Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.

Страниц: 1 2 [3] 4 5
Автор Тема: Gilbert O Sallivan, Leo Saer, Rod Stewart...А почему о них ни слова?
grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Gilbert O Sallivan, Leo Saer, Rod Stewart...А почему о них ни слова?
 Мая 13, 2014 23:27

Был ли у Рода Стюарта некий нереализованный потенциал это все какие то сомнительные гипотезы.

Доминика о другом говорила)

ryba
Профессор
Сообщения: 1654
Ответ на: Gilbert O Sallivan, Leo Saer, Rod Stewart...А почему о них ни слова?
 Мая 13, 2014 23:59

Так я же не про полировку звука и не про факт, что Стюарт сделал успешную карьеру, кто с этим спорит. Я про то, что (на мой взгляд) он в этой самой коммерчески успешной сольной карьере в итоге так и не нашел собственного стиля, р

Не-не-не. Я не о "полировке". Я именно о "своем лице". Собственном стиле. Его звук и его подход - это и есть его стиль. Это очень просто и очень хорошо слышно. Начиная с ранних альбомов и до самых последних - он четко выдерживает стиль. Смесь фолка, кантри, рок-н-ролла и тяжелого рока. У него свой рецепт этого коктейля. И недаром барабанщиком у него долгое время был Кармин Эппайс из Ваниллы Фадж, один из самых тяжелых барабанщиков в роке. Громоподобные барабаны у Стюарта всегда и везде. И всегда и везде - акустические гитары. Электрические гитары с мимимумом обработок или вовсе без них, только через чистый комб. Очень сухой звук, "народный". Он все делал "неправильно", все делал "поперек", не как у всех. Это слышно очень хорошо и вызывает даже иной раз недоумение. Просто какой-то диссидент от рок-н-ролла. И в этом его уникальность и в этом - его собственный, узнаваемый стиль. Он все делал так, как хотел -и добился грандиозных результатов, сумел повернуть публику к другому звуку рок-н- ролла. При всей своей стильности он был очено, демонстративно "немодным" - в музыке. При всех своих понтах его музыка совершенно искренна и "беспонтова" (в хорошем смысле). По звуку. Очень странному и очень притягательному в своей кажущейся простоте и прозрачности.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Gilbert O Sallivan, Leo Saer, Rod Stewart...А почему о них ни слова?
 Мая 14, 2014 01:09

Эпписи..младший братец которого играет тяжелей на два порядка.. Демонстративно немодный Стюарт, диссидент от рок-н-ролла, неправильный, уникальный..восторгам нет предела. Всем слушать Стюарта, срочно. И бежать в магазин за его дисками, благо их там больше сотни, и очень давно) Не понимают у нас настоящих героев..

kokacoma
Профессор
Сообщения: 1392
Ответ на: Gilbert O Sallivan, Leo Saer, Rod Stewart...А почему о них ни слова?
 Мая 14, 2014 12:25

Цитата grigory Мая 13, 2014 23:25
Вам простительно верить в эту благостную картинку, я уже говорил, что понял вашу позицию, она не требует дополнительных разъяснений)

Почему, то у меня создается ощущение, что все мы находимся в каком то зале суда, в котором вы присвоили себе то ли роль прокурора, то ли общественного обвинителя или даже скоморошьего судьи вот с этим готовым вердиктом. 🙂

Цитата grigory Мая 14, 2014 01:09
Всем слушать Стюарта, срочно. И бежать в магазин за его дисками, благо их там больше сотни, и очень давно) Не понимают у нас настоящих героев..

Только ведь никто Стюарта не выгораживает. Да, виноват, что записывал хорошие пластинки, а пуще того ошибся жанром для своего хрипатого голоса, который надо было употребить во славу прогрока, а не распевать им всякие слащавые баллады.Вот если бы он сделал правильные выводы из своей дружбы с Джефом Беком тогда бы его хорошие альбомы, были по настоящему хорошими, а не теми легковесными пластинками, которые благодаря проискам музыкальных менеджеров покорили сердца миллионов людей.
Сколько настоящих музыкантов легло костьми положив свой труд и талант впустую, но нет, повезло именно этому выскочке с его неотразимой харизмой, тонким музыкальным чутьем "чудесным юмором и обезоруживающей самоиронией R.S" 🙂

modish
Профессор
Сообщения: 887
Ответ на: Gilbert O Sallivan, Leo Saer, Rod Stewart...А почему о них ни слова?
 Мая 15, 2014 10:24

Есть такое неформальное понятие "быстро приедается", которое хорошо известно всем и тоже не требует дополнительных разъяснений. Это я о сольных работах Стюарта и Сэйера второй половины 70-х - 80-х гг. Мне кажется, удачнее трудно сформулировать отношение к талантливым, трудолюбивым, но при этом почему-то не захватывающим лично меня исполнителям.
ИМХО, нет смысла взвешивать "за" и "против" объекта, ежели он не цепляет.
Мой океан рока не мельче, чем, скажем, у grigory, хотя я не слушаю Yes и Deep Purple. В свою очередь, grigory весьма далёк от мод-рока и у него вызывает зевоту и оскомину поп-рок, - что никак не умаляет его качества занимательного собеседника.
... Это я всё к тому, что давненько у нас не было действительно интересного повода поспорить. Ужель всех грандов обсудили?

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Gilbert O Sallivan, Leo Saer, Rod Stewart...А почему о них ни слова?
 Мая 16, 2014 01:43

Почему, то у меня создается ощущение, что все мы находимся в каком то зале суда, в котором вы присвоили себе то ли роль прокурора, то ли общественного обвинителя или даже скоморошьего судьи вот с этим готовым вердиктом

:)Не обижайтесь. Вы можете верить, допустим, в прописи времен брежневской эпохи, про пробивную силу таланта, (была, кажется, такая максима в то время, не хочу приводить ее здесь дословно), - и никто вас за это не судит и не критикует. Я задал простой вопрос, вы ответили, я понял вашу точку зрения, спасибо за ваш ответ. Что наши мнения не обязаны совпадать, даже по таким элементарным пунктам, не должно вас удивлять) Но тут есть люди с другим опытом, которым очень хорошо должно быть известно, что талант и профессионализм сами по себе не гарантируют ничего, если нет удачи. А если вместо удачи кинул один, кинул другой, обманул третий, нарушил обязательства четвертый, не заинтересовался пятый..будь ты хоть господь бог в своем поле музыки, тебе может и надоесть такая странная зебра, да? И случаев полным-полно на этот счет - с профессионалами, да, и отнюдь не бездарными. Скольких стюартов вас лишили, господа, даже страшно представить 🙂

..ошибся жанром для своего хрипатого голоса, который надо было употребить во славу прогрока, etc

Думаете, здесь кроются причины моего равнодушия к Стюарту? 🙂 Стоит ли вас разочаровывать, даже не знаю..)

Вот если бы он сделал правильные выводы из своей дружбы с Джефом Беком тогда бы его хорошие альбомы, были по настоящему хорошими, а не теми легковесными пластинками, которые благодаря проискам музыкальных менеджеров покорили сердца миллионов людей.

Сердца миллионов людей это всегда здорово, на их стороне святая истинная правда, густо посыпанная солью земли-матушки) Если мнений, кроме одинаковых, не требуется, раз в ходу миллионы, значит, таким, как я, можно схалтурить - миллионы отработают свое без меня, причем заметьте, все довольны - и миллионы, и такие, как я)Вот что значит сила взаимопомощи!
С Джеффом Беком Стюарт мне не нравится абсолютно, как и сам Джефф Бек того времени - времени поисков самого себя после периода Yardbirds. Джефф Бек для меня начинается с альбома Blow By Blow. Но это не значит, что я прям гребу лопатой всего Бека после 75 года, к его творчеству отношение достаточно селективное, и впечатления могут разнится до прямо противоположных - то, что нравится, порой приводит в восторг, а что не нравится, бывает, не нравится совершенно. Стюарту я воздал должное в своем первом посте на ветке. Он хороший певец, но не мой, не моего плана вокалист.

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Gilbert O Sallivan, Leo Saer, Rod Stewart...А почему о них ни слова?
 Мая 16, 2014 02:12

modish, спасибо. Я действительно слушаю порой deep purple, того времени, когда они не стеснялись заглавных букв в своем названии. Yes люблю, но не до фанатства..хотя и был очарован ими очень давно, и довольно высоко их ставлю. Форум, который я посещаю не реже, чем этот, полон фанатов Yes, причем многие давно в необратимой стадии, мозги отдельно, Yes отдельно. Говорящие двойные чизбургеры..их не запьешь кока колой, мне, по крайней мере, столько не выпить)

modish
Профессор
Сообщения: 887
Ответ на: Gilbert O Sallivan, Leo Saer, Rod Stewart...А почему о них ни слова?
 Мая 16, 2014 10:05

Сильно это Вы прогеров приложили! 😆
Но факты остаются фактами - у нас на Острове собралась удивительно разношёрстная команда (до противоречий!), которая многим интересуется и умудряется найти интересное во всём, что только того заслуживает. 😉
Blow By Blow был первым первым сольником Бэка, который я услышал. Альбом меня порадовал, хотя я ждал саунд потяжелее. И, наверное, мне повезло, поскольку Вы совершенно правы: у Джеффа встречаются очень неровные работы. Особенно в конце 70-х - 90-х... Но первая коллаборация Бэка со Стюартом мне понравилась. Согласен даже, что Zeppelin кое-что у них почерпнули, - не в плане вокала, разумеется 😀
Ну а справедливости ради в ближайшие дни обязуюсь выложить свой топ 20 Лео Сейера. Он будет любопытен, поскольку я предпочитаю глэмовую сторону творчества этого парня.

kokacoma
Профессор
Сообщения: 1392
Ответ на: Gilbert O Sallivan, Leo Saer, Rod Stewart...А почему о них ни слова?
 Мая 16, 2014 11:33

А если вместо удачи кинул один, кинул другой, обманул третий, нарушил обязательства четвертый, не заинтересовался пятый..будь ты хоть господь бог в своем поле музыки, тебе может и надоесть такая странная зебра, да? И случаев полным-полно на этот счет - с профессионалами, да, и отнюдь не бездарными. Скольких стюартов вас лишили, господа, даже страшно представить

Вашу причинно - следственную связь нарушает один маленький нюанс ярких подающих надежды личностей не кидают и не обманывают к ним тянуться и стараются обогреться их обаянием. А у вас получился типичный портрет неудачника с которым никто не хочет иметь дело. В живописи да есть такие знаменитые художники не продавшие при жизни ни одной картины. А вот в музыке, что то я не помню, чтобы кто то стряхнув пыль с демки и поставив ее на магнитофон услышал какой талантище закопали нерадивые агенты фирмы грамзаписи. Вон сейчас любой неудачник может выставить свое творение на тюбике и что с того?
Ради справедливости могу сказать, что порой очень не согласен с чартовыми позициями отдельных альбомов и синглов. Некоторые из них, как мне кажется, совершенно незаслуженно добираются до первых мест, другие почему то проходят совершенно незамеченно. Тоже самое со знаменитыми би - сайдами. Правда я не верю, что в итоге все зависит от количества ротаций.

Думаете, здесь кроются причины моего равнодушия к Стюарту?

Я ведь вас тоже не виню за равнодушие к Стюарту. Ну не нравится, мне то что? Я лишь против умаления его таланта.

modish
Профессор
Сообщения: 887
Ответ на: Gilbert O Sallivan, Leo Saer, Rod Stewart...А почему о них ни слова?
 Мая 16, 2014 16:14

Итак, вещи у Лео Сэйера, которые мне искренне нравятся (их почему-то 17. Ну - пусть!):

• Tomorrow – 1973
• One Man Band – 1974
• Oh Wot a Life – 1974
• Train – 1974
• Telepath – 1974
• The Bells of St Mary's – 1974
• Moonlighting – 1975
• Last Gig of Johnny B. Goode – 1975
• Streets of Your Town – 1975
• You Make Me Feel Like Dancing – 1976
• When I Need You – 1977
• Thunder in My Heart – 1977
• Easy to Love – 1977
• Dancing The Night Away – 1977
• I Can’t Stop Lovin' You (Though I Try) – 1978
• Raining in My Heart – 1978
• More Than I Can Say – 1980

kokacoma
Профессор
Сообщения: 1392
Ответ на: Gilbert O Sallivan, Leo Saer, Rod Stewart...А почему о них ни слова?
 Мая 16, 2014 22:09

Итак, вещи у Лео Сэйера, которые мне искренне нравятся

Итак, к величайшему стыду островитян выяснилось, что они никогда не слышали про Gilbert O' Sullivan Никаких оценочных суждений типа: до того ...и после. 😀
Ура! Наконец то у нас есть звезда, вне подозрений, вне контекстов и прочей балиберды.Оцените же дарование которое прошло мимо вас. 🙂 Увы ребята. Но это так!




4.Happiness Is Me & You
5.Miss My Love Today
6.What's In A Kiss
7.At The Very Mention Of Your Name
8.Lost A Friend
9.Because Of You
10.Sometimes
11.Can't Think Straight
12.Dear Dream
13.Young At Heart
14.Anytime
16.End-Viromental Piece
17.Middle Age Dread
18.Ooh Baby
19.Matrimony
20.Who Was It

modish
Профессор
Сообщения: 887
Ответ на: Gilbert O Sallivan, Leo Saer, Rod Stewart...А почему о них ни слова?
 Мая 17, 2014 01:32

Да слышал я его... не впечатлил меня этот ирландец, вот и всё. Ну не Элтон Джон и не Маккартни, что бы Вы ни говорили. Далеко ему до лучших мелодистов Британии 70-х. А их я и предпочитаю. 😎

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Gilbert O Sallivan, Leo Saer, Rod Stewart...А почему о них ни слова?
 Мая 17, 2014 01:34

Вашу причинно - следственную связь нарушает один маленький нюанс ярких подающих надежды личностей не кидают и не обманывают к ним тянуться и стараются обогреться их обаянием. А у вас получился типичный портрет неудачника с которым никто не хочет иметь дело.

Я знаю достаточно примеров, когда талантливые, профессиональные, ярких музыканты были полностью забыты на какой-то период времени, и вся их музыка потом заново открывалась, благодаря частным интересам энтузиастов. Например, И.С. Бах. Был забыт полностью почти на целый век - музыка не издавалась и не исполнялась, имя не упоминалось в печати. Благодаря частному интересу к творчеству Баха композитора Мендельсона, и энергии его влиятельных друзей, музыка Баха снова обрела аудиторию. Огромное количество неизвестных имен эпохи барокко обнаруживается энтузиастами и в наше время - не буду утомлять вас перечислениями, поскольку это вам неинтересно. Что касается рок-музыки, огромное количество прекрасных групп, не получивших должного признания в свое время, по разным причинам, сейчас имеет свою верную аудиторию и абсолютно заслуженно. Вы, возможно, просто никогда не интересовались музыкой, выходящей за пределы ваших представлений о качестве, каковые у вас весьма социальны.

А вот в музыке, что то я не помню, чтобы кто то стряхнув пыль с демки и поставив ее на магнитофон услышал какой талантище закопали нерадивые агенты фирмы грамзаписи.

Вы не помните то, что другие знают, и очень давно) Но у меня нет цели вас переубеждать..ибо кто мне скажет за это спасибо? 🙂 Работа с предустановками и убеждениями - самая неблагодарная на свете трата времени)

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Gilbert O Sallivan, Leo Saer, Rod Stewart...А почему о них ни слова?
 Мая 17, 2014 01:54

Цитата modish Мая 16, 2014 10:05
Сильно это Вы прогеров приложили! 😆
Но факты остаются фактами - у нас на Острове собралась удивительно разношёрстная команда (до противоречий!), которая многим интересуется и умудряется найти интересное во всём, что только того заслуживает. 😉
Blow By Blow был первым первым сольником Бэка, который я услышал. Альбом меня порадовал, хотя я ждал саунд потяжелее. И, наверное, мне повезло, поскольку Вы совершенно правы: у Джеффа встречаются очень неровные работы. Особенно в конце 70-х - 90-х... Но первая коллаборация Бэка со Стюартом мне понравилась. Согласен даже, что Zeppelin кое-что у них почерпнули, - не в плане вокала, разумеется 😀

Ну я сам типичный prog-head, old school и прочий откровенный реакционер, что дает мне право на улыбку в адрес своих коллег по интересам, таким образом я смеюсь и над собой, и над своими пристрастями заодно) Мне кажется, по большому счету неважно, кому что нравится. Важен интерес к коммуникации.
Зачем Пейджу черпать что-то из головы его сверстника и приятеля Бека, с его новой группой, когда они вместе слушали одно и то же, почитали одних и тех же авторитетов, играли в одной группе, подбирали на гитарах одни и те же вещи с блюзовых пластинок? Обмен идеями, как это сейчас напыщенно называют, тогда вряд ли фиксировался на сознательном уровне, все идеи носились в воздухе и любой желающий мог к ним приобщиться, взяв в руки гитару.
Бек ведь очень мало музыки написал - за свою 50-летнюю карьеру просто ничтожно мало. Его самый знаменитый( и мой самый любимый) альбом Wired не содержит ни одной авторской композиции. И все - абсолютно все самые главные хиты Бека написаны не им) Я проверял.
Что он мог подсказать Пейджу, - еще не лидеру самой продаваемой группы 70х, но идущему верной дорогой к вершине?) Как не надо ломать гитару, если вдруг захочется ее сломать? 🙂

ryba
Профессор
Сообщения: 1654
Ответ на: Gilbert O Sallivan, Leo Saer, Rod Stewart...А почему о них ни слова?
 Мая 17, 2014 08:41

Ну это просто умиление сплошное. о чем не начни тему - она в конечном итоге оказывается о Лед Зеппелин. "Что мог подсказать Бэк Пэйджу"? Да все. Как играть на гитаре - мог подсказать. Бэк - это гитарист высшей пробы. И я не знаю " неровных" работ у него. У него просто разные пластинки, он не дудит в одну дуду. Хочется к Роду Стюарту вернуться, однако. Как кому нравится последний альбом?

grigory
Профессор
Сообщения: 3717
Ответ на: Gilbert O Sallivan, Leo Saer, Rod Stewart...А почему о них ни слова?
 Мая 18, 2014 03:21

Ну это просто умиление сплошное. о чем не начни тему - она в конечном итоге оказывается о Лед Зеппелин.

Led Zeppelin это наш Рим, первый и последний)

"Что мог подсказать Бэк Пэйджу"? Да все. Как играть на гитаре - мог подсказать.

Только подсказки не пошли впрок, да? 🙂 Посмотрите, как был востребован Пейдж в 50-60е, в британской поп-музыке, и просто сравните с ранним этапом карьеры Бека. Бек был уволен из Yardbirds в октябре 66. По комплексу причин - пропускал концерты своей группы, в частности. Идеально подходящий для себя стиль Бек нашел только к 74 году, когда заиграл фьюжн. И в эту дуду он дует и поныне, и всегда в нее дул с означенного года. А работы да, бывали неровные, полностью согласен с modish. Да и сам Бек это признает.

Бэк - это гитарист высшей пробы.

Вот только не рассказывайте нам, куда впадает Волга. Удержитесь от соблазна, если вдруг приспичит поделится и этим.

Как кому нравится последний альбом?

Так вы и напишите, как вам нравится. Выдайте что-нибудь столь же феерическое, как обзор альбома Now What, - тот ваш обзор в разы интереснее музыки, imho.

modish
Профессор
Сообщения: 887
Ответ на: Gilbert O Sallivan, Leo Saer, Rod Stewart...А почему о них ни слова?
 Мая 18, 2014 11:23

Я не самый большой поклонник Led Zeppelin, однако меня удивило, что историю с You Shook Me - она вроде бы у нас обсуждалась - кто-то может забыть. 😮
Эту вещицу Вилли Диксона в утяжелённом ваприанте Джефф Бэк записал для своего знаменитого альбома Truth, где вокалистом, напомню, выступал Род Стюарт. А пять месяцев спустя вышла версия Led Zeppelin на их дебютном альбоме. Узнав, что Zeppelin записали You Shook Me, Бэк пришёл в ярость, посчитав, что Пэйдж украл его инструментальные находки. Как вспоминает Джефф, он проигрывал её на гитаре в студии своему тогда ещё приятелю Пейджу, чтобы узнать его мнение об услышанном. Пэйдж буркнул что-то вроде "Классно!", распрощался, и, ничего не сказав Бэку, начал репетировать ту же классическую блюзовую вещь, и тоже в утяжелённой аранжировке.
Ну, взрывной норов Бэка хорошо известен, но, ИМХО, он прав. Конец 60-х не начало десятилетия, когда бит-группы и блюзовики открыто конкурировали, не считаясь с интересами других музыкантов. Роллинги, Cream, Deep Purple, поздние Yardbirds - все ведущие британские группы к 1968-му ну очень аккуратно относились к выбору вещей для каверов. И оттого редко "пересекались".
Zeppelin же за один год дважды обвинили в пренебрежении авторскими правами. Впрочем, уже к третьему альбому у них появилось достаточно собственной классики. 😀

kokacoma
Профессор
Сообщения: 1392
Ответ на: Gilbert O Sallivan, Leo Saer, Rod Stewart...А почему о них ни слова?
 Мая 18, 2014 13:07

Например, И.С. Бах. Был забыт полностью почти на целый век - музыка не издавалась и не исполнялась, имя не упоминалось в печати. Благодаря частному интересу к творчеству Баха композитора Мендельсона, и энергии его влиятельных друзей, музыка Баха снова обрела аудиторию. ...Вы не помните то, что другие знают, и очень давно) Но у меня нет цели вас переубеждать..ибо кто мне скажет за это спасибо? 🙂 Работа с предустановками и убеждениями - самая неблагодарная на свете трата времени)

Ну про Баха так вы просто озвучили распространенный миф. На самом же деле после его смерти, оказались невостребованные только его произведения написанные для клавира, а вот его органную музыку продолжали играть.В постоянном обиходе были гармонизации хоралов. Что же касается современных примеров, то здесь вы решили напустить туману. Ну да ладно, не к чему вам меня переубеждать, поскольку поразмыслив я подумал, что вы отчасти правы, потому как сам вспомнил такие примеры неудачных обстоятельств для талантливых ребят.

Хочется к Роду Стюарту вернуться, однако. Как кому нравится последний альбом?

Мне понравился. Хороший ровный альбом и голос такой же молодой как в семидесятых. 🙂

ryba
Профессор
Сообщения: 1654
Ответ на: Gilbert O Sallivan, Leo Saer, Rod Stewart...А почему о них ни слова?
 Мая 18, 2014 13:27

Посмотрите, как был востребован Пейдж в 50-60е, в британской поп-музыке,

Пэйдж работал сессионным, студийным гитаристом. Это работа за зарплату. Человек приходит каждый день в студию и ему дают задание - сыграть на записи такого-то и такого-то. И музыкант этого "такого-то" и знать не знает. И "такой-то" тоже сессионщика может видеть впервые. Таких музыкантов и тогда и сейчас - сотни. Это просто работа. И если бы Пэйдж не стал знаменитым в ЛЗ, никто бы и не подумал говорить о том, "как он был востребован в 50-е - 60е". Точно так же был востребован, как масса других сессионных музыкантов. И тогда. И сейчас. ))

modish
Профессор
Сообщения: 887
Ответ на: Gilbert O Sallivan, Leo Saer, Rod Stewart...А почему о них ни слова?
 Мая 18, 2014 15:12

Ну, тут уже Вы не правы.
Джими стал известен как второй гитарист - а затем и основной - the Yardbirds. Одной из самых маститых британских групп в начале, скажем, упомянутого мной 1968-го.
Ведущий гитарист последнего состава группы. Красавчик (девчонки без ума от таких 😉 ), творческая личность, безупречный session man, не до, а параллельно с работой в the Yardbirds сделавший звук десятку групп и исполнителей.
Мне, например, не столько нравятся его первые два альбома с Zeppelin, как короткий период их гитарных дуэлей с Бэком и полтора джиминых года после этого в Yardbirds.

Страниц: 1 2 [3] 4 5
Mingle Forum by cartpauj
Версия: 1.0.31.3; Страница загружена за 0.049 секунд.