Список форумов www.rockisland.ru www.rockisland.ru
клуб любителей британского рока
 
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ужас хард-рока
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> студия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rybba писал(а):
...насчет массы общепризнанных шедевров без намека на юмор - я очень сомневаюсь....


Возьмем, к примеру, фильм «Солярис» Тарковского. Что-то не припомню я там юмора. Ощущения таинства, желания разгадать загадку вполне хватает.

Произведение Баха, которое звучит в том же «Солярисе»: я б не сказал, что оно юморное, но шедевр это факт.

Музыка может быть просто красивой и наличие юмора в ней необязательно.


Rybba писал(а):

А попытки делать этакое "настоящее серьезное искусство" меня лично всегда угнетали (угнетали как попытки, так и, собственно, образцы этого "серьезного"). Сектантство какое-то, ей-богу.


Это вопрос ваших личных предпочтений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rybba



Зарегистрирован: 18.02.2005
Сообщения: 359
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, всем, ведь, известно, что Бах был "толстый. веселый человек с большой семьей, которую нужно было хорошо кормить (именно хорошо - Бах любил это дело) и он писал по заказу то, че хотел заказчик ( в том числе, писал и так, но и на заказ - нничего зазорного). Тенденциозно подобрать из Баха самой печальной его музыки можно, но это не будет, собственно, Бах, как таковой. Тарковский, "Солярис"... Во-первых, сам Тарковский со своими тараканами. И в контексте времени - да, было так.... печально и многозначительно. Юмор же там мелькает все равно - в диалогах, опять-таки. И в "Сталкере" он есть (в основном, у Писателя).

Вот, кстати, о шаманстве. Да, шаманство имеет место и, пожалуй, что и главное, ибо - мелодические линии в БОЛЬШИНСТВЕ хард-роковых произведений (не во всех, не во всех) достаточно беспомощны - колбашение внутри гаммы и самое противное - утомительные длинные ноты вокалистов, которые слушать уже просто ну невозможно... У-у-у, А-а-а... Что это? Демонстрация голоса? Так в опере поют на порядок лучше... Чего уж там демонстрировать-то... Ладно, к персоналиям.



Лед Зеппелин ничего не изобрели. Они взяли риффовый блюз-рок Cream, Small Faces и Yardbirds и выпарили их него всю тонкость, все то, что в пятидесятые – начало шестидесятых было принято называть «музыкальностью» Мелкие полифонические штучки, тонкость, аранжировочные сложности, элементы оркестровки. Я не имею в виду привлечение всяких струнных групп, я имею в виду «оркестровку» как способ, как прием для исполнения музыки пятью-шестью музыкальными инструментами, т.е., собственно, группой. Например Iron Butterfly.
Лед Зеппелин разогрели все это и, повторяю, выпарили. «Зачем париться? Лучше выпарим всех остальных…». Остался дистиллят – рок в чистом виде. Сухой рифф, но слишком мелкий для того, чтобы выходить с ним на сцену. Сыграйте музыку Чака Берри на одной струне акустической гитары – концерта не получится. Тогда риффы укрупнились, стали играться не шестнадцатыми, скажем, а четвертями. Восьмые в первом альбоме ЛЗ почти не проскакивают, а когда и проскакивают, то на них не фиксируешься. Торжественное отсчитывание четвертей, которое гипнотизирует и – да, почти вводит в транс. В этом смысле ЛЗ начали уже приближаться к прамузыке человечества – африканским барабанным симфониям.
То есть, то, что делали ЛЗ в начале своей карьеры – это простота, которая уже и не хуже воровства, а находящаяся за гранью понимания – и эта простота оказалась (просится слово «гениальной» но – нет, не дотягивает, т.к. сектор охвата был уж очень узким – гитарный рок-н-ролл) основным музыкальным приемом ЛЗ. Гении здесь уже были и, в общем и все из этой музыки выжали. Чак Берри, к примеру. Кит Ричардс – один из выдающихся рок-н-ролльных гитаристов - всю свою жизнь мечтал сыграть с Бэрри и только на склоне лет получил этот момент просветления. А Ричардс в гитарном роке понимает – не нам с вами чета. Из гитарного рок-н-ролла вряд ли можно выцедить больше того, что в нем есть.
Я отвлекся – вернусь к ЛЗ. Сухие, чистые и огромные гитарно-басово-барабанные рифы, зацикленные, постоянно повторяющиеся, не могли и не могут НЕ ОКАЗЫВАТЬ воздействия (см. африканские, шаманские барабаны). Вот и поперло. Я писал где-то уже, что ПОНИМАЮ, почему они так играли. Так нагло и просто до них не играл никто, это верно. И пошел гипноз – и на сцене и в зале. Чистая психиатрия. Та же штука работает в музыке рэггей, в дабе, в драм-энд-БАСЕ, в транс-хаус-хип-хопе. Пульсация. Вероятно, случайно они наткнулись на самую мощную музыку мира – шаманские ударные дела – и оседлали вечного этого коня. Однако, Пэйджу, поскольку парень был культурный и музыкально образованный, после двадцати пяти повторов одного риффа на сцене становилось, все-таки, скучновато (недостаточно он был просветлен для того, чтобы играть одно и тоже бесконечно) – и Джимми пускался в свободное импровизационное плавание. Тем более, что это было дико модно – раз послушав Грэйтфул Дэд ( а Пэйдж слушал их наверняка, слушал их и Пол Джонс, т.к. оба являлись постоянно работающими студийными музыкантами и, в силу своей профессии, которая их кормила, ОБЯЗАНЫ были быть в курсе всего, происходящего в музыке, парнями были ПРОДВИНУТЫМИ) – так вот, раз послушав игру Гарсии и поняв, что так играть МОЖНО, да не только МОЖНО, но и МОДНО, что это отлично продается-покупается, а, кроме всего прочего, удовольствие музыканту доставляет, и принялись они заниматься своими сценическими полетами. Заметьте, прежде ни тот, ни другой себе этого не позволяли – в многочисленных записях «раннего» Пэйджа даже близко ничего похожего нет. Что, не умел он играть до 69-го года пространные импровизации а в 69-м научился? Ничего похожего. Так просто не бывает. Все он умел, но это было просто не принято. Больше того – это считалось ЛАЖЕЙ. О чем и сказал впоследствии Рэй Чарльз, послушав концерт ЛЗ – «Эти парни вообще не репетируют. Уж поверьте я всегда слышу, когда репетируют, а когда – нет. Они договариваются – где начало, а где конец песни и все. А то, что в середине – это полный хаос.» Об этом же говорил и Плант – «Джонси так до конца нашей работы и не знал ни называний большинства песен, ни их текстов. Иногда во время концерта он подходил ко мне и спрашивал – а что это за песню мы играем? Я называл песню, а он спрашивал – а в какой она тональности? Понятия не имею, отвечал я».
Спасал положение высочайший (без преувеличений) профессионализм каждого их музыкантов в отдельности. Огромный опыт сессионной работы научили и Пэйджа и Пола Джонса слышать друг друга и подхватывать-выравнивать все, что угодно.
Нет, нет, они были и есть отличные музыканты и хорошие (ХОРОШИЕ) авторы. Ничего плохого… Только… Все тот же гитарный рифф, растянутый на несколько довольно длинных альбомов. Опыты прямой, модной психеделии (в Whole Lotta Love, например) создают впечатление, что композиторы просто не ориентируются в схваченном случайно стиле и вообще не знают, что там дальше играть. И то сказать - ведь всю жизнь до этого долбили один и тот же ритм-энд-блюз с вариациями. Поэтому быстренько возвращаются обратно в привычный и проверенный рифф (использованный уже Small Faces, кстати). Цепляет. Не может не цеплять – так уж устроены человеческие органы восприятия – цепляет и реггей и все вышеперечисленное – по одной и той же причине. Делать что-то другое то ли не хотели, то ли просто было некогда – туры, девушки, все такое… Пиво-бабы-папиросы, в общем. Знаменитый The Song Remains the Same – мягко говоря, тяжеловатый концерт. Это не только мое мнение, а мнение многих и многих музыкантов. Затянутый, пафосный и довольно бессмысленный в плане, собственно, игры на инструментах. Не лучшее выступление, чего уж там. Но – некогда переснимать переделывать. Уж не знаю, что у них там происходило, какие были контрактные обязательства, но фильм-таки вышел. Да еще с этими совсем уже безвкусными костюмно-историческими вставками. Однако, уровень продаж пластинок говорил, что можно, в общем, все – даже такие фильмы (Кстати, когда он вышел-то фильм? Кажется, довольно поздно… Я не в курсе просто).
Еще раз повторю, на всякий случай, чтобы уж совсем не били – музыканты они все первоклассные и, как музыканты первоклассные, не могли не чувствовать, что уже зашли в тупик ибо «из гитарного рока не…» (см. выше). И начали, наконец, сочинять, собственно, музыку. Что мы имеем? Последний альбом (этот, который «вход- выход и т.д.» - выпусти его любая другая группа, был бы принят более, чем спокойно. Это мягко говоря. Самбы-румбы какие-то, ни с того ни сего… Конечно, «поиск» - это в плюс записывается фанатами, но какой, на фиг, это поиск? Сыграть босса-нову – поиск? Ну-ну. Я уже не говорю про хит всех FM-радиостанций мира All my love… Слезливо-сентиментальные баллады в контексте творчества Джаггера-Ричардса, учитывая их изначальный имидж уличных хулиганов, были естественны, даже если, в большинстве своем, они были ужасны. Хулиганов всегда тянет на сентиментальность, сопли-мопли и прочие «Яблоки на снегу». Но эти герои-полубоги, затянувшие вдруг совершенно эстрадную, сахарно-домохозяйкину волынку… Ой-ой… Подобную песню могли написать даже такие культурные дикари как Скорпионз, даже такие отчаянные парубки, как Европа… Брэнд выручил. На фоне «Входа-Выхода» последовавшая через несколько лет, трагическая (в силу известных событий) «Кода» кажется крутейшим свежаком (и мне нравится, кстати, едва ли не больше всех)…
Меня не покидает ощущение, что брэнд стал их давить и душить, как творцов. Выбранная кассовая манера исчерпала себя совершенно, а в виде сложившейся группы они не в состоянии были писать что-то другое (или, по крайней мере, не успели). Сольники Планта чем дальше – тем интереснее. Сольники Джонса – не скажу, чтобы так уж, но просто интересные… Пэйдж вот… Авангардист Пэйдж, кажется, так выложился во время Цеппелиновских полетов, что записывает какие совсем уже обыкновенные мэйнстрим-альбомы – то с Ковердейлом, то уж не знаю, с кем еще…
В общем, гитарный рок
_________________
твоя-моя понимай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rybba писал(а):
Тенденциозно подобрать из Баха самой печальной его музыки можно, но это не будет, собственно, Бах, как таковой.


Все печальные мелодии Баха бракуем? Халтура, так сказать, музыка на заказ?

Вы мне напоминаете одного моего знакомого теоретика, который придумывает разные теории, а потом пытается подогнать под них окружающую действительность, а также законы физики. Такие перлы выдает иногда. Вот и вы придумали, что без юмора искусство якобы невозможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rybba



Зарегистрирован: 18.02.2005
Сообщения: 359
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет, что Вы... Не намекал я даже на то, чтобы Баха браковать... Не было этого! Smile Я говорил о тенденциозности выбора. А искусство - возможно и без юмора и без звука даже. Оно по-всякому возможно. Вот Курехин говорил, что высшей формой массовой культуры является политика, к примеру. Поп-музыка - сие есть массовая культура. То есть, ее часть. Другой вопрос - является ли она искусством и вся ли она является искусством? Вопрос риторический, так как сразу ясен ответ - не вся. А какая ее часть? а юмор - он, конечно, желателен в искусстве. Даже более чем. Он, ведь, по-разному проявляется -в зависимости от степени таланта автора. Может как у Петросяна или там Рязанова, а может как у Маклафлина, Ди Меолы и Пако - в концерте Friday Night In San Francisco, когда они начинают играть совершенно немыслимый и уморительно смешной блюз. И весь зал просто падает со стульев. Вот это - высочайший класс, высший пилотаж. Это мастерство и полная свобода, отсутствие боязни выглядеть на сцене человеком, а не ГЕРОЕМ в черной коже. Уважаю Пако и Ко... (Это шутка такая напоследок)... Very Happy
_________________
твоя-моя понимай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Alisa Kuper



Зарегистрирован: 19.04.2006
Сообщения: 714
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, пожалуй, в All my Love шутки в дефиците. Хотя прикалываться в тот момент Планту, я думаю, хотелось меньше всего. Скажите спасибо, хоть в Хот Доге и Дурачке под дождем посмешил, снизошел так сказать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне стало интересно посмотреть сквозь призму вашей теории на свои любимые произведения. Переслушал «Полет Валькирий» Вагнера. Растолкуйте мне малограмотному, где там юмор? Или опять халтура?

Эх! Нет у меня вкуса. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rybba



Зарегистрирован: 18.02.2005
Сообщения: 359
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни коим образом не укоряю Вас малограмотностью. Напротив. Интересно пообщаться. "Валькирии"... Ну нельзя же так буквально все, а? (типа - слабину даю, отдаю первую линию обороны...). "Валькирии" - это же, во-первых, фрагмент отдельного большого произведения. А во-вторых, уровень этих самых "Валькирий" таков, что я вижу просто этот ужас - полет этих самых мадамочек... То есть, форма соответствует содержанию. Это очень естественно (читай - талантливо). Поставленная проблема (художественная задача) решается средствами, которые имеются в руках (в душе) автора адекватно. То есть, Вагнеру я верю, когда слышу Валькирий. А Осборну, когда он про свои ужасы поет - не верю. Мне скучно. Потому что изобразительных средств у Осборна для передачи ужасов загробной (и догробной) жизни явно недостаточно. Их достаточно для того, чтобы сыграть-спеть хороший нормальный рок-н-ролл (в широком понимании). Вот All The Young Dudes он сделал - и даже не испортил песню. Прилично вышло (имхо). А когда всерьез начинается - ну какой-то детский сад. Вагнер, право, лучше.
_________________
твоя-моя понимай


Последний раз редактировалось: Rybba (Ср Авг 08, 2007 12:57 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rybba писал(а):
Я говорил о тенденциозности выбора.


В общем то, что я выбрал это далеко не лучшее, что есть у Баха? Или даже возможно одно из худших его произведений? Я правильно понял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rybba



Зарегистрирован: 18.02.2005
Сообщения: 359
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неа. Под тенденциозностью здесь я имел в виду внешнюю форму (печальная музыка) положенную на серьезные лица актеров, мрачный пейзаж в иллюминаторе, всю предысторию (мы о Сталкере, или о чем?) и личную трагедию главного героя. Да нет, хорошее кино, что я, в самом деле? Вы как-то, все-таки, буквалиЗИРУЕТЕ... Smile На похоронах я тоже не предлагаю летку-енку танцевать... Всему свое время и место, да?
_________________
твоя-моя понимай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rybba писал(а):
То есть, Вагнеру я верю, когда слышу Валькирий. А Осборну, когда он про свои ужасы поет - не верю.


Я сам его (Осборна) не очень люблю.
Это просто развлекательное шоу для широких масс. Стоит ли от него требовать музыки наивысшего качества? Свою задачу (развлечь полудремлющего обывателя) группа Блек Сабат, по-моему, успешно выполнила.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rybba



Зарегистрирован: 18.02.2005
Сообщения: 359
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Людовиг писал(а):
Свою задачу (развлечь полудремлющего обывателя) группа Блек Сабат, по-моему, успешно выполнила.


Оп-па! Как я рад этим Вашим словам! Вот и я так думаю, собсна, ради этого тезиса и затяна вся тема. "Развлечь дремлющего обывателя". Вот я именно так и отношусь к 99% хард-рока вообще. Меня очень, как бы это сказать... задолбали люди, втирающие всем окражающим, что "классический рок" - это, как раз, вот этот хард, будь он трижды неладен. А он - "развлечь"... - далее по тексту. И он является не самой большой частью рок-музыки и не самое лучшей, не самой яркой и интересной. Может быть это следствие работы на радио - измучили хард-рокеры... Причем, их немного (сравнительно), но они жутко агрессивны, нетерпимы, обидчивы и закрыты. Когда я говорю, что большинство х-р групп - это чистая попса, прямая рубка бабла, что вы... Такое начинается... Аргументация железная - "сам дурак". ЧТо тут скажешь? Ну, дурак, да...
В принципе, основной момент, который меня раздражает в этой штуке (по большому счету мне наплевать на называние стиля - Игги делает вещи потяжелее многих прочих х-р) - то, что все эти х-р застыли во времени и не движутся, не идут никуда. Просто рубят капусту - количество тинейджеров не убавляется. Даже любимейший Cream, который я могу слушать день и ночь в виде этого их "Реюниона" не осилил. Скучно. То же самое, сыгранное сорок лет назад слушаю с удовольствием, а когда вижу (слышу) троих сытых, седовласых, на автомате играющих песни, написанные ими почти в подростковом возрасте - ну не могу. Не интересно. Брюс пишет волшебную музыку - у меня есть все его альбомы. Бейкер - просто зверь. Ну, Клэптон - особ статья, никогда сильно не любил, но в контексте группы, да, реально - БОХ. Но Cream - собрались, записали концерт и занялись своими делами. И правильно. А прочие "монстры"... Все долбят свою музыку, сочиненную в период появления вторичных половых признаков и ничего не меняют в ней, за исключением гитарных обработок... Скушно, девушки.
Прошу прощения за то, что тема обрастает этим... флудом... бывает.
Еще извиняюсь за земляка, который тут где-то написал, что я должен гордиться тем, что в Санкт-Петербурге, пятое-десятое, самая передовая молодежь... Прогнусь и скажу, что самая передовая молодежь в массе своей, все-таки, в Москве сконцентрирована. И в СССР так было - весь наш хваленый "питерский рок" - если бы не Москва, так бы и сидел по квартирникам. Это исторический факт. Вот и флуд ... Very Happy
_________________
твоя-моя понимай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rybba писал(а):

Оп-па! Как я рад этим Вашим словам! Вот и я так думаю, собсна, ради этого тезиса и затяна вся тема. "Развлечь дремлющего обывателя".


Это всего лишь мое ИМХО.

А теперь представим такую ситуацию:

Вы всю жизнь слушали прог, псих, авант, фолк, джаз, классическую музыку. От остального отмахивались, да и время не было. Протерев весь этот материал до дыр к сорока годам, оглядываетесь по сторонам, начинаете замечать группы относящиеся, например к поп-року, глему, хард-року или пост-панку. Оказывается, что и в этих направлениях может быть кое-что интересное! Rolling Eyes
Это реальная ситуация, не раз наблюдал подобное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Jcsen



Зарегистрирован: 11.11.2006
Сообщения: 1227
Откуда: С.П.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rybba
Цитата:
Хамишь ты мне напрасно.
Мы тут умные, а ты хрен с горы.
Кто ж такой, знаю, ведь, а по постам не определить, или врет? быват так - наслушается парень рассказов старших и фантазирует

Привет Рыба, знаю я тебя очень хорошо.
(До сих пор дочка слушает - "алюминевые огурцы")
Я уже как то чирикал, что не собираюсь себя рекламировать, есть причины о которых ты не знаешь.
Ты просто лихо начал, извини не признал.
Цитата:
А у Трубы не бывал ли? Или на Червонного Казачества? Или молод был исчо?

Бывал,Труба -102 автобус раньше ходил, это почти у парнаса, как погнали менты, сразу вся братия в веселый поселок - это винильные и не только, тусовки 70х.
Цитата:
В Питере - 16 августа в "Буквоеде" на Восстанияч в 18-00.

Будет время заскочу, пообщаемся.
У меня тут Лелик (поп. мех) и Пиночет прочитали нашу дружескую беседу, тебе привет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rybba



Зарегистрирован: 18.02.2005
Сообщения: 359
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jcsen писал(а):
Ты просто лихо начал, извини не признал.

Да нет вопросов. Very Happy маньяк маньякА видит издалека. Пообщаемся конечно. Пиночету позвоню сегодня.

"Вы всю жизнь слушали прог, псих, авант, фолк, джаз, классическую музыку. От остального отмахивались, да и время не было. Протерев весь этот материал до дыр к сорока годам, оглядываетесь по сторонам, начинаете замечать группы относящиеся, например к поп-року, глему, хард-року или пост-панку. Оказывается, что и в этих направлениях может быть кое-что интересное!
Это реальная ситуация, не раз наблюдал подобное"

- Похоже, честное слово. Немножко по-другому у меня было. Я больше всякий поп, гэм и панк слушал. Ну, а потом уже (не по времени, а по значимости - прог). В детстве тоже прошел через всякие дипапалы, как и все - тоже играл в школьном ансамбле назареты-ледзепы. А потом - возраст меняется, музыка соотв... А оглянулся - ба! Все те же... Ну что ж такое... Помню, еще был ошарашен в Америке (давно уже очень) - в пластиночном магазине прпросил "Рэйнбоу" - друзья просили привезти - у нас еще винила не было в широкой продаже. Так продавец долго меня пытал - что за группа, американская, европейская,в какие годы играла... То есть - вообще не в курсе. А продавец такой нормальынй. продвинутый, все Грэйтфул Дэды там, Боуви, Лу Рид, Баухаус даже - в курсе. А про это - ну никак... Вот тогда еще удивился какому-то перекосу в нашей стране.
_________________
твоя-моя понимай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rybba писал(а):
Помню, еще был ошарашен в Америке (давно уже очень) - в пластиночном магазине прпросил "Рэйнбоу" - друзья просили привезти - у нас еще винила не было в широкой продаже. Так продавец долго меня пытал - что за группа, американская, европейская,в какие годы играла...


Послушает этот самый продавец Рэйнбоу и возрадуется, ибо свежак это для него будет. Starik
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> студия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.
Страница 2 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB