Список форумов www.rockisland.ru www.rockisland.ru
клуб любителей британского рока
 
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

The Doors-Величайшая группа всех времен!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 27, 28, 29  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> на сцене
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Muchkap



Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 1604

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григ, пожалуй, да... возможно, я слишком категорично высказался. Я бы сказал, что будущее Doors было в целом неясно. Вполне возможно, он бы вернулся после небольшого перерыва к записям и концертам (я даже не исключаю того, что он искренне так считал). Но хватило бы у него энтузиазма надолго - сомневаюсь.
_________________
Нур Мухаммед Тараки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григ писал(а):
Они все единодушно утверждают, что им было очень комфортно работать с Полом.


Да, им, возможно, было комфортно с ним работать. А Джиму?

Григ писал(а):
Выше я приводил цитату Кригера о Ротшильде - мнения Манзарека примерно такие же, и даже вдумчивый и придирчивый Денсмор отмечал положительную роль Ротшильда.


В чем они его могут обвинить? Ведь Ротшильд только советовал, а решения принимали они. Кроме того, благодарны ему, за то, что он их нашел и дал возможность записывать альбомы.

Григ писал(а):
Как вы считаете, аранжировки песен делались в расчете на определенную последовательность песен….?


Нет, я так не думаю.

Muchkap писал(а):
LA Woman принципиально отличается от предыдущих тем, что здесь Моррисон выступает не как некая культовая фигура,


Согласен.

Muchkap писал(а):
а как просто вокалист группы.


Нет. Он «выступает» как автор идеи, музыки, текстов песен, вокалист. LA Woman –альбом Джима, но это уже был другой Джим. Он говорил: " Наконец-то я делаю настоящий блюзовый альбом". Заметьте, он говорил не «мы», а «Я».

Григ писал(а):
Третий и трагичен


Да, он трагичен. Произошел надлом. Группа уже не шла по магистральной прямой, ведомая своим лидером. И проблема не в том, что в альбом не вошли пара песен, в том или ином виде они все же увидели свет позже. Проблема в том, что Ротшильд своими деликатными советами нарушил баланс сил в группе, а если б это не произошло, возможно, к 69 году получили бы сверх гениальные шедевры, на фоне которых The End смотрелась бы первой робкой попыткой. Фактически Моррисона поставили в определенные рамки, ему было отказано в праве свободно творить. Он не привык к такому порядку вещей и занялся разрушением этих ограничений и саморазрушением. В итоге он победил, Ротшильду пришлось уйти, но слишком поздно. Джим устал от всего, но все же нашел в себе силы записать диск LA Woman, который сделал таким, каким хотел видеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Muchkap



Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 1604

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Нет. Он «выступает» как автор идеи, музыки, текстов песен, вокалист.


угук... особенно Love Her Madly - тут он и автор идеи, и автор музыки.


Цитата:
Проблема в том, что Ротшильд своими деликатными советами нарушил баланс сил в группе, а если б это не произошло, возможно, к 69 году получили бы сверх гениальные шедевры, на фоне которых The End смотрелась бы первой робкой попыткой.


заглавная композиция - Soft Parade - как раз из ряда подобных шедевров (ИМХО)


Цитата:
В итоге он победил, Ротшильду пришлось уйти


в целом, голословное утверждение. Он выживал Ротшильда? А почему уж заодно и не остальных троих за компанию? Мое чувство - идеалом Моррисона были вещи типа Horse Latitude, Celebration Of The Lizard, An American Prayer - поэзия, подкрашенная музыкой. Все это допускал Ротшильд, но не было на LA Woman. Достаточно посмотреть на Texas Radio - медитативный речитатив на фоне инструментальных призвуков ДО и смачно аранжированный рок-номер ПОСЛЕ. Я не против версии 1971 года, она даже мне очень нравится. Просто остро чувствуется разница подходов.


Людовиг, как я уже говорил, методы мышления у нас немного схожи, посему заявлю с Вашей безапелляционностью. После ухода Ротшильда Манзареку, Кригеру и Денсмору удалось заинтересовать Моррисона концепцией блюзового, чистого рок-альбома. Под него уже и подыскивали продюсера.

З.Ы. кстати, о пост-моррисоновском этапе. Слышал Full Circles. Неплохая музыка, у Манзарека красивый баритон. Все неплохо и даже не тошнотворно, кроме одного - это не Doors. Зря вывеску не сменили.
_________________
Нур Мухаммед Тараки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Muchkap писал(а):
А почему уж заодно и не остальных троих за компанию?


Зачем же? Они были его друзьями и вполне подходили как музыканты. Лишним был Ротшильд, когда он это понял, сам ушел. Я предполагаю, никто его не гнал.

Muchkap писал(а):
были вещи типа Horse Latitude, Celebration Of The Lizard, An American Prayer - поэзия, подкрашенная музыкой. Все это допускал Ротшильд


Как он допускал мы наглядно видим на третьем альбоме.

Muchkap писал(а):
Horse Latitude, Celebration Of The Lizard, An American Prayer .... не было на LA Woman.


На сверхзадачи уже не было сил, но это его альбом. Читайте, что говорил сам Джим. Повторю специально для вас:

Он говорил: " Наконец-то я делаю настоящий блюзовый альбом". Заметьте, он говорил не «мы», а «Я».

Я верю Моррисону.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здесь:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!


расшариваю свой дорзовсий ДВДюк с тремя фильмами.

Если кому надо, качайте на здоровье, но не забудьте ознакомиться с правилами форума, а то можно ненароком остаться с 50% скачанного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2008 3:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Занятное интервью с Ротшильдом. В частности, мы узнаем о неоткредитованном басисте на первом альбоме, и о большой ненависти Ротшильда к Love Her Madly.
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!

_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2008 4:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Людовиг
Цитата:
Ведь Ротшильд только советовал, а решения принимали они.


Как выясняется из слов самого Ротшильда, в приведенном выше интервью, он не только советовал. Он запретил Кригеру использовать эффект wah-wah, причем с весьма сомнительной мотивировкой. Аргумент "я бы хотел, чтобы вас слушали и через 20 лет", - это пример высокопарной демагогии. Так что он мог и поддавливать ребят своим продюсерским авторитетом. Сам Ротшильд был из музыкальной семьи, имел музыкальное образование, закончил курсы оркестрового дирижирования.

Цитата:
Проблема в том, что Ротшильд своими деликатными советами нарушил баланс сил в группе, а если б это не произошло, возможно, к 69 году получили бы сверх гениальные шедевры, на фоне которых The End смотрелась бы первой робкой попыткой. Фактически Моррисона поставили в определенные рамки, ему было отказано в праве свободно творить.


Не хотел бы, чтобы сказанное мной воспринималось как полемика, просто предлагаю взглянуть под другим углом. The End, мне кажется, вполне зрелая музыка, как это не удивительно. Но если мы вспомним, что группа образовалась в 65 году, которым и датируются их первые демки, то можно прикинуть, что за год существования они отполировали некоторые свои идеи, The End в их числе. Честно говоря, я не представляю эту же группу с такой идеей, на фоне которой The End смотрелся бы робкой попыткой. Первый альбом The Doors - один из немногочисленных примеров уверенного, мощного старта.
И насчет рамок - Ротшильд стал рулить с третьего альбома, как он сам пишет - но так или иначе, рамки были и в первых двух, это однозначно. Спору нет, их эклектика была очень богатой, и было много свободы творчества - достаточно для рок-н-ролльной группы того времени. Но попыток выхода в более авангардные формы, чем триптих The End - When The Music's Over - Celebration Of The Lizard было немного, и они уступали этим трем китам в масштабности. Одна из таких немногих вещей - студийный ауттейк с характерным названием Mental Floss, заслуживает внимания как попытка атаки тех ритм-блюзовых барьеров, внутри которых постоянно крутилось большинство их идей. Другая многоплановая композиция - The Soft Parade - представляла более конвенциональную музыку, чем можно было ожидать после Celebration. С другой стороны, бог знает, куда бы их занесло, уволь они Ротшильда сами, допустим, в 68 году. Не уверен, что такое решение сплотило бы их надолго. Похоже, им иногда нужен был "Биг Дэдди" для работы, в том числе и в элементарном управленческом смысле...
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2008 4:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Muchkap писал(а):
Григ, пожалуй, да... возможно, я слишком категорично высказался. Я бы сказал, что будущее Doors было в целом неясно. Вполне возможно, он бы вернулся после небольшого перерыва к записям и концертам (я даже не исключаю того, что он искренне так считал). Но хватило бы у него энтузиазма надолго - сомневаюсь.


Я отыскал тебе это интервью, так что можешь послушать в оригинале. Джим говорит там и эту фразу, которую я приводил.
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!

_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2008 4:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Он говорил: " Наконец-то я делаю настоящий блюзовый альбом". Заметьте, он говорил не «мы», а «Я».


Он рассказывает о L.A. Woman в своем парижском интервью, сколько угодно раз повторяя we. А "Я делаю" - это из более раннего интервью, и означает" я участвую в создании" в контексте сказанного, не более того.
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2008 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Как выясняется из слов самого Ротшильда, в приведенном выше интервью, он не только советовал. Он запретил Кригеру использовать эффект wah-wah, причем с весьма сомнительной мотивировкой.


В L.A. Woman на Changeling квакуха зазвучала в полную силу. Smile Там она очень кстати.

Цитата:
и о большой ненависти Ротшильда к Love Her Madly


Обожаю эту песню. Полюбил ее сразу же, когда первый раз услышал на советской пластинке.

Еще хочу добавить: в ротшильдовский период из музыки группы полностью испарилась импровизационная составляющая. На L.A. Woman она триумфально возвращается в композиции Riders on the Storm. Этот момент добавляет кой-какие штрихи к гипотетическому портрету «Дорз без Ротшильда».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Muchkap



Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 1604

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2008 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григ, грешен... не столь бегло владею английским, чтобы понять сакральный смысл интервью Embarassed
_________________
Нур Мухаммед Тараки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Muchkap
Laughing

Зато бегло владеешь русским! На "сакральном смысле интервью" я уважительно притормозил Smile
Ну а с английским да, надо разбираться. Ладно бы я интервью Майка Резерфорда скинул, а то всего лишь Моррисон. Который просто диктор Первого канала в сравнении с многими британскими рокерами. Английский - это ж наша меломанская матчасть, так что рекомендую подучить как-нибудь на досуге.
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Muchkap
Цитата:
Он выживал Ротшильда? А почему уж заодно и не остальных троих за компанию? Мое чувство - идеалом Моррисона были вещи типа Horse Latitude, Celebration Of The Lizard, An American Prayer - поэзия, подкрашенная музыкой. Все это допускал Ротшильд, но не было на LA Woman. Достаточно посмотреть на Texas Radio - медитативный речитатив на фоне инструментальных призвуков ДО и смачно аранжированный рок-номер ПОСЛЕ


Texas Radio and The BIg Beat( The WASP) - и на L.A.Woman речитативная штука, такой блюзовый рэп. И тогда, на клипе в 1967 это был рок-номер - но прошло время, и рок-номера слегка изменились. Как? В блюзово-ориентированных группах постепенно исчезает джазовость, усиливается риффовый напор. Гиацинтовый Дом, сыгранный в доме Кригера в 1969 году, тоже в значительной степени изменен на L.A. Woman. Шестой студийник Дорз парадоксален: музыканты перебирают сплошь архаичные формы, как монах четки, а пластинка в итоге получилась прогрессивная - сама подача материала смотрит в будущее. Но Орфей предпочел оглянуться, как известно...

Относительно An American Prayer Ротшильд запускает, в числе прочего, такую смешную мульку: "Это первая коммерческая распродажа Джима Моррисона. ...Это как взять (картину) Пикассо и разрезать ее на части не больше почтовых марок, чтобы затем обклеить стены какого-нибудь супермаркета." Тогда как назвать труд самого Ротшильда над Celebration весной 1968? Brain Salad Surgery? Confused Laughing
Но однако, некоторые высказывания Ротшильда в адрес An American Prayer вполне вменяемы. Например, он говорит что AAP грубоват для поэзии Моррисона. Это правда, так оно и есть. И уж совсем интересно такое соображение:
...When he went into the studio to record it, it was to get AWAY from the Doors. In a way, it was his signal to the other Doors that he was moving away from them. He definately wouldn't have used Doors' music. He was talking to people as diverse as Lalo Schifrin, whom he wanted to write some very avant-garde classical music. He wanted it to be sparsely orchestrated."
И это тоже выглядит реально. Вспомним, что одна из знакомых Моррисона, вокалистка Эрплейн Грейс Слик имеет такой оркестровый диск ( Manhole)- с музыкой в стиле Мануэля де Фальи, и мелодекламациями своих стихотворений.
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 2:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Людовиг
Цитата:
В L.A. Woman на Changeling квакуха зазвучала в полную силу. Там она очень кстати


Согласен на 100%.

И я думаю, что ее уже записывал один Ботник, без Ротшильда. Тот прямо говорит: The Doors did go on to produce their own record with Bruce, and from it came two excellent cuts - L.A. Woman and Riders On The Storm, the two that had been excellent in rehearsal. ( То есть когда Ротшильд еще был в игре). И дальше: "As far as I'm concerned you can take the entire rest of the record and throw it in the garbage can. I think it's terrible." Бедняга Брюс! Ротшильд держал его за уборщицу, очевидно. Very Happy



Цитата:
Обожаю эту песню. Полюбил ее сразу же, когда первый раз услышал на советской пластинке.



А я большой любитель пряной, блюзово-маршевой L' America. В конце такое ощущение, что кружишься все быстрей на одном месте с закрытыми глазами - чтобы успеть увидеть Smile

Цитата:
Еще хочу добавить: в ротшильдовский период из музыки группы полностью испарилась импровизационная составляющая. На L.A. Woman она триумфально возвращается в композиции Riders on the Storm. Этот момент добавляет кой-какие штрихи к гипотетическому портрету «Дорз без Ротшильда».


Вы, кстати, прочитали интервью с Ротшильдом, Людовиг? Мне было весьма интересно. Я узнал несколько новых сведений - как вам, например, история с Light My Fire? Поразительно... В L.A.Woman меня теперь только сильнее интересует авторство в песнях. Love Her Madly, насколько я могу понять, это Кригер.
Насчет Riders On The Storm - они записали эту вещь самой последней. Достоверно известно, что это была последняя запись Моррисона с Дорз. Но эта вещь была отрепетирована, когда Ротшильд еще рулил процессом. И вы же знаете, что Ротшильд все же вернул долг по Celebration Of The Lizard в 1970. Да и в одной из моих любимых тем с Hard Rock Cafe, Ship Of Fools они нетривиально свингуют - маловато, правда. Зато на Live In New York эта тема украшает концерт, Рэй там неплохо отжег.
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Muchkap



Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 1604

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Английский - это ж наша меломанская матчасть, так что рекомендую подучить как-нибудь на досуге.


ну... ну... читать - читаем, на слух воспринимать - с этим беда. И на "подучить" уже не отделаться, тут плотно садиться надо, а времени нет даже толком любимую музыку послушать. Crying or Very sad

Еще раз на тему Ротшильда. В чем задача продюсера? Донести творения музыкантов как можно более широкому кругу слушателей с минимальными искажениями. С этой задачей он (года эдак до 1970-го) справлялся почти идеально. "Почти" - потому что идеала в природе и обществе не существует, а недовольные по-любому будут.
_________________
Нур Мухаммед Тараки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> на сцене Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 27, 28, 29  След.
Страница 9 из 29

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB