летали воробьи.

П е р в ы й. Вот видишь ли ты, я беру верёвку. Она крепка. Она уже намылена.

В т о р о й. Что тут говорить. Я вынимаю пистолет. Он уже намылен.

Т р е т и й. А вот и река. Вот прорубь. Она уже намылена.

П е р в ы й. Все видят, я готовлюсь сделать то, что я уже задумал.

В т о р о й. Прощайте мои дети, мои жёны, мои матери, мои отцы, мои моря, мой воздух.

Т р е т и й. Жестокая вода, что же шепнуть мне тебе на ухо. Думаю — только одно: мы с тобой скоро встретимся.

Они сидели на крыше в полном покое. Над ними летали воробьи.

П е р в ы й. Я подхожу к стене и выбираю место. Сюда, сюда вобьём мы крюк.

В т о р о й.

Лишь дуло на меня взглянуло,

Как тут же смертью вдруг подуло.

Т р е т и й. Ты меня заждалась замороженная река. Ещё немного, и я приближусь.

П е р в ы й. Воздух дай мне на прощанье пожать твою руку.

В т о р о й. Пройдёт ещё немного времени и я превращусь в холодильник.

Т р е т и й. Что до меня — я превращусь в подводную лодку.



Они сидели на крыше в полном покое. Над ними летали воробьи.



П е р в ы й. Я стою на табурете одиноко, как свечка.

В т о р о й. Я сижу на стуле. Пистолет в сумасшедшей руке.

Т р е т и й. Деревья, те что в снегу и деревья, те что стоят окрылённые листьями, стоят в отдалении от этой синей проруби, я стою в шубе и в шапке, как стоял Пушкин, и я стоящий перед этой прорубью, перед этой водой,— я человек кончающий.

П е р в ы й. Мне всё известно. Я накидываю верёвку себе же на шею.

В т о р о й. Да, ясно всё. Я вставляю дуло пистолета в рот. Я не стучу зубами.

Т р е т и й. Я отступаю на несколько шагов. Я делаю разбег. Я бегу.

Они сидели на крыше в полном покое. Над ними летали воробьи.

П е р в ы й. Я прыгаю с табурета. Верёвка на шее.

В т о р о й. Я нажимаю курок. Пуля в стволе.

Т р е т и й. Я прыгнул в воду. Вода во мне.

П е р в ы й. Петля затягивается. Я задыхаюсь.

В т о р о й. Пуля попала в меня. Я всё потерял.

Т р е т и й. Вода переполнила меня. Я захлёбываюсь.



Они сидели на крыше в полном покое. Над ними летали воробьи.



П е р в ы й. Умер.

В т о р о й. Умер.

Т р е т и й. Умер.

П е р в ы й. Умер.

В т о р о й. Умер.

Т р е т и й. Умер.



Они сидели на крыше в полном покое. Над ними летали воробьи.

Они сидели на крыше в полном покое. Над ними летали воробьи.

Они сидели па крыше в полном покое. Над ними летали воробьи.


Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!

_________________
Everything`s gonna...
...be alright?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Skywalker



Зарегистрирован: 18.12.2003
Сообщения: 1094
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2005 5:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dazed & confused, а может лучше иметь свое мнение по вопросу, чем приводить подобные цитаты? Хорошо молчать, а потом выдать резолюцию.
Хочешь сказать, этот топик был неинтересен? Smile Мне лично он доставил массу удовольствия и веселья. Ничего не имею против Введенского.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
dazed&confused



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 753
Откуда: Walsall, UK

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2005 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skywalker,
Цитата:

а может лучше иметь свое мнение по вопросу, чем приводить подобные цитаты?

одно другому ведь не мешает Wink просто ход беседы мне не казался подходящим для насыщения его ещё и "своим мнением", и это отнюдь не значит, что другим не стоило делиться своим мнением если они считали это нужным
Цитата:

Хорошо молчать, а потом выдать резолюцию.

ну... "резолюция" - это громко сказано... просто предложил всем взглянуть на происходящее с некоторой самоиронией... или просто почитать хорошие стихи Applause
Цитата:

Хочешь сказать, этот топик был неинтересен? Мне лично он доставил массу удовольствия и веселья.

топик - отличный... я таки дочитал его до конца Cool там (тобиш тут) много всего, разного, разумного и не очень, интересного и так себе...

Цитата:

Ничего не имею против Введенского.

это - главное! Very Happy Rolling Eyes Wink Exclamation Cool
_________________
Everything`s gonna...
...be alright?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
роман шебалин
Club Member


Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 5061
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2005 12:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

просто предложил всем взглянуть на происходящее с некоторой самоиронией

да!
Цитата:

топик - отличный...

да! замечательный топик! и пусть я ни с кем тут не согласен ни в чём... Cool
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Skywalker



Зарегистрирован: 18.12.2003
Сообщения: 1094
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2005 2:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dazed & confused, ОК, объяснил.
Цитата:
просто предложил всем взглянуть на происходящее с некоторой самоиронией

Да никто вроде и не чужд самоиронии. Некоторые что ни скажут, все как будто с иронией Smile
роман шебалин писал(а):
и пусть я ни с кем тут не согласен ни в чём...

Я с тобой тоже почти никогда не согласен, но читать интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> студия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24  След.
Страница 22 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB