Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Людовиг
Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 2006 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2007 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Григ писал(а): |
Недавно я зарегестрировался на формуме с понятной целью - послушать мнения старых знатоков джаза по некоторым интересующим меня фигурам, но пока что вижу там изобилие прог-фэнов и нескольких типичных представителей "информационной эры" - которые в топике о предпочтениях указывают лейблы . |
У меня такое впечатление, что 99,9% матерых знатоков никогда не заходят на форумы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jcsen
Зарегистрирован: 11.11.2006 Сообщения: 1227 Откуда: С.П.
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2007 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Людовиг
Цитата: | У меня такое впечатление, что 99,9% матерых знатоков никогда не заходят на форумы. |
Вадим ты не прав, очень много грамотных людей на разных форумах.
Да и кто такой матерый знаток
Я частенько общался и очень хорошо отношусь к Голощекину Давиду Семеновичу, но он упертый поклонник раннего джаза, то бишь - Нью Орлеанский, Чикагский, Swing, Dixieland.
Но он плохо знаком с новыми течениями и поисками современной умно- наглой молодежи.
В свое время, он нас с Курехиным ваще не воспринимал.. а это тоже джаз, хоть и свободный (free)
Так что где вы матерые знатоки - АУУ, АУ -
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Людовиг
Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 2006 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2007 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jcsen писал(а): |
Вадим ты не прав, очень много грамотных людей на разных форумах. |
Я не сказал, что их совсем нет на форумах, я говорю, что их очень мало там. Еденицы. Хотя в реальной жизни, наверное, тысячи, а может десятки тысяч. Достаточно посмотреть на тиражи дисков, кто-то же их покупает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григ
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 2274 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 1:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
"Но он плохо знаком с новыми течениями и поисками современной умно- наглой молодежи."
Да разве творения умно-наглой молодежи могут нам что-то сказать, кроме того, что мы глупые, отсталые и старые? Пусть себе работают на рынок молодых, умных и наглых потребителей, нам-то что с того?
Для меня умной и наглой молодежью остаются ELP, Gentle Giant, King Crimson, Talking Heads( просто например) - в наилучших своих проявлениях. И никакая другая умная и наглая молодежь их не сдует со сцены. Тому нет ни малейших признаков. Ты посмотри на Лед Зеппелин, на этот концерт памяти Эртегюна: за сутки зарегестрировалось около 20 миллионов поклонников, а на следующий день, когда веб-мастерам удалось обеспечить стабильную работу, число регистрантов уже превысило 85 миллионов. Среди них и были разыграны 20 тыс. билетов. Отвод сравнения с сегодняшними умными и наглыми не принимается. Я слушал Лед Зеппелин, когда они были умной и наглой молодежью, кроме всего прочего. А теперь любой визит в любой музшоп вызывает у меня улыбку. Что предложение превышает спрос, это ясно даже охранникам этих лавок. _________________ feel no collar |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григ
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 2274 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 1:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
"Достаточно посмотреть на тиражи дисков, кто-то же их покупает?"
Насколько мне по секрету известно, политика заявленных тиражей была, есть, и похоже, что будет эффективным средством манипуляций с налоговыми отчислениями. Маленькие лейблы, а также дочерние лейблы мэйджоров используют вовсю черный дистрибьютинг. И для многих это средство выживания...
А мэйджор-лейблы поступают просто со своим отстоем и неликвидом... _________________ feel no collar |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alisa Kuper
Зарегистрирован: 19.04.2006 Сообщения: 714 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Двух Клаусов несправедливо забыли - Номи и Шульце. Из них двоих больше знакома с творчеством первого. Немцем являлся по большому счету только благодаря происхождению, а жил и работал в Америке. К какому жанру его отнести, затруднительно сказать. Где-то тут на форуме была отдельная тема, посвященная ему. В Википедии забавная фраза - "Номи изнурял себя бесконечными упражнениями, чтобы добиться тембра спившейся оперной дивы". Голос и сценические образы, конечно, до крайности необычны, по первому разу приводят в состояние легкого шока. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григ
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 2274 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шульце знаю, но поверхностно.
В молодости слушал Х - нравился портрет Людвига Баварского. И еще в одном альбоме у него есть композиция Sebastian Um Traum - скорее всего, по одноименной поэме Георга Тракля. Тоже ничего. _________________ feel no collar |
|
Вернуться к началу |
|
|
Emperor Club Member
Зарегистрирован: 20.10.2004 Сообщения: 1137 Откуда: Москва-Польша
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
myster писал(а): | Emperor, Inquire я послушал на твоем сборнике, очень неплохо! Шедевр или не шедевр могу оценить только послушав альбом.
Faust! Не самая моя любимая группа, но когда еще вживую послушаешь легенду краут-рока? |
Рамиль, 7го - это декабря, да? В этом случае, "лучше уж Вы к нам", т.к. я ещё буду в Польше....
Да, Рамиль, Inquire альбомом, конечно же, слушается многократно лучше! Этот 2003 год сделан вообще на одном дыхании - сложно найти более гармоничную и вдохновенную запись, тем более, в наше декадентное время.... _________________ Приём...
Последний раз редактировалось: Emperor (Ср Ноя 21, 2007 6:46 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Emperor Club Member
Зарегистрирован: 20.10.2004 Сообщения: 1137 Откуда: Москва-Польша
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Григ писал(а): | "Neuschwanstein"
У меня есть эта чушь, и я жалею о том, что купил ее. Они совершенно несамостоятельны.
Это пример умножения сущностей без необходимости, полнейшая бессмыслица. Невозможно быть "почти Дженесис". Дженесис уникальны, и думать что они указывают некий путь для других, это просто плохой вкус.
Как можно сравнивать вокал Гэбриела с какими-то безымянными певцами? Неужели не слышно содержания в том, что называется "Питер Гэбриел"? Не понятно, что не может быть вторых Гэбриелов, Фриппов, Иенов Андерсонов, Грегов Лейков? Отчего такая нужда в симулякрах и эпигонах? Почему так стали ценны именно вторичные команды? Не потому ли, что тех заслушали до дыр, а теперь любая вторичка пахнет свежатинкой? |
-А по-моему, Нойшвайнштайны вовсе так уж на Дженезис и не похожи - очень хороший альбом Вокал, да, по тембру на Гэбриэла напоминает, но остальное не такое уж и Дженезисо-подобное.... _________________ Приём... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Emperor Club Member
Зарегистрирован: 20.10.2004 Сообщения: 1137 Откуда: Москва-Польша
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ELPfan писал(а): | Разумеется, сотни |
Даже тысячи!
_________________ Приём... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Emperor Club Member
Зарегистрирован: 20.10.2004 Сообщения: 1137 Откуда: Москва-Польша
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Григ писал(а): | Людовиг
"Лично я готов переслушивать горы средних пластинок ради того, чтоб найти шедевр. Я уже открыл для себя десятки малоизвестных альбомов, которые мне приносят гигантское удовольствие. И у верен: впереди еще сотни"
У меня вопрос: а почему не тысячи? Ведь с каждой новой сотней индекс малоизвестности все возрастает, а очевидные пробелы в известном заполняются все интенсивнее. Ну и соответственно, у вас остается теоретическая возможность услышать самый малоизвестный шедевр на свете, при некотором методологическом прилежании. Вы как бы проходите некий путь посвящения, и вознаграждаетесь время от времени гигантским удовольствием, но самое потрясающее открытие постоянно где-то впереди. У Борхеса в его цикле "История вечности" есть рассказ " Приближение к Альмутасиму". Протагонист - студент права в Бомбее. Он переживает ряд неких фатальных приключений, вследствие чего пускается в мистический поиск " где-то на земле есть человек, от которого этот свет исходит, где-то на земле есть человек, тождественный этому свету". И студент решает посвятить поискам всю жизнь. Борхес так описывает воображаемый им роман автора по имени Бахадур " Общее направление сюжета уже просматривается: ненасытные поиски души по слабым отблескам, которые она оставила в других душах: в начале легкий след улыбки или слово, в конце - разнообразное и яркое свечение разума, воображения и добра. По мере того, как распрашиваемые им люди оказываются все более близко знавшими Альмутасима, доля его божественности все увеличивается, но ясно, что это лишь отражения. Здесь применима математическая формулировка: насыщенный событиями роман Бахадура - это восходящая прогрессия, конечный член которой и есть явленный в предчувствии " человек по имени Альмутасим". ...Альмутасим - это символ Бога, а этапы пути героя - это в какой-то мере ступени, пройденные душой в мистическом восхождении. Каждый встречный, естественно, по-разному описывает Альмутасима. В версии 1932 года, как коварно указывает Борхес, целью странствий был тоже странник, этимологически Альмутасим означает " ищущий крова". Заключение Борхеса неутешительно: " Мир Бахадур Али, как мы видим, оказался не в силах избежать самого банального из таящихся в искусстве соблазна: желания быть гением."
Уж не хотите ли вы, Людовиг, найти самый редкий на свете шедевр ? То есть вы сами назовете окрывшееся вам чудо шедевром. И никто, кроме вас, не сможет представить на суд публики этот предположительно редчайший алмаз, хранящийся на непостижимой глубине, вдали от суетного коммерческого мирка с его гнусными коммерческими сенсациями, фикциями и поделками на потребу невзыскательным вкусам толпы. Представляете, вы - первооткрыватель истинного шедевра, дожидавшегося именно вашего внимания. Вся тусня на прогмузыках и олдроках позеленеет от зависти, ну разумеется, изобразив поначалу невозмутимость и сдержанность. Но постепенно будет нарастать вал восторгов...Какая лестная перспектива, правда?
( я прекрасно помню ваше сравнение неудобной для слуха музыки со жмущими ботинками. Такое сервильное отношение к музыке бывает иной раз, это правда, но конечно же, вы не уподобляетесь типичным потребителям коммерческих музыкальных продуктов, которые только и хотят, чтобы им всякий раз "делали красиво". Так что ваши эстетические пристрастия к некоммерческому учтены при вопросе). |
Обычно я читаю посты полностью, но тут не смог, честно!
Григ, ты СИЛЬНО сказал
______________________________________________________
По существу: всё более убеждаюсь, что именно ПРАКТИКА является самым лучшим фактором пополнения своей фонотеки Шедеврами _________________ Приём... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григ
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 2274 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 1:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Emperor
-"А по-моему, Нойшвайнштайны вовсе так уж на Дженезис и не похожи "
Да по-моему тоже. И даже более чем далеки. Собственно, на их похожесть обратил внимание вовсе не я.
"Обычно я читаю посты полностью, но тут не смог, честно"
Да я и сам свой пост не читал. Я его только написал, а Людовиг ответил, и потом я тоже ответил, и опять он, потом подключались Алиса и Александр, потом уже не помню что было, кажется пара дней пролетела...а сейчас вот ты напомнил мне о моем старом посте. _________________ feel no collar |
|
Вернуться к началу |
|
|
mike Club Member
Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 1202 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да Это я обратил внимание на похожесть... Как еще было в двух словах описать? Конечно же они не клон, но похожесть в виде голоса, акуст. гитар и флейт очень даже присутствует...
Лично мне пофик, кто на кого похож. Мне этот альбом очень даже нравится, вот _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Григ
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 2274 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2007 3:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Были неплохие немцы Lucifer's Friend. Они неровные, у них нет ни одного цельного альбома, за исключением первого, который многими признается как лучший. В первом они работают хэви, в манере, сочетающей LZ, AR и UH. Эффектно. Дальше музыка усложняется: во втором, Where the groupies killed the blues(72), играют прогрессив, но очень эклектично аранжированный. Но зато мелодии нетривиальны, и невростеничные вокалы английского певца Джона Лоутона впечатляют. Третий альбом, I'm Just A Rock And Roll Singer, продолжает линию второго, и там есть моя любимая у них тема - Song For Louie. Это, прошу простить за сравнение, вагнеровский блюз Похожие дела есть у группы Colosseum 2 ( On Second Thoughts, Castles). Интересно, что примеров похожей мелодики очень немного.
Дальше Друг Люцифера выпускают альбом Banquet, где их Spanish Galleon накренило в сторону джаз-рок фьюжна, помню там обилие дудок. Этот альбом другая категория слушателей - те, для кого первый уж слишком простоват, считают лучшим. У меня нет какого-то определенного мнения насчет лучшего альбома у LF. В Банкете мне нравилась тема про Оберон. Следующий, и последний классический альбом Люциферов, это Mind Exploding. Он попроще предыдущего, выдержан в той же стилистике. Там есть попытка сделать нечто вроде волшебной Song For Louie - композиция Yesterday's Ideals. Ничего, красивая песня, но уровня Song For Louie не достигает. Ваши мнения об этой команде? Тока не задумывайтесь надолго... _________________ feel no collar |
|
Вернуться к началу |
|
|
joember
Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 453 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2007 6:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Совсем не пришлось задумываться - я их не слышал |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
|