Список форумов www.rockisland.ru www.rockisland.ru
клуб любителей британского рока
 
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

The Doors-Величайшая группа всех времен!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 27, 28, 29  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> на сцене
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Modish
Club Member


Зарегистрирован: 15.03.2005
Сообщения: 1082
Откуда: Южное Подмосковье

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григ писал(а):
Soft Parade переходный альбом...
А "Моррисон Отель" - это же подчеркнуто "пивной" альбом, по-моему, там по каверу месседж предельно ясен. Присядем за бутылочкой пива, поговорим немного о том, о сем, и разбежимся. Все приземленно, как видишь.

Григ, я на собственное удивление согласен с Вашей трактовкой положения и места в творчестве "Дорз" и Soft Parade, и Morrison Hotel. Хотя напомню, что идея "щелкнуться на обложку" на фоне реально существующего отеля некоего г-на Моррисона не была частью концепции и возникла спонтанно. Иначе назывался бы альбом, глядишь, Hard Rock Cafee (а то и Roadhouse Cafee), - и баста.
А вот L.A.Woman "ни великим, ни ужасным" (цитата из "Калевалы") я не считаю. И искренне удивлен масштабом дискуссии, развернутой вокруг этого явно излетного альбома, ИМХО, уж извините, и в подметки не годящемуся Abbеy Road Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Людовиг писал(а):
Цитата:
Я вам хочу еще напомнить, что авторство восстанавливалось поименно во всех песнях уже много после существования группы Дорз.


По поводу Light My Fire написано следующее:

The first verse of the song was written by Robby Krieger. The second verse was written by Jim Morrison.

А в авторах почему-то теперь значится только Кригер. По какому-то странному принципу восстанавливалось авторство. Вы не находите?


Verse - это строфа, речь идет о словах песни. Если не ссылаться на историю Ротшильда о этой песне, по-моему интересную, то все равно выясняется следующее: слова писались уже к готовой теме. Почему здесь в авторах только Кригер, мне тоже не очень понятно. Из разных свидетельств ясно лишь то, что он основной автор, но вы правы, никак не единственный.
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Modish
Цитата:
Хотя напомню, что идея "щелкнуться на обложку" на фоне реально существующего отеля некоего г-на Моррисона не была частью концепции и возникла спонтанно. Иначе назывался бы альбом, глядишь, Hard Rock Cafee (а то и Roadhouse Cafee), - и баста


Все верно. Smile Рабочее название было Hard Rock Cafe. Здесь можно поставить только один вопрос: почему не отказались от этого названия полностью? - коль скоро возникла "спонтанная идея"с отелем.
И я думаю, не только потому, что сессия с кафе, и преотличная, была уже готова и одобрена - сам замысел диска, как "сборника коротких рассказов"( Моррисон)и стилистика этой программы - все вполне кореллировало с первоначальной идеей Хард Рок Кафе. А тут еще и отель подворачивается с подходящим названием. Ну а что за отель без кафе? Вы знаете такой? - я нет. Smile
Так навскидку я припоминаю только одну аналогию. Это Van Der Graaf. Диск, где одна сторона называется Quiet Zone, а другая Pleasure Dome. В принципе такие фишки не срабатывают, потому и так редки, наверное.
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir_82

Спасибо за инфу.

Цитата:
Людовиг:
По поводу авторства Дорз, например, Light My Fire - официлально оно разделено между всеми участниками - но в реальности каждый внес свой индивидуальный вклад в песню.
Кригер композитор и автор первого куплета, Манзарек - клавишное вступление, Моррисон - автор второго куплета.


Дык, и я о том же. Песни Дорз - плод коллективного творчества, и никто не вправе выкидывать Моррисона из авторства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Muchkap писал(а):
...ни один профессиональный историк (если только он не работает на заказ политиков) не будет разбрасываться гипотезами; достаточно много людей таким образом оболгали или наоборот, незаслуженно возвысили..


Вас беспокоит сохранение чистоты имени Ротшильда? А меня беспокоит чистота имени Джима, на которого после смерти выливают исподтишка ведра помоев и посягают на авторство.

Цитата:
Они не могли уволить продюсера, которого не они брали на работу …


Это верно, но они могли дать понять, что работы не будет пока он не уйдет. В такой ситуации было два выхода: прогнать группу или дать другого продюсера. Выбрали второе, работа над альбомом сдвинулась с мертвой точки, и конечный результат был великолепен.

Цитата:
Они не могли уволить продюсера, которого не они брали на работу …Но пожалуйста, приведите мне хоть одно свидетельство современника тех далеких событий, которое бы говорило в пользу вашей идеи.


У вас тоже нет никаких свидетельств того, что Ротшильда не выставили за дверь способом, описанным мною выше, кроме слов самого Ротшильда, который является заинтересованной стороной в этом вопросе. Так что моя версия хоть и не имеет твердого подтверждения, но и опровергнуть ее тоже нечем. Можете в нее не верить, я не настаиваю.

Цитата:
В продюсерах альбома L.A. Woman указан не только Ботник. Написано так: Produced by Bruce Botnick and The Doors.


Что это меняет?

Цитата:
По поводу моих оснований: у меня есть слова не только Ротшильда на этот предмет - но вам хоть кол на голове теши, вы же не верите ничему и никому, ни Ботнику, ни Хольцману, ни Хопкинсу, ни Торресу

У вас есть «слова» о том, что в то время когда репетировались L.A. Woman и Riders on the Storm формально продюсером был Ротшильд. Это действительно так. Но это не означает, что репетиции проходили под его непосредственным руководством, и что положительный результат был плодом в частности его титанических усилий. В таком случае правильно было бы указать в продюсерах обоих и Ротшильда и Ботника. Но указали только Ботника и группу Дорз, что заставило меня усомниться в словах Ротшильда. И потом, точно известно, что записывал эти песни Ботник без Ротшильда.

Цитата:
Вас бы утешило, что не пил? А какая сейчас-то разница, простите


Ну, подумаешь, кто-то кого-то полил грязью, что тут такого? Какая разница? Если вы выпьете баночку пива, а кто-то скажет, что вы были пьяный как свинья, вам будет обидно? Вот и мне неприятно, когда публично оплевывают человека, которого я уважаю. Тем более скромный опыт музицирования подсказывает мне, что все партии сыграны и спеты в трезвом виде.

Цитата:
Цитата:
Не совсем понял. Я должен предъявить ваши убеждения?

Вы сообщаете мне, что я оперирую убеждениями, в отличие от вас, строгого приверженца фактов. Вы хоть подскажите мне мои "убеждения"- раз таковые известны вам, мне бы тоже хотелось знать. А то без вас я что-нибудь не то приму за убеждения.


Я вам ничего не сообщал, а задал вопрос: «Так у кого убеждения вместо фактов?» в ответ на ваше замечание, что у кого-там убеждения вместо фактов. Как я понял, это замечание прозвучало в мой адрес? Так, что вопрос «подскажите мне мои убеждения?» должен я вам задавать.

Цитата:
….но вам хоть кол на голове теши…


Григ, вы все время говорите о своем уважении ко мне. Так вот, попрошу больше не применять подобных оборотов.

Цитата:
даже как-то неловко за вас


Возможно, и мне иногда неловко за вас, но у меня хватает такта не говорить об этом в слух.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Muchkap



Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 1604

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
в Light My Fire гитарное соло уже о многом говорит.


может не в тему, но вспомнился концертный бутлежек, где в середине соло в Light My Fire Кригер ввернул тему Eleanor Rigby. Забавно так получилось.

Цитата:
По поводу "запредельного эмоционального накала".


Это мое исключительно личностное восприятие, и я ни в коем случае не хотел бы его как-то навязывать. Так же как и то, что, услышав When The Music's Over раньше The End, я так до сих пор не смог полюбить The End в полной мере - чего-то не хватает.

Цитата:
А вот L.A.Woman "ни великим, ни ужасным" (цитата из "Калевалы") я не считаю. И искренне удивлен масштабом дискуссии, развернутой вокруг этого явно излетного альбома, ИМХО, уж извините, и в подметки не годящемуся Abbеy Road


я музыкальный извращенец, но LA Woman горячо любим мною.
_________________
Нур Мухаммед Тараки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2008 2:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Григ, вы все время говорите о своем уважении ко мне. Так вот, попрошу больше не применять подобных оборотов


Виноват. Прошу меня простить.

Цитата:
Возможно, и мне иногда неловко за вас, но у меня хватает такта не говорить об этом в слух.


Теперь мне есть с кого брать пример.

Цитата:
Если вы выпьете баночку пива, а кто-то скажет, что вы были пьяный как свинья, вам будет обидно?


Нет, конечно. На что я здесь могу среагировать - опасно ли для меня такое мнение, или нет. Эти соображения далеки от обид.





Цитата:
Как я понял, это замечание прозвучало в мой адрес?


Лень копаться, но как будто моя реплика была адресована Мучкапу. А инспирирована была вашими текстами, скорее всего.

Цитата:
Так, что вопрос «подскажите мне мои убеждения?» должен я вам задавать.



Зачем? Ваши убеждения, вернее даже, предубеждения перечислял Мучкап, у него и уточняйте. Мои реплики на этот счет носили общий характер, что совсем нетрудно установить.

Цитата:
Это верно, но они могли дать понять, что работы не будет пока он не уйдет.


Сомнительно это, мягко говоря. Информация о саботировании Ротшильда скорее всего, давно всплыла бы - прошло уже достаточно времени. В тусовке Дорз были люди, очень близкие музыкантам. Некоторые из них были разочарованы Ротшильдом, в особенности этой историей с L.A. Woman. Но ничего, опровергающего его слова, ни от кого не последовало.


Цитата:
У вас есть «слова» о том, что в то время когда репетировались L.A. Woman и Riders on the Storm формально продюсером был Ротшильд. Это действительно так. Но это не означает, что репетиции проходили под его непосредственным руководством, и что положительный результат был плодом в частности его титанических усилий.


Ну разумеется, не означает. Хотя я читал о методах работы этого господина...Показать, какие возможности таит в себе ваш текст? Репортаж агентства "На голубом глазу" :"Положительный результат репетиций над песнями L.A. Woman и Riders Of The Storm был достигнут музыкантами вопреки титаническим усилиям продюсера Ротшильда, который вредил музыкантам, как мог, в частности своим непосредственным руководством." Аллилуйя Blackey

Цитата:
У вас тоже нет никаких свидетельств того, что Ротшильда не выставили за дверь способом, описанным мною выше, кроме слов самого Ротшильда, который является заинтересованной стороной в этом вопросе. Так что моя версия хоть и не имеет твердого подтверждения, но и опровергнуть ее тоже нечем. Можете в нее не верить, я не настаиваю


1. Откуда вы знаете, что у меня есть, и чего у меня нет? Мимо, потому что Ротшильда уж давно нет в живых, а история альбома L.A. Woman есть в каждой - в каждой подробной биографии the Doors. Имею несколько...И на секунду, называть Ротшильда "заинтересованной стороной" некорректно - он не свидетельствует в суде, а дает интервью.
2. У вас не версия, а вымысел. Вымыслы неопровержимы. Версии отбрасываются, если находятся противоречащие им факты. Вымыслы можно не трогать, им ничего не мешает.
3. Готов поверить вашим утверждениям. Cool Сыт по горло официозом, этими канонизированными мифами, знаете ли, хочется чего-то свеженького, нестандартного...Жаль, вы слишком мало делаете, чтобы я поверил в ваши идеи. Они у вас, извините, слишком красивые получаются...

Цитата:
Что это меняет?


Мое уточнение устанавливает истину, этого достаточно. Надеюсь, воздержитесь от вопроса "что есть истина?"
Smile
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2008 4:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интервью с Рэем и Робби двухнедельной давности:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Hour 1.mp3
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Hour 2.mp3
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Hour 3.mp3
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Hour 4.mp3

Если не откроется, тогда можно послушать отсюда:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!

_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2008 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
У вас не версия, а вымысел.


Нет, я думаю все же версия, имеющая под собой некоторые основания.
Вот цитата из книги «Никто из нас не выйдет отсюда живым» Шугермана:

«Дорз принесли эти песни Полу Ротшильду. К тому времени, когда они закончили запись альбома «Моррисон отель» в январе, их отношения с Полом ухудшились. Обычное для Пола стремление к совершенству, которое вело за собой множество дублей при записи предшествующих альбомов, в результате чего множество номеров было записано вживую на концертах, по словам Джима, «стало нас утомлять». Что еще хуже, Полу не нравился новый материал.»

Далее идет интервью с Родшильдом, которое вы приводили, и которое все уже хорошо знают.

Затем опять цитата:

«Критика больно ранила, особенно когда Пол назвал «Верхом на шторме» «коктейльной музыкой». Дорз согласились, что не слишком хорошо играли и, возможно, еще не готовы к записи, но они не теряли веры в материал. После обеда они вернулись в студию со своим звукоинженером Брюсом Ботником и решили, что запишут альбом вместе с ним.»


Если не принимать в учет слова самого Ротшильда, текст выстраивает такую цепочку событий. «Прослушивание материала» - «жесткая критика со стороны Пола» – «обиды и оправдания со стороны группы» – «принятие решения записывать альбом с Ботником». Кроме слов Ротшильда, ничто в этой книге не указывает на его решительный отказ работать с группой, а пишут, что прозвучала критика и музыканты решили записывать альбом с Ботником.

Теперь цитаты из книги «Послушай парень, объяви нас как нужно! Мы – Дорз» издатеьства «Диалог».

«Дорз приступили к репетированию песен для нового альбома, последнего по контракту с компанией «Электра». Они сделали его довольно быстро, поскольку большинство песен было написано раньше.»

Имеется противоречия со словами Ротшильда, который говорил о медленной подготовке материала и о готовности всего двух вещей. Далее пишут:

«Но когда пригласили на прослушивание Пола Ротшильда, то он, ко всеобщему удивлению, заявил, что он не станет выпускать альбом из-за того, что материал, исполнение и общее впечатление ниже среднего уровня.»

Если верить этой книге, Ротшильд всего лишь прослушал материал и не имеет никакого отношения к его подготовке. Заявление, что «он не станет выпускать альбом» могло быть всего лишь угрозой в попытке подчинить себе непокорный коллектив, который больше не желал, чтоб ему навязывали чужеродные идеи со стороны.

Далее идут цитаты из того самого интервью с Ротшильдом.

Затем приводится цитата из воспоминаний Робби Кригера:

«Робби вспоминает об этом по-другому:
«Мы поняли, что после четырех или пяти альбомов мы уже нашли свое звучание в студии, и Пол больше не мог сказать нам ничего такого, чего бы мы сами не знали. Ему, как продюсеру, уже нечего было добавить к нашей работе».

Дорз решили записать альбом вместе с инженером звукозаписи Брюсом Ботником…»


Я этот текст понимаю так: музыканты нашли свое звучание и решили отказаться от услуг Ротшильда.

Имеются слова Манзарека:

«Это было возвращением к старым временам, к нашим истокам…Эл Эй Вуман мы записывали «живьем», Джим пел, а мы играли. Там минимальное количество звуковых наложений; по-моему, только фортепьянный проигрыш – а в остальном песня звучит так, словно исполняется со сцены. Поэтому она звучит так свежо.»

Джим разделял его энтузиазм:

«Наконец-то я делаю блюзовый альбом».



Если б все были «пьяные и ленивые» как говорил Ротшильд, произвести запись «живьем» было бы попросту невозможно. Каждый был бы вынужден делать бесконечное количество дублей своей партии, а затем запись бы долго и нудно склеивали из отдельных удачных фрагментов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2008 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Жаль, вы слишком мало делаете, чтобы я поверил в ваши идеи. Они у вас, извините, слишком красивые получаются...


Спасибо, Григ. Больше делать не получается: я почти не бываю дома из-за работы, теперь еще и по выходным загружают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2008 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот немного цитат из книги «Послушай парень, объяви нас как нужно! Мы – Дорз» о том, что Джиму мешали реализовывать свои идеи:

Март 1968 года во время работы над альбомом Waiting for the Sun: «…возникла также проблема с композицией The Celebration of the Lizard. Ее запись занимала 25 минут. Джиму она очень нравилась. Это была эпическая декламация, в последствии она станет поэмой, повторив судьбу The End. Джим хотел, чтоб вся композиция вошла в альбом, но после долгих дебатов в альбом была включена наиболее мелодичная ее часть Not to Touch the Earth. Пробел заполнили песнями калифорнийского периода Джима. Моррисон был недоволен. Он заскучал…»

«…росло его (Джима) недовольство тем, что не была полностью принята композиция The Celebration of the Lizard и неудивительно, что он вернулся к прежнему увлечению поэзией и кино.»

Май 1968: «… Тем временем группа продолжает гастролировать, но Джим чувствует все большее разочарование…»

Июнь 1968 года: «…Вскоре Джимвсех потряс заявлением о том, что он уходит из группы, потому что это совсем не то, чем он хотел бы заниматься. Как и Джон, он, конечно же, остался, но этот шаг явился очередным свидетельством растущего недовольства Джима.»

Слова Джима после просмотра документального фильма о Дорз «Праздник друзей» в конце лета 1968 года:

«…Я вдруг понял, что я марионетка, которой управляет множество различных сил…»

Февраль 1969 года во время работы над «Тихим Парадом»: «…Неудовлетворенность Джима тем, что Дорз все больше отходят от первоначально концепции, все возрастала, он считал, что их музыка носит теперь развлекательный характер, и стал искать пути восстановить свои идеи…»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2008 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То, что идея «Психоделический Синатра» исходила от Ротшильда, косвенно подтверждает цитата из книги Шугермана, эти слова также подчеркивают музыкальные предпочтения Пола:

«…Пол Ротшильд заметил Джиму, что он теряет голос. Пол никогда не считал Джима настоящим певцом, хотя иногда говорил, что Джим – «первый настоящий шансонье после Фрэнка Синатры…»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2008 4:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Людовиг
Цитата:
Нет, я думаю все же версия, имеющая под собой некоторые основания


Я прочитал с интересом, спасибо. Да, могу согласиться, что теперь ваше изложение сюжета, условно говоря, "Ротшильд, Дорз и L.A. Woman" действительно, обретает характер некой контурной версии. Мне хотелось бы завершить эту тему с Ротщильдом - фигуре мне почти безразличной, и, как нетрудно заметить, никого здесь не волнующей особо - и перейти к обмену мнениями о музыке, альбомах и песнях группы. Но уважая ваши усилия, потраченные на аргументацию, хоть и в изрядно надоевшем аспекте обсуждения, но все же как будто незавершенном, я к вашим услугам в этой дискуссии. Надеюсь все же, что хотя бы к среде мы свернем с Ротшильда окончательно и перейдем к более интересным сторонам группы Дорз. Я уже предпринимал попытки привлечь ваше внимание к этим другим аспектам, но пока безрезультатно. Итак, ваша версия.



Цитата:
Если не принимать в учет слова самого Ротшильда, текст выстраивает такую цепочку событий. «Прослушивание материала» - «жесткая критика со стороны Пола» – «обиды и оправдания со стороны группы» – «принятие решения записывать альбом с Ботником». Кроме слов Ротшильда, ничто в этой книге не указывает на его решительный отказ работать с группой, а пишут, что прозвучала критика и музыканты решили записывать альбом с Ботником


1. Нет противоречий. В вашем теперешнем тексте все стройно, лапидарно, логично. Я говорю по первому предложению. И у меня нет особых возражений - такая схема имеет право на жизнь. Равно как и немножко другая, правда? Стопроцентная достоверность не гарантируется ни одной версией, если уж быть объективным - а значит, беспристрастным.
2. Напомню вам, что следует с большой осторожностью обращаться с текстом мистера Шугармена. Хотя бы потому, что кроме Ротшильда, прямо называвшего того лжецом, очень большой скепсис по поводу некоторых писаний Шугармена выражали все участники группы Дорз.
Позволите небольшое отступление? В литературе о рок-музыке, которой у меня немного, я всегда стараюсь приобретать книги либо участников группы, либо непредвзятых исследовтелей. А избегать я стараюсь как раз книжек, написанных либо предвзятыми "разоблачителями", либо фотографами, менеджерами, агентами и прочим составом, обычно называемым емким словом crew. Причина вам должна быть понятна, как мне кажется, но я поясню - вся эта публика с тем большей уверенностью поставляет сплетни и слухи, чем меньше имела реального допуска к описываемым ими событиям. Это чисто человеческий феномен и называется он творческое воображение Smile

Цитата:
Если верить этой книге, Ротшильд всего лишь прослушал материал и не имеет никакого отношения к его подготовке. Заявление, что «он не станет выпускать альбом» могло быть всего лишь угрозой в попытке подчинить себе непокорный коллектив, который больше не желал, чтоб ему навязывали чужеродные идеи со стороны


1. Это можно допустить.
2. Вывод ошибочен. Если коллектив, как вы пишете, больше не желал, "чтоб ему навязывали чужеродные идеи со стороны", тогда роль мистера Ротшильда в L.A. Woman явно должна превышать рамки "всего лишь прослушивания". Таким образом, гипотезу об "угрозе" отбрасываем.
Напомню вам, что Ротшильда, которого называли the fifth door, идеи творческие посещали вовсе не так уж часто. Его куда больше увлекали идеи сокращений, отказов включить в альбом ту или иную запись, и общей звукорежиссуры. НО не это было его самой главной проблемой. Его самой основной проблемой с группой Дорз было
управление. Кто бы на его месте не имел этих проблем - другой вопрос.

Цитата:
«Робби вспоминает об этом по-другому:
«Мы поняли, что после четырех или пяти альбомов мы уже нашли свое звучание в студии, и Пол больше не мог сказать нам ничего такого, чего бы мы сами не знали. Ему, как продюсеру, уже нечего было добавить к нашей работе».


Smile Вспоминает Робби "по-другому", что абсолютно естественно, но говорит по сути то же самое, что и Ротшильд. Их выводы о сложившейся ситуации на удивление схожи. Флегматик Робби приходит почти дословно к тем же соображениям, что и холерик Ротшильд. Вывод Кригера - это полная легитимация слов Ротшильда. Который - не знаю, обратили ли вы на это внимание - совершенно не старается выглядеть "приятным парнем" в своем интервью. Хотя с тех событий прошло уже без малого 10 лет.
Вот вы в другом месте писали: хотел примазаться к "шедевру". Smile Где он высоко оценил только две песни, а остальное считал достойным лишь мусорной корзины. Напомню, что львиная доля этого "остального" была ему хорошо знакома - Changeling, вещь Моррисона 1968 года, L'America (69), Hyacinth House(69), WASP(6Cool, Crawling King Snake(69)...И ничего из вышеперечисленного он не выпускал. Вот такие дела, Людовиг...А потом они нам говорят об усталости и естественно наступившей завершенности отношений.
Кто б сомневался.

Цитата:
Если б все были «пьяные и ленивые» как говорил Ротшильд,


Не в этом суть. Он имел их и пьяных, и ленивых, в этих случаях усомниться довольно трудно - и сам Ротшильд далеко не ангел, как мне представляется. Что он выбрал себе за работу, нам известно - но мы же судим со стороны. Как судим, так и судимы будем - если неточно цитировать Матфея. Ротшильд, насколько я помню, был в восторге только от первого альбома. Он весьма скептически высказывался о Strange Days - который музыканты Дорз единодушно признают его лучшей работой, кстати. Он так и не дал внятной оценки ни Waiting For The Sun, ни Morrison Hotel( который, к слову, три недели висел на 4м месте - ошеломляющий результат после 57 позиции Soft Parade). О котором тоже было сказано нелестно. Ротшильд явно хвалил только два альбома - дебютный и Absolutely Live.

Цитата:
К тому времени, когда они закончили запись альбома «Моррисон отель» в январе, их отношения с Полом ухудшились


К тому времени, как Дорз закончили запись альбома Morrison Hotel - ноябрь 1969 года, насколько мне известно, Денни Шугармену было 14 лет, и он был обычным групи, крутившимся около Дверей. Кригер говорит в своем последнем интервью 24 января этого года( не знаю, прослушали ли вы - я лично получил просто громадное удовольствие)- что сначала они взяли его на работу как fan mail agent. Денни уже всех достал к тому времени. А уже позднее, в 1971 году, он стал у них менеждером. Причем это надо слышать, с какой интонацией, после небольшой паузы, Кригер произносит слово manager. Confused Сколько я ни пересмотрел фотографий, в том числе из частных архивов - я не видел ни одного снимка Денни с кем-либо из музыкантов Дорз периода 69-71. Был бы рад увидеть хоть один. И этот человек стал исследователем и чуть ли не официальным биографом Дорз. Слава богу, что не он один.
Но при всем том, в приведенной вами фразе я не вижу оснований для больших сомнений. Действительно, похоже что Ротшильд остыл к группе раньше, чем когда дело дошло до записи L.A. Woman. Тем очевиднее его чуть напускная откровенность. Готов предположить, что в глубине души он может думать иначе, но кого это должно волновать? Механизмы взаимного отчуждения были запущены еще в 68м, и отношения продлились ровно столько, сколько позволила инерция. Тем не менее, я благодарен Ротшильду за его помощь - не факт, что они бы вылезли без него. Вспомните, ведь у них до Электры был контракт с Коламбиа, в 1966 году, но из этого ровным счетом ничего не вышло.

Людовиг, может хрен с ним, с Ротшильдом, а? Pray Не дай бог, еще сниться будет...
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2008 5:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Людовиг
Цитата:
Пол никогда не считал Джима настоящим певцом, хотя иногда говорил, что Джим – «первый настоящий шансонье после Фрэнка Синатры…»


Smile Это была шутка, Людовиг. И в том числе в адрес Синатры. Денни мог точно передать услышанную фразу, но она могла потрясти разве что ребенка, которым и был тогда Денни. Кригер же говорит :" это сейчас перечисляют : Битлз, Роллинг Стоунз, Дорз. А в то время мы были pretty much of un underground band." Гастролировать дольше двух недель они не могли - никто не выдерживал бесконечных вечеринок Джима, и процесс выходил из-под контроля, если турне затягивались. Усиленно гламуризировали при том только Джима - ему сразу же стали с истинно голливудским размахом примерять личину пророка, экзистенциалиста от рок-музыки, героя поколения и пр. Я вам только скажу такой факт на этот счет: кроме инцидента в Майами - который надломил Джима, по мнению Манзарека и Денсмора, его еще допрашивали в связи с делом Менсона. Второй куплет Riders On the Storm - это иллюстрация к реальной истории, прозошедшей с Денни Уилсоном из Бич Бойс. Он посадил в машину двух девушек-хичхайкеров, и подвез их к дому Менсона - они были из его банды killer-girls. А Моррисона спрашивали об одной из жертв массового убйства в доме Руди Альдобелли, арендованном Шарон Тейт. Менсон искал там Мелчера из Бич Бойс, но не знал, что тот съехал - вернее, не поверил Руди, который говорил с ним через запертую дверь. Когда убийцы Менсона ворвались в поместье Альдобелли, они убили в том числе и Джея Себринга, бывшего любовника Тейт. Джей Себринг был hair stylist Джима Моррисона. Но хотя Моррисон не был связан с бандой Менсона, это произвело на него тяжелое, очень гнетущее впечатление. Плюс еще суд в Майами...
А идея "психоделического Синатры" не лишена остроумия сама по себе - вполне годится на фразу недели в около-голливудских кругах.
_________________
feel no collar


Последний раз редактировалось: Григ (Вс Фев 10, 2008 5:26 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2008 5:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Слова Джима после просмотра документального фильма о Дорз «Праздник друзей» в конце лета 1968 года:

«…Я вдруг понял, что я марионетка, которой управляет множество различных сил…» "

Ну это известная фраза, да. Он позже еще раз вспомнит об этом в Париже.
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> на сцене Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 27, 28, 29  След.
Страница 12 из 29

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB