Список форумов www.rockisland.ru www.rockisland.ru
клуб любителей британского рока
 
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ужас хард-рока
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> студия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Искандер



Зарегистрирован: 26.11.2009
Сообщения: 204
Откуда: МО, деревня Остров

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skywalker писал(а):
Прозвучало прекрасное выражение о продлении молодости. Более того, если довольно большому числу молодых достаточно людей интересна до сих пор музыка предыдущих поколений, их отцов, а то и дедов, вероятно что-то неладно в нашем собственном времени, которое не способно предложить им именно то, что было бы по душе.


Верно, но, может быть, этому "довольно большому числу молодых достаточно людей" следует и себе малость попенять? Или всегда:

"Перемен! Мы ждем перемен!"


Последний раз редактировалось: Искандер (Ср Янв 13, 2010 8:50 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Искандер



Зарегистрирован: 26.11.2009
Сообщения: 204
Откуда: МО, деревня Остров

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тяпкин-ляпкин писал(а):
Я извиняюсь, каким образом музыке Баха повезло меньше, чем ему самому?


Просто Самого вспомнили раньше - в 1802-ом, если не ошибаюсь?

А Ф. М. Бартольди, само собой, низкий поклон, и, в первую очередь, не за то, что опубликовал (в широком смысле слова), а именно за то, что хватило смелости исполнить (1829).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jcsen писал(а):

Исключение может быть Уголок на Олд роке


Это твое мнение, а у меня другое. Да, наши беседы не помогают Элису или тебе пополнять коллекцию, но мы как бы и не возлагали на себя такую функцию. Wink Лично мне рокайленд нравится: сюда заходят интересные люди, смотрю, читаю, расширяю свой кругозор и не только в плане музыки. А вот «уголок» последнее время мне совсем не интересен. Потребительские разговоры о лейблах, магазинах, скидках, слабых группах и непросто слабых: лучше книжку почитать, чем «уголок» или поковыряться в джазовом наследии или классике (хоть классика для меня это и не самое родное). Полезное можно найти в старых постах (да и то с трудом), а в новых настолько редко, что проверять и анализировать нет смысла: пустая трата времени, коэффициент полезного действия близок к нулю. И поэтому редко посещаю сие место, ибо для меня лично исчерпало все свои возможности.
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pack писал(а):
тяпкин-ляпкин писал(а):
Мне кажется, у вас перевернуты представления, что такое выдающееся явление, поскольку у вас, несмотря на понятные попытки объективации, политическая оценка успеха доминирует над музыкальной, ведь для вас основной ключ к успеху все равно в руках профессионалов рынка.

У меня нет политической оценки. Я просто не считаю, что некий усредененный массовый вкус миллионов покупателей пластинок должен служить для меня ориентиром для формирования собственного вкуса.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Вы не хотите замечать, что лейблы были бы счастливы продать больше музыки, но они нередко терпели сокрушительные поражения, вкладываясь в продукты, которые не имели спроса, хоть тресни.

Это одна из сторон недостаточного профессионализма. Другая – обратна: несмотря на свои мечты о продажах, лейблы нередко не могли углядеть талантов или считали, что музыка кандидатов не будет коммерчески успешна. Таких примеров было много, даже пробившиеся в суперлигу имеют подобные примеры в своем бэкграунде.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Это не означает, что среди провалившихся артистов все поголовно были плохи, но те немногие удачные архивные открытия, которые мир узнал в 90х, вовсе не являются причиной для переписывания истории, как вероятно, полагают некоторые горячие головы. Корректировки и дополнения ничего в истории не опрокидывают с ног на голову.

Я и не собираюсь переписывать историю. А вот принципиально отрицать корректировки и дополнения считаю неразумным.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Искажения славы в том, что выдающийся кто-то, например, DP или LZ, со временим превращается в поверхностных восприятиях в некое "общее место", штамп. Люди не дают себе труда понять, что и DP, и LZ, и другие гранды выделились на фоне серятины, оттого и были замечены.

Одни выделились, другие – по разным причинам – не получили такой возможности. Вот и вся разница. Это не умаляет достоинств первых, и не отменяет наличия серятины.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Парадокс современных "архивистов" в том, что многие из них зомбируются духом редкостей на благодатной архивной почве, на полном серьезе думают наоборот, совершенно в социал-демократическом духе: в лучшие времена лучших оттерли, а худших выдали за лучших.

Я тоже с таким сталкивался. На всякий случай еще разок повторю: я не сторонник такого подхода. У меня нет желаний и я не вижу серьезных оснований кого-то ниспровергать с Олимпа. Я просто не считаю, что само по себе вознесение на Олимп или нахождение у его подножия всегда отражает реальную картину качества продукции.


Согласен, дорогой Pack.
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pack писал(а):
тяпкин-ляпкин писал(а):
1.Бренды создаются выбором миллионов, дорогой Pack - надеюсь, вы согласны. А оценки типа "нижние ряды музыки лучше верхних" звучат всегда политически и почти всегда немного забавно - так как стоит вообразить, или даже частично осуществить переоценку, хотя бы в рамках небольшого круга любителей, ряды угнетенных "бывших топов" будут вправе рассчитывать на независимое расследование от следующего поколения любителей, и они получат его, и все опять вернется на круги своя, потому что еще не родилось поколение, которое в большинстве стало бы слепо, или зряче, неважно, воспроизводить оценки своих отцов, то есть буквально жить их жизнями в эстетическом выборе.

Создание брендов – тоже во многом политическое дело, если угодно перейти в эти категории. Миллионы сами выбор не делают. Они либо принимают предложенный музыкальными деятелями продукт, либо отвергают. Насколько широкую аудиторию сможет охватить промоутер, насколько «более миллионным» и будет голосование. Если талантливое произведение по каким-то причинам не дошло до миллионов, то оно и не будет брэндом, что не отменяет его качества. А если некую среднюю по качеству песню гонять по всем радиостанциям круглосуточно, да еще и повторять без устали про «суперхит», то она и станет суперхитом в сознании миллионов. Или вы считаете, что все эти миллионы действительно разбираются в музыке и делают полностью осознанный выбор?


"Я вам не скажу за всю Одессу", дорогой Pack. Мне казалось, что я, во всяком случае, делал выбор осознанно. Но я готов принять, ради разнообразия, вашу точку зрения на этот счет, потому что моя точка зрения мне давно известна Smile
Итак, соглашаюсь, что выбор миллионов делается миллионами неосознанно. И вы, и я, безусловно, составляем некую часть от этих миллионов слушателей. Надеюсь, я правильно вас понял.


Цитата:
Откроем, например, рейтинг RIAA «Top 100 Albums». Два альбома занимают первое место – «Триллер» Майкла Джексона и «Their Greatest Hits» Eagles. Они на шесть уровней опережают следующую двойку – LZ IV и Pink Floyd «The Wall». Третье место – AC/DC. Вы лично согласны с решением миллионов? Это действительно отражает музыкальное качество этих альбомов? Они действительно настолько лучше? Кстати, никаких Deep Purple или, прости господи, Uriah Heep там вообще нет на первых пяти страницах рейтинга. Хотя хард-рока достаточно.
Или возьмем Billboard (альбомы). Посмотрим, как дела у Deep Purple. Альбом In Rock – поднялся максимум до 143-го места… А The Book Of Taliesyn – 54-е… Тоже согласны?


Наверное, вы что-то перепутали, так как судя по вашей логике, рейтинги изданий находятся в прямой завимости от мировой популярности. Рейтинги продаж важны, но они меняются. Опросы тоже играют роль, но и эта форма измерения не 100% определяющая.
Важна вся сумма, влияние в том числе. Я никогда не встречал, кстати, рейтинги влияний...
тяпкин-ляпкин писал(а):
2. В мировом масштабе, пусть вас не смущает такой пафос, вы ошибаетесь на несколько порядков. И будете продолжать ошибаться, пока не докажете всему миру обратное - с помощью какой промывки мозгов, это уж ваше дело. А вот что касается взглядов определенной тусни , здесь вы, безусловно, правы, и выражаете эту хорошо знакомую прого-ориентированную межеумочную позицию, которую я сформулировал выше: "более редкое хоть чем-нибудь, но непременно лучше, чем общепризнанное".

Цитата:
Ничего подобного я не выражал. Более того, даже подчеркивал, что такая точка зрения смешна мне. Как и обратная ей.


Значит, в этом вопросе я ошибался на ваш счет, что неудивительно, ибо вы выразили большое сомнение в значении брендовых команд. "То, что одни стали "брендовыми", а другие - нет, совсем не означает, что первые лучше вторых." Или вы имели в виду некую параллельную реальность, например, свои вкусы? Тогда извините.

тяпкин-ляпкин писал(а):
3. Совершенно не случайно уже в следующем предложении читаем затертый аргумент о потрясающих профи, акулах менджмента 70х, которые якобы отманипулировали десятки миллионов всегда наивных покупателей дешевых сенсаций.

Цитата:
Не обязательно доводить до абсурда мою мысль, хотя и такие случаи тоже бывали.

Бывали, но не в харде 70х. Там как-то быстро все встало на свои места.
_________________
And where the hell was Biggles


Последний раз редактировалось: тяпкин-ляпкин (Вт Янв 12, 2010 8:12 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pack писал(а):
тяпкин-ляпкин писал(а):
Я всегда считал свой вкус в рок-н-ролле совершенно банальным для моего поколения. Конечно, с прибавлением материала вкус утончается, становится более рафинированным, или более нетерпимым, или все вместе.

Любимцы советских меломанов – те же Deep Purple и Uriah Heep – в Америке, например, вовсе не считаются такими уж выдающимися группами, там свои герои. Поэтому ваш вкус в рок-н-ролле «совершенно банален» именно для советского меломана, а вы его пытаетесь обратить в некую объективную реальность, а потом рассуждать о каких-то супербрендах.


А из чего вы заключаете, что я свой вкус пытаюсь обратить в некую объективную реальность? Из своего знания вкусов Америки? Боюсь, что это ваше знание недостаточно развито. Исхожу, в частности, из своего знания мнений участников progressiveears, где эти команды имеют стабильно высокий процент внимания в форумах OT. И линейки выстраиваются несоветскими меломанами точно такие же. Наверное, это все иммигранты третьей волны мутят воду, вносят разлад в стройные представления бывших советских людей об американских вкусах Smile Кроме того, есть общеизвестные сведения о популярности, их можно получить их множества источников, т.к. популярность отражается самым широким образом, вплоть до отрицания своего значения Smile

тяпкин-ляпкин писал(а):
Но что-то незыблимое в нас остается еще с молодости, да и нет такой проблемы, отказываться от чего-то постоянно интересного. Ради чего? "Чтобы видеть детский страх перед театром? Бороду смешную?" Smile

Цитата:
Так и надо говорить: «рок-музыка для меня – средство для того, чтобы подольше поностальгировать». Пользуясь вашим же выражением, «это можно объяснить разве что абсурдным желанием продлить свою молодость». Тогда лучше не выдавать истинную природу своей оппозиционности к незнакомым группам за объективность и призывать всех вступить в ряды своих последователей.


Так вам известно, как надо говорить, чтобы соответствовать вашим представлениям...о взглядах, непохожих на ваши? Поздравляю, дорогой Pack! Вы успешно движетесь к солипсизму, если уже не пришли. Что такое "выдавать за объективность", надеюсь, вам также непонятно, как и мне. Я всего лишь предпринял попытку для читателей этой темы задуматься относительно как бы незаметно возобладавшей слушательской стратегии, которая - для вас это не секрет, - за прошедшее десятилетие для ряда слушателей изменила свой вектор, благодаря открытиям из архивных ящиков. Поэтому, естественно, некоторые тезисы были мной намеренно выделены.


тяпкин-ляпкин писал(а):
Мне было бы смешно претендовать на стопроцентно комичную роль эксперта - уверяю вас, я вполне удовлетворен тем, что я обыкновенный любитель музыки, каких тысячи.

Цитата:
Тогда зачем такая безапелляционность в суждениях? Типа «в этом жанре брендовые команды, примерно дюжина, дадут любому слушателю, если он не полный идиот, практически исчерпывающее представление, что же такое хард-рок». Это что, не претензия на экспертное мнение?


Безапелляционность, может вы забыли, дорогой Pack, означает не допускать возражений, сомнений, в некой непреложной истине, факте.
Поскольку вы возражаете, а я отвечаю, то, следовательно, безапелляционность вряд ли удачное слово для обозначения дискуссии, вы не находите? Если не находите, тогда должна быть какая-то более глубокая причина, по которой вы обращаете внимание
на мои посты, чем мнимая "безапелляционность" - ибо вы рассчитываете на ответы, раз задаете вопросы. Беседы, где возникают вопросы и ответы, уверяю вас, были бы затруднительны при "безапелляционности" суждений одного из собеседников Wink
Насчет экспертного мнения, или не экспертного, оставляю вас с любыми вашими выводами на этот счет. Мнения могут высказывать все, как широко известно, - с некоторым сожалением напоминаю об этом. Не соглашаетесь с моим мнением - нет проблем, живите в согласии со своим.
Вообще, если вы так серьезны, стоит, наверное, и мне задуматься о вашей безапелляционности Laughing
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PS High Tide, вероятно, заслуживали большего, но это взгляд из обратной перспективы...
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...и вышесказанное никак не противоречит мнению, что и Deep Purple заслуживали большего. Когда в конце 70х стали открываться эстрадные отделения в музучилищах, там обучали рок-гитаре по Блекмору - натурально, его партии надо было сдавать на экзаменах.
Саксофонисты играли Паркера и Роллинза, ударники Пейса и Кобема..
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тяпкин-ляпкин писал(а):
Когда в конце 70х стали открываться эстрадные отделения в музучилищах, там обучали рок-гитаре по Блекмору


Это говорит лишь о предпочтениях и уровне преподавателей. Просто никто из них очевидно технически не мог обучать по Альберту Ли или по Аккерману. Wink Very Happy
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Pack



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тяпкин-ляпкин писал(а):
"Я вам не скажу за всю Одессу", дорогой Pack. Мне казалось, что я, во всяком случае, делал выбор осознанно.

Я вам приводил примеры рейтингов - можно привести еще десятки других, и везде выбор "миллионов" будет сильно отличаться от, скажем, вкусов, распространенных на этом форуме. Так зачем апеллировать к миллионам?

тяпкин-ляпкин писал(а):
Итак, соглашаюсь, что выбор миллионов делается миллионами неосознанно. И вы, и я, безусловно, составляем некую часть от этих миллионов слушателей. Надеюсь, я правильно вас понял.

Как показывает анализ, даже ваши, по вашему мнению, "совершенно банальные для вашего поколения" вкусы не стыкуются с мировым средним мнением. Так что на это мнение ссылаться ни к чему.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Наверное, вы что-то перепутали, так как судя по вашей логике, рейтинги изданий находятся в прямой завимости от мировой популярности.

А вы на какие цифры опирались? Просто интересно.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Рейтинги продаж важны, но они меняются. Опросы тоже играют роль, но и эта форма измерения не 100% определяющая.

Начинаете увиливать Razz
Давайте-ка расскажите тогда мне еще раз про брендовость, кем и как она создается, кем и как определяется. Только поподробнее, пожалуйста.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Важна вся сумма, влияние в том числе. Я никогда не встречал, кстати, рейтинги влияний...

"Рейтингами влияний" в некотором смысле могут служить рейтинги музыкальных критиков и самих музыкантов. Такие рейтинги тоже регулярно публикуются.
Кстати, по влиятельности Sex Pistols и AC/DC всухую уделывают почти всю вашу дюжину. Переключитесь на них? Wink

тяпкин-ляпкин писал(а):
Значит, в этом вопросе я ошибался на ваш счет, что неудивительно, ибо вы выразили большое сомнение в значении брендовых команд. "То, что одни стали "брендовыми", а другие - нет, совсем не означает, что первые лучше вторых." Или вы имели в виду некую параллельную реальность, например, свои вкусы? Тогда извините.

Естественно, я оцениваю с точки врения собственного вкуса. Естественно, это я считаю, что бренд далеко не всегда заочно превосходит но-нейм. Просто даже если мы будем опираться на бренды, то возникнет много разночтений в зависимости от страны, социальной группы, времени оценки и пр. (достаточно посмотреть на рейтинги по странам, даже просто сравнить UK vs US). Либо опять свалимся в такую усредненность, что будет еще хуже, ибо вы больше половины своих брендов там вообще не найдете. Так что нам ничего другого не остается, как оценивать через собственные вкусы.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Бывали, но не в харде 70х. Там как-то быстро все встало на свои места.

Я уже приводил пример Grand Funk. И на основании чего мы должны судить, что "все встало" именно на свои места, а не на чужие?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Jcsen



Зарегистрирован: 11.11.2006
Сообщения: 1227
Откуда: С.П.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pack

Цитата:
Кстати, по влиятельности Sex Pistols и AC/DC всухую уделывают почти всю вашу дюжину. Переключитесь на них?


Сильный ход.


По влиятельности добавим в этот список, еще такую группу как U2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Pack



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тяпкин-ляпкин писал(а):
Исхожу, в частности, из своего знания мнений участников progressiveears, где эти команды имеют стабильно высокий процент внимания в форумах OT.

Ну так это же, по вашему выражению, тусня! Razz

тяпкин-ляпкин писал(а):
Кроме того, есть общеизвестные сведения о популярности, их можно получить их множества источников, т.к. популярность отражается самым широким образом, вплоть до отрицания своего значения Smile

Я приводил наиболее массовые рейтинги - они вас чем-то не устроили. Какие источники посоветуете?

тяпкин-ляпкин писал(а):
Я всего лишь предпринял попытку для читателей этой темы задуматься относительно как бы незаметно возобладавшей слушательской стратегии, которая - для вас это не секрет, - за прошедшее десятилетие для ряда слушателей изменила свой вектор, благодаря открытиям из архивных ящиков. Поэтому, естественно, некоторые тезисы были мной намеренно выделены.

Да, я помню формулировки: "отстой", "слушателю, если он не полный идиот", "упертые курильщики опиума", "превозносишь в самом дешевом стиле" и пр. Это такое доброжелательное напутствие было?
А что касается новой "слушательской стратегии", то я никак не возьму в толк, зачем вам эта охота на ведьм? Стоило кому-то назвать несколько малоизвестных (далеко не самых "архивных", кстати) имен - наготове строгая отповедь! Ну слушаете вы любимый Smoke On The Water каждый вечер на сон грядущий, никто же вас не упрекает, что есть и более популярные риффы и именно их и надо слушать. А стоило только заикнуться про "великих одноальбомников" (даже с учетом эксцентричного имиджа заикнувшегося - я, кстати, термин "великие" не стал бы применять ни к одному из перечисленных), вы сразу за шашку. Интересно мне, что это у вас. Неужто вы к этим игрокам второй лиги "такую личную неприязнь испытываете, даже кушать не можете"?

тяпкин-ляпкин писал(а):
Безапелляционность, может вы забыли, дорогой Pack, означает не допускать возражений, сомнений, в некой непреложной истине, факте.

То есть вы все-таки допускаете сомнения в значении брендовых команд? Не считаете это непреложной истиной? Wink

Кстати, вспомнил одну вашу же тираду. Очень в тему нашей дискуссии:
тяпкин-ляпкин писал(а):
Самый продаваемый, это как правило, самый удобный для широких масс слушателей.
Когда условный "каждый" обнаруживает в музыке что-то близкое, родное.
Но из сказанного не вытекает, что если, например, какой-то альбом плохо продается, вся проблема лишь в том, что гениальность данного творения доступна лишь немногим тонким знатокам Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Pack"]
тяпкин-ляпкин писал(а):
"Я вам не скажу за всю Одессу", дорогой Pack. Мне казалось, что я, во всяком случае, делал выбор осознанно.

Цитата:
Я вам приводил примеры рейтингов - можно привести еще десятки других, и везде выбор "миллионов" будет сильно отличаться от, скажем, вкусов, распространенных на этом форуме. Так зачем апеллировать к миллионам?


Так вы же сами заговорили о манипулированных миллионах, с не очень внятной целью, как мне кажется. Так что, мы с вами принадлежим к какой-то другой, более скромной сумме ценителей? Wink Не к миллионам, - они ведь так огромны и безлики, личные вкусы совсем не просматриваются SmileА очередные, тертые-перетертые аргументы о том, что истина в менеджменте, я пожалуй, зря вообще стал рассматривать. Сожалею, что напрасно только время потратил.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Итак, соглашаюсь, что выбор миллионов делается миллионами неосознанно. И вы, и я, безусловно, составляем некую часть от этих миллионов слушателей. Надеюсь, я правильно вас понял.

Цитата:
Как показывает анализ, даже ваши, по вашему мнению, "совершенно банальные для вашего поколения" вкусы не стыкуются с мировым средним мнением. Так что на это мнение ссылаться ни к чему.


Анализ я что-то пропустил, но неважно. Не надо ссылаться, так не буду, если вам от этого легче.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Наверное, вы что-то перепутали, так как судя по вашей логике, рейтинги изданий находятся в прямой завимости от мировой популярности.


Цитата:
А вы на какие цифры опирались? Просто интересно.


Объемы продаж, упоминания в прессе, обсуждения на форумах, фан-клубы, весь комплекс шумов, короче говоря.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Рейтинги продаж важны, но они меняются. Опросы тоже играют роль, но и эта форма измерения не 100% определяющая.

Начинаете увиливать Razz
Цитата:

Давайте-ка расскажите тогда мне еще раз про брендовость, кем и как она создается, кем и как определяется. Только поподробнее, пожалуйста.


Только после вас, с вашим комментарием насчет "начинаете увиливать". В зависимости от вашего ответа приму решение, стоит ли на вас время тратить, дорогой Pack, это по поводу вашей странноватой просьбы о подробном рассказе, как создаются бренды.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Важна вся сумма, влияние в том числе. Я никогда не встречал, кстати, рейтинги влияний...

Цитата:
"Рейтингами влияний" в некотором смысле могут служить рейтинги музыкальных критиков и самих музыкантов. Такие рейтинги тоже регулярно публикуются.


Нет, это рейтинги частных мнений критиков, хотя и они играют роль, здесь соглашусь. Я пока не вижу внятного инструмента, которые мог бы описать влияние автора, или авторов на последующие творения. И если мы ограничимся мнениями авторитетов на этот счет, это согласие уже означает отказ от доверия какой-либо другой, более ли менее просчитываемой модели, которая могла бы появиться, или уже есть в экспериментальном виде. А предложений от критиков так много, что любой может выбрать подходяшего на свой вкус, это нетрудно Smile
Цитата:
Кстати, по влиятельности Sex Pistols и AC/DC всухую уделывают почти всю вашу дюжину. Переключитесь на них? Wink


Впервые слышу, что упомянутые вами команды имели подавляющее влияние на развитие стиля хард-рок. Это вы, наверное, в критическом запале на какой-то свой вопрос сами себе случайно ответили Smile А иной раз возникает впечатление, что вы спорите с кем-то третьим.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Значит, в этом вопросе я ошибался на ваш счет, что неудивительно, ибо вы выразили большое сомнение в значении брендовых команд. "То, что одни стали "брендовыми", а другие - нет, совсем не означает, что первые лучше вторых." Или вы имели в виду некую параллельную реальность, например, свои вкусы? Тогда извините.

Цитата:
Естественно, я оцениваю с точки врения собственного вкуса. Естественно, это я считаю, что бренд далеко не всегда заочно превосходит но-нейм. Просто даже если мы будем опираться на бренды, то возникнет много разночтений в зависимости от страны, социальной группы, времени оценки и пр. (достаточно посмотреть на рейтинги по странам, даже просто сравнить UK vs US). Либо опять свалимся в такую усредненность, что будет еще хуже, ибо вы больше половины своих брендов там вообще не найдете. Так что нам ничего другого не остается, как оценивать через собственные вкусы.


Хорошо, вы оцениваете с точки зрения собственного вкуса. Только зачем вы требуете от моего выбора соответствия неким рейтингам, не очень понятно. Если это ирония, и можно смеяться, хорошо, очень смешно, что вы думаете, будто я сам придумал некие бренды, которых нет в природе, и никогда не было Smile . Вероятно, нужно для примера сослаться на мнение эксперта, пусть это будет редактор журнала Ин Рок Елена Савицкая - что она эксперт, и вообще человек прекрасно образованный, в этом у меня нет никаких сомнений. " В золотой фонд хард-рока вошли абсолютно все диски Led Zeppelin, работы Sabbath 1970-76 годов, альбомы Purple 70-73 годов, так же, как и большинство пластинок "хард-группы № 4" - американской Grand Funk Railroad. В первой половине 70х к хард-роковому стану примкнули британские группы Uriah Heep, Wishbone Ash, Budgie, UFO, ...Nazareth, Thin Lizzy, Blue Oyster Cult, BTO...С начала 70х годов в рамках хард-рока, нередко на какой-либо жанровой основе, начали развиваться и более самостоятельные стилевые разновидности...."( приводятся примеры).



тяпкин-ляпкин писал(а):
Бывали, но не в харде 70х. Там как-то быстро все встало на свои места.

Цитата:
Я уже приводил пример Grand Funk. И на основании чего мы должны судить, что "все встало" именно на свои места, а не на чужие?


Вопрос поставлен слишком теоретически, на мой взгляд. Феномен популярности GF, мне кажется, сложно объяснить чисто рациональным образом, как это делаете вы, типа сунул-вынул- получил.
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 1:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pack писал(а):
тяпкин-ляпкин писал(а):
Исхожу, в частности, из своего знания мнений участников progressiveears, где эти команды имеют стабильно высокий процент внимания в форумах OT.

Ну так это же, по вашему выражению, тусня! Razz


И тем не менее Smile

тяпкин-ляпкин писал(а):
Кроме того, есть общеизвестные сведения о популярности, их можно получить их множества источников, т.к. популярность отражается самым широким образом, вплоть до отрицания своего значения Smile

Цитата:
Я приводил наиболее массовые рейтинги - они вас чем-то не устроили. Какие источники посоветуете?


Мне были известны рейтинги, на которые вы сослались. Не помню, где я говорю, что ваши примеры рейтингов меня не устроили, но неважно. Рейтинги, как вы наверняка догадываетесь, имеют свойство меняться при подсчетах в разные периоды времени. Мне также не кажется удивительным, что рейтинги у разных изданий редко совпадают. Например, к нашей теме подойдет вот такой источник:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!

Потом, чтобы уяснить себе популярность хард-рок альбомов, которые вам не нравятся, - хотя зачем это вам надо, не могу понять, - вы можете почитать прессу, рок и поп-музыкальных изданий пока еще много.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Я всего лишь предпринял попытку для читателей этой темы задуматься относительно как бы незаметно возобладавшей слушательской стратегии, которая - для вас это не секрет, - за прошедшее десятилетие для ряда слушателей изменила свой вектор, благодаря открытиям из архивных ящиков. Поэтому, естественно, некоторые тезисы были мной намеренно выделены.

Цитата:
Да, я помню формулировки: "отстой", "слушателю, если он не полный идиот", "упертые курильщики опиума", "превозносишь в самом дешевом стиле" и пр. Это такое доброжелательное напутствие было?


Очевидно, здесь вырваны из контекста отдельные фразы. Не стану реагировать. Думайте, что хотите.

Цитата:
А что касается новой "слушательской стратегии", то я никак не возьму в толк, зачем вам эта охота на ведьм? Стоило кому-то назвать несколько малоизвестных (далеко не самых "архивных", кстати) имен - наготове строгая отповедь! Ну слушаете вы любимый Smoke On The Water каждый вечер на сон грядущий, никто же вас не упрекает, что есть и более популярные риффы и именно их и надо слушать. А стоило только заикнуться про "великих одноальбомников" (даже с учетом эксцентричного имиджа заикнувшегося - я, кстати, термин "великие" не стал бы применять ни к одному из перечисленных), вы сразу за шашку. Интересно мне, что это у вас. Неужто вы к этим игрокам второй лиги "такую личную неприязнь испытываете, даже кушать не можете"?


Мне глубоко начхать на архивы, не потому, что они катастрофичны, или наоборот, слишком хороши. Мои интересы в музыке не ограничиваются рок-н-роллом, и никогда не ограничивались. А жизнь, простите за пафос, не то, чтобы очень длинна. Я потратил немало времени и средств в 90 годы, когда эти архивы повалились, как из дырявого мешка. Соотношение качества и количества лет через 10 перестало устраивать. Насовсем. Я не слушаю на сон грядущий Smoke On The Water, я просто симпатизирую в данном случае. Потом, среди игроков второй лиги есть и мои любимые команды - Gentle Giant, например. Они никогда не относились к первому эшелону прогрессива. Gryphon, Greenslade также не относились к большим именам в этом жанре. Я ценю некоторые одноальбомники и двухальбомники, если это кому-то интересно знать, хотя мне трудно это представить.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Безапелляционность, может вы забыли, дорогой Pack, означает не допускать возражений, сомнений, в некой непреложной истине, факте.

Цитата:

То есть вы все-таки допускаете сомнения в значении брендовых команд? Не считаете это непреложной истиной? Wink


Конечно, допускаю, и не только сомнения, а прямо-таки яростное отрицание всякого положительного значения, если эти команды мне не нравятся Smile В этих брендах без меня обойдетесь, мой голос не считается, я тут не при чем.


Цитата:
Кстати, вспомнил одну вашу же тираду. Очень в тему нашей дискуссии:
[quote="тяпкин-ляпкин"]Самый продаваемый, это как правило, самый удобный для широких масс слушателей.
Когда условный "каждый" обнаруживает в музыке что-то близкое, родное.
Но из сказанного не вытекает, что если, например, какой-то альбом плохо продается, вся проблема лишь в том, что гениальность данного творения доступна лишь немногим тонким знатокам Smile


Надеюсь, кроме вашей иронии, вы оценили и мою Wink
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 1:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jcsen писал(а):
Pack

Цитата:
Кстати, по влиятельности Sex Pistols и AC/DC всухую уделывают почти всю вашу дюжину. Переключитесь на них?


Сильный ход.


По влиятельности добавим в этот список, еще такую группу как U2.


Да, меня тоже поразила эта реплика. Не говоря уже о вопросе в конце. О какой дюжине человек ведет речь, также непонятно. Я вроде бы не перечислял поименно ту дюжину, которую имел в виду...
Может, он экстрасенс? Сейчас они опять в моде...
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> студия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 10 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB