Список форумов www.rockisland.ru www.rockisland.ru
клуб любителей британского рока
 
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ужас хард-рока
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> студия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Muchkap



Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 1604

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jcsen, Вы меня пугаете Obmorok Door
_________________
Нур Мухаммед Тараки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Jcsen



Зарегистрирован: 11.11.2006
Сообщения: 1227
Откуда: С.П.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 12:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Muchkap, я могу конечео ответить, меня тут Григ пробил на воспоминания, тебе 25 лет, я в это время заявлял себя на всех концертных площадках нашей плохой. плохой страны, а может быть хорошей.
Ну и выпил малость, клянусь самую малость отвечаю Very Happy
Ну а почему не лезу в спор, догадайся с трех раз.
Уважаю наверное, а дальше послушай.
Олд рок.- Лексу выбирать кто из двух умников останется у руля, прораб который без году неделю или Элис, но и как ты думаешь, кто победил, правильно Элис.
Ну а за мной такие нормальные парни как Белый Ворон и тд.
Сейчас не знаю каким чудом держится еще один мой пацан Универс Rolling Eyes
Кстати очень толковый человек.
Так что все путем братишка, но как Вадиму , Григорию и тебе обещаю легкой жизни не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rybba



Зарегистрирован: 18.02.2005
Сообщения: 359
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 12:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классификация несовершенна, как и всякая другая классификация. В том смысле, что Mountain - по сути, тот же Cream, глава вторая - так и было задумано и рядом с ЮХ я бы их не ставил, но это частности. Нащщот "раннего и позднего ЛЗ" - я не вижу разницы, ибо на концертах была та же халява, а в студии те же муки (эй, эй, я не говорил, что они - плохие музыканты). Как писали Дэйв Марш и Кэвин Стэйн - "Все ждали чуда, а получили вторых Ярдбердз"... Но это, опять-таки - частности. Я к тому, что, вот, взять Iron Butterfly. Какое изящество помимо всего прочего. Альбомы неровные. но зато - в Termination какие партии играет Бранн. Осмысленные, красивые. ЛЗ все это (хард-рок "первой волны" сплющили, выровняли и вытянули в этакую рельсу. Оно, конечно, проще и понятнее. 15-летних протащило с дикой силой. И ЯРдбердз были куда изящней... И не менее драйвовыми. ЛЗ отбросили все нюансы и оставили только ядреную пульсацию. Ну и че? Не скушно? Это всех касается - имею в виду группы 70-х, условно "хард-рок". БС - первый альбом классный, вся вторая сторона пластинки - просто дикий свинг. А Параноид - после первой песни понятно, что больш никаких отковений не услышишь. Показан шаблон, в него все загоняется - ну, чисто, попса. Найдена фишка, давай все под нее теперь. Ну, Блади Сабат - хорошие поп-песни, не более того. А потом просто какая-то смурь. "Экстаз" - творечкие муки парня, желающего стать великим композитором современности. Нет, Айомми классный гитарист, уважаю очень (хотя ему насрать сто раз на мое уважение), но, правда, люблю. Но музычка "Экстаза" осталяет желать... Претензия серьезная. а воплощение - как всегда...
Банальным буду (а как еще?), но формулу вижу в In Rock. Интересно вышло, да. Но - такое ощущение, что господа артисты сами одурели от возможности выкрутить "все ручки вправо и нам за это ничего не будет" - и понеслось. Каждый следующий альбо м- "Этоя уже слышал". Ну, Болин привнес свежака. А потом вообще какое-то мракобесие...
_________________
твоя-моя понимай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Jcsen



Зарегистрирован: 11.11.2006
Сообщения: 1227
Откуда: С.П.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 1:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rybba, давай так договоримся.
Мы всегда рады новым спутникам в сказку нами же придуманную в виртуально зацикленную, может быть одиноким людьми или что то подобное и поклонимся Мистеру за его идею.
Но пойми одну мысль, то что ты хотел или хочешь сказать, на этом форуме тебя распечатают как щенка, который соску еще в рот не успел взять.
Мой совет, иди на рок .ру, ты у нас случайный гость и тебе не чего сказать и нам не интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rybba



Зарегистрирован: 18.02.2005
Сообщения: 359
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 3:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хамишь ты мне напрасно, паренек, ты меня не знаешь и. соотв. судить о том, что я могу сказать, а чего нет - не можешь. Твои посты я читал, не впечатлило. писал я тут выше, в другой ветке, что "классик-рокеры" - люди излишне трепетные, но не думал, что настолько. Прямо - пошел, типа вон, с нашего форума... Мы тут умные, а ты хрен с горы. Это, братец, ведь смотря с какой горы еще. Может это, типа - ничего личного, а? А то ведь еще неизвстно, как может обернуться. В том смысле что кто кого как щенка... Информационно, коненчно, я имею в виду, информационно. И как там у тебя... Что ты хотел или хочешь сказать... С согласованием времен разберись, дружище. А я с твоего позволения, уж как-нибудь, а? И, мой совет - знакомиться нужно для начала, а потом уже со своим рок-ру выступать.
о. прочитал еще... Так ты себя ЗАЯВЛЯЛ НА ВСЕХ КОНЦЕРТНЫХ ПЛОЩАДКАХ НАШЕЙ СТРАНЫ? Я кокоталь... Не знал, что ты руский рокер... Извините, Ваше сиятельство... Утрусь.
_________________
твоя-моя понимай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rybba



Зарегистрирован: 18.02.2005
Сообщения: 359
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 3:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот не хотелось мне ругаться, а спровоцировал этот... Музыкант... "Сайгон - Рок-клуб" - где-то там в его постах. Кто ж такой, знаю, ведь, а по постам не определить, или врет? быват так - наслушается парень рассказов старших и фантазирует - он и в Сайгоне, он и в Лавриках... А у Трубы не бывал ли? Или на Червонного Казачества? Или молод был исчо? Представлюсь я - Рыбин Алексей Викторович, 60-го года рождения, играл в группе КИНО (до 83-г), потом уехал в Москву, играл с Серегой Рыженко ("Футбол"), потом вернулся в Питер, потом в Америку, потом опять вернулся. Потом - Программный директор Радио РОКС.... До последнего времени был. Сейчас ушел с должности, другая работа появилась, на радио веду 4 авторских программы. Блюз-Бизнес, Арт-Рокс, "Папина Коллекция (2 часа винила) и "Черно-Белая ночь" (брит-поп). Тут Квиксенд меня знает хорошо, вместе на Кейла, помню, ходили... С кем-то из модераторов я переписывался по поводу баннерообмена. Неужто погоните? Как этого... Щенка, прости. Господи...Ну и че? Ну не люблю хард-рок, хотел потрепаться... нельзя? Не буду... Иль не достоин? Или позволите поприсутствовать? А?
Кстати, на книжную ярмарку в Москве всех приглашаю - это в начале сентября, у меня будет новая книжка там ПРЕДСТАВЛЯТЬСЯ (слово "презентация" очень не люблю). О дате будет объявлено особо, но, скорее всего - 6 сентября. В Питере - 16 августа в "Буквоеде" на Восстанияч в 18-00.
Всех целую нежно. Завтра зайду, если пустют... Rolling Eyes
_________________
твоя-моя понимай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Muchkap



Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 1604

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jcsen, спасибо за комплимент reverans я не знал, что так молодо выгляжу Embarassed

ты и Rybba - как близнецы-братья - вам грех не поцапаться, главное тут - не переусердствовать box

на тему Mountain соглашусь... они ближе к 60-никам и поэтому не смогли вылезти в хард-элиту из-за своего явного архаизма. Хотя с другой стороны они шли как последователи Cream и прочей гоп-компании, именно поэтому я вижу их во второй волне. Та же бодяга с группой Free.

Кажется, круг претензий сужается... это именно "классические" хард-коллективы начала 70-х и их прямолинейные последователи. (кстати, Хипы - неотъемлимая часть этого потока, как в хронологическом, так и стилевом смысле. то, что они не похожи на "несвятую троицу", делает честь хард-року в целом).

Йомми великий рифостройщик, Блэкмор - замечательный аккомпаниатор, Пейдж - талантливый интерпретатор, и именно с этих позиций нужно подходить; и тот, и другой, и третий - неважные композиторы. Это как... скажем, лупит шаман в бубен, приплясывая и завывая - все находящиеся рядом - в трансе. Кому-то это покажется смешным, я же вижу в этом глубокий смысл. Хард - это то же шаманство, точнее продолжение психоделического язычества "тяжелых" групп 60-х. Тот факт, что это самое шаманство поставлено на коммерческих поток, многих обижает, но что делать - шаманы за свои сеансы тоже баранами брали Crazy

диагноз - ожидал чего-то, переслушал, ожидаемого не достиг и обиделся на всю жизнь...

ЗЫ не ожидал присутствия на форуме столь маститых персонажей... искренне приветствую Bu
_________________
Нур Мухаммед Тараки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jcsen писал(а):

Мой совет, иди на рок .ру, ты у нас случайный гость и тебе не чего сказать и нам не интересно.


Напрасно ты так. Я не поддерживаю. Rybba просто высказывает свое мнение никого не оскорбляя. И не говори за всех, что никому не интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rybba писал(а):
Да не в "Лесенке" дело...... А уж "сочинять "эти псевдоблюзовые РОКИ - вообще, как два пальца...


В Лестнице не блюзовая гармония.

Rybba писал(а):
Дело в несоответствии формы и содержания и полном отсутствии самоиронии. И вообще - чувства юмора. По-моему, в мире вообще нет таких проблем, таких вещей о которых можно петь с пафосом Давида Кавердэйла.


Существует масса общепризнанных шедевров, в которых нет ни капли юмора. Если развивать вашу мысль, то можно сказать: есть юмор – возможно шедевр, нет юмора – точно не шедевр! Комедия – о да, столько шедевров , трагедия – халтурный жанр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rybba



Зарегистрирован: 18.02.2005
Сообщения: 359
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за поддержку, друзья! Для начала. А по сабжу - насчет массы общепризнанных шедевров без намека на юмор - я очень сомневаюсь. Тут неточность либо в "массе", либо в "общепризнанности", либо, собственно, в шедевральности. Или конгинтенг "массы" какой-то сомнительный. Юмора нет, к примеру.ж в картинах Сокурова (либо есть, но какой-то уж совсем ужасный)... Вот я Сокурова тоже смотреть не в силах... А в фильме "Иди и смотри" - есть юмор. Не помню поэпиздно, но есть - в диалогах, в фразочках разных. Немного, но, тем не менее. Трагедия без юмора слишком прямолинейна, юмор оттеняет, выделяет сильные переживания, дает контраст. Это нормальны художественный прием, который говорит только о таланте автора и больше ни о чем - то есть, он органичен, ибо присущ природе человека. Как сказал Ефим Копелян - "Я никогда не стану пидарасом, я для этого слишком смешлив" Very Happy
А попытки делать этакое "настоящее серьезное искусство" меня лично всегда угнетали (угнетали как попытки, так и, собственно, образцы этого "серьезного"). Сектантство какое-то, ей-богу.
_________________
твоя-моя понимай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rybba писал(а):
...насчет массы общепризнанных шедевров без намека на юмор - я очень сомневаюсь....


Возьмем, к примеру, фильм «Солярис» Тарковского. Что-то не припомню я там юмора. Ощущения таинства, желания разгадать загадку вполне хватает.

Произведение Баха, которое звучит в том же «Солярисе»: я б не сказал, что оно юморное, но шедевр это факт.

Музыка может быть просто красивой и наличие юмора в ней необязательно.


Rybba писал(а):

А попытки делать этакое "настоящее серьезное искусство" меня лично всегда угнетали (угнетали как попытки, так и, собственно, образцы этого "серьезного"). Сектантство какое-то, ей-богу.


Это вопрос ваших личных предпочтений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rybba



Зарегистрирован: 18.02.2005
Сообщения: 359
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, всем, ведь, известно, что Бах был "толстый. веселый человек с большой семьей, которую нужно было хорошо кормить (именно хорошо - Бах любил это дело) и он писал по заказу то, че хотел заказчик ( в том числе, писал и так, но и на заказ - нничего зазорного). Тенденциозно подобрать из Баха самой печальной его музыки можно, но это не будет, собственно, Бах, как таковой. Тарковский, "Солярис"... Во-первых, сам Тарковский со своими тараканами. И в контексте времени - да, было так.... печально и многозначительно. Юмор же там мелькает все равно - в диалогах, опять-таки. И в "Сталкере" он есть (в основном, у Писателя).

Вот, кстати, о шаманстве. Да, шаманство имеет место и, пожалуй, что и главное, ибо - мелодические линии в БОЛЬШИНСТВЕ хард-роковых произведений (не во всех, не во всех) достаточно беспомощны - колбашение внутри гаммы и самое противное - утомительные длинные ноты вокалистов, которые слушать уже просто ну невозможно... У-у-у, А-а-а... Что это? Демонстрация голоса? Так в опере поют на порядок лучше... Чего уж там демонстрировать-то... Ладно, к персоналиям.



Лед Зеппелин ничего не изобрели. Они взяли риффовый блюз-рок Cream, Small Faces и Yardbirds и выпарили их него всю тонкость, все то, что в пятидесятые – начало шестидесятых было принято называть «музыкальностью» Мелкие полифонические штучки, тонкость, аранжировочные сложности, элементы оркестровки. Я не имею в виду привлечение всяких струнных групп, я имею в виду «оркестровку» как способ, как прием для исполнения музыки пятью-шестью музыкальными инструментами, т.е., собственно, группой. Например Iron Butterfly.
Лед Зеппелин разогрели все это и, повторяю, выпарили. «Зачем париться? Лучше выпарим всех остальных…». Остался дистиллят – рок в чистом виде. Сухой рифф, но слишком мелкий для того, чтобы выходить с ним на сцену. Сыграйте музыку Чака Берри на одной струне акустической гитары – концерта не получится. Тогда риффы укрупнились, стали играться не шестнадцатыми, скажем, а четвертями. Восьмые в первом альбоме ЛЗ почти не проскакивают, а когда и проскакивают, то на них не фиксируешься. Торжественное отсчитывание четвертей, которое гипнотизирует и – да, почти вводит в транс. В этом смысле ЛЗ начали уже приближаться к прамузыке человечества – африканским барабанным симфониям.
То есть, то, что делали ЛЗ в начале своей карьеры – это простота, которая уже и не хуже воровства, а находящаяся за гранью понимания – и эта простота оказалась (просится слово «гениальной» но – нет, не дотягивает, т.к. сектор охвата был уж очень узким – гитарный рок-н-ролл) основным музыкальным приемом ЛЗ. Гении здесь уже были и, в общем и все из этой музыки выжали. Чак Берри, к примеру. Кит Ричардс – один из выдающихся рок-н-ролльных гитаристов - всю свою жизнь мечтал сыграть с Бэрри и только на склоне лет получил этот момент просветления. А Ричардс в гитарном роке понимает – не нам с вами чета. Из гитарного рок-н-ролла вряд ли можно выцедить больше того, что в нем есть.
Я отвлекся – вернусь к ЛЗ. Сухие, чистые и огромные гитарно-басово-барабанные рифы, зацикленные, постоянно повторяющиеся, не могли и не могут НЕ ОКАЗЫВАТЬ воздействия (см. африканские, шаманские барабаны). Вот и поперло. Я писал где-то уже, что ПОНИМАЮ, почему они так играли. Так нагло и просто до них не играл никто, это верно. И пошел гипноз – и на сцене и в зале. Чистая психиатрия. Та же штука работает в музыке рэггей, в дабе, в драм-энд-БАСЕ, в транс-хаус-хип-хопе. Пульсация. Вероятно, случайно они наткнулись на самую мощную музыку мира – шаманские ударные дела – и оседлали вечного этого коня. Однако, Пэйджу, поскольку парень был культурный и музыкально образованный, после двадцати пяти повторов одного риффа на сцене становилось, все-таки, скучновато (недостаточно он был просветлен для того, чтобы играть одно и тоже бесконечно) – и Джимми пускался в свободное импровизационное плавание. Тем более, что это было дико модно – раз послушав Грэйтфул Дэд ( а Пэйдж слушал их наверняка, слушал их и Пол Джонс, т.к. оба являлись постоянно работающими студийными музыкантами и, в силу своей профессии, которая их кормила, ОБЯЗАНЫ были быть в курсе всего, происходящего в музыке, парнями были ПРОДВИНУТЫМИ) – так вот, раз послушав игру Гарсии и поняв, что так играть МОЖНО, да не только МОЖНО, но и МОДНО, что это отлично продается-покупается, а, кроме всего прочего, удовольствие музыканту доставляет, и принялись они заниматься своими сценическими полетами. Заметьте, прежде ни тот, ни другой себе этого не позволяли – в многочисленных записях «раннего» Пэйджа даже близко ничего похожего нет. Что, не умел он играть до 69-го года пространные импровизации а в 69-м научился? Ничего похожего. Так просто не бывает. Все он умел, но это было просто не принято. Больше того – это считалось ЛАЖЕЙ. О чем и сказал впоследствии Рэй Чарльз, послушав концерт ЛЗ – «Эти парни вообще не репетируют. Уж поверьте я всегда слышу, когда репетируют, а когда – нет. Они договариваются – где начало, а где конец песни и все. А то, что в середине – это полный хаос.» Об этом же говорил и Плант – «Джонси так до конца нашей работы и не знал ни называний большинства песен, ни их текстов. Иногда во время концерта он подходил ко мне и спрашивал – а что это за песню мы играем? Я называл песню, а он спрашивал – а в какой она тональности? Понятия не имею, отвечал я».
Спасал положение высочайший (без преувеличений) профессионализм каждого их музыкантов в отдельности. Огромный опыт сессионной работы научили и Пэйджа и Пола Джонса слышать друг друга и подхватывать-выравнивать все, что угодно.
Нет, нет, они были и есть отличные музыканты и хорошие (ХОРОШИЕ) авторы. Ничего плохого… Только… Все тот же гитарный рифф, растянутый на несколько довольно длинных альбомов. Опыты прямой, модной психеделии (в Whole Lotta Love, например) создают впечатление, что композиторы просто не ориентируются в схваченном случайно стиле и вообще не знают, что там дальше играть. И то сказать - ведь всю жизнь до этого долбили один и тот же ритм-энд-блюз с вариациями. Поэтому быстренько возвращаются обратно в привычный и проверенный рифф (использованный уже Small Faces, кстати). Цепляет. Не может не цеплять – так уж устроены человеческие органы восприятия – цепляет и реггей и все вышеперечисленное – по одной и той же причине. Делать что-то другое то ли не хотели, то ли просто было некогда – туры, девушки, все такое… Пиво-бабы-папиросы, в общем. Знаменитый The Song Remains the Same – мягко говоря, тяжеловатый концерт. Это не только мое мнение, а мнение многих и многих музыкантов. Затянутый, пафосный и довольно бессмысленный в плане, собственно, игры на инструментах. Не лучшее выступление, чего уж там. Но – некогда переснимать переделывать. Уж не знаю, что у них там происходило, какие были контрактные обязательства, но фильм-таки вышел. Да еще с этими совсем уже безвкусными костюмно-историческими вставками. Однако, уровень продаж пластинок говорил, что можно, в общем, все – даже такие фильмы (Кстати, когда он вышел-то фильм? Кажется, довольно поздно… Я не в курсе просто).
Еще раз повторю, на всякий случай, чтобы уж совсем не били – музыканты они все первоклассные и, как музыканты первоклассные, не могли не чувствовать, что уже зашли в тупик ибо «из гитарного рока не…» (см. выше). И начали, наконец, сочинять, собственно, музыку. Что мы имеем? Последний альбом (этот, который «вход- выход и т.д.» - выпусти его любая другая группа, был бы принят более, чем спокойно. Это мягко говоря. Самбы-румбы какие-то, ни с того ни сего… Конечно, «поиск» - это в плюс записывается фанатами, но какой, на фиг, это поиск? Сыграть босса-нову – поиск? Ну-ну. Я уже не говорю про хит всех FM-радиостанций мира All my love… Слезливо-сентиментальные баллады в контексте творчества Джаггера-Ричардса, учитывая их изначальный имидж уличных хулиганов, были естественны, даже если, в большинстве своем, они были ужасны. Хулиганов всегда тянет на сентиментальность, сопли-мопли и прочие «Яблоки на снегу». Но эти герои-полубоги, затянувшие вдруг совершенно эстрадную, сахарно-домохозяйкину волынку… Ой-ой… Подобную песню могли написать даже такие культурные дикари как Скорпионз, даже такие отчаянные парубки, как Европа… Брэнд выручил. На фоне «Входа-Выхода» последовавшая через несколько лет, трагическая (в силу известных событий) «Кода» кажется крутейшим свежаком (и мне нравится, кстати, едва ли не больше всех)…
Меня не покидает ощущение, что брэнд стал их давить и душить, как творцов. Выбранная кассовая манера исчерпала себя совершенно, а в виде сложившейся группы они не в состоянии были писать что-то другое (или, по крайней мере, не успели). Сольники Планта чем дальше – тем интереснее. Сольники Джонса – не скажу, чтобы так уж, но просто интересные… Пэйдж вот… Авангардист Пэйдж, кажется, так выложился во время Цеппелиновских полетов, что записывает какие совсем уже обыкновенные мэйнстрим-альбомы – то с Ковердейлом, то уж не знаю, с кем еще…
В общем, гитарный рок
_________________
твоя-моя понимай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rybba писал(а):
Тенденциозно подобрать из Баха самой печальной его музыки можно, но это не будет, собственно, Бах, как таковой.


Все печальные мелодии Баха бракуем? Халтура, так сказать, музыка на заказ?

Вы мне напоминаете одного моего знакомого теоретика, который придумывает разные теории, а потом пытается подогнать под них окружающую действительность, а также законы физики. Такие перлы выдает иногда. Вот и вы придумали, что без юмора искусство якобы невозможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rybba



Зарегистрирован: 18.02.2005
Сообщения: 359
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет, что Вы... Не намекал я даже на то, чтобы Баха браковать... Не было этого! Smile Я говорил о тенденциозности выбора. А искусство - возможно и без юмора и без звука даже. Оно по-всякому возможно. Вот Курехин говорил, что высшей формой массовой культуры является политика, к примеру. Поп-музыка - сие есть массовая культура. То есть, ее часть. Другой вопрос - является ли она искусством и вся ли она является искусством? Вопрос риторический, так как сразу ясен ответ - не вся. А какая ее часть? а юмор - он, конечно, желателен в искусстве. Даже более чем. Он, ведь, по-разному проявляется -в зависимости от степени таланта автора. Может как у Петросяна или там Рязанова, а может как у Маклафлина, Ди Меолы и Пако - в концерте Friday Night In San Francisco, когда они начинают играть совершенно немыслимый и уморительно смешной блюз. И весь зал просто падает со стульев. Вот это - высочайший класс, высший пилотаж. Это мастерство и полная свобода, отсутствие боязни выглядеть на сцене человеком, а не ГЕРОЕМ в черной коже. Уважаю Пако и Ко... (Это шутка такая напоследок)... Very Happy
_________________
твоя-моя понимай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Alisa Kuper



Зарегистрирован: 19.04.2006
Сообщения: 714
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, пожалуй, в All my Love шутки в дефиците. Хотя прикалываться в тот момент Планту, я думаю, хотелось меньше всего. Скажите спасибо, хоть в Хот Доге и Дурачке под дождем посмешил, снизошел так сказать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> студия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.
Страница 2 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB