Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Skywalker
Зарегистрирован: 18.12.2003 Сообщения: 1094 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Июн 30, 2004 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
stirlits, Perry
Спасибо, попробую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perry Club Member
Зарегистрирован: 01.01.2004 Сообщения: 416 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Июн 30, 2004 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
stirlits,
Можно, но только я уже ни раз писал - подзний Назарет для меня не прошел исптытания временем. Познакомился с творчеством команды уже лет 6-7 назад, а переслушиваю с удовольствием только указанные диски. _________________ Let music make your life a little sweeter - Kim Simmonds |
|
Вернуться к началу |
|
|
lex Club Member
Зарегистрирован: 15.09.2003 Сообщения: 1613 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Июл 01, 2004 6:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
сольный HAMMILL - почти все.
|
У меня в мп3 есть много сольников Хэммилла, но я так и не смог ни один до конца дослушать. Мне только "Детский мат" понравился своей похожестью на Генератор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Emperor Club Member
Зарегистрирован: 20.10.2004 Сообщения: 1137 Откуда: Москва-Польша
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2005 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это - за всё время, что я слушаю музыку вообще (глобально ):
1) Genesis THE LAMB LIES DOWN ON BROADWAY (1974) - на этом альбоме для меня нет ни одного слабого момента, могу его слушать с удовольствием в любое время, всегда. Каждый раз слышу в нём что-то новое (хоть и слушал его сотни и тысячи раз).
2) Webber&Lloyd&many others JESUS CHRIST SUPERSTAR (1970) - это просто поразительная и поражающая работа! Пробирает до мурашек every time I listen it!
3) Pink Floyd THE WALL (1979) - а это просто альбом ПРО МЕНЯ, почти такого, какой я есть на самом деле...
4) Yes TALES FROM TOPOGRAPHIC OCEANS (1973) - возможно, самая сложная, но одновременно глубокая и красивая работа в Роке!
5) Van Der Graaf Generator PAWN HEARTS (1971) - ещё один Идеальный Альбом! Будь он двойным, может и занял бы и первое место
6) Jethro Tull THICK AS A BRICK (1972) - я был убит наповал при первом же прослушивании. Слушаю его ежегодно (с 1995 года) в конце декабря, мысленно проматыаая в голове события уходящего года...
7) Jethro Tull A PASSION PLAY (1973) - им я тоже был убит наповал, но далеко не сразу...
Who QUADROPHENIA (1973) - а этот я вообще услышал впервые лишь в мае прошлого года, но ТАКОГО я не испытывал уже лет шесть!
9) Peter Gabriel PASSIONS (1989) - вот я, помню, офигел, когда он у меня появился осенью 1996 года! Альбом - просто КОМОК СТРАСТЕЙ!
10) King Crimson IN THE COURT OF THE CRIMSON KING (1969) - ...а с него у меня начался Прогрессив... _________________ Приём... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Org
Зарегистрирован: 27.11.2004 Сообщения: 56 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2005 1:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж,Василий,мы с тобой всего лишь по трем позициям сходимся....
Догадайся,по каким? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Emperor Club Member
Зарегистрирован: 20.10.2004 Сообщения: 1137 Откуда: Москва-Польша
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2005 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Попробую...
Наверное, Jesus Christ Superstar, Quadrophenia и In The Court Of The Crimson King. Так? _________________ Приём... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Org
Зарегистрирован: 27.11.2004 Сообщения: 56 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2005 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да ну...
Один из трех.
Pink Floyd THE WALL (1979)
King Crimson IN THE COURT OF THE CRIMSON KING
Yes TALES FROM TOPOGRAPHIC OCEANS |
|
Вернуться к началу |
|
|
rael
Зарегистрирован: 06.02.2005 Сообщения: 1010 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2005 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. A Passion Play - Jethro Tull (самая интересная мне музыкальная работа)
2. Kimono My House - Sparks (просто чудо, а не музыка)
3. The Lamb Lies Down On Broadway - Genesis
4. Selling England By The Pound - Genesis
5. Tanx - T-Rex (считаю, что затмевает остальное)
6. Red - King Crimson (нравится только он)
7. De Lyckliga Kompisarna - DLK (шведская группа, отличная пластинка)
8. Eldorado - Electric Light Orchestra (будто Beatles не распадались)
9. Can - Ege Bamyasi (отличная вещь, хоть и не слишком мелодичная)
10. Yes - Yes (единственный их альбом, который мне нравится)
Список можно расширять во все стороны... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Emperor Club Member
Зарегистрирован: 20.10.2004 Сообщения: 1137 Откуда: Москва-Польша
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2005 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rael писал(а): | 7. De Lyckliga Kompisarna - DLK (шведская группа, отличная пластинка)
... |
А можно поподробнее? _________________ Приём... |
|
Вернуться к началу |
|
|
rael
Зарегистрирован: 06.02.2005 Сообщения: 1010 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2005 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
История такая. Я очень сильно увлекался панком (спокойно!! ), так получилось, что многие, действительно представляющие культурную ценность, панк-пластинки можно было купить только задорого. Я ничего не знал об этой группе, но название было, что называется, "у всех на устах". Так вот однажды в союзе увидел их диск и без раздумий купил. И не пожалел (мягко сказано). Слушается как на одном дыхании, очень мелодично, что не характерно для групп подобного стиля. Ещё одна особенность: там не орут, а поют. Сейчас учу шведский язык по их песням, благо вкладка с текстами есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
роман шебалин Club Member
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 5061 Откуда: москва
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2005 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
История такая. Я очень сильно увлекался панком
|
слушай, а ты не в курсе ли итальянсокго панка? по некоторывм обрывочным сведениям - я прихожу к мысли, что там с этим делом весьма круто. от концептулаьного до флк-панка....
те же "СССР" начинали как панки, а - эвон куда выросли! |
|
Вернуться к началу |
|
|
rael
Зарегистрирован: 06.02.2005 Сообщения: 1010 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2005 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, я больше по части англо- и русскоязычных. Знаю немножко финских, эстонских, белорусских... |
|
Вернуться к началу |
|
|
роман шебалин Club Member
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 5061 Откуда: москва
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2005 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
жаль. а вообще - а Италии есть классные панки. продвинутые, так сказать, при этом - в разные строны.
насчёт панков:
есть там один такой фрукт по имени Энрико Руджери. он недавно записал альбом с панковской классикой. британской. под таким соусом, что, мол, смотрите, сынки, КАК надо ВСТАВЛЯТЬ!... в общем, собрались старые мужыки и - взлобнули!.. и про "год сейф зе куин" припомнили и много чего ещё... весьма прикольно...
а если ты не имеешь ничего против чистой акустики, то - рекомендую "Модерна Сити Рамблерс". эдакая хипп-панк-банда. очень на наши банды похожа.... в самом хорошем смысле! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rael
Зарегистрирован: 06.02.2005 Сообщения: 1010 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2005 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я наших не очень. Самое высокое, что мне попадалось - это Автоматические Удовлетворители. Они же были и самым низменным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
роман шебалин Club Member
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 5061 Откуда: москва
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2005 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
о да! ну - они - уже классика!.........
в общем-то, у нас мало кто соблюдал "чистоту жанра". а среди прибалтов как-то более харизматичных было... "ИМКЕ", скажем... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|