Список форумов www.rockisland.ru www.rockisland.ru
клуб любителей британского рока
 
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

рок Сан-Фрациско 60-х
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> на сцене
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kynde



Зарегистрирован: 08.03.2005
Сообщения: 8
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2005 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

В том-то и дело, что Валенти вообще не успел поиграть, а во время едиственного прослушивания со Спенсом запись не велась, поэтому я сказал о некорректности. Первое прослушивание и есть первое прослушивание, точную дату не помню, состоялось в помещении, принадлежавшем Марти Балину, который сразу после оного предложил Спенсу войти в состав формировавшегося Балиным Jefferson Airplane. Валенти на этом первом прослушивании уже не было, его посадили за наркотики.

Да никакого первого прослушивания не было, дело обстояло проще: David Freiberg, John Cippolina, Jim Murray, Skip Spence и Casey Sonoban получили предложение Kantner'a, который был давнишним приятелем Freiberg'a порепетировать в клубе Matrix, где в это время играл Airplane. Там Balin и приметил Skip'a ( "Marty was there and saw Skip playing guitar with us. And says…"You don’t play drums do ya?" …and Skip says "Well... I played snare drum in the high school marching band." "You got a job!" Cause he LOOKED right... So, he was the Airplane’s drummer... "- David Freiberg), причем пригласил он его не сразу, он еще успел поиграть в Quicksilver, поэтому его и называют в раннем составе, ведь после этого периода Skip Spence c группой больше не пересекался.
В отношении Dino Valente ( да простят меня сторонники Valenti, все-таки я придерживаюсь официального варианта, коим для меня являются ОФИЦИАЛЬНЫЕ релизы CD на Edsel и BGO, а также ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт группы - думаю, что это как-то связано с авторскими правами) скажу так: не упоминать его имя в связи с Quicksilver'ом будь то ранним или поздним - было бы глупо, хотя, да, не играл он с этим составом, тут я признаю свою неправоту - но разве не он собрал их вместе ( я имею в виду костяк раннего Quicksilver - John'a, Jim'a и David'a) и не его считают основателем QMS?

Цитата:

И уж говорить про эйсид-сцену Сан-Франциско, не обращая внимания на бутлеги, совсем несерьезно, потому что очень долгое время ведущие группы принципиально не принимали предложений от лейблов (за исключением Jefferson Airplane, которую Балин изначально задумал как группу, способную зарабатывать деньги


1. Ну не люблю я бутлеги - больше разочарования, чем радости, а потом разве много ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫХ бутлегов мы знаем? Хотя бы некоторые примеры можно привести, чтобы они в достаточной мере отразили спектр рок-сцены середины 60-х (а не один Grateful Dead, к примеру)? В основном тусовки и концертники слабого качества, разве не так? Хорошие сборники типа Nuggets (с подробными liner notes) дадут гораздо больше представления о том, кто и что играл... Но - это, конечно, моя личная позиция.

2. Так что, ОЧЕНЬ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ в творчестве ВЕДУЩИХ ГРУПП скрыто от нас навсегда, и может быть доступно только через нелегальные бутлеги?
Думаю, что это не так. ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ отказы и ИГРА ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ может быть и имели место, но это большей частью досужий вымысел, и всерьез говорить, что только Airplane с его намерением заработать деньги явился единственным исключением из бескорыстного большинства ВЕДУЩИХ ГРУПП, это значит вводить всех в заблуждение. Говорилось и о том, что Quicksilver, мол, долго не записывался из-за принципиального нежелания, но и это не так. Вот что сказал David Freiberg в одном из интервью :

Q : How did the contract with Capitol come about...for that first album?
A: We waited a long time, EVERYBODY ELSE, EVEN THE DEAD ( выделено мной ) had recorded before we did. I don’t know. Finally Capitol was really desperate to get somebody else... [laughs]...I guess. It was a pretty good for the times...I guess. We seemed to think that it was. I know it doesn’t sound like a lot of money "NOW". I think it was only...like a $25,000 advance, but it got us a few things.

Q: In one of the publications I’ve read, they came across that Quicksilver wasn’t interested in doing a record. That you were more interested in playing live music and partying, than working on a record. Or were you actively trying to get a recording contract...prior to Capitol?
A: We figured it would probably happen when it was supposed to happen. We knew the only way to really do it was to make a record, but we didn’t want to make one. Then we heard the results of people making records too fast...[laughs]…we got the right deal. Big Brother made a...

Q: That’s exactly what I was thinking of mentioning....on Mainstream records?
A: Yeah, they really got took. "

Цитата:

Но насчет короткого периода - не совсем. В частности, для названных мной групп это был именно основной стиль, которому они следовали до конца 60-х.

Pазве то, чему Chocolate Watch Band СЛЕДОВАЛ ДО КОНЦА 60-Х и есть R&B?! Да еще English style?! Т. е. и Inner Mystique, и One Step Beyond ( No Way Out я умышленно опускаю, там еще можно проследить ритм-энд-блюзовые основы ) - это тоже R&B?! Тогда мы по-разному представляем себе R&B (как в английском, так и в американском вариантах). Да еще "GARAGE тут ни при чем"?! Тогда, прошу прощения, нам не о чем дальше говорить... Потому что трудно осмысленно дискутировать с человеком, утверждающим, что GARAGE начался по сигналу группы Wailers в 1961г. , а "English style R&B не является основой для "гаража" и "совсем тут ни при чем" . Давайте лучше поговорим на какую-нибудь другую тему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
daydreamer



Зарегистрирован: 10.03.2005
Сообщения: 54
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2005 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skywalker писал(а):
А Колтрейна МакГуинну подсунул Кросби, который увлекался им и Шанкаром. Не от Кросби ли и Харрисон услышал о Шанкаре, группы ведь общались вместе в 1965 году в Лос-Анджелесе?
У Кросби кстати весьма интересные идеи были, ведь Mind Gardens он сочинил еще в начале 60х.

По словам МакГинна, именно так все и было. Он, Кросби, Леннон и Харрисон собрались (не помню, где именно, книжки с этим интервью под рукой нет) и слушали кассету, где на одной стороне был Колтрейн, а на другой - Шанкар. Кросби с МакГинном к тому времени были поклонниками обоих и решили познакомить с этой музыкой битлов.

Цитата:
Прошерстил все интервью с участниками Big Brother, которые у меня есть, но не нашел упоминаний о записях без Дженис. Концертный записи в марте 1966 в California Hall - выпущены на Rhino. Дженис участники группы (Albin и Gurley) наблюдали еще в 1963-1964 годах

Читал, что до того, как пришла Дженис, у Big Brother были только home rehearsals и пара живых выступлений, которые не были задокументированы. Любопытно, что у Дженис до Big Brother кроме варианта присоединения к 13th Floor Elevators был еще проект создания совершенно новой группы (идеологом этого был Пол Ротшильд), куда среди прочих должен был войти Тадж Махал (остальных на память не скажу).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
daydreamer



Зарегистрирован: 10.03.2005
Сообщения: 54
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2005 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uncle Sam писал(а):
Цитата:

Так что English style R&B не является основой для "гаража".

Думаю все таки влияние Rolling Stones имело место, многие бэнды L.A. ориентировались на них, даже слепо подражали. Ведь такие альбомы как "Out Of Our Heads" 65, "Aftermath" 66 Роллинги записали на голливудских студиях RCA. После этого, к примеру, группа Electric Prunes, заключила контракт с Дэйвом Хассингером, звукоинженером двух упомянутых альбомов. Также многие L.A. группы подражали Stones, особенно The Standells, The Chocolate Watch Band.

Нет, конечно, влияние было, и Роллингов, и Ярдбердз. Я имел в виду, что "гараж" является не "прямым наследником" English style R&B, а оба стиля развивались параллельно, влияя друг на друга.

Цитата:
Jefferson Airplane не были такой уж продажной группой, они и бесплатные концерты давали. Wink Wink

Не были они продажными Very Happy . Просто задуманы изначально были как группа, способная зарабатывать деньги. Читал об этом в интервью Пита Олбина из Big Brother. Он там говорил, что и Big Brother, и QMS, и Country Joe были созданы просто любителями поиграть "в кайф", в отличие от JA.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
daydreamer



Зарегистрирован: 10.03.2005
Сообщения: 54
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2005 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kynde писал(а):
причем пригласил он его не сразу, он еще успел поиграть в Quicksilver

В том интервью Чипполины, которое я уже приводил, он говорит, что ни одного публичного выступления со Спенсом не было.

Цитата:
скажу так: не упоминать его имя в связи с Quicksilver'ом будь то ранним или поздним - было бы глупо, хотя, да, не играл он с этим составом, тут я признаю свою неправоту - но разве не он собрал их вместе ( я имею в виду костяк раннего Quicksilver - John'a, Jim'a и David'a) и не его считают основателем QMS?

С этим спорить мне бы и в голову не пришло Smile

Цитата:

Ну не люблю я бутлеги - больше разочарования, чем радости, а потом разве много ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫХ бутлегов мы знаем? Хотя бы некоторые примеры можно привести, чтобы они в достаточной мере отразили спектр рок-сцены середины 60-х (а не один Grateful Dead, к примеру)? В основном тусовки и концертники слабого качества, разве не так? Хорошие сборники типа Nuggets (с подробными liner notes) дадут гораздо больше представления о том, кто и что играл... Но - это, конечно, моя личная позиция.

Тут совсем разные вещи. Сборники типа Наггетсов дают неплохое представление о рок-сцене 60-х В ЦЕЛОМ. Бутлеги же отдельных групп дают более полное (а иногда и вообще новое) представление о конкретной группе. Например, первая группа Лесли Уэста Vagrants выпустила несколько довольно посредственных синглов, объединенных впоследствии в альбом The Great Lost Album. Послушать - ничего особенного. Зато вышедшее только на бутлеге их исполнение Satisfaction - одно из лучших, какие я слышал: настолько мощное, как будто это уже Mountain, а не Vagrants. Многие группы совершенно не раскрывались на официальных релизах, зажатые в тех рамках, которые поставил им продюсер, имеющий собственное представление о том, какую музыку надо играть. И если мы послушаем, например, едиственный офицальный релиз далласской группы Southwest F.O.B., нам даже в голову не придет, что в августе 1969 г. эта группа затмила своим ураганным выступлением Led Zeppelin, с которыми выступала на одной сцене.
Конечно, все это в меньшей степени относится к т. наз. "грандам" - у раскрученных групп просто очень много издано официально.

Цитата:
Да еще "GARAGE тут ни при чем"?!

Уже выше написал, ЧТО я имел в виду, говоря о развитии "гаража" и R&B. При желании можно найти немало американских групп, игравших English style R&B, если мы не будем искусственно ограничиваться уровнем Animals и Rolling Stones. Все мы прекрасно знаем, что среди малоизвестных групп было немало интересных исполнителей.

Цитата:
нам не о чем дальше говорить... Потому что трудно осмысленно дискутировать с человеком, утверждающим, что GARAGE начался по сигналу группы Wailers в 1961г. , а "English style R&B не является основой для "гаража" и "совсем тут ни при чем".

Отличная аргументация Evil or Very Mad
И передергивать не надо. Я не говорил, что "гараж" НИКАК не пересекается с English style R&B и тем более, что "GARAGE начался по сигналу группы Wailers".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Skywalker



Зарегистрирован: 18.12.2003
Сообщения: 1094
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2005 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

daydreamer писал(а):
Кросби с МакГинном к тому времени были поклонниками обоих и решили познакомить с этой музыкой битлов.

И правильно сделали Smile
Цитата:
Любопытно, что у Дженис до Big Brother кроме варианта присоединения к 13th Floor Elevators был еще проект создания совершенно новой группы (идеологом этого был Пол Ротшильд), куда среди прочих должен был войти Тадж Махал (остальных на память не скажу).

Taj Mahal, Ry Cooder and Stephen Grossman. Вот группа бы была Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Uncle Sam



Зарегистрирован: 09.03.2005
Сообщения: 11
Откуда: Barnaul

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2005 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Многие группы совершенно не раскрывались на официальных релизах, зажатые в тех рамках, которые поставил им продюсер, имеющий собственное представление о том, какую музыку надо играть.

Точно, точно. Так было, например, с Grateful Dead на их дебюте, когда их лейбл Warner Brothers пытались подогнать их свободный стиль под короткие, энергичные песни. Не вышло. А вообще у Dead самые лучшие записи - это их концерты.
А еще хочу добавить, что в то время было круто придавать студийникам концертное звучание. С чем это было связано, не скажите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
BOG



Зарегистрирован: 14.09.2003
Сообщения: 690

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2005 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если разговор пошел о рок музыке Сан-Фрациско интересно узнать, как вы относитесь к такой команде как Cold Blood несмотря на то что команда появилась только в 68, я считаю, её одной из наиболее ярких и недооцененный команд западного побережья того времени.
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки!
Зарегистрируйтесь или Войдите на форум!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
daydreamer



Зарегистрирован: 10.03.2005
Сообщения: 54
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2005 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skywalker писал(а):

Taj Mahal, Ry Cooder and Stephen Grossman. Вот группа бы была Very Happy

Вот более подробная информация (со слов Стефана Гроссмана): было одно прослушивание в Беркли с участием его самого, Дженис, Таджа и сессионного гитариста Стива Манна. Кроме них предполагалось использовать ритм-секцию в составе Джо Осборна и Хола Блэйна, но их на прослушивании не было. В итоге все не срослось по причине уже имеющихся контрактных обязательств.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Skywalker



Зарегистрирован: 18.12.2003
Сообщения: 1094
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2005 2:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

сольник Рэнди Холдена я, кстати, слушал с большим интересом

По моему, очень крутой альбом, забористый эйсид-блюз-хард. И очень тяжелый для того времени. А как здорово он сустэйн юзает...
Рекомендации любителям раннего Хендрикса, BLACK SABBATH, BLUE CHEER.
OTHER HALF понравился меньше, хотя тоже неплох Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.rockisland.ru -> на сцене Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB