Список форумов www.rockisland.ru www.rockisland.ru
клуб любителей британского рока
 
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ужас хард-рока
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> студия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Людовиг писал(а):
тяпкин-ляпкин писал(а):
Ну, так надо как-то повлиять на него, посоветовать зашиться.


Бесполезно, человека почти невозможно изменить в таком возрасте. Можно, если он сам этого сильно хочет. А так невозможно. Вошел в колею из которой нет возврата. Он труп, абсолютно точно.


Не переживайте, Людовиг, переключитесь на что-нибудь более устойчивое, чем живые трупы. У меня двое одноклассников погибло от наркотиков. Одна девица, в 24 года, и парень, года в 22. Я и не знал, что они наркоманы. Потом выяснилось, еще со школы подсели.
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 2:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pack
Только сейчас заметил еще один ваш нарезной пост, но в свою очередь, нарезать на ломтики ваш текст воздержусь. Про Хип ответил, но потом решил, что с меня хватит. Подведу итоги нашей странноватой беседы.
Проблема, которую вы захотели обсудить, потеряла для меня всякое значение, да и для вас, я думаю, тоже: сначала "бренды" были вовсе не бренды, а мои выдумки, потом это стали какие-то неправильные, плохие бренды, а еще позже эти не то фейки, не то бренды, и вовсе превратились в "верхушку айсберга". Я только поражался метаморфозам этого ряда, и не все их здесь перечислил. Мой изначальный, и, по большому счету, развлекательный текст, был вами превратно понят, возможно, вы преследовали какую-то практическую цель, недоумевая по поводу разницы в наших вкусах, пытаясь понять, в чем тут дело.
Вы иной раз радовали меня перлами, наибольшее удовольствие я получил от "уделанной всухую почти всей "моей дюжины".
Действительно, эти моменты вносили приятное оживление в ваши вопросительно-поучительные сентенции.
Я же пытался, как мог, отвечать на ваши вопросы. Но рейтинги, на которые я ссылался, объявлялись высосанными из пальца, либо я их путал, в противоположность тем рейтингам, на которые ссылались вы, с Джексоном на вершине, что просто необходимо в теме про хард, эксперты, которые мне симпатичны, это вовсе не эксперты, а так, погулять вышли, мои аргументы - это не те аргументы, которые вам подходят, вкупе с моим увиливанием от ваших вопросов; в общем, знаете, у меня постепенно создалось устойчивое впечатление, что я почему-то должен решать какую-то вашу задачу, но какова эта задача, уже абсолютно неясно. И очень возможно, изначально и не предполагалось, что вы хотите понять мою критическую идею, или мою позицию. Вы больше хотели доказать что-то свое, рейтинги показывали, старались убедить меня, что влияние может быть точно измерено, словно говяжья туша, знакомили меня с вашими оценками музыки разных групп.
Может быть, вы просто хотели поболтать, о том, о сем, и прицепились, ради создания повода, к третьеразрядной на этом форуме теме.
Вместе с тем, некоторые ваши соображения были взвешены, разумны, и порой настолько очевидно верны, что я сразу же соглашался - ибо спорить с этими мнениями было бы равным утверждению, что Волга впадает не в Каспийское море, а куда-то в другое место. В завод шампанских вин, к примеру.
Вывод прост: незачем в дальнейшем продолжать спор, раз хотя бы для одного из участников беседы нет предмета спора.
На сем и предлагаю завершить наши упражнения в риторике по теме хард-роков.
Можете прочесть мне какую-нибудь мораль напоследок, какой тяпкин-ляпкин самодовольный или что-нибудь подобное - я уже не буду реагировать, благодарю вас за беседу, и желаю вам открыть здесь на форуме какие-нибудь свои темы, если будет интересно, с удовольствием поучаствую.
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Pack



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тяпкин-ляпкин писал(а):
Вы глубоко заблуждаетесь насчет Савицкой. Почитайте ее скрупулезное исследование о King Crimson

Это как обычно - я вам про Фому, а вы мне про Ерему.
Не забыли, какую тему обсуждаем? Хард-рок. А вы мне то мнения с progressiveears, то специалиста по King Crimson. Вот спорили бы мы с вами про прогрессив - как бы вы отнеслись к аргументам со ссылками на хард-роковые сообщества и отзывы знатока творчества Blue Cheer? Смешно же.

тяпкин-ляпкин писал(а):
У меня нет других аргументов, потому что для вас мне достаточно тех, что я приводил. Думал, sapienti sat, по наивности...

На самом деле все просто. В том своем посте, с которого началась наша дискуссия, вы разграничили хард-роковых исполнителей на дюжину брендовых светочей, которые и являют собой в полной мере всю суть хард-рока, и всех остальных, которым место на помойке, ибо мусор.
Я и попросил у вас обоснования того, что музыка хард-роковых брендов лучше музыки не-брендов. Кроме отсыла к "выбору миллионов" (который совершенно искусственен и потому смешон), форуму любителей прогрессива, безвестному сайту с высосанным из пальца рейтингом и специалистке по King Crimson я ничего в ответ не получил. Кроме жонглирования словами, не имеющего никакого смысла, кроме как заботливое поддержание имиджа этакого ироничного денди, эстетствующего аристократа. Восхищение со стороны участников форума вам, несомненно, греет душу. Ну да это простительно, у всех свои слабости.

тяпкин-ляпкин писал(а):
мои встречи с рок-музыкой на 99% - это переслушивания уже знакомого материала, за разные годы. Но я не уверен, что это лишь ностальгические порывы, и вот почему - абсолютно одинаковых встреч не бывает. Всегда обращаешь акцентированное внимание на какой-то аспект, причем это происходит как бы само собой, и всегда слышишь, уже казалось бы, изученное вдоль и поперек произведение по-новому.

Вам жалко тратить время на новые вещи, а мне - на старые. Ну не получается у меня выбрать себе раз и навсегда кумира и годами лелеять его образ. Вы уж поверьте - дело не обидах за какого-то там "капитана" (я уж и не помню, когда слушал его последний раз - равно как и все остальные перечисленные группы) - меня задевает ваша склонность походя пнуть чужие вкусы. Так что вы уж извините мне мою жестковатую позицию - мне просто подобная барская забава неприятна сама по себе. А то, что еще и по существу я с вами не согласен - это заодно, по одной этой причине я бы и не стал, возможно, спорить. Хотя... Rolling Eyes Twisted Evil

тяпкин-ляпкин писал(а):
А вы думали, для меня неимоверно сложно, представить себе любителя новизны? Я и сам такой, отчасти. Просто мои запросы в новом в меньшей степени обращены к новому в рок-музыке. Не только не против, а прямо-таки жажду услышать кое-что неслыханное, например, Жана Барракью, или симфонии Хартмана.

Вся разница в жанре, значица. Кому-то босяцкий хард-рок, кому - то загадочные имена "высокого искусства". Понятно, что последние вам не могут не быть ближе, их же никто на этом форуме не знает - можно лишний раз блеснуть эрудицией, про них спорить все равно некому. Но, думаю, что скажи кто-то, что все эти Хартманы и Барраке - отстой, только умножают давно наскучившие сущности и вообще не стали брендами, вы бы наверняка вступили в дискуссию.

тяпкин-ляпкин писал(а):
DP повлияли на все, что дивжется после них в хард-роке, и залогом этого служит массовая стабильная любовь/ненависть, без середины. Но вы ничему из сказанного все равно не поверите, потому что у вас другие ценности, другие предпочтения - ну не хотите видеть влияние не нравящейся вам группы, и все тут. Ну так и нет, стало быть, никакого влияния ни на какую музыку от UH.

Как легко вы перешли от DP к UH Laughing
Дело в том, нравится мне группа или не нравится. К DP я, кстати, очень хорошо отношусь. Буквально месяц назад, кстати, переслушивал и тех, и других (тоже, видать, на ностальгию пробило Smile) - понял, что UH ну никак не могу слушать. Хотя в юные годы, как и все советские меломаны, тоже был под впечатлением. А DP - нормально, оба Made In послушал с удовольствием. Но вот ни любви, ни ненависти к ним не испытываю, уж извините, что статистику вам подпортил. И влияния их на "всем, что движется" на замечаю. Несколько групп, конечно, они вдохновили, но уж не тех, кого вы перечислили, это факт.
Вообще, вопрос влияния в рейтингах тоже нередко отражается - свои варианты "Most Influential Rock 'n' Roll Artists" публиковали многие. Вот под рукой есть "Big Bangs: 100 Records That Changed the World", опубликованный в июньском номере MOJO за 2007 год. Никаких "русских народных групп" типа DP, UH или Nazareth.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Их творчество обычно делят на 2 периода - с Найтом и без.

До книжки добрались, никак? Wink Кстати, вы все-таки зря пытались иронизировать над моими словами о включении истории про Найта и GFR в учебники по маркетингу. Даже Фарнер сейчас признается: "Terry was a mastermind at marketing strategy" (MOJO, октябрь 2003 г.). Один из известнейших рок-журналистов Дэйв диМартино (бывший редактор Creem, бывший директор калифорнийского отделения Billboard, автор нескольких своих и редактор чужих серьезных книг по рок-музыке, автор массы статей в самых известных музыкальных журналах), который следит за GFR с 1969 года, прямо пишет: "Grand Funk's rapid rise to hippy superstardom might never have happened had it not been for behind-the-scenes manipulations of one man. Enter Terry Night, who by unanimous account of friend and foe alike was a marketing genius".
Вот вам подтверждение, что менеджмент имеет значение, а это не только мои фантазии, очерняющие доброе имя музыкантов, перед которыми сами собой открывались все пути, стоило им только коснуться струн. К чему это я - да все к тому же: многие талантливые музыканты, не имевшие пробивного менеджера, только поэтому остались за бортом, хотя были ничем не хуже своих более удачливых "обрендившихся" коллег.
И зря вы диффамациями кидаетесь. Я же не говорю, что у всех все получилось только и исключительно за счет ловкости и напористости менеджеров, талант самих артистов тоже был нужен. Но одного таланта было недостаточно - даже Beatles с большим скрипом взяли Америку. Это только после того, как взяли (а Эпстайн пыхтел полгода, обивая пороги студий, телешоу и концертных агентств, и даже после первых релизов на VeeJay и Swan их никто не хотел приглашать), все покатилось, как снежный ком. Я уж не говорю про знаменитый отказ со стороны Decca. Опусти они тогда руки, кто знает, чем бы все кончилось.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Я уж не спрашиваю, откуда вам известны мои представления о шоу-бизе.

Исключительно из ваших высказываний о ничтожном значении менеджмента в создании бренда из артиста.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Вспомнился отчего-то тост мистера Бина, когда он изображает пьяного отца невесты на свадьбе: "Я хочу выпить за обслуживающий персонал".

И из этой вашей фразы тоже.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Что ж вы это раньше не сказали? Тогда главное - побольше нового, неважно, кто и что, жрать новое в три горла, рекомендуют же, свои парни, плохого не посоветуют, вот что важно. Больше, больше, каждый день новое, без разницы, что, кто - вперед, к новым рубежам

Что ж вас так переклинило-то? Это уже не просто фобия, это паранойя какая-то. Везде вам мерещится, что кто-то в подвалах и кучах рыщет, за количеством гонится...
Успокойтесь. То, что я слушаю новое и не делаю принципиальных различий между брэндом и но-неймом, вовсе не означает, что мне этого нового нужно непременно побольше, и "без разницы, что, кто". Откуда вы вообще это взяли?
И этот человек еще пытается сострить про "экстрасенса"...

тяпкин-ляпкин писал(а):
Цитата:
Я не делю их на брэнды и но-неймы, я просто по качеству музыки сужу, что стоит слушать, а что нет.
Не верю! Качество музыки познается в сравнении. А сравнения сопряжены с ориентирами, так или иначе. Если бы для вас были безраличны статусы команд, то вы, (предположительно Smile), не стали бы тратить столько времени на выяснение плохих или хороших брендов, подлинных или придуманных, и т.д.

Что-то вы тут намудрили, ваше сиятельство. Мне казалось, что моя мысль так проста, а вы вокруг нее накрутили черт знает, что.
Ориентиры, конечно, нужны. И конечно, я слушал все эти бренды. Только далеко не всегда пресловутый бренд так и остается вечным ориентиром при оценке качества музыки через сравнение. Этим ориентиром может служить и команда второй лиги, если она оказалась лучше распиаренного бренда, который мне более не интересен.

тяпкин-ляпкин писал(а):
До чего там сейчас дошла очередь, понятия не имею. Я из этих страждущих страстотерпцев уже давно выбыл.

Вот жеж, разбередил я вашу душевную рану. Confused Я ж ни словом про это!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Pack



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тяпкин-ляпкин писал(а):
Только сейчас заметил еще один ваш нарезной пост, но в свою очередь, нарезать на ломтики ваш текст воздержусь. Про Хип ответил, но потом решил, что с меня хватит.

Да я не удивляюсь. Вы вообще удивительно избирательно отвечали. Наверно, какие-то неудобные вопросы были. Ну и ладно.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Вы иной раз радовали меня перлами

А уж как вы меня радовали! Very Happy
Особенно выбором аргументов. Wink

тяпкин-ляпкин писал(а):
рейтинги, на которые я ссылался, объявлялись высосанными из пальца, в противоположность тем рейтингам, на которые ссылались вы

А что, рейтинг с но-неймового вебсайта, где совершенно наугад собраны имена и к ним подставлены какие-то приблизительные цифры - это не высосанный из пальца рейтинг? Я, хочу заметить, не голословно сказал это, а привел в пример самый авторитетный рейтинг продаж - RIAA, который не состыковался с вашим примером. Или с авторитетностью RIAA будете спорить?

тяпкин-ляпкин писал(а):
с Джексоном на вершине, что просто необходимо в теме про хард

А ваши примеры были как раз исключительно про хард Laughing
Напомню, что Джексона я привел не в момент обсуждения харда, а при рассмотрении того, как соотносится "созданный миллионами бренд" с качеством музыки и конкретно с нашими вкусами. Вы согласны, что Майкл Джексон, возглавляющий рейтинг мировых продаж - и есть самый заслуженный исполнитель современной поп/рок-музки? Или в хард-роке бренд создается по другим законам? Ну ладно - я вам назвал вошедших в первую тройку LZ и AC/DC. Вы последних считаете лучше BS, DP, UH (двое последних вообще в топ-100 не попали) и далее по списку? Это же "выбор миллионов"...

тяпкин-ляпкин писал(а):
эксперты, которые мне симпатичны, это вовсе не эксперты, а так, погулять вышли, мои аргументы - это не те аргументы, которые вам подходят

Ну понятно - нелегко вам пришлось. Это ж не про последователей Шенберга и Малера рассуждать - кто там сейчас по этой теме эксперт, бог его знает. А тут все на виду.

тяпкин-ляпкин писал(а):
Вывод прост: незачем в дальнейшем продолжать спор, раз хотя бы для одного из участников беседы нет предмета спора.
На сем и предлагаю завершить наши упражнения в риторике по теме хард-роков.

Ну что ж. На нет и суда нет.
На все поставленные мной вопросы можете не отвечать. Да и что на них отвечать, и так ясно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Шух



Зарегистрирован: 20.01.2006
Сообщения: 642
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 7:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Многабукафф
_________________
It's Only Rock'n'Roll (But I Like It)!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Pack



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пеши исчо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
myster
Site Admin


Зарегистрирован: 01.08.2003
Сообщения: 3190

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аффтаров прошу не флудить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Искандер



Зарегистрирован: 26.11.2009
Сообщения: 204
Откуда: МО, деревня Остров

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 1976-ом в Москве проходила выставка "200 лет американской революции". Униформистками там были студентки Колумбийского университета, изучавшие русский язык. Само собой, мы с ними долго трепались за жизнь, ну и музыку, понятное дело, не обошли стороной.
Вот некоторые из их оценок:
LZ - Guinness-номинанты - ставят рекорд за рекордом, как по кол-ву фанатов на очередном стадионе, так и по кол-ву денег за концерт. Музыка - мрачноватая и грубоватая (sic).
GF - постаревшие hippy. На наш вопрос: "А как вы относитесь к hippy?" - ответили: "Мы - yuppie". Музыка - в основном ужасная, но We're An American Band - отличная песня.
О DP, BS, UH из восьми опрошенных (трое - из раздела выставки, посвященного поп-музыке) ни одна ничего не знала.
На законно-возмущенный вопрос: "Что же вы слушаете?" - ответили практически одинаково: Stevie Wonder, Barbra Streisand, Diana Ross etc.
"Русские народные ансамбли"? Приемлемо, но, все же, уточнил бы - "русские пэтэушные ансамбли". О русском народе я гораздо более высокого мнения. "Красный сарафан", "На речке, на речке", "Ой, вы, ветры-ветерочки" - подлинные шедевры. Удивительно, как, имея такие примеры, можно петь про "запах мандарин"???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
myster
Site Admin


Зарегистрирован: 01.08.2003
Сообщения: 3190

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная история. Очевидно, что вкусы студенток говорят не о популярности тех или иных групп, а культурной среде, в которой они живут. Будь они из Британии, слушали бы другое. У нас была тема про особенности восприятия музыки в разных странах:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!

То, что у нас в Америке предпочитают кантри и соул, а у нас хард-рок, это ни хорошо, ни плохо. И нет основания считать DP третьесортной группой из-за того, что у нас она стала столь популярной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Jcsen



Зарегистрирован: 11.11.2006
Сообщения: 1227
Откуда: С.П.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искандер

Цитата:
О русском народе я гораздо более высокого мнения. "Красный сарафан", "На речке, на речке", "Ой, вы, ветры-ветерочки" - подлинные шедевры. Удивительно, как, имея такие примеры, можно петь про "запах мандарин"???


Респект!

Я бы еще добавил:
«Ой мороз мороз»
«Степь да степь кругом»
«Ах ты, степь широкая»
«Тонкая рябина»
«Opенбургский пуxoвый плaтoк»
Продолжать можно долго Wink

А некоторые песни или романсы в исполнении таких, как
Ф. Шаляпин Л. Русланова, И. Козловский, Л. Утёсов, М. Бернес, Л.Зыкина и тд, просто пробивают слезу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
nemo



Зарегистрирован: 18.09.2003
Сообщения: 295
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Искандер: да... и какие выводы можно сделать на основании вкусов, которые бытовали среди американских студенток аж 34 года назад?) Я помню помню эту выставку. Тогда меня поразил дизайн выставочного Форда. Теперь на этот дизайн без слез нельзя взглянуть. Думаю на этих студенток тоже).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Искандер



Зарегистрирован: 26.11.2009
Сообщения: 204
Откуда: МО, деревня Остров

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nemo писал(а):
Тогда меня поразил дизайн выставочного Форда. Теперь на этот дизайн без слез нельзя взглянуть.

А мне вот, отчего-то, ужасно претит современный автодизайн: жуткая безликость. Нет, вы мне дайте 50-е: Excelsior, 59' Morgan, Abarth - вот это так автомобили!
И, уверяю Вас, найти среди моих ровесниц Дам с большой буквы Д, ничуть не труднее, чем прилично одетую двадцатилетнюю москвичку (что, безотносительно к вышесказанному, вообще-то задача архисложная!)

А выводы делать я не мастер, уж простите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я помню проспекты с выставки американских автомобилей 59 года.
Поражали эти огромные кадиллаки, доджы, бьюики, и крайслеры.
Цитата:
А мне вот, отчего-то, ужасно претит современный автодизайн: жуткая безликость


Полностью согласен, Искандер. Все эти современные мыльницы как на одном заводе сделаны.
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Stargazer



Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 220
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И нет основания считать DP третьесортной группой из-за того, что у нас она стала столь популярной.

А это мода такая, распространяющаяся в том числе (весьма незаслуженно) и на Назарет и на Урию Хип.
_________________
Я не считаю, что Beatles - лучшая рок-группа в мире!
--------------------------------------------------------
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   MSN Messenger
Vladimir_82



Зарегистрирован: 22.07.2006
Сообщения: 431
Откуда: Химки - Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дискуссию прекратили, а жаль.
Про важность менеджмента и искусственное формирование вкуса, мне кажется, и говорить нечего - это очень важно, особенно в сугубо субъективных вещах.
Да отчасти поэтому Grand Funk и, например, Led Zeppelin сейчас в разном статусе - одни полузабыты, другие в ранге героев и действительно одной из самых продаваемых групп (кстати, данные указаны на стр.11 по США - а не по миру, а ЛЗ в США имели огромную популярность - большую, чем в Европе).
ЛЗ сохранили ореол загадочности.. Хотя вот даже их панк потрепал.

А Фанк стали метаться из стороны в сторону, потеряли аудиторию, видимо, а главное, не сумели создать ауру легенды - ибо сами ребята выросли в маленьком городишке Флинт. И действительно не нашли замены Найту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> студия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
Страница 12 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB