Список форумов www.rockisland.ru www.rockisland.ru
клуб любителей британского рока
 
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Картинная галерея Рок-острова
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11, 12, 13  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> репетиционная
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нагуглил оригинал.



И все-таки гуашь 1948 года мне нравится больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2007 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Людовиг
А я почему-то имею предубеждение к гуглу, все ищу на яху Smile .
"И все-таки гуашь 1948 года мне нравится больше"
Мне тоже, пожалуй.
Мотив жокея - собственно, точная копия этой же фигуры - встречается у Магритта ещё в поздней картине "Божий Гнев"(1960). Там этот всадник скачет на крыше старого "виллиса", невозмутимо движущегося по дороге. Интересно, что в статичных образах картины возникает ощущение разных скоростей у машины и всадника. Всадник как бы перелетает через машину...
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Muchkap



Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 1604

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2007 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мне тоже 1948 понравился... такое метание в дебрях собственного я... а фаллоиды в раннем варианте как-то банальны...
_________________
Нур Мухаммед Тараки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Alisa Kuper



Зарегистрирован: 19.04.2006
Сообщения: 714
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2007 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григ, большое спасибо за обзор. Магритт - один из любимейших. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alisa Kuper
Я на днях прочитал, что МакКартни давний любитель Магритта, и коллекционер его картин. В музыке, наверное Пол уравновешивает свои вкусы Чайковским Smile . У Магритта более 1300 картин - дикое количество. Всегда имеет смысл брать любые его альбомы - сколько у меня их не было, и есть - всегда есть неповторяющиеся работы. Мне также посчастливилось видеть его работы живьем - в Москве в 1998 году, устроенной директором собрания Менил в Хьюстоне Полом Уинклером( супруги Доменик и Джон де Менил были крупнейшими собирателями картин Магритта.) На выставке было 26 работ - и некоторые картины поражали своими размерами. Сюрреалисты ведь не очень-то жаловали большие форматы - по техническим причинам прежде всего. Но у Магритта, я думаю, не было никакого страха перед форматом, потому что при всей образной изобретательности он обладал точным рисунком и отчасти мышлением плакатиста - это заметно по его композициям.
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Upstream



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1882
Откуда: Пущино

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2007 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В своё время мне почему-то запала эта вещь:

La Reproduction Interdite 1937
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2007 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это Эдвард Джеймс в Зазеркалье Smile
Black Sabbath на обложке Sabotage - одна из метафор этой картины, которых, я думаю, много. На каминной полке лежит книжка Эдгара По " Приключения Артура Гордона Пима" - последняя его вещь, неоконченная. На мой скромный взгляд, не самый сильный образец прозы По. Этот роман явно перекликается с Моби Диком Мелвилла, как и с прозой Джо Конрада.
Такая готическая версия Конрада - Мелвилла от Эдгара По. Магритт обожал этого писателя, и посещал его могилу во время визита в Америку.
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Сальвадор Дали - Осенний каннибализм


Вот и осень наступила. Пасмурно, дождливо. Преобладают желто-оранжево-красные тона: цвет опадающей листвы.

Два аморфных, уже немолодых организма сплелись в страстных объятиях. Переплетение рук, судеб и черепов. Поздняя любовь… Это чувство намного сильнее и глубже чем увлечения молодости. Насколько оно глубоко мы можем судить по проникновению ложек, вилок, ножей в податливую как масло субстанцию. Тонкие длинные, как у пианиста пальцы виртуозно орудуют незамысловатыми столовыми приборами. Движения плавны, элегантны, аристократичны. Мужская рука уверенно ухватила розовую нежную женскую плоть, и с наслаждением тискает. Невольно вспоминается фрагмент «Андалузского Пса», где персонаж зажал в углу красавицу, а затем, как истинный джентльмен, стал мять ее интимные места, изо рта обильно выделялась слюна.

Женская рука, в свою очередь, безвольно возлегает на плечах субъекта, как будто они танцуют в паре, а манипуляции ножом есть продолжение этого танца.

Со стола лениво свисает презерватив, справедливо прибитый гвоздем: не место и не время подобным вещам в столь близких доверительно-интимных отношениях. На случай преждевременного износа столовых приборов, в антропоморфных ящичках существ предусмотрены дополнительные наборы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2007 1:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замечательный рассказ, меланхоличный этюд в осенних тонах. Вадим, вы меня радуете вашими рассказами, настроение улучшается. Applause

Работу эту мне довелось видеть живьем. На втором этаже Тейт-Модерн. Работа небольшая, в любимой художником желто-оранжево-коричневой гамме. (Как известно, Дали очень не любил зеленый цвет).
Меня умиляют параноидные детальки этой картины: косточка с чулочком, свисающим в ящичек стола и прибитым к столешнице. Сама картина, при всей своей забавности и анекдотичности, вблизи производит впечатление предмета из другого мира. У меня есть сильное подозрение, что Дали использовал аэрограф - но я могу и ошибаться, в том случае если он обладал совершенно нечеловеческой техникой письма по сырому. Признаюсь, что висящая неподалеку маленькая работа "Метаморфозы Нарцисса" , тоже абсолютная классика Дали, привлекла меня гораздо больше. Но сейчас, под впечатлением вашей интерпретации этих тающих шоколадок, я готов снова пуститься в путь и рассмотреть Каннибализм поподробнее.
_________________
feel no collar


Последний раз редактировалось: Григ (Чт Дек 06, 2007 1:06 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2007 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Замечательный рассказ…


Спасибо. Embarassed

Цитата:
Работа эту мне довелось видеть живьем.


Завидую белой завистью! Я, честно говоря, угадываю, как эта работа выглядит в действительности. Мне попадалось с десяток слайдов: на одном картина темная со сдвигом цветовой гаммы в фиолетовый, на другом она какая-то выгоревшая, блеклая, в кирпичных тонах. Полная неразбериха…

Цитата:
У меня есть сильное подозрение, что Дали использовал аэрограф …


Похоже на то. У меня был слайд, не помню какой работы, с большим разрешением, тоже не разглядел мазков. Использование аэрографа – не такой уж большой грех. Современные творцы фотографии по квадратикам срисовывают, фотошопы, тридэмаксы, все это в порядке вещей.

Цитата:
Признаюсь, что висящая неподалеку маленькая работа "Метаморфозы Нарцисса"…


Великолепная работа. Тут меньше приколов: серьезная философская вещь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2007 1:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Людовиг
"Мне попадалось с десяток слайдов: на одном картина темная со сдвигом цветовой гаммы в фиолетовый, на другом она какая-то выгоревшая, блеклая, в кирпичных тонах. Полная неразбериха… "

В приглушенных тонах. На выставленном вами слайде картина, 1) - высветлена, 2) - цвет искажен в коричневый спектр. Глухие, глубокие оранжево-желтые тона, с драматичными вкраплениями темно-розовых мелких деталей не читаются на слайде. Но хорошие репродукции мне встречались. Все яркое в репродукциях Дали - как правило, вранье. У него, как и у многих, кстати, сюрреалистов, преобладают глуховатые тона - при том, что сама палитра очень насыщенная. Маленький секрет: при точном и четком рисунке, тем более в академически выстроенных композициях, яркие тона противопоказаны. Это только в альбомах дешевых серий анилиновый визг в цветовой гамме. Про дорогие издания так не скажу: попадались отличные репродукции и Магритта, и Дали. Но что меня просто убило, так это работы Ива Танги. В реале это настоящий нокаут. Я и по репродукциям, когда сидел в спецотделе Библиотеки им. Белинского в Свердловске, в нежном возрасте, и рассматривал громадный альбом The Surrealists, заметил "звуковой" эффект от картин Танги. Сюрреалисты первого ряда, люди гениальных дарований, как Эрнст, Дали, Магритт, Дельво, Танги - действительно, похоже, смотрели на жизнь из другого измерения.

PS - К Дали у меня отношение в целом "выборочное". Одна из самых любимых работ "Beach Scene With A Telephone", если не наврал с названием.
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2007 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григ писал(а):
К Дали у меня отношение в целом "выборочное". Одна из самых любимых работ "Beach Scene With A Telephone", если не наврал с названием.


Я люблю Дали больше других сюрреалистов, особенно периода 26-46 годов (здесь все люблю!) начиная с этюда «Мед слаще крови». Это самые яркие и плодотворные годы творчества (имхо). Дальше стал скучнеть, пропала легкость и буйство фантазий уже не такое как раньше. Поздние работы на религиозную тему вообще не воспринимаю: слишком пафосно. Наверное, ему хотелось создать что-то грандиозное, превзойти себя так сказать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2007 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Наверное, ему хотелось создать что-то грандиозное, превзойти себя так сказать."

Так он и создал грандиозное, все удалось. Так называемая " католическая серия" - это его вершина как живописца, сомнений на этот счет у меня нет. Другое дело, что мы с вами находим другие его работы более интересными . Насчет превзойти себя - это он проделывал несколько раз за свою ослепительную карьеру, начиная с перехода от постимпрессионизма к сюру.

"Я люблю Дали больше других сюрреалистов, "

Я, признаться, как раз меньше других сюрреалистов мирового уровня.
На мой вкус, у него слишком идиоматическое письмо - застолбил слишком большую территорию за собой, проще говоря. И все как бы сливается в барочном неистовстве. И этот тонкий аромат попсы - простительный, конечно, но проигнорировать его сложно. Не случалось обращать внимание на такой эффект: когда в руках альбом Дали, всегда очень хочется быстро перелистнуть страницу. Созерцатель как бы говорит: энкор, маэстро, давай еще, еще! Символы Дали конкурируют сами с собой в своем изобилии, взаимно ничтожа друг друга. Дали создал подобие сериала своими работами - равным образом сериальность есть и у Магритта, и у Дельво, и у Танги, и у Миро, но именно у Дали - возможно, не в последнюю очередь из-за его пристрастия к метафорам " текучести", эта сериальность работает почти по марксистской формуле : от количества - к качеству. Поэтому мне у него ценны как раз редкие уникальные сюжеты - редкие относительно его монструозного наследия, как вы понимаете. Я объясню даже проще - картина Дали, которая самодостаточна, без многочисленных братьев и сестер, мне, как правило, нравится. Таких картин я знаю у него примерно десятка два - три.
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Upstream



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1882
Откуда: Пущино

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2007 4:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Freud's Perverse Polymorph (Bulgarian Child Eating A Rat) 1939

Пока искал эту прикольную антирекламу мэтра, наткнулся на несколько отличных сайтов:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!


Альбомчик Дали впервые увидел на первом курсе (1975) и совершенно офигел, три года ждал оказии переснять на слайды. Переснял и они очень сильно эксплуатировались Wink пока их не замотал лучший друг... Во время первой вылазки за рубеж пожалел 85 баксов на экскурсию в Фигерас, но вернулся с десятком репродукций (все раздарил) и красным испанским альбомом в золотом супере; уже в 90-ые купил вполне сносный переведённый альбом в красной обложке со слонами из Искушения св. Антония; наконец, накануне дефолта хватанул полный каталог работ, такой толстый чёрный (TASCHEN-овский) и силы свои явно уже не рассчитал: до сих пор до конца я его не одолел: после сотни страниц наступает полный зашкал и надолго откладываю... Но некоторые мои друзья насладились им в полной мере.
Живьём видел лишь собрание графики, литую статуэтку "Мотылёк и пламя" и картину из собрания Тиссена - в названии что-то про сон обнажённой, в котором фигурируют гранат, шмель и тигры... На Тейт, увы, оба раза времени не хватило Sad
Голубое Искушение св. Антония, пожалуй, одна из самых-самых.
So-so.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2007 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"На Тейт, увы, оба раза времени не хватило "

Один из самых комфортных музеев, если не самый, из мной посещенных, это как раз Тейт Модерн. Следующими, наверное, назвал бы Национальную Галерею и Тейт Бритн. Лувр, который пришлось посещать дважды из-за бастовавшего в первый раз второго этажа, менее удобен во всех отношениях. В ТМ можно провести полдня, и не устать, там ненавязчиво предусмотрена обыкновенная музейная утомляемость, есть кафе на разных этажах, работают кинозалы, где можно посидеть, посмотреть интересные документальные ленты, или просто подремать. На последнем, 7м этаже, дают afternoon tea по всем правилам - с молочником, и кусочками свежего масла к обязательным scones. Эпоха знаменитых "чайных комнат" в Лондоне уже закончилась, теперь пятичасовой чай предлагают только отели и музеи. О коллекции ТМ я лучше промолчу.
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> репетиционная Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11, 12, 13  След.
Страница 4 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB