Список форумов www.rockisland.ru www.rockisland.ru
клуб любителей британского рока
 
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Traffic
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> на сцене
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alisa Kuper



Зарегистрирован: 19.04.2006
Сообщения: 714
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2008 11:38 am    Заголовок сообщения: Traffic Ответить с цитатой

Странно, что до сих пор не удостоились персонального и пристального рассмотрения Traffic и лично Стив Уинвуд. Причем, насколько я могу судить по топам, они многим нравятся, а у некоторых вообще в фаворитах. Для меня это одна из тех групп, которые должны были "отлежаться" на полке, т.к. по первому прослушиванию не дошли совершенно. Зато сейчас, деликатно растолкав локтями прочих Smile , заняли место примерно в топ-15. Наиболее любим альбом John Barleycorn Must Die.
А что думаете вы?
О сольных проектах участников не знаю ничего, что можете посоветовать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Muchkap



Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 1604

СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2008 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

великолепная команда, держал на кассетах - кассеты успешно сдохли Crying or Very sad теперь нужно как-нибудь сподвигнуться на повторное приобретение.
_________________
Нур Мухаммед Тараки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
myster
Site Admin


Зарегистрирован: 01.08.2003
Сообщения: 3190

СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2008 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, замечательная группа. Тоже очень люблю JBMD, но, пожалуй, все же мне больше нравятся их ранние психо-соуловые дела.
С сольниками, к сожалению, тоже не знаком.
И достаточно недавно открыл для себя Spencer Davis Group Уинвудовского периода - это вообще сумасшедшая группа. Кстати, собираюсь в скором времени в клубе устроить показ видео SDG, BF и Traffic, так что приходитеSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Jcsen



Зарегистрирован: 11.11.2006
Сообщения: 1227
Откуда: С.П.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2008 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, Стив Уинвуд обладает неординарным вокалом и в "Spencer Davis Group" и в "Traffic" зажигал будь здоров.
Мне очень по душе "Mr. Fantasy", при прослушивании этой пластинки прям уходишь с головой в эпоху власти цветов, где почти все молодые люди были братьями и сестрами, всеобщая идилия, прокуренная запахами марихуаны и торжеством сексуальных отношений.
В общем, гимн коммуне и Эрнесто Че Геваре.
И еще есть у меня пару пластинок к которым я отношусь немного прохладнее, чем к дебютному альбому.
Это:
"Traffic" и " When the Eagle Flies"
http://www.collectable-records.ru/groups/traffic/2.htm
http://www.collectable-records.ru/groups/traffic/mr_fantasy.htm
http://www.collectable-records.ru/groups/traffic/eagle.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2008 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разделил бы творчество группы на два периода: первый - песенный психо-проговый с Дэйвом Мэйсоном (прекрасный басист и композитор, написавший больше половины песен в первых альбомах, которому, как известно не нравилось, слишком большое количество импровизации) и второй - проговый без оного. Мне больше по душе первый период, он до предела насыщен свежими идеями, где тесно переплетается фолк и соул. Необычный соуловый вокал Стива Уинвуда. Сложные и неожиданные повороты в развитии композиций, великолепная тонкая игра музыкантов. Признаюсь честно: я далеко не с первого раза въехал в их музыку раннего периода, только на первый взгляд кажущуюся более простой по сравнению с проговыми группами 70-х. Самый любимый альбом «Traffic»-68. Из второго периода нравятся два очень хороших диска «John Barleycorn Must Die»-70 и «Shootout At The Fantasy Factor»-73 (из этих двух, второй люблю поменьше).

Тут есть кой-какие альбомы:

http://musicmp3.spb.ru/mp3/280/traffic.htm
_________________
http://lydovig.livejournal.com/
http://lydovig.listbb.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Skywalker



Зарегистрирован: 18.12.2003
Сообщения: 1094
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2008 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Великолепная группа. Очень музыкальная и интересная. Все альбомы нужно иметь в коллекции. У меня любимые Traffic, John Barleycorn Must Die, Shoot Out..., Welcome To The Canteen.
Нужен Blind Faith - как имеющий отношение к группе
Из сольников необходимы - первые два Уинвуда, потом начались 80е
первые два Капалди (но это редкость), а кое что вообще не переиздано
практически весь Дэйв Мейсон - особенно Alone Together, Dave Mason.
также не нужно забывать о поздних альбомах Can, которые были записаны с участием басиста Роско Джи и перкуссиониста Рибопа Кваку Бааха - это диски Saw Delight и Out of Reach.
Я могу написать подробнее о сольных альбомах, если появятся вопросы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Skywalker



Зарегистрирован: 18.12.2003
Сообщения: 1094
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2008 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Людовиг писал(а):
Дэйвом Мэйсоном (прекрасный басист и композитор,

Басист? Вообще то он больше гитарист. Партии бас-гитары он конечно в группе записывал, но этим занимался также и сам Уинвуд. А потом уже Худ, Греч и Роско Джи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Alisa Kuper



Зарегистрирован: 19.04.2006
Сообщения: 714
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2008 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

myster писал(а):
Кстати, собираюсь в скором времени в клубе устроить показ видео SDG, BF и Traffic, так что приходитеSmile

Ага, приходите... Sad Но ведь это можно будет, наверное, переписать, при случае? Я думаю, летом смогу выбраться на одну из ваших встреч.

Да, у Уинвуда очень характерный и выразительный вокал. Ближайший аналог, на мой взгляд - Гейбриел. Например, в Freedom Rider из JBMD: очень похожие интонации, тембр, то же "провисание" на верхах.
На самом деле, тоже очень люблю одноименный альбом и вообще весь ранний период. Хотя в свое время с них и начинала, и отложила.
Skywalker, насчет фаворитов - это было в Ваш адрес, в первую очередь. Спасибо, что откликнулись. Если можно, поподробнее о сольниках Уинвуда и Мейсона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Skywalker



Зарегистрирован: 18.12.2003
Сообщения: 1094
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2008 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый сольник Уинвуда - Steve Winwood (1977) - в принципе, можно рассматривать как продолжение дела Traffic. Здесь с ним играют Капалди и Рибоп, музыка выдержана в духе соул-рока и прог-рока, всего 6 композиций. Звучит более камерно и грустно, чем Traffic, сыграно не таким большим составом, как последние альбомы Traffic.
Второй сольник - Arc Of A Diver (1980) - сыгран и записан Уивудом в одиночку в домашней студии, поп-рок, соул-рок, здесь к сожалению уж не обошлось без звуков восьмидесятых.
И на том, и на другом альбоме фигурирует в качестве автора части текстов Вив Стзншолл.
На последующих альбомах влияние восьмидесятых еще усилилось, у меня их нет - из них самый интересный Talking Back to the Night.

Сольники Дэйва Мейсона лучше слушать по порядку. В основном он работал в рутс-роке и соул-роке. Кстати, именно он написал хит Feelin' Alright. Он интересно и ненавязчиво играет на гитаре, в умении создавать красивые мелодии я бы сравнил его с Клэптоном.
Первым, долгожданным и одним из лучших стал Alone Together - замечательные песни и аранжировки, классные импровизации. Здесь с ним играют люди из тусовки Джорджа Харрисона и Эрика Клэптона.
Dave Mason & Cass Elliot - 1971 - несмотря на название, это скорее сольник Мэйсона, мама Кэсс лишь подпевает. Фолк-рок и ритм-н-блюз, чудесные мелодии и распевки.
Headkeeper (1972) - полустудийный, полуконцертный альбом
It's Like You Never Left (1973) - второй чисто студийный альбом, продолжение линии рутс-рока
Dave Mason is Alive! (1973) - концертный альбом Дэйва, которого кажется нет на cd. Старые трэффиковские хиты и песни с дебютника. Прекрасное пение и игра.
Dave Mason (1974) - простой и мелодичный поп-рок с хорошими мелодиями, здесь Дэйв играет All Along The Watchtower Дилана.
Split Coconut (1975) - снова поп-рок вместе с фолк-роком, джаз-роком, ритм-н-блюзом. Милые песни, но не самые лучшие для Дэйва. Здесь поют Кросби и Нэш, и даже Manhattan Transfer.
Certified Live (1976) - еще один концертник, длинный и интересный. Здесь есть хиты, фанк, блюз и акустика, но голос и Дэйва здесь хриплый и севший.
Let It Flow (1977) - продолжение поп-рока, хороший звук, но ярких песен здесь, к сожалению, нет.
Mariposa De Oro (1978) - к Дейву вернулись хорошие песни и мелодии, но здесь небольшой перебор со струнными и хорами, а музыка отличная фолк-рок, госпел-рок, поп-рок.
Old Crest on a New Wave (1980) - странно, но этот диск сильнее двух предыдущих по мелодиям и песням, рутс-рок и соул-рок. Никаких подпевок и струнных, классная гитарная игра.

Уфф, ну вот так примерно ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Людовиг



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 2006
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2008 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skywalker писал(а):
Людовиг писал(а):
Дэйвом Мэйсоном (прекрасный басист и композитор,

Басист? Вообще то он больше гитарист. Партии бас-гитары он конечно в группе записывал, но этим занимался также и сам Уинвуд. А потом уже Худ, Греч и Роско Джи.


Мне нравится, как звучит бас на альбоме «Traffic»-68. Там он довольно активен. В частности в песне You Can All Join In (особенно в сингловой версии хорошо слышно) и Means to an End (предполагал, что это именно Мэйсон играл). Так как я сам играю на бас-гитаре, мне интересно и приятно слушать такую грамотную игру в контексте любимой музыки. Кто конкретно играл на басу в каждой отдельной песне мне не известно, но хотелось бы узнать. Если есть такая инфа, то поделитесь, пожалуйста.
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!


Последний раз редактировалось: Людовиг (Вс Мар 02, 2008 10:25 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
joember



Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 453
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2008 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня какое-то очень нежное к ним отношение - понравились сразу и все альбомы. А с тех пор, как я узнал, что венгры из Metro ещё в 68-м выделяли либо Traffic как любимую группу, либо Уинвуда как любимого композитора - я стал относиться к ним ещё нежнее Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Alisa Kuper



Зарегистрирован: 19.04.2006
Сообщения: 714
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2008 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что еще поразило в JBMD: альбом записан всего тремя музыкантами. Уинвуд обеспечил львиную долю инструментовки, и какой инструментовки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
pu i



Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 120
Откуда: Israel

СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2008 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу заметить,что группа Траффик в полном составе помогала записывать альбом Гордону Джексону в 1969 году.Не альбом-монстрище английского псих-фолка. Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Muchkap



Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 1604

СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2008 1:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на самом деле знакомство с Траффиком прошло не сразу... сначала гонялся за Blind Faith (конечно же из-за Клаптона и Бейкера). Поймав его, послушав, удивился - ну ни фигасе Клаптон поет (на Уинвуда и Греча я просто не обращал внимания - просто забыл их имена). Что ж такую голосину в Криме задвигали...

потом дозрел и записал Mr. Fantasy (из любопытства). Поставил в кассетник, запустил.... это был момент моего позора Gost
_________________
Нур Мухаммед Тараки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Катя



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 176
Откуда: Самара/Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2008 5:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Стива действительно потрясный вокал! Blind Faith это маст, жаль, что всего 1 альбом. Красивые, мелодичные песни, заслушаешься. А вот к Traffic достаточно спокойно отношусь все же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> на сцене Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Ad:



Powered by phpBB