Список форумов www.rockisland.ru www.rockisland.ru
клуб любителей британского рока
 
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Байки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> репетиционная
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григ писал(а):

А вот такой линк
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!

Авдей был одним из самых радикальных авангардистов Москвы...


Его картины и инсталляции мне очень понравились. Свежо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Muchkap



Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 1604

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

боги... я и не сразу понял, о ком речь... я наслышан о Тер-Оганьяне... как-то на руки попала интереснейшая книжка-мемуары о всей этой ростовской братии.
_________________
Нур Мухаммед Тараки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Jcsen



Зарегистрирован: 11.11.2006
Сообщения: 1227
Откуда: С.П.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григ, лучще бы ты не писал про Авдея Very Happy
Слушай, меня так построили, а затем в угол поставили на горох, мои соратники по партии.
Сева был главный инквизитор.
Сколько раз себе давал зарок - не знаешь обращайся в инет или спрашивай других умников а не своих, так нет лень матушка Very Happy
Приезжает Сева с Рамиром, а я в лоб -" пацаны а кто такой Авдей Тер-Оганьян, ну и понеслось, да ты че ? Авдея не знаешь Shocked , ну ты Саня дал.
Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 4:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jcsen
Ну что ты, тебе нечего стыдится в случае с Авдеем. Популярность последнего была совсем не безгранична, как ты догадываешься.
Сейчас у этой тусни время респекта, которое они сами себе устроили, по старой привычке - Кулик, я смотрю, многометровые баннеры повесил, рекламируя свою выставку в ЦДХ на Крымском валу. В те-то годы, о которых я пишу, их бы никого, ясное дело, на пушечный выстрел в ЦДХ не пустили, а щас - легко, только набор сегодняшних табу выучи, - и вперед! Вот Авдей потому и уехал, что не захотел эти табу выучивать - и попасть в "жертвы режима" тоже не захотел. Потому что работать дороже, чем жертвовать.
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 4:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Презентация

Конечно, приходилось бывать на многих презентациях – и по случаям, и по работе. Хочу поведать о самой необычной презентации, на которой я побывал – недавно, уже не помню, в связи с чем, я вспомнил тот бредовый вечер, и у меня возникла отчетливая ассоциация со сновиденьем – такое обычно может привидеться в предрассветном сне. Но нет, уважаемые дамы и господа, были времена, когда сочинялись и ставились те ещё спектакли в реальной жизни.

Дело было зимой 91-92 годов. Мне осточертело меню ГэЗешных столовых, а к своим предкам, почетным гражданам района Арбат, в их квартиру, набитую живописью и бюстами композиторов, мне приезжать на обеды уже давно надоело – ещё летом. Как бы внести некоторое разнообразие в местами пошловатое антимещанское существование? Ну, разумеется, необходимо было хотя бы отлично пообедать – или поужинать, что ещё лучше. Я к тому времени краем уха слышал ( или, скорее всего, читал) о некоем спонтанном обществе «профессиональных гостей»- ходили слухи о тусовке, которая жила лишь тем, что перемещалась от одного мероприятия к другому, и якобы там имелись персонажи, которые питались исключительно на халяву – что, на мой взгляд, было чистым мифом. У меня была знакомая журналистка, Люда Л, у которой были связи не хуже чем у Ришелье, с поправкой на эпоху – вот этой Люде я и позвонил с безумным на первый взгляд вопросом – где можно вечером поесть, хорошо и бесплатно? Люда молодец – нисколько не удивилась вопросу, ( что удивило меня), а обстоятельно и по-деловому сообщила мне адрес, по которому мне нужно было явиться тем же вечером. Если мне не изменяет память, это был дом где-то в районе переулков между Новым Арбатом и Герцена. Начало мероприятия было то ли в 19, то ли в 19.30, уже не помню. Стоял приличный мороз. Я пришел вовремя, и был слегка удивлен, обнаружив, что указанный дом оказался зданием школы. Главный вход в школу был закрыт, но была открыта какая-то боковая дверь – туда я и прошел с немногими гостями. Мы оказались перед спортзалом, и кто-то сообщил, что презентация состоится именно здесь. Количество гостей понемногу возрастало – и я подметил, что гости условно делились на две группы – одни приветствовали своих знакомых, и кучковались в отдельные кружки, другие же, подобно мне, держались немного в стороне. У меня появились смутные подозрения, что я тут не один в статусе полного неведения относительно и презентации, и ее устроителей. Наконец дверь в спортзал открылась, и вся толпа гостей, человек примерно сорок – пятьдесят – зашла внутрь. Я увидел престранную штуку – ровно посередине весь спортзал, от стены до стены, перегораживала гигантская, иного слова и не подберешь, картина. На ней можно было различить какое-то подобие смятой консервной банки, связку ключей, какие-то черепки, коробок спичек, ремешок от часов и еще ряд мелких деталей, написанных при том весьма небрежно. Само изображение занимало лишь небольшую центральную часть картины – вся остальная поверхность была грубовато выкрашена в окись хрома, а по краям в серый, черный и коричневый тона, что по всей видимости, должно было обозначать поверхность земли. Некоторое время все стояли перед картиной. Никто не раздевался, вокруг не было ни одного стула, чтоб хоть бросить одежду. Поведение гостей никак не изменилось – знакомые по-прежнему негромко переговаривались между собой, чужаки молча переминались с ноги на ногу, украдкой подглядывая друг за другом и резко принимая сосредоточенный вид, встречаясь взглядами. Вскоре из одного угла раздались жидкие аплодисменты, послышались возгласы приветствий, и перед всей толпой появилась парочка средних лет – мужчина в очках, с небольшой бородкой и дама –уютная на вид мажорка с экзальтированными жестами. Они встали перед картиной, и начались речи. Первым выступал мужик – как только он заговорил, я сразу же понял, что это «пограничник» как минимум. Не помню уже суть его речи, осталось общее впечатление – экстравагантная смесь из теорий Дерриды по Михаилу Рыклину, что было типичным для «продвинутой» Москвы тех лет – все тогда бросились осваивать деконструктивизм , излишне говорить, что каждому аукалось что-то глубоко личное в этом словце. Потом говорила дама, предсказуемо оказавшаяся женой этого бородатого мужика – оказывается, они копались в саду у себя на даче, и вот этот ее муж, который автор картины, выкопал из земли вот этот набор предметов, и они посчитали сие событие чудом, знамением, теми следами прошлого, которые будучи перенесены на картину, имеют жизнь в качестве реконструированного объекта, и тому подобное – коротенько, минут на сорок. Но не более, чем на сорок, насколько я помню. Короче говоря, в памяти не отложились все подробности их концептуального бреда, да и слава богу. Помню, что в заключение речи раздались аплодисменты, и нестройные одобрительные реплики от группы кучковавшихся – впрочем, реплик было сказано весьма немного. Я уже изрядно скучал, и начал было думать, туда ли я попал и что вообще я тут делаю, как вдруг муж и жена встали у центра своей картины, и буквально раздвинули ее, как ворота. Оказалось, что сама картина была написана на холсте, натянутом на заборные доски – и не только я, вся толпа была в восторге от подобного трюка – картина, раздвинувшаяся как ворота, надо же! Нам открылся преудивительный вид. Прямо под баскетбольной корзиной был накрыт длиннющий стол, весь уставленный разнообразнейшими блюдами – как вскоре выяснилось, все было домашнего приготовления. Знакомые художников усиленно приветствовали двух румяных бабок, которые смущенно раскланивались – вероятно, они и были главными поварихами. Никакой фуршетной халтуры – все сели за стол, стульев всем хватило. Боже мой, чего только не было – кажется, вся русская кухня в полном ассортименте. Соленья, разные грибки, по разному сделанная картошка, красная и белая рыба, черная и красная икра, всякие мясы-колбасы, салаты в количестве – и конечно же, море водки. У меня было стойкое ощущение какого-то житейского праздника, торжества, как раньше говорили – что-то среднее между поминками, днем рождения и свадьбой, вместе взятыми. Что тут началось, не возьмусь описывать. Скажу только, что про картину ни единого разу никто не вспомнил, включая ее авторов. Через час после посадки за стол уже вовсю царило пьяное веселье – некоторые, (и я, кажется, был в их числе какое-то время), бросились играть баскетбольными мячами, другие , более пьяные, пытались упражняться на брусьях. Ещё через час, как водится, гости постарше заорали свой непременный ой мороз, мороз, в другом конце зала баскетбол плавно перешел в футбол, кое-кто уже задумчиво валялся на матах. Я разговорился с одним из гостей, и выяснилось, что эта презентация из разряда «для своих» - но оказывается, посторонние люди в разумном количестве только приветствуются на подобных мероприятиях. Мой новый знакомый, как я понял, имел весьма отдаленное представление о устроителях сей акции – но он старался активно это скрыть, время от времени вставляя в разговор имена авторов картины – по разным необязательным поводам. Я ушел домой часа через четыре, уже практически ночью. Спустя год я встретил этого парня на Трехпрудном, а еще через месяц – на Солянке, которая в те времена была передовой галереей. В 94м я по привычке поискал его взглядом на презентации ДВР в ДомЖуре, где Егор Гайдар протолкался ко мне с вопросом «ну как идет?», имея в виду свой двухтомник, 4000 экземпляров которого я имел неосторожность взять на реализацию ( за год «ушла» всего тысяча экземпляров, остальное вернули в ДВР-овское издательство). Но нет, скорее всего, мой случайный знакомый пробавлялся на мероприятии менее пафосном. Как я догадался, мне встретился один из «профессионалов». И как знать, возможно и существует ещё это призрачное сообщество непрошенных гостей – приглушенная речь, вежливый тон, шутки на студенческий манер, внимательность к дамам, умение вовремя передать блюдо…Да, возможно они полные ничтожества – но в такой упорной маргинальности мне видится некое странное кредо – если, повторюсь, ещё не разметала фортуна эту секту дрифтеров.
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Muchkap



Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 1604

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В те-то годы, о которых я пишу, их бы никого, ясное дело, на пушечный выстрел в ЦДХ не пустили, а щас - легко


насколько помню, на рубеже 80-х и 90-х ЦДХ уже было суперавангардным местом, какой только хрени там не было Shocked
_________________
Нур Мухаммед Тараки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григ писал(а):
Презентация


Клевый рассказ! Спасибо.
Как буд-то отрывок из неизвестоно романа Ильфа и Петрова.

Григ писал(а):
И как знать, возможно и существует ещё это призрачное сообщество непрошенных гостей – приглушенная речь, вежливый тон, шутки на студенческий манер, внимательность к дамам, умение вовремя передать блюдо…


Таких людей (профессионально подъедающихся на вечеринках) полно, о них целая передача по ящику недавно была.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Jcsen



Зарегистрирован: 11.11.2006
Сообщения: 1227
Откуда: С.П.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григ
Цитата:
Соленья, разные грибки, по разному сделанная картошка, красная и белая рыба, черная и красная икра, всякие мясы-колбасы, салаты в количестве – и конечно же, море водки.

Григорий читаю и облизываюсь. мы тут блин сидим, пару бутербродов с тонко пропиленным маслом сверху накленный кусочек сыра.
Все срочно на презентацию.
Кому бы позвонить Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2007 2:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Камаринская с горя

В каждом провинциальном центре были раньше так называемые «очаги культуры», обычно при каком-нибудь музее или ДК. В Свердловске было три таких "очага", одним из которых был ДК Автомобилист – номер один по «другому кино» - практически бескорыстными усилиями талантливых энтузиастов. Работали эти люди за копейки, но тогда, в 80е , многие создавали творческие мастерские только лишь на позитивной волне, отличавшей те времена. В «автомобиле», как называли это место, имелся и круглый концертный зал , расположенный под неоклассицистским куполом здания. Зал имел неплохую акустику – я бывал там нечасто, но почти всегда на интересных событиях - гитарный дуэт с музыкой, на тот момент более интересной, чем Фрипповская очередная лига, Лев Рубинштейн с его «карточным» шоу, вечера современной поэзии – многих я знал лично, и слушал с удовольствием. Так вот, однажды – это было в выходной день, летом, - стояла отличная погода к тому же - я сподобился посетить мероприятие под названием концерт уральских композиторов, или что-то в этом роде. Я никогда бы не пошел добровольно на такую программу, более того, я совершенно не отслеживал никакую современную уральскую музыку( Кобекина, впрочем, знал) - но тут меня пригласили, уже не помню кто – и стало известно, что там соберется несколько моих друзей, к тому же мероприятие было не вечерним, а дневным, насколько я помню. Я встретился на входе с друзьями, и вскоре мы расселись в круглом зале. Обстановка была самая непринужденная – в зале перебрасывались шутками, помню какого-то толстого консерваторца , который поедал шоколадные конфеты из коробки, кто-то дожевывал мороженое, многие окликали друг друга – в основном студенты консы. Перед публикой появилась самая известная в городе музыковедша, и проговорила спич минут на двадцать, из которого в частности, следовало, что сейчас будут исполнены камерные сочинения композиторов – выпускников Уральской консерватории за разные годы. Мне запомнились из концерта два номера – первый и последний, вся программа была короткой и состояла из произведений всего трех авторов. Первым выступал светленький мальчишка в военной форме, с аккордеоном – он представлял свой Концерт для аккордеона и струнных. Про автора было сказано, что он«только что из армии» - концерт же был написан самым жутким языком из аресенала выразительных средств классической музыки – романтические вариации вокруг народных тем. Радовало лишь то, что темы слабо узнавались – благодаря трудам солиста – аккордиониста. Но аплодисменты он сорвал нешуточные – особенно старались девицы. Следующий автор мне не запомнился ничем. А вот третий, заключительный номер программы позабавил всерьез. Исполнялся Струнный квартет. Четыре почтенного возраста струнника заняли свои стулья на сцене, и вышел старик – композитор, по виду явно уже на восьмом десятке. Старик рассказывал о своем Квартете - очень коротко коснулся первых трех частей квартета, а о заключительной, четвертой части, сказал следующее: « Здесь у меня секвенция Dies Irae переходит в камаринскую. Но это не та камаринская, которую пляшут от радости, а совсем другая – камаринская с горя.» Мы затряслись в беззвучном смехе,- и кое-где в зале послышались сдавленные смешки. Ну наконец что-то стоящее внимания! Тема этой секвенции использована во многих мессах, включая знаменитую Баховскую си-минорную, да и многие другие произведения классики украшает эта торжественно-мрачная тема, трагический evergreen западноевропейской музыки. Но микст с камаринской – это выглядело смелым решением. Я сразу же вспомнил Малера, «братца Якова» в до-миноре – «звери хоронят охотника». Мне так въелся в башку Малеровский Яков, что я давно забыл оригинальную тональность этой немецкой песенки Smile . Квартет сыграли, старик раскланялся под бурные аплодисменты. Собственно, ощущений от музыки я почти не помню – в последней части, как мной и предполагалось, были реминисценции «Шостакович – Малер», что само по себе не поражало нисколько, ибо сюжет мы уже знали. Выражение «камаринская с горя» на какое-то время даже стало нарицательным в нашей среде – оно употреблялось, когда характеризовали какую-нибудь претенциозную нелепость. Но – удивительное дело, что все-таки вытворяет время даже с воспоминаниями, лежащими себе мирно где-нибудь в дальних отсеках памяти. Поверите ли, друзья – сейчас мне вовсе не кажется смешным и нелепым замысел того старого композитора, имени которого я не дал себе труда запомнить. Ведь старик был совершенно прав! Если уж мы докатимся до камаринской, так с чего ж ей быть, как не с горя?
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2007 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григ писал(а):
Камаринская с горя


Спасибо. Провинциальные поэты, художники, музыканты это грустно.

Я забавно опечален вашим рассказом. (А может печально озабавлен?) Шутка.

Все равно грустно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Muchkap



Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 1604

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2007 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Людовиг, зачем так? зачастую они духовно гораздо здоровее околоцентральных творцов...
_________________
Нур Мухаммед Тараки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2007 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Muchkap писал(а):
Людовиг, зачем так? зачастую они духовно гораздо здоровее околоцентральных творцов...


Никто не спорит. Я не о том. Просто жаль их. В 99,9% случаях они обречены на полное забвение, не зависимо от степени таланта. У столичных , согласись, шансы на успех гораздо выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Muchkap



Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 1604

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2007 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все зависит от степени их претензий...

помню, меня потряс пожилой дядька, в свое время стоявший в переходе на Чистых прудах с бумажкой "Купите мою книжку!"... вот это мне показалось не просто грустным... а просто безнадегой какой-то
_________________
Нур Мухаммед Тараки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
joember



Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 453
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2007 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старик и путч.

Вот, вспомнилось – поскольку сейчас вроде как годовщина известных событий. В августе 1991 года мы с женой, вернувшись с Алтая, тут же махнули на запад СССР, благо нашего полуторагодовалого малыша добрые люди согласились опекать ещё дней десять. Поскольку на стоп времени не было, поехали поездами (тогда это было дёшево). Из Пскова прибыли в Таллинн, далее – в Питер. В Питере мы остановились у покойного ныне Фрэнка (Борис Андреев), личности довольно известной в тамошней рок-тусовке. И вот однажды, кажется это было 17 августа, я пошёл утром в булочную за хлебом. Внутри неё стоял советского вида старик с клюкой и громко пел странную песню – видимо, собственного сочинения:
От Горбачёва, Ельцина и Собчака
Защитим завоевания Октября
С помощью армии и КГБ,
За которые Чапаев и другие безымянные герои
Жизни свои положили…

И так далее в том же духе. Впрочем, дальнейшее я не запомнил, так как мне надо было быстро купить хлеб и вернуться, что я и сделал. Но странный старик не шёл у меня из головы. На вписке я рассказал эту историю как анекдот – не предполагая, конечно, что произойдет буквально через пару дней.
А на следующий день мы уезжали в Москву, в которой не планировали задерживаться – двадцатого мы должны были быть уже дома. Итак, вечером 18 августа мы прибыли в Москву, в полночь был наш поезд. Когда уже стемнело, погуляли по центру, причём нам показалось странным обилие металлических заграждений, преграждавших ряд улиц у административных зданий.
В поезде мы оказались в одном купе с нашим старым знакомым, анархистом. Он вёз в Свердловск какие-то инструкции по организации подпольной антикоммунистической работы, переданные ему в Москве польскими товарищами. Поездное радио молчало, но в районе Казани оно вдруг врубилось и стало вещать какие-то странные вещи про введение в стране чрезвычайного положения и организацию «ГКЧП СССР». Кто объявил чрезвычайное положение и кто входит в упомянутый ГКЧП, радио не сообщило. Далее оно передавало, что этот самый ГКЧП намеревался сделать. Особенно прикольным было «произвести инвентаризацию всего имеющегося в стране». Высказав всю эту информацию, радио отрубилось, и до Свердловска опять молчало. Весь вагон гадал: кто подкинул эту падлу – Горбачёв или Ельцин? Другие варианты никому не приходили в голову, поскольку радио включилось на середине, и про «болезнь Горбачёва» никто не слышал. Но что упомянутый ГКЧП имеет явно «антиперестроечную» направленность, мы не сомневались. Сосед-анархист срочно достал свои инструкции и принялся их изучать, готовясь по приезде воплотить их в жизнь.
Двадцатого утром мы были в Свердловске. Пришли домой, включили ТВ и увидели все эти физиономии. Вот тогда-то я и понял, что старик в булочной пел не просто так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2007 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я во время этих событий отдыхал в пансионате. Однажды пришел утром на завтрак в столовую и обнаружил свою обычно угрюмую престарелую соседку в приподнятом настроении. Она без умолку толковала о жесткой, но справедливой власти Сталина и о том, что уже давно пора навести порядок в стране и проучить этих демократов. Мы с матерью переглядывались, не могли понять, что это с ней? И только вечером, после новостей врубились что к чему.
Через день мы были уже дома, я в пик событий не отходил от экрана.

Все (и я в том числе) надеялись на что-то после «победы демократии». Наивное было время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> репетиционная Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB