Список форумов www.rockisland.ru www.rockisland.ru
клуб любителей британского рока
 
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проза рок-айлендовцев
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 20, 21, 22  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> концертный зал
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Muchkap



Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 1604

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Слышу, как смеются их улыбки.


Цитата:
Не все знают, как тяжело даются поцелуи на глубине 1000 м.


шок и трепет - монументальные фразы! (seriously)
_________________
Нур Мухаммед Тараки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 3:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Людовиг
Very Happy
Что-то вас потянуло на дадаизм.
Презабавнейший текст, спасибо.
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григ
Muchkap
Jcsen


Спасибо!
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2008 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григ писал(а):
Что-то вас потянуло на дадаизм.


Григ, чем отличается дадаизм от сюрреализма? Как думаю, дадаизм более революционен и деструктивен, а в сюрреализме больше копания в подсознательном и меньше провокации.
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2008 4:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Людовиг
Цитата:
Григ, чем отличается дадаизм от сюрреализма?

Стилем! Very Happy Если чуть приоткроем створки этого обычно закрытого термина, то различие между вышеуказанными двумя явлениями искусства легко прослеживается в эволюции первого изма во второй. Я нарочно употребил слово "эволюция", потому что напрашивается сравнение с возрастом - не секрет, что и дадаизмом, и сюром в большинстве своем занимались одни и те же известные нам персонажи. Разумеется, в этих двух [/i]стилях одного направления[i], духовным отцом которого можно смело считать д-ра Зигмунда Фройда, более известного здесь как Фрейда, были и свои, так сказать, нетрансцендентные классики. Таковы, например, Тцара - только дадаист, или Магритт - чистый сюрреалист.
Особенности каждого из этих двух измов вам должны быть известны, подозреваю, лучше, чем мне. Дада - детский лепет в приблизительном переводе, и апологи дада призывали к максимальной свободе и самовыражению через разрыв со всякой традицией. Радикализм дадаистов обогатил западное искусство первой в мире нигилистической программой. Именно с дадаизма ведет свой исторический отсчет эпоха модерна в искусстве( кроме архитектуры - там у понятия "модерн" было свое значение).
А сюр - это уже куда более идейное явление, чем дадаизм. Сюр пропагандировал игры подсознания, тайну, мистику, влечения, желания. Есть и общие моменты с дада - ценность случайного. Классические сюрреалисты, Бретоновского призыва, если вы помните, до сюрреализма баловались дадаизмом, а потом политизировались и угробили свой сюрреализм, массовым порядком вступив в Компартию. Во время войны многие отсиживались в эмиграции в Штатах, а потом вернулись и постепенно маргинализировались. Я имею в виду прежде всего литераторов. Художники же этого направления, наоборот, почти все прославились. Из чего напрашивается важный для вашего вопроса вывод: сюрреализм адекватно воплотился в визионерской идее, а вот дадаизм, напротив, в литературной. Когда-то естественно продолжающие друг друга, эти два направления разошлись после 2й Мировой войны - сюр академизировался как мировое явление в живописи и кино, а дадаизм в виде элементов оказался востребованным в драматургии - вполне респектабельным движением, известным как театр абсурда, где работали выдающиеся мастера слова.
Вот, как на духу. Все писал по памяти, экспромтом, так что ежели чего, не судите строго.
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2008 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григ, Вы сказали, что мой последний текст это дадаизм. Почему? Спрашиваю потому, что затрудняюсь провести четкую границу между этими двумя стилями. Некоторые произведения, относящиеся к дадаизму, мне кажутся чистейшим сюрреализмом. ("Приближение половой зрелости или Плеяды" или "Слон Целебес" к примеру. Это ж был 21 год, никакого сюра как стиля еще в помине не было.)
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2008 1:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Григ, Вы сказали, что мой последний текст это дадаизм. Почему?


Перечитав Ваш последний текст, теперь я и сам не уверен, что это пример дадаистского стиля. Возможно, в моем первом впечатлении сыграл роль комический эффект, который вам обычно удается. А дадаизм, несмотря на свою радикальность, - а возможно, и благодаря ей - обычно связан с комическим. В отличие от сюра, который больше зациклен на необычном как таковом, и в лучшем случае индифферентен к чистым эмоциям - например, таким, как смех.

Цитата:
Спрашиваю потому, что затрудняюсь провести четкую границу между этими двумя стилями.


Я и сам затрудняюсь, но и не только мы с Вами - многие исследователи указывают на отсутствие четкой границы как таковой. Даже не то слово, что многие, а практически все. Ведь общеизвестно, что оба стиля родственны друг другу. Представим, к примеру, меня, с моим логическим воспитанием, в виде исследователя сюра или дада. Very Happy Laughing Продаю идею, беру грант, открываю фонд под институт, набираю штат, и проводим отличия просто методом исключения, учитывая текущую конвенциональность в определениях этих двух стилей - что за качества мы гарантировано встречаем в дадаизме, и только в дадаизме, но не в сюрреализме, и наоборот. И выводим признаки отличий в таблице. Ну и сколько бы лет потребовалось на такую работу - 5, 10, 15? Любой грантодатель застрелится. Так что жесткий методологизм и не встречается в подходах у исследователей этих материй. И это правильно. Smile Границы у родственных явлений очень часто размыты. Где, например, заканчивается позднее барокко, и начинается ранний классицизм? Не хрестоматийно известный, а именно ранний? Ответов немногим меньше, чем отвечающих. Smile И т.д.



Цитата:
Некоторые произведения, относящиеся к дадаизму, мне кажутся чистейшим сюрреализмом.


Ну, аналогично. Только, как видите, у меня получилось наоборот в Вашем случае. Но в сюр попадали и не только дадаистские штучки. Сами сюрреалисты единогласно зачислили в свой кружок Де Кирико, если вы помните. Который написал свою первую картину "метафизической живописи"под названием Песнь любви еще в 1910 году...
_________________
feel no collar


Последний раз редактировалось: Григ (Чт Мар 06, 2008 1:56 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2008 1:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
("Приближение половой зрелости или Плеяды" или "Слон Целебес" к примеру. Это ж был 21 год, никакого сюра как стиля еще в помине не было.)


Нет, так невозможно сказать про 21 год. Уже никто не отсчитывает зарождение сюрреализма датой публикации Первого Манифеста, в 24 году.
Вот истоки движения:
"Генеалогию сюрреализма определить нетрудно. Сами сюрреалисты достаточно четко указывали на свое родословное древо. Его основная ветвь шла от романтизма начала XIX века, точнее говоря, от того крыла романтизма, преимущественно немецкого, которое было отмечено печатью мистики и иррационализма и которое предваряло «чистое искусство» середины прошлого века, — к декадансу конца века, к символизму. Среди имен, наиболее часто упоминаемых сюрреалистами, — имя Новалиса. В нервом же манифесте сюрреализма Бретон категорически советовал не забывать Новалиса, не забывать таких его умозаключений: «есть события, которые развиваются параллельно реальным». Далее в ряду наиболее почитаемых имен — Жерар де Нерваль, Бодлер, Лотреамон, Рембо. Лотреамон и Рембо — это уже непосредственные предшественники, это преддверие сюрреалистической эстетики"

А вот примеры смешения дада и сюра до 21 года:
Пьеса Жоржа Рибмон-Дессеня «Китайский император» («L'empereur de Chine», 1916) поначалу — образец дадаистского юмора. Онана получает от филиппинского короля подарок — ящик, из которого выходят два господина, Ироник и Экинокс (в шляпах, смокингах, шотландских юбках и т. п.). Они разыскивают Китайского императора, поскольку посланы они ему в подарок. Сообщают, что король в настоящее время особенно озадачен новостью, сообщенной ему одним миссионером: новость состоит в том, что дважды два — четыре, а три плюс три — шесть. К тому же король потрясен тем, что невозможно отличить просто четыре от четырех, возникших путем сложения двух и двух. Императора найти не удается. Эсфера (правитель в Китае) уговаривают стать императором. Время от времени диалог прерывается бессмысленными репликами персонажей, выкрикивающих слова, как если бы они друг друга не слышали. Потом уговаривают стать императором Вердикта, который сознается, что ни писать, ни читать не умеет, и вообще «не умен», а Эсфер говорит, что и «вовсе идиот».

Императором стал Эсфер. С этого момента он невидим даже для дочери его Онаны, которая изнемогает от безделья, капризничает, своевольничает. Министры по очереди произносят монологи, благодаря которым становятся похожими на карикатуры, осмеивающие кипучую деятельность этих распорядителей и учредителей. Велеречивые монологи перемежаются с натуралистическими сценами любви. Министр мира произносит особенно длинную речь, в конце которой славит войну, бряцает оружием. Война и разразилась. Нелепые приказы издают министр войны и генералы. Экинокс и Ироник дерутся между собой; все охвачены эпидемией взаимного уничтожения.

Сцены, изображающие умирание, муки, издевательства, садизм, завершают пьесу Рибмон-Дессеня, из обычной дадаистской клоунады превращающейся к концу в страшный символ кровавой бойни, всеобщего безумия. Все вынесено на сцену: на сцене убивают, мучают, на сцене висит отрубленная голова Онаны. Реплики, вначале бессмысленные, приобретают к концу иную окраску, в них фиксируется и отражается абсурдный, обезумевший, сорвавшийся с цепи мир. Зловеще звучащие даже в силу своей бессмысленности реплики завершаются фразой — «старая женщина умерла вчера от голода в Сен-Дени». Такая конкретная справка, по-газетному точная, звучит внезапно, словно напоминая, что все фантастическое, все невероятное в этой пьесе — правда, все происходит на нашей земле, а не в сказочном мире Китайского императора.

Пьеса Рибмон-Дессеня «Китайский император» — одна из сильнейших и социально содержательных произведений дадаизма. Она близка левому немецкому экспрессионизму, также соединяет лаконизм, схематизм языка с крайней экспрессией, абстрактное с конкретным, а этим конкретным тоже является кровавая бойня.

Положение дел с сюрреалистической драматургией таково, что автор большого «Этюда о дадаистском и сюрреалистическом театре» умозаключает: «Сюрреалистический театр кажется преимущественно результатом индивидуальной инициативы, доводимой до конца вне самого движения». На сцене оказываются лишь «сюрреалистические темы», и их-то приходится разыскивать в пьесах «преимущественно кратких, редко представлявшихся, трудно доступных, затерянных в маленьких журналах»( Веhar H. Etude sur le theatre dada et surrealiste. Paris, 1967, p. 30.).

Показательно, что даже авторы «Магнитных полей», Бретон и Супо, не создали в драматургии ничего подобного этому образцу сюрреалистической прозы. Бретон писал вместе с Супо пьесы, но тоже в эпоху дадаизма.

Скетч Бретона и Супо «Вы меня позабудете» («Vous m'oublierez») был представлен 27 мая 1920 года на очередной манифестации дадаистов. Бретон играл Зонтик, Супо — Халат, Элюар — Швейную машину, а Френкель — Неизвестного. Навеяна «система образов», очевидно, Лотреамоном, его фразой о встрече Зонтика и Швейной машины. Набор действующих лиц позволяет предполагать, вместе с тем, что пьеса скорее будет дадаистской, чем собственно сюрреалистической. Так оно и получилось. В начале Халат вопрошает Зонтик, «что это за дерево, за молодой леопард, которого я ласкал, возвращаясь?» На это Зонтик отвечает, что очень жалеет «гонщиков-велосипедистов, распростертых в этот час в лужах весенней воды». Вопрос Халата повторяется настойчиво, но Зонтик, словно не слыша, твердит свое. Входит Швейная машина, возникает общая беседа, в ходе которой Неизвестный прокатывает по сцене бочку, что остается без всякого комментария. (Больше Неизвестный-Френкель на сцене не появлялся). В разговоре выделяется голос Швейной машины, столь болтливой, что к концу сцены Зонтик и Халат ее выдворяют. Впрочем, драматические, даже трагедийные интонации, возникли в беседе странных персонажей скетча сразу же. Они создают, однако, не трагический, а комический эффект, акцентированный и высокопарным тоном реплик, и очевидными банальностями, сочетаемыми с по-брето-новски изощренными, прециозными образами. По сравнению с обычными дадаистскими фарсами в скетче Бретона и Супо больше суггестивности, больше загадочности, напоминающей «Магнитные поля», но не создающей вместе с тем никакой особенной «сюрреальности». Многозначительные намеки в скетче все же воспринимаются как элемент озорной дадаистской игры.

Пьеса Бретона и Супо «Пожалуйста» («S'il vous plait») была опубликована осенью 1920 года. Внешне она менее экстравагантна, чем предыдущий скетч.

Действуют, во всяком случае здесь, не Зонтик и тому подобное, а Поль, Валентина и Франсуа. В первом акте вычерчивается обычный «треугольник» — муж (Франсуа), жена (Валентина) и «третий» (Поль). Франсуа, устав от суетливой жизни Парижа, отбывает в Женеву. Он необдуманно оставляет наедине своего друга и свою жену, уже открывших (до появления на сцене Франсуа) спектакль «долгим поцелуем» и признанием Поля, на которое, правда, Валентина отвечает сюрреалистически — загадочной, уклончивой и напыщенной репликой:

«Поль: Я тебя люблю (Долгий поцелуй).
Валентина: Молочное облако в чашке чая...»

Не успел Франсуа закрыть за собой дверь, предварительно выразив надежду, что жена не будет скучать в обществе его друга, как на сцене воцаряется всемогущее Желание («Может быть, ничто не существует, кроме желания», — высказывается Валентина). И вновь начинается объяснение в любви, вновь до крайности витиеватое. Конец ему кладет внезапно появляющийся с револьвером в руке супруг.

Во втором акте демонстрируется бюро некоего Летуаля, который решает даже такие задачи: «Какое время займет падение капли воды, разбившейся перед падением на десять равных и независимых сферических капелек». Кроме того, он с давнего времени замечает, что «все деревья теряют свои листья», о чем сообщает кому-то во время своих не лишенных странности телефонных разговоров. Деятельность этого учреждения, напоминающего «бюро сюрреалистических исследований», прерывается появлением инспектора полиции, арестовывающего Летуаля.

Третий акт переносит в кафе, где некто Максим дает проститутке Жильде советы; вроде тех, что волновали только что Летуаля: «созерцайте полет птиц и закаты луны». На советы Максима Жильда отвечает с отменной велеречивостью, декламируя различные сентенции и мечтая при этом «о лесах». В финале она предупреждает размечтавшегося собеседника о том, что у нее сифилис.

В четвертом акте на сцене театральный зал и сцена, на которой появляются два безымянных персонажа, но в этот же момент один из зрителей вскакивает и с возмущением кричит: «С некоторых пор, под предлогом оригинальности и независимости, наше искусство саботируется бандой индивидуумов, число которых каждый день возрастает и которые, в большинстве, не что иное, как бесноватые лодыри или шутники».

Цитаты взяты из исследования Андреева, которое у Вас, возможно, имеется. У меня есть Антология Французского Сюрреализма, но чрезвычайно краткая. Жаль, что некоторых интересных людей сюрреализма так и не издали у нас по сей день : Пиейр де Мондиарг, Руссель, Кревель, тот же Римбон-Дессень, Пере.. Мондиарг выходил в 90х, но крошечным тиражом.
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2008 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тест

Однажды в субботу вечером, нарушив привычную атмосферу ленивого безделья, в моей квартире раздался телефонный звонок. Пригласили в Дом Культуры пройти психологический тест. Странное дело, однако… Я попытался отказаться, сославшись на занятость, но упрямый женский голос неуклонно настаивал. Мои попытки выяснить цель данного мероприятия и причину, почему выбор пал на меня, не увенчались успехом: получил крайне уклончивые невразумительные ответы. Положил трубку с решимостью никуда не идти. Развалился на диване и продолжил смотреть фильм, жуя сушеного тунца. Идти куда либо было лень, но мысли о необычном звонке не выходили из головы. Одолевало любопытство. Посмотрел на часы: пол седьмого, а назначено было на семь. «Почему бы и не сходить? Прогуляюсь, развеюсь?».

Прямо в холле ДК установлен большой овальный стол. За ним сидели девять человек. Участники мероприятия чувствовали себя свободно: живо переговаривались друг с другом, попутно играя розданными ручками и блокнотами. Восьмерых я не знал, зато девятый был Дима мой старый знакомый, капитан самодеятельной команды «Что? Где? Когда?». Парень умный, но любит «заложить за воротник». Вот и сейчас судя по угрюмому помятому лицу, был с большого бодуна. Попытался разузнать у него, что к чему. Оказалось, тоже ничего не знает. Я присел на вакантное место, раскрыл блокнот и принялся рисовать чертиков на последней странице. Через время в холл вошли двое мужчин. Они присели в некотором отдалении от нас на заранее подготовленные кресла. Один из них – руководитель детских вокальных коллективов Петр Сергеевич грузного телосложения и маленькими как у свиньи глазками, мы обменялись приветственными кивками. «Жюри что ли?» - подумал я. Время шло, становилось скучно. Где-то наверху фальшиво завывало детское трио, пытаясь исполнить что-то похожее на блюз. Судя по гримасам сие нравилось не всем сидящим за столом. «Да, не Американ Госпел Хор» - довольно громко сказал я. Кто-то хихикнул. Петр Сергеевич заерзал на месте своим жирным задом: это его воспитанники выводили рулады. Зацокали каблучки, вошла высокая женщина с большой черной папкой в руках и с видом строгой учительницы призвала к тишине. Наконец то! Нам изложили правила тестирования. Требовалось записать номер вопроса и напротив указать вариант ответа (а, б, с ….). Первые три вопроса касались жизненных ситуаций с глупейшими вариантами ответов, настолько глупыми, что выбрать было нелегко. Дошли до четвертого, он звучал так: «Вы пассажир авиалайнера, который захватили террористы. Ваши действия? а) попробую успокоиться и посплю немного; б) спрошу у главного террориста: «Который час?»; в) буду нервно рвать бумагу, и смотреть в окно; г) подумаю о туалете;……» И тут она прервала чтение фразой: «У меня есть еще 20 вариантов ответов на этот вопрос. Но какой смысл их зачитывать? Вы ведь наверняка уже определились…» Захлопнула папку, развернулась и ушла, не забрав у нас листки с ответами. Мы с Димой недоуменно переглянулись. Остальные участники стали одеваться и расходиться по домам. Дима встал с места и побрел к выходу шаткой походкой. «Наверное, он хочет догнать эту тетку с папкой и поговорить» - подумал я, и так как у меня тоже накопилось немало претензий к этой даме, направился за ним. Мы оказались на улице. Дима направился к ближайшей луже, встал на четвереньки и окунулся в нее лицом. «Правильное решение! Может это его немного взбодрит и протрезвит». Но, заметив на нем свою кожаную куртку, которая частично погрузилась в грязь, мой энтузиазм слегка поутих. Решил прервать его сосредоточенное бульканье в луже, схватил за шиворот и придал телу вертикальное положение. «Это моя куртка, а ты пришел в коричневом пальто!» - кричу возмущено. Водная процедура не оказала терапевтического воздействия, один Димин глаз смотрел на меня, другой слегка в сторону: «А, по-моему, это моя!..» Я был крайне возмущен: «Ты не знаешь с кем связался!!!» И вот уже мы стоим на большой парадной лестнице Дома Культуры. На смену холодному слякотному осеннему вечеру пришел яркий солнечный весенний день. Послышалась барабанная дробь. К нам приближался пионерский отряд. Во главе пионервожатая Валя: моя дочь. Белая рубашка, черная юбка, тщательно наглаженные красный галстук и пилотка. Отряд остановился у подножья ступенек, а Валя торжественно поднялась к нам. Обратилась к Диме: «Ты, грязный пьяница и дебошир, достойный презрения и общественного порицанья! В то время как страна стоит на пороге великих свершений в области науки и народного хозяйства, ты посмел присвоить куртку моего отца! Нет тебе прошенья! Мы намерены разбить здесь лагерь, будем протестовать, и добиваться справедливого возмездья!…» Она продолжала, а тем временем активисты ставили палатки. Я улыбнулся, подумав: «Под таким натиском он долго не выдержит». Оказался прав: Дима молча снял с себя куртку и передал мне. Я отряхнул с нее грязь и одел. Пионеры закончили обустройство лагеря, развели костер и сидели грелись. Мы решили присоединиться к ним. Кто-то затянул песню, все подхватили. Меня охватила радость и воспоминанья о юности. Когда допели, решил поделиться своими воспоминаниями с ребятами:


Как-то раз во время очередного посещения Мавзолея мне показалось, что Ленин шевельнул рукой. Посовещавшись, я и мои школьные друзья пришли к выводу, что вождь на самом деле жив, но ему необходима срочная медицинская помощь. Мы решили выкрасть Ленина и спасти ему жизнь. Не буду вдаваться в подробности операции, но тело оказалось в моей квартире. Он лежал на полу и ни у кого из друзей не было сомнений, что живой. Для начала решили применить кислород. Мне подали аппарат очень похожий на огнетушитель. Открутил вентиль и направил живительный поток через раструб в лицо вождя. Оно слегка порозовело, но по-прежнему не подавало признаков жизни. Мы решили откачать отравленное содержимое его внутренностей специальным аппаратом, похожим на гибрид огнетушителя огромного шприца и кислородной маски. Наложили на лицо. Начался процесс откачки. Колба наполнялась рвотными массами. Мне не хотелось созерцать сей не очень приятный процесс. Пошарив в карманах пиджака Ленина, обнаружил упаковку фруктового желе. Пошел на кухню за ложкой. По пути мне в голову пришла догадка, что это именно тот продукт, которым он отравился. Открыв упаковку, решил промыть в ванной под проточной водой. Потекла желтая жидкость, похожая на раствор фурацелина. Решил все-таки не рисковать: выбросил желе в ведро. Когда вернулся в комнату, тЕла и некоторых своих друзей не обнаружил. Стояли лишь две одноклассницы. Одна из них держала трехлитровый бутыль наполовину наполненный водой. Вода была чистой, но сверху плавали небольшие черные масляные пятна, похожие на нефтяные. Понял, что состояние вождя напрямую связано с содержимым этого сосуда. Очевидно: Ленину намного лучше сейчас. Уставший (это была приятная усталость), рухнул на кровать. Другая одноклассница принялась рассказывать мне на ночь повесть о русско-японской войне 1904-1905 годов, о блокаде Порт-Артура. От рассказа почему-то бросило в жар. Разделся до трусов и накрылся простыней. Послушав еще немного, задремал.
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!


Последний раз редактировалось: Людовиг (Вс Мар 09, 2008 1:02 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Jcsen



Зарегистрирован: 11.11.2006
Сообщения: 1227
Откуда: С.П.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2008 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поднял настроение Very Happy
Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Григ



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 2274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 09, 2008 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Людовиг
Блеск! Отличный рассказ! У вас есть талант сатирика.
_________________
feel no collar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Мар 09, 2008 1:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григ
Jcsen


Спасибо!
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Vladimir_82



Зарегистрирован: 22.07.2006
Сообщения: 431
Откуда: Химки - Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда... А я вот, Людовиг, не порадовался.
Как-то ни о чем и не смешно... Про Ленина так физически неприятно даже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Микроскоп и люди. Мыслепуговица моего счастья. Турник скоростного безучастья. Закон запрещает жениться на лабораторном оборудовании. Это так печально, о эротические стулья моего дедушки.

Чухал месяц викторину,
Раскурочивал витрину.
Белизной своею дрыгал,
И деревья в поле двигал.

Телеметрия уникального изменения. Сергей Бубка сначала бросал вперед утюг, а затем прыгал сам: эффективный метод прорыва сквозь сопротивляющееся пространство.

Удилища заветного кокарда,
Местами вижу леопарда.
Пулесборник его тела,
Дегустация созрела.

Нужно немедленно запретить тех, кто торгует нитками. Негуманно вот так каждый день смотреть на бесконечную смотанность длинного. Каждый индивидуально наматывает на бессмысленный асфальт путь дом-работа-дом-работа, никому и в голову не приходило этим торговать. Только акушеры спокойно и сосредоточенно извлекают катушки из тел беременных.

Трость эсминца, пленка снизу,
Переставим антрепризу,
Белка спрячет мокрый свитер,
Компонуется кондитер.

Аленушка, твой аппетит яйцами пахнет (кункильгриус мельпомена). Она кушает, ничего не изменяется, только стул, стоящий в углу комнаты набухает, очеловечивается. Соседи с нижних этажей незримо подружились со всеми кто сидел на взгляде, соединяющем тело девушки и предметы в комнате.
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Muchkap



Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 1604

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 8:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"эффективный метод прорыва сквозь сопротивляющееся пространство."

"бесконечная смотанность длинного"

самые мощные образы в тексте.
_________________
Нур Мухаммед Тараки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> концертный зал Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 20, 21, 22  След.
Страница 11 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Ad:



Powered by phpBB