Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Stargazer
Зарегистрирован: 10.11.2006 Сообщения: 220 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скучные они, и даже язык Симмонса их не спасает. То ли дело Nazareth! _________________ Я не считаю, что Beatles - лучшая рок-группа в мире!
--------------------------------------------------------
http://rockisland.ru/forum/viewtopic.php?t=1297 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Катя
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 176 Откуда: Самара/Москва
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Modesto
А если отстраниться от политики и всего остального - сам музыкальный продукт как тебе? Или для тебя это настолько отталкивающий фактор, что на восприятие музыки влияет? Ничего не могу от себя добавить, ни одного альбома не слышала |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шух
Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 642 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Там слушать нечего. _________________ It's Only Rock'n'Roll (But I Like It)! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Modesto
Зарегистрирован: 09.11.2006 Сообщения: 156 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Катя писал(а): | Modesto
А если отстраниться от политики и всего остального - сам музыкальный продукт как тебе? Или для тебя это настолько отталкивающий фактор, что на восприятие музыки влияет? Ничего не могу от себя добавить, ни одного альбома не слышала |
С точки зрения музыки - ничего особенного. Правда мой приятель доказывал мне, что Питер Крисс входит в первую десятку ударников. Однако мне эти рейтинги "лучших из лучших гитаристов, басистов" и т.д. не по душе. _________________ Never say, die! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stranded Club Member
Зарегистрирован: 26.03.2004 Сообщения: 943 Откуда: Эрланген, Германия
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 2:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
KISS на "Rock im Park"
В общем, как давно уже надо было поступить (мол, такое событие значимое!), посетил я «Рок им Парк», сей ежегодный фестиваль в Нюрнберге, Германия. Сразу оговорюсь, что посещение это не первое, в первый раз лет пять назад я проникал уже на него, когда играли Iron Maiden, но тогда поприсутствовать удалось минут пять, после чего был пойман охраной и проведён в участок за то, что перелез туда через забор (вчера истёк срок давности действия штрафной санкции, так что уже могу рассказывать про это в открытую).
Итак, во время ежегодного фестиваля «Рок им Парк»… Стоп. Как говорил Льюис Кэрролл, тут начинается путаница.
Во-первых, «Им Парк» (нем. «в парке»). Парк, конечно, поблизости имеется, и парк огромный, скорее даже лес с озёрами. Но вот сами площадки для выступления (Central Stage, Alternate Stage, Backstage) совсем не в парке. Точно не знаю, где именно расположены две последние площадки (было не до них), но Центральная Сцена располагается на так называемых «Цеппелинвизе», месте, где фашисты когда-то устраивали свои «Партайтаге» (дни партии). Тогда был построен такой себе «Пергамон», от которого теперь осталось немного, в нефестивальные дни на его территории теперь проводятся спортивные соревнования (если кому интересен экскурс в историю, то весь этот огромный парк тогда хотели застроить гигантскими сооружениями: стадионом, конгресс-центром, местом для военных ристалищ… Но, скажем так, не сложилось – и слава Богу).
А во-вторых, само понятие «Рок». Если роком сейчас считают не только собственно рок, но и рэп, то мне ничего не остаётся, как перекусить струны на гитаре, сбрить оставшиеся волосы и удалиться разводить кур где-нибудь в Карпатах, или, что хуже всего, окончательно превратиться в менеджера по сертификации…
Ну, это всё была присказка. Теперь по делу.
Для размещения огромного количества посетителей фестиваля весь упомянутый парк превратили в огромный кемпинг. Повсюду тысячи палаток и палаточек, дымят грили, визжат и ревут бумбоксы, кругом шатается очумелый уже за прошедшие три дня фестиваля народ, но, в принципе, всё проходит довольно спокойно: полицисты блюдут и, помимо прочего, отбирают стеклотару, разрешая проносить на территорию кемпинга напитки только в пластиковых пакетах.
Для концерта же список запрещённых для проноса вещей значительно увеличивается. Конечно, под статью попадают и более-менее приличные фотоаппараты, потому пришлось выработать целую стратегию проноса. План «А» (пронести в разобранном состоянии на поджаром животе) оказался невыполним, так как в Нюрнберге наконец-то установилась летняя жара, и водолазка с длинными рукавами по меньшей мере вызвала бы подозрения (да и ощупывали там входящих). Потому был применён план с отвлечением: фотоаппарат был запихнут в малое отделение, а охраннику добровольно было открыто отделение основное. Охранник как коршун пал на лежавший там зонт, сказал, что зонты запрещены и велел сдать его в пункт хранения, куда меня и провел другой полицист. В пункте хранения вместе с зонтом у меня отобрали и малюсенькую пластиковую бутылочку с водой (а её уже навсегда), но тем всё и закончилось: то ли далее осматривать у них сил не было, то ли у меня физиономия слишком честной оказалась.
Покончив с этим, я зашагал к сцене. Вообще, из списка групп, выступающих на «Рок им Парке» не было ни одной, ради которой я готов был бы бросить всё и сломя голову помчаться в неизвестность (скажем, «King Crimson», «Gentle Giant», «Budgie», «Genesis» или на худой конец Элис Купер какой-нибудь), ну не впечатляет меня «молодая гвардия». Единственное - хэдлайнером в ту субботу были «Kiss», но в своё время творчество этой группы обошло меня стороной, и сейчас не очень трогает, и, наверное, я бы пропустил и этот «Рок им Парк». Однако почитав-посмотрев впечатления побывавшей недавно на их концерте друга, которая советовала сходить просто поглазеть, и послушав жёнушку, которая сейчас в Украине и очень просила посетить за неё концерт её подросткового увлечения, я всё-таки решился и сказал себе, что пойду не на «Рок Им Парк», а на концерт «Кисс», у которых на разогреве играет Slash.
Да, Слэш уже играл, и отыграл половину программы, когда я наконец вышел на «Цеппелинские луга» и увидел сцену. Он постарел, − с тех пор, как подростком ненадолго проникался музыкой «Guns and roses» (увлечение прошло с открытием мной такой малоизвестной группки как «Nazareth»), − двухнедельная небритость его, судя по изображению на двух экранах, уже была подёрнута сединой, хотя волосы из-под цилиндра чёрные выбиваются. Ну, хоть гитару он держит в руках хорошо, и остальные музыканты играют и поют добротно, но я просто уже давно не слушаю такой «радиоформат», и потому до конца выступления немного скучал, хотя и с приятным ощущением с душе – всё же не раздражает такая музыка, если недолго слушать. Правда, не сделал ни одного кадра, так как, во-первых, был далеко, а во-вторых, при попытке сфотографировать у рядом стоящей девушки охрана зеркалку отобрала, потому я не стал до поры до времени дразнить гусей.
Из всех услышанных композиций я хорошо помнил только «Paradise City», которой Слэш, от жары снявший наконец свою чёрный наряд, и закончил своё выступление.
Как я уже сказал, до сцены было далековато, и ближе проникнуть до конца выступления очередной группы не представлялось возможным, так как сектора перед сценой были отделены двумя рядами парапетов, в проходе между которыми стояла охрана, созерцала толпу и принуждала опускать девушек на землю, если кто-нибудь подсаживал их на плечи. Сам же вход в сектора представлял собой узкий турникет, перед которым была ограничена белыми линиями небольшая площадка, в которой стояли двое вышибал и требовали всей толпе оставаться за линией.
После того, как из сектора в другую сторону вышли все, кто хотел выйти, началась процедура запуска. Раз в минуту главный вышибала делал круг вдоль белой линии, рукой, словно снимая рубанком стружку, выгребал людей из первого ряда и пихал их в зону: мол, вали, тебе разрешаю, тебе разрешаю, а вот тебе не разрешаю, пшёл отсюда. В тот момент в основном хотела проникнуть молодёжь, было грустно смотреть, как некоторые приплясывали, попав в круг этих «избранных»: может, они и шутили, но в каждой шутке есть доля шутки.
Внутри сектора было пока что относительно не людно, так что удалось подойти довольно близко к сцене, где я и оставался теперь всё время до самого конца концерта, понимая, что потом так проникнуть уже не получится.
Однако потом я то и дело начинал сомневаться в своей упорности и не раз подумывал, не пойти ли на другие сцены. Свои впечатления от того, что было после Слэша, который хоть рок играет, я не стану здесь выкладывать подробно, чтобы не оскорбить любителей и проповедников рэпа и хип-хопа: насколько я мог наблюдать, для них выступление обоих команд явно было Событием, все наизусть знали слова и бурно приветствовали своих кумиров. Упомяну лишь о немногом: никакие беруши не спасли от электронных «бумов», издаваемых ди-джеями, из десяти человек второй команды пять-шесть постоянно просто стояли с торжественными лицами, во время выступления я получил по голове (о мою башку стукнулся своим контейнером для мозгов какой-то стэйдж-дайвер; от неожиданности его уронили на землю, но тот, толком не очухавшись, тут же стал требовать, чтобы его снова подняли и снова понесли на руках)…
Кроме того, вторая команда помимо прочего позаимствовала дорзовский «5 to 1», а первая… ритм «Тарадарам-дам, там-там та-тарам-дам» из «Billy the Mountain» Фрэнка Заппы (часть про «Beef Pie»). Причём все слушатели при этом настолько оживились, что я (честно признаюсь, что многого не знаю) задумался – откуда сам Заппа взял её, может, это какой-то стандарт или традиционная мелодия?
Люди сведущие − в этом вопросе прошу вас о помощи!
Об уровне воспитания слушателей тех команд можно судить на примере того, что перед выступлением некие Ыностранцы (очевидно, из Америки) за моей спиной принялись обсуждать на английском языке цвет моей футболки и зачем мне беруши, явно упиваясь тем, что их тут не понимают. То, что я показал им, что понимаю английский, их, однако, не смутило, а на вопрос «Вы говорите по-немецки?» нахально ответили, что я-то говорю по-английски, так чего им немецкий знать? Потом они оба участвовали в традиционной свалке – Боже, я и забыл, что у молодёжи на концертах сейчас принято пихаться с разбега! Еле избежал толкотни.
Затем последовал перерыв где-то в час длиной, для смены оборудования. Надо отдать должное: организация фестиваля достойна всяческих похвал, задержек никаких не было ни разу, роуди работали согласованно и продуманно, большая часть действительно сложного оборудования шоу группы «Кисс» уже была установлена заранее и лишь скрыта за покрывалами. Потому без опоздания (лишних пять минут можно не считать) на экранах появился ролик про то, как музыканты идут на сцену, кто-то заверещал в микрофон, готовы ли мы для рок-н-ролла, заиграла музыка и занавес «Кисс» пал.
Первым взору слушателя предстал Эрик Зингер за барабанной установкой, затем под светопиротехнические эффекты, не переставая играть, вышли и другие музыканты, (вернее сказать, шоумены). Должен признаться, что после такого славного рэпового подогрева я почувствовал себя чуть ли не счастливым, когда увидел их легендарный грим, который отсылает к блестящим временам глэма 70-х и металла 80-х – а последние я даже застал и хорошо помню черноволосых личностей на улицах города и надписи HMR на всех заборах... косматый мир, который уже ушёл от нас вместе с той модой. И вот, несмотря на то, что даже грим не мог до конца скрыть их старение, они словно немножко вернули меня в те времена − как и обещала мне моя жёнушка − своими костюмами, псевдоистерическим голосом Пола Стэнли, когда тот объявлял песни и что «никакой фанеры», и, конечно, размахом, коего теперь и не встретишь (хотя бы потому, что это было бы теперь плагиатом).
Музыканты работали на славу! Конечно, шоу и их «фишкам» уже далеко не первое десятилетие, но я-то этого ничего не видел и знал только понаслышке, потому не думал про однообразность концертов, а просто получал удовольствие от старого, доброго, традиционного представления, коего уровня я видел разве что у Элиса Купера – и то ему там одному приходилось отдуваться в главной роли, а тут каждый из четвёрки показывал и себя, как мог, и язык, как Джин Симмонс.
Не помню толком музыки (звук был немного скомкан, соло-гитариста вообще почти не было слышно) но и пиротехнические эффекты использовались вовсю (от огненных шаров за двадцать метров ощутимо отдавало жаром), и факел был пущен изо рта Симмонсом, и поднимали к небу Томми Тайера и Эрика Зингера (когда они устроили прицельную «стрельбу» по пиропатронам в металлоконструкциях сцены, то при их срабатывании несколько софитов оборвалось и упало), и сам Симмонс с басухой-секирой после кривляния и выпускания изо рта фальшивой крови был поднят под потолок, где спел что-то и потом спустился вновь. Когда музыканты возвратились на «бис», то в самом начале «I was made for loving you» Пола Стэнли оттранспортировали на крышу микшерской будки, он пропел там два куплета и вернулся вновь; в самом конце им, естественно, была разбита гитара, а во время исполнения последней песни из двух пушек пустили тучу конфетти. В общем хочу сказать всем закулисным работникам сцены за их труд большое человеческое Спасибо!
Из всех песен, что я знаю из их репертуара, они исполняли «Love Gun», «Shout it out loud», «Detroit Rock City»… Помимо прочего был сыгран кусочек «Whole lotta love» («Цеппелинвизе» всё-таки!). Вступление к какой-то песне Пол Стэнли стал играть перебором, сложность арпеджио была на уровне третьей четверти первого класса детской музыкальной школы, но он-таки сбился и перестал играть вообще. Ну что ж − у них просто другие задачи, и они с ними справляются как никто другой.
Обидно, правда, было, что хотя во время исполнения арджентовского «God gave rock’n’roll to you» на заднем плане показывали всех звёзд подряд (Битлз, Джимми Хендрикс, Эрик Клэптон), не показали и ни словом не обмолвились о самом Ардженте. Зато перед самой песней помянули Ронни Джеймса Дио, который сейчас смотрит с неба на нас (по рассказам жёнушки и Джон Лорд тоже поминал его, когда был с концертом в Киеве), и все поддержали скандированием имени «Дио»...
Зрители были на радость адекватные, во всяком случае там, где стоял я: спокойно слушали и иногда пританцовывали (если бы ещё руки передо мною почаще опускали; я и подумать не мог, что человек способен так долго держать руки в поднятом состоянии!). Очень много было молодёжи, девушек, большинство носили на кисти повязки на все четыре дня фестиваля, реже – на один день (такие как я). Единственное что было неприятно, так это то, что постоянно сзади приносили каких-то стэйдж-дайверов, которых прямиком переправляли в «оркестровую яму», в руки охранников (куда их уводили, я не видел). Но в остальном все были дружелюбны и уважительны друг к другу, несмотря на то, что слушатели стояли очень плотно (даже ногу переставить некуда было; но уж лучше, чем чумная давка металлюжных концертов). Пол Стэнли заявил, что пару дней назад на их концерте было девяносто тысяч человек, ну а здесь больше – потому мы лучшие (оговорюсь: он кривил душой, было не более шестидесяти тысяч, как о том наутро писали в местных газетах).
В общем, я не жалею, что сходил. Теперь могу сказать, что я это видел – это классическое шоу классических уже времён, и теперь осталось только желать, чтобы и жёнушка моя смогла увидеть его, чтобы мы посмотрели вместе.
Спасибо за терпение при прочтении! Если кому интересно - фотки здесь: _________________ Ex-stirlits |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir_82
Зарегистрирован: 22.07.2006 Сообщения: 431 Откуда: Химки - Москва
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за подробный и интересный отчет.
Whole Lotta Love они везде играют, а не из-за "Цеппелинвизе".
Пару лет назад они выступали в Москве в Олимпийском - было примерно то же самое, разве что сет-лист слегка поменялся - добавились треки последнего альбома + Crazy Nights...
Шоу поразило. Под впечатлением даже взял бокс Киссов себе.
А недавно послушал - скучно... Вот песен 7 зацепили, остальное предсказуемо и лично мне неинтересно, ни голоса, ни уровень исполнения, ни сами песни. В общем, недавно сдал этот бокс.
В общем, классные профессиональные шоу и пустая по сути музыка. Наверно, резюме такое... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stranded Club Member
Зарегистрирован: 26.03.2004 Сообщения: 943 Откуда: Эрланген, Германия
|
Добавлено: Чт Июн 10, 2010 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, "Цеппелинвизе" просто к слову пришлось
Вообще-то, да, если сидеть и слушать их вдумчиво и внимательно, то тоска смертная. А как фон можно что-то другое поставить. Шоу - да, работа у них такая!
Приятно, что наши мнения совпадают! _________________ Ex-stirlits |
|
Вернуться к началу |
|
|
agston
Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 164 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стоит ли послушать? Или пустое?
01 – Yellow Submarine
02 – Kansas City
03 – Roll Over Beethoven
04 – I Feel Fine
05 – Stand By Me
06 – Oh Darling
07 – I’m Down
08 – Baby It’s You
09 – Jamming Beatles
10 – Jealous Guy
11 – You’ve Got To Hide Your Love Away[/url] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Manimal
Зарегистрирован: 29.12.2010 Сообщения: 4 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Дек 29, 2010 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У киссов есть и очень даже хорошие песни, Reason To Live вообще довольно серьёзная песня, а вообще больше всего нравится сольное творчество пола стенли _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
|