Список форумов www.rockisland.ru www.rockisland.ru
клуб любителей британского рока
 
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

The Doors-Величайшая группа всех времен!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 27, 28, 29  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> на сцене
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2008 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Что бы вы сами заключили из этого сравнения?


Я неточно выразился, вы не правильно поняли. После уточнения, по-моему, все встало на свои места.

Цитата:
Откровенно говоря, я не считаю ни дебютный альбом, ни Strange Days ......... воплощениями стандартных подходов к звуку и образу. Вам кажется иначе - ну, дело ваше.


Я тоже не считаю. Насколько мне известно, в тот период к счастью не было никаких подходов: просто записали и показали то, что имелось на тот момент. Первый альбом вообще записан за пару дней. Вмешательство в виде «продюссирования» началось с третьего альбома, оно пагубно отразилось на динамике творческого процесса. В результате Джим постепенно терял интерес к группе и все больше уходил в запой. Недалекий Ротшильд вкупе с Манзареком не понимали, что песни типа The End и When the Music’s Over хоть и не красовались в первых строчках хитпарада, однако не были лишней деталью. Третий альбом был стерилизован от подобных концептуальных вещей, из-за этого имел более пресный припопсованный вид. Успех ЕС, Кримзонов, Дженезис, Пинк Флоид говорит о том, что на рынке существовала ниша для интеллектуального творчества, в которой Дорз могли безбедно обитать и без попсово-компромисных решений. Дальше хуже: идея под названием «психоделический Синатра». Вы говорите, что Ротшильд понимал с кем имеет дело? Сомневаюсь. Только в L.A. Woman перестали навязываться попсово-шняжные идеи (не потому, что кто-то поумнел, а потому что Джима все труднее становилось уговорить на сотрудничество) и в результате записан великолепный альбом, не уступающий первым двум. Я это все говорю потому, что кое-кто пытался списывать многие неудачи группы на пьянство Моррисона, умалчивая серьезные идеологические разногласия между Джимом, группой и продюсером.

Цитата:
Но разве не вы совсем недавно говорили, что "решительно не согласны" с теми, кто считает альбом Soft Parade значительно слабее остальных ?


Я, как и вы считаю его немного слабее остальных альбомов (не по вине Джима), а не значительно слабее как считают многие. Есть разница между оценками «немного слабее» и «значительно слабее», вы не находите?

Цитата:
А вы как будто бы слегка разочарованы, что Дорз 1 не похож на Сержанта, или я неправильно понял?


Не о похожести шла речь, а о том, что битлы своим идеям смогли придать цельный, законченный, совершенный вид, а Моррисон не смог. Произошло это потому, что коллектив был настроен делать шлягеры, а не концептуальные дела, а концепция была, между прочим, очень даже востребована в то время.

Цитата:
А как вы определяете "нелучшесть" в прогрессивной сцене


Надеюсь, вы не считаете, что вся музыка хорошая, нужно только подобрать модель восприятия? Если не считаете, то согласитесь со мной, что есть группы, которые можно отнести в категорию «лучшее», а есть «нелучшее».

Цитата:
Конечно, согласен - потому что я привык к определенному порядку этих песен.


А я не согласен!! Мне совершенно очевидно, что (к примеру) на The Soft Parade «Wild Child» должна идти первой, затем «Wishful Sinful» и т. д. Существующая очередность – глупейшая заморочка Ротшильда.

Цитата:
жадность сэра Пола - сложности с правами не позволяют EMI переиздать их каталог, не издававшийся с 1987 года


Может это сплетня, но я слышал, что Майкл Джексон перекупил все авторские права на песни Битлз, из-за этого возникли такие трудности с переизданием. Но виноват конечно не Джексон, а тот кто продал.

Цитата:
Я в восторге и от Tell All The People, и от Touch Me.


Не сказал бы, что меня совсем уж тошнит от этих вещей. Они неплохие, их можно было пристроить где ни будь, но не выдвигать на первые места в альбоме и не пиарить повсеместно.

Цитата:
Bird Of Prey


Меня эта вещь почему-то очень тронула. Немогу понять почему. Ведь ни музыки, ни мелодии особой там собственно нет. Необъяснимо…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2008 1:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Первый альбом вообще записан за пару дней"

Question У меня нет таких сведений. Сессии начались в сентябре 1966. В январе 1967 альбом вышел в свет.

"Недалекий Ротшильд вкупе с Манзареком не понимали, что песни типа The End и When the Music’s Over хоть и не красовались в первых строчках хитпарада, однако не были лишней деталью."

Будь так, как вы думаете, зачем бы им записывать для альбомов столь немелкие"лишние детали"? Послушайте, Людовиг, не стоит так упорно примитивизировать и Ротшильда, и Манзарека. Право же, это ваше предубеждение. Есть же прямая речь Ротшильда по поводу The End: "Эти полчаса, что мы записывали The End, относятся к самым прекрасным моментам, проведенным мною в студии звукозаписи. Я был просто ошеломлен. Обычно продьюсер сидит и слушает, как проходит запись. Но на этот раз я был полностью поглощен песней, став просто слушателем. В совершенно темной студии было видно только свечу в звуконепроницаемой кабине, где стоял Джим, и индикаторы на пульте. Остальной свет был отключен. Это был волшебный момент, и мы испытали почти шок, когда песня закончилась..."
Появление в следующем альбоме такого манифеста, как When The Music's Over, оказалось возможным благодаря опыту с The End. Это достаточно очевидно. А вот непоявление на WFTS очередного их эпика Celebration Of The Lizard мне до конца непонятно. Я слышал 2 версии. Первая, что музыканты отговорили Моррисона от включения этого эпика в альбом, поскольку вещь якобы не сработала. Но где эта 25-минутная студийная запись, сделанная на сессиях WFTS, неясно. Вещдок отсутствует. Вторая версия заключается в том, что Celebration была в стадии work in progress, и просто материал был недоработан для записи на лонгплей. И они решили отложить эту запись до лучших времен. Эта вторая версия уже имеет аргумент в свою пользу: в 2003 году Хольцман выпустил Legacy - очередной зе бест, выстроенный в эволюционном порядке, с поальбомной подборкой песен. В конце была студийная версия Celebration, длиной в 17 минут. Запись делалась в Лос-Анджелесе, в 1969-70 годах. Кто продьюсер? Пол Ротшильд. Стало быть, вариант "отложенной идеи" имеет доказательство. Но все равно, в перипетиях с этой вещью ясной картины пока не наблюдается.

"Есть разница между оценками «немного слабее» и «значительно слабее», вы не находите? "

Нахожу. Рад, что находите и вы. Здесь как раз полнейшая ясность. И это выгодно отличает нас от таких темнил, как Ротшильд и Манзарек. Smile

"Не о похожести шла речь, а о том, что битлы своим идеям смогли придать цельный, законченный, совершенный вид, а Моррисон не смог. Произошло это потому, что коллектив был настроен делать шлягеры, а не концептуальные дела, а концепция была, между прочим, очень даже востребована в то время"

Вы ошибаетесь, на мой взгляд. Я не только ни разу не слышал о том, что Дорз якобы были настроены делать "шлягеры", но мне известны как раз прямо противоположные суждения от Кригера, и от Манзарека.
Лень набирать их цитаты, но если пожелаете - без проблем. Материалы под рукой. Насчет концепции альбомов Дорз я вам подскажу - драматический рок-минимализм.

"Надеюсь, вы не считаете, что вся музыка хорошая, нужно только подобрать модель восприятия? Если не считаете, то согласитесь со мной, что есть группы, которые можно отнести в категорию «лучшее», а есть «нелучшее». "

1. Первый вопрос я не могу понять. Допущение, что вся музыка хорошая, по сути безоценочно, поскольку кроме уровня "хорошая", других уровней качества для всей музыки не предлагается. Совершенно излишни такие вербальные тонкости, как "модель восприятия". Тогда: если вся музыка хорошая, то все композиторы, исполнители и слушатели музыки - хорошие. Wink
2. Безусловно, согласен с вами. Мой вопрос был проявлением любопытства - ведь когда мы выносим свои оценки, мы обычно сравниваем с прошлыми опытами слушания новые опыты. И я тут говорил, что критерии не срабатывают, потому что сама конвенциональность критериев как бы не успевает сформироваться в качестве некоего внятного мерила. Поэтому здесь меня просто интересовал ваш опыт, только и всего. Ну вот, поясню на примере: мы с вами находимся в музыкальном магазине. Я нахожусь в своем обычном мучительно-поисковом состоянии, если я не пришел за конкретной вещью. Вы можете меня спросить : вот вы, с вашим большим слушательским опытом, как вы выбираете нужный товар? Можете ли вы сформулировать мне правило выбора?Вы же совершаете какой-то ментальный отбор, да? Так каково же ваше правило выбора?
Я вам отвечу - я не знаю. Мне трудно сослаться даже на такой мутный поток, как настроение. Тот же вопрос к вам.
_________________
feel no collar


Последний раз редактировалось: Григ (Чт Янв 31, 2008 2:54 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2008 2:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Едем дальше.
Цитата:
Конечно, согласен - потому что я привык к определенному порядку этих песен.


"А я не согласен!! Мне совершенно очевидно, что (к примеру) на The Soft Parade «Wild Child» должна идти первой, затем «Wishful Sinful» и т. д. Существующая очередность – глупейшая заморочка Ротшильда"

В этом вопросе, тем приятном, что целиком гипотетическом, уж договаривайте до конца. Вот это "и т.д." свет на вашу идею порядка никоим образом не проливает.
По моему скромному суждению, начинать Парад с Wild Child не имело особого смысла чисто стилистически. Зачем обманывать ожидания слушателя, сразу заряжать его единственной хард-роковой вещью на альбоме? Ведь продолжения в том же духе не последует. Wild Child, по всем признакам типичная "первая со второй", каковой она и является. Она хорошо сидит в глубине альбома, со своим жутким текстом и агрессивным риффом. Мне кажется, лучше заряжать альбом не с исключения, а с яркой доминирующей темы, интонации которой будут как бы "сквозными" в альбоме. Поэтому выбор музыкантов справедливо пал на Tell All The People - отличное настроение этой вещи, такая улыбка меланхолика, сразу же камертонит нас в нужное состояние. Runnin Blue, жемчужина этого альбома, очень эффектно начинается со скорбной попевки на смерть Отиса Рединга - тем более эффектно после криков "your cruel face" и полубессвязной фразы об Африке. А Soft Parade, если я не ошибаюсь, вы бы оставили на прежнем месте. У меня, впрочем, был на виниле сольник Кригера, который как раз начинается с Wild Child в инструментальной версии. Там же он играет еще одну свою роскошную тему - You're Lost, Little Girl.


"Может это сплетня, но я слышал, что Майкл Джексон перекупил все авторские права на песни Битлз, из-за этого возникли такие трудности с переизданием. Но виноват конечно не Джексон, а тот кто продал. "

К несчастью, это не сплетня. Джексон меня не волнует - пусть он лучше волнует своих фэнов, а также американских мам и пап. Права на 200 песен Битлз ему продал МакКартни. Люди с EMI не нашли, стало быть, аргументов для сэра Пола против такой сделки. Кто в итоге в проиграл? Мы. Crying or Very sad

- Я в восторге и от Tell All The People, и от Touch Me.


"Не сказал бы, что меня совсем уж тошнит от этих вещей. Они неплохие, их можно было пристроить где ни будь, но не выдвигать на первые места в альбоме и не пиарить повсеместно"

А вот знаете, варианты " только своими силами" с Touch Me, который я много раз слышал на всевозможных зальниках, мне нравятся куда меньше, чем студийная версия, с ее развеселым поп-оркестром.

Bird Of Prey


"Меня эта вещь почему-то очень тронула. Немогу понять почему. Ведь ни музыки, ни мелодии особой там собственно нет. Необъяснимо"

Исповедальная, предельно простая фраза. Следующего дня рождения у него уже не случилось...
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Modish
Club Member


Зарегистрирован: 15.03.2005
Сообщения: 1082
Откуда: Южное Подмосковье

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2008 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григ, the tide is turning, как пел любезный сердцу многих Островитян Роджер Уотерс. Джексон уже закладывал корпорации Sony в 2002 году права на издание "битловских" песен, еще один серьезный юридический прокол вроде суда о защите чести и достоинства очередного мальчика - и он их уступит... Да простят меня все присутствующие за легкий оффтоп, но упомянутые люди с EMI продолжают упускать синиц из руки. К примеру, они нашли достаточных аргументов и для того, чтобы удержать на своем лейбле "роллингов" - Stones сваливают от них. Куда, пока не решили - это вопрос финансовый :wink:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Muchkap



Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 1604

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2008 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Права на 200 песен Битлз ему продал МакКартни. Люди с EMI не нашли, стало быть, аргументов для сэра Пола против такой сделки.


увы и ах, МакКартни просто не успел собрать деньги, необходимые для выкупа прав. "я не успел договориться с Йоко Оно, как тут явился Джексон со своими миллионами". После этого МакКартни прекратил всякие отношения с бывшим маленьким другом.

Цитата:
Только в L.A. Woman перестали навязываться попсово-шняжные идеи (не потому, что кто-то поумнел, а потому что Джима все труднее становилось уговорить на сотрудничество) и в результате записан великолепный альбом, не уступающий первым двум.


L.A.Woman - альбом-парадокс (как Abbey Road). Он получился не благодаря, а вопреки. Джима уже не интересовала запись, он откровенно зевал на сессиях. Дело дошло до того, что Ротшильд отказался от работы, и продолжили уже с другим продюсером (не помню имени). По моим ощущениям - здесь Моррисон уже не культовая фигура, вокруг которой строится вся композиция, а вокалист группы, которого вписывают в структуру песни. Плотный звук, изящная аранжировка (уберите Манзарека с Riders On The Storm - останется тривиальный блюз).
_________________
Нур Мухаммед Тараки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Modish
Club Member


Зарегистрирован: 15.03.2005
Сообщения: 1082
Откуда: Южное Подмосковье

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2008 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абсолютно согласен по поводу L.A.Woman. На нем поет Джим, который уже просто поэт Моррисон, а не фронтмэн и составляющая одной из лучших групп в истории рока. Не люблю этот диск, хоть и услышал его первым из 6 классических альбомов "Дорз".
Поставьте следом за любой из первых 7 его композиций Five To One - и почувствуйте разницу :D


Последний раз редактировалось: Modish (Чт Янв 31, 2008 6:17 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
joember



Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 453
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2008 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Muchkap писал(а):
L.A.Woman - альбом-парадокс (как Abbey Road).

Что не мешает им обоим быть шедеврами Smile

Muchkap писал(а):
Джима уже не интересовала запись, он откровенно зевал на сессиях.

Усталость гения - гениальная усталость.

Muchkap писал(а):
уберите Манзарека с Riders On The Storm - останется тривиальный блюз

Поскольку в Riders On The Storm сыграл Манзарек, и мы знаем его именно таким - я плохо представляю, что будет, если его оттуда убрать. Но то же самое относится и ко всем прочим песням Doors. Ведь можно не только Манзарека - и Моррисона оттуда убрать (что сделали недавно сами Дорз, гастролируя с этим ужасным... как его... из The Cult). И что получилось? Да ничего! Не стало этих песен, хотя Манзарек на месте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2008 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
«Первый альбом вообще записан за пару дней»

У меня нет таких сведений. Сессии начались в сентябре 1966. В январе 1967 альбом вышел в свет.


Я это не с потолка взял. Вот здесь:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!


написано – 2 недели. Но это неточность, на самом деле итого меньше.

Цитата:
Будь так, как вы думаете, зачем бы им записывать для альбомов столь немелкие"лишние детали"? …Появление в следующем альбоме такого манифеста, как When The Music's Over, оказалось возможным благодаря опыту с The End…


Вы совершенно правы, когда говорите, что When The Music's Over прошла во второй альбом по инерции из-за The End. Однако думаю, Ротшильда впечатляла не сама композиция The End, а то, какое впечатление она производила на окружающих во время живого исполнения. Видимо поначалу надеялся, что этот эффект немедленно обернется прямым денежным эквивалентом.
Позже успех Light My Fire скорректировал приоритеты. Захотелось еще и еще хитов, Hello, I Love You была первой на третьем альбоме из-за своей популярности. На вещи типа The End стали смотреть как на второстепенное или даже лишнее, Celebration Of The Lizard никто не хотел доводить до ума, просто саботаж. Вы же сами косвенно признали, что Джиму приходилось с усилием проталкивать свои идеи. А если так, то имелся тот, кто оказывал сопротивление. В ответ, как я предполагаю, Джим тоже устраивал им «пьяные» саботажи.

Цитата:
Есть же прямая речь Ротшильда по поводу The End:


Есть в этом доля лицемерия и игры на публику.

Цитата:
Послушайте, Людовиг, не стоит так упорно примитивизировать и Ротшильда, и Манзарека.


Никто их не примитивизизирует. Они очень много сделали хорошего и довольно много наделали ошибок и вреда. Однако, достаточно посмотреть, как группа звучала после смерти Моррисона и становится предельно ясно, насколько важна была его роль в коллективе. Если вы не видели этих записей, то могу залить на ю-туб, только запаситесь кульком по типу того, какие дают в самолете. Такая шняга даже в кабаке не прокатит. Им следовало внимательнее слушать Джима, ловить каждое слово (как говорил профессор Преображенский Шарикову: «…должны молчать и слушать…»), принимать все предложения, меньше думать своей головой и о том, как срубить деньги, умерить аппетиты. Зная вашу страсть к перекручиванию, подчеркну: я не говорю совсем не думать о бизнесе, а меньше думать об оном.

Цитата:
Вы ошибаетесь, на мой взгляд. Я не только ни разу не слышал о том, что Дорз якобы были настроены делать "шлягеры", но мне известны как раз прямо противоположные суждения от Кригера, и от Манзарека.


Говорильня. Говорить можно всякое.… Посмотрите на третий альбом и сравните с предыдущими: наблюдаются очевидные смещения сторону поп-музыки. Совершенно ясно, в каком направлении намеревалась двигаться группа на тот момент, и двигались бы, если б не тяжеленный противовес в виде Джима.

Цитата:
Ну вот, поясню на примере: мы с вами находимся в музыкальном магазине. Я нахожусь в своем обычном мучительно-поисковом состоянии, если я не пришел за конкретной вещью. Вы можете меня спросить : вот вы, с вашим большим слушательским опытом, как вы выбираете нужный товар?


Зачастую, не могу методом протыкивания определить нужен мне диск или нет. Могу отсеять сразу явно раздражающее слух. А в остальных случаях часто однократного прослушивания от начала до конца бывает маловато. Признаюсь, не смог бы сделать правильный выбор непосредственно в магазине протыкивая незнакомые диски.

Цитата:
В этом вопросе, тем приятном, что целиком гипотетическом, уж договаривайте до конца. Вот это "и т.д." свет на вашу идею порядка никоим образом не проливает.


Вижу такой порядок песен на Тихом параде:

1. Wild Child
2. Wishful Sinful
3. Shaman's Blues
4. Easy Ride
5. Do It
6. Touch me
7. Runnin' Blue
8. Tell All the People
9. Soft Parade

Цитата:
Мне кажется, лучше заряжать альбом не с исключения, а с яркой доминирующей темы, интонации которой будут как бы "сквозными" в альбоме. Поэтому выбор музыкантов справедливо пал на Tell All The People


Вряд ли руководствовались такими сложными и спорными умозаключениями. Скорей всего по чьим-то расчетам песня должна была стать хитом, а ставить хит первым на альбоме есть стандартный ход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Muchkap



Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 1604

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Им следовало внимательнее слушать Джима, ловить каждое слово (как говорил профессор Преображенский Шарикову: «…должны молчать и слушать…»), принимать все предложения, меньше думать своей головой


я в шоке... вроде взрослые люди... Вы, кажется, страдаете излишней абсолютизацией собственного мнения, и готовы погрызть всякого, кто с Вами не согласен. Я еще помню топ на тему VU, где Ваши аргументы сводились порой к фразам типа "сам дурак" Sad Альбом звучит не так, как Вам хотелось бы? Это специально подстроили злобные, алчные и недалекие Ротшильд и Манзарек! Вам лучше знать, что хотел Джим, еще бы: Вы его знаете гораздо лучше, чем музыканты, которые с ним работали бок о бок больше пяти лет!

Вспомним еще историю - спустя полтора года группе Iron Butterfly пришлось идти на изощренную хитрость, чтобы их in-a-gadda-da-vida попала в альбом (воспользовавшись отсутствием персонала, пустили на нее весь лимит пленки). И продюсер, категорически возражавший против 16-минутного гиганта, оказался поставленным перед фактом - пленки нет, денег нет, времени нет, а записано материала (окромя вышеозначенного опуса) всего-то на пол-альбома.

Ротшильд же не просто барским жестом позволил записать The End, но и сделал все зависящее от себя, чтобы она звучала как надо. Это же был 1966-ой год - кто тогда записывал подобное? Что касаемо Celebration - мы имеем концертную ее версию, и можем понять, насколько она сложна. Это не The End со структурой подъем-кульминация-спад, и уж тем более не When The Music Over, которая играется практически все 12 минут на одном рифе. Смена темпов, ритмов, то душераздирающие крики под какафонию, то тягучий речитатив, то невесть откуда взявшаяся мелодия - запись необходимого качества требовала уйму времени, которого у Ротшильда и музыкантов тупо не было. Появлялась дилемма - либо сырая и недоделанная Celebration, либо несколько других песен, сделанных меньшей кровью. Ротшильд выбрал второе (оставив кусок Not To Touch The Earth), и не нам его за это осуждать. Вообще, все резкие выпады против него, сдается, проистекают от слабого понимания роли и работы продюсера.

А еще мне сдается, что Tell All The People и Touch Me были записаны таким макаром, чтобы немного побесить тогдашних Людовиков Razz
_________________
Нур Мухаммед Тараки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Mushroomhunter



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1014
Откуда: Planet Pilz

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 1:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык Celebration в студийном варианте есть... на переиздании...бонус там
_________________
Rainbow every morning...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Muchkap



Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 1604

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mushroomhunter, а в номерных прижизненных - НЕД! вот в чем драма и трагедия...
_________________
Нур Мухаммед Тараки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 1:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Вижу такой порядок песен на Тихом параде:

1. Wild Child
2. Wishful Sinful
3. Shaman's Blues
4. Easy Ride
5. Do It
6. Touch me
7. Runnin' Blue
8. Tell All the People
9. Soft Parade "


Я угадал основную идею - стремление к арочному принципу расстановки песен. В роли колонн - пьесы с яркими хард-роковыми эпизодами. Непонятно, зачем менять местами Do It и Easy Ride. В оригинале Do It служит разумным мостиком между медитативной Shaman's Blues и фокстротным легкомыслием Easy Ride. Что понравилось - Touch Me вполне подходит на роль "первой со второй". И Wild Child при таком раскладе действительно, не годится на место Touch Me в качестве замены. Tell All The People - нет, слишком фанфарная, слишком увертюрная для того, чтобы сидеть в конце программы. В качестве же персональной причуды подобный расклад - пуркуа не па? все равно же это только ваше частное дело.


"Цитата:
Есть же прямая речь Ротшильда по поводу The End:


Есть в этом доля лицемерия и игры на публику"

Простите, а откуда вам это известно? В чем вы видите смысл подобного лицемерия? Кому выгодно, коль скоро вам слышится лицемерие? Вы хотите сказать, что он, в силу своей тупости, наверно, вдруг почувствовал, что The End нуждается в его рекламе? То есть если бы не было этих признаний Ротшильда, то все, пластинку ожидал бы крах? Это было бы захватывающим сюжетом, но свои слова о The End Ротштльд говорил уже много после, это из его воспоминаний...

"Говорильня. Говорить можно всякое.…"

Ничего подобного. Вы отрицаете без достаточных оснований сказанное самими сочинителями. Хочу заметить вам, западная( англоскасонская) концепция права базируется на доверии к слову - в частности и потому, что нужно хотя бы знать, в чем вы желаете усомниться.

"Посмотрите на третий альбом и сравните с предыдущими: наблюдаются очевидные смещения сторону поп-музыки. "

Именно в третьем альбоме я наблюдаю чуть более зрелую ансамблевую игру музыкантов, нежели в предыдущих. Они звучат совершенно оригинально, если сравнивать с любыми образцами поп-сцены тех лет. Смещения в сторону поп-музыки? Как можно смещаться туда, где вы уже находитесь, скажите на милость? Или, возможно, вы имеете в виду "радио-хитовость", глупости вроде Hello, I Love You? Понимаю вас, сам бы с удовольствием заменил ее на Waiting For The Sun или Someday Soon - не как оупенер, а просто как факт наличия. Но поскольку все уже случилось, как случилось, я получаю удовольствие и от Hello, I Love You Very Happy
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Это же был 1966-ой год - кто тогда записывал подобное?"

А кто после, Muchkap? Ник Кейв, что ли? Smile

"Ротшильд же не просто барским жестом позволил записать The End, но и сделал все зависящее от себя, чтобы она звучала как надо."

" Пол никогда прямо не вмешивался в то, что мы делали...никогда не говорил:"Делайте так, не делайте этак". Его рекомендации звучали следующим образом :" Послушайте, парни, а как вы думаете, может быть, нам попробовать сделать так?" И часто предложение нам нравилось, и мы говорили:" А что, отличная идея, Пол, давай так и сделаем."
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Mushroomhunter



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1014
Откуда: Planet Pilz

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 1:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Muchkap трагедия в том, что есть огромная сила привычки... привык к тому что Celebration как бы и нет... и всё. А она есть!
И мы не знали об этом долгое время! (хотя, кто-то, возможно и вычитывал где-то об этом).
Ужас! Кошмар!
_________________
Rainbow every morning...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 2:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2003 году за радость послушать студийную версию COTL, я выложил что-то около штуки за этот Legacy.
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> на сцене Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 27, 28, 29  След.
Страница 7 из 29

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB