Список форумов www.rockisland.ru www.rockisland.ru
клуб любителей британского рока
 
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

The Who
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> на сцене
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тяпкин-ляпкин

Не принимайте близко к сердцу. myster уже достаточно жестко высказался по данному вопросу. К сожалению это довольно типичная модель поведения на форумах: писать о музыке, анализировать, выдавая на гора свои субъективные мысли и впечатления не хватает либо смелости либо интеллекта (или того и другого Wink ), однако проявить себя очень хочется. Остается просеивать чужие посты википедией и словарем на наличие ошибок и несоответствий и использовать найденное как повод для флейма, либо просто флеймить без всякого повода. Отправляйте в игнор и все дела Wink : собака лает - ветер носит.
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 3:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искандер писал(а):
тяпкин-ляпкин писал(а):

Тема украинских выборов, по-моему, вами недостаточно полно раскрыта.

Нет-нет, никакого препирательства Бендера с ксендзами я не предполагал.

Pete Townshend для меня - бог, а цитируя богов, не стоит забывать, что "когда боги шутят - человеки плачут". Священнослужителям отлично известно, как опасно цитировать сакральные тексты - тут же нарвешься на опровержение из того же источника. О чем я Вам и напомнил.

Видите, как все просто. А Вы говорите: "В Киеве - дядька".


Там никакой шутки нет, уверяю вас - вполне внятная программа, в предельно лапидарном изложении. И к тем двум альбомам, что я сравнивал, эта его программа вполне приложима. Более того, примерно такая же программа наверняка была и у Хэммилла, когда он разбивал свой материал на сольный и групповой.
"Арта" и у the Who навалом. Вы, конечно, можете выйти на Трафальгар с плакатом типа "Уберите The Who из Prog-related", но вряд ли это поможет вам вернуть Америку домой.
Вы меня обвиняете, что я толкую ваших Богов как смертных, однако вы сами же одомашнили их до понятных вам поучений.
Никакой Бог не уместится и в ваши правила. Зачем ему это? Чтобы видеть ваше служение, именно ваше? Почитайте Кошмар Богослова Берта Рассела и отбросьте ваши иллюзии, как истинный самурай.
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 5:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

myster писал(а):
Зачем Таунсенду виртуозить? Зачем клавиши? Who ценны совсем не этим. Когда они попытались сделать "интеллектуальную" Квадрофению, получилась скука на мой взгляд. Ху - веселая рок-н-ролльная команда. И этого достаточно.


Quadrophenia - скука? Shocked Невероятно. Очень многие фэны считают этот диск их вершиной. И я полностью разделяю это мнение. В части пути с вершины оно безупречно правильное, во всяком случае Smile
( подписан на их(Who) новости, зарегестрирован на сайте и форуме)
4 альбома для меня краегольные: Sell Out, Tommy, Who's Next с бонусами, Quadrophenia.
И сама группа отмечает ровно эти же альбомы.
Мнения о последнем?
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
myster
Site Admin


Зарегистрирован: 01.08.2003
Сообщения: 3190

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для меня их вершина - Томми. Остальные любимые: My Generation (с бонусами), A Quick One, Who's Next. Live at Leeds тоже хорош.
А где и как группа отмечает краеугольную четверку?

Вообще, возможно у меня не сложилось с Квадрофенией из-за того, что я имею только довольно древнее CD-издание. Хотя вот Томми приобрел на DVD-Audio. Звук отличный, но общее звучание... странное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
agston



Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 164
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня отношение к The High Numbers/The Who всегда было противоречивым. Признаю их высокий статус и прочая, но в своё время, когда мой друг неоднократно заставлял меня слушать Quadrophenia, я получал удовольствие лишь от некоторых красивых моментов (здесь кто-то уже писал почти то же самое). И играют они вроде неплохо, и вокал вполне... Раз в несколько лет снова брал их диски и пытался вникнуть, но корреляции не происходило. Поэтому с удовольствием читал все посты темы. В те годы, как мне представляется, у меня сложился стереотип (под воздействием той музыки, которая мне нравилась): я должен раствориться в роскошном и совершенном звучании, излюбленной стилистике, плыть в психоделической реке, "вещество" исполнения должно превратиться в "благо" (для меня). С The Who со мной это не происходило. Почему? Не знаю. Я несовершенен. Мне может быть по глупости казалось, что их страстью движет гордыня. Придется их снова переслушать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 3:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

myster писал(а):
Цитата:
Для меня их вершина - Томми.


Мне тоже Томми теперь очень нравится, я полюбил эту работу - в чем лишний раз убедился не так давно, при переслушивании. Но Томми потребовал для меня привыкания. Мне куда проблематичнее было воспринимать Томми и ранние диски, чем Quadrophenia или Who's Next.
На Q они звучат более весомо, чем на Томми, да и стилистика для меня гораздо понятней. На диске Томми и по сей день любимый номер - потрясающая увертюра.

Цитата:
А где и как группа отмечает краеугольную четверку?


Нет такого одного источника. Ну, или есть, но мне он неизвестен. А вывод получился из чтения их многочисленных интервью за разные годы. Как-то отложилось в памяти, что именно эти альбомы, плюс Live At Leeds, они отмечали особо.
У Пита было противоречивое отношение к Who's Next, из-за облома с его несостоявшейся рок-оперой, Lifehouse, на которую возлагались прямо-таки скрябинские надежды. Вот нарыл интересную интерпретацию этого проекта track by track на одном из сайтов
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!

То Пит говорил, что W'sN - "a compromise album", в другом месте это уже "the album we all know and love" - в общем, заметные волнения вызывала эта работа.
Кстати, пресса выделяет именно Who's Next как их наивысшее достижение.
Из других работ Пит отмечал рок-оперы Томми и Квадрофения, судя по впечаляющему количеству слов, которое он наговорил о этих проектах.
Долтри обожал Sell Out и Who's Next - я нашел его интервью, где он говорит о Sell Out( и что забавно соотносится с нашей прошлой дискуссией, он утверждает, что Sgt Pepper не коцептуальный альбом Smile )Вот ссылка на интервью Долтри:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!

На том же ресурсе есть интервью Энтуистла, где он отмечает Квадрофению, как свое самое большое достижение. Но мне и раньше попадалось его мнение о Квадрофении.
Мнения Кейта Муна о альбомах the Who мне, к сожалению, неизвестны.



Цитата:
Вообще, возможно у меня не сложилось с Квадрофенией из-за того, что я имею только довольно древнее CD-издание. Хотя вот Томми приобрел на DVD-Audio. Звук отличный, но общее звучание... странное.


Я тоже не имею пока приличного издания Квадорофении, - свое до сих пор на пиратке, за что мне стыдно, конечно, но что поделать...не вижу пока достойных фирменных альтернатив.
Томми неплохо бы тоже обновить. Имеет смысл взять и Who's Next Deluxe Edition, на 2х дисках, - туда включены ауттейки, которые составляют часть сюжета Lifehouse. Почему нельзя было сделать двойник из Who's Next раньше, я так до конца и не уловил. Хотя Таунсенд неоднократно получал этот вопрос от интервьюеров. Но его холерическая речь мне не всегда понятна...
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 4:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

agston писал(а):
Цитата:
Мне может быть по глупости казалось, что их страстью движет гордыня. Придется их снова переслушать...


Таунсенд считал себя гением, но невозможно, - не то слово, даже просто нереально воспринимать на полном серьезе все его бесчисленные эскапады. Эту группу, как и Rolling Stones, отличала здоровая придурь, которая, как мне кажется,( возможно, я ошибаюсь) была характерна для лондонских групп. И вот эта их фирменная придурь отлично слышится и на самых амбициозных альбомах.
Обложка Sell Out, по-моему, наглядно демонстрирует пародию на Уорхолла, исполненную в виде рекламной фотосессии. Да возможно ли вообще быть последователем Уорхолла, не пародируя его самого?
Томми, где переплелись драма, комедия и сатира, безусловно, одно из лучших произведений британской рок-музыки. То же самое можно сказать и о Квадрофении, но эта работа, скорее, трагедийная.
Who's Next как бы фрагменты днениковых записей. Первые 2 психобитовых альбома оригинальны, и по сей день звучат свежее многих дисков тех лет. Ругаемый многими By Numbers очень достойная вещь, мне он нравится куда больше расхваленного Who Are You...
Ну а что вы думаете о их последнем альбоме, The Endless Wire?
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
agston



Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 164
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно и все верно. Всегда читаю Ваши сообщения с огромным удовольствием. Вот, кстати, отрывок из статьи Яна Фортнэна о рок-опере "Tommy":
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!

The Endless Wire я не приобрел и, естественно, не слушал. А стоит ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поразительно, я думаю ровно наоборот о либретто Томми, чем этот критик, Фортнэн. Скажу больше - даже в его изложении идея Томми кажется мне гениальной.
У меня есть EW, но я только раз его слушал. Так, есть моменты любопытные. Но если в целом, то не особо. Показался не очень в их духе. Неwhoевским каким-то Smile
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
myster
Site Admin


Зарегистрирован: 01.08.2003
Сообщения: 3190

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тяпкин-ляпкин, спасибо за ссылку на интервью Долтри. Оно очень любопытное, но объемноеSmile Я пока пробежал глазами, почитаю как-нибудь потом на досуге. Я не заметил в нем каких-либо преференций по альбомам, Роджер по-моему восторгается всеми. Лишь про Квадрофению пишет, что она хреново смикширована.
Пит, конечно, не удовлетворен Who's Next, поскольку альбом вырос из неудавшегося проекта. Но по мне, так даже лучше. Набор отличных песен, без всяких претензий. А Lifehouse Пит потом все-таки доделал, но у меня так и не дошли руки его послушать.
Who's Next и Live at Leeds у меня делюксовые двойники, правда, пиратского происхождения. Полный кайф!Smile А My Generation тоже делюксовый, японский. Просто убойный саунд. После него я начал приобретать японские минивинилы, думая, что все они отличаются таким классным звуком. Но увы... Большинство обычные перепечатки.

Endless Wire послушал один раз - не понравился совсем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 2:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

myster писал(а):
Цитата:
тяпкин-ляпкин, спасибо за ссылку на интервью Долтри. Оно очень любопытное, но объемноеSmile Я пока пробежал глазами, почитаю как-нибудь потом на досуге. Я не заметил в нем каких-либо преференций по альбомам, Роджер по-моему восторгается всеми.


А я тебе щас найду преференции. Вот, очень конкретно:

Goldmine: How do you access the Sell Out album?

Roger Daltrey: I love Sell Out, I think it’s great. I love the jingles. The whole thing as an album is a wonderful piece of work. The cover. Everything about it. It’s got humor, great songs, irony.

Цитата:
Пит, конечно, не удовлетворен Who's Next, поскольку альбом вырос из неудавшегося проекта. Но по мне, так даже лучше. Набор отличных песен, без всяких претензий. А Lifehouse Пит потом все-таки доделал, но у меня так и не дошли руки его послушать.


Неужели доделал, и где же альбом? Я читал, что он рассматривает Lifehouse как проект всей жизни. И он утверждал, что продолжение Lifehouse на альбоме Psychoderelict, ( о котором Роджер сказал, что это мог быть выдающийся альбом the Who.)

Цитата:
Who's Next и Live at Leeds у меня делюксовые двойники, правда, пиратского происхождения. Полный кайф!Smile А My Generation тоже делюксовый, японский. Просто убойный саунд. После него я начал приобретать японские минивинилы, думая, что все они отличаются таким классным звуком. Но увы... Большинство обычные перепечатки.


У японцев часто сплющенный, гладенький, какой-то "зачищенный" звук. Пожалуй, я никогда не слышал японского релиза с мясным, плотным саундом. Все как-то жиденько, - есть исключения, вроде Arcangelo, но это именно исключения. Много высоких, мало низов, тусклые средние , - вот обычные "японцы", - мало высоких, много средних, мало низов - такие тоже встречаются.
И раз на раз не приходится. Уж очень много японцев расплодилось сейчас, потому неизбежен процент просто лажовых дисков.
Цитата:
Endless Wire послушал один раз - не понравился совсем.


Надо бы как-нибудь его еще разок крутануть, ничего оттуда не помню, впечатление почти стерлось.
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
myster
Site Admin


Зарегистрирован: 01.08.2003
Сообщения: 3190

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, Долтри с равной долей восхищения высказывается и по поводу других альбомов. А вот с Квадрофенией он совершенно прав - драйва в нем на порядок меньше, чем в живом исполнении отдельных песен. Надеюсь, в ремастерах таки исправили эту ситуацию.

Я ошибся, Пит не доделал Лайфхаус, он просто записал один проект по мотивам:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!

Я так понял, не слишком удачная попытка. Может и доделает когда-нибудь по-настоящему.

Значит с японцами я как раз попал на это исключение. Очень плотный звук, почти виниловый. Я полагал, что японки такие дорогие по причине качественного ремастеринга. Тем более многие специально их покупают. Но, похоже, это не совсем так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Modesto



Зарегистрирован: 09.11.2006
Сообщения: 156
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2010 1:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Live at Leeds всегда включается в первую пятерку лучших "живых альбомов". Насчет других альбомов, то конечно Tommy. Другие альбомы содержат слишком много для такой группы балластовых песен. The Who - это типичная "сингловая группа". Кстати, Таунзенд это признавал.
_________________
Never say, die!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2010 2:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

myster писал(а):
Цитата:
А вот с Квадрофенией он совершенно прав - драйва в нем на порядок меньше, чем в живом исполнении отдельных песен. Надеюсь, в ремастерах таки исправили эту ситуацию.


Да, Q хуже звучит, чем Who's Next - и хуже, чем By Numbers.
Не знаю, в чем тут дело - скорее всего, не отрежиссировали на должном уровне. По ремастеру иной раз и не поймешь, где, собственно, ремастеринг, с какого места начинать смеяться.

Цитата:
Я ошибся, Пит не доделал Лайфхаус, он просто записал один проект по мотивам:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!

Я так понял, не слишком удачная попытка. Может и доделает когда-нибудь по-настоящему.


Не знал про этот dvd, забавно...Но, судя по трек-листу, это не complete. Мне кажется, что этот проект претерпел у него разные стадии, сейчас уже окончательно превратившись в мистификацию.

Цитата:
Значит с японцами я как раз попал на это исключение. Очень плотный звук, почти виниловый. Я полагал, что японки такие дорогие по причине качественного ремастеринга. Тем более многие специально их покупают. Но, похоже, это не совсем так.


Нет, они просто из-за своей японской жизни такие дорогие Smile Я заметил еще такую особенность - те записи, которые на виниле звучали неважно, на японских компакт изданиях могут звучать вполне приемлимо. И наоборот - прекрасно записанные старые винилы, бывает, сильно искажены на японских компактах. Jscen иной раз дает ссылки на аудиофорумы, где он тусуется, так тамошние эстеты ругают японцев.
Я стараюсь не брать японские издания, но все равно их у меня много Smile Ну просто проходу нет от японцев в последнее время. И все больше становится музыки, которая легальна только на японских лейблах.
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2010 2:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Modesto писал(а):
Цитата:
Другие альбомы содержат слишком много для такой группы балластовых песен. The Who - это типичная "сингловая группа". Кстати, Таунзенд это признавал.

Они, вероятно, были таковыми, в начале пути.
Но - если у сингловой группы слишком много балластных песен, то такая сингловая группа долго не живет, примеров много. Дело в том, что "типичная" сингловая группа не выпускает альбомов, и уж тем более двойных рок-опер. Нетипичные, вроде Kinks, или The Who, или Rolling Stones, продают разные форматы, - синглы, альбомы.
А если группа регулярно выпускает лонг-плеи, хоть хорошие, хоть плохие, неважно - а мы зачем-то потенциально оцениваем ее как именно сингловую - так "балластных" песен много у кого угодно. Т.е. это может быть любая группаWink
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> на сцене Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB