Список форумов www.rockisland.ru www.rockisland.ru
клуб любителей британского рока
 
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Джеффу Беку - 60!!!
На страницу Пред.  1, 2
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> на сцене
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
тяпкин-ляпкин



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 12:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробовал записать с файла МР3, с хорошим битрейтом, редкую запись Бека The Steakhouse Sessions
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!

Я даже сделал пробную запись на диск пары вещей. Увы, качество меня не устраивает. Звук неимоверно плоский, как на старых совковых вертаках, слушать Бека в таком условном качестве мне совершенно не хочется. А музыкально диск очень хорош, много ритм-блюзовых вещей, в которых Бек порой напоминает своего приятеля Пейджа.
Да, на днях приобрел наконец Emotion & Commotion, очень хороший альбом, как я думаю. Пожалуй, это самый спокойный альбом из всех, что Бек когда-либо выпускал. Нехарактерно для него много расслабленных, пасторальных мелодий. Есть пара забойных вещей, инструментал Hammerhead, который начинается как вариация на Voodoo Chile, но развивается в типичном для Бека стиле гитарного фьюжн, и песня There's No Other Me, полный страсти блюз-роковый номер с надрывным вокалом Joss Stone. Она еще спела I Put A Spell On You, что получилось не так хорошо. Думаю, Имоджин Хип была бы гораздо лучше на этом треке. Фантастически красивая песня с участием рокабильной певицы Imelda May.
Больше всего понравились треки № 3, 6, 7, 9.
Меньше всего - пресловутая Nessun Dorma, о которой все уши прожужжали задолго до даты релиза Emotion & Commotion.
Есть, конечно, и гитарные сюрпризы, пара совершенно невероятных по красоте соло.
Я только дважды прослушал альбом, и пока что могу сказать, что мои ожидания полностью оправдались, и даже где-то превзойдены - не ожидал от Бека таких резких контрастов на одном полотне, - ну и отчетливый разворот к "эстетизму" выглядит довольно неожиданно от такой фигуры, как Бек, что бы там не говорилось.
_________________
And where the hell was Biggles
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
myster
Site Admin


Зарегистрирован: 01.08.2003
Сообщения: 3190

СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Беку уже 66, но тем не менее вот мой "отчет" из ЖЖ. Подробнее написать нет времени, так, просто некоторые впечатления...



Когда весной пошел слух о том, что приезжает Джефф Бек, как-то даже не верилось. И, тем не менее, чудо случилось, я побывал на мастер-классе и концерте легендарного гитариста и остаюсь в совершенном восхищении. Не скажу, что я такой уж поклонник его сольного творчества, но его Ярдбердсовский период - одно из самых любимых и важных для меня музыкальных явлений. Джефф был тем, кто фактически создал гитарную психоделию. Да и вообще, он является очень яркой и неординарной личностью. То, что он гитарист номер один, для меня не подлежит сомнению.

Часть 1. Мастер-класс.
Удивительным образом я совершенно случайно наткнулся на информацию, что Джефф Бек будет проводить мастер-класс, причем совершенно бесплатно. Естественно, такое мероприятие нельзя было пропустить. И мы рокайлендской бандой вместе с Eleni и Sybelle отправились на встречу c музыкантом. Я до последнего опасался, что все отменят или случится что-нибудь непредвиденное . Но нет, все прошло просто замечательно. Нас провели на четвертый этаж в какой-то спортивный зал. Народу было немного, что наверно неудивительно, поскольку мероприятие особо не рекламировалось.
Сначала выступили три гитариста, победившие в конкурсе на кавер Бековской вещи. Первый играл очень технично, но как-то совершенно стандартно. Игра второго была в более необычной манере, но видно он волновался, играл довольно зажато. Более всего мне понравился третий гитарист, сыгравший блюз Джеффа Бека так, что с закрытыми глазами можно было решить, что играет сам маэстро.
Во время выступления гитаристов Джефф сидел среди зрителей, буквально в двух метрах от нас, и внимательно слушал. Когда он только вошел, я ожидал того чувства встречи с небожителем, которое бывает, когда первый раз видишь легенду, когда миф становится реальностью. Но на удивление Джефф показался абсолютно лишенным какой-либо звездности, не было ни малейшего снобизма или заносчивости. Как будто в зал вошел старый добрый приятель. Внешне он выглядит гораздо моложе своих лет, кажется с 60-х годов он почти не изменился.
Во время мастер-класса Джефф держался скромно, даже слегка застенчиво. В ответ на вопросы он частенько шутил, хотя вопросы зачастую были глупые и банальные. Меня подмывало спросить что-нибудь умное, типа «правда ли, что вы били Рода Стюарта, потому что не любите вокалистов»Smile. Не, на самом деле и интересные вопросы были. Жаль только, что Джефф упорно не хотел говорить в микрофон, а переводчица была совершенно не в теме, зачастую не понимая ответ. В итоге это выглядело примерно так: вопрос из зала, переводчица пытается перевести его Джеффу, гитарист отвечает ей пару минут, она в двух предложениях выдает то, что она поняла из речи Джеффа. Музыкант часто брал гитару, и наверно это была самая интересная часть мастер-класса. В частности, он по просьбе одного из зрителей сыграл стандартный мажорный блюз. Но разве Джефф может играть стандартно? Из заезженной последовательности он сотворил чудесную композицию. Мне все хотелось попросить Джеффа продемонстрировать как он на гитаре имитирует ситарный звук в Heart Full of Soul. Но я решил, что ему не очень интересно вспоминать Ярдберзовские времена. Я ошибался. Один чувак как раз поднял эту тему, за что ему спасибо, и Джефф начал с радостью рассказывать известную историю о том, что сначала рифф пытался сыграть приглашенный индус, но с ситаром так ничего и не получилось. Потом Джефф даже сыграл этот рифф (я даже не мечтал, что когда-либо услышу это вживую), а уж когда, увлекшись, он исполнил фрагмент Over Under Sideways Down - восторгу моему не было предела. Также очень интересно было услышать музыкальный ответ на вопрос о гитаристах, которых Джефф слушал в детстве. Бек сыграл из Лес Пола, потом какую-то композицию с явно фолковой основой, к сожалению, я не понял откуда она.
В целом, мастер-класс произвел на меня не меньшее впечатление, чем собственно концерт. Катя с Леной вообще были в шоковом состоянии.Smile Жаль только, что не было автограф сессии. Похоже, сам музыкант был не против, но охрана нас к нему не допустила.
Огромное спасибо learnmusic, которые все это организовали. Бесплатный мастер-класс с такой легендой! Разве можно такое представить?



Часть 2. Концерт.
Концерт был чудесен. Зал был полон, несмотря на довольно дорогие билеты. И несмотря на то, что Джефф Бек все-таки не такой массовый персонаж. Его музыка довольно далека от прямолинейного хард-рока или блюза. Сложно даже определить что это. Джаз? Фанк? Арт-рок? Это сплав самых разных жанров и в то же время это ни на что не похоже.
До концерта мы гадали на сколько задержат начало концерта, на час как обычно, или начнут чуть раньше. Но концерт начался практически вовремя. Только я успел добраться до своего места, на сцене появился Джефф и уже начал играть. Игра его, конечно, была безупречна. Он издавал на своем инструменте нечеловеческие звуки, так что приходилось гадать, как же он их, черт возьми, извлекает? Акустика в зале, кстати, была на высоте, хотя с моего места было довольно негромко. Казалось, ноты извлекаемые Джеффом, парят в воздухе, живут своей жизнью. Притом, Джефф, в отличие от многих гитаристов, не занимается демонстрацией своей техники «смотрите, как я могу», все его экспериметальные звуки абсолютно оправданы. Просто он использует инструмент на полную катушку, заставляя его звучать в соответствии с замыслом песни. Кстати и группа у него очень мощная. Особенно впечатлила ураганная басистка.
Когда зазвучала знаменитая A Day in the Life, я понял, что концерт завершается. Хотя, казалось, прошло максимум полчаса. Хотелось, конечно, еще и еще. На бис прозвучал трибьют Лес Полу (на Гибсоне!) и еще пафосная вещь, годящаяся на финал какого-нибудь эпического блокбастера (увы, далеко не все, звучавшее на концерте, было мне знакомо, в частности я еще не слышал последний альбом). Народ стоя аплодировал Джеффу с таким воодушевлением, что было видно, что ему прием понравился. Музыкант даже пожал руки первым рядам на прощание. Надеюсь, это не последний его приезд к нам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> на сцене Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Ad:



Powered by phpBB