Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mike Club Member
Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 1202 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2007 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вдогонку ... а то поймут неправильно, I Pooh группа хорошая...
А вот еще такой вопрос... Скачивать мп3, обмениваться это конечно хорошо... Но я бы хотел наиболее шедевральные пластинки иметь на CD с буклетиками и т.п. У нас в мск где-нибудь италопрог продаётся? Кто-нибудь в РФ это чудо издаёт? Или сразу надо на амазон... _________________ http://www.livejournal.com/users/mike_zoso/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
ELPfan
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 260 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2007 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну наши пираты издавали в свое время IL BALLETO DI BRONZO, QUELLA VECCHIA LOCANDA, LOCANDA DELLA FATE, BANCO, NEW TROLLS, OSANNA, BIGLIETTO PER L'INFERNO, MUSEO ROSENBACH, SEMIRAMIS да и группы более редкие типа LIVING LIFE, SLOGANS и HORUS.Правда, достать щас их проблематично. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lgt
Зарегистрирован: 16.02.2005 Сообщения: 91 Откуда: москва
|
Добавлено: Пт Июл 27, 2007 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы к списку 20 TOP LIST добавил еще вот этих
Napoli Centrale
Perigeo
Gatto marte
PIERROT LUNAIRE
PICCHIO DAL РOZZO |
|
Вернуться к началу |
|
|
роман шебалин Club Member
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 5061 Откуда: москва
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сейчас - две недели подряд - в клубе Джерри Рубина в нашем "рок-лектории" - будут ИТАЛЬЯНЦЫ.
07 октября - Франко Баттьято
14 октября - "Premiata Forneria Marconi"
видммо, чуть позже - я продолжу (ожидаются "Нью Троллс", "Ле Орме", и, быть может, ещё раз Фабрицио де Андре).
пока же - приглашаю всех - посомтреть на Баттьято
если кто вдруг, не в курсе, то.....
мр3-ссылки на некоторые альбомы (архивы) :
- Messa arcaica (1994) - месса для хора и оркестра
- Unprotected (1994) - песенный концерт в сопровождении симфонического оркестра
+ - Un Soffio nel Cuore di Natura Elettrica (2005) - концерт в сопровождении рок-группы (части 1,2) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
joember
Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 453 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2007 7:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Послушал-таки оба альбома IL BALLETTO DI BRONZO. Хвалёный YS - пожалуй, действительно лучший в итало-проге из того, что слышал. Толковые подобрались ребята, явно Lizard слушали, да и Генераторов. И клавиши не так по-эмерсоновски звучат, как в других командах (см. мой предыдущий пост). Неплохим показался и дебютный альбом - хотя он совсем другой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григ
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 2274 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2007 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да PFM у них лучшая команда в этом жанре, в период примерно с 72 по 75. У большинства команд, что я слышал, совершенно банальные гармонии, да и мелодика попсовая, - зато аранжировки на высоте практичеси у всех. Элемент "рока" у итальянцев часто вообще потерян, так что возникает смешной вопрос, для чего, собственно, огород городили? - не проще ли слушателю поставить Вивальди или Монтеверди, расслабиться и получить полноценное удовольствие, чем игратся в "рок", которого нет. _________________ feel no collar |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Из Питера
Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 83
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2007 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Григ писал(а): | Да PFM у них лучшая команда в этом жанре, в период примерно с 72 по 75. У большинства команд, что я слышал, совершенно банальные гармонии, да и мелодика попсовая, - зато аранжировки на высоте практичеси у всех. Элемент "рока" у итальянцев часто вообще потерян, так что возникает смешной вопрос, для чего, собственно, огород городили? - не проще ли слушателю поставить Вивальди или Монтеверди, расслабиться и получить полноценное удовольствие, чем игратся в "рок", которого нет. |
Не согласен. Хоть PFM и классики жанра, но Banco, Allusa Fallax и QVL точно не хуже, а по оригинальности каждый из них даст PFM еще ту фору. Когда слушаешь PFM, постоянно возникают ассоциации с английскими группами (тут похоже на KC, тут на GG и проч.), что делает их все-таки менее уникальными, чем те команды, которые я перечислил.
Про попсовость мелодики спорить не буду - тут у каждого свои критерии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
роман шебалин Club Member
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 5061 Откуда: москва
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2007 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я бы к "PFM" ещё назвал : "Le orme", "I Pooh", "I Giganti", "New trolls", "Quella Vecchia Locanda" и, конечно, Franco Battiato ...
но это так, навсскидку. на самом деле - интересных исполнителей ТАМ никак не меньше, чем в какой-нибудь Британии...
Григ, а почему ИХ "рок" должен быть обязательно похож на английский "рок"? в каждой стране - сообразно её культурным наследию и традициям - развиваалсь и развивается рок-музыка...
впрочем, лично я - с тех пор как познакомился с итальянцами - англичан стал слушать куда меньше. ибо англичане и иже с ними - на мой вкус - СЛИШКОМ не-мелодичны, гитарны и риффовы. и - черезчер люмпенизированы. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mike Club Member
Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 1202 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ишь... "люмпенизированы" А итлопрогеры? Сплошь одни коммунисты, между прочим
Ладно, всё это шуточки...
На днях распробовал MaXophone. Очень понравились. Оригинально, вкусно, красиво, качественно. Единственный альбом провалился...
Сейчас на прогархивах рейтинг их дебютника 5/5... вот как _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
роман шебалин Club Member
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 5061 Откуда: москва
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mike
а в италии большинство рок, арт, фолк и т.л. музыки - делалось людьми с соответсвтующим образованием... итальянкий рок был более аристократичным, нежели английский или американский...
ну, скажем, там - не было таких популярных "пролетарских" групп типа "Кинкс" или "Роллинг Стоунс"...
а я вот сейчас как-то всё больше оперы Баттьято слушаю
вот, если хочешь - обрати внимание:
- я ТАМ мр3 выложил. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Upstream
Зарегистрирован: 23.07.2004 Сообщения: 1882 Откуда: Пущино
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | На днях распробовал MaXophone. Очень понравились. |
Mike,
Надеюсь, ты на этот блог наведываешься, там много хороших итальянцев лежит в Lossless форматах:
И не толька итальянцев - обе Yezda Urfa, etc.
Роман, ты в курсе, что "New Trolls" воссоединились и выдали недавно New Trolls - Concerto Grosso 3: The Seven Seasons [2007]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Григ
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 2274 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
роман шебалин писал(а): | mike
а в италии большинство рок, арт, фолк и т.л. музыки - делалось людьми с соответсвтующим образованием... итальянкий рок был более аристократичным, нежели английский или американский...
ну, скажем, там - не было таких популярных "пролетарских" групп типа "Кинкс" или "Роллинг Стоунс"...
|
Итальянского рока, если серьезно, не было никогда. Как и немецкого, голландского и т.д. Когда граждане с континента хотели играть "рок", они играли его американскую или британскую версию, в меру своего своего понимания и вкуса, и их паспорта тут не при чем. Других-то школ рока в мире не было, нет их и сейчас, но сейчас и сам рок - не более чем призрак, который иной раз вызывают от скуки удачливые медиумы. Музыканты с континента - очень многие, как нам сейчас понятно, когда рассеялось облако архивной пыли, строили свои карьеры вокруг Генезисов, Таллов и Йесов, тратили годы на напрасные споры с гигантами, и все их восхищения и возражения означали одно - находились под влиянием, либо в отрицательном, либо в утвердительном смысле. Их эпигонские или полемические достижения мир узнал сравнительно недавно, поскольку когда рок был действительно актуален, лишь единицы групп с континента могли рассчитывать на недолгое попадание под юпитеры мирового значения. Вот, к примеру, PFM, если говорить об Италии, какое-то время были в мировой обойме - вы не ошибетесь, если предположите тот недолгий период пения на английском языке. Нетрудно догадаться, что решение запеть на английском было продитковано лишь возросшими амбициями, а не внезапно вспыхнувшей любовью к языку, на котором и думают, и поют эти ужасные Роллинг Стоунс и Битлз. Кстати, в "пролетарскости" РС, стопроцентно мнимой, меня всегда смешило желание богатых молодых людей прикинуться андердогами - просматриваешь тексты какого-нть Exile On Main St, так от души радуешься, как же они, должно быть, ржали, эти циники, любимцы прессы, аристократов, кинозвезд, всяческого бомонда и толпы.
Рассуждать о роке, который не "рокает", и считать, что в этом некая особая "аристократичность" - это на здоровье. Мне лично ссылка на "аристократизм" в роке напоминает пассажи иных ценителей о "красивом футболе". Толку маловато. _________________ feel no collar |
|
Вернуться к началу |
|
|
роман шебалин Club Member
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 5061 Откуда: москва
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Григ, на англискомя языке итальянцы пели мало и - уж поверь мне - это альбомы совершенно проходыне явления, исключительно комменчествого толка.
слава богу, не все итальянские исполнители атк уж стремились петь на чужом языке.
честно говоря, мне-то как раз совершенно всё равно - считать ли рок-музыкой или не считать то, что исполнятется при помощи "соответствующего инструментария", однако - хочу замерить, что - после первого же моего знакомства с богатешей палитрой итальянской музыки 60-70-80ух годов - британская (я уж не говорю об американской) - прочно отошла на второй план. ибо - именно в итальянской я наконец-то услышал при - роковом инструментирии - богатые арандировки, красивые ясные мелодии, приятные голоса и - умные серьёзные стихи.
само собой, всё это - то там, то сям встречалось и у британцев, но - как я уже говорил - на мой взгляд - они слишком увлекались электрогитарами. может, оно и неплохо, но - скучно. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
роман шебалин Club Member
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 5061 Откуда: москва
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Upstream, да, конечно, я в курсе, спасибо _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Григ
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 2274 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2007 2:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
роман шебалин
Разумеется, в Европах полно оригинальных команд, в частности в Италии они есть, да и в Голландии с Германией и Францией. Например, группа Фокус имеет свой стиль, и яркие номера в репертуаре, но к словосочетанию "голландский рок" собственно музыка группы Фокус не имеет никакого отношения. Но вот в количественном отношении - когда речь о рок-музыке, играемой голландцами, тут уж без Фокуса не обойтись. И только в этом смысле можно говорить о "голландском роке". Мировых школ в роке только 2 - английская и американская, просто так сложилось, что именно эти две традиции имеют четкие формальные признаки. Другие "национальные" роки ничего к этим формальным признакам не добавляют, кроме разницы в фольклорных музыках. Но роковая подача этих фолк-музык не имеет никаких шансов на оригинальную традицию - клише для этих форм уже готовы. Так что употребляя фразы, такие как "итальянский рок", мы лишь утверждаем то, чего в действительности нет. Даже такие парадоксальные бренды, как "советское шампанское" и "армянский коньяк" имеют полное семантическое преимущество перед "итальянским роком" - и завоевали себе право на существование хотя бы уже тем, что содержат игридиенты, требуемые для подлинных шампанских и коньяков. Вы поймите, Роман, все очень просто: рок без "роковости" - это не рок, это что-то другое, вы же не называете японские или китайские палочки для еды вилками, лишь на том основании, что это приборы для еды. Вот когда говорят "британский рок", или "американский рок", эти понятия ясны как раз конкретным содержанием, а что, например, прячется за фразой "немецкий рок", или итальянский? Безымянная толпа оригинальных музыкантов? Каждый будет вкладывать в эти понятия свое содержание, ведь нет на свете таких явлений вне статистики, а есть просто представления слушателей о чем-то своем. Вот итальянская опера - есть, итальянское барокко есть, итальянский ренессанс во всех его многочисленных "ченто" есть, да много чего в искусстве есть сугубо итальянского, футуризм вот ещё. Но итальянского рока, самого по себе, как развивающейся музыкальной традиции - нет. И не будет, потому как рок-музыка - это уже прошлое музыки. Итальянские ребята, вот типа какой-нибудь Locanda Della fate, если я не ошибаюсь в названии, сыграв роковый инструментал, вовсе не обозначают принадлежность к некоему "итальянскому року". Ведь поют они, да и Далтон, и многие другие - совершенно конформную поп-музыку, обычно сладкую балладу, украшенную изобильной оркестровкой. Оригинальность национальных роков, если изучать вопрос, оказывается исключительно в плоскости фолковой музыки, точнее, разных фолковых музык. Но не в приемах рока как таковых. Что и составило бы полноценную оригинальную традицию, будь это так, но так уж случилось в истории, что рок-н-ролльный мир, с его мифами и легендами, нищетой и блеском, гениями и посредственностями - это мир преимущественно англо-американской культуры, нравится нам это или нет. Потом, ещё забавный момент - вы предлагаете мне "поверить", что спетые на английском языке альбомы итальянцев - это нечто "коммерческое". Позвольте мне в свою очередь вас заверить, что и Photos of Ghosts, и The World Became The World, и Chocolate Kings, и Mass-Media Stars - все перечисленные альбомы имеют такое же отношение к коммерческому искусству - как альбомы In A Glass House, The Power And The Glory, Free Hand или Fearless. Возможно, у вас, или в нацпроговой тусне какие-то свои представления о "коммерческом" в искусстве, я же придерживаюсь широкой конвенции в понятии "коммерческий" - уж что такое "коммерческий проект", поверьте, для меня не тайна . Намеренно не обсуждаю вкусовые предпочтения, что кому надоело, что кому скучно и тому подобное. Хотелось просто уточнить одно прилагательное значение к слову рок, не более того. Хотя давно известно, что именно в дефинициях и кроются самые принципиальные разногласия. _________________ feel no collar |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
|