Список форумов www.rockisland.ru www.rockisland.ru
клуб любителей британского рока
 
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Большие имена" - счастливая судьба?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> студия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2007 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Жаркий летний день. Я захожу на работу к своей знакомой, подруге моего близкого приятеля, Димы – который должен вскоре подойти туда же. Знакомая - ее зовут Юля, работает секретарем в избирательном штабе губернатора Росселя. Небольшой офис в самом центре города, где она меня с радостью встречает – я рассаживаюсь в удобном кресле, мы пьем противный офисный чай, курим сигареты, строим планы о ничегониделаньи на сегодня. Звонит телефон, и пока она разговаривает, я встаю и прохаживаюсь по кабинету. Мое внимание привлекают два пухлых конверта А4, лежащих на сервантной полке. На одном из них написано :»Россель – позитив», на другом «Чернецкий – негатив». Я с улыбкой оборачиваюсь к Юле, которая уже закончила свой телефонный разговор и приветливо смотрит на меня.
«Что, вот так всё просто?» - меня веселит лапидарность формы. « Ну да – отвечает Юля,- это же по материалам прессы». Мы вместе смеемся.
Впоследствии, слушая новостные передачи или читая периодику, я не раз вспоминал эти два конверта. Четкая черно-белая дихотомия, удивительно удобная в повседневной жизни бинарная схема :положительный - отрицательный. Примеры, на первый взгляд требующие анализа и проникновения в проблему, на выходе обязательно подаются с учетом мнимой человеческой простоты - с кем вы, дорогой товарищ? Правительство - позитив, пенсионеры, инвалиды - негатив, народ - позитив, олигархи - негатив, точечная застройка - позитив, протестующие жители - негатив, и так далее. Выбирайте ваши приоритеты, у нас в совке все наглядно!"

Я это к тому, что среди любителей музыки, по крайней мере, известных мне, можно пронаблюдать такую же кристальную ясность в отношении "бизнес - музыка". Хотя все прекрасно понимают, что если музыка не бизнес, то либо вы еще ученик, либо это просто ваше хобби, либо у вас есть спонсор для ваших "рекоммендед рекордз", проклятый капиталист - но предпочитают забавнейшим образом верить в существование art for art's sake на профессиональной основе. Искусство - взятое в своей предметности, не имеет своей целью выразить то или иное качество денег, но оно измеримо деньгами, что подозрительно долго не вызывает сколько-нибудь значимых возражений, правда? А что касается предвидения ожидаемой новизны, то этому вы обязаны своим знанием всех гениальных и просто широко известных имен в музыке, поскольку мы ее обсуждаем.
Бах, играющий свою Арию с вариациями князю, пригласившему композитора сыграть музыку, помогающую от мигрени, проявлял номенклатурное чутье? Может быть и да, а возможно, и нет. Моцарт, написавший в 12 лет свою Петулию Либерату, что проявлял? Гендель?
А зачем Эмерсон соединял Джимми Смита с Бартоком - может, заказ поступил? Или Маклафлин зачем увидел связь традиционных восточных музык с джазом, кто его просил? Может быть, эти ожидания были спрогнозированы, поскольку от сочинения музыки до выпуска диска проходит какое-то время, когда надо говорить какие-то слова - и в том числе людям, которые готовы предоставить возможности своих кошельков для реализации чьих-то музыкальных идей...Легко ли делать искусство " в стол"? Не уверен, что это конечная цель большинства практикующих.
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2007 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Людовиг писал(а):
Григ писал(а):
...и главное, зачем вы опять упоминаете попсу, - неужели трудно без этого обойтись? ...


Вы хотите постичь феномен «популярности», но не хотите рассматривать часть популярных имен. Мне не понятен такой подход. Популярность это то, что совершенно точно можно выразить математически, а вот принадлежность к серьезному творчеству или к попсе сфера субъективных рассуждений. Говорить о популярности, не упоминая популярные коллективы это абсурд.


Давайте я упомяну популярный коллектив, нет проблем. Ван дер Грааф Дженерэйтор. мировая известность имеется, и долгая притом - на любой форум зайдите, больше сотни реплик в любом треде о этой команде. Ни одного хита, репутация среди любителей идеальная. Любителей полно по всему свету - ткните хотя бы в PE.
Ваши же примеры указывают просто на разницу в наших менталитетах, математика тут не причем.
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2007 1:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Майкл Джексон, Мадонна, и прочий подобный товар просто делают лишним знак вопроса в заголовке треда. Это, в сущности, просто метафоры поющих кошельков, или кредитных карт, как угодно.
Я предложил рассматривать популярность как свойство, неизменно присущее любому жанру музыки, а не как некое всеобъемлющее мерило, универсальную категорию - это было бы дико скушно, и не содержало бы никакой проблемы, кроме псевдосоциологии каких-нибудь "опросных листов" .
ОК, проясним на примерах.
готика( ранняя полифония, монодии, псалмодии): Гийом де Машо - популярен, а Адам де ля Аль нет, Вальтер фон дер Фогельвейде и Нейхарт фон Рийенталь популярны, а многочисленность "анонимусов" говорит сама за себя.
Строгая полифония - все три фламандских школы с их лидерами - Гийом Дюфаи, Жиль Беншуа из первой, Якоб Обрехт и Ян Окегем из второй, Жоскен де Пре и Орландо Лассо из третьей - популярны, а вот Чиприан де Роре, Пьер де ла Рю, Филип де Монте, Клеменс Нон Папа, да и Якоб Аркадельт - не особенно. Виллаерт популярен, потому что работал в Сан-Марко в Венеции.


Барокко ( раннее) Братья Габриели популярны, Ландино популярен, а Томас Рейвенскрофт, или Филип Россетер - нет. Их приходится извлекать из архивов!
Барокко - Шютц, Шейн, Шейдт, и следующее поколение - Бах, Телеман, Гендель, Куперен, Англебер, Морли - все сплошь популярны и издаются. Не говоря уже об итальянцах - Вивальди, Торелли, Корелли, Фрескобальди, Тартини. Популярны и отклоняющиеся персонажи, вроде Игнаца Бибера и Якоба Хандль-Галлуса. Но вот Маре, Готье, Визе, Хьюм - тоже писавшие адски интересную музыку - нет, номер с популярностью не проходит. Соответственно, извлекаются из архивов спустя столетия.
дальше идем - классика. Это, кстати, прежде всего венское понятие, если говорить о музыке. Гайдн, Моцарт, Бетховен - популярны, а например, Кребс - нет.
Романтики - здесь я плохо сведущ, но уверен, что в этом музыкальном мировозрении те же загадки.
Экспрессионизм, неоклассицизм - не буду утомлять.
Авангард - Штокхаузен, Булез, Кагель, Берио, Ноно, Даллапикола, Кейдж, Лигети, Куртаг - популярны и известны, а вот кто знает Нонкэрроу, Вима Хендерикса, Рудольфа Мароша, Камилло Лендваи?
В рок-музыке - где мне больше нравится именно первое слово, так как для получения удовольствия от второго слова присутствие первого вовсе необязательно Smile - та же проблема.
вот блюз-рок - Крим, Фри, Троуер, еще ряд имен - они известны и популярны, а допустим, какой-нибудь Вау-Вау Вотсон ярко отгорел только в штатах - да и то сейчас кто его там помнит. А ведь звезд нахватал в энциклопедии побольше, чем иной "гранд" Smile
Арт -рок - Дженесис, Джетро Талл известны, а Клаудз - нет. Хотя занимались ими те же люди, что и вышеперечисленными двумя - Крис Эллис, Джон Энтони...Ну и так далее, я полагаю, вопрос понятен.
Я имею такой размытый, нечеткий вариант ответа на поставенный в треде вопрос, попытаюсь как-то сформулировать свои размышления. Мне кажется, что в истории существуют - или существовали некие разломы, вернее, то, что предшествует грядущим переменам, что-то похожее на затишье перед ураганом. И особо одаренные, чувствительные к этим грядущим переменам люди, действительно могут во всей внятности художественного языка прочувствовать и адекватно транслировать этот момент исторической дрожи, что ли - и когда уже свершается очередной темпоральный поворот в эпохе, получается так, что только немногие люди в искусстве готовы быть проводниками нового духа, и они первыми получают и свои пинки, и свои лавры. И их достижения не подвластны времени потому, что они и есть само то время, одушевленное бессмертными именами. Ведь пока ещё невозможен исторический календарь в виде примитивных зарубок Робинзона Крузо. Wink Но все это, в целом, очень спорные догадки, я не настаиваю на своем мнении.
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2007 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григ писал(а):

Ваши же примеры указывают просто на разницу в наших менталитетах, математика тут не причем.


Просто мы с вами по разному видим и придаем значение такой вещи как «популярность». Своими примерами я хотел вам продемонстрировать как малозначимо это явление. Для меня это понятие - пустой звук, сам факт популярности мне ни о чем не говорит, я привык сам формировать свое мнение о предмете не оглядываясь ни на кого и ни на что.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2007 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григ писал(а):
Мне кажется, что в истории существуют - или существовали некие разломы, вернее, то, что предшествует грядущим переменам, что-то похожее на затишье перед ураганом. И особо одаренные, чувствительные к этим грядущим переменам люди, действительно могут во всей внятности художественного языка прочувствовать и адекватно транслировать этот момент исторической дрожи, что ли - и когда уже свершается очередной темпоральный поворот в эпохе, получается так, что только немногие люди в искусстве готовы быть проводниками нового духа, и они первыми получают и свои пинки, и свои лавры.


Мне кажется, вы романтизируете и приукрашаете как само человеческое общество, так и явления какие в нем происходят. Я думаю такие вещи как кумиры, популярность это проявление инстинкта подсознательно выбирать лидера и подчинять ему свою волю. Это проявление животной сущности, низменное и не может служить ориентиром в поисках чего-то возвышенного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2007 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Давайте я упомяну популярный коллектив, нет проблем. Ван дер Грааф Дженерэйтор. мировая известность имеется, и долгая притом - на любой форум зайдите, больше сотни реплик в любом треде о этой команде. Ни одного хита, репутация среди любителей идеальная. Любителей полно по всему свету - ткните хотя бы в PE.


Мировая известность… Точнее известность в узких кругах меломанов, разбросанных по всему миру.

Цитата:

…популярный коллектив…

…Ни одного хита…


Very Happy

Неудачный пример популярности. Это одна из элитарных групп. Но не всегда элиты превозносят гениев, иногда выбор падает на уродливую «голову собаки». Примеры приводить не буду, во избежании инцидентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2007 1:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Людовиг писал(а):
Цитата:
Давайте я упомяну популярный коллектив, нет проблем. Ван дер Грааф Дженерэйтор. мировая известность имеется, и долгая притом - на любой форум зайдите, больше сотни реплик в любом треде о этой команде. Ни одного хита, репутация среди любителей идеальная. Любителей полно по всему свету - ткните хотя бы в PE.


Мировая известность… Точнее известность в узких кругах меломанов, разбросанных по всему миру.

Цитата:

…популярный коллектив…

…Ни одного хита…


Very Happy

Неудачный пример популярности. Это одна из элитарных групп. Но не всегда элиты превозносят гениев, иногда выбор падает на уродливую «голову собаки». Примеры приводить не буду, во избежании инцидентов.


Было в советской стране время, когда в искусстве разбирались все. Smile Существовал утешительный лозунг на этот счет, всем известный. Потом, с падением цен на нефть в работе духовных лидеров что-то разладилось, и толпы с радостью перестали подчинять свою волю единому началу, и разбрелось стадо без пастыря Smile ОК, не буду смеяться. (Агрессивные профаны, мнящие себя специалистами, никуда не делись.) Но поскольку множество людей в мире живет и в ус себе не дует без всякого искусства, тем более современного, то естественно, интересующиеся иск-вом люди продолжают как-то группироваться по интересам, как это и делалось с незапамятных времен. И конечно, в разных карассах ( термин Воннегута) разные ценности. Например, среди любителей Чика Кореа могут и не найтись любители Ван Дер Грааф, или, например, уважающие Колтрейна вряд ли обязательно испытывают те же чувства к Марку Болану. Так называемая "элитарность" в процессе выбора музыки роли не играет, стремление к "элитарному" важно для парвеню, секонд дженерэйшн пипл, которым нравится ощущать себя "над толпой", так как ещё свежи воспоминания о ней, родимой. Вы среди сочувствующих? Или вы, полагая "Мне кажется, вы романтизируете и приукрашаете как само человеческое общество, так и явления какие в нем происходят", думаете, что я не способен понять непопулярность Ван Дер Грааф в среде любителей трип-хопа? А ситуации смены парадигм в истории, о которых я говорил, и на что вы возразили, не имеют ничего общего с романтизацией, ни с другими иллюзиями - никакого "воспевания истоков" тут и близко нет. Я всего-то указал на тот простой факт, что некоторые люди оказываются способны к переменам раньше наступления этих самых перемен и их последующего распространения уже в виде новой эпохи.
Не уверен, что вы поняли мою простую идею популярности как функции, о чем я написал в предыдущем посте.
У меня к тому же сложилось впечатление, что вы или недооцениваете роль слов в обыденном языке, или просто забавляетесь. Если бы популярность исчерпывалась бы только проявлением инстинктов толпы, как вы пишете, то вы никогда не смогли бы опытно установить, чем инстинкт отличается от сознания. И если вы можете представить принятие решения как реакцию на сигнал, то сколько выборов для принятия решений, допустим, вы сами имеете в течении дня? Уж не живете ли вы инстинктами толпы? Smile НЕ уверен, что вы действуете исключительно в рамках неких размытых "общепринятых" ценностей всегда и везде. Так почему отрицать за другими способность к выбору? И почему несколько выборов не могут совпасть, чтобы не быть тут же отнесены к "толпе", непонятно. Ван дер Грааф, по-вашему, непопулярен - а по-моему, это одна из икон арт-рока. Непопулярен сам арт-рок - это смотря в каком обществе. Универсальной популярностью даже солнце не обладает.
Вы бы как-нибудь определились с различиями в понятиях "кумир" и "популярность". И первое необязательно означает довольный рев послушных толп, и второе необязательно отсылает к всеобщности. Я понимаю, математику трудно вынести такие модальности, но вам поможет образное мышление - оно у вас достаточно сильное, если вы вдруг не знали.
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2007 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Не уверен, что вы поняли мою простую идею популярности как функции, о чем я написал в предыдущем посте.


Я понял вашу идею, но придерживаюсь своей точки зрения.


Цитата:
Если бы популярность исчерпывалась бы только проявлением инстинктов толпы, как вы пишете, то вы никогда не смогли бы опытно установить, чем инстинкт отличается от сознания.


А вы можете точно установить, что есть проявление инстинкта, а что сознания? Эти вещи настолько переплетены и взаимоинтегрированы, что их невозможно рассматривать отдельно.

Цитата:
Уж не живете ли вы инстинктами толпы?


Я не сверхчеловек и не робот. То, что сидит в каждом (и в вас в том числе) есть и во мне. Может вам неприятно это осознавать, но мы с вами являемся частью общества или по другому говоря «толпы».

Цитата:
Так почему отрицать за другими способность к выбору?


Разве я отрицал? А чем обусловлен этот выбор? Вы можете точно сказать, чем обусловлен выбор конкретного человека или группы лиц? Не можете, но пытаетесь строить на зыбком основании пирамиды из песка.

Цитата:
И почему несколько выборов не могут совпасть, чтобы не быть тут же отнесены к "толпе", непонятно.


Смоделируем ситуацию. Живут себе Витя, Саша и Дима. Они яркие индивидуальности, высокообразованны в музыкальном плане. У них совпали предпочтения в отношении группы «ИКС», и не потому, что ребята попали под влияние крутого меломана Леши, а просто эта музыка им очень подходит. Рядом с ними проживает девочка Лена, она тоже высокообразованна, но предпочитает группу «ИГРИК». Музыка «ИГРИК» ей очень нравится. Из вышеизложенного, делается вывод: группа «ИКС» - шедевр, а группа «ИГРИК» - если не ацтой, то уж точно группа второго плана потому, что мальчиков трое, а Лена одна. Вам не кажется, Григ, что подобная логика, применяемая для дифференцирования музыки, есть проявление стадности мышления?

Цитата:
Так называемая "элитарность" в процессе выбора музыки роли не играет, стремление к "элитарному" важно для парвеню, секонд дженерэйшн пипл, которым нравится ощущать себя "над толпой", так как ещё свежи воспоминания о ней, родимой. Вы среди сочувствующих?


Лично мне по барабану элитарна та музыка, которую я слушаю или нет. В круг моих интересов входят как элитарная музыка, так и товар широкого потребления. Это видно из моих постов. И даже такие фигуры как Майкл Джексон у меня бурного отторжения не вызывают. Его музыка это соул, упрощенный, припопсованый, но все же соул. А соул я люблю.

Цитата:
Вы бы как-нибудь определились с различиями в понятиях "кумир" и "популярность".


Я знака равно между этими понятиями не ставил. Не нужно приписывать. Одно иногда сопутствует другому, вы же не станете этого отрицать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2007 12:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Людовиг
Последние пару дней мы тут одни. Вероятно, надо сворачивать дискуссию, поскольку эта проблема не вызывает интереса у других участников. Тем не менее, были интересные моменты в обсуждении. Консенсус не был достигнут, но это и не было целью - главным, на мой взгляд, являлось просто размышление на заявленную тему.
Нас интересовали разные аспекты, мы показывали разные, порой противоположные подходы к этой проблеме. Со своей стороны считаю нашу дискуссию небесполезной.
Отреагирую на реплики:

"Цитата:
Вы бы как-нибудь определились с различиями в понятиях "кумир" и "популярность".



"Я знака равно между этими понятиями не ставил. Не нужно приписывать. Одно иногда сопутствует другому, вы же не станете этого отрицать"

Да, верно. И даже не иногда.

"Лично мне по барабану элитарна та музыка, которую я слушаю или нет. В круг моих интересов входят как элитарная музыка, так и товар широкого потребления. Это видно из моих постов. И даже такие фигуры как Майкл Джексон у меня бурного отторжения не вызывают. Его музыка это соул, упрощенный, припопсованый, но все же соул. А соул я люблю"

Соул, по моему скромному мнению, нужно не только хорошо петь, но желательно ещё иметь хороший голос от природы. Под "хорошим голосом" я имею в виду не субъективщину вкуса, а вокальные данные. Есть хорошие соул-блюзовые диски, которые могли бы быть куда лучше, спой их вокалист с харизматичным тоном. Пример : Kosoff-Kirke-Tetsu-Rabbit ( 1972). Заурядные, среднестатистические вокалы не портят этот диск, но и не украшают. А вот Пол Роджерс, к примеру, или вокалист из первой команды Квинси Джонса, забыл его имя, подняли бы этот альбом на другой уровень.

"Смоделируем ситуацию. Живут себе Витя, Саша и Дима. Они яркие индивидуальности, высокообразованны в музыкальном плане. У них совпали предпочтения в отношении группы «ИКС», и не потому, что ребята попали под влияние крутого меломана Леши, а просто эта музыка им очень подходит. Рядом с ними проживает девочка Лена, она тоже высокообразованна, но предпочитает группу «ИГРИК». Музыка «ИГРИК» ей очень нравится. Из вышеизложенного, делается вывод: группа «ИКС» - шедевр, а группа «ИГРИК» - если не ацтой, то уж точно группа второго плана потому, что мальчиков трое, а Лена одна. Вам не кажется, Григ, что подобная логика, применяемая для дифференцирования музыки, есть проявление стадности мышления?"

Кажется.

"Разве я отрицал? А чем обусловлен этот выбор? Вы можете точно сказать, чем обусловлен выбор конкретного человека или группы лиц? Не можете, но пытаетесь строить на зыбком основании пирамиды из песка."

Точно - нет, более того: даже если человек знаком мне с детства, я предпочту его подсказки в этом тонком вопросе, если меня вдруг заинтересует ответ.( хотя я с трудом это представляю) Smile Но я понимаю вопрос о выборе не в измерительном значении. Выбор музыки, особенно на ранних стадиях увлечения, бывает обусловлен комплексом разных причин и факторов. Используем ваш пример: Лена влюбляется в Диму и переходит к слушанию его музык, а свои музыки уже относит к пройденным этапам. Да, можно в отдельных случаях довольно точно указать на причины выбора музыки. За других не скажу, лучше сослаться на свой опыт : и в рок-музыке, и в классике у меня были вполне конкретные каталисты, я прекрасно их помню, с одним из них порой поддерживаю связь - правда, не регулярно, т.к. он живет в другой стране.

..." То, что сидит в каждом (и в вас в том числе) есть и во мне. Может вам неприятно это осознавать, но мы с вами являемся частью общества или по другому говоря «толпы». "

Тут все зависит от ситуаций. Конечно, любой из нас каждый день является "человеком толпы"на какое-то время - в метро, или в магазине, или в ресторане - словом, в так называемых общественных местах. Но, пожалуй, мой месседж был немного о другом, да и вопрошал я, как вы догадываетесь, в ироническом смысле.

"А вы можете точно установить, что есть проявление инстинкта, а что сознания?"

Этим занималось большое количество очень умных людей. И они придерживались при этом разных подходов. Я не очень-то доверяю бихейворизму, и считаю инстинктом безусловные( врожденные) биологические реакции - голод, опасность, сон, выживание, и т.п. Любые решения (в том числе мгновенные), любых ситуаций я отношу к работе сознания. Но я надеюсь, мы не будем здесь, в рамках музыкальной и социальной проблемы углубляться ещё и в mind-body problem. Если хотите, коротко представьте свой взгляд на эту проблему, но спорить я не буду, так как это слишком уж побочная тема
для обсуждавшегося предмета.

Спасибо за дискуссию!
OT: Будете писать в "прозу рок-айлендовцев"?
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2007 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вероятно, надо сворачивать дискуссию,


Как скажите.

Цитата:
поскольку эта проблема не вызывает интереса у других участников


Если мы с вами будем заниматься исключительно поиском проблем интересующих участников форума, то можем быстро утомиться. Мне понравился наш разговор. Было интересно.

Цитата:
Со своей стороны считаю нашу дискуссию небесполезной.


Я тоже так считаю. Немного размяли мозги: мое любимое занятие.

Цитата:
нужно не только хорошо петь, но желательно ещё иметь хороший голос от природы


Я б не сказал, что у всех легендарных соул-вокалистов шикарные вокальные данные. Взять того же Отиса Реддинга и Джеймса Брауна. А у Джексона от природы очень даже неплохие были вокальные данные, вспомните «Джексон файф», просто он «проарал» немного свои голосовые связки.

Цитата:
Если хотите, коротко представьте свой взгляд на эту проблему


Если коротко: все жизненные приоритеты человека продиктованы инстинктами.

Цитата:
Будете писать в "прозу рок-айлендовцев"?


Обязательно буду, просто сейчас вдохновения нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2007 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Людовиг"][quote]
Если мы с вами будем заниматься исключительно поиском проблем интересующих участников форума, то можем быстро утомиться. [/quote
]
Applodismenty Smile
Отличный ответ, спасибо. Забота об интересе других участников к этой теме была просто проявлением этики, поскольку получалось, что мы с вами эксплуатируем тему вдвоем, не переходя в ЛС. Вроде как это не очень корректно, хотя я согласен с вами, тут нет большой проблемы.

"Взять того же Отиса Реддинга и Джеймса Брауна"

Ну какие же они хотя бы? Оба очень голосисты. Темптэйшнс, Земля Ветер и Огонь, ещё этот парень из 3 догз найт - вот обычный набор классных певцов в этом стиле. Мне ближе "отклонисты" - Дэйв Клейтон - Томас, Кокер, Фарлоу, Пол Уильямс. Но у меня всего два альбома Кокера, Фарлоу только в качестве вокалиста групп, ни одного сольника, Клейтона-Томаса есть пара альбомов, но это скорее дань уважения к второму и третьему альбомам BST. Пол Уильямс тоже только в группах, одна из которых мне не очень нравится - это Темпест. Темптайшнс и Землю я уже больше 20 лет не слушаю, и пожалуй, не вернусь уже в тот мир. Я сейчас торчу как никогда от Лигети, Сумеры, Веберна, Берга, Прокофьева, Бартока - всегда от них улетал, но сейчас как-то особенно затянуло. Лето ушло, сменились интонации Smile
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Upstream



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 1882
Откуда: Пущино

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2007 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Лично мне этот факт не мешает ценить альбом «Леди Лейк» Гнидролога выше всех альбомов ЭЛП вместе взятых.

Вадим,
Если ты ещё здесь не был, советую приобщиться:
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!


Gnidrolog - Live 1972 (1999, Audio Archives)

Tracks:
1. Intro / Any Use In Living
2. I Could Never Be A Soldier
3. Time And Space
4. Meanwhile Back At The Office
5. My Mother
6. In Spite Of Harry's Toenail
7. Sixpence For A Handstand
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2007 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Upstream писал(а):

Gnidrolog - Live 1972 (1999, Audio Archives)


Большое спасибо Игорь! Для меня большая ценность все, что они делали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Emperor
Club Member


Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 1137
Откуда: Москва-Польша

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2007 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выскажу следующую гипотезу (в виде формулировки): чем меньше таланта у исполнителя, тем больше таланта менеджера по раскрутке требуется для него – такая вот пропорция.

То есть, в принципе, важны многие факторы – и талант, и маркетинг с менеджментом, и образ жизни музыканта (Барретту, к примеру, долго творить не удалось), и сила воли (очень немаловажный фактор!)....

Всё же, без таланта и силы воли музыканту не стать именем, которое будут вспоминать многочисленные благодарные поклонники во всём Мире в течение десятилетий и веков Cool

_________________
Приём...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Emperor
Club Member


Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 1137
Откуда: Москва-Польша

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2007 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Muchkap писал(а):
какой бы ни был посредственный финансист пштейн, но на его фоне МакКартни оказался совсем никаким Laughing


-Полагаешь? Cool
Вообще-то, МакКартни считается самым богатым музыкантом в Мире! И во многом именно потому, что он успешно вложил свои материальные средства.... А раз результат ЕСТЬ, то бизнесмен из Маккартни получился успешный ))
Wink

_________________
Приём...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> студия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB