Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Сб Мар 20, 2010 2:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | [quote="тяпкин-ляпкин"]А мне кажется, что знает, но старается помалкивать. Хотя не всегда это ей удается. |
Цитата: | Если знает, значит - конечна. А тогда без разницы, сколько бежать до колючей проволоки, все одно - лагерь. И прав, иыходит, Свидригайлов? |
Дорогой Искандер, я не знаю, зачем нам Свидригайлов, помню лишь, что это тип из Преступления и наказания, книжки, которую я в юности читал, но, так сказать, смысл этого господина я что-то подзабыл. Не напомните?
Цитата: | Вроде бани, и тараканы по углам? Я прямо вижу Вашу авгурову улыбку. |
Юлиан и антиохийцы
Ни от "хи", говорят они, ни от "каппы" город не претерпел никакой обиды...когда же мы спросили толкователей...то нам было указано, что буквы эти суть начала имен, первая явно обозначает Христа, вторая - Константина
Как можно было ждать, чтоб отреклись они
от жизни столь размеренно-прекрасной, от обилья
услад на каждый день, от блистательного театра,
где на их глазах осуществлялось единенье
Искусства с вожделениями плоти?
Безнравственные, да и, может быть, весьма,
Они испытывали удовлетворение от того, что
их жизнь и есть предмет всех толков: жизнь Антиохии,
где наслаждаются с таким изяществом.
Отречься от нее - во имя чего?
Чтобы слушать суесловие о ложных
богах? Докучливое самохвальство?
Чтобы видеть детский страх перед театром?
Безвкусную надутость? Бороду смешную?
Ну нет, конечно: лучше выбрать "хи",
ну нет, конечно: лучше выбрать "каппу" - хоть сто раз.
Константинос Кавафис, перевод С. Ошерова.
Цитата: | Кстати, чего это Jcsen меня , а не Вас ребусом ругает? - опять пришлось лезть в словарь. |
Ему нравится меня поддразнивать, время от времени. Любит придумывать загадки, с целью пристыдить невежеством в малоинтересных для меня областях, при этом неплохо знает мои вкусы.
Но я не отказываюсь играть в эти игры, у меня вообще не очень высокие требования к радости общения
. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Сб Мар 20, 2010 2:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | тяпкин-ляпкин
Совершил сегодня очередную ироническую покупку: купил первый альбом Rainbow, обрадовался, и на радостях весь вечер слушал Ксенакиса, под пиво. |
Цитата: | У тебя же вроде как был он, или про запас
Мне второй ближе, хотя первый тоже хорош.
Дио шикарен в обоих случаях, что на первом, что на втором. |
Ну конечно же, был.
Где возможно, я потихоньку продолжаю политику очистки полок от пираток.
В первом ритм-секция мне ближе. Барабанщик, ( не так давно трагически погибший), очевидно, был под большим влиянием Корки Лейнга. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
Искандер
Зарегистрирован: 26.11.2009 Сообщения: 204 Откуда: МО, деревня Остров
|
Добавлено: Сб Мар 20, 2010 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Jcsen писал(а): | Ну ладно, не буду вам мешать |
Да нет же, что Вы, мешайте-мешайте, и непременно даже...
PS Простите, а Мони, что - уже нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jcsen
Зарегистрирован: 11.11.2006 Сообщения: 1227 Откуда: С.П.
|
Добавлено: Сб Мар 20, 2010 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Искандер писал(а): | Jcsen писал(а): | Ну ладно, не буду вам мешать |
Да нет же, что Вы, мешайте-мешайте, и непременно даже...
PS Простите, а Мони, что - уже нет? |
Хорошо, спасибо за доверие |
|
Вернуться к началу |
|
|
Искандер
Зарегистрирован: 26.11.2009 Сообщения: 204 Откуда: МО, деревня Остров
|
Добавлено: Сб Мар 20, 2010 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
тяпкин-ляпкин писал(а): | Дорогой Искандер, я не знаю, зачем нам Свидригайлов, помню лишь, что это тип из Преступления и наказания, книжки, которую я в юности читал, но, так сказать, смысл этого господина я что-то подзабыл. Не напомните? |
Цитата:
– Я не верю в будущую жизнь, – сказал Раскольников.
Свидригайлов сидел в задумчивости.
– А что, если там одни пауки или что-нибудь в этом роде, – сказал он вдруг.
«Это помешанный», - подумал Раскольников.
– Нам вот все представляется вечность, как идея, которую понять нельзя,
что-то огромное, огромное! Да почему же непременно огромное? И вдруг,
вместо всего этого, представьте себе, будет там одна комнатка, эдак вроде
деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, и вот и вся вечность.
Мне, знаете, в этом роде иногда мерещится.
– И неужели, неужели вам ничего не представляется утешительнее и
справедливее этого! – с болезненным чувством вскрикнул Раскольников.
– Справедливее? А почем знать, может быть, это и есть справедливое, и
знаете, я бы так непременно нарочно сделал! – ответил Свидригайлов,
неопределенно улыбаясь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jcsen
Зарегистрирован: 11.11.2006 Сообщения: 1227 Откуда: С.П.
|
Добавлено: Сб Мар 20, 2010 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="тяпкин-ляпкин"] Цитата: | тяпкин-ляпкин
В первом ритм-секция мне ближе. Барабанщик, ( не так давно трагически погибший), очевидно, был под большим влиянием Корки Лейнга. |
Понял, ясный и четкий ответ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Вс Мар 21, 2010 4:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | тяпкин-ляпкин писал(а): | Дорогой Искандер, я не знаю, зачем нам Свидригайлов, помню лишь, что это тип из Преступления и наказания, книжки, которую я в юности читал, но, так сказать, смысл этого господина я что-то подзабыл. Не напомните? |
Цитата:
– Я не верю в будущую жизнь, – сказал Раскольников.
Свидригайлов сидел в задумчивости.
– А что, если там одни пауки или что-нибудь в этом роде, – сказал он вдруг.
«Это помешанный», - подумал Раскольников.
– Нам вот все представляется вечность, как идея, которую понять нельзя,
что-то огромное, огромное! Да почему же непременно огромное? И вдруг,
вместо всего этого, представьте себе, будет там одна комнатка, эдак вроде
деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, и вот и вся вечность.
Мне, знаете, в этом роде иногда мерещится.
– И неужели, неужели вам ничего не представляется утешительнее и
справедливее этого! – с болезненным чувством вскрикнул Раскольников.
– Справедливее? А почем знать, может быть, это и есть справедливое, и
знаете, я бы так непременно нарочно сделал! – ответил Свидригайлов,
неопределенно улыбаясь. |
Понял, спасибо за цитату, дорогой Искандер
Интертекстуальная отсылка к молчащей природе получается довольно любопытной.
1. Правда, - сказал странник, -
Похожа на горный пик, на крепостную башню.
Я часто бывал там,
На самой вершине,
Откуда весь мир кажется черным.
- Правда, - сказал другой странник, -
Похожа на вздох, на легкий ветерок,
Неуловимую тень или виденье.
Долго я гнался за нею,
Но ни разу не коснулся
Даже края ее одеяния.
И поверил я второму страннику,
Потому что Правда была для меня
Вздохом, легким ветерком,
Неуловимой тенью, виденьем,
И ни разу не коснулся я
Даже края ее одеяния.
(Стивен Крейн)
2. Хотя она и ставит себе в заслугу
собственное правдоподобие
правда не терпит, чтобы к ней обращались
без конца с одними и теми же вопросами.
И она отвечает как снимаемая перчатка
которая допускает
что изнанку можно принять за лицо.
Будучи вынуждена разрешать
совершенно по-разному
недоумение многих поколений.
(Валентино Цейкен, "Ответ - всегда рикошет".)
3. Сонет Еремы:
Блажен, кто верует. Но трижды идиот,
кто на однажды выбранной планете,
презрев конфигурации природ,
расставит металлические сети.
О Господи, чего еще он ждет?
Райком закрыт, хозяин на обеде.
Слова бегут, как маленькие дети,
и вдруг затылком падают на лед.
Сощуря глаз, перекури в рукав,
что этот голубь, с облака упав,
наверно, не зависит от условий,
где, скажем, размножается жираф.
И если мысль не равнозначна слову,
тогда зачем мы ловим этот кайф? _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
Искандер
Зарегистрирован: 26.11.2009 Сообщения: 204 Откуда: МО, деревня Остров
|
Добавлено: Вс Мар 21, 2010 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот мы и вернулись к основной дилемме темы: справедливо - несправедливо. Вроде бы как все соглашаются с тем, что несправедливо, поэтому собственно вопрос и вызывает столь горячий отклик, но, как только доходит до конструктивного, тут же все меняется.
Общая точка зрения представляется мне следующей:
- авторские права тех, чья музыка мне нравится, должны быть защищены
- а вот на права тех, чью музыку я не люблю, мне плевать
- права же всех остальных - не мое дело
И ведь решение напрашивается: третий тезис распространить и на тех, кого любишь, и на тех, кого ненавидишь. Пусть данным вопросом занимаются профессионалы. А пока они не вышли на такой уровень решения проблемы, который проблему эту просто снимает, я абсолютно прав в своем стремлении не платить там, где могу этого не делать.
Аналогия: я буду хлопать дверцей твоего автомобиля, пока ты не купишь такой, где дверцы закрываются сами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 4:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Вот мы и вернулись к основной дилемме темы: справедливо - несправедливо. Вроде бы как все соглашаются с тем, что несправедливо, поэтому собственно вопрос и вызывает столь горячий отклик, но, как только доходит до конструктивного, тут же все меняется. |
То, что справедливо для одних, несправедливо для других. Я как бы пытался вам показать эту простую релятивность через стишки, но вы требуете "конструктивное", только непонятно, что.
Цитата: | Общая точка зрения представляется мне следующей:
- авторские права тех, чья музыка мне нравится, должны быть защищены
- а вот на права тех, чью музыку я не люблю, мне плевать
- права же всех остальных - не мое дело |
Я что-то не заметил, что участники обсуждения так принципиально связывали дискутирование прав со своими вкусами.
Цитата: | И ведь решение напрашивается: третий тезис распространить и на тех, кого любишь, и на тех, кого ненавидишь. |
Цель этого мистического опыта неясна, но раз вы просите:Права всех, в том числе тех, кого я люблю и не люблю, не мое дело.
Соответственно, мои права есть исключительно мое дело, или дело моих адвокатов.
Увы Эта райская гармония слишком груба для нашего форумного мира.
Вы, возможно, не придали значение одной простой вещи. Высказывание частных мнений по поводу можно собрать в какую-то примитивную социологию, вроде "общего мнения", но не более. "Решение", которое ничего не решает, вообще не требуется предъявлять. Даже в качестве сенсорной реакции.
Цитата: | Пусть данным вопросом занимаются профессионалы. А пока они не вышли на такой уровень решения проблемы, который проблему эту просто снимает, я абсолютно прав в своем стремлении не платить там, где могу этого не делать. |
Страница № 3 данной темы: "Смысл платить за платные файлы исключительно на ваше усмотрение, в любом случае. Заплатить за бесплатные файлы, наверное, надо иметь некоторую сноровку, что ли " Мне казалось, одного смайлика достаточно.
Цитата: | Аналогия: я буду хлопать дверцей твоего автомобиля, пока ты не купишь такой, где дверцы закрываются сами. |
Инверсия: вы не сядете в мой автомобиль до тех пор, пока не научитесь плавно закрывать дверцы. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
Искандер
Зарегистрирован: 26.11.2009 Сообщения: 204 Откуда: МО, деревня Остров
|
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Должен Вам признаться: меня очень трудно бывает уговорить сесть в то, что именуют легковым автомобилем - он для меня слишком тесен, да и брюки потом всегда грязные. По удивительному стечению обстоятельств, музыка тех, кто трепетнее других относится к своей интеллектуальной собственности, также оказывается слишком тесна для меня, поэтому мой обычный им совет - заприте свою музычку в сейф, а сами сидите рядом и охраняйте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Вт Мар 23, 2010 1:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Должен Вам признаться: меня очень трудно бывает уговорить сесть в то, что именуют легковым автомобилем - он для меня слишком тесен, да и брюки потом всегда грязные. |
Понимаю. Да я сам, в общем-то, не любитель машин. Никогда не водил машину. Легковые автомобили делю всего на 2 категории - мыльница или джип.
Неосмотрительно выкарабкиваясь из мыльницы, действительно, легко испачкать брюки.
Цитата: | По удивительному стечению обстоятельств, музыка тех, кто трепетнее других относится к своей интеллектуальной собственности, также оказывается слишком тесна для меня, поэтому мой обычный им совет - заприте свою музычку в сейф, а сами сидите рядом и охраняйте. |
Понятно и это мнение. Почему некоторые музыкальные артефакты имеют привилегию свободного использовния, можно объяснить многими причинами, например:
продажей прав интернет изданиям,
спонсорской добротой,
великодушием законодателей,
пресловутой "человеческой натурой",
желанием артистов и слушателей пойти навстречу друг другу
и так далее. ряд можно продолжить.
Ну и почему за некоторые музыки по старинке требуется платить, тоже можно объяснить, примерно так же:
нежеланием продавать права интернет изданиям,
меркантильным окружением,
тупым лавочным желанием срубить бабло, если говорить прямо, без эфмеизмов, вроде "заработать",
волчьими законами,
нежеланием дарить. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rybba
Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 359 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
тяпкин-ляпкин писал(а): | Ну и почему за некоторые музыки по старинке требуется платить, тоже можно объяснить, примерно так же:
нежеланием продавать права интернет изданиям,
меркантильным окружением,
тупым лавочным желанием срубить бабло, если говорить прямо, без эфмеизмов, вроде "заработать",
волчьими законами,
нежеланием дарить. |
Но главная причина - музыканты (если речь идет о продаже материала являющегося объектом авторского права), элементарно хотят есть. А поскольку часть из них не производит ничего кроме музыки, то продать им, кроме, соотв, музыки, больше нечего. Вот они ее и продают. Негодяи...
Права бОльшей частью принадлежат рекорд-компаниям. Но, собственно, авторское право всегда остается за композитором. Т.е., он может продать авторские права компании (практически -в ста процентах случаев это и происходит) - но компания не может при этом лишить его права исполнять собственные песни и получать за это деньги. При этом компания может продавать приобретенные права на музыку автора или права на разовое использование материала - а как она с автором расплачивается - это уже вопрос договоренности (авторского договора), который артист заключил с компанией. _________________ твоя-моя понимай |
|
Вернуться к началу |
|
|
тяпкин-ляпкин
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
'_Coalition
In the past it was normal that the musical artist would sign away their rights to a record company for a contracted number of years and/or albums. This resulted in the record label having almost complete control over the artist and their promotion for the duration of the contract. However, since the recent and sudden impact of the digital age on music and on the distribution of music, artists have not only come closer to their audience, but further from the profit due to their lack of representation at the negotiating table. Because of this inequality, FAC has tried to ensure that featured musical artists are central in these deals and receive a fair share of the profits.
Краткое пояснение: В 1999 году независимое организация "сообщество записывающихся музыкантов"( FAC) отменила Американский устав авторских прав, где все записи провозглашались "наемной работой", что весьма продуктивно позволяло приписывать права артистов рекорд-лейблам. _________________ And where the hell was Biggles |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
|