Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
B2R Club Member
Зарегистрирован: 25.06.2005 Сообщения: 81 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2005 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ой, я столько всего слушаю, и все такое разное =)
Вот малая толика:
Alan Parsons
Arena
ASIA
Camel
Dead Can Dance
Fates Warning
Genesis
Harem Scarem
Harlan Cage
IQ
Jethro Tull
John Wetton
Kansas
Kayak
Kino
Marillion
Mike Oldfield
Pat Metheny
Queen
Rick Wakeman
Satellite - Collage
Saybia
Steve Hackett
YES |
|
Вернуться к началу |
|
|
ChOrD Club Member
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 135 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2005 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1.Yes (с Андерсоном)
2.Genesis (с Габриэлом)
3.Pink Floyd (с Гилмором (кроме The Wall, Atom Heart Mother и Final Cut)
4.Jethro Tull
5.Van der Graaf Generator
6.UK (1ый альбом)
7.LTE (2й альбом)
8.Marillion (с Фишем)
9.The Flower Kings
10.DreamTheater _________________ As one with the cunning and laziness of the world, atuned to the majesty music, I march as one with you all! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shahin Club Member
Зарегистрирован: 10.12.2005 Сообщения: 497 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Пт Мар 31, 2006 1:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
The Doors
Bob Marley
Iron Buterfly
Cream
King Crimson
Rolling Stones
Camel
Cars
Jimi Hendrix
Jefferson Airplane
Цитата: |
Ой, я столько всего слушаю, и все такое разное =)
Вот малая толика:
|
И я тоже |
|
Вернуться к началу |
|
|
Митяй
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 74 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Апр 01, 2006 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
.............
Queen
Pink Floyd+Roger Waters
Deep Purple
Yes+Rick Wakeman
Led Zeppelin
ELO
ELP
остальных пока "начинаю" - новичок |
|
Вернуться к началу |
|
|
Единорожек Club Member
Зарегистрирован: 11.02.2005 Сообщения: 111
|
Добавлено: Вс Апр 02, 2006 4:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. Velvet Underground.
2. Can
3. David Bowie
4. Stooges
5. Roxy Music
6. Gong
5. Einsturzende Neubauten
6. Clash
7. Talking Heads
8. Van Der Graaf Generator
9. Rolling Stones
10. Peter Gabriel _________________ Too old for Rock'N'Roll, too young to die. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Debora & Jim Beam Club Member
Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 276
|
Добавлено: Пн Апр 03, 2006 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Debora: Любимые группы King Crimson и Led Zeppelin. Сложно написать такой же замечательный список как у большинства здесь. Не получилось потому, что любимых групп и музыкантов очень и очень много. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mike Club Member
Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 1202 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 03, 2006 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Debora & Jim Beam,
хорошие группы _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шух
Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 642 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Пн Апр 03, 2006 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Даю жанровую перемешку:
-The Rolling Stones
-Thelonious Monk
-Frank Zappa
-Chicago
-The Doors
-Майк Науменко/Зоопарк
-John McLauhglin/Shakti
-Tom Waits
-Bob Dylan
-Tower Of Power
Эх, да всего не уместить! _________________ It's Only Rock'n'Roll (But I Like It)! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Csillaglany
Зарегистрирован: 29.06.2005 Сообщения: 600 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 03, 2006 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Воспользуюсь идеей papan-а и составлю два списочка
Роджер свет Вотерз (Pink Floyd + сам по себе) - самый почитаемый мной композитор, так что он вне списков.
Рок
1. King Crimson
2. Вейкман
2. Андерсон (Jethro Tull + сам по себе)
3. Van Der Graaf Generator
4. Procol Harum
6. Нопфлер (Dire Straits + сам по себе)
7. Омега
8. Хенсли (Uriah Heep + сам по себе)
9. Блекмор (Deep Purple + Rainbow + Blackmore’s Night)
10. Led Zeppelin
11. Black Sabbath
Металл
1. Judas Priest
2. Rage
3. WASP
4. Manowar
5. Queensryche
6. Rhapsody
7. Therion
8. Candlemass
9. Accept
10. Helloween |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кобзон
Зарегистрирован: 20.09.2006 Сообщения: 463 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2006 5:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, а "романтический" автор топика, он совсем покинул форум или живет здесь под другим именем? Воннегутом от него и не пахло.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muchkap
Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 1604
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2006 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня целая концепция)))) есть в геологии такое понятие - петрографический треугольник, когда на вершинах оного ставят 3 окисла (кремнезем и 2 оксида металлов - люминь там, железо, кальций и прочая), и все минералы прописываются внутри треугольника в зависимости от процентного содержания.
У меня в рок-музыке возникла подобная картина - эдакий рок-треугольник:
1) Cream - воплощение здорового угара;
2) King Crimson - квинтэссенция заглюканной психоделии;
3) 10сс - как символ КАЧЕСТВЕННОЙ поп-музыки.
Остальные мои любимые команды располагаются внутри. Нет... они не хуже, а зачастую и лучше даже этой тройки... но так склалось...
Но есть две группы - Beatles и Doors, которые я держу отдельно от общего "треугольника"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
жора
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 374 Откуда: Сэ- Пэ- Бэ
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Все равно, как слушали я, Сет и Lex хэви, так и будем слушать |
Напомнило Васю В. ("Кирпичи") :"Я как любил макароны, так и буду любить макароны." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григ
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 2274 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 1:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Debora & Jim Beam писал(а): | Debora: Любимые группы King Crimson и Led Zeppelin. Сложно написать такой же замечательный список как у большинства здесь. Не получилось потому, что любимых групп и музыкантов очень и очень много. |
А какой период King Crimson самый любимый?
(у меня 69 - 74)
А LZ?
( мои любимые - 5 и 3) _________________ feel no collar |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григ
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 2274 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 2:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Muchkap
Аналогично с The Doors and The Beatles. В смысле отдельности.
Любимых групп 21.
2 из них:
Gentle Giant
Procol Harum
_________________ feel no collar |
|
Вернуться к началу |
|
|
Debora & Jim Beam Club Member
Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 276
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Григ, указанный тобой период творчества KC самый любимый. Но и к бельювскому тоже привыкала недолго. Из позднего (вернее 2-й половины среднего) KC наиболее часто слушаю Three Of A Perfect Pair и Discipline. Ну и зальники, конечно. С Лэйком, Уэттоном и, особенно, с Баррелом.
LZ весь люблю. Пожалуй, III и Houses Of The Holy больше других. Из заловых альбомов наиболее удачные, ИМХО, How The West Was Won и The Song Remains The Same. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|