Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Muchkap
Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 1604
|
Добавлено: Вт Авг 14, 2007 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
имхо... сравнивать DP 68-69 с пеплом 70-... неправильно и грешно. это разные группы в принципе. гловер привнес жесткие, минималистичные рифы, гиллан - зверский, самодостаточный вокал, и группа ушла в другую плоскость... хотели ли этого блэкмор-лорд - вопрос уже другой. стала ли группа лучше-хуже - вопрос вкусов и пристрастий. _________________ Нур Мухаммед Тараки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Людовиг
Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 2006 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вт Авг 14, 2007 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Muchkap писал(а): | ... неправильно и грешно. |
Покайтесь грешники! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григ
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 2274 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 14, 2007 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Muchkap
Людовиг
ОК, больше не буду сравнивать марк 1 и марк ту у этой команды.
Не хочу травмировать своей греховностью хороших людей.
Но тогда уж позвольте вопросить - а как же быть с группой King Crimson в отношении сравнения их работ - что, вообще-то, вовсе не предосудительно, а просто-напросто естественным образом складывается. Если мы будем так же трепетны к изменениям в составах, как в предложенном случае с ДП, то что мы вообще сможем сопоставить в KC? И напрасны старания убеждать или верить, что это-де проект одного человека. Это разные группы с разными музыкантами, и соответственно, разными музыками. Но почему бы их не сравнить - хотя бы на том основании, что играли под одним брендом? _________________ feel no collar |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muchkap
Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 1604
|
Добавлено: Вт Авг 14, 2007 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Григ, с кримсонами все как-то сложней что ли... у меня сильные подозрения, что фрипп подбирал состав по своему конкретному настроению. Я могу как-то сравнивать Посейдона и дебютник; могу сравнивать Red и Starless, но смысла сравнивать их между собой, или скажем с Островами или Ящеркой не вижу, абсолютно разная музыка! Или еще хлещще - альбомы 80-х с VROOM... вроде состав тот же, а музыка в разных плоскостях... можно конечно расматривать в контексте развития группы или исполнителя... в историческом плане, но не более. _________________ Нур Мухаммед Тараки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григ
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 2274 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2007 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, у меня с Кримзонами все раскладывается попроще : первая семерка студийных альбомов - "этапы большого пути", - в разное время предпочтение отдается разным альбомам - у меня каждый из семи уже переходил в любимых. И остальные альбомы - как бы modern, non classical period - с Дисциплины и по сегодня. Ты сто раз прав, конечно, указывая на разницу между 80ми и 90ми в их творчестве - в нулевых новации исчезли, этот их последний на сегодняшний день альбом 2003 года - продолжение линии 90х.
Да, эта монохромная трилогия 80х - такая комментаторская концепция, смесь Полиса и Токин Хэдс сработала неплохо в свое время. Поколение, которое с этих альбомов знакомилась с названием King Crimson уже наверное, готово нянчить внуков....
Есть ещё один расклад, я раньше его придерживался - первые 4 - ранний период, и следующие три - расцвет творчества, средний период. Но время, к сожалению, не стоит на месте.
( мистер Гиллан, ну куда же вы...Лорда нет дома.) _________________ feel no collar |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григ
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 2274 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Авг 26, 2007 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так, мы что-то с вами заговорились о всяком - разном, отвлеклись от насущной проблемы - лучший альбом Deep Purple. Опять полная неразбериха с этим вопросом...давайе, наконец, сосредоточимся, а то потом лето пройдет, кто из нас вспомнит о этой команде?
Или нет у них лучшего альбома, а есть лучшие альбомы? Тогда давайте 4 лучших, в порядке убывания лучшести... _________________ feel no collar |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muchkap
Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 1604
|
Добавлено: Вс Авг 26, 2007 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хех...
1. Fireball
2. In Rock
3. Purpendicular
3. Machine Head
_________________ Нур Мухаммед Тараки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григ
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 2274 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 27, 2007 12:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Muchkap
Ну, что ж, отлично, нешаблонно - не все сплошь старая платина, нашлось местечко и для сравнительно недавнего Purpendicular - момент креатива!
У меня на сегодня такой расклад:
1. Fireball
2. In Rock
3. Machine Head
4. Burn
( все - ремастеры к 25 летию)
Свой любимый альбом я почему-то попридержал - и отчасти поэтому лист получился такой безнадежно банальный - в плену старых иллюзий так мне и быть _________________ feel no collar |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muchkap
Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 1604
|
Добавлено: Пн Авг 27, 2007 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
просто альбом 96-го получился неожиданно свежим, оригинальным и многостилевым... особенно на фоне последних релизов с Блэкмором...
жаль, сказка быстро закончилась. _________________ Нур Мухаммед Тараки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григ
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 2274 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 3:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я не любитель гитары Стива Морса в ДП. В дрегсах он был хорош, но там его полностью забивал скрипач Алан Гойл, хотя Морс был автором всех композиций. Но есть в музыке Морса какое-то стилевое замешательство, такое роковое рагу, что ли. Ингридиентов много, а блюдо простоватое в итоге. У Дрегс мне только одна пластинка нравится, What If?, а все остальное - мелочи, не стоящие внимания, если уж оценивать их наряду с другими фьюжонистами.
В ДП Морс - как корове седло, по-моему. Блекмор, которого ругали за предсказуемость - просто ювелир по сравнению с монументальным стилем Морса, который предсказуем так, будто все гитарные партии на 10 лет вперед записал. _________________ feel no collar |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон
Зарегистрирован: 24.11.2003 Сообщения: 411 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2008 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смотрите фото!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Muchkap
Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 1604
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2008 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
а ктойто там при костюмчиках??? _________________ Нур Мухаммед Тараки |
|
Вернуться к началу |
|
|
mike Club Member
Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 1202 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2008 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Muchkap
Президент будущий, хтож еще _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Muchkap
Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 1604
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2008 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гиллан хорош - вылитый колхозник на празднике урожая _________________ Нур Мухаммед Тараки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григ
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 2274 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2008 3:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Modish писал(а): | Раз уж мы так далеко ушли от свежеуслышанного в сторону параллелей в воспиятии старых добрых шедевров, то отмечу такой любопытный момент. Как я уже сказал, не слишком тяготею к Deep Purple и хард-року в целом, однако слышал почти все записи группы 1968-1974 г.г. включая синглы, и любимым альбомом у первого состава группы я назвал бы "Апрель". А вот у Purple, mark 2 наиболее близок мне Fireball, - похоже, как и Вам.
Интересно, чем определяется в данном случае Ваш выбор, Григ? Вряд ли тем, что "Комета" стал первым услышанным или купленным Вами альбомом |
С удовольствием отвечаю в этой непыльной веточке, куда никак не зарастет народная тропа.
1. Согласен по лучшему альбому первого состава. Я тоже всегда называл его Апрель. Записан этот альбом прекошмарно, даже по стандартам тех далеких времен. (Не удивительно, что юный Мартин Берч показался им гением на фоне инженеров с Тетрограмматона.) Но мне нравятся все три, из них второй чуть меньше, если оценивать в целом. Но во втором есть отличные наивные дела: The Shield, с мелодией в стиле Doors, и Anthem, "дамская" баллада с благородной мелодией и нетривиальной инструментальной отделкой. Мы не ошибемся, если скажем про эту пьесу, да и по третьему альбому в целом, что это ранний арт-рок, причем в очень необычной версии. Как раз сейчас их своеобразие, и оригинальность очевидны.
Цитата: | Как я уже сказал, не слишком тяготею к Deep Purple и хард-року в целом, однако слышал почти все записи группы 1968-1974 г.г. |
2. Deep Purple классического периода (68 - 75 ) и хард-рок - вещи соприкасаемые, но с оговорками. Основатели группы - Лорд, Блекмор и Пейс - все трое танцевали от джаза и блюза, Лорд и Блекмор еще эпизодически тянулись и к классике. Пейс ставил себе в учителя Бадди Рича, Блекмор играл под сильным влиянием Алберта Кинга, Лорд высоко ценил Джимми Смита, и перенял у него ряд фишек. Мы видим по их вкусовым предпочтениям, откуда берет начало их музыкальное воспитание, за вычетом радио Люксембург
Поэтому в их версии хард-рока многовато необязательных для этого жанра элементов. Чтобы это установить, достаточно лишь обратить внимание на их манеру игры, и взаимодействие друг с другом. Частенько это такое ритм-блюз-комбо, с кучей лишних деталей для типичного харда.
Цитата: | А вот у Purple, mark 2 наиболее близок мне Fireball, - похоже, как и Вам.
Интересно, чем определяется в данном случае Ваш выбор, Григ? Вряд ли тем, что "Комета" стал первым услышанным или купленным Вами альбомом : |
3. Выбор определяется в данном случае не очень мне самому понятной подсознательной очередностью. У марк ту у меня перебывали в фаворитах все альбомы классических лет, кроме Кончерто и Сюиты Близнецов.
Вы, Модиш, совершенно правы, вовсе не Fireball был моим первым слушанием этой, сначала слегка пере, а теперь похоже, что недо - оцененной группы
Самая первая вещь, которую я услышал, еще до выпуска гибкой грампластинки синего цвета, с вещами Мери Лонг и Великолепный Музыкант( я не шучу ) - это была песня Rat Bat Blue, услышанная по голосу Америки, на старом приемнике Люкс, песня с последнего альбома "Что мы о себе думаем", как было сказано. Сказать, что я улетел - это не сказать ничего. Ведь тогда школьники средних классов, вроде меня, мало что знали, мягко говоря, о рок-музыке. Но еще до того, как я услышал эту пьесу, хулиган с нашего двора Качевский сообщил мне вдруг: "сейчас уже не Битлз самая популярная группа, а Дюпапо". "Что?" - переспросил его я. "Дюпапо" - гордо произнес Качевский - я слышал их." Потом я услышал Ин Рок, но в такой плохой записи, что ничего не понял. А чуть позже - и весь Who Do We Think, We Are. Который мне очень понравился. И еще позже я познакомился с Fireball и Machine Head. И все это я услышал еще до выхода альбома Burn. Первую песню с которого я услышал опять по Голосу Америки, с только что вышедшей "там" пластинки.
С Deep Purple у меня море воспоминаний, и много презабавных.
О альбоме Fireball. Первый мой фирменный сидюк, кстати - это юбилейник Fireball, вышедший в 1996 году. Купил его в Мелодии на НАрбате, тогда еще живой, за большие, как мне казалось, деньги - 90 рублей.
В 1971 в рок-музыке возник сильный крен в отход от традиционных форм, и по сути весь первый ряд групп, кроме разве что Rolling Stones, пустились в эксперименты. DP уже играли тогда и Highway Star, и Lazy, но не стали включать эти вещи в свой новый альбом. Они предложили слушателям значительно более разнообразную программу, чем брутальный и дикий Ин Рок. В стиле Ин Рока звучит лишь первая вещь, рок-н-ролльный хит с оригинальными соло на органе и фузированной бас-гитаре, и отличным псевдо-латинским интро на ударных. Вторая штука, No No No - начиналась у них как ярко выраженный фанковый номер, судя по ранним версиям, но для альбома они ее усложнили и предложили довольно грандиозную конструкцию, учитывая всего лишь 6 минут звучания. Хэви фанк, и наикрутейший слайд от Блекмора, очень мелодичное соло ( Гилмор с Time - ближайший аналог, через 2 года), и Лорд, подхвативший тему на манер заправского джазиста, тоже закрутил изящное лейд-бековое соло, упершееся в тугой риффовый узел - супер! О вокалах просто молчу - ну разве что упоминаемую нами раньше Into The Fire можно рядом поставить. Но ненадолго.
Demons Eye - как и первая вещь, выходила синглом. 12 bar blues с тяжелым риффом, и характерными соло - ( мне Лорд особенно там нравится). Anyone's Daughter - баллада в стиле фолк, с гениальным соло на ф-но. The Mule - арт-роковая штука, с классической темой а-ля восток и очаровательной короткой вокальной мелодией со странным текстом. На этой Mule я раньше слегка спотыкался, но впоследствии высоко оценил эту вещь. Fools - эта та тема, о которой молодой тогда критик АК Троицкий написал в статейке "Пятерка Темно-лиловых"( как название? ) - " продолжительные пассажи Блекмора на виолончели". Неизвестно, слышал ли Троицкий виолончель в те годы, но известно, что Блекмор играл на Стратокастере, причем что-то не свое - Гавот Перселла, кажется, из Консортов( музыка для виол да гамба) - но я могу ошибаться, давно я все это копал...Убойная по драматизму штука эта Fools, и мне нравятся очень грубые риффы в виде гармонии для рваной, десперадной мелодии. Дальше опять они ставят опыт с фанком - No One Came. Недавно тут у нас шла дискуссия о психоделии в музыке, так вот мне кажется, что у DP здесь получился такой псайко-хэви-фанк. Опять джаз от Лорда, очень тонко прочувствованный мостик, и гитара играет так, как могут играть разве что потерявшиеся в раю. И сатирический, полный довольно жесткой самоиронии текст от мистера Гиллана. Блестящий, инвентивный альбом. Без сомнения, тут если не хард, то хэви точно присутствует. Но в таких травестийных формах, что лейбловать альбом "хард-роком" я бы не торопился. 70% музыки на Fireball - гарбедж для хард-рока. И на секунду, свою фишку с тяжелым фанком LZ, будучи монстрами инвентива, придумали и сыграли лишь год спустя после Fireball... _________________ feel no collar |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
|