Список форумов www.rockisland.ru www.rockisland.ru
клуб любителей британского рока
 
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Больной вопрос рок-музыки №2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> на сцене
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stranded
Club Member


Зарегистрирован: 26.03.2004
Сообщения: 943
Откуда: Эрланген, Германия

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2004 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

когда музыканты других групп решались на кардинальное изменение известного рок произведение

Навскидку - хотя бы битловская "Help!" в исполнении Deep Purple в дебютном альбоме... Да и на их же концерты до сих пор народ ходит, чтобы новые версии старых песен послушать, равно как и на "Jethro Tull", и на многих других. Rolling Eyes
_________________
Ex-stirlits
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
роман шебалин
Club Member


Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 5061
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2004 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Навскидку - хотя бы битловская "Help!" в исполнении Deep Purple в дебютном альбоме...

хаха.... ты послушай - как "Хелп" перепели медленно, со скрипками и клавесинами, "Бразерс Фур". (1966г) могу как-нибудь на "курочку" выложиь...

Цитата:

а также сильная зависимость от авторства произведения.

вот это - ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ АСПЕКТ. офицально - рок-по-музыка может исполняться и издаваться тлько теми, кто "имеет на это право". т.е. - ПРАВА. именно такое положение вещей - во многом - гробит эту музыку.

+ к тому - ФОРМАТ. арт-рок и иже с ним хоть как-то раскачали "куплет-припев-куплет-припев-проигрыш-припер" (возможны варианты). но - всё равно - РАЗНЫЕ формы не прижились, не оказались востребоваными. полистилистика, полиритмия и пр. - также были отправлены в итоге "в топку".
и сейчас - попытки молодой группы играть чуть более инетресные музыку, чем "куплет-припев-......." ОБЗЫВАЮТСЯ подражанием "ПинкФлойдам" и им подобным..... Evil or Very Mad Confused
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2004 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mike писал(а):
eleni,
Цитата:

Но можно исполнить ТАК, что оно будет звучать новым и интересным, даже несмотря на свои многочисленные "а-ля"...

А ты можешь привести примеры? Было бы интересно Smile


Мои примеры староваты - "Пожалуйста, Мистер Поустмэн", Битловская композиция, адаптированная какой-то женской группой(звучит Капэнд); "Один билет в вечность"Эрапшн - ощущение, что его написали в 70х; Группа "Кров, пот и слезы" исполняла известнейшее танго 30х годов.....я почти плакал - какой калорит; "Танец с саблями"
Хачитуряна в роковом исполнении - не гитара, а ракета(исполнителя, увы, не знаю - что-то типа Эксепшн)
Я, вот, тут писал, что в 70х очень интересовался шведской музыкой.
Была там одна группа -Диназавры, играла смесь попсы, рока и народной музыки. Уж не знаю как все остальное у них было, но одна вещь просто шедевр, ничего подобного ни у кого не слышал.Smile
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2004 6:15 pm    Заголовок сообщения: Re: Больной вопрос рок-музыки №2 Ответить с цитатой

Вот и вопрос... Не является ли рок-музыка "мёртвым" жанром? Велосипед уже давно изобретён... Было бы интересно узнать ваше мнение...

Не думаю. Нужно искать, и не только новое звучание и ритмы, но и новые мелодии. Чесслово, душа истосковалась по мелодичной музыке.
Задолбали все простотой, а Фильку со всей российской шоплой шоу-бизнеса на зону, зеков веселитьSmile
Вернуться к началу
lex
Club Member


Зарегистрирован: 15.09.2003
Сообщения: 1613
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2004 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

. То что сегодня продается под этой маркой всего лишь жесткий вариант коммерческого продукта.

Не совсем. Немало творческих групп в совр. метале, например. Но их беда в том, что они бесчувственные какие-то, или по духу нелепые.
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Skywalker



Зарегистрирован: 18.12.2003
Сообщения: 1094
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2004 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не думаю, что все еще сказано. Всегда лучше быть оптимистом, правда далеко не все эксперименты мне нравятся. Кстати, считаю, что отрываться от корней музыки никогда не стоит. Было же такое движение "Back To The Roots", Майалл там вроде участвовал.
Есть и такая идея: может стоит обращать внимание не на форму, а на содержание. Вообще так ли нам необходимо что-то принципиально новое, если мы до сих пор зачастую разгребаем шестидесятые-семидесятые? Smile
Я чаще всего пытаюсь послушать даже давно известный альбом/композицию, как в первый раз. Парадоксы восприятия таковы, что можно и с двадцатого раза заметить то, чего никогда не замечал, это всегда приятно.
Читал такой журнал американский "Relix" - в основном правда посвященный американскому, и даже калифорнийскому року, так в Штатах существуют десятки, если не сотни практически гаражных команд, которые просто делают кавера, иногда добавляя собственные композиции и решаются на исполнение и даже распространение записей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
eleni
Site Admin


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 2241

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2004 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mike, простейший пример - это то, что делал Эмерсон на основе классики. Или вспоминается Ренессанс - у них там всего было намешано, и, уверена, они драли с классических произведений, но это их не портило.

А если брать реальные современные группы... Взять тех же Дэнс Рэмблерз (еще один пиарчик). Их современный репертуар я знаю плохо, но то, что они делали 4 года назад... Я не всегда могла определить, играют они свою песню или это что-то из неизвестных мне 60х. И слушалось это просто отлично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
alexander hodchenko
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2004 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если музыка сочинённая лично,исполненная в собственной группе напоминает что-то приличное,то это
не плохо.Если бегло окинуть 60-е,то тоже все похожи друг на друга.Общие приёмы ,манеры,саунд,звукозапись,
оформления конвертов ЛП и ИП,
а также и внешний вид музыкантов:причёски,пиджаки и пр.Но главное предмет искусства был общим.Это-уже
движняк.Импрессионисты тоже во многом похожи внешней формальной стороной.Но когда начинаешь копать,то
разница начинает проявляться.Это,как блюз:общий квадрат,но в силу таланта этот блюз у кого-то получается
искусством,а у кого-то ремеслом.Кто-то идеолог саунда и формы,а кто-то гоняет клише,но главное тоже
находит спрос на это.
Уже выведено журналистами понятие:ворованная музыка.Вроде б всё обоснованно рассказано,но если копать
вглубь всего определения то там есть серьёзные проколы.А именно,в искусстве учение и ПОДРАЖАНИЕ мастерам
играло и продолжает играть главную роль.Даже самые экстравагантные личности типа Ван Гога или Барретта
опирались на копирование и подражание.Вспомнить можно и русских поэтов,включая Хармса.Язык не поворачивается
сказать будто Хармс или Барретт воровали.Но если угодить журналистам и согласиться с ними,то,ничего не
произойдёт:Барретт останется Барреттом .Есть талант,а есть люди со способностями.Первые могут,как угодно
распоряжаться своей вольностью в творчестве и порой их советы не становятся рецептами в том ,как сделать
искусство.Оно само делается,у них есть дар.Грамотное учение этот дар взращивает(учение необходимо).
Вторым сложнее,способности ещё не расскрылись на всю катушку и трудолюбие не всегда помогает создать
шедевр.Многие из этой породы людей обламываются или графоманят.Но и получаются из них также ремесленники
(студийн. музыканты,портретисты,пейзажисты,писатели статей и пр.)
Помню когда-то меня развеселила новость о создании рок-академий и пр.Вроде понятно,что надобно учить будущего
рокера как риффы играть,как подключать гитару,как не растеряться услышав фид-бэк...Помню,как один педагог
в Киевской консе рассказывал одной девочке о том,что такое "джек" и куда он подключается.Полагаю,что в
рок-академии будет и искусствоведение и история.Но будет ли рок?Думаю для истинного рока сей подход чужд.
Хотя я представляю какой бизнес можно развернуть!И парикмахерские,и портные с костюмами,звукозапись,сауна,
мастерские по гитарам,менеджмент,реклама и пр..Но главное мне представляется контингент,котор. там будет
находиться и Кузьмин за про-ректора по гитарной части.
Рок индивидуален во всём.В том,как его слушать и в том как его делать.И не в самообучительстве дело.
Метрономы,гаммы,пайка датчиков и шнуров все эти поцессы включая и 6 часовые репетиции (список продолжается)
составляют личное отношение музыканта.Но главное рок-свободен.А вот вопросы свободы каждый решает для себя сам.
Для кого-то это разбираться со своей техникой и инструментом,а для кого-то развлекать дискотеки,посредством
низкого качества своей музыки.Отсюда вывод,который иначе повернёт разговор.РОК РАВНОЗНАЧЕН для всех!
Тот кто тщательно пишет свои компакты и слушает огромный список называет свою музыку РОК.И тот,кто вскакивает
по утрам под Чёрный Кофе и в подворотне бренчит побрякушками,тоже говорит ,что Я-это Рокер!При этом про Пинк
Флойд и Битлз он отзывается как о попсе.Думаю примеры могут быть бесконечными.
Далее,толковый Рокер начинает понимать,что не может быть он равным с...(самые разные высказывания в адресс
Кожанного побрякушечника)и говорит,что Я играю не совсем рок,а то, которому ещё нет определения.
То есть вкус дурной и вкус правильный противоборствуют в теме Рока.Доступность рока порождает и определённую
амбициозность.Эстеты,снобы-в прошлом герои тусовок и эта часть,зачастую являлась двигательной силой рока-
как движняка.Они создавали некоторую элиту.Двигали самиздат,организовывали концерты,нависали над музыкантами.
На Западе элита рока-очень весомая штука!Это не совсем ребята-жевачечники,или бунтари-самоучки.Думаю эту тему
надо отдельно рассмотреть где-то.
В принципе во всех видах искусства противоборствование и личный закон:ЕСЛИ ОНИ ХУДОЖНИКИ,ТО Я НЕ ХУДОЖНИК.
Художники андерграунда презирают Глазунова или Сафронова,унизительным считают для себя выставляться на Арбатском
вернисаже и пр.И я не могу сказать,что всё это поза или явная гордыня.Состояние расколов,обид на реализованных
попсовиков,отсутствие движения порождает сомнения в себе и в своей музыке.Во первых это естественно,что музыка
нынешнего музыканта похожа на то,что он слушает.Более того музыканты на компактах-это коллеги, их творчество
анализируется не один раз,и скорее всего является эталоном качества.Но такой музыкант частенько получает фразу от
продвинутого меломана,типа:У ТЕБЯ ПОХОЖЕ НА КИНГ КРИМЗОН !А вот это плохо.У многих в голове заложено,как правило
то,что на Западе всё лучшее,а мы эпигоны.Эти штуки слышали в своё время и Гладков и Рыбников да и др.Тем более,что
действительно формально всё похоже.Но если слушать - своего в музыке всегда больше.Важна степень похожести.
А если есть,что-то такое,про которое можно сказать,похоже на что-то,но как-то не интересно слушать,то скорее всего
это проглядывается своё.Именно оно и может быть слабым и бесхарактерным,к сожалению....
Вернуться к началу
роман шебалин
Club Member


Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 5061
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2004 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Помню,как один педагог
в Киевской консе рассказывал одной девочке о том,что такое "джек" и куда он подключается.Полагаю,что в
рок-академии будет и искусствоведение и история.Но будет ли рок?Думаю для истинного рока сей подход чужд.

вот именно поэтому.... рок и вымирает потихоньку. музызанты не знают нотную грамоты, а то и вовсе плохо музыкально образованы. слушают только то, что лично им нравится.
рок - надо препоравать. УЧИТЬ его слушать, понимать, исполнять. и теории учить, и практике. да, и как и куда "втыкать джеки" - тоже. и какие бывают примочки, и как ими пользовались те или иные исполнители. и как из какого-либо инстумента можно извлечь некий звук.
такие ликбезы необходимы - хотя бы - для того, чтобы "новые рокеры" не наступали на чужие грабли и не изобретали некачественные велосипеды....

Цитата:

Гладков и Рыбников

.... которые имели академическое образование. и могли написать оркестровки как для рок-группы, так и для симф. оркестра....
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
alexander hodchenko
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2004 2:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё так.Преподавать нужно,но так ли огульно,как в рок-академии?В рок была сразу же заложена
главная штука:ноты или без нот,главное свобода и выбор.Битлз предпочли учиться музыке и
ставить голоса.Их период 65-64 связан с этим.Многие кто и самоучением занимался.Кто-то
не зная нот пилил сутками на гитаре и это дало результаты.Как угодно действовали.
Были и есть такие которые не сумели реализоваться в джазе и симфонической музыке и
выбрали простой путь:рок.Но это им казалось,что путь прост.Действительно драйв можно
оговорить и выстроить,но драйв каждый видит для себя свой.Для меня и Малер-драйв и пр.
Рок предоставляет индивидуальный путь каждому.Грамотность зависит уж даже не только от
преподователя,а и то,как сам себя человек оценивает и к чему стремится.Если цель высокая,то
он по надобности найдёт и преподавателя себе и гитару себе выпилит и пр.Но,повторю,таковых
очень не много.В основном делитанты балующиеся музыкой или ремесленники.
От чего рок оживёт?Врядле от одного учения.Только интерес личный и глубокий.УМЕТЬ и слушать
музыку:это некоторый труд.Где-то прочёл,что РОК - это развлечение,как и всё искусство.
Сразу вспоминаю приверженцев движения Толстовцы(от Л.Толстого)они говорили,что искусство:
вещь безполезная и является причудами богачей их развлечением.
Учение необходимо тому,кто всерьёз засел в рок.Тому кто балуется учение не очень то поможет.
Он от скуки обломается.
А не есть ли рок путь для людей избранных и особых?Или действит. доступен каждому?
Или смотря какой рок?
Вернуться к началу
роман шебалин
Club Member


Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 5061
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2004 2:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Он от скуки обломается.

пусть обломиься. и чем скорее - тем лучше. будет в мире чуть меньше рок-спэма. Cool

Цитата:

А не есть ли рок путь для людей избранных и особых?

именно - учась, постигая принципы - можно и проверять заодно - а надо ли тебе это???

насчёт учёбы.... это в 50-60ые и даже в 70ые - можно было не учится. любая первая волна - это волна не качества, но наития. а наитие может быть и не очень формально качественным. вспомним НАШ рок!
плохозаписанную и кривосыгранную музыку мы ОБОЖАЛИ. это сейчас - понятно, что: там - лажа, сям - лажа, что цвёл плагиат и тупое подражание. а тогда-то - люди верили. и те, что играл, и те - кто слушал.

поэтому - новым поколениям - лучше всего - сперва чуть научится. ибо сейчас гениальные самоучки уже НИГДЕ НЕ ПРОЙДУТ. а у нашем СССР - тем более...

лично мне - не надо, чтобы "рок оживал", имхо - он не мёртв. просто - ввиду неких впллне объективных причин - он оказался "на обочине". посмотрите на историю литературы - если какой-то андерграунд - не становится в итоге "класской" - то он сдаётся в утиль.
джаз - в утиль не сдался, кстати. джаз преподаётся, изучается... вокруг него нет ни истерии, ни фетиш-идиотизмов. т.е. - всё было, то - сейчас - джаз вполне академичен. и эта академичность не мешает ему при этом развиваться потихоньку в разных направлениях (сохраняя при этом - уже достигнутое)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
alexander hodchenko
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2004 3:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут интересный противовес заметился между роком и музыкой.Ведь в основном если совокупить все мнения с форума:
все ценят в роке именно музыку.Чем музыкальнее рок:тем он ценнее.Чем он грамотнее и богаче тем глубже и
интереснее.Но если в консерватории появляется рок-отделение и рокер будет получать за свой рок ВЫСШЕЕ
образование,то
вырисовывается нелепость.Рыбников,Гладков использовали фактуру рока,рокеры пользовали джаз,симфонические
средства, но при ВСЁМ этом между ними разница.При этом и Гладков и Рыбников явно ощущали влияние Битловской
культуры.Она им нравилась.А пропасть режимов совка и Запада ещё более закручивали интерес вокруг рока!Свобода
и непредсказуемость рока уникальна: именно она создала невиданный ажиотаж среди всех верств и музыкальных
направлений.Причём сложно всю рок-н-рольную уникальность сложить под какие-то рамки.Эта уникальность видать
не только в музыкальной структуре,а в чём угодно.Поэтому так много крайностей и абсурда.Те же Песняры,будучи,
более подкованы чем Роллинги ощущали себя под их каблуком в смысле рок-свободы.То есть,говоря в лоб,музыкальная
инициатива движения шла не от академических Песняров.Если б У НАС Песняры заняли главенствующее место для масс
самых разных слоёв,включая андерграунд,как эталон качества(как Ролинги или Битлз,Кинкс,Зе Ху) то Гребенщикова
сразу же камнями обросали,а Машину Времени отправили бы в каменный век,с глаз долой!Попросту в БГ и МВ не
было бы потребности .Но как-раз всё
наоборот произошло!(для меня Песняры 69-70,кажутся более мощной музыкой чем БГ или МВ)Но тем не менее рокерами
стали не Песняры.Они уж со временем не могли тягаться ни с БГ ни с МВ,а отползли на поп-сцену к Пугачёвой и пр.
При этом я не думаю,что Песняры были чистюлями или какими-то комсомольцами.От системы им доставалось крепко.
И судя по всему система их крепко обезоружила.Как-раз отморозила ту важнейшую часть сознания и восприятия где
находится РОК.Ведь в технич.-музыкально-гастрольном плане у них был рост и успехи и ДЕНЬГИ,но исчез РОК.А
главное ОНИ были довольны и многое их устраивало.Если б не устраивало,то как-то иначе всё развернулось.
Вернуться к началу
alexander hodchenko
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2004 4:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

насчёт учёбы.... это в 50-60ые и даже в 70ые - можно было не учится. любая первая волна - это волна не качества, но наития. а наитие может быть и не очень формально качественным. вспомним НАШ рок!

Вот именно эта волна и есть непосредственность рока!Самое смешное,что действительно,в наитии больше вспышки
чем в учёбе.Многие в молодости(!)ощущали ЗАГАДКУ в роке,она привлекала.Записи с шумами,порой доставляли
более полноценное удовольствии чем то же самое,спустя 15 лет на компакте.
Повзрослев,загадка раскрылась.
Все услышали грубоватость,неуклюжесть,простоту.А человек-то взрослеет,развивается желает слушать сложное.
В этот период как правило все соскакивают с рока.Джаз,симфонии и пр-это становится новым интересом.И,что
говорить:это действительно более сложная форма чем рок.И то же самое ощущают музыканты.Но многие из них
в этом периоде теряют то,к чему был огромный интерес ранее.Никакая многодорожечная запись в 80-е не
смогла заткнуть 4-канальные шедевры по-наитию 60-х.Дешевность исчезла.
Фил Коллинз сидя в роскошной собственной студии в конце 80-х,откровенничал,мол,сейчас не то,а раньше,вот,
в начале.Не он один так говорит,так,что уже эти россказни намозолили уши.Может и в старении дело...
Я тут смекнул,а не в возрасте ли дело?Как и рокера так и слушателя.Всё-таки ,раньше 15 лет назад многие
готовы были за Моррисона с окна прыгать.Сейчас спокойно говорят,что Моррисон - кретин,позёр.
Нет ли такого,что рок был игрушкой для 14-20 летних?А для 25-30-45 летнего игрушкой становится джаз и
симфо.?
Вернуться к началу
alexander hodchenko
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2004 4:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Дешевность исчезла

(опечатка) душевность
Вернуться к началу
BOG



Зарегистрирован: 14.09.2003
Сообщения: 690

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2004 5:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

хаха.... ты послушай - как "Хелп" перепели медленно, со скрипками и клавесинами

Ответ на эту цитату и прочие.

Прочитав ответы на свои размышления, я пришел к выводу, что мы имеем в виду немного разные вещи.
Для начала процитирую определения:
Импровизация (франц. improvisation, итал. improvvisazione, от лат. improvisus - неожиданный, внезапный), создание художественного произведения непосредственно в процессе его исполнения.
Аранжировка(от франц. arranger - приводить в порядок, устраивать), переложение музыкального произведения для исполнения его инструментами или голосами, для которых оно не было предназначено в оригинале.

Примеры, которые вы приводите мне как примеры импровизации в роке это примеры аранжировок и их действительно множество особенно на Бителз, но что в исполнении Панков, что оркестра, эти вещи не теряют своей музыкальной основы – хотя я слышал ряд джазовых импровизаций на тему Бителз где от песен уже практически ничего не осталось, но это опять-таки джаз. А джаз основан на спонтанном исполнении, когда ведущий музыкант начинает играть тему, а остальные подхватывают её на лету. Известно, например, что Майлс Девис практически никогда не играл свои произведения одинаково даже два раза, возможно, поэтому злые языки говорили, что отменное качество его пластинок основано на профессионализме эго постоянного звукорежиссера, который писал его с одного дубля, а затем доводил материал до ума. Но как бы там не было официальная дискография Девиса насчитывает более сотни пластинок на которых записан совершенно новый материал, из которых не менее 30 являются классикой джаза, а фанаты еще и бутлеги концертов собирают. И это только один из примеров плодотворности джазовых музыкантов.
В роке все наоборот, как и в остальной поп музыке здесь развита аранжировка но практически отсутствует импровизация – назовите мне примеры когда произведение было записано в студии с нуля без предварительных репетиций, таких примеров немного, Бителз например, делали до сотни дублей прежде чем записать материал. Я с ходу могу вспомнить только частично подходящую под это определение "Going Home" – Стоунз, которая обрела свой окончательный вид если верить байкам, только за счет того что в студии забыли вовремя выключить магнитофон и ребята из примитивной двух минутной песни на ходу создали 11 минутное произведение ставшее классикой, более не вскидку мне ничего в голову не приходит.
Но отсутствие импровизации в роке я не считаю его недостатком просто это другой стиль, но именно её отсутствие во многом и привело к быстрому вырождению стиля.

Цитата:

Я тут смекнул,а не в возрасте ли дело?Как и рокера так и слушателя.Всё-таки ,раньше 15 лет назад многие
готовы были за Моррисона с окна прыгать.Сейчас спокойно говорят,что Моррисон - кретин,позёр.

Думаю что и в этом, а также в социальных имениях в обществе, в 60х молодежь и не только была очень наивна, казалось что надо чуть-чуть нажать и перестроить и все будет хорошо для всех – не получилось. Следующие поколения становились все циничнее и эгоистичнее, но в тоже время и взрослее в социальном смысле, создалось общество потребления. А роль рок музыки из знамения поколения превратилась в циркового слона, на которого приходят посмотреть за деньги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> на сцене Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB