Список форумов www.rockisland.ru www.rockisland.ru
клуб любителей британского рока
 
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ужас хард-рока
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> студия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Искандер



Зарегистрирован: 26.11.2009
Сообщения: 204
Откуда: МО, деревня Остров

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jcsen писал(а):
Так вот в классической музыке все давно уже расставлено по местам, да, да, господа, все расставлено и зацементировано на века.
Моцарт вечен, Бах вечен


Вечен ли? J.S. Bach, как известно, пребывал в полном забвении 52 года после своей смерти, музыке же его повезло и того меньше - в течение 135 лет её никто, кроме автора, не исполнял.

"А ты говоришь - капу!"

Давайте, в порядке эксперимента, добавим к гипотетической дате 1969 г. (условное начало hard'a)
хотя бы половину от этих 135, что получим? Кто-то ведь и не доживет, а?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искандер писал(а):
Нет бы, спасибо сказать, что дал повод к переживаниям, так на тебе - вилы:

- Россия - девственная чистота - великие достижения -

Не россиянин, не девственен, метр восемьдесят два.
Вилы в сарае держу - в сенокос использую.


Так я старался отвечать нарочно слегка несерьезно, потому как линейки позабавили. Кобзон, кстати, был соседом моей бабушки, жил одно время через стену. И бабка всегда говорила, что он занимается очень профессионально, а ей можно верить, т.к. она была солисткой Большого. Социальную роль Кобзона - огоньки, разного рода праздничные вечера, да и мельтешение на экранах по разным другим поводам, вообще масштаб его совковой личности, что называется, трудно преуменьшить. Кобзон оказался востребован на полную катушку. А кто такой Осборн? Для меня он просто вокалист BS, и все.
Сравнивать же BS и Кобзона у меня не хватит сил Smile
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искандер писал(а):
Jcsen писал(а):
Так вот в классической музыке все давно уже расставлено по местам, да, да, господа, все расставлено и зацементировано на века.
Моцарт вечен, Бах вечен


Вечен ли? J.S. Bach, как известно, пребывал в полном забвении 52 года после своей смерти, музыке же его повезло и того меньше - в течение 135 лет её никто, кроме автора, не исполнял.



Я извиняюсь, каким образом музыке Баха повезло меньше, чем ему самому? Типа, Мендельсон, значит, злой гений, так, что ли? Very Happy
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skywalker писал(а):
Jcsen

Разве не происходят до сих пор раскопки в средневековой и ренессансной музыке? И для чего собственно это делается, дела в общем давно минувших дней, преданья старины глубокой. Не всё еще расставили по местам, уважаемые? Надеюсь, достаточно иронии?


Skywalker, ну разве не очевидно, что мои тексты не следует воспринимать на 100% серьезно? Мое дело - дать импульс к размышлению, только и всего. Ясно же, что в таком, всегда личном деле, как выбор музыки, никаких строгих рекомендаций быть не может. Но задуматься о стратегии иной раз не вредно, нет?
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Pack



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тяпкин-ляпкин писал(а):
1.Бренды создаются выбором миллионов, дорогой Pack - надеюсь, вы согласны. А оценки типа "нижние ряды музыки лучше верхних" звучат всегда политически и почти всегда немного забавно - так как стоит вообразить, или даже частично осуществить переоценку, хотя бы в рамках небольшого круга любителей, ряды угнетенных "бывших топов" будут вправе рассчитывать на независимое расследование от следующего поколения любителей, и они получат его, и все опять вернется на круги своя, потому что еще не родилось поколение, которое в большинстве стало бы слепо, или зряче, неважно, воспроизводить оценки своих отцов, то есть буквально жить их жизнями в эстетическом выборе.

Создание брендов – тоже во многом политическое дело, если угодно перейти в эти категории. Миллионы сами выбор не делают. Они либо принимают предложенный музыкальными деятелями продукт, либо отвергают. Насколько широкую аудиторию сможет охватить промоутер, насколько «более миллионным» и будет голосование. Если талантливое произведение по каким-то причинам не дошло до миллионов, то оно и не будет брэндом, что не отменяет его качества. А если некую среднюю по качеству песню гонять по всем радиостанциям круглосуточно, да еще и повторять без устали про «суперхит», то она и станет суперхитом в сознании миллионов. Или вы считаете, что все эти миллионы действительно разбираются в музыке и делают полностью осознанный выбор?
Откроем, например, рейтинг RIAA «Top 100 Albums». Два альбома занимают первое место – «Триллер» Майкла Джексона и «Their Greatest Hits» Eagles. Они на шесть уровней опережают следующую двойку – LZ IV и Pink Floyd «The Wall». Третье место – AC/DC. Вы лично согласны с решением миллионов? Это действительно отражает музыкальное качество этих альбомов? Они действительно настолько лучше? Кстати, никаких Deep Purple или, прости господи, Uriah Heep там вообще нет на первых пяти страницах рейтинга. Хотя хард-рока достаточно.
Или возьмем Billboard (альбомы). Посмотрим, как дела у Deep Purple. Альбом In Rock – поднялся максимум до 143-го места… А The Book Of Taliesyn – 54-е… Тоже согласны?

тяпкин-ляпкин писал(а):
2. В мировом масштабе, пусть вас не смущает такой пафос, вы ошибаетесь на несколько порядков. И будете продолжать ошибаться, пока не докажете всему миру обратное - с помощью какой промывки мозгов, это уж ваше дело. А вот что касается взглядов определенной тусни , здесь вы, безусловно, правы, и выражаете эту хорошо знакомую прого-ориентированную межеумочную позицию, которую я сформулировал выше: "более редкое хоть чем-нибудь, но непременно лучше, чем общепризнанное".

Ничего подобного я не выражал. Более того, даже подчеркивал, что такая точка зрения смешна мне. Как и обратная ей.

тяпкин-ляпкин писал(а):
3. Совершенно не случайно уже в следующем предложении читаем затертый аргумент о потрясающих профи, акулах менджмента 70х, которые якобы отманипулировали десятки миллионов всегда наивных покупателей дешевых сенсаций.

Не обязательно доводить до абсурда мою мысль, хотя и такие случаи тоже бывали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Pack



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тяпкин-ляпкин писал(а):
А вот, типа, истинным ценителям никакие менеджеры не промоют мозги своей хваленой продукцией, правда ведь, Pack?

Вы напрасно пытаетесь задеть меня своей едкой снисходительностью. А на вопрос я могу ответить, что иногда неплохо иметь свое мнение о качестве продукта и не сверять его с брендовостью.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Не сочтите за нахальство с моей стороны, но в многочисленных интервью самых разных прославленных музыкантов встречаются порой высказывания о тогдашнем менеджменте "больших лейблов". Впечатления бывали очень яркие, да вы читали, наверное.

Конечно читал. Обиды всегда шумно выплескиваются, а признаться, что ты половиной успеха обязан ловкому дельцу, никому не хочется. Это не меняет самого факта успешного и неуспешного менеджмента.

тяпкин-ляпкин писал(а):
А в эпоху, когда правил фактически не было, они только формировались в сложной эмпирике отношений между музыкантом и лейблом, что вы определяете как "правильный менеджмент" - м.быть, все тот же комплекс, аренду залов, интервью в прессе, рекламу на радио и ТВ?

Это когда правил не было? В 70-е годы??? Не смешите народ. Если вы имеете столь туманное представление о музыкальном промоушне, может, лучше что-нибудь почитать на эту тему?

тяпкин-ляпкин писал(а):
Если так, то для вас, наверное, не секрет, что тысячи артистов получали эти услуги. И что при этом немногие все равно оказываются успешней многих, это что, большое откровение для вас?

Для вас, видимо, остается секретом, что наличие услуги не означает автоматически ее качества. Тем более, что и получали разные артисты эти услуги не только разного качества, нои в разном объеме. Я уже приводил пример про Grand Funk – совершенно стандартная, средняя группа, но в промоушн были вложены огромные средства, которые дали-таки нужный результат.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Цитата:
Мало того, с таким подходом, стоит половину жанров ограничить несколькими "с детства знакомыми именами" - блюз, кантри, какой-нибудь фолк английский. Не скучно?

По сравнению с розысками жемчужин в кучах мусора - нет, не скучно.

Я вовсе не сторонник таких розысков в кучах мусора, а всего лишь считаю, что искусственно ограничивать себя дюжиной имен, установив в качестве безусловного и незыблемого признака высокого качества некую брендовость, – такая же нелепость, как и лихорадочные поиски пресловутой жемчужины.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Я помню даже такую дремучую эпоху, когда диск Gentle Giant был неимоверной редкостью, и никто не высказывался в пресыщенном тоне о "милых песенках", люди тогда стеснялись обнаружить свое невежество.

И я эту эпоху хорошо помню, и что?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Pack



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тяпкин-ляпкин писал(а):
Мне кажется, у вас перевернуты представления, что такое выдающееся явление, поскольку у вас, несмотря на понятные попытки объективации, политическая оценка успеха доминирует над музыкальной, ведь для вас основной ключ к успеху все равно в руках профессионалов рынка.

У меня нет политической оценки. Я просто не считаю, что некий усредененный массовый вкус миллионов покупателей пластинок должен служить для меня ориентиром для формирования собственного вкуса.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Вы не хотите замечать, что лейблы были бы счастливы продать больше музыки, но они нередко терпели сокрушительные поражения, вкладываясь в продукты, которые не имели спроса, хоть тресни.

Это одна из сторон недостаточного профессионализма. Другая – обратна: несмотря на свои мечты о продажах, лейблы нередко не могли углядеть талантов или считали, что музыка кандидатов не будет коммерчески успешна. Таких примеров было много, даже пробившиеся в суперлигу имеют подобные примеры в своем бэкграунде.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Это не означает, что среди провалившихся артистов все поголовно были плохи, но те немногие удачные архивные открытия, которые мир узнал в 90х, вовсе не являются причиной для переписывания истории, как вероятно, полагают некоторые горячие головы. Корректировки и дополнения ничего в истории не опрокидывают с ног на голову.

Я и не собираюсь переписывать историю. А вот принципиально отрицать корректировки и дополнения считаю неразумным.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Искажения славы в том, что выдающийся кто-то, например, DP или LZ, со временим превращается в поверхностных восприятиях в некое "общее место", штамп. Люди не дают себе труда понять, что и DP, и LZ, и другие гранды выделились на фоне серятины, оттого и были замечены.

Одни выделились, другие – по разным причинам – не получили такой возможности. Вот и вся разница. Это не умаляет достоинств первых, и не отменяет наличия серятины.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Парадокс современных "архивистов" в том, что многие из них зомбируются духом редкостей на благодатной архивной почве, на полном серьезе думают наоборот, совершенно в социал-демократическом духе: в лучшие времена лучших оттерли, а худших выдали за лучших.

Я тоже с таким сталкивался. На всякий случай еще разок повторю: я не сторонник такого подхода. У меня нет желаний и я не вижу серьезных оснований кого-то ниспровергать с Олимпа. Я просто не считаю, что само по себе вознесение на Олимп или нахождение у его подножия всегда отражает реальную картину качества продукции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Pack



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тяпкин-ляпкин писал(а):
Я всегда считал свой вкус в рок-н-ролле совершенно банальным для моего поколения. Конечно, с прибавлением материала вкус утончается, становится более рафинированным, или более нетерпимым, или все вместе.

Любимцы советских меломанов – те же Deep Purple и Uriah Heep – в Америке, например, вовсе не считаются такими уж выдающимися группами, там свои герои. Поэтому ваш вкус в рок-н-ролле «совершенно банален» именно для советского меломана, а вы его пытаетесь обратить в некую объективную реальность, а потом рассуждать о каких-то супербрендах.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Но что-то незыблимое в нас остается еще с молодости, да и нет такой проблемы, отказываться от чего-то постоянно интересного. Ради чего? "Чтобы видеть детский страх перед театром? Бороду смешную?" Smile

Так и надо говорить: «рок-музыка для меня – средство для того, чтобы подольше поностальгировать». Пользуясь вашим же выражением, «это можно объяснить разве что абсурдным желанием продлить свою молодость». Тогда лучше не выдавать истинную природу своей оппозиционности к незнакомым группам за объективность и призывать всех вступить в ряды своих последователей.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Мне было бы смешно претендовать на стопроцентно комичную роль эксперта - уверяю вас, я вполне удовлетворен тем, что я обыкновенный любитель музыки, каких тысячи.

Тогда зачем такая безапелляционность в суждениях? Типа «в этом жанре брендовые команды, примерно дюжина, дадут любому слушателю, если он не полный идиот, практически исчерпывающее представление, что же такое хард-рок». Это что, не претензия на экспертное мнение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
nemo



Зарегистрирован: 18.09.2003
Сообщения: 295
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боюсь встрять не к месту, но на мой взгдяд проблема не в музыкальном архиве, а в человеческой натуре. Кто-то ленив, а кто-то нет. Кто-то любопытен, а кто-то самодовольно считает себя владельцем абсолютного знания.
Ну это я так - даю импульс к размышлению).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Искандер



Зарегистрирован: 26.11.2009
Сообщения: 204
Откуда: МО, деревня Остров

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Остапа понесло..."

А я люблю покопаться в мусоре - такое иногда выбрасывают!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Искандер



Зарегистрирован: 26.11.2009
Сообщения: 204
Откуда: МО, деревня Остров

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skywalker писал(а):
Прозвучало прекрасное выражение о продлении молодости. Более того, если довольно большому числу молодых достаточно людей интересна до сих пор музыка предыдущих поколений, их отцов, а то и дедов, вероятно что-то неладно в нашем собственном времени, которое не способно предложить им именно то, что было бы по душе.


Верно, но, может быть, этому "довольно большому числу молодых достаточно людей" следует и себе малость попенять? Или всегда:

"Перемен! Мы ждем перемен!"


Последний раз редактировалось: Искандер (Ср Янв 13, 2010 8:50 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Искандер



Зарегистрирован: 26.11.2009
Сообщения: 204
Откуда: МО, деревня Остров

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тяпкин-ляпкин писал(а):
Я извиняюсь, каким образом музыке Баха повезло меньше, чем ему самому?


Просто Самого вспомнили раньше - в 1802-ом, если не ошибаюсь?

А Ф. М. Бартольди, само собой, низкий поклон, и, в первую очередь, не за то, что опубликовал (в широком смысле слова), а именно за то, что хватило смелости исполнить (1829).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jcsen писал(а):

Исключение может быть Уголок на Олд роке


Это твое мнение, а у меня другое. Да, наши беседы не помогают Элису или тебе пополнять коллекцию, но мы как бы и не возлагали на себя такую функцию. Wink Лично мне рокайленд нравится: сюда заходят интересные люди, смотрю, читаю, расширяю свой кругозор и не только в плане музыки. А вот «уголок» последнее время мне совсем не интересен. Потребительские разговоры о лейблах, магазинах, скидках, слабых группах и непросто слабых: лучше книжку почитать, чем «уголок» или поковыряться в джазовом наследии или классике (хоть классика для меня это и не самое родное). Полезное можно найти в старых постах (да и то с трудом), а в новых настолько редко, что проверять и анализировать нет смысла: пустая трата времени, коэффициент полезного действия близок к нулю. И поэтому редко посещаю сие место, ибо для меня лично исчерпало все свои возможности.
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pack писал(а):
тяпкин-ляпкин писал(а):
Мне кажется, у вас перевернуты представления, что такое выдающееся явление, поскольку у вас, несмотря на понятные попытки объективации, политическая оценка успеха доминирует над музыкальной, ведь для вас основной ключ к успеху все равно в руках профессионалов рынка.

У меня нет политической оценки. Я просто не считаю, что некий усредененный массовый вкус миллионов покупателей пластинок должен служить для меня ориентиром для формирования собственного вкуса.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Вы не хотите замечать, что лейблы были бы счастливы продать больше музыки, но они нередко терпели сокрушительные поражения, вкладываясь в продукты, которые не имели спроса, хоть тресни.

Это одна из сторон недостаточного профессионализма. Другая – обратна: несмотря на свои мечты о продажах, лейблы нередко не могли углядеть талантов или считали, что музыка кандидатов не будет коммерчески успешна. Таких примеров было много, даже пробившиеся в суперлигу имеют подобные примеры в своем бэкграунде.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Это не означает, что среди провалившихся артистов все поголовно были плохи, но те немногие удачные архивные открытия, которые мир узнал в 90х, вовсе не являются причиной для переписывания истории, как вероятно, полагают некоторые горячие головы. Корректировки и дополнения ничего в истории не опрокидывают с ног на голову.

Я и не собираюсь переписывать историю. А вот принципиально отрицать корректировки и дополнения считаю неразумным.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Искажения славы в том, что выдающийся кто-то, например, DP или LZ, со временим превращается в поверхностных восприятиях в некое "общее место", штамп. Люди не дают себе труда понять, что и DP, и LZ, и другие гранды выделились на фоне серятины, оттого и были замечены.

Одни выделились, другие – по разным причинам – не получили такой возможности. Вот и вся разница. Это не умаляет достоинств первых, и не отменяет наличия серятины.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Парадокс современных "архивистов" в том, что многие из них зомбируются духом редкостей на благодатной архивной почве, на полном серьезе думают наоборот, совершенно в социал-демократическом духе: в лучшие времена лучших оттерли, а худших выдали за лучших.

Я тоже с таким сталкивался. На всякий случай еще разок повторю: я не сторонник такого подхода. У меня нет желаний и я не вижу серьезных оснований кого-то ниспровергать с Олимпа. Я просто не считаю, что само по себе вознесение на Олимп или нахождение у его подножия всегда отражает реальную картину качества продукции.


Согласен, дорогой Pack.
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pack писал(а):
тяпкин-ляпкин писал(а):
1.Бренды создаются выбором миллионов, дорогой Pack - надеюсь, вы согласны. А оценки типа "нижние ряды музыки лучше верхних" звучат всегда политически и почти всегда немного забавно - так как стоит вообразить, или даже частично осуществить переоценку, хотя бы в рамках небольшого круга любителей, ряды угнетенных "бывших топов" будут вправе рассчитывать на независимое расследование от следующего поколения любителей, и они получат его, и все опять вернется на круги своя, потому что еще не родилось поколение, которое в большинстве стало бы слепо, или зряче, неважно, воспроизводить оценки своих отцов, то есть буквально жить их жизнями в эстетическом выборе.

Создание брендов – тоже во многом политическое дело, если угодно перейти в эти категории. Миллионы сами выбор не делают. Они либо принимают предложенный музыкальными деятелями продукт, либо отвергают. Насколько широкую аудиторию сможет охватить промоутер, насколько «более миллионным» и будет голосование. Если талантливое произведение по каким-то причинам не дошло до миллионов, то оно и не будет брэндом, что не отменяет его качества. А если некую среднюю по качеству песню гонять по всем радиостанциям круглосуточно, да еще и повторять без устали про «суперхит», то она и станет суперхитом в сознании миллионов. Или вы считаете, что все эти миллионы действительно разбираются в музыке и делают полностью осознанный выбор?


"Я вам не скажу за всю Одессу", дорогой Pack. Мне казалось, что я, во всяком случае, делал выбор осознанно. Но я готов принять, ради разнообразия, вашу точку зрения на этот счет, потому что моя точка зрения мне давно известна Smile
Итак, соглашаюсь, что выбор миллионов делается миллионами неосознанно. И вы, и я, безусловно, составляем некую часть от этих миллионов слушателей. Надеюсь, я правильно вас понял.


Цитата:
Откроем, например, рейтинг RIAA «Top 100 Albums». Два альбома занимают первое место – «Триллер» Майкла Джексона и «Their Greatest Hits» Eagles. Они на шесть уровней опережают следующую двойку – LZ IV и Pink Floyd «The Wall». Третье место – AC/DC. Вы лично согласны с решением миллионов? Это действительно отражает музыкальное качество этих альбомов? Они действительно настолько лучше? Кстати, никаких Deep Purple или, прости господи, Uriah Heep там вообще нет на первых пяти страницах рейтинга. Хотя хард-рока достаточно.
Или возьмем Billboard (альбомы). Посмотрим, как дела у Deep Purple. Альбом In Rock – поднялся максимум до 143-го места… А The Book Of Taliesyn – 54-е… Тоже согласны?


Наверное, вы что-то перепутали, так как судя по вашей логике, рейтинги изданий находятся в прямой завимости от мировой популярности. Рейтинги продаж важны, но они меняются. Опросы тоже играют роль, но и эта форма измерения не 100% определяющая.
Важна вся сумма, влияние в том числе. Я никогда не встречал, кстати, рейтинги влияний...
тяпкин-ляпкин писал(а):
2. В мировом масштабе, пусть вас не смущает такой пафос, вы ошибаетесь на несколько порядков. И будете продолжать ошибаться, пока не докажете всему миру обратное - с помощью какой промывки мозгов, это уж ваше дело. А вот что касается взглядов определенной тусни , здесь вы, безусловно, правы, и выражаете эту хорошо знакомую прого-ориентированную межеумочную позицию, которую я сформулировал выше: "более редкое хоть чем-нибудь, но непременно лучше, чем общепризнанное".

Цитата:
Ничего подобного я не выражал. Более того, даже подчеркивал, что такая точка зрения смешна мне. Как и обратная ей.


Значит, в этом вопросе я ошибался на ваш счет, что неудивительно, ибо вы выразили большое сомнение в значении брендовых команд. "То, что одни стали "брендовыми", а другие - нет, совсем не означает, что первые лучше вторых." Или вы имели в виду некую параллельную реальность, например, свои вкусы? Тогда извините.

тяпкин-ляпкин писал(а):
3. Совершенно не случайно уже в следующем предложении читаем затертый аргумент о потрясающих профи, акулах менджмента 70х, которые якобы отманипулировали десятки миллионов всегда наивных покупателей дешевых сенсаций.

Цитата:
Не обязательно доводить до абсурда мою мысль, хотя и такие случаи тоже бывали.

Бывали, но не в харде 70х. Там как-то быстро все встало на свои места.
_________________
And where the hell was Biggles


Последний раз редактировалось: тяпкин-ляпкин (Вт Янв 12, 2010 8:12 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> студия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 9 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Ad:



Powered by phpBB