Список форумов www.rockisland.ru www.rockisland.ru
клуб любителей британского рока
 
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тема недели: Depeche Mode
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> rock'n'roll high school
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Modish
Club Member


Зарегистрирован: 15.03.2005
Сообщения: 1082
Откуда: Южное Подмосковье

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2006 3:15 pm    Заголовок сообщения: Тема недели: Depeche Mode Ответить с цитатой

Я думаю, что меня все-таки поддержат - группа явно заслужила внимания к себе и на Острове. Однако, предвидя и негатив, напомню о необходимости талерантного отношения ко вкусам одноклубников.
Справка взята мной из одной рок-энциклопедии; я немного ее отредактировал. Мое личное отношение к этой группе обещаю сбросить завтра или в понедельник. Итак,

«обратная реакция» на пост-панк 80-х была разнообразной, – в частности, многие британские группы стали обходиться без гитар и барабанов, отказавшись от них в пользу синтезаторов и драм-машин. На этой волне и были созданы Depeche Mode, взявшая свое название от французского журнала мод. Спустя двадцать лет они были признаны наиболее успешной «электронной» группой, существовавшей когда-либо. По иронии судьбы, команда дебютировала как трио, играющее только на гитарах в клубе "Scamps" в Саутсэнде (Англии). Перебазировавшаяся в 1980 году в соседний городок Бэйсилдон группа включала в себя Винса Кларка (р. 3 июля 1961, Бэйсилдон, Англия; синтезатор, экс- No Romance In China), Энди Флетчера (р. 8 июля 1960, Бэйсилдон, Англия; синтезатор) и Мартин Гор (р. 23 июля 1961, Бэйсилдон, Англия; синтезатор, экс-The French Look, Norman & The Worms).
После ряда концертов в лондонском "Canning Town" парней приметил Дэниел Миллер. Немного спустя они подписали контракт с его независимой фирмой "Mute Records", ставшей на долгое время их родным лейблом. К тому времени у них уже был издан один трек на малоизвестном сборнике 1981 года. Эта запись была сделана в составе трио с вокалом Кларка. Позже к Depeche Mode примкнул Дейв Гэхэн (р. 9 мая 1962, Эппинг, Англия), ставший их постоянным вокалистом.
С Dreaming Of Me в 1981 году началась серия замечательных синглов. Вскоре после выхода первого лонгплея Speak and Spell из Depeche Mode ушел основной автор песен Винс Кларк (впоследствии основавший Yazoo вместе с Элисон Мойет), и за сочинение композиций принялся Мартин Гор, а на месте Кларка появился Алан Уилдер (р. 1 июня 1959, Англия; синтезатор, вокал, экс-Dragons, Hitmen). Приятная гипнотическая вещица See You стала первой демонстрацией таланта Гора-мелодиста. Лишь недолго в ранний период их творчества Depeche Mode потакали вкусам музыкальной прессы, – успех группы базировался на их притягательной музыке и удачно выбранном имидже. К слову, тексты Гора были более мрачными, чем их музыкальное обрамление. Он использовал такие темы как садомазохизм (Master And Servant), тягу к наживе (Everything Counts) и религиозный фетишизм (Personal Jesus).С наступлением 90-х альбомы Depeche Mode регулярно попадали в десятку лучших в Англии, а также пользовались большим успехом в Соединенных Штатах. Тур в поддержку Violator сделал их огромными "звездами концертов" в Америке на фоне расцветающей "альтернативы". Саунд группы на Violator стал более жестким; эта тенденция была продолжена и на Songs Of Faith And Devotion.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
sew



Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 84
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2006 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Браво, Modish, очень люблю эту группу. Готов половину плевков, если таковые последуют, принять на себя. Кстати, некоторое время назад я своей симпати к DM не то что бы стеснялся, скорее смущался
_________________
этонетекстэтонетекстэтонетекстэтонетекстэтонетекстэтонетекст
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
BOG



Зарегистрирован: 14.09.2003
Сообщения: 690

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2006 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Depeche Mode меня никогда не раздражали, Music for the Masses, когда то даже нравился, но особого фанатизма по их поводу я никогда не испытывал, мне всегда гораздо ближе были U2 и Cure.
Кстати любопытно узнать точку зрения поклонников Depeche Mode, по одному вопросу: Во всем мире на сегодня U2 по степени популярности и культовости занимает первое место из всех групп 80х, но в России 100% на первом месте из групп 80х находится Depeche Mode, лбопыно узнать у поклонников группы чем им столь близка эта группа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
rael



Зарегистрирован: 06.02.2005
Сообщения: 1010
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2006 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одна из тех групп, которые не раздражают потому, что я не встречал людей, кто бы от них архи-фанател в такой мере, чтобы только от этого решить избегать эту группу. Много про них не знаю, но то и дело натыкаюсь. Неоднократно смотрел какой-то их концерт целиком, должно быть, недавний. У них есть хорошие песни, в этом я уверен, но названий не помню. Very Happy

Где-то плакат был из 80х. Мальчики-с-пальчики.

...и, разумеется, они любят Спаркс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
BOG



Зарегистрирован: 14.09.2003
Сообщения: 690

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2006 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Одна из тех групп, которые не раздражают потому, что я не встречал людей, кто бы от них архи-фанател в такой мере, чтобы только от этого решить избегать эту группу.


Видно, что не был ты в старших классах школы в конце 80х, когда все заборы были расписаны их именем, это была болезнь как раз моего времени и многие из этого поколения группу боготворят до сих пор. Мне как избежавшему этой любви, при хорошем отношении к группе, до сих пор непонятно почему именно Депеши стали практически группой поколения, возможно кто-то даст разумный ответ.
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
sole-survivor



Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 415
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2006 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BOG, скажи, а почему "Кино" В.Цоя стало тоже практически группой поколения? И, собственно - того же самого )))
Я не отношусь к поколению, о котором ты пишешь, но DM в своё время (в 1984 уже на старших курсах института) принял с радостью, и иногда слушаю с удовольствием до сих пор. Наиболее сильным альбомом считаю "Black Celebration". Далее по нисходящей: "Music for the Masses", "Violator", "Some Great Reward", "Construction Time Again", "Songs of Faith and Devotion", "Broken Frame". Последний альбом (Playing the Angel) не разочаровал, но оказался до безобразия вторичным, хоть и приятным для прослушивания во всех отношениях. Остальные их релизы - имхо, гораздо ниже достойного этой группы уровня.
_________________
Не всё - так просто, просто всё - не так!
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
BOG



Зарегистрирован: 14.09.2003
Сообщения: 690

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2006 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

BOG, скажи, а почему "Кино" В.Цоя стало тоже практически группой поколения? И, собственно - того же самого )))

Ну вот русский рок как сравнение я бы не стал рассматривать, там иные критерии и герои.
Мне всегда было интересно почему, оказываются популярны те или иные группы, в то или иное время и той или иной стране, иногда ответ мне понятен иногда нет. Самое интересное, что мне понятнее популярность той или иной группы у них, чем у нас. Например, мне абсолютно понятно, на чем основана популярность U2 как в Европе такт и в штатах – группа действительно стала честью и совестью своего времени, отсюда это выглядит немного странно но, оказавшись там это понимаешь очень четко.
А вот чем зацепили Depeche Mode нашу аудиторию мне не до конца понятно, музыка совсем непростая , местами даже скорее экспериментальная, пусть и довольно однотипная, но оказалась так близка очень широкому кругу слушателей того времени и эта любовь не уходит, что видно хотя бы по темпам раскупаемых билетов на их концерты. Для меня Депеши столь же непонятный феномен как Перпл у более взрослого поколения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
lex
Club Member


Зарегистрирован: 15.09.2003
Сообщения: 1613
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2006 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в начале 90х депешатинкой переболел. Не знаю как сейчас пойдет - лет 10 не слушал, хотя альбомы есть почти все. На днях попробую переслушать. Самому любопытно.
Цитата:

Я не отношусь к поколению, о котором ты пишешь

А я как раз оттуда. Только в восьмидесятых я их и не слышал даже.
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
sew



Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 84
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2006 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С Deep Purple как раз более-менее ясно. Когда в начале 70х тринадцатилетним мальчишкой я услышал In Rock - это было потрясение, принципиально другой звук.
Возможно с DM таже ситуация для следующего поколения повторилась через 10 лет.
_________________
этонетекстэтонетекстэтонетекстэтонетекстэтонетекстэтонетекст
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
mike
Club Member


Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 1202
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2006 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От так тема Shocked Smile Раз уж тут вспомнили 80-е... У меня с ДМ поначалу совсем не сложилось. В подмосковном городке, где я тогда обитал существовала жесткая подростковая градация... или ты фанат ДМ или ты рок-музыку слушаешь. Стычки, драки, жуть... Причем "любители" ДМ были очень агрессивны и в основном представляли из себя "гопников". Естественно, очень долгое время я ДМ воспринимал как вражескую идеологию. Very Happy Но потом, когда эти сумасшедшие времена прошли, я с удивлением обнаружил, что у группы очень даже симпатичная музыка. Да еще они как раз начали заигрывать с роком (Personal Jesus и т.п.) Вобщем я им теперь симпатизирую... Их концерты смотрятся весьма впечатляюще. Живьём они звучат очень даже интересно... Но записей их не имею... покупать не стремлюсь.... Видимо, осадок остался Laughing Cool
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Modish
Club Member


Зарегистрирован: 15.03.2005
Сообщения: 1082
Откуда: Южное Подмосковье

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2006 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я очень рад, что предложенная мной тема имела широкий (неожиданно для меня) резонанс в нашем у-узеньком, как поговаривают некоторые, кругу.
Ностальгия – забавная штука. Недавно, увидев впервые концертную версию любимой мною вещи Everything Counts, я вспомнил 80-е… когда DM не слушал. Период увлечения группой начался у меня с выходом и триумфом по обе стороны Атлантики «Виолайтора», в 1990-м. Ну и ник за мной тогда же примерно закрепился…
Интересно, что в моем родном подмосковном Протвино отношение к электронной музыке всегда было достаточно сложным. Например, если у Майка существовала некая «определенная линия», делящая молодежь практически на «за и против», то у нас даже в местном ГПЛ или, скажем, среди протвинских ребят-студентов приборостроительного техникума в Серпухове имело место деление на мелкие группы по интересам: «дискотечники», «металлисты», битломаны+ (я, пожалуй, из них), поклонники только русского рока, и, наконец «электронщики» – они базировались по квартирам и слушали DM вместе с Duran Duran, Visage, OMD, а иногда и «Алфавиллем». К ним номинально относился и один из моих друзей, – у него я впервые, вскоре после релиза, услышал сингл Personal Jesus, который меня приятно удивил. А, услышав появившийся в Протвино в середине 90-го «Violator», я был «уложен на лопатки», и записал «Music for the Masses» и их знаменитый сборник ранних вещей DM, который, впрочем, особенно мне никогда не нравился, но влияние оказал определяющее.
На резонное замечание по поводу непонятной популярности группы именно в нашей стране, я могу сказать следующее: она, как я думаю, обоснована тем, что музыка «депешей» очень удачно сочетает элементы и «чистой», крафтверковской, электроники, и стадионного рока (им постоянно на концертах в конце композиций активно, стройным хором помогают петь сотни из зала!), и мэйнстрима поп-музыки 80-х (подчеркнуто «холодные» клавиши, полумедетативный вокал, местами, правда, ух-х, какой горячий!..), – не знаю, удивитесь вы или нет, но мы на школьных дискотеках частенько под них танцевали.
Моим же любимым альбомом остается «Violator», хотя услышал я его далеко не первым. Другое дело, что мне в нем понравились даже тексты – еще один их несомненный «фирменный знак».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
sew



Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 84
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2006 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Modish писал(а):

На резонное замечание по поводу непонятной популярности группы именно в нашей стране, я могу сказать следующее: она, как я думаю, обоснована тем, что музыка «депешей» очень удачно сочетает элементы и «чистой», крафтверковской, электроники, и стадионного рока (им постоянно на концертах в конце композиций активно, стройным хором помогают петь сотни из зала!), и мэйнстрима поп-музыки 80-х (подчеркнуто «холодные» клавиши, полумедетативный вокал, местами, правда, ух-х, какой горячий!..), – не знаю, удивитесь вы или нет, но мы на школьных дискотеках частенько под них танцевали.


Все это правильно, но касается не только России. Мне кажется, что разгадка в том, что у нас многие музыкальные явления (и не музыкальные то же) становились чем-то вроде знаков социальной идентификации, признаком принадлежности к сообществу.
_________________
этонетекстэтонетекстэтонетекстэтонетекстэтонетекстэтонетекст
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
rael



Зарегистрирован: 06.02.2005
Сообщения: 1010
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2006 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта группа не только хорошая, но и в меру попсовая и... бестолковая. В меру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Muchkap



Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 1604

СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2006 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rael писал(а):
Эта группа не только хорошая, но и в меру попсовая и... бестолковая. В меру.


так же, как и битлы образца 1963-64 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Modish
Club Member


Зарегистрирован: 15.03.2005
Сообщения: 1082
Откуда: Южное Подмосковье

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2006 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sew писал(а):
Modish писал(а):

На резонное замечание по поводу непонятной популярности группы именно в нашей стране, я могу сказать следующее: она, как я думаю, обоснована тем, что музыка «депешей» очень удачно сочетает элементы и «чистой», крафтверковской, электроники, и стадионного рока (им постоянно на концертах в конце композиций активно, стройным хором помогают петь сотни из зала!), и мэйнстрима поп-музыки 80-х (подчеркнуто «холодные» клавиши, полумедетативный вокал, местами, правда, ух-х, какой горячий!..), – не знаю, удивитесь вы или нет, но мы на школьных дискотеках частенько под них танцевали.


Все это правильно, но касается не только России. Мне кажется, что разгадка в том, что у нас многие музыкальные явления (и не музыкальные то же) становились чем-то вроде знаков социальной идентификации, признаком принадлежности к сообществу.

Странно. Получается, ребята из ПТУ, пытавшиеся даже внешне копировать Гора с Гэхэном, идентифицировали себя со средним классом, к которому по определению не относились?.. Как-то не думал об этом... Ну, наверное, ты прав - в плане имиджа они представляли собой в глазах советской (и постсоветской) молодежи эдаких преуспевающих яппи, - к тому же, едва ли не интеллектуалов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> rock'n'roll high school Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Ad:



Powered by phpBB