Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mike Club Member
Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 1202 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 20, 2004 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
eleni,
Ну значит я не так понял... "Культовые" и "знаменитые" для меня большая разница...
No Stairway,
Ну яж писал, что почти всех их очень люблю _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor
Зарегистрирован: 01.03.2004 Сообщения: 42 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Май 20, 2004 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мой скромный вклад в тему.
Полностью согласен с Arwen, что переоцененные это не значит, что плохие. Вообще, это очень субъективный вопрос, и есть большой соблазн отнести к переоценным исполнителям тех, которые попросту не нравятся. Мол де, вокруг них столько шума, а на самом деле ничего особенного из себя не представляют. Практически все исполнители, которые были упомянуты выше, безусловно заслуживают уважения, тем не менее, согласен с тем, что сольные работы участников Beatles, равно как и место в истории современной музыки самой группы, - явно яв-ся переоцененными.
С другой стороны, о некоторых исполнителях можно сказать, что они являлись переоцененными на определенном этапе их творчества. Здесь нельзя не упомянуть DP. Ко времени выхода альбома Who Do We Think We Are, практически все средства массовой информации трубили о неслыханной популярности группы, представляли данное явление не иначе как "Purplemania", цитировали Blackmore as saying: " I can sweep a floor with all of them (other guitarists)". Лет 25 назад, когда я первый раз услышал этот альбом и прочел подобные высказывания на его развороте (как сейчас оформлен CD не знаю) - я был просто в восторге. Однако, с течением времени и знакомством с другими представителями английской сцены, я вскоре убедился насколько "переоцененными" были подобные отзывы. Правда, совсем скоро волнения улеглись, и сейчас о группе практически никто не вспоминает, за исключением некоторых died-in-the wool fans, которых видимо удерживает только название давно выродившегося, так сказать, коллектива. No personal offence meant, anyway. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perry Club Member
Зарегистрирован: 01.01.2004 Сообщения: 416 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Май 20, 2004 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lex,
Не а, не извиню . Просто я на самом деле считаю, что "золотой период" у них, какой-то "причесанный". Хотя мое ИМХО всегда "ИМХее" других. Почти у всех известных команд мне нравятся их дебюты, которые большинством признаны "сырыми, незолотыми и прочее". У SABBATH кроме дебюта мало, что ТАКЖЕ почитаю. Тоже относится к CAMEL, KING CRIMSON, WISHBONE ASH, BUDGIE etc. Видимо очень люблю я "пирожки с непропеченной начинкой" _________________ Let music make your life a little sweeter - Kim Simmonds |
|
Вернуться к началу |
|
|
OldNick
Зарегистрирован: 02.10.2003 Сообщения: 666
|
Добавлено: Чт Май 20, 2004 1:07 pm Заголовок сообщения: Re: Самый переоцененный.... |
|
|
На первом месте, конечно, с большим отрывом ливерпульская четвёрка
Далее:
Rolling Stones (любого периода)
Eric Clapton
Elton John
Phil Collins (туда же и Genesis воткнём после ухода Стива)
Sting (терпеть не могу, а вот Police наоборот, недавно переслушал и остался очень доволен)
Великий и Ужасный
Dire Straits
Yes
ну, и на злобу дня Blackmore's Night
Перечисленное, естественно, хоть какое-то отношение к року имеет, поэтому Бритней, Джексонов и прочих Спайс Гелс упоминать не стал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
myster Site Admin
Зарегистрирован: 01.08.2003 Сообщения: 3190
|
Добавлено: Чт Май 20, 2004 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, провокационная тема У всех разные вкусы, что для одних переоцененный, то для других недооцененный. Я бы тоже назвал поздних Пинк Флойд, ЭЛП, Yes, DP, Nazareth, Slade, хотя это не значит, что я их всех не люблю. И насчет Битлз и их сольников соглашусь лишь отчасти. Просто для некоторых музыкантов их раскрученный образ перебивает музыкальную составляющую. На мой взгляд знакомиться с исполнителем можно тремя способами: 1. Слышишь постоянно по радио и тв и привыкаешь (подходит для попсы, совершенно не отражает объективное качество музыки) 2. Традиционный образ, слышишь это имя везде, натыкаешься на него в журналах, советуют друзья, думаешь, раз популярно, значит и мне понравится. Не совсем хорошо для объективного восприятия. 3. Нигде ни от кого не слышал, случайно наткнулся, понятия не имеешь кто это такие. Послушал - жутко понравилось! Думаешь, открыл великую неизвестную группу. Впоследствии оказывается, что группа на самом деле знаменита
Вот третий способ знакомства самый хороший, но редкий. Кстати, Queen у меня под него подпадают |
|
Вернуться к началу |
|
|
crow Club Member
Зарегистрирован: 11.09.2003 Сообщения: 1134 Откуда: Moscow city
|
Добавлено: Чт Май 20, 2004 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не могу назвать переоцененные группы, так как переоценка - заслуга не группы а наверно, скорее поклонников. Раз нравится, значит есть за что..даже если это что - просто мода.
Удивило переоцененность Рокси!
В нашей стране эта группа я бы сказала мало популярна, равно как и ти рекс, и элп, и даже те же крим..
и не только у нас...думаю, сейчас везде
вот единственная группа - которая мне ну совсем не нравится - Нирвана Кобейна. Ну занудняк тот ещё. А стоило помереть человеку - и все уже ходят в футболках с его портретом...
Клэптон мне тоже не нравится, но я не против его в ранние годы (особенно потому что с трудом узнаю о его присутствии..) _________________ can you see me shining? |
|
Вернуться к началу |
|
|
роман шебалин Club Member
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 5061 Откуда: москва
|
Добавлено: Чт Май 20, 2004 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мне кажетсмя - тут проблема несоотвествия "фенских" настроений - с фактической стороной дела.
группу "на щит" могут поднять уместность и популизм.
когда Болан или Гибб принципиально развернулись в сторону поп-музыки, когда "Кисс" не утруждая себя особным сочительством - продержались исключительно на имидже.... и так далее...
конечно, Секс Пистолз - это вообще ПиАр-проект. конечно, разбитые группой "Ху" инстументы на сцене....
а если пройтись отдельно по глему - так там вообще был почти один популизм - и почти никакой музыки... напомаженные олухи крутили задами и делали страшные глаза - а при этом звучали рифы, один тупее другого...
в общем-то, чисто денежная это проблема.
а ещё - проблема - рок-музки - в принципе. музыки - от которой - как правило ждут этого популизма, скудоумного плясунчика и бредового веселья...
конечно - по особому "круто" выглядят и те, кто - шли в отрыве от "плясунчика". но ведь и этот "интеллектуальный" имидж - в итоге - ничуть не менее попсов, чем любой другой. типа "Кримсон" - музыка для умных людей... ага. только по сравнению с каким-нибудь Прокофьевым - это - как Бритни Спирс или АББА, на худой конец....
таков - шоу-бизнес - 15-20% творчества непосредственно автора + ПиАр = оценка слушателей... при таком раскладе -ЛЮБАЯ рок-группа - переоценённая....
но... как говориться.... жалко Троцкого, но резве было бы лучше, чтобы он был - вместо Сталина? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mike Club Member
Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 1202 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 20, 2004 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
crow,
Рокси и Тирекс весьма популярны были в СССР Есессно в тусовках. Сам не застал, старики сказывали... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perry Club Member
Зарегистрирован: 01.01.2004 Сообщения: 416 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Май 20, 2004 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел в какое русло течет беседа и подумал - не плохо бы этих "переоцененных" разделить на две группы. Первые - те, кто сознательно шли на вершину успеха и были готовы пожертвовать ради этого своей музыкой, а вернее поодаться мнению продюсера. Сюда и Queen и Nazareth относятся (да простит меня lex ). Вторые - люди, которые никогда не стеримились к всемирной популярности и если получали ее то по независящим от них причинам. Сюда отнесу Peter Hammill и, как ни странно, Niravana Кобейна. Причем последних я практически не слушаю и не люблю. Но очень сомневаюсь, что этот товарищ мог податься на ухищрения продюсеров. Не его типаж.
По поводу сольников Битлз. Саму четврку люблю не шибко. НО. сольники Леннона (особенно Rock'n'roll и Walls and bridges) считаю лучшими работами всего что касется Битлз.
А у маккартни Ram 1971 - вершина как композитора. сугубое ИМХО разумеется. _________________ Let music make your life a little sweeter - Kim Simmonds |
|
Вернуться к началу |
|
|
eleni Site Admin
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 2241
|
Добавлено: Чт Май 20, 2004 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про битловские сольники я, наверное, никогад не смогу высказаться объективно. Так или иначе, все равно это воспринимается через призму воспоминаний того периода. Не могу сравнивать их сольники со всей остальной муз. культурой)) Если только Леннона...
Надо же. не думала, что в этой теме столько раз прозвучат Битлз)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
lex Club Member
Зарегистрирован: 15.09.2003 Сообщения: 1613 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Май 21, 2004 5:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
как ни странно, Niravana Кобейна. Причем последних я практически не слушаю и не люблю. Но очень сомневаюсь, что этот товарищ мог податься на ухищрения продюсеров. Не его типаж.
|
Почему не его? Очень даже его. Тут ведь не только в деньгах дело. У таких самовлюбленный капризный мальчишек стремление к славе в крови, по-моему. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perry Club Member
Зарегистрирован: 01.01.2004 Сообщения: 416 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Май 21, 2004 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lex,
Тут значит мы читали разные источники о его биографии. В любом случае пример не самый удачный так как эта личность меня не интересует. _________________ Let music make your life a little sweeter - Kim Simmonds |
|
Вернуться к началу |
|
|
No Stairway Club Member
Зарегистрирован: 02.10.2003 Сообщения: 374 Откуда: from outside
|
Добавлено: Пт Май 21, 2004 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
о Queen. начиная с Day At The Races они сами продюсировали альбомы. И сами выбирали себе звукорежиссеров, которые становилсь со-продюсерами. То есть работали единой командой. А какую роль играет звукорежиссер, думаю, объяснять не надо. Просто скажу, что в студии это еще один член группы, мнение которого уважается (иначе бы и не работали вместе), и к которому прислушиваются. Но, во всяком случае, с 76 года музыканты работали со звукорежиссером на равных. До этого они находились под опекой Роя Бейкера, который обладал большим авторитетом и зачастую "надавливал" на молодых и не оперившихся музыкантов. В частности, музыканты были недовольны звуком, по мнению Роджера, глуховато звучали тарелки и.т.д. И в самом деле, Day at the Races звучит намного чище и прозрачнее, чем Night At The Opera. А самое забавное, что многие считают лучшими работами группы именно альбомы до 75 года включительно, т.е. когда они поддавались мнению продюсера
И еще: в 76 году менеджером и продюсером группы мог стать...Питер Грант, человек, многими считающийся эталоном невмешивающегося в творческую деятельность коллектива продюсера. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eric
Зарегистрирован: 20.12.2003 Сообщения: 87 Откуда: Moscow, Russia
|
Добавлено: Ср Май 26, 2004 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cамые переоцененные?
IMHO
1. Pink Floyd
2. Black Sabbath
3. Judas Priest
4. Alice Cooper
Это не значит, что они плохи, мне нравятся некоторые альбомы этих исполнителей, просто они ПЕРЕОЦЕНЕНЫ. Еще Police и Sting явно очень переоценены. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aragorn Гость
|
Добавлено: Чт Май 27, 2004 3:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Битлз всегда будут вне критики. И это такая махина, такая эпоха, что назвать их переоцененными... Ну неправильно это!
Переоцененные:
Nirvana
Sex Pistols
Rolling Stones (потому что вечно вторые, держались больше за счет харизмы, чем музыки, т.е. переоцененные музыкально)
Sting
В России Deep Purple
отчасти Queen |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
|