Список форумов www.rockisland.ru www.rockisland.ru
клуб любителей британского рока
 
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Большие имена" - счастливая судьба?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> студия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sedrick



Зарегистрирован: 16.08.2007
Сообщения: 209

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2007 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григ писал(а):
sedrick
Удача, как известно, никому ничего не должна. Можно поймать на момент свое счастье, вспыхнуть и раз - исчезнуть, чтобы потом пылится в архивах.


Григ! Удача, фортуна, везение - это своего рода предопределение судьба. Раз на роду тебе написано быть известным музыкантом, так оно и будет. Суждено упасть - упадешь. Похоже, я действительно становлюсь фаталистом. Классический пример: те же битлы. Цепь случайностей. На концерт Куарримен пришел Пол. Познакомился с Джоном. Спустя некоторое время привел Джорджа. Мыкались, мыкались ребята... А успех к ним пришел, только когда появился Ринго - наименее талантливый из них. Что это случайность или предопределение. Или другой пример: почему раскрутились именно Битлз, а не какой-нибудь другой британский коллектив. Ведь была же куча команд, лабающих биг-бит. Допустим не было бы битлов, выстрелили бы другие и музыка развивалась в совершенно другом направлении... А ведь счастливчиками оказались именно ливерпульцы. Похоже, я уже совсем запутался с этими рассуждениями...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2007 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григ, я привел примеры с Майклом Джексоном и Ласковым Маем потому, что они контрастно иллюстрируют необязательность наличия большого таланта для того, чтоб стать «мировым именем». Майкл Джексон, мировое признание имеет? Его слава шагнула далеко за пределы Америки. Однодневка? Уже более тридцати лет купается в лучах славы. «Зажигался» не раз: сначала в «Джексон Файф», потом сольно. Резонанс был? Еще какой! Танцует хорошо, но думаю не из-за танцев покупают аудиозаписи.

Подытожу: наличие «мирового признания» не гарантия большого таланта, отсутствие «мирового признания» не доказательство бездарности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Mushroomhunter



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1014
Откуда: Planet Pilz

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2007 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Харизма должна быть. Например, ДВЕРИ без Джима никому не нужны сразу стали.
_________________
Rainbow every morning...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2007 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mushroomhunter
Да они сразу и зазвучали как Savoy Brown, что удивительно. И потом, назвав свой альбом "Other Voices", они указали на то, о чем бы лучше молчали. И другой их альбом тоже кислая штука, и тоже по звуку похож на Savoy, только до Hellbound Train не дотягивает - нет прежнего уровня. В каждом из двух альбомов есть пара хороших треков, но продолжать, конечно, не имело смысла. Моррисон послал бы их подальше с таким шитом, будь он жив. Или сработала бы "алхимия", и вчетвером они бы продолжили свое пребывание на музыкальном Олимпе. Нет лидера - и все, из топов в "крепкие середнячки", каково это почувствовать на своей шкуре? А вот нарезка из стихов Моррисона и приложенной музыки с классическими темами - An American Prayer(7Cool - это уже другое дело. И здесь как раз жаль, что выпустили только один диск. Идея коллажа сработала, и недостатка в материале на ещё один диск, думаю, не было...
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2007 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Людовиг писал(а):
[b].

Подытожу: наличие «мирового признания» не гарантия большого таланта, отсутствие «мирового признания» не доказательство бездарности.


Нет вопроса, утверждение совершенно справедливо.
Но никто не утверждал обратного: мол, раз нет у вас мирового признания, подите прочь, бездари! торгуйте луковой подливкой! - или: ааа, мировое признание! знаем, знаем, это все сплошь раскрученные идиоты.
Мне, возможно, следовало как-то ограничить сферу примеров, чтобы сузить диапазон, исключительно ради уточнения проблемы, которая кажется мне любопытной, именно потому, что простые ответы здесь не годятся.
Ну вот хотя бы таким образом: 1) ограничимся рок-музыкой, допустим, жанром, известным как прог-рок, и 2) примеры у многих "на слуху", и поэтому мысли на тему музыкальных карьер персонажей, вызывающих какое-то личное волнение, все же будут более значимы, чем отвлеченные рассуждения о пошленьких поп-кумирах, к которым, как я надеюсь, все здесь присутствующие по крайней мере равнодушны.
_________________
feel no collar


Последний раз редактировалось: Григ (Вт Сен 18, 2007 12:25 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Mushroomhunter



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1014
Откуда: Planet Pilz

СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2007 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григ писал(а):
Mushroomhunter
Да они сразу и зазвучали как Savoy Brown, что удивительно. И потом, назвав свой альбом "Other Voices", они указали на то, о чем бы лучше молчали. И другой их альбом тоже кислая штука, и тоже по звуку похож на Savoy, только до Hellbound Train не дотягивает - нет прежнего уровня. В каждом из двух альбомов есть пара хороших треков, но продолжать, конечно, не имело смысла. Моррисон послал бы их подальше с таким шитом, будь он жив. Или сработала бы "алхимия", и вчетвером они бы продолжили свое пребывание на музыкальном Олимпе. Нет лидера - и все, из топов в "крепкие середнячки", каково это почувствовать на своей шкуре? А вот нарезка из стихов Моррисона и приложенной музыки с классическими темами - An American Prayer(7Cool - это уже другое дело. И здесь как раз жаль, что выпустили только один диск. Идея коллажа сработала, и недостатка в материале на ещё один диск, думаю, не было...


ну вот!
_________________
Rainbow every morning...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
sedrick



Зарегистрирован: 16.08.2007
Сообщения: 209

СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2007 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

История Дорз закончилась после альбома "L.A. Woman" и смертью Джима. А все эти "Other Voices" и "Full Curcle" (так он, кажется, называется?) - полная ерунда. И звучание не то, да и талантом ребята не дотягивали. Главный-то ведь, как ни крути, был Моррисон. А Манзарек, Кригер и Денсмор были всего лишь хорошими музыкантами. В общем, без Джима никуда. А идея с "Американской молитвой", действительно, оказалось хорошей. Мне нравится эта подборка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Mushroomhunter



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1014
Откуда: Planet Pilz

СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2007 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык я про то и говорю насчёт Дорз.
А вот допустим, у Хэммила голоса-то нет в обычном понимании. Но КАК поёт! И харизма есть. Да и музыка отличная.
_________________
Rainbow every morning...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
sedrick



Зарегистрирован: 16.08.2007
Сообщения: 209

СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2007 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mushroomhunter писал(а):
Дык я про то и говорю насчёт Дорз.
А вот допустим, у Хэммила голоса-то нет в обычном понимании. Но КАК поёт! И харизма есть. Да и музыка отличная.


Привет, Mushroomhunter! Я понял, что ты именно об этом говорил. Просто высказал свое мнение. А оно совпадает с твоим.


Последний раз редактировалось: sedrick (Вт Сен 18, 2007 1:31 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2007 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григ писал(а):
...как на ваш взгляд, существуют ли какие-то закономерности, чтобы стать "большой группой", получить мировое признание на долгие годы, или это только вопрос музыкального таланта?..

…ограничимся рок-музыкой, допустим, жанром, известным как прог-рок…


Популярность того или иного произведения это не критерий, по которому нужно оценивать значимость, это касается и прога. Группа ЭЛП была популярной, группа Гнидролог не имела такой популярности и «признания на долгие годы», и что? Лично мне этот факт не мешает ценить альбом «Леди Лейк» Гнидролога выше всех альбомов ЭЛП вместе взятых. Прогеры, интеллектуалы это такие же люди, они не с марса прилетели. Живут по тем же законам, как и все общество, строят свои пирамиды, кого-то возносят, кого-то не замечают. Я вас понимаю, Григ, вам бы хотелось видеть удобную иерархию, выстроенную по понятным законам. Это нормальное человеческое желание. Даже если в итоге получится, что-то полностью не совпадающее с вашими предпочтениями, это ничего: порядок дороже личных пристрастий. Я правильно понял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2007 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mushroomhunter писал(а):
Харизма должна быть.


Это верно. Харизма, умение зомбировать зрителя не последний фактор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2007 1:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Людовиг писал(а):
Григ писал(а):
...как на ваш взгляд, существуют ли какие-то закономерности, чтобы стать "большой группой", получить мировое признание на долгие годы, или это только вопрос музыкального таланта?..

…ограничимся рок-музыкой, допустим, жанром, известным как прог-рок…


Популярность того или иного произведения это не критерий, по которому нужно оценивать значимость, это касается и прога. Группа ЭЛП была популярной, группа Гнидролог не имела такой популярности и «признания на долгие годы», и что? Лично мне этот факт не мешает ценить альбом «Леди Лейк» Гнидролога выше всех альбомов ЭЛП вместе взятых. Прогеры, интеллектуалы это такие же люди, они не с марса прилетели. Живут по тем же законам, как и все общество, строят свои пирамиды, кого-то возносят, кого-то не замечают. Я вас понимаю, Григ, вам бы хотелось видеть удобную иерархию, выстроенную по понятным законам. Это нормальное человеческое желание. Даже если в итоге получится, что-то полностью не совпадающее с вашими предпочтениями, это ничего: порядок дороже личных пристрастий. Я правильно понял?


Вы смотрите, пожалуй, глубже, чем я: вас интересует не столько заявленная проблема треда, сколько ее причины, поскольку вы предполагаете здесь поиски рациональности. Этим вы скорее отвечаете на другой вопрос: чего это ради я озадачился вопросом "больших и малых", и зная о моем невосторженном отношении к архивофильству,( хотя не к самим архивам Smile ), даете объяснение в рационалистическом ключе. Интересно, что в предметной области вы сразу же выстраиваете стратегию " пристрастий". Естественно, непопулярное vs популярное, и первое триумфально побеждает - я возвращаю комплимент о нормальном человеческом желании. Но это вы начали говорить о порядке, а не я. Мне как раз не виден никакой порядок! - я упираюсь в загадку в данном вопросе. Вот вы пишете о меломанах "... Живут по тем же законам, как и все общество, строят свои пирамиды, кого-то возносят, кого-то не замечают". Извините, но это ваша утопия - ваше право видеть некое единое общество, живущее по неким общим законам совершенно ничего не объясняет в феномене сложившихся или неудачных карьер. "Кто-то, кого то" - этим уровнем вы мне хотите показать ничтожность вопроса - а между прочим, для лиц, подписывавших чеки команде Гнидролог, например, да и для самих Голдрингов - вопрос-то был далеко не праздный. Давайте лучше порассуждаем, чем угадывать подтексты треда!
С талантами и менеджерами более-менее разобрались, отличие успеха от популярности тоже худо-бедно осветили - как насчет такого аспекта, как "предчувствие ожидаемой новизны"? И выдачи соответствующего музыкального сообщения - не прием "вызовов эпохи", а роскошь самим формулировать эти вызовы? Кто на передовой?
И давайте не будем тратить время, дебатируя "популярность" - пройдитесь сами по известным вам музфорумам и убедитесь, что обскурные группы 70х, то бишь"прогремевшие архивы" 90х - кстати, гремелось-то благодаря существованию в том числе и нелюбимых вами ELP, и прочих грандов - сейчас все так же превосходят, по крайней мере, на первый взгляд, индекс цитирования классиков жанра.
_________________
feel no collar


Последний раз редактировалось: Григ (Ср Сен 19, 2007 11:26 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Alisa Kuper



Зарегистрирован: 19.04.2006
Сообщения: 714
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2007 7:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сори, я еще немножко по поводу немузыкальных составляющих проедусь. Как вы думаете, когда Гейбриел впервые вылез на сцену в красном платье супруги и с лисьей головой, какой эффект это возымело? Думаю, примерно "упал пацтул". Интересно, насколько это привлекло публику (вот буквально в %). Вроде бы получается, что внешняя подача - еще одна составляющая успеха. Но с уходом Питера театр в Дженезис прекратился, а успех остался на месте. В чем секрет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2007 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alisa Kuper
Гэбриел сам отмечал влияние на него Элиса Купера, любителя антуражных эффектов, к тому же идея театрализации рок-музыки сама по себе новой не была - Лорд Сатч, кажется, устраивал костюмированные шоу еще в 60х. Но именно Гэбриел придал идее рок-театра завершенность и экстравагантность. Потом, внешняя подача у них сочеталась с необычной музыкой, поэтому конечно, народ валил на их концерты ещё и из-за нестандартного зрелища.
С уходом Гэбриела успех работал уже суммарно, Дженесис давно и заслуженно были "большой группой", и позволили себе постепенный отход от прогрессивного направления в сторону обычной поп-музыки, дойдя в этом эстетическом обратном отсчете до пределов, то есть чистого попа. Старые фэны плевались, но их сменяли новые. Немного похож в этом смысле казус Кинг Кримсон - их диски 80х годов привлекли множество фэнов, которым были непоятны и чужды работы Кримсонов в 70е.
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Alisa Kuper



Зарегистрирован: 19.04.2006
Сообщения: 714
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2007 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григ
Вот это да! Впервые слышу про влияние Элиса Smile На самом деле ты сказал именно то, что я и думала. На первом этапе внешние эффекты могут быть очень важны; дальше (когда успех уже есть, публика слопала наживку) - не обязательны. Та же картина у Спаркс, более или менее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> студия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB