Список форумов www.rockisland.ru www.rockisland.ru
клуб любителей британского рока
 
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ten Years After
На страницу Пред.  1, 2
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> на сцене
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
agston



Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 164
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или пытаться изменить этот несовершенный мир:

Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2010 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искандер писал(а):
Stargazer писал(а):
А по поводу темы: с чего посоветуете начать знакомство с группой?

Cricklewood Green
A Space In Time

В дискографии они рядом, но музыка разная настолько, что, если понравится Cricklewood, то углубляйтесь в прошлое, а если другой, то ничего похожего у TYA больше нет.


Присоединяюсь к тому, что сказал Искандер.
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2010 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stargazer писал(а):
Цитата:
Дорогой Тяпкин-ляпкин, мир все меньше понимает в красоте.

Цитата:
Этот процесс прогрессировал по мере секуляризации сознания, поэтому он имеет глубокие и далеко отстоящие от нас во времени корни.


Да, все это так...

Цитата:
Что же по поводу негативного отношения к известным именам - я думаю, тут надо придерживаться золотой середины. Можно говорить что угодно, но многие из известных групп "древности" (60-ые) и "античности" (70-ые) Smile не зря стали известными. Значит было в их музыке что-то, что привлекало людей, пусть они даже и не всегда понимали, что именно. Развенчивать же икон могут только недалекие и предвзятые люди. С другой стороны, не стоит идеализировать их, это может привести в итоге к разочарованию.


Вот пример взвешенного подхода!
В молодости TYA мне казались занудными, я не мог их слушать. Теперь вот даже целый альбом понравился Smile Они легковаты, конечно, и незатейливы, для рок-н-ролла 70х. Наверное, Skywalker прав, их вытолкнул на поверхность Вудсток.

Цитата:
А по поводу темы: с чего посоветуете начать знакомство с группой? Если их музыка по стилю делится на периоды, хотелось бы один из каждого периода.

Cricklewood Green - больше ничего не могу посоветовать.
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2010 1:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

agston писал(а):
Цитата:
То есть немало и таких, кто вовсе не приемлет ничего неизвестного, нового.


Stargazer и Skywalker правы насчет золотой середины, дорогой Agston. И новое, и старое, все достойно внимания, в тех или иных знаках, и в разных пропорциях, конечно. Золотая середина, и нашим, и вашим, это лишь недостижимый идеал, книжная мудрость. А по жизни получится так, что сразу же обозначатся предпочтения, и чем более яркие, тем меньше будет охота с ними бороться ради соблюдения середины...

Цитата:
Может быть в основе всего этого - противоречивость нашей натуры, известная хаотичность, интуитивная склонность к монологу, которая превращает диалог в подобие бессмыслицы, склонность к карнавализации окружающего мира (и, естественно, системы предпочтений), собачий холод и бурлящие в душе страсти (когда-то именно они помогали строить нам империи). Я сам, замечаю, не лучше других. И когда при мне неуважительно отзываются, например, об Элвине Ли, я отворачиваюсь и ухожу (мысленно выбивая зубы у собеседника...). Дорогой Тяпкин-ляпкин, мир все меньше понимает в красоте.


Противоречия при некоторых условиях - это богатство, даже роскошь Smile Бодлер предлагал включить в декларацию Прав Человека право на уход и право на противоречие. Полностью согласен насчет карнавализации реальности. Но я, кстати, спокойно отношусь, если ругают моих любимцев. А нередко мне и нравится, что некоторые из них до сих пор сохранили способность раздражать - значит, их дело все еще живо. Думаю, было бы скучновато и как-то неестественно, если бы мы кланялись до земли каждому кумиру наших друзей Smile
Нас бы заподозрили в лицемерии, и с полным на то основанием.
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
agston



Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 164
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2010 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет золотой середины не поспоришь, и я полностью с ними согласен. Об этом говорил еще Аристотель. Говорил, что нужно только соблюдать меру, когда стремишься быть самим собой, что и недолет и перелет одинаково нехороши. Задавал вопрос "Что такое людские добродетели?" И отвечал - золотая середина между людскими пороками. Смелость — это среднее между драчливостью и трусостью; щедрость — между мотовством и скупостью; справедливая гордость — между чванством и уничижением; остроумие — между шутовством и грубостью; скромность — между застенчивостью и бесстыдством и т.д. Мера во всем — вот закон.
Просто я поразмышлял (не настаивая, впрочем, на этом) о том, что по-видимому каталог величайших достижений человеческой культуры формируется далеко не на принципе золотой середины... Не слишком тонкая материя...

Цитата:
Думаю, было бы скучновато и как-то неестественно, если бы мы кланялись до земли каждому кумиру наших друзей Smile
Нас бы заподозрили в лицемерии, и с полным на то основанием.

Я тоже так думаю, и всегда откровенно говорю, когда мне что не нравится. Я немножко о другом. Представим себе очень хорошую девочку - будущего экономиста, читающую явную макулатуру. Мы с Вами ей советуем почитать Драйзера. А она нам говорит, что Драйзер ей не нравится, он - отстой. Молодец, что не лицемерит и т.д. А вот теперь то, о чем я, собственно, и говорил. Каковы будут после этих слов наши ощущения? Если мы заменим слово "макулатура", например, на "Рембо", то ощущения наверно изменятся, но не намного.
И опять-таки я всего лишь рассуждаю, не настаиваю. Для меня тоже не все здесь ясно. В психологии много парадоксов. Я размышляю по поводу того, почему некоторые достойнейшие люди не видят совершенства и красоты, например, в Yes. Вы, дорогой Тяпкин-ляпкин как раз принадлежите к тем людям, с которыми можно все это обсудить и немного продвинуться в понимании, оценках и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 2:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

agston писал(а):
Цитата:
Насчет золотой середины не поспоришь, и я полностью с ними согласен. Об этом говорил еще Аристотель. Говорил, что нужно только соблюдать меру, когда стремишься быть самим собой, что и недолет и перелет одинаково нехороши. Задавал вопрос "Что такое людские добродетели?" И отвечал - золотая середина между людскими пороками. Смелость — это среднее между драчливостью и трусостью; щедрость — между мотовством и скупостью; справедливая гордость — между чванством и уничижением; остроумие — между шутовством и грубостью; скромность — между застенчивостью и бесстыдством и т.д. Мера во всем — вот закон.


Насколько помню, тезис "человек есть мера всех вещей" выдвинул софист Протагор, ученик Демокрита. Да, эту глобальную истину легко понять, и принять, но далеко не всегда легко использовать Smile Аристотель, кстати, считал основой искусства склонность к подражанию, - очень проницательное суждение.

Цитата:
Просто я поразмышлял (не настаивая, впрочем, на этом) о том, что по-видимому каталог величайших достижений человеческой культуры формируется далеко не на принципе золотой середины... Не слишком тонкая материя...


Мне в затруднительных моментах проще всего обратиться к логике, дорогой Agston. "Величайшие достижения" просто по определению не вписываются в "середину", какой бы золотой она ни была, или не казалась. Естественно, здесь прямое противоречие. Настоящее искусство, почти в любую эпоху, начиная с т.н. Нового Времени - это бунт против середины, который можно выразить по разному - иной раз в повороте головы, в жесте, в тенях на заднем плане, в свободе от септаккорда, в убеждении, что правила - это не закон, а условие для интерпретации. И таким образом, выбор будет сделан в пользу Баха, а не, допустим, Телемана, или в пользу Led Zeppelin, но не Dave Clark Five. Справедливо это, или нет - вопрос риторический.

Цитата:
Представим себе очень хорошую девочку - будущего экономиста, читающую явную макулатуру. Мы с Вами ей советуем почитать Драйзера. А она нам говорит, что Драйзер ей не нравится, он - отстой. Молодец, что не лицемерит и т.д. А вот теперь то, о чем я, собственно, и говорил. Каковы будут после этих слов наши ощущения? Если мы заменим слово "макулатура", например, на "Рембо", то ощущения наверно изменятся, но не намного.


Laughing Драйзера я бы не посоветовал, между нами. Толстоват. Рембо - почему бы и нет? Пусть начнет с "Пьяного корабля" в переводе Антокольского Smile Не очень понял, что за идея с заменой слова макулатура на Рембо, дорогой Agston. Если поменять ударение в слове Рембо, тогда я согласен на макулатуру Smile
Если серьезно, то нет, не изменятся. У меня, во всяком случае.

Цитата:
И опять-таки я всего лишь рассуждаю, не настаиваю. Для меня тоже не все здесь ясно. В психологии много парадоксов. Я размышляю по поводу того, почему некоторые достойнейшие люди не видят совершенства и красоты, например, в Yes.


Некоторые видят, но эти достоинства для них столь велики, что они пугаются. А зря, между прочим. Сальвадор Дали правильно советовал " Не бойся совершенства - тебе все равно его не достичь". А другие достойнейшие и не пытаются. Они мудры и помнят, наверное, стихи Стивена Крейна:
Два или три ангела
Пролетали низко над землей.
Они увидели роскошный храм;
К нему со всех сторон
Узкими темными ручейками стекались люди
И исчезали внутри.
Ангелы не могли понять,
Почему все люди идут в одно и то же место
И остаются там так долго.
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Искандер



Зарегистрирован: 26.11.2009
Сообщения: 204
Откуда: МО, деревня Остров

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тяпкин-ляпкин писал(а):
Не очень понял, что за идея с заменой слова макулатура на Рембо

Я понял прямо по тексту: если девочка читает макулатуру, а мы ей - Драйзера, и если девочка читает Rimbaud, а мы ей - Драйзера, то она ведь может в обоих случаях сказать: "Отстой", - но это будут два разных "отстоя".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
agston



Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 164
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получил массу удовольствия. Далеко же мы отдалились от Ten Years After!

А вот очень интересный концертник. Послушал его сравнительно недавно.
Как уменьшить обложечку? Получилась очень большой!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 1:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искандер писал(а):
тяпкин-ляпкин писал(а):
Не очень понял, что за идея с заменой слова макулатура на Рембо

Я понял прямо по тексту: если девочка читает макулатуру, а мы ей - Драйзера, и если девочка читает Rimbaud, а мы ей - Драйзера, то она ведь может в обоих случаях сказать: "Отстой", - но это будут два разных "отстоя".


Теперь все ясно! Если девочка читает даже не Рембо, а Rimbaud, а мы ей - Драйзера, тогда Драйзер - макулатура, а советчики - отстой Smile
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 2:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

agston
Интересно!
Джони Уинтера слышал последний раз по голосу Америки. Давно это было, однако. Помню, что он блюз-рокер, и все.
Удивительно, что написали фразу "14 лет после Вудстока".
Похоже на скрытую антирекламу Smile
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
agston



Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 164
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня этот концертник не очень впечатлил. А впрочем я его слушал пару раз и м.б. запамятовал свои ощущения. Надо еще раз послушать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> на сцене Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB