Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Skywalker
Зарегистрирован: 18.12.2003 Сообщения: 1094 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Creedence до такой степени принадлежат тому времени, что страшно становится. |
А разве обязательно чтобы музыка была актуальной? Или это справедливо лишь для поп-музыки?
Ведь в традиционных жанрах еще сложнее.
Что касается Willy: Cotton Fields одна из любимых песен. Ну и не знаю как можно на альбоме не отметить Fortunate Son . |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 3:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skywalker писал(а): | Цитата: | Creedence до такой степени принадлежат тому времени, что страшно становится. |
А разве обязательно чтобы музыка была актуальной? Или это справедливо лишь для поп-музыки?
Ведь в традиционных жанрах еще сложнее.
Что касается Willy: Cotton Fields одна из любимых песен. Ну и не знаю как можно на альбоме не отметить Fortunate Son . |
Fortunate Son - один из 2х хитов на диске, шумная, коммерческая поп-песня, не самая удачная - с Proud Mary или Lodi никакого сравнения. И еще раздражающий момент: картонное звучание Дуга Клиффорда, его, мягко говоря, скромная игра на ударных - для меня явно не та вещь, которую захочется лишний раз послушать.
Cotton Fields...не знаю, может быть, стоило сыграть эту вещь поэмоциональней? Хотя бы так, как Midnight Special? На Cotton Fields CCR звучат, как роботы. Исполняют только треть песни. В чем цель такой профанации? Трижды повторяется один куплет, и настолько одинаково, насколько возможно. Может, один раз спели, и трижды прокрутили запись - не удивлюсь, если так и было. Разве у вас нет впечатления, что Willy записан в спешке? Вот исполнение CF получше, как мне кажется:
Разнообразная ритмика, эмоции, fun - тут все на месте.
У CCR, imo, нет ни одной "ровной" пластинки. Впечатление такое, что нередко основные усилия направлялись на покорение чартов, а для души все было "на потом". Как сложится. Не всегда складывалось лучшим образом.. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
Modesto
Зарегистрирован: 09.11.2006 Сообщения: 156 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 3:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу альбомов, то ни у одной группы не получалось пока за один год создать три платиновых альбома. В 1969 у CCR все платиновые. А синглы - да, это вечно вторые места. Не везло никак! |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 2:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Modesto писал(а): | По поводу альбомов, то ни у одной группы не получалось пока за один год создать три платиновых альбома. В 1969 у CCR все платиновые. А синглы - да, это вечно вторые места. Не везло никак! |
Да, очень возможно, что три платины в год это рекордное достижение.
Они были выдающейся группой, бесспорно. Синглы очень высокие места занимали, но не это для меня у них главное.
Больше всего мне у них нравятся первые 2 альбома, (первый чуть больше).
На этих альбомах у них весомый, красивый звук, Фогерти поет как надо, глубоким голосом и в нормальном регистре, на гитаре он же играет наилучшим образом на первых альбомах, и репертуар у них в то время очень правильный.
Но с Green River начались изменения, и не в лучшую сторону, imo.
Можно, конечно, воздать им должное, отметив, что они пошли против моды - в то время почти все утяжеляли свой саунд, порой даже фолкеры, или чистые битовики, вроде Tremeloes, но CCR двинулись своим путем. Но в основном это был путь в hot 10, т.е. по направлению к попсе...
На Green River мне нравится примерно половина материала. Заглавная песня, Lodi, Sinister Purpose ( единственная вещь, по саунду напоминающая первые два), Cross-Tie Walker так, ничего, хотя и банальна. Tombstone Shadow нравилась бы больше, если бы они не стали практиковать тот дребезжаще-пиликающий звук, который потом достанет на Willy. Остальное на GR - как-то не очень. Слышно, что это компромиссный вариант для них. Думаю, успех "Гордой Мэри", возможно, случайный, вскружил им головы, и они стали рыть в сторону чартов, упростили звук, вокалы полезли вверх, отчего наряду с природной хрипатостью и гнусавостью производили порой комичный эффект, - не думаю, что нарочно. Когда я в 85 услышал Centrefield, вообще с трудом опознал Фогерти - звук изменился совершенно. Гортанно хрипящий мачо превратился в мяукающего кота. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
Modish Club Member
Зарегистрирован: 15.03.2005 Сообщения: 1082 Откуда: Южное Подмосковье
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="тяпкин-ляпкин"] Modesto писал(а): | Когда я в 85 услышал Centrefield, вообще с трудом опознал Фогерти - звук изменился совершенно. Гортанно хрипящий мачо превратился в мяукающего кота. |
Приветствую всех, кого давно не видел и по кому не перестаю скучать!
Не перестаю также удивляться, насколько расходятся мои представления о творчестве любимых исполнителей с мнением отдельно взятых обитателей Рокайленда.
Скажем, я совершенно не согласен с "мяукающим" вокалом Фогерти на Centrefield, - "Старикашке не до шуток" (The Old Man Is Down The road), к примеру, звучит дерзко и очень по-криденсовски. Как и "Рок-н-ролльные девчонки".
Что же до первых двух альбомов CCR, то на мой взгляд звучат они архаично и сыровато (как подавляющее большинство творений раннего харда с той стороны Атлантики). Вещи нудноваты и откровено затянуты - ощущается, что парням не хватало своего материала, поэтому приходилось одну вещь тянуть до бесконечности. Как "Сьюзи Кью", например. Кто-то сказал, что в "Хлопковых полях" куплет 3 раза повоторяется? Посчитайте число повторов в несчастной "Сьюзи" |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 4:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Не перестаю также удивляться, насколько расходятся мои представления о творчестве любимых исполнителей с мнением отдельно взятых обитателей Рокайленда. |
Так именно что "отдельно взятых", дорогой Модиш. Чему тут удивляться, в самом деле.
Со своей стороны, я бы скорее удивился каким-либо совпадениям.
Цитата: | Скажем, я совершенно не согласен с "мяукающим" вокалом Фогерти на Centrefield, - "Старикашке не до шуток" (The Old Man Is Down The road), к примеру, звучит дерзко и очень по-криденсовски. Как и "Рок-н-ролльные девчонки". |
За песню про Old Man, Фогерти получил судебный иск от своего бывшего правовладельца, - тот утверждал, и не без оснований, на мой взгляд, что эта песня - самоплагиат, в данном случае своего рода римейк Run Through The Jungle (в ритме Green River).
Не помню, чем там дело кончилось. Звучат по-криденсовски, да.
Ну так идея очевидна. И Centrefield его самый "криденсовский" студийник. Но Фогерти запел еще выше, чем на Cosmo's Factory. Низы он стер давно, еще на GR. Old Man поет высоко и чистым голосом, что в сочетании с природной гнусавостью дает сходство с тембром кота. Я даже знаю одного такого кота.
Цитата: | Что же до первых двух альбомов CCR, то на мой взгляд звучат они архаично и сыровато (как подавляющее большинство творений раннего харда с той стороны Атлантики). Вещи нудноваты и откровено затянуты - ощущается, что парням не хватало своего материала, поэтому приходилось одну вещь тянуть до бесконечности. |
С "архаично" проблем быть не может - с зияющих высот сегодняшнего звучания в рок-н-ролле. "Сыровато" - и очень хорошо, что сыровато. Значит, как минимум, не пошло и не зализано. Стиль этой группы называли swamp rock, - так что какие противоречия. Вы же не будете отрицать, что на болотах сыровато.
Затянуты - для кого как. Если длина песни превышала радиоформат, 2-3 минуты, тогда песню могли посчитать затянутой. Зато синглы у них были короткими. Мне у них очень нравится композиция Walk On Water - очень неслабое развитие темы предложено гитаристом. Ничего лишнего, все осмысленно. Отличная игра на I Put A Spell On You. Я думаю, что после первых 2х альбомов Фогерти бросил заниматься гитарой, как солирующим инструментом - тогда очень верили в социальность рок-музыки, и он был обеспокоен поиском наиболее простых форм, для чего уже не требовалось выпиливать узоры, или если требовалось, то в минимальной степени.
Правда, были исключения - например, I Heard It Through The Grapewine.
Цитата: | Как "Сьюзи Кью", например. Кто-то сказал, что в "Хлопковых полях" куплет 3 раза повоторяется? Посчитайте число повторов в несчастной "Сьюзи" |
Несчастная, только потому что вам не понравилась. Этот блюз сделан в психоделическом стиле, повторения там оправданы, и спета вся песня. Чего не скажешь о Хлопковых полях. Там трижды повторяется один и тот же куплет - но реально в этой песне три разных куплета - надеюсь, я объяснил вам разницу. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir_82
Зарегистрирован: 22.07.2006 Сообщения: 431 Откуда: Химки - Москва
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
тяпкин-ляпкин писал(а): |
Old Man поет высоко и чистым голосом, что в сочетании с природной гнусавостью дает сходство с тембром кота. Я даже знаю одного такого кота.
|
Роберт Плант? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Искандер
Зарегистрирован: 26.11.2009 Сообщения: 204 Откуда: МО, деревня Остров
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, Vladimir 82 - давно так не смеялся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir_82
Зарегистрирован: 22.07.2006 Сообщения: 431 Откуда: Химки - Москва
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я вполне серьезно..
У меня еще версия Фила Коллинза проскочила, заодно приятель Роберта он. И голос на любителя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alisa Kuper
Зарегистрирован: 19.04.2006 Сообщения: 714 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда уж Гедди Ли |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 12:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir_82
Зарегистрирован: 22.07.2006 Сообщения: 431 Откуда: Химки - Москва
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 2:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кот в осанистой позе. Экие они пафосные животные!
Кстати, я вот Гедди Ли как раз начал слушать сейчас. И, вы знаете, нравится, хотя и непривычно высоко.
Надо бы темку Rush поднять.
Сорри за оффтоп, а по сабжу сказать почти нечего, плохо знаю.
Хотя много песен, конечно, слышал.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Modish Club Member
Зарегистрирован: 15.03.2005 Сообщения: 1082 Откуда: Южное Подмосковье
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тяпкин-ляпкин писал(а): | За песню про Old Man Фогерти получил судебный иск от своего бывшего правовладельца |
Ну спасибо - просветил!
Сол Зэнтц - так звали, да и ныне зовут владельца подавляющего большинства песен из каталога "Криденс", - проиграл не только этот суд. Помимо того, что Джон буквально на пальцах показал суду ощутимую разницу между "Беги сквозь джунгли" и "Старикашкой", он выиграл и судебное разбирательство по иску, который Зэнтц подал, обнаружив инсинуации в свой адрес в песнях Mr Greed и "Вэнц не умеет танцевать".
Понятие "в ритме Green River" оставляю без комментариев . Они ("Криденс") собственный ритм создали, к тому же
Centrefield - отнюдь не самый "криденсовский" студийник Фогерти. См. - а, главное, слушай, альбомы Revival и Blue Moon Swamp.
I Heard It Through The Grapewine, на мой взгляд - лучший и наиболее убедительный из каверов, сделанный "Криденс". А "Сьюзи Кью" - не самый интересный блюзовый стандарт в принципе. По мне - туповато-примитивная вещь, а не нравится она не только мне, но и двум моим друзьям, которые очень любят наследие Фогерти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Modish Club Member
Зарегистрирован: 15.03.2005 Сообщения: 1082 Откуда: Южное Подмосковье
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Modish"] тяпкин-ляпкин писал(а): | За песню про Old Man Фогерти получил судебный иск от своего бывшего правовладельца |
Ну спасибо - просветил! :lol:
Сол Зэнтц - так звали, да и ныне зовут владельца подавляющего большинства песен из каталога "Криденс", - проиграл не только этот суд. Помимо того, что Джон буквально на пальцах показал суду ощутимую разницу между "Беги сквозь джунгли" и "Старикашкой", он выиграл и судебное разбирательство по иску, который Зэнтц подал, обнаружив инсинуации в свой адрес в песнях Mr Greed и "Вэнц не умеет танцевать".
Понятие "в ритме Green River" оставляю без комментариев :lol: . Они ("Криденс") собственный ритм создали, к тому же :lol:
Centrefield - отнюдь не самый "криденсовский" студийник Фогерти. См. - а, главное, слушай, альбомы Revival и Blue Moon Swamp.
I Heard It Through The Grapewine, на мой взгляд - лучший и наиболее убедительный из каверов, сделанных "Криденс". А "Сьюзи Кью" - не самый интересный блюзовый стандарт в принципе. Многие вещи того периода у них кажутся мне куда интереснее - Bootleg, к примеру.
По мне "Сьюзи Кью"- туповато-примитивная вещь, а не нравится она не только мне, но и двум моим друзьям, которые очень любят наследие Фогерти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
myster Site Admin
Зарегистрирован: 01.08.2003 Сообщения: 3190
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А мне вот Сьюзи Кью очень нравится. Вообще одна из любимых вещей Криденс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
|